Wpx dhl что это
Экспресс-доставка
Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.
Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.
DHL Express – одна из лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз по любому из направлений:
Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.
Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:
При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.
Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.
Отслеживание посылок «DHL Express»
Международная курьерская служба DHL Express занимается отправкой и получением почтовых отправлений более чем в 220 странах мира, включая Российскую Федерацию и страны СНГ и является одним из наиболее популярных почтовых операторов мира.
DHL отслеживание по номеру накладной
Отслеживание отправлений DHL возможно по 10 значному номеру накладной, наш сайт покажет вам все статусы отслеживания с переводом на русский язык.
С помощью приложения Посылки вы за несколько секунд сможете узнать точное местоположение вашей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «DHL Express».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок DHL Express с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
The shipment has been processed in the parcel center of origin | Перевозки был обработан в посылку центр происхождения |
The shipment has arrived in the destination country | Груз прибыл в страну назначения |
The shipment has been processed in the destination parcel center | Перевозки был обработан в посылку центр назначения |
Shipment is prepared for customs clearance in country of destination | Отгрузка готовится к таможенному оформлению в стране назначения |
The international shipment has been processed in the export parcel center | Международная пересылка, была обработана, экспорт |
The shipment has been posted by the sender at the retail outlet | Груз был помещен отправителем в розничной торговой точке |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking | Груз будет перевозиться в страну назначения, а оттуда передали организации доставки. (Главная / онлайн отслеживания посылки |
The international shipment has been processed in the parcel center of origin | Международные перевозки был обработан в посылку центр происхождения |
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically | Данные инструкции, по данной поставке были предоставлены отправителя к DHL в электронном виде |
The shipment has left the import parcel center in the destination country | Груз покинул участок центр импорт в стране назначения |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm) | Груз будет перевозиться в страну назначения, а оттуда передали организации доставки. (Главная / онлайн отслеживания посылки: http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm) |
The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot | Отправление готовится к доставке в отделения службы доставки |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://online.kazpost.kz/en/Tracking/Index) | |
The shipment has been processed in the parcel center | Перевозки был обработан в посылку центр |
The shipment has cleared customs in the destination country | Отправление прошло таможенное оформление в стране назначения |
The shipment has been successfully delivered | Посылка была успешно доставлена |
The shipment could not be delivered | Отправление не может быть доставлено |
The shipment has been picked up | Отгрузка была подхвачена |
The shipment has been loaded onto the delivery vehicle | Груз загружен на транспортное средство доставки |
The shipment has arrived at the parcel center of origin | Груз прибыл в посылку центр происхождения |
The shipment has arrived at the export parcel center | Груз прибыл на участок в центре экспорта |
The shipment has arrived in the transit country | Груз прибыл в страну транзита |
The shipment is ready for pick-up by the recipient. The recipient has been informed | Груз готов к получению адресатом. Получатель был проинформирован |
The international shipment has arrived at the import parcel center | Международное отправление прибыло в посылку центр импорт |
Return initiated The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: ) | |
The shipment was misrouted | Груз был ошибочно доставленных |
The shipment is being brought to outlet Carl-Benz-Str. 1 35447 Reiskirchen for pick-up. The earliest time when it can be picked up can be found on the notification card | |
The shipment will be handed over to the customs office responsible for the recipient. The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs | Груз будет передан в таможенный орган несет ответственность за получателя. Получатель может забрать груз оттуда, как только он получил уведомление от таможни |
The recipient has picked up the shipment from the retail outlet | Получатель забрал груз с магазина |
Shipment has been handed over to DHL Express for import | Груз был передан в DHL Express для импорта |
The shipment is being transported to the destination country | Отгрузка транспортируется в страну назначения |
Shipment is in customs | Груз на таможне |
The item has left the import center | Пункт покинула импорт центр |
Shipment has arrived at hub | Груз прибыл в хаб |
Shipment has left hub | Груз покинул хаб |
Pick-up has been scheduled for the next working day and the information has been sent to the delivery person | Пикап был намечен на следующий рабочий день, и информация была отправлена к лицу доставки |
Shipment has arrived at delivery location | Груз прибыл в место доставки |
The shipment has been cancelled | |
With delivery courier | С курьерской доставкой |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: ) | Груз будет перевозиться в страну назначения, а оттуда передали организации доставки. (Главная / онлайн отслеживания посылки: ) |
The shipment was misrouted and could not be delivered. The shipment will be readdressed and forwarded to the recipient | Груз был ошибочно доставленных и не мог быть доставлен. Груз будет переадресован и направлен получателю |
Shipment delivered | Доставку |
The shipment could not be delivered, and the recipient has been notified | Отправление не может быть доставлено, а получатель был уведомлен |
The item was reprocessed due to damage. DHL’s customer services will contact the sender shortly | |
Shipment has left pick-up location | Отправление покинуло место посадки |
The shipment has arrived at the parcel center | Груз прибыл на участок в центре |
Shipment has been posted by the customer at the pick-up location | Перевозку была размещена заказчиком на месте |
The item is on its way to the recipient | Товар находится на пути к получателю |
The item was reprocessed due to damage to the outer packaging | Этот пункт был переработанного из-за повреждения внешней упаковки |
At the request of the recipient, delivery has been deferred. Delivery will take place at a later time | По просьбе получателя, поставка была отложена. Осуществляется доставка в более позднее время |
Due to a surcharge, the shipment could not be delivered and is being stored. The recipient has been informed | |
The recipient was not present and has been informed. The shipment is ready for pick-up | Получатель не присутствовал и был уведомлен. Груз готов к получению |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://www.posta.md/ro/tracking) | |
A 2nd attempt at delivery is being made | 2-я попытка доставки осуществляется |
Delivery attempted; consignee premises closed | Доставка покушение; грузополучатель помещениях закрытых |
Shipment could not be delivered | |
The shipment could not be delivered today | Груз не может быть доставлен сегодня |
Shipment returned to DHL Station due to unsuccesful delivery attempt | Отгрузка вернулись на станцию DHL в связи с unsuccesful попытка доставки |
The recipient was not present | Получатель не присутствовал |
The shipment is ready for pick-up. The recipient has been informed | Груз готов к получению. Получатель был проинформирован |
The shipment does not meet our dispatch conditions | |
The recipient is unknown | Получатель неизвестен |
The shipment has not been picked up by the recipient | Груз не забрал получатель |
The shipment has been posted by the sender at the PACKSTATION | Груз был помещен отправителем в ПОСТАМАТ |
Recipient refused delivery | |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: | |
Shipment on hold | Отгрузка на удержание |
The shipment has cleared customs in the country of origin | Отправление прошло таможенное оформление в стране происхождения |
Delivery arranged, no details expected | Организована доставка, никаких подробностей ожидается |
The shipment has been postponed and will probably be delivered on the next working day | Отгрузка была отложена и, возможно, будет доставлен на следующий рабочий день |
Delivery attempted; recipient not home | |
The shipment is being brought to | Отгрузка доводится до |
The shipment has been delivered from the delivery depot to the recipient by simplified company delivery | |
Address information needed; please contact DHL Customer Service | Адрес информация требуется, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов DHL |
Shipment picked up in | |
The recipient has not picked up the shipment from the retail outlet within the seven-day storage period | Получатель не забрал груз с магазина, в пределах семидневного срока хранения |
The recipient refused to accept the shipment | Получатель отказался принять отправление |
The shipment has been taken from the PACKSTATION for onward transportation | Груз был доставлен из ПОСТАМАТОВ для дальнейшей транспортировки |
Due to damage, the shipment could not be delivered and will be stored. The recipient has been informed | |
The item is on its way to the sender | Товар находится на пути к отправителю |
Die Sendung wurde in der Zustellbasis bearbeitet | The shipment is processed at the delivery base |
The shipment could not be delivered since the recipient was not present and is being stored. The recipient has been informed | Отгрузка не может быть доставлена, поскольку адресат не присутствовал и хранится. Получатель был проинформирован |
Shipment has arrived at pick-up location | |
The shipment has been declared for export customs clearance | Груз был заявлен для таможенного оформления экспорта |
Due to an address error, the shipment could not be delivered |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса
Все звонки за меня совершал мой молодой человек Ярослав (ну или просто Яр), я просто сидела рядом и улавливала всю необходимую инфу. При первом звонке мы назвали габариты посылки, примерный вес и адрес назначения. Нам назначили точный ценник+скидку в 40% «на первое использование услуг». Стоимость выходила в 13330 рублей. Дорого ли? Неоправданно дорого. Почему-то переслать из Кореи в Москву посылку похожего веса и параметров стоит всего 90 долларов, но никак не 220. Дорого, но что поделать. Заказчик стоимость утвердил, за доставку доплатил, вопросов нет.
Мы оформили новую претензию уже по неинформированию клиента. Заказчик был вынужден оплатить пошлину. Если мы выигрываем этот спор, то компания-перевозчик покрывает расходы на таможенный сбор и я буду хотя бы способна частично покрыть расходы заказчика на перевозку одной ебучей посылки.
Однако. Сегодня Яру позвонили с компании. Деньги не вернут. Знаете на каком основании? «Сотрудники нашей компании не обязаны знать и оповещать обо всех налогах. Одна из наших операторов упоминала вам, что «ну возможны некоторые налоги». Налоги? Операторы в колл-центрах DHL не знают о такой хуйне, как VAT-налог на ввоз товара из СНГ в Евросоюз. Операторы не считают нужным о нем сообщить. Следующее: «Ваша заказчица сама должна была звонить фо французский офис и узнавать таможенные пошлины и ват-налог». Схуяли, если сотрудники не обязаны такого знать? Ах, да, Яру еще сначала сказали такую охуительную фразу: «Наш оператор не видел воочию вашу коробку, поэтому про объемный вес ничего сказать не смог. Если вас не устроила стоимость, вы могли не отправлять.»
Итак, давайте раскидаем факты:
1) Заказывая в DHL, вы платите за сантиметры упаковки, а не за ее вес.
2) Вам не скажут всю необходимую информацию. Вы столкнётесь с ней по факту, где вас либо отпендалят, либо запишут на ваш счёт эту ошибку.
3) Курьеры DHL без весов рассчитывают точный вес посылки и ее сантиметраж без рулетки.
5) Вам не скажут ничего про дополнительные траты, про необходимую информацию, про таможенные сборы, пока вы не спросите сами или не доебётесь.
6) Операторы и сотрудники сервиса не несут никакой ответственности за свои же проколы.
О компании DHL Express
Фокусироваться. Соединять. Расти — вот наш стратегический план на будущее.
Мы хотим объединять людей и улучшать их жизни. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день
DHL Express является одним из лидеров международного рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы. В основе успеха компании – глобальная сеть более чем из 120 000 сотрудников в 220 странах и территориях мира, каждый из которых стремится оказывать сервис международного класса.
В 1969 году Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн придумали инновационную услугу авиадоставки сопроводительных документов на срочные грузы из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно. Таким образом было положено начало индустрии международной экспресс-доставки и компании DHL.
Идея, изменившая мир и сократившая расстояния, была, как и все гениальное, проста. Партнеры решили сократить время таможенного декларирования грузов за счет увеличения скорости доставки документов, необходимых для таможни. Благодаря срочной курьерской доставке бумаги поступали на таможенный пункт еще до фактического прибытия грузов в порт назначения, ускоряя процесс выпуска товаров.
20 сентября 1969 года Далси, Хиллблом и Линн зарегистрировали свою компанию, назвав ее по первым буквам фамилий. Первыми клиентами DHL стали компании Seatrain Lines, APL и Matson Navigation. Сразу распознали преимущества сервиса DНL и банки: они пользовались услугами компании для обеспечения скорости и надежности перевозки документов.
Инновационная компания стремительно расширяла регионы обслуживания и в 1972 году вышла на международный рынок. Следуя принципу «быть там, где в нас нуждаются наши клиенты», DHL в самый разгар холодной войны открыла свои представительства в КНР (1980) и Советском Союзе (1984).
Развивая навыки по транспортировке грузов и документов по всему миру, а также осваивая организацию комплексного управления цепочками поставок, оператор экспресс-доставки быстро развивался. В 2002 году основным акционером DHL стала немецкая корпорация Deutsche Post. Вскоре после этого произошла интеграция с лидером рынка перевозок и экспедирования тяжелых грузов Danzas Air&Ocean, в 2005 году компания объединилась с экспертом в области контрактной логистики компанией Exel. Благодаря этому DHL получила возможность предоставлять полный набор логистических услуг, задействуя свою не имеющую аналогов сеть, охватывающую более 220 стран и территорий мира.
В 2007 году DHL представила единственный в своем роде Центр инноваций. Именно в нем разрабатываются высокотехнологичные, гибкие и экологичные лоrистические решения, там же создаются специальные продукты для глобальных клиентов компании.
Компания первой предложила клиентам возможность внести свою лепту в защиту окружающей среды, используя для отправки грузов специально созданные экологичные услуги. Их цель – снизить количество вредных выбросов в атмосферу и нейтрализовать воздействие углекислого газа, вырабатываемого самолетами и автомобилями при перевозке документов и грузов. В 2008 году DHL стала первым оператором экспресс-доставки и логистики, публично принявшим на себя обязательство уменьшить выработку СО2 на 30% к 2020 году.
В 2008 году DHL открыла новый транспортно-сортировочный центр в аэропорту Лейпциг/Халле (Германия). Центр стал одним из крупнейших объектов подобного рода в Европе и позволил компании предложить еще более короткие сроки доставки в самые отдаленные территории мира.
Сегодня DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира. В DHL работает более 120 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в рамках качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, которая поддерживает программы по защите климата, развивает проекты по обучению специалистов и оказывает помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.
В России территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов, около 130 офисов компании открыто более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL Express связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки.
В 2019 году компания DHL отмечает двойной юбилей: 50 лет назад DHL начала свою деятельность в США в области курьерской доставки из Сан-Франциско в Гонолулу, а 35 лет назад было открыто совместное предприятие с советской транспортной компанией в Москве.
Компания DHL прошла огромный путь от небольшой организации до признанного лидера экспресс-доставки и логистики. Мы во многом стали родоначальниками логистики как индустрии и были ее первопроходцами на протяжении всех этих лет.
Сейчас компания DHL является международным лидером в области экспресс-доставки и логистики, действующим в масштабах всего мира. Мы предлагаем клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки. Миллионы клиентов по всему миру доверяют нам доставку своих грузов. Ну, а мы делаем все, чтобы выполнить данное обещание — Excellence. Simply Delivered.
Фокус. Связь. Рост.— вот наш стратегический план на будущее.
Мы хотим объединять людей, улучшая их жизнь. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день