Xiao что нужно для прокачки
Лучший гайд для Сяо в Genshin Impact
Плюсы и минусы Сяо в Genshin Impact
Сяо, как персонажа, можно отнести к категории S. Иначе говоря, это один из самых сильных героев, присутствующих во всей вселенной! Это подтверждается как его плюсами, так и минусами.
Об этих минусах и плюсах стоит помнить, чтобы учитывать во время игрового процесса Genshin Impact.
Способности Сяо в Genshin Impact
Чтобы играть за данного героя, нужно понимать, какие способности у него имеются. Полный список с ними выглядит так:
Способности героя предлагают пользователю создавать устойчивые реакции, направлены на изучение мира и решение головоломок, переплетенных с ветрами. Чтобы быть максимально полезным при игре на Сяо, необходимо потратить время на улучшение созвездия, разблокирование дополнительных талантов.
Такой перечень пассивных способностей имеется в рамках одного героя!
Сборки для Сяо в Genshin Impact
Теперь можно перейти к артефактам.
Чтобы улучшить героя, ему нужно правильно подобрать артефакты. Варианта всего два.
Это главное, что нужно учитывать, выбирая такого персонажа в рамках Genshin Impact.
Теперь стоит перейти к обсуждению того, какие артефакты могут быть выбраны из вариантов, предложенных игрой.
Это самые интересные варианты того, как правильно собирать персонажа в Genshin Impact.
Прокачка созвездия для Сяо в Genshin Impact
Чтобы улучшить каждую звезду, пользователю придется тратить 1 единицу удачи персонажа. Она выдается при получении дубликатов персонажей. Список с прокачкой:
Такие варианты прокачки созвездия имеются у данного героя.
Связки для отряда с Сяо в Genshin Impact
Безусловно, выбирая такого персонажа, нужно понимать, какие связки с ним имеются. Сяо представляет собой персонажа, который наносит чистый урон по области при взрыве стихии.
На роль персонажа, который будет наносить второстепенный урон или поддержку, можно выбрать:
Следующее место, которое нужно занять, это роль помощника. С Сяо прекрасно подойдут следующие варианты:
Последняя роль, которую нужно занять, это персонаж, что быстро восстанавливает здоровье. Если представителей позиции не будет, Сяо начнет терять HP, используя ультимативную способность и просто умирать. Поэтому важно выбрать одного из следующих героев:
Такие связки наиболее уместны с Сяо в Genshin Impact.
Как правильно играть за Сяо в Genshin Impact?
Главное, чем может пользоваться персонаж, это атака с двумя рывками как на земле, так и воздухе. Используя растущий урон, дополнительную защиту от звезды, высокую мобильность, можно уничтожать быстро разных боссов и мобов, имеющих контроль. При желании можно легко избегать их атак. У Сяо есть все необходимые для этого ресурсы.
Если Сяо получает в отряде персонажей с восстановлением здоровья, она становится практически неуязвимой! Вместе с этим герой может стать буквально одним из самых опасных в Genshin Impact. Поэтому тут она лишена недостатков, если выбрать грамотный отряд.
Резюмируя: персонаж Сяо в Genshin Impact является одним из самых сильных прямо сейчас. Она может легко занимать первые места на роли DPS, который полезен в любом отряде. Достаточно заняться ее прокачкой, разблокировав все возможности и опции, имеющиеся в игре, перестать удивляться положительным результатам встречи с любыми соперниками!
Сяо. Полный гайд
Сборки на Сяо, его скрытые механики, какую роль в команде он занимает и как им играть — всё это в данном гайде!
Дисклеймер: этот гайд предполагает, что вы уже знаете все способности Сяо и знаете, как они выглядят. Почитать о способностях персонажа можно на ру-вики.
В первой половине гайда будет изложено всё, что вам нужно знать о механиках Сяо, его комбо-приёмов, а также все возможные и лучшие сборки в различных ситуациях. В конце гайда для интересующихся будут даны ссылки на таблицы с расчётами его сборок.
Оглавление:
Что из себя представляет Сяо?
Сяо — эгоистичный Главный ДД. Его потенциал очень высок и в изоляции его урон достигает «вейп» Дилюка (получающий бонус Испарения), однако для его достижения вам необходимо жертвовать потенциалом членов команды.
Завоеватель демонов предпочитает сражаться с врагами в одиночку и находиться на поле битвы как можно больше времени, не давая сражаться своим товарищам по команде.
По этой причине Сяо является очень дешёвым персонажем, так как вам достаточно вкладывать все ресурсы только в него, чтобы получать максимальную «прибыль». Однако на высоких этажах Бездны, когда вам понадобится вкладываться в нескольких персонажей, значительно повысить суммарный командный урон будет проблематично.
С другой стороны, Сяо может пойти по пути Защитника Яксы, открыв своё сердце для друзей. Он пожертвует частью своей силы для помощи команде, что сделает его более гибким. Также Сяо откроет для себя доступ к разнообразным комбо, которые компенсируют небольшую часть утраченного DPS.
Сяо — сложный персонаж с большим количеством комбо-приёмов, и его урон довольно сильно зависит от вашего умения играть. Некоторые комбо может быть крайне тяжело проделать на мобильных телефонах, но даже на ПК разница в 1-2 фрейма может стоить вам значительной доли DPS. Хотя даже при слабой игре урон Сяо достаточно высок.
Проблемы Сяо
Для понимания Сяо необходимо знать, что именно ограничивает его потенциал.
Сяо значительно повышает свой урон во время действия его ультимейта. Это значит, что вам необходимо озаботится подкачкой энергии. Однако у восстановления энергии Сяо есть подводные камни:
Помимо этого Сяо также имеет небольшие проблемы с выживаемостью, так как он теряет здоровье во время действия ульты. Не будем зацикливаться на этом, так как вы и без этого гайда понимаете важность лечения.
И это лишь проблемы самого Сяо. А ведь вам надо озаботиться энергией не только его самого, но и энергией членов команды.
Эти проблемы можно решить несколькими способами, и от них зависит не только ваша сборка и подбор членов команды, но и ваш стиль игры.
Два пути
Завоеватель демонов — это эгоистичная ипостась Сяо, в которой он собирается целиком и полностью в атаку, а проблема восстановления энергии решается за счёт членов команды.
Такой подход хорош тем, что вам необходимо вкладывать ресурсы в одного лишь Сяо — все остальные персонажи в команде нужны только для подкачки энергии. Однако в условиях полной прокачки всех персонажей эгоизм Сяо стреляет ему в ногу: нехватка энергии для его членов команды и невозможность использовать их умения сильно ограничивает их потенциальный урон.
Защитник Якса же собирает восстановление энергии, что естественным образом отражается на его уроне. Но зато это позволяет ему делиться энергией с остальными членами команды, что открывает возможность использовать более разнообразный пул персонажей.
Есть два вопроса, на которые Сяо должен ответить:
Комбо-приёмы с элем. навыком наносят больше урона, чем стандартная ротация, причём возможность использовать навык во время ульты увеличивает его урон за счёт двух пассивных талантов Сяо. Но, разумеется, переплюнуть Завоевателя демонов они не позволят.
Рекомендуемое количество восстановления энергии:
100-120% — Завоеватель демонов
120-140% — Гибрид
140-160+% — Защитник Якса
Подробнее о сборках мы поговорим позже, а пока что разберём механики и комбо Сяо.
Механики и комбо
Ваш стиль игры сильно зависит от вашего «пути». В этом разделе мы рассмотрим все или многие механики и комбо-приёмы Сяо, часть из которых разблокируется только для Защитника Якса.
Разница между двумя «путями» заключается в необходимости генерировать энергию и, следовательно, возможности использовать элем. навык Сяо во время действия ульты.
Хотя технически Завоеватель демонов может использовать многие приёмы с использованием навыка вне ульты, в этом не всегда есть смысл, так как обычно проще просто сдать оба заряда навыка (а также переключиться на других персонажей и использовать их навыки), чтобы зарядить Сяо ульту как можно скорее. Поэтому относитесь к некоторым приёмам с долей скепсиса, но вспомните о них, когда всё пойдёт не по плану и вы будете вынуждены играть без элементального взрыва.
Перенаправление элементальных частиц
Сложность: 3/10
Полезность: 10/10
Путь: Завоеватель демонов
Механика перенаправления элементальных частиц — общая для всех персонажей, но она особенно важна для Сяо. Подробнее почитать о ней можно по ссылке, но суть в том, что персонаж, который ловит частицы, получает больше энергии, чем остальные персонажи в команде.
Проделать это очень просто, однако часто вы хотите выполнить следующую последовательность действий: использовать умение и создать частицы → переключиться на Сяо→ использовать его навык → использовать ульту ДО того, как элем. частицы долетят до Сяо.
Такая ротация очень эффективна, потому что таким способом вы быстрее накопите энергию для второй ульты. Однако это может быть рискованно, так как если вы замешкаетесь или если вас оглушит монстр, то вы потратите все элем. частицы впустую.
Далее последует список комбо-приёмов Сяо. Для удобства мы введём следующие обозначения:
N1-N6 (Normal attack) — базовые атаки №1-№6 в серии базовых атак
C (Charged attack) — заряженная атака
P (Plunge attack) — атака в падении (урон от приземления)
p — урон от атаки в падении, когда вы, будучи в воздухе, задеваете копьём врага
J (Jump) — прыжок
E — элем. навык
Также обратите внимание, что некоторые комбо очень сложные и требуют нажатия клавиш в определённые моменты времени. Ошибка в 1-2 фрейма может либо существенно снизить урон, либо сделать комбо невозможным в принципе (в одной секунде 60 фреймов при 60 fps). Для ясности каждому комбо присвоен рейтинг сложности от 1 до 10.
N1-N6E
Сложность: 3/10
Полезность: 2/10
Путь: Защитник Яксы
Смысл комбо заключается в том, чтобы отменить анимацию последней атаки применением элем. навыка и тут же продолжить атаковать. Проблема этого комбо заключается в том, что вы вынуждены выполнять все 6 ударов, которые имеют не самый высокий DPS.
В идеале вам хотелось бы прервать комбо раньше, но элем. навык Сяо уносит его слишком далеко от врага, что делает другие комбо применимыми только в тех случаях, когда врагов много и вам не принципиально, кого бить.
В N1-N6E мы пользуемся тем фактом, что N6 откидывает мелких врагов (и только мелких), благодаря чему после использования Е мы находимся в идеальной позиции, чтобы продолжать атаковать.
В случае, когда у вас нет ульты, это самое сильное комбо, если не считать N1-N3E, которое имеет ограниченное применение.
N1-N3E
Сложность: 4/10
Полезность: 6/10
Путь: Защитник Яксы
Это комбо имеет самый высокий DPS среди всех доступных Сяо приёмов, в том числе во время ультимейта. Однако использовать его на практике довольно затруднительно, так как враг должен находится возле стены, чтобы вас не унесло далеко элементальным навыком.
Единственное исключение: огромные враги вроде Стража Руин и Лавачурлов. Сяо не может пройти сквозь них своим элем. навыком.
N1-N6E (с паузой)
Сложность: 4/10
Полезность: 3/10
Путь: Защитник Яксы
От обычного N1-N6E это комбо отличается тем, что мы делаем паузу между N6 и E. Это делается для того, чтобы дать врагу немного пролететь, чтобы после применения элем. навыка Сяо оказался перед ним, а не за ним.
Чтобы выполнить приём, после N6 вам необходимо дождаться момента прямо перед тем, как враг коснётся земли. Это несложное комбо, но вам понадобится потратить время на тренировки, чтобы научиться ему.
N1-N6E с паузой полезно для дислокации противника. Вы можете толкнуть врага в сторону врагов дальнего боя, чтобы иметь возможность атаковать обоих. Также вы можете переместить врага вплотную к стене, как на видео, чтобы затем выполнить более быстрое N1-N3E комбо.
Особенность элементального навыка Сяо заключается в том, что вы всегда можете выполнить атаку в падении после применения навыка. Таким образом, вы можете прыгнуть, использовать навык (крайне желательно задев им врага) и затем атаковать, нанося мощный АоЕ урон.
Это комбо хорошо для начала боя и/или для сокращения дистанции.
Имейте в виду, что хотя выполнить этот приём очень просто, выполнить его оптимально гораздо сложнее. Чем быстрее вы нажмёте E после прыжка, тем лучше. Вы можете использовать навык в 1-й фрейм прыжка, что значительно ускоряет выполнение комбо.
N1-N6JEpP
Сложность: 7/10 (в ульте 10/10)
Полезность: 2/10 (в ульте 3/10)
Путь: Защитник Яксы
Невероятно сложное комбо сомнительной полезности. Зато красиво выглядит!
Смысл комбо в том, чтобы выполнить стандартные N1-N6 и JEP один за другим. Однако между ними двумя идёт пауза, которая необходима для того, чтобы «добавить p в JEP». К-хм, проще говоря, при выполнении атаки в падении вы должны задеть копьём врага ещё будучи в воздухе, чтобы монстр получил дополнительный урон.
Во время действия ульты сложность комбо возрастает астрономически, так как Сяо начинает прыгать гораздо выше и быстрее. Вам понадобится подгадать не только время самого прыжка, но и уложиться в 1 фрейм после самого прыжка, чтобы использовать элем. навык. Сделать это нереально сложно, просто забудьте.
Вне ульты это комбо наносит примерно столько же урона, что и стандартное N1-N6E. Во время действия ульты это фактически самый сильный приём, но он лишь слегка опережает альтернативы и при этом ненадёжен, так как после выполнения комбо вы окажитесь не в самой удобной позиции.
Самое сильное комбо, но здесь вы используете оба заряда элем. навыка сразу, из-за чего страдает ваш суммарный DPS. Используйте его, чтобы быстро добить врага (например, на последнем враге в зале Бездны).
Нанести урон дважды атакой в падении (p) может быть тяжело, но даже без этого комбо не становится сильно хуже.
Наконец переходим к самым полезным приёмам. Приём N1CJP (который для краткости иногда называют JET) выполним только во время действия ультимейта и одинаково хорош во всех сборках.
Этот приём по урону наравне с N1-N6E. Разница между ними заключается в том, что N1-N6E применяется против врагов, которых можно бросать в воздух. N1CJP с такими врагами не работает, так как после атаки в падении вы не сможете попасть атакой N1 по монстру, находящемся в воздухе.
Используйте N1CJP против толстых врагов, и только если он один. Для АоЕ ситуаций больше подходит следующий «приём».
Вот он, ультимативный «приём» в духе Завоевателя демонов — у Сяо нет времени на веселье, ведь надо убивать демонов…
Тупо скачем и долбим кнопку мыши — и толпы монстров умирают! Зачем было заморачиваться с другими приёмами?
Такой стиль игры лишь слегка уступает в DPS с другими приёмами, при этом он является гораздо более универсальным и подходит для любой ситуации, особенно против толп монстров. Однако есть одно большое «но», которое отражено в оценке сложности приёма.
Дело в том, что для выдачи высокого DPS вам необходимо прожимать атаку в падении в очень узкое окно времени. Очевидно, что чем раньше вы её нажмёте, тем выше будет урон в секунду. Однако, если вы нажмёте кнопку слишком рано, то ваша «высокая» атака в падении превратиться «низкую», что значительно уменьшает наносимый урон. Разница между низкой и высокой атакой лишь один фрейм, попасть в который довольно тяжело.
При игре «на расслабоне» этот приём имеет не такой уж высокий DPS и другие приёмы на его фоне выглядят лучше. Однако даже при такой неоптимальной игре Сяо имеет достаточно высокий урон, чтобы ни о чём не беспокоиться.
А ещё не забывайте, что атаки в падении разрушают Гео броню. А каменные щиты Митачурлов они вообще игнорируют!
Цикл Е
Сложность: 3/10
Полезность: 7/10
Путь: Защитник Якса
Это скорее не приём, а рекомендация, как использовать Е во время действия ульты, чтобы получить максимальный бонус с пассивной способности.
После каждой активации Е вы получаете бонус +15% к урону на следующее использование, который длится 7 секунд. Каждое использование Е обновляет длительность бонуса.
Вам необходимо использовать Е каждые 7 секунд и не раньше, чтобы 4-е использование получило полный бонус +45%. Почему так? Немного арифметики:
Время: 0 секунд; Кол-во зарядов E: 2; используем Е, остался 1 заряд
Время: 7 секунд; Кол-во зарядов Е: 1; используем E, осталось 0 зарядов
Время: 10 секунд; Кол-во зарядов Е: 0; сработал откат Е, стало 1 заряд
Время: 14 секунд; Кол-во зарядов Е: 1; используем E, осталось 0 зарядов
Время: 20 секунд; Кол-во зарядов Е: 0; сработал откат Е, стало 1 заряд
Время: 21 секунда; Кол-во зарядов Е: 1; используем E, осталось 0 зарядов
Время: 28 секунд; Кол-во зарядов Е: 0; не можем использовать Е, теряем бонус
Рекомендуем вам использовать два N1CJP с последующим N1-N3E, затем повторять. Эта последовательность занимает как раз примерно 7 секунд.
На первый взгляд кажется, что попасть в 7 секунд и не потерять бонус очень сложно. Если мы опоздаем хоть на долю секунды, то потеряем весь бонус. Но следует помнить о двух вещах, которые помогут вам зациклить использование Е:
Техника скалолазания
Сложность: 2/10
Полезность: 5/10
Путь: любой
Напоследок расскажем о технике, которая понадобится вам в экстренных ситуациях при скалолазании. Когда у вас заканчивается выносливость, вы можете прыгнуть со скалы, использовать Е дважды туда и обратно и вернуться на прежнее место.
Смысл в том, что пока вы находитесь в воздухе, у вас начинается восстанавливаться выносливость, что позволит вам продолжить карабкаться вверх. Вы можете пользоваться этим сколько угодно раз, каждый раз дожидаясь перезарядки навыка.
Сборки и команды
Почему нет копий на физ. урон? Сяо конвертирует весь свой урон в Анемо во время действия ультимейта, а значит бонусы к физ. урону перестают работать. Копья на физ. урон хороши только тогда, когда вы играете без ульты — играть так, разумеется, мы не рекомендуем.
Гладиатор/Изумрудная тень — по сути единственный вариант артефактов. В этой сборке вы будете очень часто пользоваться атаками в падении, из-за чего бонус 4 предметов Гладиатора работает плохо.
Усмиряющий гром в теории — лучший сет, но будет работать только в команде с Фишль. Оз время от времени накладывает Электро, а Сяо своим Рассеиванием распространяет Электро на остальных врагов. К тому же эта реакция не поглощает элемент полностью и даже восполняет его на окружающих врагах, позволяя вам иметь бонус Усмиряющего грома длительное время. Объяснение работы Усмиряющего грома на Сяо вы можете найти здесь. Ступающий по лаве не так хорош, потому что среди Пиро персонажей нет Фишль, которые могли бы давать стабильный приток Пиро из «кармана».
Характеристики артефактов: пески времени на силу атаки (или восст. энергии, если хотите пойти на «светлую сторону»), кубок на Анемо урон или силу атаки, корона на крит урон или крит шанс (в зависимости от вашего копья и вторичных характеристик).
Между Анемо уроном и силой атаки на кубке небольшая разница, так как бонус ульты Сяо является аддитивным по отношению к другим бонусам к урону. Из-за этого обычные бонусы к элем. урону, к урону базовых атак и т.д. имеют меньшую эффективность. В сборке через Усмиряющий гром кубок на силу атаки ВСЕГДА лучше.
Не будем подробно обсуждать выбор персонажей. Для товарищей Сяо есть общее правило: с ним хорошо работают персонажи, которые имеют долгие откаты (так как умения перезаряжаются как раз в тот момент, когда заканчивается ульта Сяо), а также самодостаточные персонажи, которым применение ульты непринципиально (Альбедо) или которые в состоянии зарядить себе ульту сами (Син Цю с Церемониальным мечом и только с ним).
Отметим лишь некоторые особые моменты:
Между копьями 4* есть существенная разница. Копьё Фавония практически во всём лучше Прототипа: Звёздный блеск. Причина заключается в том, что Фавоний имеет более высокую базовую атаку, а его способность компенсирует меньшее восстановление энергии.
Способность Звёздного блеска, увеличивающая урон базовых атак, довольно слабая по двум причинам: 1) она не увеличивает урон атак в падении, которые составляют существенную часть урона Сяо 2) этот бонус относится к той же категории, что и бонус ульты, из-за чего 8-16% Прототипа выглядят довольно слабо на фоне бонуса
80% ульты (плюс % Анемо урона, бонуса пассивки Сяо и др.).
Только к пятому возвышению Звёздный блеск приближается по урону к Копью Фавония. Единственное преимущество Прототипа: Звёздный блеск — урон вне ульты (но фокусироваться на уроне вне ульты, разумеется, не надо).
Общая рекомендация: Прототип: Звёздный блеск для расслабленной игры без беспокойства об идеальных сборках и командах, когда вы часто играете Сяо без ультимейта. Копьё Фавония — для вдумчивой мин-макс игры в Бездне.
По артефактам всё то же самое, что у Завоевателя демонов, только добавляются 4 предмета Гладиатора. Этот набор предметов всё равно хуже Гладиатор/Изумрудная тень, но уже не настолько плох, так как Защитник Якса чаще пользуется базовыми атаками. Также по аналогии с Прототипом 4 предмета Гладиатора хороши для урона вне ульты.
По характеристикам артефактов опять же всё то же самое, но с Прототипом: Звёздный блеск всегда лучше кубок на силу атаки, а не на Анемо урон.
К доступным персонажам добавляются те, которые сильнее зависят от своей ульты. Сяо всё так же предпочитает персонажей с долгими откатами умений, но на этот раз он не против перенаправить часть частиц в своих товарищей, чтобы зарядить им элементальные взрывы. Среди прочих хочется отметить:
Сяо Гайд
Анемо (Ветер) • Копье
Описание
Боевые таланты
Вихревой удар
Обычная атака:
До шести быстрых ударов копьём.
Заряженная атака:
Проводит воздушную атаку, для которой тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Сяо не получает урона от проведения атаки в падении.
Лемниската ветра
Сяо совершает выпад вперёд, нанося Анемо урон врагам на пути.
Можно совершить в воздухе.
Изначально имеет два заряда.
Истребление всего зла
Сяо надевает маску Якса, заставлявшую трепетать от страха богов и демонов тысячи лет назад.
Маска Якса:
Находясь в этой форме, Сяо периодически теряет HP. Эффекты этого навыка заканчиваются, когда Сяо покидает поле боя.
Пассивные таланты
Завоеватель зла: Усмиряющий демонов
1 уровень Возвышения
Эра распада: Падение небес
4 уровень Возвышения
В течение 7 сек. после использование навыка Лемниската ветра увеличивает урон следующего использования навыка Лемниската ветра на 15%.
Эффект длится 7 сек. и может складываться до трёх раз. Длительность обнуляется с каждым новым складыванием.
Трансценденция: Отрицание гравитации
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время карабканья на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Созвездия
Эра распада: Сокрушитель миров
Уровень созвездия: 1
Увеличивает количество зарядов навыка Лемниската ветра на 1.
Эра истребления: Расцвет Калейдоса
Уровень созвездия: 2
Завоеватель зла: Бог гнева
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Лемниската ветра на 3.
Трансценденция: Исчезновение страданий
Уровень созвездия: 4
Когда HP Сяо опускается ниже 50%, его защита увеличивается на 100%.
Эра эволюции: Истоки невежества
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Истребление всего зла на 3.
Завоеватель зла: Защитник Якса
Уровень созвездия: 6
Попадание атакой в падении по двум и более врагам в форме навыка Истребление всего зла добавляет один заряд навыку Лемниската ветра, после чего в течение 1 сек. его можно активировать, игнорируя время отката.
Сяо сборка (билд) с максимальным уроном
Эта сборка усиливает обычную атаку Сяо, а также урон его стихийных навыков.
Оружие
Нефритовый коршун
При попадании увеличивает Атаку на 3,2/3,9/4,6/5,3/6% на 6 секунд. Максимум 7 стеков. Этот эффект может срабатывать только раз в 0,3 секунды. Когда у вас максимально возможное количество зарядов, наносимый урон увеличивается на 12/15/18/21/24%.
Черногорская пика
После победы над противником Атака увеличивается на 12/15/18/21/24% на 30 секунд. Этот эффект имеет максимум 3 стека, и продолжительность каждого стека не зависит от других.
Набор артефактов
Конец гладиатора
Атака % / Физ. урон / Крит. урон
Конец гладиатора
Атака % / Анемо урон / Крит. урон
Изумрудная тень
Атака % / Анемо урон / Крит. урон
(2) Получите 15% бонус к Анемо-урону.
Рекомендуемые члены отряда
Носит ритуальную книжку максимально возможного тира. Собирается в атакующие статы, чтоб за прокаст двух ешек и очень редких ультимейтов наносит приличный урон. МС билд на нее абсолютно бесполезен, Сяо очень плохо себя чувствует в билде дамагера с рассеивания. Хоть она и может называться лучшим сапом на подкачку ульты (с вышеупомянутой пушкой) проблемы у нее все же есть.
Венти — менее стабильный вариант на подкачку. Не имеет подстраховки в виде доп заряда на ешке, но на констах начинает резать аниме резисты. С А4 талантом имеет фактическую стоимость в 45 энергии на ульте, что почти в два раза меньше, чем у Сахарозы. Заряжает 15 ед энергии персонажу, стихию которого он всосал своей ультой, помогая условной Гань Юй нажимать ульт по кд. Причем Сяо достает до врагов в стяжке сплешем с пландж атаки.
Чжун Ли — совершенно необоснованно захейченный персонаж под Сяо. Может давать очень толстые щиты, ими же режет резисты к анемо на 20%. Собирает много хп.
Гань Юй — шилдбрейкер против электро фатуистов (в первую очередь). Если Сяо (не опять, а снова) упустил ульт, может понажимать свои холд атаки за него, пока скиллы на подкачку анемо энергии откатываются. Остальное время кастует свой диско шар из кармана. Регенит себе ульту плохо, так как Сяо всю энергию впитывает в одного, но это фиксится при помощи Венти, который красит свой ульт в крио.
Альбедо — второй ДДешник в тиме. Просто атакует проком с гео демеджом с цветка.
C2 Кли на дебафф позицию, может тоже страховать Сяо при ошибке с ультой, если носит керри статы. Может использовать эпос.
Ломает щиты пиро персонажам, может замораживать себя и противников вокруг, если ее гидро-статус с хил ауры прореагирует с крио. Вообще, поймать статую на Сяо в момент прыжка в ульте — максимально мерзко, потому что можно словить баг и улететь в космос.
Джин — хилер и анемо на подкачку в одном флаконе (3 шарика/Ешка). На С4 имеет сильный дебафф на 40% анемо резистов. Проблема Джин здесь заключается в том, что она не может не откидывать своей ешкой. На беготню за противником траться время, причем ешки она должна жать с церемониальным одноруком дважды. С одной стороны, у нас вроде бы контроль, причем довольно сильный. С другой — вмешательство в идеальную для нас позиционку противника — явно будет лишним.
Бафф на огромное количество атаки, хил и роял сет. Его ульта хилит вертикально, поэтому он прекрасно играется под Сяо. Упор делает в восстановление энергии для ульты по кд, ост в хп для хила/ в урон для урона.
Сяо материалы для Возвышения
По мере возвышения Сяо увеличивает шанс критического урона.