Xbutton1 что за кнопка

Клавиатура

Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша «b» записывается как b, а клавиша «5» как 5.

Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:

Эти названия клавиш используются при включенном Numlock’e:

Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:

Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией «keyboard hook» (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:

Джойстик

Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:

JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.

JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.

JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, «шляпка» или «переключатель видов»; например, вид глазами игрока).

JoyName: название джойстика.

JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).

JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.

JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.

Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.

Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.

Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).

Дистанционные пульты управления

Специальные клавиши

Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод:

Источник

List of Keys (Keyboard, Mouse and Joystick)

Table of Contents

Mouse

General Buttons

NameDescription
LButtonThe left mouse button when used with Send, but the primary mouse button when used with hotkeys. In other words, if the user has swapped the buttons via system settings, LButton:: is physically activated by clicking the right mouse button, but Send performs the same as physically clicking the left button. To always perform a logical left click, use Click Left or Send .
RButtonThe right mouse button when used with Send, but the secondary mouse button when used with hotkeys. In other words, if the user has swapped the buttons via system settings, RButton:: is physically activated by clicking the left mouse button, but Send performs the same as physically clicking the right button. To always perform a logical right click, use Click Right or Send .
MButtonMiddle or wheel mouse button

Advanced Buttons

NameDescription
XButton14th mouse button. Typically performs the same function as Browser_Back.
XButton25th mouse button. Typically performs the same function as Browser_Forward.

Wheel

[v1.0.48+]: Scroll to the left or right.

Requires Windows Vista or later. These can be used as hotkeys with some (but not all) mice which have a second wheel or support tilting the wheel to either side. In some cases, software bundled with the mouse must instead be used to control this feature. Regardless of the particular mouse, Send and Click can be used to scroll horizontally in programs which support it.

Keyboard

Although any single character can be used as a key name, its meaning (scan code or virtual keycode) depends on the current keyboard layout. Additionally, some special characters may need to be escaped or enclosed in braces, depending on the context. [v1.1.27+]: The letters a-z or A-Z can be used to refer to the corresponding virtual keycodes (usually vk41-vk5A) even if they are not included in the current keyboard layout.

General Keys

Note: Windows IME may interfere with the detection and functionality of CapsLock; see CapsLock and IME for details.

NameDescription
WheelDownTurn the wheel downward (toward you).
WheelUpTurn the wheel upward (away from you).
WheelLeft
WheelRight
SpaceSpace (space bar)
TabTab (tabulator key)
EnterEnter
ReturnDeprecated: Use the synonym Enter instead to reduce ambiguity.
Escape (or Esc)Esc
Backspace (or BS)Backspace

Cursor Control Keys

Numpad Keys

Due to system behavior, the following keys separated by a slash are identified differently depending on whether NumLock is ON or OFF. If NumLock is OFF but Shift is pressed, the system temporarily releases Shift and acts as though NumLock is ON.

Function Keys

Modifier Keys

Multimedia Keys

The function assigned to each of the keys listed below can be overridden by modifying the Windows registry. This table shows the default function of each key on most versions of Windows.

NameDescription
Browser_BackBack
Browser_ForwardForward
Browser_RefreshRefresh
Browser_StopStop
Browser_SearchSearch
Browser_FavoritesFavorites
Browser_HomeHomepage
Volume_MuteMute the volume
Volume_DownLower the volume
Volume_UpIncrease the volume
Media_NextNext Track
Media_PrevPrevious Track
Media_StopStop
Media_Play_PausePlay/Pause
Launch_MailLaunch default e-mail program
Launch_MediaLaunch default media player
Launch_App1Launch My Computer
Launch_App2Launch Calculator

Other Keys

Specify for nn the hexadecimal virtual key code of a key. This rarely-used method also prevents certain types of hotkeys from requiring the keyboard hook. For example, the following hotkey does not use the keyboard hook, but as a side-effect it is triggered by pressing either Home or NumpadHome:

Known limitation: VK hotkeys that are forced to use the keyboard hook, such as *VK24 or

Warning: Only Send, GetKeyName(), GetKeyVK(), GetKeySC() and #MenuMaskKey support combining VKnn and SCnnn. [v1.1.27+]: The presence of an invalid suffix prevents VKnn from being recognized. For example, vk1Bsc001:: raises an error in v1.1.27+, but sc001 was ignored (had no effect) in previous versions.

Joystick

Joy1 through Joy32: The buttons of the joystick. To help determine the button numbers for your joystick, use this test script. Note that hotkey prefix symbols such as ^ (control) and + (shift) are not supported (though GetKeyState() can be used as a substitute). Also note that the pressing of joystick buttons always «passes through» to the active window if that window is designed to detect the pressing of joystick buttons.

Although the following Joystick control names cannot be used as hotkeys, they can be used with GetKeyState():

Multiple Joysticks: If the computer has more than one joystick and you want to use one beyond the first, include the joystick number (max 16) in front of the control name. For example, 2joy1 is the second joystick’s first button.

Note: If you have trouble getting a script to recognize your joystick, one person reported needing to specify a joystick number other than 1 even though only a single joystick was present. It is unclear how this situation arises or whether it is normal, but experimenting with the joystick number in the joystick test script can help determine if this applies to your system.

See Also:

Hand-held Remote Controls

Respond to signals from hand-held remote controls via the WinLIRC client script.

Special Keys

If your keyboard or mouse has a key not listed above, you might still be able to make it a hotkey by using the following steps:

Reverse direction: To remap some other key to become a «mystery key», follow this example:

Alternate solutions: If your key or mouse button is not detectable by the Key History screen, one of the following might help:

The following is a last resort and generally should be attempted only in desperation. This is because the chance of success is low and it may cause unwanted side-effects that are difficult to undo:
Disable or remove any extra software that came with your keyboard or mouse or change its driver to a more standard one such as the one built into the OS. This assumes there is such a driver for your particular keyboard or mouse and that you can live without the features provided by its custom driver and software.

CapsLock and IME

Источник

Xbutton1 что за кнопка. 164026. Xbutton1 что за кнопка фото. Xbutton1 что за кнопка-164026. картинка Xbutton1 что за кнопка. картинка 164026

Alan Arbatskiy

Активный пользователь

— 0. Вступление
Скачать биндер можно на оффициальном сайте: https://www.autohotkey.com/
После полной установки программы, нажмите ПКМ по свободному месту в папке/на рабочем столе и в разделе «Создать» выберите «AutoHotKey Script».
После этого нажмите ПКМ по созданному файлу и выберите пункт «Edit Script». В открывшемся окне можете стереть примечание от автора и начать писать свой шедевр.

— 2. Автоматическое определение языка и раскладки клавиатуры.
Данный шаг Вы можете пропустить, но тогда при неправильной раскладке клавиатуры вместо красивого текста, который вы расписывали несколько десятков минут, в чат будут отправляться сплошные вопросительные знаки, так как скрипт не будет видеть на вашей текущей раскладке бо’льшую часть нужных для набора текста символов. Во избежание этих проблем, настоятельно Вам рекомендую на следующей строке, после назначение горячей клавиши, прописать следующее:
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A

Также немаловажно задать паузы между сообщениями, иначе программа может сойти с ума и начать смешивать ваши сообщения в единое целое.
Так, прописав команду Sleep и число миллисекунд после нее (1000 = 1 секунда), Вы задаете задержку между выполнениями следующих команд.
Рекомендую использовать задержку 700 между отыгровками /me /do /todo, и 1000 между сообщениями в чат (IC, /b), дабы антифлуд не триггерился на ваш скрипт. (насколько мне известно, в /f /c задержку можно ставить 200, там антифлуд почти не срабатывает).

— 4. Окончание скрипта
После того, как вы прописали все сообщения, не забудьте написать завершающую команду Return, которая останавливает чтение макроса. Иначе, если у Вас в одном файле сразу несколько скриптов, последствия будут неутешительными.

Источник

Когда следует использовать элемент Button

Вы используете его, хм … ну, когда хотите разместить на странице кнопку, по которой пользователь может кликнуть, не так ли? К сожалению, все немного сложнее. В принципе это близко к истине, но давайте изучим вопрос глубже.

Сам элемент выглядит таким образом:

Что является самым распространенным результатом клика на что-нибудь на веб-сайте? Переход на новый URL-адрес, как если бы вы нажали ссылку.

Элемент сам по себе, не может этого сделать. Было много разговоров о том, чтобы разрешить « href везде », но ничего из этого так и не вышло.

При нажатии на кнопку действительно производятся определенные действия, если используется соответствующий контекст…

Кнопка – это элемент формы

Веб-формы могут содержать кнопки для выполнения (подтверждения) действий. Вы можете подумать, что это выглядит приблизительно так:

Однако формы также могут иметь кнопки отмены. Вы можете дублировать вид действия кнопки, изменив поведение по умолчанию с выполнения (подтверждения) действия на отмену:

Кнопки могут содержать контент

Основной причиной использования элемента является то, что он содержит и открывающийся, и закрывающийся теги ( ). А это значит, что его можно разграничить с любым другим кодом. На практике часто возникает такая ситуация:

Насколько я могу судить, не существует особых ограничений относительно того, что вы можете разместить внутри кнопки, так что вы можете поместить туда что угодно, создав действительно причудливые кнопки. Возможно использование также и псевдо элементов.

Учтите: «если кнопка не имеет валидного href, это просто элемент »

Ссылка в этой кнопке не имеет смысла. 0 использован только для того, чтобы не осуществлялся переход на другую страницу, потому что идентификаторы не могут начинаться с этой цифры.

Скорее всего, выше приведенный код означает что-то типа: Я собираюсь кликнуть кнопку, чтобы сделать что-то с JavaScript. Так или иначе, это, кажется, лучше, чем использовать обычный

Если вам не нравятся эти бессмысленные ссылки, для существует неплохая альтернатива. Но, к сожалению, вне контекста блока

Источник

Переназначение клавиш и кнопок мыши

Примечание: нижеописанная возможность не поддерживается в Windows95/98/Me или для джойстиков. Для того, чтобы осуществить переназначение в Windows 9x, см. последний раздел данной статьи. Для того чтобы осуществить переназначение для джойстиков, см. ссылку в оригинале данной статьи.

Встроенное переназначение [v1.0.40+]

Синтаксис для функции встроенного переназначения выглядит следующим образом:

Например, скрипт, состоящий только из следующий строчки, мог бы использовать клавишу «a» в качестве клавиши «b»:

Как видно из примера, сама клавиша «b» не изменяется. Клавиша «b» будет продолжать посылаться нажатием клавиши «b» до тех пор, пока вы не произведете ее переназначение на какую-нибудь другую клавишу, как это показано в следующем примере:

В этих примерах используются строчные буквы, так как это имеет существенное значение. Например, в следующей строчке будет выводиться заглавная буква «В» в том случае, когда вы печатаете либо «а» либо «А»:

Для того, чтобы осуществить переназначение мыши вместо клавиатуры, используется аналогичный подход. Например:

Ниже приведено несколько практических примеров переназначения:

Вы можете попробовать скопировать эти примеры в новый текстовой файл, например в «Remap.ahk», и затем запустить его.

Полный список названий клавиш и кнопок мыши см. в статье «Список клавиш и кнопок мыши/джойстика».

Комментарии

Переназначение клавиши или кнопки мыши работает в следующих ситуациях:

Когда скрипт запускается, каждое переназначение преобразуется в пару горячих клавиш. Например, скрипт, содержащий a::b, дает тот же результат, что и скрипт, содержащий следующие две горячие клавиши:

Однако эти горячие клавиши варьируются в зависимости от следующих обстоятельств:

С того момента, когда переназначение преобразовалось в горячие клавиши, как описано выше, их активизирует команда Suspend. Подобным образом команда Hotkey может блокировать или модифицировать переназначение. Например, следующие две команды будут блокировать переназначение a::b.

Несмотря на то, что переназначенная клавиша может запускать обычную горячую клавишу, она не может запускать горячую клавишу мыши или перехваченную горячую клавишу (см. описание команды #UseHook). Например, если задано переназначение a::b, нажатие Ctrl-Alt-A будет запускать горячую клавишу ^!b, если это не перехваченная горячая клавиша. Если это перехваченная горячая клавиша, вы можете определить ^!a как горячую клавишу в том случае, если вы хотите, чтобы клавиши Ctrl-Alt-A выполняли то же действие, что и Ctrl-Alt-B. Например:

Проблемы Alt-Tab: в случае, если какая-либо клавиша или кнопка мыши переназначена в Alt, эта клавиша, возможно, не будет работать в Alt-Tab должным образом. Единственным искусственным приемом является добавление горячей клавиши *Tab::Send — но нужно помнить, что, вероятно, это будет препятствием при реальном использовании клавиши Alt в Alt-Tab. Следовательно, это следует использовать только тогда, когда вы имитируете нажатие Alt-Tab исключительно с помощью переназначенных клавиш и/или с помощью приемов, описанных в статье «Горячие клавиши для мыши, джойстика и клавиатуры».

В добавление к списку клавиш и кнопок мыши в статье «Список клавиш и кнопок мыши/джойстика», исходная клавиша может также быть виртуальной клавишей (VKnn) или скан-кодом (SCnnn), как описано в той же статье. То же самое верно и для конечной клавиши, за исключением того, что она может при желании задавать скан-код после виртуальной клавиши. Например, sc01e::vk42sc030 является эквивалентом a::b в большинстве клавиатурных раскладок.

Для того, чтобы блокировать клавишу, а не производить переназначение, сделайте ее горячей клавишей просто при помощи return. Например, F1::return будет блокировать клавишу F1.

Следующие клавиши не поддерживаются методом встроенного переназначения:

Кроме того, клавиатура может использоваться для перемещения курсора мыши. Например, см. скрипт «Using Keyboard Numpad as a Mouse» в статье «Script Showcase» в оригинале справки.

Методика переназначения клавиш и кнопок мыши для Windows 95/98/Me

Рекомендованным методом является использование Send и KeyWait. Например, следующая горячая клавиша делает «A» клавишей «стрелка влево»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *