Wrye bash что это

Wrye bash что это

Wrye bash что это. JRs. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-JRs. картинка Wrye bash что это. картинка JRs

Основные функции Wrye Bash:

3. Позволяет выявить какого файла нехватает для корректного запуска игры!

Где скачать и как установить Wrye Bash?

2. Открываем архив и запускаем » Wrye Bash 307 Setup.exe «
Устанавливаем как и любую другую программу (просто жмякая далее-далее-далее)
(В большинстве случаев Wrye Bash сам найдет корневую папку с игрой Skyrim и установится в неё, если же у вас не появилась папка «Mopy» в директории с игрой, вам нужно вручную указать путь к игре при установке )

Как создать Bashed Patch?

1. Запускаем Wrye Bash из папки Mopy (которая находится в директории с игрой)
2. Ждем пока загрузятся все моды.
3. Листаем в самый низ и находим » Bashed Patch, 0.esp «
( Если выставлен правильный порядок модов » Bashed Patch, 0.esp » должен находиться внизу списка модов )
4. Кликаем ПКМ по » Bashed Patch, 0.esp » выбираем “ Создание патча ”
*Если появится окно, которое говорит о том, что следующие моды должны быть отключены и объединены просто жмем OK! WryeBash отключит эти моды и создаст патч, при этом данные моды будут включены в один Bashed Patch и будут работать.
5. Выделяем «Объединение патчей» и «Уровневые списки»
6. Нажимаем кнопку «Создание патча» в нижней части этого окна.
7. Ждем, пока патч будет создан..
ENJOY!

Источник

Как пользоваться Wrye Bash: инструкция

Wrye bash что это. c6ea03999d984d6df56e758b6d80e526. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-c6ea03999d984d6df56e758b6d80e526. картинка Wrye bash что это. картинка c6ea03999d984d6df56e758b6d80e526 Вам будет интересно: Графические редакторы для рисования: обзор, список лучших

Wrye bash что это. baa41e69b588159c3100d36c3982a03c. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-baa41e69b588159c3100d36c3982a03c. картинка Wrye bash что это. картинка baa41e69b588159c3100d36c3982a03c

Возможности программы

Дополнительный функционал программы:

Wrye bash что это. 38a082ab7de0ae2e0d050cf2db7487fa. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-38a082ab7de0ae2e0d050cf2db7487fa. картинка Wrye bash что это. картинка 38a082ab7de0ae2e0d050cf2db7487fa Вам будет интересно: Как переводить страницу на русский в различных браузерах

Wrye bash что это. 7b541b585590592f62fcae92bf911ff2. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-7b541b585590592f62fcae92bf911ff2. картинка Wrye bash что это. картинка 7b541b585590592f62fcae92bf911ff2

Как установить Wrye Bash

Программа бесплатна, поэтому находится в свободном доступе и может быть загружена с любого ресурса. Процесс установки выглядит так:

Элементы управления

Как пользоваться Wrye Bash

Освоить весь функционал программы получится далеко не сразу. Модостроителям даже придется изучать англоязычные инструкции. Wrye Bash для простых же игроков оказывается более доступен в использовании.

Работа модификаций, обработанных с помощью патча (чаще всего речь идет об объединении нескольких модов в один), управляется файлом Bashed Patch, 0.esp. Этот файл всегда должен находиться в самом низу списка, что позволит избежать ошибок и конфликтов в игре.

Wrye bash что это. 69b6d3fd8af2b25d8b5049d2cd326d84. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-69b6d3fd8af2b25d8b5049d2cd326d84. картинка Wrye bash что это. картинка 69b6d3fd8af2b25d8b5049d2cd326d84

Установка модов

Для установки аддонов в программе предусмотрена вкладка «Установщики». Изначально она пуста. Чтобы устанавливать моды, в Wrye Bash, как и в других утилитах, имеется специальная директория, созданная на этапе установки в том же каталоге, что и папка с игрой (. ModsBash Installers). Сюда нужно поместить все нужные архивы с дополнениями, после чего перезайти во вкладку. Программе потребуется определенное время, чтобы подгрузить все модификации.

Поддерживается как автоматическая установка (если модмейкер пожелал сделать свою модификацию соответствующей), так и ручная. При автоматической инсталляции пользоваться Wrye Bash, как правило, не сложно: нужно лишь кликнуть ПКМ на нужном архиве и затем щелкнуть «Мастер-установщик». В зависимости от сложности модификации будет предложено настроить варианты ее установки, следом нажать Apply. В ручном режиме нужно отметить интересующие аддоны, вызвать контекстное меню и нажать «Установить».

Wrye bash что это. 0533a2ec6efa48124d3890301a8dec62. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-0533a2ec6efa48124d3890301a8dec62. картинка Wrye bash что это. картинка 0533a2ec6efa48124d3890301a8dec62

В тех случаях, когда архив имеет содержимое, программой не поддерживаемое (архив в архиве, например), он будет отмечен серым цветом. При этом можно попытаться модификацию все же инсталлировать, здесь же этот архив распаковав и запустив установку. Wrye Bash не сможет установить мод, только когда нарушена сама структура расположения файлов (не соответствует игровой).

Устанавливая дополнение, на цветовые обозначения также следует обращать внимание:

Удаление модов

Wrye bash что это. d71c9b322c285c0d21dfc602b9f64c75. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-d71c9b322c285c0d21dfc602b9f64c75. картинка Wrye bash что это. картинка d71c9b322c285c0d21dfc602b9f64c75

Для удаления аддона достаточно вызвать его контекстное меню и кликнуть «Деинсталлировать». Если файлы модификации были изменены другим дополнением, программа удалять их не будет.

Источник

Обновление:309.1 (релиз)
* Исправлено несколько критических ошибок, которые попали в версию 309.

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Требования:
— Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015-2019 x86 & x64 и выше
— Morrowind
— Oblivion (patch 1.2.0.416 и выше)
— Nehrim: At Fate’s Edge
— Skyrim LE (patch 1.9.32.0.8 и выше)
— Skyrim SE (patch 1.5.97.0.8 и выше)
— Enderal: Forgotten Stories (patch 1.6.4.0 и выше)
— Enderal: Forgotten Stories SE (patch 2.0.8.2 и выше)
— Fallout 3 (patch 1.7.0.3 и выше)
— Fallout New Vegas (patch 1.4.0.525 и выше)
— Fallout 4 (patch 1.10.163.0 и выше)

Wrye bash что это. s85625489. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s85625489. картинка Wrye bash что это. картинка s85625489

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Ручная установка с уже распакованными файлами:
* Этот вариант самый простой для установки, просто скачать архив и распаковать из архива папку Mopy в любую пустую папку, например в папке с игрой создайте папку Programs и в неё распакуйте Mopy
* Запустите Wrye Bash.exe

Теперь надо проверить правильность установки
— В папке с игрой должна появиться папка Mopy
— В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
— В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
— Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

Wrye bash что это. s98274186. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s98274186. картинка Wrye bash что это. картинка s98274186

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
— Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

Wrye bash что это. s72208179. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s72208179. картинка Wrye bash что это. картинка s72208179

— Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Wrye bash что это. s06046076. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s06046076. картинка Wrye bash что это. картинка s06046076

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
— «Drop Lit Torches in Combat» имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
— Переименуйте их в: «Combat Torch, A.esp» (обычный), «Combat Torch B,esp», «Combat Torch, NM.esp» и «Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов «Combat Torch».
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
— У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

Wrye bash что это. s89257845. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s89257845. картинка Wrye bash что это. картинка s89257845

2.3.2 Для всего остального:
— выбираем пакет, который хотим установить.
— в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
— ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
— Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
— Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то «баш» её уже не поймёт), то можно сделать так:
— два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
— извлекаем нужные папки.
— в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
— дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Примечание:
— Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
— Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
— Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
— Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
— Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

Wrye bash что это. s03813781. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s03813781. картинка Wrye bash что это. картинка s03813781

— Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
— Исправления параметров игры

Wrye bash что это. s82989481. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-s82989481. картинка Wrye bash что это. картинка s82989481

— Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
— Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

Видео инструкцию по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious) смотрите в секции ВИДЕО

Источник

Elder Scrolls 5: Skyrim «Wrye Bash SSE v307.36»

Версия:307.beta1

Требования:
— Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64
— Skyrim версии 1.9.32.0.8
— Skyrim SE версии 1.2.39.0.8 и выше
— Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Установка:
1. Запускаем Wrye Bash 307 Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

Wrye bash что это. 8qbv7KZxDSN0KBwfgp tA. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-8qbv7KZxDSN0KBwfgp tA. картинка Wrye bash что это. картинка 8qbv7KZxDSN0KBwfgp tA

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
— В папке с игрой должна появиться папка Mopy
— В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
— В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
— Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

Wrye bash что это. PANuEJ8wXmFLdJy4ja8g3A. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-PANuEJ8wXmFLdJy4ja8g3A. картинка Wrye bash что это. картинка PANuEJ8wXmFLdJy4ja8g3A

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)

— Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

Wrye bash что это. . Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-. картинка Wrye bash что это. картинка

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
— «Drop Lit Torches in Combat» имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
— Переименуйте их в: «Combat Torch, A.esp» (обычный), «Combat Torch B,esp», «Combat Torch, NM.esp» и «Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов «Combat Torch».
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash

— У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

Wrye bash что это. j U7lfcDev90zZcP2iKmmA. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-j U7lfcDev90zZcP2iKmmA. картинка Wrye bash что это. картинка j U7lfcDev90zZcP2iKmmA

2.3.2 Для всего остального:
— выбираем пакет, который хотим установить.
— в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
— ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
— Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
— Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то «баш» её уже не поймёт), то можно сделать так:
— два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
— извлекаем нужные папки.
— в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
— дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:

Примечание:
— Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
— Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.

— Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
— Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
— Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

Wrye bash что это. VlXaPK349252B53ETjcouQ. Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-VlXaPK349252B53ETjcouQ. картинка Wrye bash что это. картинка VlXaPK349252B53ETjcouQ

— Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
— Исправления параметров игры

Wrye bash что это. . Wrye bash что это фото. Wrye bash что это-. картинка Wrye bash что это. картинка

— Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
— Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:

Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *