World of tanks что дает клан
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего «перерыва» хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.
Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Клан. Зачем вступать?
Всем привет!
В World of Tanks, как и в любой другой массовой игре есть кланы. Что такое клан? Благодаря Википедии, можно узнать, что: «Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде…. Примером многопользовательской игры с развитым клановым движением может служить World of Tanks. В игре Мир танков для клановых войн создана «мировая карта» с делением на отдельные (ежедневно приносящие игровое золото своим владельцам) провинции с возможностью их захвата, удержания под своим контролем или перехода в результате боев к другому клану, а сами кланы являются логическим развитием и пиком эволюции командных боев и в свою очередь создают клановые коалиции (объединения более высокого по сравнению с кланами порядка) из союзников для выживания на мировой карте»
С определением вроде разобрались, но простому игроку не нужно определения и прочей ерунды, он хочет знать – что будет если вступлю в клан? Будут ли какие-то бонусы? Возьмут ли его? И самое главное, сможет ли он пригодиться клану?
Ну, во-первых, в WoT, по неофициальной информации, около 60 тыс. играющих кланов. Сколько всего их было создано неизвестно, да нам с вами и не нужно этого знать. Среди них, есть кланы на 1-2 человека, которые созданы просто потому что это можно сделать, есть кланы просто для общения, исключительно для ГК и/или укрепрайона, для взводных игр в случайных боях и прочие. Поэтому, чтобы ответить на первый вопрос, мне необходимо задать вам, а что вы ждете от клана?
Возьмем среднестатистический клан, который играет в укрепрайоне. Вступая в него, вы должны сразу узнать, подходит ли ваша техника в ангаре для их целей. Нередко кланы приглашают игроков так сказать узкой направленности. Есть профильные лтводы и артоводы, полевые командиры и вербовщики и много других «специальностей». Поэтому ответ на первый вопрос звучит просто: а что ты представляешь из себя в мире танков.
Допустим ты средний игрок, и вступил в клан просто потому что это что-то новое и неизвестное (а ведь всем хочется постоянно узнавать что-то новое). И ты ждешь каких-то от этого бонусов. Так вот, первое время про это забудь. Если ты вступаешь уже в действующий клан, то тебе себя еще необходимо хорошо зарекомендовать и проявить. У каждого клана есть казна, и многие командиры поощряют лучших игроков золотом. Также каждый клан может откачать клановые резервы. Вот и ответ на второй вопрос. Денег сейчас в WoT таким путем не заработаешь (заработок есть только у единиц топ кланов).
Ну а ответы на остальные вопросы мы уже разобрали чуть выше, отвечая на первый. Но мы с вами не выяснили главного, нужны ли кланы игрокам World of Tanks?
На мой субъективный взгляд – да, абсолютно точно нужны!
1. Игрок, привыкший играть в случайных боях, попадая в клан, с удивлением замечает, что вылазки и прочие виды боев проходят несколько по-иному. Тут даже не в количестве игроков в командах дело. Дело в том, что обе команды нацелены не на фарм, не на прохождение лбз (они не доступны в этих режимах), не на какие-то марафоны (также их выполнить нельзя), и, не на повышение своей статистики. Обе команды нацелены исключительно на победу над противником. В связи с этим первое время н возможно будет показывать хороший индивидуальный результат, но плохой командный.
2. В отличии от рандома, здесь есть кто командует. В основном это либо полевой командир, либо командир подразделения (если клан играет в несколько составов, то у каждого есть вой командир). Все приказы должны быть исполнены в бою, даже если они кажутся абсурдны. Отсюда вытекает:
3. Играя в клане, игрок хоть немного учиться дисциплине – слушать раскатку вначале боя, приказы, не флудить и пр.
4. Так как это командные игры, игрок начинает учиться чувствовать/помогать/прикрывать если надо союзников, появляется хоть какое-то понимание карты, появляется тактическое мышление.
Можно ещё очень много и долго писать о том, как клан влияет на игрока, на его скилл и прочее, но самое главное, там можно найти много хороших людей, с которыми можно приятно пообщаться и весело провести время как в игре, так и вне её.
Конечно, стоит отметить, что клановое движение сейчас в World of Tanks не на том уровне что было раньше. После закрытия танкового киберспорта, прекратили своё существование и лиги.
Все что нужно знать о кланах в WOT
Кланы в World of Tanks
Иногда, чтобы добиваться различных целей, стоит собираться в группы. В каждой второй ММО игре есть система кланов. Игры компании Wargaming не стали исключением, к тому же там существует полноценный рейтинг кланов в World of Tanks.
Для чего нужны кланы и что это в World of Tanks?
В целом, клан в World of Tanks — это собрание игроков, имеющие общую цель, из-за которой они объединяются в группы и совместно играют. Для них созданы отдельные режимы игры, их два. Глобальная карта — баталии на реальной карте Европы со своими нюансами. Укрепрайон — клан получает в своё пользование местность, которую нужно подготовить к обороне.
Если вы числитесь в клане, то это даёт вам определённые плюсы в игре. Рассмотрим каждый из них отдельно.
Вступление в клан
Первым делом нужно найти подходящий для себя клан. Существует рейтинг кланов World of Tanks, а поэтому, чем выше показатель рейтинга, тем сложнее вступить в него. Также, командиры выставляют определённые требования, и вам следует проверить: подходите ли вы под них или нет? Обычно список критериев составляет из:
Обычно критерии пишутся во вкладке «Описание» на главной страницы клана, кликните туда и вы узнаете какие требования для новобранцев в этом клане. Иногда же эта информация находится во вкладке «Условия призыва в клан».
Если вы убедились, что подходите по критериям, а сам клан вам нравится и вы хотите в нём играть, то отправьте заявку командиру. Не забудьте написать несколько слов в комментарии, к примеру, о том что вы активный игрок и готовы помогать развиваться.
Выход из клана
Покинуть клан, в котором вы сейчас числитесь, можно в любой момент. Если вам что-то не понравилось или вы попросту передумали, то зайдите на главную страницу клана в WoT, и слева вверху нажмите на пиктограмму, изображённую в виде трёх горизонтальных полосок. Слева откроется специальное меню, где внизу расположена кнопка «Покинуть клан». После чего вам только остаётся подтвердить ваше решение.
Информация о покинувших клан
Вероятнее всего, большинство командиров встречались с подобной ситуацией. Прошёл день, а количество игроков в клане уменьшилось, но имена покинувших остаются для них в тайне. Если в вашем списке друзей есть много людей, то покинувших можно заметить по отсутствию тега в никнейме. А что же делать, у кого лист контактов создан только для близких товарищей и кто не добавляет кого попало?
Для таких пользователей созданы специальные ресурсы, которые легко находятся в поисковике. Там вы просто вводите тег вашего клана, а сайт показывает историю людей, побывавших в клане.
Как зарабатывать золото, находясь в клане?
Отличным бонусом для активно играющих в клане World of Tanks станет возможность заработать донатскую валюту (ту, которую можно получить, только вложив деньги в игру).
Золото на баланс клана будет капать в зависимости от количества регионов во владении. Но всё-таки накопления будут распределяться не поровну, а от того как решит командир. Поэтому не получится на халяву получать желанную валюту, играя в случайных боях. Всё зависит от вашего вклада. Больше помогайте клану и вы обязательно получите заслуженную награду. Неактивным игрокам не достанется ни капли.
Также, ещё один способ зарабатывать золото в клане заключается в том, что если в Укрепрайоне есть строение «Канцелярия» 9 или 10 уровня, то командир может брать случайные задания оттуда. Награда за такие миссии варьируется в районе от 500 до 1000 золото, ну и за такое жалование нужно будет постараться.
Итак, в World of Tanks существует развитая система кланов. У игроков и командиров есть реальные стимулы развивать свои кланы и получать за них вознаграждения, иногда даже эксклюзивные.
Союзы кланов
В этом разделе
Глоссарий
Добровольное объединение кланов, позволяющее им делегировать друг другу атаки и обмениваться провинциями. Клан во главе союза является сюзереном, а подчинённые ему кланы — вассалами. Все кланы, иерархически связанные с одним сюзереном, являются союзниками. Часть доходов клана-вассала удерживается в виде налога непосредственному сюзерену.
Передача атаки на провинцию непосредственному сюзерену или вассалу. Союзный клан проводит все сражения на провинции, а захваченная в результате провинция переходит во владение клана, делегировавшего бой.
Добровольная передача провинций между сюзереном и вассалом.
Часть дохода вассала с Глобальной карты, которая удерживается в пользу непосредственного клана-сюзерена. Размер налога устанавливается по обоюдному согласию сторон во время заключения союза.
Основные правила
Для управления союзами клана нажмите на кнопку (Дипломатия) в верхней части экрана Глобальной карты.
Создание союза
Чтобы предложить заключить союз, Командующий или Заместитель командующего кланом должен отправить заявку потенциальному союзнику.
Чтобы отправить заявку на заключение союза:
Дождитесь, пока потенциальный союзник примет или отклонит ваше предложение. Обратите внимание: при заключении союза с вассалом у вашего клана будет списан админресурс.
Возможность делегирования атак и передачи провинций вступает в силу на следующий игровой день после заключения союза.
Расторжение союза
Союз между кланами может быть расторгнут по желанию любой из сторон, при этом подтверждение от второй стороны не требуется. В разделе Дипломатия перейдите на вкладку СОЮЗЫ и нажмите кнопку (Разорвать связь с кланом) в строке с названием клана.
Также союз может быть расторгнут автоматически при следующих условиях:
В случае расторжения союза с вассалом клану возвращается админресурс.
При расторжении союза максимальное количество вассалов для сюзерена временно уменьшается на столько, сколько союзов было расторгнуто, до следующего игрового дня.
Структура союза
Во главе союза стоит один сюзерен, при этом его вассалы сами могут быть чьими-то сюзеренами. Таким образом, возникает иерархическая структура, в которой все кланы являются друг другу союзниками.
Союзники, включённые в структуру на любом уровне, не могут атаковать провинции друг друга. Передача провинций и делегирование боёв возможны только между непосредственными сюзереном и вассалом.
Чтобы увидеть расположение союзов на карте, в режиме подробного вида карты нажмите (Цвет клана — главы союза) в нижней части экрана Глобальной карты. Провинции кланов, входящих в один союз, будут обозначены цветом, тегом и эмблемой главного сюзерена этого союза.
Делегирование боёв
Вассалы и сюзерены могут делегировать друг другу атаки на провинции, в том числе высадки и высадочные аукционы. Клан, делегирующий бои, затрачивает админресурс.
Чтобы делегировать союзнику бой за провинцию:
Если клан соглашается провести делегированную атаку, он будет сражаться в течение всего ближайшего Прайм-тайма до захвата провинции или до поражения.
Очки влияния, прогресс по клановым задачам на боевую статистику и очки Эло-рейтинга по результатам делегированной атаки начисляются клану, который фактически участвует в боях. В случае успешного захвата провинции клан, делегировавший бой, получает прогресс только в заданиях на захват, удержание и разграбление провинции.
Нельзя делегировать атаку, если:
В случае неявки клана в делегированный ему бой штраф получают и атакующий клан, и клан, делегировавший атаку (см. Штрафы за неявку в бой).
Заявка на делегирование атаки автоматически аннулируется в следующих случаях:
Передача провинций
Передача провинций возможна только между непосредственными сюзереном и вассалом. Получивший провинцию клан вправе свободно распоряжаться ею и получать с неё доход.
Условия для передачи провинций:
Чтобы передать провинцию:
При передаче провинции согласие союзника не требуется. Кроме того, клан, которому передана провинция, не может отклонить передачу.
Провинция не будет передана в следующих случаях:
Налоги
В рамках союза все доходы клана-вассала на Глобальной карте становятся известны сюзерену. Установленный процент этих доходов удерживается в пользу сюзерена в виде налога.
Облагаются налогом следующие доходы:
Удержания производятся после каждого поступления дохода в казну клана. Когда накапливается минимальная необходимая сумма удержаний для уплаты налога, клан может отправить сюзерену конвой. Налог считается фактически уплаченным только после отправки конвоя.
Обратите внимание: максимальный размер накоплений для уплаты налога ограничен. Если вассал накопил максимальную сумму и не отправил сюзерену конвой, то налог продолжает удерживаться, однако при этом он не накапливается, а просто сгорает. Ограничение суммы накоплений распространяется на все кланы и не зависит от договорённостей о размере налога между союзниками.
В случае разрыва союза накопленные для налога ресурсы остаются на стороне вассала, однако не переходят в его клановую казну как реальный доход. Если кланы восстанавливают союз и остаются в прежних ролях, удержание доходов вассала возобновляется.
Сумма удержанных для налога доходов обнуляется по окончании сезона, независимо от отношений между союзниками и количества накоплений.
Политический рейтинг кланов
Очки за провинции не накапливаются, а начисляются в соответствии с текущим состоянием клана: если клан не имеет связанных со штабом провинций или потерял их, значение по очкам за провинции равно нулю. Если действует ограничение на количество доходных провинций у клана, оно распространяется и на начисление очков за провинции
Расчёт позиции клана в политическом рейтинге производится один раз за ход.
Чтобы просмотреть таблицу политического рейтинга кланов, нажмите (Лидеры сезона) на главном экране Глобальной карты.