Works pad что это
WorksPad – рабочее место всегда под рукой
Мобильные устройства – планшеты и смартфоны – стремительно завоевали популярность у сотен миллионов пользователей. Надежность, простота, долгое время непрерывной работы сделали их самым доступным компьютером для работы и отдыха. Однако использование мобильных устройств для решения корпоративных задач, связанных с доступом к ресурсам информационной системы предприятия: документам, почтовой системе, средствам коллективной работы и пр. до недавнего времени было крайне затруднительным и небезопасным. Российская разработка – система WorksPad – превратит ваш планшет или смартфон в полноценное корпоративное рабочее место за счет реализации пяти уникальных бизнес-функций:
— Защищенный доступ к папкам и документам в корпоративной информационной системе
— Интегрированный полнофункциональный офисный пакет
— Корпоративный почтовый клиент
— Рабочий календарь и адресная книга
— Заседания и переговоры «без бумаг»
Рассмотрим перечисленные бизнес-возможности WorksPad подробнее на конкретных примерах.
Защищенный доступ к папкам, файлам и документам
Часто в командировке, в дороге или дома, возникает необходимость поработать с документами. В большинстве случаев для этого используются так называемые публичные «облачные хранилища», куда выкладывается документ из корпоративной сети, где с ним уже производятся определенные действия. Не редко результатом такой «работы» становится утечка важной и ценной информации. Многочисленные инциденты с похищением документов из «облачных» хранилищ, показали, что от подобных угроз не защищены ни знаменитости, ни руководители всех уровней.
Как это делает WorksPad
WorksPad изначально обеспечивает безопасный доступ к корпоративным документам с устройств под управлением iOS и Android. Пользователю не надо «перебрасывать» документы в публичные хранилища, подвергая конфиденциальные данные угрозе утечки. Он получает прямой доступ к документам в корпоративной сети и возможность работы с файлами и папками также как на привычном настольном компьютере или ноутбуке.
Интегрированный полнофункциональный офисный пакет
Многочисленные приложения, призванные обеспечить работу с корпоративной информацией на мобильном устройстве, не интегрированы между собой. Поэтому удаленная работа с документами разных форматов превращается в нелегкое испытание. Посудите сами: загрузить документ, войти в офисный пакет и открыть нужное приложение, работать с несколькими документами разных форматов, перейти к поиску файла или к открытию почтовой программы. Это неудобно, приводит к ошибкам, несохраненным изменениям и, в конечном итоге, заставляет тратить дополнительное драгоценное время на простые, казалось бы, действия!
Как это делает WorksPad
WorksPad обеспечивает всю полноту средств редактирования документов популярных форматов за счет встроенного офисного редактора, являющегося составной частью пакета и для iOS, и для Android. Теперь не надо переключаться между приложениями – можно работать с разными документами в единой многооконной среде.
Доступ к корпоративной почте
Согласно многочисленным исследованиям, при использовании мобильных устройств для решения рабочих задач, наиболее часто востребованным функционалом является доступ к электронной почте. И, конечно, вне офиса большинство людей использует публичные почтовые сервисы. На практике это означает, что важные и конфиденциальные документы попадают на публичные почтовые серверы, где очень часто становятся легкой добычей для многочисленных хакеров. А стоимость услуг по взлому почты на публичной сервисе гораздо ниже ценности той информации, которая может быть потеряна.
Как это делает WorksPad
Интегрированный в WorksPad почтовый клиент обеспечивает работу с корпоративной почтой в привычном интерфейсе Outlook на ПК. А еще позволяет предварительно просматривать сообщения, открывать несколько писем одновременно в отдельных окнах, вкладывать в них любой количество документов. При этом вся рабочая почта проходит только через внутренний корпоративный сервер Exchange с соблюдением всех политик безопасности.
Совместная работа, рабочий календарь и адресная книга
Часто в деловой поездке возникает необходимость рассылки деловых писем или организации приглашений на собрание коллегам по работе. Казалось бы, с помощью современного мобильного устройства нет ничего проще! Однако выясняется, что почтовые адреса коллег не хранятся на планшете/смартфоне, а календарь не синхронизирован, и абсолютно непонятно как запланировать собрание в удобное для всех время. Выход один – писать SMS или звонить коллегам, уточняя их почтовые адреса и планы на день собрания
Как это делает WorksPad
WorksPad оснащен всеми необходимыми средствами для работы с адресными книгами и календарями. С ним организация встреч, совещаний и ведение деловой переписки с помощью планшета или смартфона ничем не отличается от привычной офисной процедуры.
Заседания и переговоры «без бумаг»
Идет подготовка к Совету директоров или важному совещанию, откопированы и рассортированы сотни листов бумаги, подготовлены необходимые документы, поработать с которыми участниками необходим заранее. Но не у всех есть такая возможность и некоторые смогут получить пакет документов непосредственно перед собранием. Ознакомление и работа с такой документацией неудобна и не всегда неэффективна. Кроме того, после встречи килограммы бумаги надо будет еще и утилизировать.
Как это делает WorksPad
Планшеты с WorksPad позволяют заранее ознакомиться со всеми рабочими документами совещания, которые в электронном виде расположены в специальной защищенной зоне корпоративной сети. Возможности WorksPad позволяют в ходе совещания транслировать презентации и документы любого из выступающих на мобильные устройства всех участников. Поправки и замечания могут вноситься в документы прямо во время обсуждения доклада.
Звоните, пишите – приедем, покажем!
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
WorksPad (ранее MobileSputnik)
Содержание
WorksPad — интегрированное решение для смартфонов и планшетов iOS и Android. Приложение объединяет наиболее востребованные инструменты для повседневной работы и обеспечивает защиту для корпоративных данных.
WorksPad предоставляет в одном приложении следующие возможности:
Отличительной особенностью WorksPad является защита бизнес-информации на уровне приложения, а не контроль всего устройства, что обеспечивает возможность работы на личных устройствах в модели BYOD без ущерба приватности пользователей.
Сервис позволяет установить запрет на передачу/открытие вложений электронной почты и документов из «контейнера» WorksPad в другие приложения на мобильном устройстве. Аутентификация пользователей на мобильном устройстве выполняется с помощью корпоративной службы каталогов Active Directory с поддержкой профилей политик безопасности.
*2020: Включение ФСТЭК в Госреестр сертифицированных средств защиты информации
Компания «МобилитиЛаб», российский разработчик ПО корпоративной мобильности и кибербезопасности, поставщик технологий и продуктов WorksPad для организации безопасной дистанционной мобильной работы, 2 апреля 2020 года сообщила о том, что «система корпоративного мобильного рабочего места WorksPad» получила сертификат ФСТЭК и соответствует требованиям документов: РД НДВ(4). Сертификат 4224 выдан 17.03.2020.
Мобильное рабочее место WorksPad обеспечивает безопасный доступ к внутрикорпоративным файловым ресурсам и библиотекам документов, работу с документами включая встроенный полный офисный пакет, функции «корпоративного dropbox», работу с корпоративными почтовыми системами Microsoft Exchange и CommuniGate Pro, доступ к внутренним порталам и веб-клиентам корпоративных систем, опубликованным только во внутреннем сегменте сети предприятий. Особенностью WorksPad является реализация описанной функциональности в рамках единого приложения-контейнера на устройствах сотрудников, с настраиваемой защитой этого контейнера и полностью управляемого организацией работодателем.
Во втором квартале 2020 года на базе серверной инфраструктуры WorksPad планируется выпуск безопасной платформы чат-ботов и микроприложений к корпоративным системам – WorksPad Assistant. Предварительная версия WorksPad Assistant уже доступна для заказчиков и партнеров «МобилитиЛаб».
WorksPad выбрали как стандарт для мобильной защищенной почты и работы с документами ряд крупных госкорпораций, некоторые министерства, производственные и добывающие компании.
Наличие сертификации ФСТЭК является ключевым условием, позволяющим при соблюдении соответствующих требований использовать WorksPad для работы с защищенной корпоративной информацией – документами и данными, не составляющими государственную тайну, а также в рамках обработки персональных данных соответствующего класса.
Интеграция в отечественную мобильную операционную систему «Аврора»
26 сентября 2019 года стало известно, что российский разработчик программного обеспечения «МобилитиЛаб» завершил разработку мобильного приложения WorksPad для отечественной мобильной операционной системы (МОС) «Аврора». С помощью WorksPad смартфон превращается в защищенное мобильное рабочее место сотрудника.
Компании «Ростелеком», «Открытая мобильная платформа» и «МобилитиЛаб» заключили договор о разработке, внедрении и продвижении совместных продуктов для работы в защищенной мобильной доверенной корпоративной среде, ядром которой является отечественная мобильная операционная система «Аврора». Стороны будут совместно разрабатывать дополнительный функционал решений и специальные модули для МОС.
Анонс WorksPad для Sailfish, WorksPad 2.0 для DLP, WorksPad X и WorksPad Assistant
13 марта 2019 года компания «МобилитиЛаб» объявила планы развития мобильного рабочего места WorksPad, включая поддержку российской мобильной ОС Sailfish/Аврора и выходит на рынок платформ разработки и интеграции приложений на базе чат-ботов и микроприложений.
«МобилитиЛаб» объявила об официальной поддержке защищенной мобильной платформы на базе Sailfish Mobile OS RUS и анонсировала мобильный клиент WorksPad для Sailfish. Это первое корпоративное приложение на платформе, созданное с использованием технологий и языка Python. Накопленный компаниями «МобилитиЛаб» и «Открытая мобильная платформа» технологический потенциал открывает возможности для расширения экосистемы российской мобильной платформы и снижения стоимости разработки прикладного ПО, необходимого госсектору и бизнесу для решения задач цифровизации и импортозамещения.
По информации компании, первая версия WorksPad для Sailfish планируется к выпуску в третьем квартале 2019 года и сможет работать в двух режимах:
Интеграционный модуль WorksPad версии 2.0 для InfoWatch Traffic Monitor позволяет заказчикам контролировать передачу данных через все коммуникационные каналы, поддерживаемые в WorksPad. Для выявления несанкционированного использования корпоративной информации сервер WorksPad передает документы, покидающие безопасный периметр компании, на анализ в DLP-систему InfoWatch Traffic Monitor. Интеграция решений российских разработчиков позволяет расширить контролируемый периметр компании и осуществлять мониторинг информационного обмена, который осуществляется с использованием:
WorksPad X дополняет классические клиенты WorksPad, предоставляя пользовательский опыт и патентованный UI для планшетов и смартфонов. Функции клиентов WorksPad X:
Поддерживаемые почтовые системы – Microsoft Exchange и Communi Gatе Pro.
Отличительной чертой клиентских приложений WorksPadX является поддержка различных визуальных представлений писем, файлов, календарей, позволяющих работать как в привычном компактном режиме, знакомом по потребительским почтовым приложениям, так и в обновленном – детальном представлении, напоминающем ленту социальных сетей, не покидая которой можно здесь же отвечать на письма, работать с вложениями и выполнять другие требуемые действия. Инновацией «МобилитиЛаб»в организации пользовательского интерфейса WorksPad X является средство навигации по письмам с использованием выдвигающейся панели дат. Также WorksPadX поддерживает различные цветовые темы, в том числе светлую и темную. Проведенное юзабилити тестирование и обработка отзывов со стороны закрытых групп реальных бизнес-пользователей доказали перспективность данных подходов в обработке электронной корреспонденции, которую предлагает WorksPadX.
Выпуск первого релиза WorksPad X намечен на вторую половину 2019 года.
Разработка специализированных мобильных приложений, учитывающих возможные конфигурации тиражных систем класса ECM, BPM, CRM, финансовой аналитики и специализированных бизнес-приложений может потребовать десятков и сотен миллионов рублей. Развитие таких систем на всех трех мобильных платформах –Android, iOS и Sailfish является не только крайне трудозатратным, но и требующим специальной экспертизы как в мобильной разработке, так и в информационной безопасности.
В то же время корпоративные пользователи и госслужащие в своей обычной жизни активно используют современные мессенджеры и привыкли решать многие задачи посредством чат-ботов и связанным с ними классом интегрированных микроприложений. Однако применение в деловых целях потребительских мессенджеров, как облачных платформ чат-ботов с хранением информации в недоступной юрисдикции, вызывает не только вопросы, но и зачастую напрямую нарушает регуляторные нормы в России, Евросоюзе (в рамках GDPR) и многих других странах мира.
Платформа WorksPadAssistant–значимый шаг в развитии российских средств оперативной и безопасной работы с корпоративными системами и ресурсами, не обладающими мобильными клиентами. Являясь расширением базовой серверной инфраструктуры WorksPad, эта платформа дает корпоративным разработчикам и интеграторам первый в России инструментарий для построения безопасных чат-ботов и микроприложений с богатым пользовательским интерфейсом.
Все актуальные клиентские приложения WorksPad, очередные клиенты WorksPadX и веб-клиент WorksPad расширяются функциями встроенного клиента WorksPadAssistant и обеспечивают единый пользовательский опыт работы с чат-ботами и микроприложениями, которые разворачиваются на серверах WorksPad (внутри организации или на площадке доверенного сервис-провайдера). Поддерживается широкий спектр браузеров, включая и платформенные, специфичные для iOS и Sailfish. Для проектирования форм («карточек») отображения и ввода данных разработчикам доступен визуальный дизайнер форм.
WorksPadAssistant глубоко интегрирован в инфраструктуру программного комплекса WorksPad и использует все преимущества функций обеспечения информационной безопасности – профили и политики безопасности, разграничение доступа, интеграцию с InfoWatchTrafficMonitor и многое другое.
Дополнительной важной функциональностью платформы является возможность ее использования как на внутренних, так и на публичных веб-сайтах компаний с глубокой интеграцией с корпоративными системами.
Микроприложения WorksPadAssistant обладают развитым пользовательским интерфейсом
Для использования WorksPadAssistantна публичных ресурсах платформа предлагает специальный «виджет», встраиваемый на страницы сайтов и готовый к решению целого спектра бизнес-задач:
Превью-версия платформы WorksPadAssistant станет доступна первой волне партнеров в течение ближайших месяцев с планируемым релизом до конца 2019 года.
2018: Запуск в облаке DataLine
В соответствии с условиями партнерского соглашения DataLine и MobilityLab будут совместно обеспечивать поддержку пользователей.
Сервис развернут в отказоустойчивом облаке DataLine на базе дата-центров Tier III. Гарантированная доступность сервиса, по данным DataLine, составляет 99,982%. ИТ-администраторы компаний клиентов получают доступ к веб-консоли управления настройками WorksPad.
WorksPad предоставляет в одном приложении следующие возможности:
Отличительной особенностью WorksPad является защита бизнес-информации на уровне приложения, а не контроль всего устройства, что обеспечивает возможность работы на личных устройствах в модели BYOD без ущерба приватности пользователей.
Сервис позволяет установить запрет на передачу/открытие вложений электронной почты и документов из «контейнера» WorksPad в другие приложения на мобильном устройстве. Аутентификация пользователей на мобильном устройстве выполняется с помощью корпоративной службы каталогов Active Directory с поддержкой профилей политик безопасности.
Как работать с почтой с помощью WorksPad
Встроенный клиент корпоративной электронной почты позволяет открывать в разных «экранах» несколько сообщений, календарных событий или вложений и быстро переключаться между ними.
Интеграция с менеджером файлов позволяет указать сразу несколько файлов из разных источников (общие папки Windows, библиотеки документов SharePoint или файлы на ПК) для формирования почтового сообщения на их основе непосредственно внутри приложения.
WorksPad 3.5
20 апреля 2017 года компания «МобилитиЛаб» сообщила о выпуске релиза версии WorksPad 3.5.
В состав WorksPad 3.5 вошли средства обеспечения информационной безопасности, гарантирующие снижение рисков утечки информации и поддерживающие централизованное управление с использованием средств администрирования на серверах WorksPad:
В последней версии решения обеспечена интеграция сервера WorksPad с системой защиты от утечек данных InfoWatch Traffic Monitor. Это позволяет отслеживать доставку на мобильные устройства (в мобильные клиенты WorksPad) документов из файловых ресурсов или в виде вложений в письма.
Клиенты WorksPad для iOS, Android и Windows 10 поддерживают работу с корпоративной почтой, календарями, контактами и корпоративной адресной книгой для серверов Exchange, Office 365 и CommuniGate Pro.
WorksPad 3.0.3
8 марта 2017 года компания «МобилитиЛаб» представила релиз редакции корпоративного мобильного рабочего места WorksPad 3.0.3.
В WorksPad появились push-уведомления, информирующие пользователя о получении сообщений. Push-уведомление может выводиться на экран даже если мобильное устройство заблокировано, что позволяет пользователям своевременно получать информацию о новых сообщениях.
В версии для iOS реализована функция пересылки писем с автоматическим скачиванием приложений, возможность прикрепления нескольких файлов одновременно из различных корпоративных источников в рамках одной операции, отображение статусов операций, произведенных над письмами.
В составе WorksPad:
WorksPad обеспечивает удобную и безопасную реализацию основных бизнес-функций для работы с почтовыми сообщениями и документами на мобильных устройствах руководителей и сотрудников предприятий и организаций.
На 13 марта 2017 года версия WorksPad для iOS и Android доступна в магазинах приложений.
WorksPad 3.0
28 сентября 2016 года компания «МобилитиЛаб» сообщила о выпуске релиза WorksPad версии 3.0 со встроенным интернет- и интранет-браузером.
В этой версии продукта обеспечена поддержка многозадачной работы руководителей и сотрудников компаний и организаций в любом месте в любое время.
Версия WorksPad 3.0, в составе которой серверная инфраструктура и клиентские приложения для Android и iOS, станет доступна в октябре 2016 года.
Интеграция с MobileIron AppConnect
17 февраля 2016 года компания «МобилитиЛаб» сообщила об интеграции WorksPad с MobileIron AppConnect.
Скриншот окна ПО на экране смартфона (2016)
WorksPad переносит знакомый интерфейс ПК на мобильные устройства, чтобы вы могли одновременно работать с несколькими файлами и электронными письмами, повышая свою продуктивность. При этом все важные данные хранятся в едином защищенном контейнере.
На 17 февраля 2016 года WorksPad предлагает:
WorksPad for Service Providers
WorksPad for Service Providers – это редакция предназначенная для компаний сервис-провайдеров, входящих в инициативу Microsoft COSN Russia (Cloud OS Network Russia) и предоставляющих облачные сервисы международного класса из дата-центов на территории РФ на базе продуктов Microsoft (Exchange, SharePoint и др.).
WorksPad for Service Providers представляет собой специальную облачную multi-tenant версию WorksPad разработанную с соблюдением строгих требований информационной безопасности, подразумевающих полное изолирование настроек и обрабатываемой информации компаний заказчиков друг от друга.
WorksPad for Service Providers позволит сервис-провайдерам:
Это не только повысит производительность сотрудников компаний заказчиков, которые смогут эффективно работать на мобильных устройствах, но и сохранит высокий уровень безопасности доступа к корпоративным ресурсам.
WorksPad на платформе Облакотеки
4 марта 2016 год компания «МобилитиЛаб» анонсировала начало продаж специальной редакции мобильного рабочего места WorksPad на основе интеграционной облачной платформы Облакотека.
С 4 апреля любая компания получит готовый к использованию сервис от компании Облакотека. Это позволит сократить первоначальные инвестиции, гибко и эффективно использовать ИТ-бюджеты в дальнейшем.
Посредством партнерства с [[Облакотека|Облакотекой[[, возможность эффективного использования мобильного корпоративного рабочего места получили компании малого и среднего бизнеса.
Новая версия и переименование в WorksPad
В феврале 2015 года «МобилитиЛаб» сообщила о выходе нового поколения своего флагманского приложения. В компании отмечают, что в нем реализован подход, который международные эксперты определяют как тренд корпоративной мобильности на 2015 год – уход от отдельных узконаправленных приложений в сторону комплексных многофункциональных решений на мобильных устройствах.
В компании добавили, что предыдущее название решения сохранится только для специальной защищенной версии решения для российских заказчиков.
Выход на международный рынок
Вместе с анонсом WorksPad в феврале 2015 года «Мобилити лабс» сообщила, что продукт выводится на международный рынок. Председатель совета директоров ГК «АйТи» Тагир Яппаров рассказал TAdviser, что основной фокус в зарубежных продажах делается на рынок Европы. Он добавил, что по состоянию на начало 2015 года существует версия продукта на английском языке, а в планах – выпуск немецкоязычной версии WorksPad.
Для развития бизнеса за рубежом необходимо выстроить партнерскую сеть. Тагир Яппаров сообщил TAdviser, что ее развитием компания занимается на протяжении одного-двух последних кварталов. С рядом компаний ведутся пилотные проекты, в рамках которых потенциальные партнеры пробуют продукт. По оценкам Яппарова, на создание работающей партнерской сети за рубежом уйдет порядка одного года.
Отвечая на вопросы TAdviser, председатель совета директоров ГК «АйТи» отметил, что партнерская сеть рассматривается в двух разрезах. Первый – технологический. WorksPad интегрируется с платформами различных вендоров ( IBM, Citrix, Symantec, Good Technology), и последние являются каналами продвижения продукта: размещаая информацию о WorksPad вместе с информацией о новых версиях своих платформ на электронных площадках, они, таким образом, обеспечивают поток запросов от клиентов.
Сюда же относятся партнеры, функциональные решения которых дополняет WorksPad. В качестве примера Яппаров привел сотрудничество с крупным английским производителем, выпускающим ПО для автоматизации работы совета директоров с планшета. Для этого производителя WorksPad является комплиментарным решением, позволяющим совету директоров работать с неструктурированной информацией в удаленном режиме – функционал, которого нет в самой информационной системе.
Помимо этого, партнерская сеть будет включать системных интеграторов и сервис-провайдеров.
WorksPad поддерживает Android 5
29 мая 2015 года компания «МобилитиЛаб» объявила о совместимости мобильного рабочего места WorksPad с версиями Android 5.x Lollipop.
Мобильные клиенты WorksPad адаптированы для работы на всех распространенных планшетах и смартфонах, в том числе на фаблетах.
Концепция WorksPad, как интегрированного мобильного рабочего места, в объединении в единое приложение ключевого функционала для ежедневной работы бизнес-пользователей:
Такой подход к организации системы, по мнению вендора, увеличивает производительность и обеспечивает безопасное разделение бизнес-информации и персональных данных.
«МобилитиЛаб» адаптировала WorksPad к форм-фактору устройств под управлением Android 5.x, учитывая специфику сценариев одновременной работы с документами, электронной почтой, использованием редактора офисных форматов документов.
«Поддержка сценариев интегрированной работы с корпоративной почтой, файловыми ресурсами и библиотеками документов дает возможность информационным работникам максимально эффективно использовать смартфоны и планшеты «на ходу». Получить по почте архив с вложенными документами, распаковать его, открыть и выполнить редактирование документа, отправив обновленную версию в общую рабочую область библиотеки документов SharePoint – все этой можно сделать в одном приложении. В обычном «потребительском» мире Dropbox, Gmail, Word для этого понадобилось использовать бы в среднем от 4 до 6 приложений при отсутствии возможностей защиты периметра организации от неконтролируемых утечек информации», – отметил Сергей Орлик, генеральный директор МобилитиЛаб.
Выпущен релиз версии WorksPad 2.1
5 июня 2015 года компания «МобилитиЛаб» объявила о выходе версии WorksPad 2.1.
WorksPad 2.1 получил свежий пользовательский интерфейс мобильных клиентов для iOS и Android с возможностями навигации по документам, почтовым сообщениям и событиям, с учётом опыта эксплуатации решения у заказчиков и партнеров. Обновления в эргономике коснулись:
Среди функциональных возможностей в этой версии:
Преимуществами обмена файлами с помощью WorksPad, с выходом версии, могут воспользоваться не только сотрудники внутри компаний, но клиенты, партнеры, поставщики. С помощью специального веб-клиента внешние пользователи получают быстрый и удобный доступ к бизнес-информации. Сотрудники имеют возможность опубликовать файлы для внешних контрагентов в соответствии с заданными политиками безопасности и контроля доступа (пароли, ограничения по времени и пр.) с журналированием транзакций получения информации контрагентами.
Для защиты данных от утечки за рамки корпоративного периметра, расширены политики безопасности мобильных клиентов, добавлена поддержка локального пароля/пина для мобильных клиентов и упрощенный режим входа систему.
«С момента выхода WorksPad начал задавать новые стандарты гибкости и удобства пользовательского интерфейса на мобильных устройствах. Обновленная версия WorksPad – это следующий уровень повышения продуктивности работы пользователей на ходу, когда каждая минута на счету, это по настоящему продуманный визуальный дизайн, обеспечивающий быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям и оптимизированный для моментального визуального восприятия пользователем наиболее значимой информации» – заявил Сергей Орлик, генеральный директор МобилитиЛаб.
WorksPad 2.3 – мобильная работа с почтой
19 августа 2015 года компания «МобилитиЛаб» объявила о выходе версии 2.3 интегрированного мобильного рабочего места WorksPad. Изменения в релизе относятся, прежде всего, к корпоративной почте.
«Удобство использования, обширные функциональные возможности и безопасность являются ключевыми фокусами развития WorksPad, – отметил Сергей Орлик, генеральный директор компании «МобилитиЛаб». – Мы очень внимательно прислушиваемся к откликам наших заказчиков. В частности, в сентябре мы планируем представить максимально простой и при этом принципиально новый взгляд на организацию поиска в почте, который обеспечит больший уровень удобства, чем в каких-либо доступных сегодня решениях».
WorksPad включен в каталог облачных решений ActiveCloud by Softline
ActiveCloud добавила в сентябре 2015 года в свой каталог облачных приложений решение WorksPad, разработанное компанией «МобилитиЛаб». В результате клиентам стали доступны преимущества использования «облачного» мобильного рабочего места, не требующего приобретения и настройки дополнительного оборудования и ПО.
WorksPad как услуга от ActiveCloud ориентировано на те компании, которые заинтересованы в безопасной и продуктивной мобильности своих сотрудников, но не планируют вкладываться в расширение собственной инфраструктуры, предпочитая облачную или гибридную. Предоставление приложения WorksPad из «облака» ActiveCloud будет особенно интересно клиентам, использующим в повседневной работе корпоративные сервисы Microsoft, в частности, Exchange и SharePoint и др.
Каждая инсталляция разворачивается на выделенных независимых ресурсах, что гарантирует её безопасность и абсолютную изолированность для заказчика.
Первые клиенты WorksPad как услуги от ActiveCloud имеют возможность бесплатно использовать решение в течение трех месяцев, после чего они смогут принять решение об использовании сервиса на коммерческой основе.
Релиз WorksPad for Symantec
22 сентября 2015 года компания «МобилитиЛаб» объявила о выходе специальной редакции WorksPad for Symantec.
Продукт прошел проверку на соответствие требованиям Symantec Sealed Program и теперь доступен в Apple AppStore.
WorksPad for Symantec помогает создать полноценные мобильные рабочие места с привычными возможностями, доступными на ноутбуках или ПК обеспечивая безопасный доступ к:
Высокая степень защищенности сводит к минимуму риски потери или утечки данных. Решение разворачивается локально и интегрируется в действующую ИТ-инфраструктуру предприятия и архитектуру информационной безопасности.
«Мы рады продолжить нашу и интеграцию с самой динамичной экосистемой корпоративной мобильности в качестве партнера Symantec Sealed Program, – заявил Сергей Орлик, генеральный директор «МобилитиЛаб». – В сочетании ведущими технологиями для безопасности Symantec, WorksPad предоставят корпоративным пользователям мобильные рабочие места нового поколения с широкими возможностями для совместной работы, принятия решений в реальном времени и повышения продуктивности мобильных пользователей».
Релиз WorksPad for Citrix
Продукт WorksPad for Citrix доступен для планшетов и смартфонов под управлением операционной системы iOS в галерее приложений Ready Marketplace. Программа Citrix Ready помогает пользователям дополнять базовые продукты компании Citrix для виртуализации, сетевого взаимодействия, облачных вычислений и корпоративной мобильности решениями других разработчиков.
Скриншот подтверждения соответствия ПО (2015)
«МобилитиЛаб» присоединилась к программе в 2014 году с сертифицированным решением MobileSputnik — предшественником WorksPad.
«Мы искренне рады тому, что WorksPad стал частью корпоративной мобильной экосистемы, — заявил Сергей Орлик, генеральный директор «МобилитиЛаб». — Сертификация WorksPad, полученная в рамках программы Citrix Ready Worx Verified, гарантирует совместимость решения c Citrix XenMobile. Благодаря функциям шифрования данных, проверки паролей, блокировки и очистки данных, реализуемым инструментарием Worx App SDK, пользователи WorksPad могут быть уверены в безопасности мобильной работы в корпоративной среде».
WorksPad 2.5
11 ноября 2015 года компания «МобилитиЛаб» сообщила о выпуске версии корпоративного мобильного рабочего места WorksPad 2.5.
Релиз WorksPad 2.5 поддерживает последние версии мобильных операционных систем Android 6.0 Marshmallow и iOS 9. Основные изменения коснулись версии для iOS. В нее добавили поддержку функций Slide Over (открытие второго приложения без выхода из WorksPad), картинка в картинке (воспроизведение видео одновременно с работой WorksPad) и Split View (одновременная работа двух приложений на одном экране).
Скриншот окна приложения (2015)
В релизе для iPhone появился многоэкранный рабочий стол для избранных документов, который ранее был доступен только для планшетов iPad. Многоэкранный рабочий стол используется для быстрого доступа к файлам и управления ярлыками избранных документов. Для удобства навигации все ярлыки представлены в виде миниатюр экранов, что позволяет сразу определить назначение файла и его содержимое.
Кроме того, в WorksPad 2.5 (для iOS и Android) расширены возможности работы с pdf-файлами: теперь можно не только открывать и редактировать документы, но и добавлять аннотации.
WorksPad 2.5 для устройств на платформе iOS и Android доступна в магазинах приложений App Store и Google Play.
Direct File Sharing
Новые функции обеспечивают корпоративным пользователям возможность использования сети Wi-Fi (внешнюю или запущенную на одном из мобильных устройств) для мгновенного и безопасного «перекидывания» и показа файлов друг другу.
Функции прямого обмена MobileSputnik обеспечивают безопасный обмен документами для корпоративных пользователей, находящихся в одной сети Wi-Fi. Доступность функций прямого обмена для пользователей управляется на уровне профилей политик, определяемых на сервере MobileSputnik для соответствующей группы пользователей. Возможность отправки, получения и автоматического открытия полученных документов сразу группой пользователей качественно повышает продуктивность проведения встреч, совещаний и повседневной совместной работы руководителей и сотрудников всех уровней.
Новые версии мобильных клиентов MobileSputnik 1.5 для iPad и Android также включают обновления и расширения интерфейса и функций:
MobileSputnik for Good
16 апреля 2014 года компании «МобилитиЛаб» и Good Technology сообщили о выходе специальной редакции MobileSputnik for Good, интегрированной с мобильной платформой Good Dynamics − основой безопасной экосистемы деловых мобильных приложений.
MobileSputnik for Good предлагает безопасный доступ к корпоративным информационным ресурсам благодаря возможностям локального развертывания и тесной интеграции с существующим ИТ- и ИБ-ландшафтом организации. Уникальный набор инструментов MobileSputnik for Good для просмотра, создания, редактирования, обмена и управления документами непосредственно на своих мобильных устройствах предоставляет пользователям привычную функциональность ПК вместе с удобством и безопасностью работы с общими папками Windows и библиотеками документов SharePoint в любое время и в любом месте.
«Тесно интегрированная с платформой Good Dynamics редакция MobileSputnik for Good предоставляет пользователям планшетов iPad надежно защищенную среду для удобной и продуктивной работы с хранящимися в корпоративных файловых ресурсах документами, – отметил Сергей Орлик, генеральный директор «МобилитиЛаб». – MobileSputnik for Good предлагает уникальные возможности мобильной работы, реализуемые службами Good Dynamics Shared Services Framework. С их помощью пользователи могут отправлять файлы по электронной почте, открывать их только в приложениях, поддерживаемых Good, просматривать или редактировать документы, а затем обратно сохранять в MobileSputnik for Good».
Особенности редакции MobileSputnik for Good:
Редакция MobileSputnik for Good доступна для планшетов под управлением iOS из магазина приложений Good Dynamics Marketplace.
MobileSputnik 1.7
24 апреля 2014 года компания «МобилитиЛаб» анонсировала новые средства Direct Screen Sharing в новой версии своего продукта MobileSputnik 1.7.
Реализованный функционал позволяет корпоративным пользователям безопасно транслировать экран с открытыми документами и материалами между планшетами iPad и Android в одной сети Wi-Fi.
Функции прямого обмена файлами и вещания Direct File & Screen Sharing, расширенные в обновленной версии MobileSputnik 1.7, обеспечивают корпоративным пользователям уникальные возможности совместной работы в беспроводной сети (внешней или запущенной на одном из мобильных устройств) для мгновенной и безопасной демонстрации открытых документов и других материалов друг другу.
«Прямое кросс-платформенное вещание экрана планшета с открытыми документами на планшеты других пользователей вместе с таким же кросс-платформенным обменом файлами создает уникальную среду совместной работы в реальном времени, – отметил Сергей Орлик, генеральный директор «МобилитиЛаб». – Мы снова первыми на глобальном рынке предоставляем корпоративным заказчикам инновации, качественно повышающие продуктивность работы и задающие новую планку требований к решениям корпоративной мобильности в мире».
MobileSputnik for Citrix
Компания «МобилитиЛаб» (ГК АйТи) объявила в мае 2014 года о выходе специальной редакции MobileSputnik for Citrix, интегрированной с приложениями корпоративного класса Citrix Worx Mobile Apps. Редакция MobileSputnik for Citrix доступна для планшетов iOS из галереи корпоративных мобильных приложений Citrix Worx App Gallery.
MobileSputnik for Citrix предлагает безопасный доступ к корпоративным информационным ресурсам благодаря возможностям локального развертывания и тесной интеграции с существующим ИТ- и ИБ-ландшафтом организации. Уникальный набор инструментов MobileSputnik для просмотра, создания, редактирования, обмена и управления документами непосредственно на своих мобильных устройствах предоставляет пользователям привычную функциональность ПК вместе с удобством и безопасностью работы с общими папками Windows и библиотеками документов SharePoint в любое время и в любом месте.
MobileSputnik 2.0
Продукт ориентирован на коммерческие структуры и госсектор. В компании его позиционируют как первое в мире решение, переносящее на мобильные устройства iOS и Android основные сценарии работы корпоративных пользователей ПК, предоставляющее привычный интерфейс и широкий функционал.
Функционал новой версии продукта обогатился защищенной корпоративной почтой, рабочим календарем и адресной книгой.
По словам Сергея Орлика, генерального директора «МобилитиЛаб», своим порядковым номером (2.0) анонсированный продукт обязан набору реализованных в нем опций: «Такого сочетания функционала еще не было ни у кого, мы первые, кто предоставляет его в формате одного приложения на клиенте и единой серверной частью. Появилось первое российское решение, которое позволит использовать планшет в качестве корпоративного рабочего места практически по всему функционалу офисной работы».
Работа системы осуществляется через специально разработанный шлюз (диспетчер), расположенный в демилитаризованной сети компании-заказчика, который обеспечивает шифрование трафика от устройства до внутренней сети компании (Intranet).
Развитый пользовательский интерфейс для планшетов
В системе предусмотрен запрет открытия файлов в сторонних приложениях, обеспечена возможность удаленной очистки информации в приложении, реализована политика запрета печати документов из Polaris Office и предусмотрена возможность ограничения использования определенных типов устройств (версий, платформ).
Разработчики внедрили аутентификацию пользователей с помощью корпоративной службы каталогов Microsoft Active Directory, поддержку профилей политик безопасности для различных групп пользователей, вплоть до блокирования доступа.
«В современных экономических реалиях появление комплексного российского продукта для мобильной работы офисных и выездных сотрудников с инфраструктурной частью, развернутой в защищенном периметре предприятия, является хорошей новостью как для госструктур, так и для коммерческих организаций», — заявил Сергей Макарьин, директор по развитию бизнеса «МобилитиЛаб».
MobileSputnik for Symantec
Компания «МобилитиЛаб» (ГК АйТи), резидент ИТ-кластера фонда «Сколково», в ноябре 2014 года объявила о выходе специальной редакции MobileSputnik for Symantec. Редакция прошла сертификацию в рамках программы Symantec Sealed, гарантирующей клиентам Symantec App Center соответствие используемых мобильных решений политикам информационной безопасности организации. Редакция MobileSputnik for Symantec доступна для iPad в магазине приложений Apple AppStore и для планшетов на Android в магазине приложений Google Play.
Продукт MobileSputnik является основой современных корпоративных мобильных рабочих мест на базе планшетов iPad и Android. Менеджер файлов MobileSputnik вместе с возможностями предпросмотра и поддержкой многоэкранного пользовательского интерфейса позволяет открывать и работать одновременно с несколькими файлами на отдельных экранах, легко переключаясь между ними.
Редакция MobileSputnik for Symantec предлагает безопасный доступ к корпоративным информационным ресурсам благодаря возможностям локального развертывания и тесной интеграции с существующим ИТ- и ИБ-ландшафтом организации. Уникальный набор инструментов MobileSputnik for Symantec для просмотра, создания, редактирования, обмена и управления документами непосредственно на своих мобильных устройствах предоставляет пользователям привычную функциональность ПК вместе с удобством и безопасностью работы с общими папками Windows и библиотеками документов SharePoint в любое время и в любом месте.
2013: MobileSputnik 1.5
12 декабря 2013 года компания «МобилитиЛаб» объявляет о выходе новой версии сервера MobileSputnik 1.5 − тиражного программного продукта, предназначенного для организации мобильных рабочих мест.
Новый веб-клиент дополняет уже существующие мобильные клиенты-приложения для iPad и Android-планшетов, расширяя спектр доступных пользователям MobileSputnik устройств поддержкой ПК и смартфонов.
MobileSputnik организует на iPad и Android-планшетах корпоративные мобильные рабочие места (enterprise mobile workplace), предоставляя пользователям знакомые возможности ПК, богатую функциональность, легкость использования и безопасность работы с корпоративными файлами в любое время и в любом месте. Сервер MobileSputnik разворачивается в корпоративной сети и тесно интегрируется в ИТ/ИБ-ландшафт, обеспечивая централизованное управление, мониторинг и безопасность доступа к файловым ресурсам предприятия.
Версия сервера MobileSputnik 1.5 существенно расширяет средства доступа корпоративных пользователей к информационным ресурсам предприятия, предоставляя им возможность использования веб-браузеров для работы с подключенными файловыми ресурсами с практически неограниченного спектра устройств.
Веб-клиент развивает пользовательский портал самообслуживания MobileSputnik, благодаря которому пользователи могут подключать общие папки Windows и библиотеки SharePoint в качестве персональных файловых ресурсов для доступа с мобильных устройств. Веб-клиент MobileSputnik реализован с использованием адаптивного веб-дизайна на базе технологий HTML 5, что позволяет использовать его во всех современных веб-браузерах на любых платформах и размерах экранов, включая ПК под управлением Windows, Mac OS X, Linux и смартфоны.
Веб-клиент обеспечивает безопасный доступ к подключенным файловым ресурсам с использованием SSL. При необходимости ИТ-департаменты имеют возможность выбрать сценарий развертывания веб-клиента и портала самообслуживания, позволяющий ограничить веб-доступ периметром корпоративной сети. Политики сервера MobileSputnik позволяют разрешать использование веб-клиента на уровне отдельных групп пользователей MobileSputnik.
Среди других нововведений:
«Несмотря на то что первая версия MobileSputnik вышла только в этом году, мы смогли добавить в новый релиз ряд важных усовершенствований и новых возможностей, которые позволяют сделать мобильную работу с корпоративными данными еще удобнее и безопаснее, – отметил Сергей Орлик, генеральный директор «МобилитиЛаб». – Не секрет, что большой процент корпоративных пользователей в средних и крупных организациях используют потребительские облачные сервисы обмена файлами для повышения своей личной продуктивности без согласования с ИТ- и ИБ-департаментами, а зачастую и вопреки принятым политикам и регламентам. Новый веб-клиент MobileSputnik предоставляет корпоративным пользователям качественно более развитые функциональные возможности, чем аналогичные средства потребительских файловых сервисов. Большинство нововведений MobileSputnik получили свое воплощение благодаря реальным задачам, стоявшим перед нашими заказчиками. Уникальный пользовательский функционал вместе с развитыми и постоянно совершенствуемыми возможностями сервера MobileSputnik, изначально спроектированного для корпоративной среды, делают MobileSputnik наиболее оптимальным решением для реализации безопасной и по-настоящему мобильной работы с файловыми ресурсами на предприятии».
Текущие мобильные клиенты MobileSputnik для iPad и Android-планшетов и агенты синхронизации файлов для ПК полностью совместимыми с новой версией сервера MobileSputnik.
2012: WorksPad
WorksPad (ранее MobileSputnik) – российское решение, предназначенное для организации корпоративных мобильных рабочих мест (Enterprise Mobile Workplace) на базе планшетов и смартфонов под управлением iOS и Android. Предоставляет пользователям богатую функциональность и обеспечивает безопасность работы в любое время в любом месте.
WorksPad используют в ГКМ «Норильский никель», в Госкорпорации «Росатом», в «Газромбанке». Топ-менеджеры компаний по достоинству оценили возможности этого мобильного решения и активно используют его в своей работе.
- Как использовать сеточку для прикорма
- Как измерить толщину стенки сосуда