Xc90 momentum inscription чем отличаются

Молчащий: тест-драйв Volvo XC90 Inscription

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 43b622eaf657a7c5d0049e338baf6f5c. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-43b622eaf657a7c5d0049e338baf6f5c. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 43b622eaf657a7c5d0049e338baf6f5c

Поучительная история

Непонятно выразился, да? Сейчас объясню. В лихие 90-е один мой знакомый вел весьма успешный бизнес. Деньги водились очень даже приличные. Офис в центре Москвы, но без вывески – кому надо и так знают. Ездил он на Волге, ГАЗ 31029. Соседний офис снимали тоже довольно успешные парни, которые накупили себе с первых прибылей «чирокезов» и «бумеров». Тут же к ним «в гости» стали заходить разного рода «клиенты», желающие получить кусочек халявных денег. То «менты», то «братва», то еще какие-то «мутные» личности. На вопрос «отчего не купишь себе нормальную тачку?», он отвечал «зачем мне лишнее внимание». Под капотом его «Волги» стоял совсем не ЗМЗ-402. Зато ни у одного «доильщика» и мысли не возникало заглянуть в его контору.

Экстраверт

Чего ждешь от автомобиля премиум класса? Пожалуй, уже никто не будет спорить и снисходительно улыбаться по этому поводу?

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 2329d80a9323aabfc2055c38bdc8dad6. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-2329d80a9323aabfc2055c38bdc8dad6. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 2329d80a9323aabfc2055c38bdc8dad6

Volvo давно метила в премиум и уж теперь-то точно вошла в «клуб» и крепко в нем «заякорилась» – не выбьешь. Так чем же? Супердорогими материалами отделки? Деревом, невообразимым хайтеком, сверхмощностями и сверх-всем-остальным? Кричащей роскошью, которой машина каждую секунду напоминает своему владельцу «ты лучший», «ты успешный», «ты самый-самый», гладит, гладит его эго. Иначе же за что отдал столько денег? С не меньшим энтузиазмом машина постоянно вбивает в мозг всем окружающим примерно то же о своем владельце. Ну а как же, ведь автомобиль – маркер статуса, наряду с часами и обувью.

Volvo – не такой. Совсем. Если абстрагироваться от субъективных образов и ассоциативных рядов брендов, то XC90, кажется, всем своим внешним видом олицетворяет скромность. Конечно, это не кротость горничной в пятизвездочной гостинице – «по уставу», но скромность состоявшегося и уверенного в себе мужчины, которому уже никому ничего не нужно доказывать. В первую очередь – себе. Он уверен, ему нет нужды постоянно убеждать себя в том, что он крут, богат, счастлив, и что сосед по сравнению с ним – лузер. Ему даже не требуется этот пресловутый маркер статуса. «Ах, как же я приеду на встречу с серьезными людьми не на Мерседесе – не поймут, не оценят». Он самодостаточен и во многом обращен внутрь себя просто потому, что там ему комфортнее, чем снаружи, и все происходящее вокруг – не более, чем яркий фон. Volvo – такой. Автомобиль – интроверт.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 3a5ba8879f54b09ef7d94b6671d5c94e. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-3a5ba8879f54b09ef7d94b6671d5c94e. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 3a5ba8879f54b09ef7d94b6671d5c94e

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 1a503e6d3933d2fd651c72d75dbebe89. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-1a503e6d3933d2fd651c72d75dbebe89. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 1a503e6d3933d2fd651c72d75dbebe89

Экстерьер совершенно точно выдает в XC90 «шведа». Это стопроцентный Volvo – перепутать невозможно. Свой совершенно узнаваемый стиль. Сдержанный, скромный, со вкусом и без излишней кичливости. Нордический. Он абсолютно точно и метко описывает статус своего владельца, но при этом не кричит «смотрите все, какие мы с хозяином крутые». Он красноречиво молчит, но люди вокруг все понимают. На мой взгляд, так не умеет даже Mercedes.

Попадая в салон автомобиля, в полном смысле слова чувствуешь себя дома. Разумеется, это не разношенные домашние тапки – мягкие, но ужасно выглядящие. Но и не тот помпезно-торжественный интерьер, призванный снова и снова гладить воспаленное эго. Он уютный, скромный, тихий… Как же я люблю черный потолок! Черная кожа, немного матового алюминия, немного глянцевого дерева. Volvo скромно улыбается: «Здравствуй, дорогой. Располагайся, отдыхай, ты дома».

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 4685115b6031c12f01dc83d957baa0b1. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-4685115b6031c12f01dc83d957baa0b1. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 4685115b6031c12f01dc83d957baa0b1

Это не официально-протокольный салон Mercedes S-klasse или BMW 750, сидя в котором ощущаешь себя застегнутым на все пуговицы и в туго затянутом галстуке. Пусть сравнение не вполне корректно, но даже прямые одноклассники, будь то брутальный Audi Q7 или протокольный Mercedes GLE, не дают того чувства комфорта, замкнутости и уюта. Кожа Nappa мягкая и теплая на ощупь, потолок не давит, а баюкает, строгие, но мягкие линии интерьера умиротворяют. Словом, нечасто встречаются машины, умеющие не умасливать комплексы владельца, а дарить тепло и уют.

Философия комфорта

Руль, педали, «крутилка» включения зажигания и барабанчик выбора режима движения – вот практически и все физические органы управления. Все огромное количество опций управляется через сенсорный экран. Казалось бы, сел да поехал. Но не тут-то было – сходу разобраться довольно сложно.

Просто сесть и поехать как раз можно. Базовые функции – без оригинальности. Но ведь самое интересное скрыто от глаз. Признаться, я изучал и наслаждался автомобилем и всеми его прелестями всю неделю, пока он был в моих руках. И не переставал удивляться.

Конечно, надо бы рассказать о миллионе электронных функций, но заниматься перечислением оных – скука и для читателя, и для меня. Расскажу о другом – насколько Volvo смогли сломать стереотип о комфорте и о том, «что положено» иметь премиальному кроссоверу. «Шведы» вообще взяли и все сделали по-своему.

Да, здесь есть пневмоподвеска. По логике должна быть регулировка клиренса, чтобы владелец мог властной рукой поднимать и опускать машину на свое усмотрение… Но увольте, это к «немцам». Философия комфорта Volvo говорит, что клиренс – лишь средство достижения цели, а не сама цель. Поэтому машина сама поднимает и опускает кузов, когда считает нужным. Включил внедорожный режим – машина поднимется на 35 мм. Включил режим «спорт» – опустится на 15. Выключил двигатель – «упадет» совсем низко, чтобы было удобно выходить и садиться. Но не ищите в меню ручную регулировку – не барское это дело.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 411ffa4653fff6e03a4c23b474b2df86. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-411ffa4653fff6e03a4c23b474b2df86. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 411ffa4653fff6e03a4c23b474b2df86

Всегда онлайн

Известно, что автопроизводители безнадежно отстали от производителей телефонов, планшетов и ПО. Должен сказать, что Volvo приблизились к ним ближе всех. И, пожалуй, даже BMW с новым мультимедиа в 7-й серии уступают системе Sensus. Почему? Потому чтo философия, эргономика и логика мультимедиа BMW мало чем отличается от логики и философии управления функциями автомобиля 20-летней давности. Разница только в том, что теперь это делает электроника.

В Volvo поняли, что развитие персональной электроники ушло далеко вперед. Sensus – по сути, интерактивная современная система. Постоянное подключение к интернету. Разве можно себе представить современный смартфон, который бы не поддерживал мобильный интернет? Это базис, на котором строится все! Сегодня даже кофеварки и мультиварки по вайфаю работают, так почему же премиальные автомобили до сих пор этого не умеют?

XC90 – умеет. Вся логика системы Sensus построена на подключении к интернету. Мониторинг пробок, прогнозирование дорожной ситуации и построение маршрута с учетом прогноза. Да, это базовая функция бесплатных навигационных программ «Яндекса» или «Гугла». А вот автопроизводители почему-то до сих пор не освоили эту элементарщину. Позорище! Но не Volvo, конечно.

Конечно, говорить о полной интеграции во всемирную паутину пока рано. Но изрядное количество приложений доступно в фирменном «магазине приложений», как в привычном уже эпл-сторе или андроид-маркете. Опять же, создатели разумно рассудили, что доступ в Фейсбук через автомобиль – вещь совершенно бесполезная. Поэтому всяких отвлеченных от автомобильной темы приложений в магазине не найти. А вот интернет-радио Tuneln – пожалуйста! Тысячи радиостанций со всего мира! По жанрам, по годам, по странам, по языку…. В любом месте планеты, лишь бы была мобильная связь. Хотите станцию с произведениями Моцарта? Извольте – пять штук. Блюз? Пожалуйста, пара десятков. Религиозное радио на испанском? Да на здоровье! Весь эфир всемирной паутины к вашим услугам! За неделю я не включал обычное радио ни разу.

Надо ли говорить, что все остальные функции и вся философия управления ушла от привычных нам «кнопок» из двадцатого века так же далеко? Функции управления системами автомобиля представлены на десктопе в виде виртуальных кнопок – как приложения в вашем смартфоне. Трекшн-контроль, камеры кругового обзора, режимы работы всего и вся – все перед глазами.

Соль мажор

Кстати, о Моцарте. Признаться, я не большой ценитель классики, да и в хай-энд акустических системах премиальных автомобилей разбираюсь не очень. Говорит – и ладно. Но аудиокомплекс ХС90 меня поразил. Такого обволакивающего и погружающего в себя звучания я не встречал нигде, даже в BMW 750, в которой установлена сходная по качеству система того же производителя – Bowers & Wilkins.

Разработчики утверждают, что воссоздали в автомобиле звук Гетеборгского концертного зала. Не доводилось бывать, да и вообще, похоже на маркетинговый ход, однако именно в ХС90 я понял, что на такой акустике нужно слушать классику. Кстати, чудеснейшая интернет-радиостанция – Mozartiana. А уж как звучал «Венский вальс» Штрауса в исполнении большого академического хора… Я даже остановился на обочине, чтобы не отвлекаться на дорогу и дослушать. Вот так автомобиль может привить владельцу хороший музыкальный вкус.

Все же это автомобиль

Складывается впечатление, что я пишу о гаджете, а не об автомобиле? Сейчас исправлюсь. XC90 в своей водительской ипостаси столь же самодостаточен, скромен, но роскошен и современен, как и в других аспектах. Пожалуй, это первый в моей практике автомобиль, мощность которого меня не интересовала. Скажу больше, когда я забрал автомобиль, я даже не поинтересовался, какой под капотом мотор – бензиновый или дизельный. И с чисто потребительской точки зрения мне и выяснять это совершенно не хотелось. Более того, понять, что под капотом установлен дизельный двигатель, по внешним признакам тоже оказалось весьма сложно. По характеру разгона – не очевидно. По обрывкам звуков, проникающих в салон – тоже. А уж когда я увидел, что рабочий объем составляет всего два литра – я просто открыл рот.

Опять же, машина не располагает к каким-то играм, гонкам, «шашкам-пятнашкам», да и вообще, к активной манере вождения. Нет, она совершенно точная, четкая, в меру жесткая, особенно в спортивном режиме, даже фидбек на тормозной педали – это изменяемая функция, не говоря уж о варьируемом усилии на руле и прогрессивной характеристике педали газа.

Машина ведет себя очень собранно и четко, но совершенно лишена дозы адреналина. Ты просто едешь. Отдыхаешь за рулем, получаешь удовольствие, слушаешь музыку, общаешься с семьей. И вдруг видишь на спидометре «160»… Ой. Как это? Когда я успел? Никакого «дайва», никакого «адреналина» и ощущения, что ты «гонщик». Впечатления схожи с полетом на дальнемагистральном лайнере, в котором ты просто отдыхаешь в кресле на скорости 850 км/ч.

Снова и снова я прихожу к выводу, что Volvo XC90 – плохой вариант для тех, кто покупает автомобиль, чтобы подлатать свое израненное и недорощенное в детстве эго. Да и для того, чтобы производить впечатление – Volvo тоже далеко не лучший вариант. Скорее всего, вас полностью поймут только владельцы аналогичной машины. Для остальных это «просто машина» и «дурак, мог бы взять Мерс за эти бабки».

Это авто едет мягко, уверенно и быстро. Достаточно для того, чтобы не интересоваться цифрами ее мощности. Да и тип топлива нужно знать лишь для того, чтобы заправлять правильной жидкостью. Вопросы «кто быстрее», «кто мощнее» и «сколько прёт» вас интересовать перестанут, как и разговоры на эту тему с владельцами машин «одноклассников».

Кстати, вопросы о просторе для пассажиров, комфорте и вместимости багажника – тоже уйдут в небытие. Внутри XC заметно объемнее, чем выглядит. На второй ряд я уселся «сам за собой» и не достал коленями до спинки переднего кресла. Потом я еще раз уселся «за собой», но уже на третьем ряду кресел. Там я с удивлением обнаружил, что, во-первых, я поместился. Во-вторых, это похоже на пассажирское место, а не на прокрустово ложе. В-третьих, за моей спиной еще остается достаточно места, чтобы поставить пару чемоданов среднего размера иди пакеты с недельным запасом продуктов на семью из трех человек.

Надо ли говорить, что под полом багажника есть запаска, пусть и докатка, а в центральной части второго ряда сидений имеется встроенный бустер для ребенка? Кстати, второй ряд сидений разделен на три секции и имеет регулировки не только наклона спинок, но и продольного перемещения. Все это складывается в ровный пол, образуя почти двухметровую площадку для груза. Все как в старом добром Volvo 740!

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 59049da35ba7cbf68bf46c349a6923f7. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-59049da35ba7cbf68bf46c349a6923f7. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 59049da35ba7cbf68bf46c349a6923f7

Да, это автомобиль для жизни, а не для произведения впечатления. Volvo XC90 не зря называли революционным еще до его появления. Он действительно иной и отстоит от всего, к чему мы привыкли, причем стоит в направлении будущего. Создателям этого автомобиля удалось вырваться из рамок привычного мышления и стереотипов и они создали действительно современный, комфортный и удобный автомобиль.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. b18bf2df14966ed8eecb303caf094f9e. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-b18bf2df14966ed8eecb303caf094f9e. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка b18bf2df14966ed8eecb303caf094f9e

Вам нужен Volvo XC90, если:

Вам не нужен Volvo XC90, если:

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 7d80ef5a47e7e1426489c5cf50fdd140. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-7d80ef5a47e7e1426489c5cf50fdd140. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 7d80ef5a47e7e1426489c5cf50fdd140

Матчасть

Xc90 momentum inscription чем отличаются. 58595363645520f863fb04ad242095d6. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-58595363645520f863fb04ad242095d6. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка 58595363645520f863fb04ad242095d6

Volvo XC90 — первый серийный обладатель перспективной платформы SPA (Scalable Product Architecture), на которую шведская компания и ее китайские владельцы возлагают большие надежды. Первым эту платформу «примерил» шоу-кар Volvo Concept Coupe, уже после XC90 на ней созданы новейшие S90 и V90, еще не успевшие добраться до российского рынка, а главным ее идеологом стал Штефан Якоби, прежде трудившийся в концерне Volkswagen. Поэтому нет ничего удивительного в том, что концептуально SPA представляет собой гибрид немецких платформ MQB и MLB: от первой — поперечная компоновка силовых агрегатов и ориентация на турбированные четырехцилиндровые двигатели, от второй — схема независимых подвесок, «породистая» двухрычажная конструкция впереди (вместо прежнего фордовского «Макферсона») и многорычажка сзади. Кстати, в последней вместо привычных пружин используется поперечная композитная рессора (речь идет о базовой версии, без пневмобаллонов), чего у «Фольксвагена» нет — это оригинальное решение и вместе с тем дань традиции, нечто подобное было у Volvo 960 в конце прошлого века. Практическая же польза тут состоит в компактности, снижении массы узла и в возможности варьировать жесткость подвески, не меняя упругий элемент.

Борьба с лишним весом — один из самых актуальных трендов, и тут шведы немало преуспели: снаряженная масса XC90 в базовом варианте — менее двух тонн. В гибридной версии, где в центральном тоннеле вместо карданного вала располагается аккумуляторная батарея LG, этот психологический барьер преодолевается, но XC90 остается одним из чемпионов-легковесов в своем классе. При этом доля алюминия в конструкции не так уж велика: если говорить о силовой структуре, из него сделаны лишь деформируемые элементы в передней части кузова и рычаги подвески, которая монтируется на стальных подрамниках. Зато почти 40 процентов массы кузова приходится на высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, что обеспечивает высокую жесткость «клетки» при сравнительно небольшой массе. Вносят свою лепту и двигатели: например, 320-сильная двухлитровая «турбочетверка» топ-версии Т6 чуть ли не вдвое легче 315-сильной «восьмерки» Yamaha, которая ставилась на предыдущую модель.

Семейство двигателей Drive-E собственной разработки Volvo — предмет особой гордости шведов и важный символ преодоления зависимости от сторонних поставщиков. Бензиновые и дизельные моторы (фирменные обозначения — B4204 и D4204 соответственно) унифицированы по блоку цилиндров, 16-клапанной головке с двумя распредвалами, оснащенными фазовращателями, и деталям цилиндропоршневой группы, но степень сжатия у них, естественно, разная. Турбодизели, предлагающиеся для XC90 в двух вариантах мощности, — 190 л. с. (D4) и 225 л. с. (D5) — оснащены передовой системой впрыска топлива i-Art, где система Common Rail дополнена индивидуальным управлением каждой форсункой, снабженной персональными датчиками температуры и давления. Оба бензиновых агрегата имеют непосредственный впрыск, но если у версии Т5 (254 л. с.) только один турбокомпрессор, то у вышеупомянутой Т6 (320 л. с.) ему в помощь установлен приводной нагнетатель.

А вот в отношении агрегатов трансмиссии Volvo по-прежнему пользуется услугами смежников — как, впрочем, большинство автопроизводителей. В паре со всеми двигателями работает классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin Warner TG-81SC с блокировкой гидротрансформатора на высших ступенях, также очень легкий и компактный. Эта коробка рассчитана на поперечное расположение силового агрегата, в отличие от восьмиступенчатых же «продольных» коробок ZF, которыми комплектуются Audi Q7 и BMW X5, главные конкуренты нового XC90. За немецкими «автоматами» закрепилась репутация драйверских и безупречно настроенных, зато японские коробки считаются более надежными и неприхотливыми, и силовой диапазон у Aisin больше, — очевидно, этого требуют высокофорсированные «даунсайзинговые» моторы. Из компоновки вытекает и способ реализации полного привода: тяга передается на задние колеса посредством фрикционной муфты Haldex пятого поколения – опять же, как у фольксвагеновских моделей на платформе MQB.

Источник

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0394. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0394. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0394 Xc90 momentum inscription чем отличаются. shablon volvo1. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-shablon volvo1. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка shablon volvo1 Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0365. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0365. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0365Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0465. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0465. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0465

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0449. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0449. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0449

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0330. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0330. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0330Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления. Xc90 momentum inscription чем отличаются. shablon volvo2 1. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-shablon volvo2 1. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка shablon volvo2 1

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0333. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0333. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0333 Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0336. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0336. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0336 Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0277. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0277. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0277

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0287. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0287. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0287 Xc90 momentum inscription чем отличаются. shablon volvo3. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-shablon volvo3. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка shablon volvo3

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0322. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0322. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0322XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0264. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0264. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0264 Xc90 momentum inscription чем отличаются. h09r0267. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-h09r0267. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка h09r0267

Технические характеристики Volvo XC90 2.0 T5 AT

Вождение

В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.

Источник

Тема: Новый Volvo XC90 2019 г. выпуска. Муки выбора.

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Регистрация 13.11.2018 Адрес Екатеринбург Volvo Volvo XC90 2.5 Turbo Зовут Сергей

Новый Volvo XC90 2019 г. выпуска. Муки выбора.

Буду искренне благодарен Вам за консультации по данным вопросам, комментарии и конструктивные аргументы. Заранее благодарю.

Xc90 momentum inscription чем отличаются. avatar3963 5. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-avatar3963 5. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка avatar3963 5

Меню пользователя

Регистрация 05.07.2018 Адрес Москва Volvo XC90 T5 MY13 +BSR Зовут Дмитрий

Буду искренне благодарен Вам за консультации по данным вопросам, комментарии и конструктивные аргументы. Заранее благодарю.

Почитайте ветку глюки нового 90-потом решите!

Благодарностей 2:

Xc90 momentum inscription чем отличаются. avatar3616 15. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-avatar3616 15. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка avatar3616 15

Меню пользователя

Регистрация 22.04.2018 Адрес Иваново Volvo S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar. Зовут Александр

1 благодарность:

Меню пользователя

Ээээ… вот прям религиозные вопросы.

Благодарностей 3:

Xc90 momentum inscription чем отличаются. avatar3616 15. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-avatar3616 15. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка avatar3616 15

Меню пользователя

Регистрация 22.04.2018 Адрес Иваново Volvo S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar. Зовут Александр

Ездим потихоньку, справляемся. Естественно надёжность у всех производителей сейчас уменьшается.

1 благодарность:

Меню пользователя

Может быть немного уплыву в сторону от прямых ответов на вопросы. Но буквально только что стоял по сути перед тем же выбором. Поделюсь своим видением ))

Если вкратце, то. Берите Таурег. Но! Только при условии, что цена для вас не решающий фактор.

Т.е. в бюджете 4+, я голосую только Таурег ))) Крутейший дизель и нормальная пневма. Меньшая потеря в цене. Ну и еще куча фишек, включая мелочи типа доводчиков ))

Это же по сути мой ответ по поводу Momentum, Inscription и собственно бензинового двигателя.

Кстати в Momentum со следующего года обещают панель кожей обшивать, тогда оптическая разница с Inscription по сути сведется к разным панелям приборов.

По надежности двигателя ничего не скажу. Скажу только, что T5 более чем адекватен для этой машины. Да, он часто крутиться до 3-4 тыс оборотов. Иногда даже до 5. Но ощущение легкой машины дает. А это главное. Думаю тут кому-то больше, чем мне в этом вопросе доверять сложно ))) Я пересел с V6 3 литра TFSI, 5,3 до 100км/ч, все дела. Ущербным себя не чувствую, хотя притопить и люблю. Но Вольво к этому вообще не располагает. Кушает бензин кстати весьма умеренно. Плюс минус как дизель на Тауреге выйдет.

Что-то еще хотел рассказать, но мысль уплыла ) Вспомню, дополню. Ну и спрашиваейте.

1 благодарность:

Меню пользователя

У туарега, как я понимаю, 4 года гарантии, но уложить его в 4 млн.с дизелем и интересными опциями не получится, а далее он начинает пересекаться с q7, которая, как по мне, более привлекательна.

1 благодарность:

Xc90 momentum inscription чем отличаются. avatar3616 15. Xc90 momentum inscription чем отличаются фото. Xc90 momentum inscription чем отличаются-avatar3616 15. картинка Xc90 momentum inscription чем отличаются. картинка avatar3616 15

Меню пользователя

Регистрация 22.04.2018 Адрес Иваново Volvo S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar. Зовут Александр

Может быть немного уплыву в сторону от прямых ответов на вопросы. Но буквально только что стоял по сути перед тем же выбором. Поделюсь своим видением ))

Если вкратце, то. Берите Таурег. Но! Только при условии, что цена для вас не решающий фактор.

Т.е. в бюджете 4+, я голосую только Таурег ))) Крутейший дизель и нормальная пневма. Меньшая потеря в цене. Ну и еще куча фишек, включая мелочи типа доводчиков ))

Это же по сути мой ответ по поводу Momentum, Inscription и собственно бензинового двигателя.

Кстати в Momentum со следующего года обещают панель кожей обшивать, тогда оптическая разница с Inscription по сути сведется к разным панелям приборов.

По надежности двигателя ничего не скажу. Скажу только, что T5 более чем адекватен для этой машины. Да, он часто крутиться до 3-4 тыс оборотов. Иногда даже до 5. Но ощущение легкой машины дает. А это главное. Думаю тут кому-то больше, чем мне в этом вопросе доверять сложно ))) Я пересел с V6 3 литра TFSI, 5,3 до 100км/ч, все дела. Ущербным себя не чувствую, хотя притопить и люблю. Но Вольво к этому вообще не располагает. Кушает бензин кстати весьма умеренно. Плюс минус как дизель на Тауреге выйдет.

Что-то еще хотел рассказать, но мысль уплыла ) Вспомню, дополню. Ну и спрашиваейте.

Благодарностей 3:

Меню пользователя

Новый Volvo XC90 2019 г. выпуска. Муки выбора.

Мне даже в голову не придёт рассматривать что-то у немецкой тройки. Не потому что мне не нравятся их машины, а потому что там нет того, что я в машине ищу. И это не только и не столько опции, сколько в определенной степени, комфорт и удовольствие от езды в машине. Удовольствие это не равно драйву, оно складывется из многих других составляющих, которые напрямую вообще могут не относиться к функционалу авто.

Благодарностей 6:

Меню пользователя

Не понял где у меня написано, что я не доволен Вольво или взял автомобиль, который меня не устраивает? Я то как раз взяд то, что меня более чем устраивает по содержанию. Да еще и с плюсом в виде хорошей цены.

Спокуха ребята, я с вами ))) Я вообще патриот своих вещей. Они у меня самые лучшие. И ругать их могу только я сам.

К слову покажите, где я Вольво ругал? Одни плюсы расписывал.

Но вряд ли кто-то будет спорить, что есть машины круче? И наверняка при свободном бюджете 10 млн, подчеркиваю свободном, типа как на семечки, никто Вольво бы не купил? Или есть патриоты? Тогда жму руку стоя )))

Я лишь говорю, что огромный плюс Вольво именно соотношение цена оснащение. По цене чуть дороже непримеальных 5и метровых собратьев можно купить адекватный набор опций. По цене пустого немца, можно купить полный фарш. Тут каждый сам решает.

Плюс Вольво исключительно приятный авто и уютный. Именно за уют я его выбрал. Но едет на мой вкус Таурег куда более отточено и интересно. Мне в моменте этого не нужно. И доплачивать за то, что не нужно было влом. Но приколов типа запотевших фар там точно нет. Вообще приколов до 50к и 3 лет у немцев не припомню.

Уже писал в ветке про выбор T5/D5 впечатления от различий и свои соображения, почему взял T5. Поэтому тут повторять не буду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *