Wurth что за бренд
История
История международного концерна Вюрт началась 16 июля 1945 года на юго-западе Германии, в местечке под названием Кюнцельзау. К этому моменту только закончилась Вторая Мировая Война, и Германия нуждалась в серьезных восстановительных работах. Именно в этих условиях господин Адольф Вюрт, чье имя компания носит до сих пор, решил заняться поставками крепежа в близлежащие населенные пункты. С самого начала ему помогал его десятилетний сын Рейнхольд. Дороги были разрушены, поэтому товар приходилось доставлять пешком и при помощи телеги.
Постепенно экономика Германии возрождалась, а с ней рос и молодой бизнес семьи Вюрт. В 1951 году в компанию был приобретен первый автомобиль, водителем которого стал Рейнхольд Вюрт, неизменно сопровождавший своего отца в поездках к клиентам. В это же время Адольф Вюрт принял одно дальновидное решение — сфокусировал ассортимент своей компании на автомобильной промышленности, которая в эти годы начала бурно развиваться. Когда Рейнхольд Вюрт начал самостоятельно посещать клиентов, его первый заказ был получен от дилера компании Фольксваген в Дюссельдорфе.
В 1954 году судьба компании оказалась под угрозой: 14 декабря в возрасте 45 лет от сердечного приступа внезапно скончался Адольф Вюрт. Девятнадцатилетний Рейнхольд Вюрт взял на себя заботу о семье (матери и младшем брате) и о семейном бизнесе. Благодаря знаниям, полученным от отца за время их долгих совместных поездок, Рейнхольд смог продолжить начатую работу. Небольшую немецкую компанию, в которой изначально работало два человека, он сумел превратить в холдинг мирового масштаба, включающий в себя на сегодняшний день более 400 компаний в 84 странах мира.
До 2006 года Рейнхольд Вюрт полностью осуществлял оперативное и стратегическое управление концерном, а в 2006 году официально передал полномочия главы концерна своей младшей дочери Беттине Вюрт, оставаясь при этом членом консультационного совета и принимая активное участие в разработке стратегических решений.
Рейнхольд Вюрт — очень образованный человек, разносторонняя и многогранная личность. Прежде всего, он профессиональный продавец, ведь это стало основой его работы. Он внес огромный вклад в развитие теории и практики прямых продаж, на которых основывается вся деятельность концерна. Рейнхольд Вюрт — профессор, он читает лекции по теме предпринимательства в Университете г. Карлсруэ и часто выезжает с выступлениями в ведущие университеты мира. Рейнхольд Вюрт также является автором нескольких книг по менеджменту и корпоративной культуре.
У Рейнхольда Вюрта множество увлечений. Он известен как владелец крупнейшей в Германии коллекции произведений современного искусства, которая открыта для публики. Господин Вюрт играет на скрипке, водит мотоцикл, является профессиональным пилотом. Часто в своих зарубежных поездках он сам управляет самолетом. Рейнхольд Вюрт — человек потрясающих способностей и выдержки, и от своих подчиненных он требует того же. Каждой из компаний Вюрт и каждому сотруднику этой компании предоставлена возможность самостоятельно пройти путь к успеху.
Сергей Макаренко, генеральный директор компании «Вюрт — Русь», рассказывает о немецком холдинге Wurth
Если вы имеете отношение к инструментальному бизнесу, то наверняка слышали о схеме прямых продаж. В России по такому принципу работают единицы фирм. Одна из них — «Вюрт — Русь», представляющая в нашей стране знаменитый немецкий холдинг Wurth. На наши вопросы отвечал Сергей МАКАРЕНКО, генеральный директор компании «Вюрт — Русь».
— Расскажите о Wurth.
— Компания была основана в 1945 году в небольшом западногерманском городке Кюнсельзау (Kunzelsau) семьей Вюрт (Wurth). Сначала эта типичная немецкая семейная фирма занималась торговой деятельностью, а именно поставками крепежа. Клиенты — в основном мастерские, прежде всего авторемонтные. Позже добавились промышленные предприятия, мебельные фабрики и другие потребители, нуждающиеся в крепеже.
Первые десять лет своего существования Wurth развивался фактически стараниями всего трех человек, основавших компанию, — отца, матери и сына. После смерти отца фирму возглавил 19-летний Рейнхольд Вюрт. Он и сейчас руководит фирмой, возглавляя наблюдательный совет.
За прошедшие полвека Wurth превратился в концерн мирового масштаба. Сейчас в него входят порядка 380 компаний в 85 странах мира. Каждая из них — 100-процентное дочернее предприятие Wurth. Они, в свою очередь, подразделяются три группы. К первой принадлежат фирмы, основанные под брендом Wurth и ведущие традиционную для Wurth деятельность. Вторая — это предприятия, в разное время приобретенные концерном и занимающиеся смежными видами бизнеса под своими торговыми марками. Ну а третья — так называемая диверсификационная группа. Эти компании, основанные или купленные «Вюртом», представляют виды бизнеса, относящиеся к сфере услуг: гостиничный, страховой, финансово-кредитный и другие — вплоть до собственной авиакомпании со своим аэродромом.
— Думаю, нашим читателям больше всего интересна первая — «профильная» — группа.
— Если охарактеризовать ее количественно, то это порядка 100 компаний (напомню, из 380). Все они занимаются традиционным для Wurth бизнесом — поставками крепежа, инструмента (ручного, электрического, пневматического), расходных материалов и всевозможной строительной химии для предприятий, выполняющих различные монтажные и ремонтные работы.
Ассортимент — широчайший. Общее число артикулов — свыше 100 тысяч, причем половина из них находится в оперативном доступе.
Сбыт у Wurth четко упорядочен по группам потребителей (мы их называем дивизионами). Основные наши клиенты — авторемонтные мастерские. Следующие важные дивизионы — промышленность, строительство и столярное производство.
— В каких странах позиции Wurth наиболее сильны?
— Экспансия компании развивалась, если можно так выразиться, концентрическими кругами с центром, естественно, в Германии, являющейся лидером по объему продаж. Кроме того, Wurth хорошо известен в Западной и Южной Европе, особенно во Франции, Испании и Италии, а также в Скандинавии.
Дальше следуют быстроразвивающиеся регионы: Азия, Восточная Европа, Северная и Южная Америка.
— Перейдем к продукции Wurth. К какой категории она относится?
— Безусловно, к премиум. Такова всегда была и остается философия компании: не идти на компромисс, понижая цену в ущерб качеству.
— Что представляет собой Wurthс точки зрения производства?
— С этой позиции весь ассортимент Wurth можно разбить, опять же, на три группы.
К первой принадлежат товары, выпускаемые на собственных заводах концерна. В основном речь идет о крепежных изделиях, в меньшей степени — об инструменте и другом ремонтно-монтажном оборудовании.
Вторая группа — изделия, выпускаемые под маркой Wurth на сторонних предприятиях. Как правило, это узкоспециализированные заводы, ориентированные не на склад, а на выполнение плановых заказов. На Западе такая схема очень распространена: производство отдельно, сбыт отдельно. Это позволяет заводам в соответствии с имеющимися заказами контролировать потоки сырья, а также управлять оборотными средствами. Даже если та или иная компания что-то выпускает и одновременно является поставщиком продукции под какой-то маркой, обычно два эти процесса у нее слабо скоррелированы. Сказанное в полной мере относится и к Wurth.
Из богатейшего ассортимента, поставляемого компанией, что-то она производит сама, но на большую часть позиций размещаются заказы на таких вот узкоспециализированных заводах. Но в любом случае выпуск происходит в соответствии с техническим заданием концерна, ведь независимо от того, где сделано изделие с брендом Wurth, оно должно обладать премиум-характеристиками. Зачастую — эксклюзивными.
Ну а третья группа состоит из товаров, призванных замкнуть ассортимент, чтобы любой наш клиент мог найти в каталоге Wurth все необходимое. Эти позиции концерн просто закупает у сторонних производителей, не участвуя в их производстве и проектировании. Само собой, перед тем, как выбрать для себя какие-то изделия, компания предварительно проводит множество тестов.
— С учетом сказанного, вопрос о географии производства Wurth теряет смысл.
— Вы правы. Заводы, так или иначе участвующие в создании продукции с маркой Wurth, расположены по всему миру. В одной только Германии у концерна есть несколько собственных производственных площадок.
Если говорить о продукции, которую Wurth заказывает или закупает, то указывать для нее место происхождения бессмысленно: сегодня это один завод, завтра — другой, послезавтра — третий.
Такая гибкость, безусловно, является «плюсом» компании. Ведь наука не стоит на месте, все время возникают новые идеи и технологии. Где-то они внедряются быстрее, где-то — медленнее.
Предприятия, подобные Wurth, способны оперативно сориентироваться и заказать инновационный вид продукции у первоисточника. Если бы концерн полагался только на собственные заводы и разработки, подобная гибкость была бы невозможна: на переналадку оборудования, покупку патентов и т.д. уходило бы огромное количество времени и денег.
Это, кстати, еще одна причина, почему на Западе производство и сбыт разделены: первое, в отличие от второго, гораздо менее мобильно.
— Как при таком обширном ассортименте удается контролировать качество изделий?
— Для решения данной задачи у Wurth есть собственное подразделение развития продуктов. Здесь проводят испытания образцов (в том числе выборочный входной контроль товаров, выпускаемых по заказу), пишут технические задания, анализируют характер и количество рекламаций.
Кроме того, это подразделение занимается разработкой новых технологий, внедряемых в продуктах с маркой Wurth.
— Работа Wurth основана на прямых продажах. Каковы достоинства у такой схемы?
— Использование концерном политики прямых продаж обусловлено свойствами нашей продукции. Wurth ориентируется на клиентов, которые способны реально оценить предлагаемый нами высочайший технический уровень изделий. В большинстве своем нашими потребителями являются профессионалы, нуждающиеся в высокопроизводительном, надежном и эргономичном оборудовании. Если взять, например, наш электроинструмент, то он обеспечивает возможность непрерывной эксплуатации в течение всей смены на протяжении нескольких лет.
С розницей (магазинами, сетями, рынками и т.п.) Wurth принципиально не работает. Здесь у покупателей приоритеты чаще всего совершенно другие.
— В России на слуху еще одна компания, работающая по схеме прямых продаж, — Hilti. Они декларируют всевозможные дополнительные услуги, в том числе подмену инструмента на время его ремонта. А что предлагает Wurth?
— В самом деле, если говорить о строительном бизнесе, то здесь Hilti является прямым конкурентом Wurth. Принципы работы у нас очень похожи, вот только пришли мы на российский строительный рынок позже.
Свой инструмент концерн начал продвигать в России недавно, поэтому по числу клиентов нами еще не достигнута та «критическая масса», которая необходима для реализации всех возможных услуг, включая и подмену. Но даже сейчас предложить ее потребителю для нас не проблема.
Главное, что мы полностью отвечаем за проданное оборудование, осуществляя гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт.
— Какова структура работы Wurth в России?
— Вообще в нашей стране действуют три подразделения холдинга. Все они 100-процентые «дочки» Wurth, а их сферы ответственности поделены по географическому принципу: «Вюрт — Северо-Запад» — Санкт-Петербург плюс северо-запад РФ, «Вюрт — Русь» — Москва плюс центр, юг и Поволжье, «Вюрт — Урал» — Екатеринбург, Пермь и дальше на восток вплоть до Владивостока. Я буду говорить о предприятии «Вюрт — Русь», генеральным директором которого являюсь.
Наша компания работает в России с 1993 года. За прошедшие без малого 15 лет количество постоянных клиентов, регулярно осуществляющих закупки, достигло 5000. Они представляют уже упомянутые мной сегменты: авторемонтный бизнес, промышленность, строительство (включая изготовление окон), мебельное производство.
Первую позицию в нашем рейтинге занимает небезызвестная группа компаний «Рольф». Причем объем закупок такой, что даже в рамках всего холдинга это один из самых крупных клиентов. Продолжать список партнеров можно долго, скажу лишь, что так или иначе с Wurth сотрудничают многие российские промышленные и строительные предприятия.
Само собой, в России у нас есть склад. Мы осуществляем непрерывный мониторинг его состояния, что позволяет четко управлять движением товара. На сегодняшний день 93-94 процента продаж «Вюрт — Русь» осуществляет именно со склада. Нашу работу хорошо характеризует так называемый коэффициент сервиса (КС). При его расчете за основу берутся обязательства выполнять заказы в течение 24 часов по Москве и 48 — по региону нашей ответственности. Так вот, КС отражает, какой процент заказанных позиций поставляется клиентам в указанные сроки. У нас КС достигает 96-97%.
— А как в цифрах выражается развитие Wurth?
— Годовой оборот концерна в 2006-м составил 7,748 миллиарда евро (против 6,914 млрд в 2005-м и 6,203 млрд в 2004-м), а прибыль — 515 миллионов евро (в 2005-м — 455 млн, в 2004-м — 395 млн). Общее количество сотрудников достигло 54906 человек (данные на 2005-й — 50767, на 2004-й — 46973).
Если говорить о России, то последние несколько лет оборот «Вюрт — Русь» растет примерно на 40 процентов каждый год.
— Сплошь и рядом можно услышать утверждение, что российский рынок имеет ярко выраженную специфику. Вы согласны?
— В общем, да. Однако я не уверен, что эта специфика эксклюзивна. Мне кажется, что наш рынок довольно сильно похож на китайский и южноамериканский. Я бы выделил пять характерных черт.
1. Очень затруднительная логистика, что обусловлено обширной территорией и неразвитостью транспортной инфраструктуры. А ведь мы, занимаясь прямыми продажами, как никто другой зависим от хорошей и эффективной логистики.
2. Россияне в массе своей все еще руководствуются стремлением купить что-нибудь подешевле, даже если выбранное изделие и не способно решить поставленные перед ним задачи. К сожалению, наша философия пока не доросла до уровня «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Сказанное относится в равной мере и к конечным потребителям, и к бизнесменам: зачастую стратегия фирм направлена на получение максимальной сиюминутной прибыли путем снижения себестоимости продукции (иногда ниже всякого разумного минимума) и задирания цены продажи. Результат — огромные операционные прибыли, очень богатые компании (точнее, их владельцы). Но интересно ли все это в долгосрочной перспективе? Не думаю.
3. Пресловутые «откаты», то есть коррупция в закупочной среде.
4. Запутанное таможенное законодательство, которое к тому же постоянно меняется.
5. Административные барьеры. К слову, именно по данному пункту Россия очень отличается от Китая, где они отсутствуют. Неудивительно, что там Wurth уже открыл пять дочерних компаний. Плюс купил около 30 гектаров земли, чтобы в перспективе сконцентрировать на этой площади свое местное производство.
— Каких новостей ждать от Wurth?
— В 2007 году мы начали поставлять новые системы для транспортных средств ORSY mobil. Это маленькие мастерские в автомобиле, применяемые там, где необходим оперативный, но качественный выездной ремонт. По сути, ORSY mobil представляют собой наборы оборудования, превращающие любые автомобили с крытым кузовом в настоящие мастерские на колесах. В комплект входят стеллажи, полки, ячейки для складирования и перевозки инструментов и крепежа.
Кроме того, в 2007-м мы предложили российским потребителям профессиональные системы универсальной диагностики легковых автомобилей Wurth on-line World (WOW). Эти многофункциональные и постоянно обновляемые наборы спроектированы с учетом требований авторемонтных предприятий.
— Wurth происходит из того же региона Германии, что и многие другие компании, славящиеся топ-качеством и инновационностью своей продукции. Как вы можете это прокомментировать?
— «Малая родина» компании Wurth — немецкая земля Баден-Вюртемберг. В этом регионе с центром в Штутгарте действительно сосредоточены заводы и штаб-квартиры множества известнейших производителей разнообразной продукции премиум-класса — AEG, Festool, Mercedes, Metabo, Porsche и др.
Местные немцы — швабы — шутят, что им исторически не повезло с землей — она не такая плодородная, как в соседних районах Германии. Вот им и пришлось заниматься не сельским хозяйством, а больше «работать головой», двигая научно-технический прогресс.
Конечно, все это шутка. Хотя, как говорится, в каждой шутке…
Бренд автозапчастей «WURTH» – информация о производителе
Страна происхождения: Германия
Ассортимент по товарным группам:
Группа ВЮРТ, возглавляемая фирмой Adolf Wurth GmbH&Co. KG, расположенной в Кюнцельзау (Германия), была основана Адольфом Вюртом в 1945 году.
После ранней смерти своего отца в 1954 году Рейнольд Вюрт принял руководство компанией с объемом продаж 170,000 немецких марок.
В конце 2000 года продажи выросли до 10 млрд. немецких марок. Компания представлена в настоящее время в 79 странах мира 252 независимыми компаниями. В конце 2000 года группа ВЮРТ имела в своем штате больше 30000 сотрудников. ВЮРТ – это классическая компания прямых продаж. Имеющийся диапазон товаров включает 50000 различных наименований для нужд монтажа, технического обслуживания и ремонта.
Основное направление деятельности группы ВЮРТ – продажа крепежа, принадлежностей для крепежа, химико-технической продукции, фурнитуры и конструкционного оборудования, дюбелей, изоляционных материалов, ручного, электрического и пневматического инструмента.
Вюрт имеет свой собственный департамент по разработке и внедрению новых технологий, держит множество патентов по применению и дизайну. Кооперация с независимыми институтами и университетами, работа с клиентами на основе личных контактов составляют основу для активного развития производства.
С февраля 1993 года Adolf Wurth GmbH & Co. KG была сертифицирована в соответствии с DIN EN ISO 9001 и с ноября 1996 года – в соответствии с DIN ISO 14001.
Почти всё о настоящих производителях ручного инструмента
Это тема вылилась из темы про ручные отвертки, но не только пользуемся отвертками. Я хочу рассказать о настоящих производителях ручного инструмента, о качестве изготовления, о стране, где он производится. Речь пойдёт только о ручном. Человек любит пользоваться удобными инструментами, к хорошему быстро привыкаешь. Качественного инструмента должно быть много, тогда качество работ повысится и время на операции сократится.
Существует 2 теста для ручного инструмента по степени сложности — «гаражный» (Автосервис — большие не ежечасовые нагрузки при срыве закисшего крепежа и т.д.) и «Индустриальный» (одинаковая нагрузка по закручиванию крепежа одним инструментом в течении всей смены). Класс индустриального инструмента должен быть выше, иначе развалится быстро.
Итак, поехали. 95% процентов ручного инструмента изготавливается в следующих странах, в порядке убывания качества: Тайвань, материковый Китай, Индия. Отдельно идёт Япония, но в японских инструментах много Тайваня — хороший инструмент.
Заводы производители очень большие, имеют много патентов на форму ключей, соединение головок, форму зубов и профиля. Заводы часто не производят весь ассортимент инструмента, но для своих наборов ключей заказывает другие виду ключей у других, при этом качество ключей в наборе остаётся на уровне, что это значит, например завод специализируется на шарнирно-губцевом инструменте, ключах рожковых, трещотках, но отвёртки не производит, в наборе отвёртки будут обязательно присутствовать, другого завода, но качество этих отвёрток будет не хуже, чем ключей.
Заводы. Материковый Китай.
Заводы по размеру разные, патентов мало, качество плавающее, обычно завод производит весь набор инструмента от шарнирно-губцевого до отвёрток. Качество ниже, чем Тайвань.
Примерно как в материковом Китае, только ещё хуже с контролем качества, но зато закупочная цена самая низкая. Очень любят в Россию притаскивать такой инструмент.
Компании, которые ничего (или почти ничего) не производят, только заказывают инструмент на разных заводах и упаковывают в чемоданы.
Есть комплектовщики, у которых есть маленькие заводы (или заводов нет), юридический адрес у них Тайвань, а заводы на материковой части Китая, отсюда непостоянное качество комплектов ключей, потому что заводы меняются. форма ручек, цвет, логотип комплектовщика остаётся. Но качество сильно разное, и конечно хуже, чем в Тайване.
Европа и США выпускает ручной инструмент, но его очень мало, цена выше, смысл его брать есть только из-за патентов- форма какой-нибудь отвёртки и т.д. лучше, чем на Тайване.
Качественный инструмент во много раз превышает нагрузки, указанные в ГОСТах и DINах болтов. Т.е. Даже трещоткой (приводом) на 72 зуба (вообще не силовая) легко можно откручивать закисшие болты в течении нескольких лет. А вообще для таких операций взять вороток.
Подбирайте привода (1/4″ 3/8″ 1/2″) под нагрузки, меньше пользуйтесь переходниками с маленького привода на большой и желательно слегка смазывать механизм привода после покупки (у хороших он смазан, у средних и плохих- сухой). Т.е. не надо приводом 1/4 откручивать болт на 17 — открутит, но не стоит над ним издеваться. Максимальный размер головки на привод 1/4″ 14мм.
Квадрат 1/4″ оптимален до головки 10мм
Квадрат 3/8″ оптимален до головки 17мм
Квадрат 1/2″ оптимален от головки 13мм до головки 24мм
От головки 27мм лучше использовать квадрат 3/4″ особенно для отворачивания крепежа.
1/4″+ 1/2″ универсальный набор.
3/8″ — для дома. или для спец задач в машине.
ГОСТ наименьший испытательный момент для квадрата н*м:
1/4 — 48 — на резьбу М6 (испытательный момент ключа на 10 класса «А» 58,10 Нм)
моменты ключей по ГОСТ 2838-80- ключи накидные. Пj ГОСТам на головки, моменты будут другие. (ГОСТ 25605-83 — ключи гаечные ТОРЦЕВЫЕ)
ГОСТ 2838-80 Ключи гаечные. Общие тех. условия.
ГОСТ 2839-80 Ключи гаечные с открытым зевом двусторонние. Конструкция и размеры
ГОСТ 2906-80 Ключи гаечные кольцевые двусторонние коленчатые. Конструкция и размеры
ГОСТ 16983-80 Ключи гаечные комбинированные. Конструкция и размеры
Ниже список брендов, страной происхождения и качеством изделий:
Речь только о чистокровном происхождении: Япония- значит производство инструмента в Японии, и нигде больше.
1.Kabo очень хороший Тайвань +++++ (см. ниже KABO для snap on) дистрибьютор в России отсутствует (Кардоба раньше занималась)
2 king tony +++++ качество разное, хорошо — очень. хорошо. Свой завод
1 sata++++ есть часть японской и большая часть китайская (но речь о хорошем качестве). много подделок
3, jonnesway ++++ тайвань хороший. заводов нет. есть упаковочная база.
3, force ++++ тайвань хороший. свой завод
TopTul +++ — как king tony, jonnesway, force. Завозит Кувалда (Энтузиаст САмара)
gee-tee хороший тайвань. комплектовщик
Оверхол — Тайвань, китай разный. упаковочная база
HONITON хороший Тайвань
GEDORE— индия, Тайвань. разные фабрики. лучше не брать. что-то хорошо, что-то не очень.
hans-качество разное и материковый китай и тайвань есть, для гаража точно пойдёт, для автосервиса, можно взять для индустриального применения, но можно взять что-то более дешовое. Свой завод.
AmPro (Тайвань).- неплохой
toyo-китай не очень. бренд Польша. Бяка
vorel-китай не очень. бренд Польша. чуть получше бяки.
yato-китай не очень. бренд Польша.»профессиональная» бяка.
Licota — как кинг тони, джонсвей, форс. но не лучше, может похуже. тайваньский комплектовщик
мастак- производитель king tony. лучше оригинал взять-дешевле. Хороший.
usag— Тайвань хороший.
BILTEMА— сборная азия. пакуют фины. качество самое плохое вРоссии.
Арсенал.- этот бренд был создан и завозился в нашу страну другой компанией. Производство было все в Тайване. Потом собственник бренда перешел в другую компанию (частное лицо) и забрал с собой наименование бренда тоже. В этой компании было перенесено производство бренда в Китай. Да ассортимент получил развитие, но в качестве… в общем на качестве это отразилось. Собственник ушёл в 3-ю компанию. бренд оставил второй. Прежний «Арсенал» сейчас имеется на рынке под брендом Станкоимпорт.
Станкоимпорт. — как старый арсенал (тайвань хороший)
MATRIX- китай. плохой.
FIT— плохие. часто порошок.
NEPROS— японский snap-on. лучший.
tone япония хорошо.
metoloy япония хорошо.
Описание японских производителей home.comcast …ool-makers.html
Stahlwille-хорош. Дорог (см. Kabo)
knipex-шарнирно губцевый хорош. инструменты для проводов хорошие. дорого.
wiha-лучшие точные отвертки и шестигранники.
ООО «Мастернэт — предсавитель мититойо
проксон-индия, япония, китай, тайланд. в целом неплохо.
Eastman— Индия. неплохо
про kabo: :FACOM- USAG, Pastorina, Britools, WURTH, BERNER, Email LUX, Rothenberger, Heyco, Biltema, STAHLWILLE, United Tools.
Действующие клиенты в Северной Америке: Cooper Tools- Lowes, Menards, The HomeDepot, Mac Tools, NAPA, UAP (Canada), CTC (Canada), MATCO, Grainger, Cornwell, Snap-On, S.K.;
действующие клиенты в Японии: SUEKAGE, HASCO, GISUKE, FUJIWALA, KTC, TONE.
бригадир— что-то украинское- китай. плохо.
Зубр, Светозар, Uragan, Stayer и др. — все это торговые марки компании Мастернэт, которая зарегистрированна в Мытищах. Компания на рынке более 10 лет, возит товар из Китая. Примечательно, что компания не имеет своего сайта, дистанцируется от своих торговых марок. Зачем? Сами догадайтесь.
Wera, Knipex и Bessey всегда в комплекте идут. Это значит, люди стали очередными дилерами German Tools.
www.avtom-2.ru — производитель сурового инструмента. головки c квадратом от 1″
Про Kabo отдельно ещё скажу- оооочень качественные вещи. Патентов море. Но в Росии остались остатки (мало, разрозненно), ещё в Австралию продавались. Все остальные страны — для брендов.
Пользуйтесь качественным инструментом, да прибудет сила =)