Xcom 2 и xcom 2 war of the chosen в чем разница
War of the Chosen — обзор дополнения, которое изменяет XCOM 2 до неузнаваемости
29 августа у XCOM 2 вышло глобальное дополнение War of the Chosen, которое делает игру еще более нелинейной, а каждое прохождение действительно уникальным. DLC стоит почти как отдельная игра, но, справедливости ради, с ним действительно возникает ощущение, что вы взяли едва ли не третью часть серии — настолько сильно меняется геймплей и опыт игры. Причем, к счастью, в лучшую сторону.
Безликое прежде партизанское подполье теперь разделено на три колоритных группировки, которые дают доступ к новым классам бойцов
При повышении этих героев в звании не нужно выбирать между двумя умениями, можно выучить хоть все, лишь бы хватало очков способностей. А зарабатываются они за умелые действия в бою: атаки с тыла или высоты, успешные засады и так далее. После постройки тренировочного центра подобную гибкость в прокачке получают и стандартные классы. Только вот очков на развитие всех бойцов не хватит, а тратятся они из «общака» — придется мучительно выбирать и мыслить стратегически.
Теперь в сражениях все солдаты вырабатывают «чувство локтя», работая с притеревшимися напарниками, и получают за счет этого новые способности. Кроме того, они устают от постоянных вылетов на задания и нуждаются в передышке. Помимо обычных тактических миссий с пошаговыми боями, можно отправлять персонал на секретные операции. Погибнуть они в них не могут, но в случае провала могут быть ранены или захвачены в плен, откуда их придется вызволять силой в отдельной миссии. Более выгодные задания требуют бойцов более высокого звания и отнимают драгоценные дни, так что приходится думать, стоит ли на целую неделю лишаться своего любимого лейтенанта. Все эти новшества вынуждают еще чаще тасовать состав отряда, а не ограничиваться одними и теми же ветеранами.
Еще спецзадания повышают уровень репутации у каждой из повстанческих группировок и открывают доступ к специальным глобальным бонусам: ускоренной тренировке, сниженным ценам на черном рынке, и так далее. Тасовать их состав можно в начале каждого месяца — чем-то напоминает колоду политических курсов из Civilization VI.
Новая разновидность пошаговых миссий проходит в заброшенных городах, которые в результате биологического заражения заполонили орды зомби
Они не делают различия между войсками «Адвента» и партизанами и стягиваются на шум стрельбы и взрывов. От прибывающих на каждом ходу все новых толп ходячих трупов просто мурашки по коже. К счастью, каждый поверженный одним выстрелом мертвяк дает бойцу дополнительное действие, так что при грамотном выборе целей за один ход можно окончательно успокоить с десяток зомби.
Небольшое, но крайне приятное новшество: в карательных рейдах на партизанские лагеря гражданские теперь не просто сидят как утки в тире, но отстреливаются и даже способны пристрелить пару-другую чужих.
Ваши враги также стали разнообразнее. Прибавились огнеметчики, жрецы-псионики и «призраки», которые создают копии наших бойцов.
Но главная угроза, которая ждет вас в War of the Chosen — это, конечно, те самые Избранные
Эта тройка особенно мощных инопланетян попортит Сопротивлению немало крови, случайным образом появляясь в тактических сражениях. Каждый их выход сопровождается отдельными заставками и язвительными комментариями в радиоэфире. Подобно суперзлодеям из мультсериала 80-х, при поражении они не погибают, а телепортируются прочь, попутно осыпая вас угрозами в духе: «В следующий раз вам так не повезет!», а потом возвращаются еще сильнее, чем прежде. Их присутствие здорово оживляет игру: представьте, как вы отправили на простенькое задание отряд новобранцев, всего лишь ради того, чтобы поднабраться опыта, и тут внезапный мини-босс превращает рутинную миссию в жесточайшую борьбу за выживание.
Способности и слабые стороны каждого Избранного меняются от кампании к кампании, и гадят они не только в боях, но и на стратегической карте: могут снизить ежемесячный доход от региона или устроить саботаж нашей летающей базы. Избавиться насовсем от них можно лишь выполнив цепочку тайных операций и узнав нахождение логова каждого из трех. Честно говоря, после долгожданной тотальной зачистки по ним даже начинаешь скучать. Оставшаяся без этих омерзительных ублюдков сюжетная часть оригинальной кампании начинает казаться довольно пресной.
Дополнительные новшества — режим «Испытания» и расширенные настройки сложности
В «Испытании» вам предлагают регулярно обновляемые сложные миссии с заданным набором врагов и солдат. Идеальное прохождение этих заданий позволит подняться на вершину мирового рейтинга и потешить свое самолюбие. Расширенные настройки, очевидным образом, позволяют подобрать такие вызовы игры, которые вам по душе и игнорировать то, что вас просто раздражает: надоело мучиться из-за счетчика ходов в некоторых заданиях или из-за слишком быстрого прогресса проекта «Аватар» — меняйте на здоровье.
В отличие от прошлых неплохих, но достаточно проходных DLC, War of the Chosen просто обязателен к приобретению каждым игравшим в XCOM 2. А если вы еще не знакомы с оригиналом, то вам можно только позавидовать — ваш опыт будет гораздо более цельным и насыщенным.
War of the Chosen, как и XCOM 2, доступна в Steam с 29 августа, а также на PS4 и Xbox One c 12 сентября.
Xcom 2 и xcom 2 war of the chosen в чем разница
XCOM 2
I would say WotC. They have the same mainline quests, but WotC adds new gameplay elements compared to vanilla (3 factions with unique heroes, the Chosen, Resistance Cards, fatigue)
If you played Xcom EU, is like EW compared to EU. Storywise is the same but they add new gameplay elements
WotC is the base game with all the expansion stuff added in.
It shows as two seperate games since WotC actually has an entirely reworked engine from the base game.
This means all the bug fixes, new maps, new story items, units, gear and Quality of life stuff is all rolled into the main game.
But over all its the base games story and missions just with more added on.
Xcom 2 или War of the Chosen?
Сейчас идет распродажа, решился, наконец, купить Xcom 2: Collection. Я полагал, что WotC это аддон уже встроенный в игру, оказалось, что, вообще, у игры есть лаунчер, в котором аддон представлен как отдельная игра. Ознакомился с тем, что это «доведенная до ума Xcom 2, с несколько измененным сюжетом». В связи с чем возникли вопросы:
1. В чем конкретно разница между играми, кроме элементов самого дополнения?
2. С чего лучше начинать играть. Есть ли разницы в сюжете, в локациях?
3. Что по заданиям на время? Они где-то остались или их убрали везде.
4. И, конечно, вопрос к сложности и продолжительности, в WotC наполнение больше, чем в оригинале, но на сколько он сложнее?
Буду благодарен, если не затруднит ответить хотя бы на часть вопросов.
изначально всё-таки портировали LW, аддон появился позже. повторюсь, по личным ощущениям больше LW зашёл, но для WotC куда больше модов, так что как нибудь соберусь, накачу на WotC моды и перепройду уже с ними
Лв для вотц все еще делается. Так что ты никак не мог поставить лонг вар на вотц даже танцуя с бубном вокруг костра в припрыжку.
У меня еще был интерес, много ли можно пропустить в сюжете. Но, я так понимаю, что в WotC он тоже доделан, но в тоже время мало отличается от оригинала
Я бы WotC назвал скорее каким-то Director’s Cut второй части, чем длс. Так как по факту она берет и пересматривает многие аспекты игры и дополняет или наполняет их.
Сам проходил сначала просто вторую часть, затем WOTC и он игрался намного бодрей и интересней, в том числе за счет новых механик добавленных для солдат:
— уровень слаженности солдат (не помню точное название)
— возможность опытным солдатам давать перки из других классов
— новые фракции с уник. солдатами
— новые боссы
— новые типы миссий и спец. модификаторы
По поводу ограничений по таймерам, их все также дофига в WOTC. И я бы посоветовал поставить мод, который убирает таймер миссий или увеличивает его. Так как таймер и случайная генерация карты, противников на ней и условий миссий.
Может спокойно привести к миссиям, которые практически невозможно будет пройти за указанное время.
По поводу сложности WOTC, я бы сказал что скорее он стал проще чем просто вторая часть, так как у тебя появляется больше навыков и перков у солдат. Что позволяет прокаченным солдатам вносить больше импакта.
Но в самой игре это частично балансируется новой системой эффектов на миссию, которая иногда будет вынуждать тебя брать небольшое кол-во солдат и ставить ограничения на кол-во опытных солдат на миссии.
XCOM 2: War of the Chosen – DLC или новая игра?
War of the Chosen — это внедрение большого количества новых механик в игру, за которые у вас просят ваши кровные деньги, а вот стоит ли их тратить или нет, мы и разберемся.
Вообще, ситуация с War of the Chosen уже знакома фанатам серии XCOM, ведь для первой части XCOM выходило дополнение под названием Enemy Within, которое по содержанию очень похоже на War of the Chosen, а именно — содержит новые игровые механики.
Главным нововведением Войны Избранных, именно так переводится название дополнения, станут те самые Избранные — машины для убийства, созданные Старейшинами Адвента. Всего нам предстоит противостоять трём Избранным.
Вкупе с постоянно давящим на нервы проектом «Аватар» Избранные доставляют немало проблем, однако в качестве контрмеры нам предоставляют три ячейки сопротивления со своими идеологиями. Ячейки эти по классике жанра друг друга не особо жалуют, нам же предстоит выступить в роли дипломата. Суть в том, что каждый Избранный обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, однако объединяет Избранных уязвимость к урону со стороны бойцов определенных ячеек сопротивления, так например Ассасин получает повышенный урон от бойцов фракции Жнецы.
Взаимодействие с фракциями сделано довольно интересно. Каждая фракция будет выдавать вам «Секретные задания» на которые вы будете отправлять определенное количество оперативников, которые и будут выполнять задания без вашего участия. После выполнения определенного количества задний вы сможете нанять фракцию, что откроет доступ к бойцам с уникальными способностями и снаряжением.
Говоря об оперативниках стоит упомянуть две вещи, это система напарников и прокачка навыков. В War of the Chosen введена система оперативников, работает она довольно просто. Вы можете посмотреть совместимость имеющихся оперативников, отправить их на задние и спустя пару-тройку совместных операций вам сообщат о том что Васю Иванова можно сделать напарником Пети Сидорова, что в свою очередь даст им уникальные возможности которые вы сможете развить в будущем.
Забавной, но бесполезной является система плакатов. В ней вы можете создать свой собственный агитационный плакат.
Помимо вышеперечисленного в игру добавлено несколько новых врагов, новое снаряжение, большое количество новых локаций, диалогов и катсцен.
Однако не все коту масленица, ложкой дегтя в бочке мёда являются моды, а вернее то, что War of the Chosen не поддерживает большую часть модов представленных на момент обзора в мастерской Steam, но это лишь вопрос времени и в скором времени моды будут адаптированы для новой версии игры.
Отвечая на главный вопрос обзора, стоит ли покупать War of the Chosen, да, определенно стоит. Нового сюжета, конечно, вы не получите, однако новый игровой опыт вам гарантирован.
Стоит ли проходить версию без DLC «War of the chosen», или сразу начать игру с данным DLC?
War of the Chosen расширяет основную игру, добавляя больше разнообразия в миссии и своеобразных немесис-минибоссов. Без него проходить нет смысла, как и первую часть без Enemy Within.
иногда хочется в ванилу поиграть без лишних надстроек.
Как раз у меня такой случай. Уже наигрался в WotC, теперь начал ванилу на терминаторе
да я вот купил чозенов а до сих пор не поиграл. почему то кажется новые ветки развития слишком нагруженными чтоли. но как нибудь пройду. когда появится желание разбираться.
а еще я в досе поставил кучу модов. а потом удалил и кайфую
Зря-зря. Новые классы чаще имба.
А избранные дают жару
^
Автор, вот этот чел шарит. Так ты получишь все скриптовые миссии мелких длц, которые по автомату отключены при старте обычного WoTC
Эээ. Ну хрен знает. Я от охотников проплевался. Абсолютно ублюдский баланс, ещё и персонажи потом как клоуны в шкурах бегают. Дар на десять голов выше. Избранные при этом вполне себе сбалансированные, кроме может быть немного читерной бабы в стелсе.
Т.к. дополнения, как ни странно, дополняют основную игру, советую тебе играть с ними. Ты совершенно ничего не потеряешь (кроме времени), если сначала пройдешь игру, а потом ее же с DLC.
Опять же в силу того, что в дополнениях довольно много нововведений, пройдя сперва игру без них ты не сможешь начать играть на терминаторе, т.к. там есть довольно жесткие моменты, которые при игре на терминаторе надо палюбому знать.