Xcom 2 проект аватар что это
Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»
В данном гайде мы ответим на самые популярные вопросы, которые возникают у людей при прохождении XCOM 2 — как надо развивать базу, как выигрывать сражения на тактической карте и, самое главное, как противостоять проекту «Аватар».
Общие советы по XCOM 2
Взрывайте игровое окружение — бочки и автомобили имеют 3 очка здоровья и самостоятельно взрываются при завершении хода противника, более крупные объекты способны выдержать больше урона, но если их не трогать, они все равно взорвутся со временем.
Уничтожайте укрытия, за которыми сидят враги при помощи способностей ваших персонажей. Разрушайте перекрытия и вышки, на которых прячутся враги — при падении они получат дополнительный урон, но если случится убийство, то оно не засчитается в статистику персонажа.
Физическая модель допускает распространение огня, особенно быстро он растет вверх — старайтесь обходить горящие здания, поскольку можете получить не только ожоги, но и падение с высоты.
Взлом компьютерной техники (вышки, двери, турели) пришельцев может сделать специалист при наличии прямой видимости и работающего дрона, не всегда к технике нужно подходить вплотную или уничтожать ее, чтобы пройти.
Светошумовые гранаты могут предотвратить критическую ситуацию, поскольку оглушают и дезориентируют врагов. Например, Сектоиды при появлении таких эффектов бросят свою пси-магию и потеряют в активности.
Выполняя задания в режиме маскировки, не стоит думать, что это тоже самое, что и популярный в видеоиграх режим «стелс». Используйте свое стратегическое преимущество, чтобы подловить и уничтожить врагов, однако если они заметят ваших юнитов, когда те будут не в полном прикрытии, то тут же рассредоточатся, а вы потеряете бонус маскировки.
Также не стоит окружать врагов, несущих охрану, поскольку они перемещаются в случайном направлении и могут обнаружить ваших людей.
Псайкерские способности ваших солдат добавляются к их обычным возможностям, что серьезно расширяет тактические варианты, кроме того, бойцы могут изучить все умения в древе пси-умений, если хватит времени и ресурсов.
Противник перемещается только патрулями, т.е. группами по 3-4 единицы, большая часть вражеских групп находится на большом удалении от точки высадки в ожидании того момента, когда вы их увидите, а в радиусе 15 клеток от вас будет 1-2 группы врагов.
Советы по поведению врагов
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.
Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.
В этой связи наш совет очень прост — первые 8-10 часов активной игры вы можете не сильно отвлекаться на «Аватар», лучше развивайте свой корабль, собирайте ресурсы и устанавливайте контакты. Как только готовность проекта превысит 60 %, придется нанести несколько ударов по зданиям пришельцев, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта, после чего можно вновь вернуться к кораблю и развитию сети «Сопротивления» на континенте.
Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.
Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.
Как выиграть любой бой XCOM 2
Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, поскольку их всего три штуки и они перезаписываются в течение трех ходов. Очень быстро вы забьете ограничение в 100 слотов сохранений, так что периодически придется чистить их или перемещать из папки C:UsersИмя пользователяDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.
Прохождение миссий XCOM 2 с таймером
Используйте режим маскировки, чтобы уничтожить первую группу врагов на своем пути за один ход. Далее вам надо прорваться к цели миссии попутно расправляясь с врагами — не жалейте гранат и как минимум 1 очко действия тратьте на перемещение вперед.
Если у вас достаточно ходов в запасе, не спешите отправлять солдата вперед, двигайтесь группой и сначала займите позицию вокруг цели в полукольцо, а уже на следующий ход отключайте таймер. Если вы видите, что не успеваете, например, проход перекрыла большая группа врагов, необходимо будет сначала уничтожить врагов на одном из флангов тремя солдатами, а четвертый солдат должен будет пробежать в образовавшийся проход как можно дальше. Это очень рискованный сценарий и вы наверняка потеряете солдата, который будет отключать точку и еще 1-2 солдат прикрытия.
Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов
Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.
Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.
Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.
Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон
Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача — найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.
Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.
Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.
Прохождение миссий XCOM 2 на защиту гражданского населения и спасение заложников
Ваши подчиненные должны взять хотя бы два сканера местности — с их помощью можно будет не только определить позиции врагов и гражданских, но и раскрыть Безликих. Желательно брать двух мобильных и скоростных персонажей, способных преодолевать большие расстояния. После высадки вы должны внимательно осмотреть карту, покрытую «туманом войны».
Игра расставляет гражданских без какого-либо порядка, но они вряд ли будут в горящих помещениях и на верхних ландшафтах. Ищите их на уровне земли.
После высадки, выдвиньте одного из разведчиков вперед и киньте первый сканер. Выдвиньте второго разведчика и киньте второй сканер. Сопоставьте информацию от них и поставьте оставшихся двух солдат перед отрядом врагов. Компьютерный интеллект в этих миссиях в большинстве случаев в качестве приоритетной задачи будет уничтожать гражданских, а не ваш отряд. Учитывайте это при планировании операции.
Теперь предстоит спасти как можно больше людей, чтобы сделать это, надо привести солдата в квадрат, полностью входящий в очерчиваемый круг. Люди должны быть в прямой видимости, но полное укрытие между солдатом и человеком не помешает спасти последнего. Берегите солдат и делайте сохранение перед каждым передвижением к гражданскому лицу — вдруг там сидит Безликий.
По мере роста вашего уровня, эти задачи будут становиться все сложнее — так что берите больше сканеров местности и скоростных персонажей. Не рискуйте понапрасну — эвакуировав необходимые 6 гражданских лиц, лучше займитесь окончательным уничтожением врагов.
Советы по строительству базы в XCOM 2
Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера.
Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!
С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.
В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».
После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.
Гайд XCOM 2 #1: сохранения и тактика, Проект Аватар и модификация оружия
В пошаговой стратегии XCOM 2 вы возглавите отряд сопротивления, который, действуя из подполья, попытается выбить инопланетных захватчиков с планеты Земля.
Руководствуясь глобальной картой, вы будете решать конкретные задачи: перехватывать конвои, устраивать диверсии и всячески рушить планы пришельцев, саботируя любую их деятельность. Вам предстоит развивать базы и людские ударные отряды, открывать новые технологии и тактические уловки.
Это уже не XCOM: Enemy Unknown, где наша организация по борьбе с «серыми человечками» получала всевозможное финансирование и имела хоть какую-то надежду на победу.
В XCOM 2 вы уже проиграли, а планета полностью захвачена. Действовать в тени, нанося мелкие, но частые и быстрые удары – это теперь ваша основная прерогатива.
Если вы хотите узнать все секреты игры и завершить кампанию с минимальным потерями, то дальнейшая информация пригодится вам как нельзя кстати.
Вкратце о руководстве: гайд представляет собой сборник полезной информации об игре XCOM 2. Начиная с базовых механик и расположения противников, заканчивая хитростями и тактиками – мы расписали все основы стратегии.
С охранения в XCOM 2
XCOM 2 – это по-настоящему сложная, не прощающая ошибок стратегия. Как и в любой другой части серии, здесь вы спокойно можете прийти к поражению после двадцати либо тридцати часов одной кампании. Достаточно совершить всего одну оплошность на глобальной карте и выбрать не то задание, когда ваша команда отборных вояк поголовно поляжет.
Представьте себе, вы с самого начала игры управляли одной командой с конкретными (по имени и фамилиям) бойцами. Вам удалось выбираться из самых горячих точек и выполнять операции невероятной сложности. И вот, когда финал игры уже стал проглядываться на горизонте, вы потеряли всех бойцов за одну миссию, а альтернативы нет.
Новички с сильными пришельцами попросту не справятся – так что тогда делать? Ответ прост – проигрывать, так как «геймовер» в XCOM 2 уместен на любом этапе прохождения.
Но при желании вы можете избежать таких нокаутов (отыграл 100 часов, и тут на тебе – все впустую), просто правильно сохраняясь.
1) На глобальной карте вы должны делать минимум два сохранения: первое для непосредственно прогресса кампании, а второе – для рисковых маневров, во время которых есть шанс потерять команду. Короче говоря, у вас всегда должна быть возможность сделать шаг назад.
2) На тактической карте необходимо провести аналогичные действия. Сохраняйтесь как в начале сражения, так и далее, в течение боя.
Сохраняйтесь перед боем
Казалось бы, что это за совет такой: «Сохраняйтесь почаще»? Однако заядлым геймерам известно, что заставить себя сохраняться не то что через F5 (кнопка быстрого сохранения), но и вообще – весьма скучная задачка, которая занимает время. Но поверьте, что в случае с XCOM 2 вы только это время сэкономите.
К слову, в игре присутствуют автосохранения. Беда в том, что их всего три, и записывают они как раз три последних хода. Чтобы активировать их, загляните в меню.
П роект Аватар
Если вы играли в предыдущую часть XCOM, то могли заметить на глобальной карте отсутствие одной из ключевых деталей – так называемых часов смерти. Ранее они совокупно отображали панику населения и прогресс захвата пришельцами провинций. Чем больше финансирующая вас страна теряла территорий, тем сильнее становилась паника среди её жителей.
В конечном счете она прекращала выдавать деньги вашему проекту и уходила в свободное плавание (проигрывала, проще говоря). В XCOM 2 присутствует схожая механика, но не в начале игры. «Проект Аватар» появится через некоторое время, так что не расслабляйтесь.
Пришельцы занимаются созданием некой программы/аппарата, что окончательно погубит человечество. Разработка проходит где-то в океане (о точном местонахождении вы узнаете в будущем, достигнув сюжетного прогресса), куда вы в будущем отправитесь.
Но прежде чем вы отправитесь к данному объекту, вам предстоит вставлять палки в колеса машины инопланетян, тормозя их деятельность. Красная полоска наверху в центре знаменует успех пришельцев, а выполнение сходного цвета миссий замедляет их прогресс.
Для противодействия развития «Проекта Аватар» вы должны проходить сюжет, всячески обращаясь к «красным» заданиям. Завершив такое поручение, вы понизите угрозу данного проекта и выбьете себе драгоценное время.
Постепенно пришельцы будут уделять больше времени проекту, расставляя по Земле связанные с ним здания. Соответственно, вам придется все чаще реагировать на «красные» миссии, чтобы не допустить проигрыша.
Примите к сведению, что не все миссии проекта доступны изначально. Некоторые придется открывать, устанавливая новые передатчики и расширяя территории контроля.
Только так вы сможете добираться до перво-наперво недоступных целей и подрывать деятельность «Проекта Аватар». Всегда выделяйте средства на покрытие территорий передатчиками, иначе вы проиграете.
Также знайте, что объект проекта в океане обычными заданиями ликвидировать нельзя. Его прогресс нивелируется только сюжетными миссиями. Скорость прогресса зависит и от уровня сложности, который вы выбрали перед началом игры.
Уничтожить Проект Аватар
На старте партии вы можете не тратиться на покрытие локаций дорогостоящими передатчиками, сфокусировавшись на развитии корабля. Придерживайтесь такого пути, пока проект не достигнет середины, а уже после начинайте активно тормозить его.
Чтобы покрывать рост проекта (каждый новый объект дает +1) и оставаться хотя бы в паритете с пришельцами, уничтожайте объекты с задержкой в три-четыре недели максимум.
Т актика: как правильно сражаться
Усвойте простое правило, прежде чем начнете играть в XCOM 2 – игра полностью пошаговая. Каждый ход требует траты действия, коих у героев два изначально.
То бишь сделать перебежку или встать у укрытия – одно действие, затем выстрелить, бросить гранату или вылечить раненного – уже второе. (Навык «Быстрые руки» дает дополнительное очко действия, но он есть только у конкретного класса).
Передвигайтесь в зависимости от цели задания. Если таймер включен в самом начале, то сначала сохранитесь, а уже потом начинайте форсированную разведку. Наличие времени ставит каждый ход на вес золота, так что действуйте максимально эффективно и быстро.
Не забывайте о маскировке, которая позволяет убивать одного-двух противников сходу, действуя из засады. Совершите разведку двумя героями, а остальные пусть держатся за ними на безопасном, но в то же время приемлемом (дистанция атаки) расстоянии. Путь прикрывающие находятся в маскировке, чтобы внезапно атаковать врага.
Маскировка и засада
Вариант 1
Выполняя задание на время, сразу решите, кто должен идти к точке. Один товарищ всегда должен как можно быстрее добраться до объекта, чтобы захватить его, взломать либо активировать. Он не должен атаковать и тратить драгоценное время на разведку – это задача остальной команды, которая должна любой ценой защитить его.
Пусть таким персонажем будет какой-нибудь быстроход, имеющий уже описанный навык «Быстрые руки», чтобы скоро выбираться из-под огня противника. Если его убьют – смело начинайте заново.
Бегун не должен находить засады неприятеля. Необходимо поймать такой отряд остальной командой, пока ваш разведчик аккуратно идет к цели.
Вариант 2
Если же задание не предусматривает таймер, то вам некуда торопиться. Выжидайте, заманивайте, делайте засады, атакуйте с флангов – в этом случае у вас есть полная свобода действий. Грамотно использовав маскировку, вы можете положить хоть половину отряда врага.
К слову, маскировка не всегда спадает с ваших героев, если их уже обнаружили. Стелс-классы способны и дальше продолжать изучать карту в невидимости, несмотря на то что остальную группу нашли.
Р асположение противника и генерация позиций
Враги в XCOM 2 всегда ходят группами. Всяческие внезапные высадки подкрепления проходят только в сюжетном режиме – в остальном же супостат всегда стоит в тумане войны и ждет, пока вы его найдете.
В большинстве случаев битвы будут проходить именно по такому сценарию, не считая сюжетных сюрпризов со скриптовыми появлениями новых сил противника.
Все локации в игре генерируются, но по определенной структуре. Меняется лишь расположение не ключевых объектов, когда суть всегда остается одинаковой.
1) Вы должны добраться из точки А к точке Б;
3) И в итоге добраться до точки эвакуации, либо полностью отбиться (если это было задание обороны).
В основном, миссии выглядят подобным образом, как представлено на скриншоте ниже:
Вам всегда нужно пробиться через группы противников к заветной цели, за которой лежит точка эвакуации.
Иногда встречаются и уникальные миссии, в которых вам поручается:
1) Оборона объекта (позиция или генератор), чтобы враг не пробился на вашу территорию или не уничтожил цель;
2) Освобождение людей – тут чаще всего установлен лимит выживших, определенное количество которых вы обязаны спасти, или задание будет провалено;
3) Ликвидация объекта, включающая в себя прорыв и уничтожение до того момента, пока противник не вызвал подкрепление.
С крытность и засады в XCOM 2
Ранее в XCOM не было стелса. Вторая часть впервые предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий устраивать засады и заходить к врагам с тыла.
Противники не будут разбегаться по углам, как только вы их обнаружите, если включена маскировка. В этом случае они первыми должны засечь вас, чтобы начать сражение. Двигаясь в стелсе, вы можете пройти миссию без единого выстрела (но очень редко).
Совет: маскировка не гарантирует вам стопроцентную невидимость. Враг всегда перемещается по карте, так что не стойте на месте. Достаточно расстояния в пять-восемь клеток, как пришелец вас заметит, поэтому действуйте аккуратно.
Для успешной засады вам необходимо:
1) Расположить бойцов так, чтобы они нанесли максимально эффективный урон и не подставились на следующем ходу;
2) Окружить врага, чтобы ему не помогло ни одно укрытие.
Каким образом действовать:
1) Как только вы выбрали позицию для каждого бойца, поставьте всем огонь на упреждение. Путь один начнет атаку, бросив гранату или просто убив одного из неприятелей, после чего начнется бойня.
Пришельцы попытаются разбежаться, когда ваши герои повылезают из-за укрытий и изрешетят всех «сероголовых» (сработает режим огня на упреждение). Нередко осада оказывается настолько успешной, что за один ход погибают все враги.
Действуйте таким образом, если ваша команда не слишком сильна, и вы уверены на все сто процентов.
2) Ставьте в режим упреждающей стрельбы только половину команды, оставляя других в свободном положении. Последние должны добить все, что переживет засаду. В этом случае уместным выбором будут гренадеры, способные наказать врага гранатами.
Выбирайте этот вариант, если ваша команда достаточно сильна, чтобы вести затяжной бой, и в том случае, если вы не уверены в качестве засады.
К убик шанса и расчет попаданий
Об этой части игры стоит говорить аккуратно, так как она одновременно является ключевой и спорной стороной XCOM 2. Сколько нервов игроков потратил нещадный кубик, превращая, казалось бы, блестящую и вот-вот достигнутую победу в тотальное поражение.
Наверняка найдутся такие люди, которые не играли в серию XCOM, но слышали о великой механике шанса попаданий, когда бравые вояки, проводящие сотни часов на стрельбищах и, в общем-то, участвующие в затяжной войне против внеземной цивилизации, в упор промахиваются во врага с шансом попадания 99%.
Этот аспект завязан на точных цифрах и нередко генерирует забавные и интересные ситуации. Было бы моветоном, если бы мы не разобрали эту сторону XCOM.
Шансы на попадание
Имейте в виду, что шанс попаданий просчитывается из нескольких условий. Прицелившись во врага, вы можете увидеть точный процент выстрела, просчитанный из нескольких условий.
Упомянем о некоторых фактах:
1) Любой выстрел может быть неудачным;
2) Любой выстрел может нанести врагу лишь рану;
3) Гранатой нельзя промахнуться или нанести рану.
Как шансы зависят от укрытий:
1) Боец практически всегда попадает по цели без укрытия;
2) Боец практически никогда не попадает по цели за полным укрытием;
3) Боец через раз попадает по цели за половинным укрытием.
Как увеличить шансы попадания
От меткости в XCOM 2 зависит исход всего боя. Чтобы увеличить шансы на победу, вы должны атаковать врага только с большим шансом попадания, чтобы не сыграть ход впустую (иногда, конечно, приходится атаковать и с шансом в 10%).
Факторы, от которых зависит точность попадания:
1) На возвышенности меткость всегда увеличивается, в низине – наоборот;
3) Наличие укрытия защищает цель от попадания. Всегда есть небольшой процент достать даже такого врага, который стоит за полностью защищенным укрытием, однако он минимален;
4) Атака с тыла или фланга увеличивает меткость бойцов;
7) Чем больше ловкости у противника, тем выше шанс, что он увернется от пули.
Бой на открытой местности
Худшая же, наоборот: вы целитесь в супостата снизу-вверх, который стоит за укрытием и имеет высокий шанс уклонения. Мало того, ваша пушка ужасно действует на такой дистанции (дробовик с 7 и больше клеток, к примеру).
XCOM часто хают за то, что расчет попаданий не всегда работает адекватно. Конечно, промахнуться можно и в реальной жизни даже с самой хорошей позиции, однако порой XCOM выходит за рамки.
При сумасшедшем «везении» вы можете хоть десять раз подряд промахнуться с шансом попадания в 99%, стоя при этом перед целью. Равно и обратное – успешная атака с двадцати клеток при шансе 10% также вероятна. С этим ничего не попишешь, разве что частые сохранения могут сэкономить вам нервы.
Успех выстрела высчитывается не во время атаки, а перед ней. Загружайтесь сколько угодно – одна и та же позиция и выстрел в одного и того же персонажа всегда будут давать одинаковый шанс попадания.
Как заявляют матерые геймеры, перерасчет шанса проходит только тогда, когда вы сходите кем-то в команде, но то вряд ли шибко поможет вам.
М одификация оружия
Элементы модификации покупаются на черном рынке, а также иногда падают с инопланетян. Чтобы подобрать выпавшую штучку, просто встаньте на клетку, где она лежит.
Модификация оружия
Модификация может влиять на следующие характеристики:
1) Точность оружия;
2) Количество зарядов в магазине;
3) Шанс критического удара.
И давать такие особенности:
4) Возможность совершать одну перезарядку без затраты очков действия;
5) Дополнительный ход, как он есть;
6) Шанс мгновенного убийства.
Находясь на базе, просто выберите солдата и нажмите по опции «Улучшение оружия», если хотите поковыряться с пушкой. Помимо характеристик, вы можете заняться визуальной частью и выбрать понравившуюся расцветку.
Втечение прохождения вы обязаны не только опробовать эту систему, но и активно использовать её. Мало того, не забывайте страховаться, создавая обвесы прозапас. Гибель ваших основных бойцов существенно ударит по боеспособности всей организации.
Именно поэтому необходимо иметь дополнительные модификации, чтобы сразу же оснастить ими пришедших новичков. Если есть возможность получить обвес, прикупив его на рынке или подобрав на поле боя, не упускайте её.
Грамотно подбирайте элементы модификаций для конкретных бойцов. Некоторым те или иные бонусы подойдут больше, чем остальным, поэтому действуйте разумно. К финалу игры каждый процент будет важен.