Xray cross или vesta sw cross что лучше

XRAY Cross против Vesta SW Cross. Мнение из-за руля дважды кроссовера

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 00. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 00. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 00

XRAY Cross лучше Vesta SW Cross? Слушаем аргументы, которыми руководствовалась моя собеседница, выбирая себе новое авто в салонах LADA и у других дилеров.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 01. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 01. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 01

Моим прежним автомобилем был пятидверный хэтчбэк Peugeot 307, и в этом типе кузова я ни разу не разочаровалась. Посему покупать седан особенного желания не было. Далее внес свой вклад тот факт, что, как и LADA, второй претендент на покупку производится в РФ. Именно в этот момент я поставила между автомобилями знак равенства. Ну а дальше все было, как у девочек: внешность, цена, комплектация. В итоге, моим автомобилем в конце марта нынешнего года стал XRAY Cross цвета «Черная жемчужина».

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 02. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 02. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 02

— Наверное, дело в габаритах. Для меня она великовата. Я уже говорила, что, с моей точки зрения, для городской эксплуатации хэтчбек практичнее. Ну и о том, что в основе XRAY Cross платформа от Renault, тоже забывать не стоит. К тому же дорожный просвет у XRAY Cross немного выше, а бамперы короче, чем у Vesta SW Cross.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 03. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 03. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 03

Что касается мотора и коробки, то в моем случае изначально речь шла об 1,8 и МКПП. В Peugeot 307 было 2 литра и 137 л.с. Сильно отклоняться от этих показателей мне не хотелось.

А еще XRAY Cross порадовал веселыми сочетаниями цветов салона. Будь у него вся передняя панель темно-серой, не факт, что я бы его выбрала. Но все сложилось, правда, несколько недель машину в максимальной комплектации пришлось подождать.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 04. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 04. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 04

— У вас в машине рулевое колесо с обогревом, управление круизом на руле, спинку сиденья переднего пассажира можно сложить легким движением руки, опять же вещевой ящик по передним правым сиденьем. Насколько были важны эти «плюшки» при покупке, и как часто вы ими пользуетесь в повседневной эксплуатации?

— При покупке, точнее, при выборе комплектации автомобиля, важнее было, что предлагает та или иная версия в целом. Вариант Comfort, хотя и доступнее, лично меня не устроил. В итоге выбор пал на Luxe Prestige, в котором есть если не все, то почти все.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 05. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 05. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 05

С XRAY Cross все иначе. Переводишь шайбу Ride Select в положение «Грязь» и вперед. 215 см клиренса и хорошие покрышки в сочетании с умной электроникой исправно делают свое дело. А ведь еще есть режим «Sport», который радикально меняет реакции машины на педаль газа, когда нужно ехать активнее и быстрее обычного.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 06. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 06. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 06

— Багажник XRAY Cross по объему уступает пространству для грузов у Vesta SW Cross, то же можно сказать и о пространстве для пассажиров, сидящих сзади. Для ваших нужд этих показателей XRAY Cross достаточно?

Даже при полноценных местах для всех пассажиров XRAY Cross вмещает несколько палаток, неразборный мангал, спальники, коврики и прочую туристическую утварь. Жалоб от пассажиров с заднего сиденья тоже не поступало, хотя и по 5 человек в машине ездит довольно часто.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 07. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 07. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 07

— Судя по вашему рассказу, ваша машина едва ли не идеальна. Это действительно так?

Было еще нулевое после 4000 км пробега. Процедура не обязательная, но я решила сделать у официального дилера. Недорого, и хуже мотору точно не будет.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 08. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 08. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 08

Прелести стекла с встроенным обогревом я ощутила уже сегодня утром. Подогрев руля и сидений пока не задействовала, но уверена, что и они меня не разочаруют, когда наступят более серьезные холода. Городской расход топлива (Аи-95) у машины, точь-в-точь такой, как обещано заводскими характеристиками: 9,7 л/100 км.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 09. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 09. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 09

Машина новая, и от нее не ждешь каких-либо неожиданностей, свойственных прежним подержанным авто. К тому же, несмотря на свою, в общем-то, городскую внешность, за пределами асфальта она дает водителю на 35-40% больше возможностей, чем классическая легковушка. Мой опыт эксплуатации XRAY Cross подтверждает это на все 100%.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. lada 04 10 10. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-lada 04 10 10. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка lada 04 10 10

Благодаря новому импортеру марки в Республике Беларусь, познакомиться с текущим модельным рядом LADA и протестировать понравившиеся модели сегодня можно в ближайшем дилерском центре LADA нового формата, по адресу:

г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 33-30-03

Источник

Lada XRAY Cross Instinct и Lada Vesta SW Cross: и всё-таки они едут

За те четверть века, что я не оказывался за рулём произведений отечественного автопрома, надо заметить, они весьма заметно изменились. Камера и парктроник, автомат, подогрев руля, климат-контроль, вполне себе конкурентоспособная «ездкость» (как говорят эксперты про виски — «питкость»). Ничем не хуже одноклассников. Честное слово! Но дадим слово экспертам.

Петр Баканов, автоэксперт, автожурналист:

— Российские автозаводы долго не баловали российских автомобилистов машинами с автоматической коробкой передач. Тот же АвтоВАЗ долгие годы бился над созданием двухпедальных версий — вспомнить хотя бы историю с роботизированной коробкой передач АМТ, к которой было немало претензий. Но по-настоящему ситуация изменилась, когда в Тольятти наладили производство автомобилей с вариаторами.

Взять ту же «Ладу Весту Кросс» с «ниссановским» двигателем HR16, который развивает 113 сил при 5500 об/мин и 152 Нм при 4000 оборотах. Его ставили и ставят на множество массовых моделей Альянса Renault Nissan, начиная от «Ноута», «Микры» и «Тииды», заканчивая «Дастером», «Каптюром» и «Арканой». С этим мотором состыкован вариатор Jatco JF015E, который также известен по многим моделям Альянса.

Данный вариатор примечателен тем, что представляет собой своего рода гибрид «автомата» и трансмиссии CVT. Перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор. Этот редуктор уберегает металлический ремень вариатора от работы на малых радиусах, когда возникает опасность его проскальзывания. То есть уберегает ремень и шкивы от чрезмерного износа. Таким образом машина стартует, считай, на обычной первой передаче, а затем в дело вступает ремень. Переходные процессы и плавность работы обеспечивает гидротрансформатор. То же самое происходит и при включении задней передачи. Более того это расширяет и силовой диапазон, то есть отношение низшей передачи в высшей, а в погоне за ресурсом тольяттинские инженеры перекалибровали трансмиссию под еще более плавное переключение передач. А еще завод-изготовитель допускает буксировку прицепа массой до 650 кг без тормозов и до 800 кг с тормозами, но для пущей уверенности рекомендует после запуска двигателя прогреть трансмиссию примерно полминуты.

Если сравнивать вариаторную и роботизированную «Весту» в езде, то это небо и земля. Теперь нет пинков и затыков при смене передач, старт и набор скорости происходят плавно, а вариатор умеет имитировать 6 передач, которые можно переключать и в ручном режиме. В салоне стало тише. Во-первых, новый мотор менее шумный. Во-вторых, вариатор позволяет двигателю работать на небольших оборотах. Например, на скоростях от 60 до 80 км/ч вполне реально держать 1500 об/мин, а на трассе на скоростях от 100 до 120 км/ч — две с небольшим тысячи. Это сулит и экономию топлива. Пожалуй, единственный минус данной трансмиссии — это вялый отклик на газ при работе в переходных режимах, например, если вы едете по серпантину.

Хоть вариатор нельзя назвать идеальной трансмиссией, но это лучшее из того, что АвтоВАЗ смог предложить для «Весты». К тому же опыт эксплуатации Renault и Nissan показал, что ресурс данного агрегата составляет 150-200 000 км. Так что гарантийные 3 года или 100 000 км машина должна отъездить без проблем. К тому же завод официально заявляет, что срок службы «Весты» составляет 8 лет или 120 000 км — и это тоже дает надежду на то, что в постгарантийный период с вариатором еще можно будет поездить.

Игорь Моржаретто, автоэксперт, автожурналист:

— «Веста» появилась на рынке пять лет назад и сумела бесповоротно сломать негативное отношение части россиян к исконно российской марке.

Стильная, комфортная и качественно собранная машина стала одним из лидеров продаж; что приятно — завод каждый год выдавал новую модификацию! Универсал SW укрепил позиции модели на рынке, вслед за ним появились модификации — «Спорт», а затем и «Кросс»… При этом «Кросс» — это не просто приставка к названию, у автомобиля — рекордный дорожный просвет: 203 мм (у обычной «Весты» — 178 мм). Так что, благодаря высокому клиренсу и хорошо продуманной подвеске, автомобиль очень неплохо чувствует себя и на грунтовке, и на совсем разбитой дороге. При условии, конечно, что почва сухая; не забывайте, что «Веста» бывает только переднеприводной, и все внедорожные кульбиты — это не про нее. В общем, Vesta SW Cross– по соотношению цена/качество, наверное, самая интересная «Лада». Хорошо едет, отлично выглядит, много вмещает. И при этом укладывается в психологически важные рамки — «около миллиона рублей».

Актер и продюсер Виктор Овсянников рассказал, что он никогда себя не относил к тем людям, что огульно ругают почем зря то, что сами не пробовали:

— Тем более, когда речь идет об автомобилях. Ни для кого не секрет, что наш автопром никак не впереди планеты всей, но это не повод его всячески поносить. Я давно вожу автомобиль, более 30 лет, и в моей практике были разные виды автомобилей, в основном, немецкого производства. Но, были и отечественные. В начале 90-х годов у меня был ВАЗ 21099, доставшийся мне от моего друга. Проездил я на нем около года, после чего он был безжалостно уничтожен в ДТП. Не так давно, года три назад, мы купили под проект подержанный ВАЗ 2115, чтобы эпично сжечь его в кадре. Проект был «заморожен» и «пятнашка» осталось у меня на пару лет, т.к. у отечественных машин с пробегом есть одно удивительное качество — они долго не продаются! Но есть и большое, на мой взгляд, преимущество. Несмотря на допотопный внешний вид и далеко не комфортный салон эти машины безотказны, как автомат Калашникова! За два года эксплуатации «Маруськи», так звали в нашей группе эту авто\киноактрису, она не подвела ни разу! Исправно заводилась, исправно возила всех и вся! Такая рабочая лошадь! Поломки были, но незначительные. Запчасти стоят копейки в буквальном смысле. Мелкосрочный ремонт можно сделать самому, если руки с головой дружат, либо на любой шиномонтажке.

Да, мы не первые в мире по производству хороших автомобилей. И это понятно, по ряду причин, как бы это кому не нравилось. На заре мирового автомобилестроения в нашей стране шла гражданская война, затем Великая отечественная, унесшая много миллионов наших граждан, преимущественно мужчин. Затем долгие годы восстановления городов и экономики и только в конце 60-х годов СССР вошел в активную фазу производства автомобилей для широкого потребителя. А это было не так давно. Я не пытаюсь оправдать наш автопром. Наверное, можно было сделать рывок и выпускать качественные автомобили, но в стране развитого социализма это было сделать невозможно, в силу отсутствия конкуренции и покупательского спроса.

Тем не менее в последние годы в нашей стране стали производить боле-менее приемлемые по качеству (относительно западных аналогов) автомобили. Например, Lada X-RAY Cross, Lada Vesta Cross. Когда я встретил на дороге этих представителей семейства LADA, я не сразу понял, что это за авто. Скажу честно, рассматривал их с большим интересом, так как ранее их не встречал. Пытаясь понять что это и откуда, разглядывая замысловатые бортовые выпуклости от дизайнера-авантюриста, я с удивлением прочитал на заднем борту — LADA. От неожиданности вселенского масштаба в моей голове возник, как говорят киношники, флэш-бэк. Привет из прошлого. Чувство восторга посетило мой мозг в далеком 1986 году, когда я на авторынке увидел новую модель Жигулей-ВАЗ 2108 кремового окраса. Тогда это было, не побоюсь этого слова, революционно! Смело, дерзко, ново! Не могу судить объективно о комфорте и технических характеристиках новых представителей семейства LADA, не было оказии протестить данные авто, но тот факт, что машины стали внешне смотрибельны, не может не радовать.

Наши «ладушки» смотрятся отлично на просторах российских дорог. Да и наверняка адаптированы к российским реалиям. Я сейчас выражаю исключительно свое субъективное мнение. Далеко не факт, что у меня появится отечественный автомобиль. Хотя… Подводя итог вышесказанному и руководствуясь собственным опытом, хотел бы добавить, что на мой взгляд, отечественные автомобили с пробегом, типа нашей «Маруськи», отличный вариант для начинающих водителей. Тех, кто недавно сел за руль. Все преимущества этих машин я описал выше. Да и если разбили — не так жалко. Более современные модели — это уже следующий шаг, для повышения уровня вождения. И, наверняка, неплохой вариант для тех, кто не имеет возможности купить дорогое авто. Надеюсь, не за горами, тот день, когда наша страна начнет производить конкурентоспособные автомобили премиум-класса. Но это уже совсем другая история…

Александр Сальников (puresoundshop.ru):

— Значительно улучшены показатели кузовов на кручение, в связи с чем значительно улучшилась управляемость, повышена безопасность при столкновении за счет создания жилой клетки и сминаемых зон, улучшена эргономика (если непредвзято взглянуть на интерьер, то и не сразу поймешь, что перед тобой продукция АвтоВАЗа). И еще: современные вазовские моторы несут достаточный запас прочности, позволяющий без особенных дополнительных затрат значительно поднять мощность двигателя, чем активно пользуются тюнеры. Вряд ли найдется еще один автомобиль из присутствующих на рынке, который можно столь же бюджетно превратить в спортивный болид.

Владелец таксопарка Дмитрий Раскин оказался более категоричен:

— Плюсы «Весты»: большой салон в сравнении с одноклассниками. На трассе, на скорости, машину болтает. Мультимедиа отстой. На вид — старый китайский калькулятор. Запчасти дороже, чем на Рио/Солярис (даже расходники). Своих денег не стоит.

Хасил Азимов, автотрейдер (Тольятти):

— Кузов «Весты» гораздо прочнее, чем у иностранных одноклассников. Компоновка кузовных деталей, крепления узлов и агрегатов очень удачно сделаны. Аргумент — призовые места на гоночных трассах WTCC. И этот автомобиль полностью сделан нашими ВАЗовскими инженерами. В соотношении цена\качество, думаю, равных нет.

Знаете что? Вот надо было срочно ехать по делам, когда приморозило всего-то до минус шести-восьми. Сел в свою немецкую трёхлитровую дизельную машину, а она мне на чистом русском и пишет: «Проблемы с приводом. Обратитесь на техническую станцию». И заводиться отказывается напрочь! Упс. Благо как раз в тест-драйве LADA была, сел в нее — и поехал. И не глючит ничего, едет себе и едет. Так что, конечно, можно в любой машине найти кучу недостатков, в той же моей немецкой — кнопка включения подогрева руля в таком труднодоступнейшем месте расположена, что начинаешь подозревать немецких инженеров в диверсии. Да, когда на обоих «ладах» руль докручиваешь до упора — раздаётся стук, от которого за четверть века езды на иномарках отвык. Но уж извините, как говорится — «тебе шашечки или ехать».

Источник

Vesta Cross VS Lada XRAY: непредвзятое сравнение флагманов отечественного автопрома

Мы постарались сравнить между собой два самых популярных отечественных авто под брендом “Лада”: “Веста” и XRay. Что из этого получилось читайте далее.

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Для начала оценим уровень продаж этих моделей. Так как Веста в версии “Кросс” запущена в продажу совсем недавно, мы возьмём продажи обычных седанов и универсалов “Веста” и сравним с показателями Икс Рей. Есть такие данные:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%A2%D0%9E%D0%9F 11 %D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 2018 %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%A2%D0%9E%D0%9F 11 %D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 2018 %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%A2%D0%9E%D0%9F 11 %D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9 %D0%B2 2018 %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83

Статистика уже заставляет задуматься. С другой стороны, эти данные отражают не столько качество продаваемых машин, сколько предпочтения самих автолюбителей и их покупательскую способность.

Средняя цена на Весту в версии Кросс составляет около 788 900 рублей, тогда как XRay обойдётся почти на 100 тысяч дешевле.

И если с популярностью всё ясно, то с точки зрения цены преимущество явно не в пользу Lada Vesta.

Сравнение габаритов и внешнего вида

Автомобили созданы на разных шасси. В случае с X-Ray это платформа B0, на которой построены популярные модели концерна Renault-Nissan. А вот Веста имеет полностью оригинальную конструкцию шасси.

Кузов и размеры

Внешне Лада Веста и Икс Рей настолько похожи, что если бы не разница по высоте и форме кузова, можно было бы их перепутать даже поставив рядом. Объединяет их одно: дизайн на уровне современных иномарок и знаменитая “икс-ДНК”.

Vesta Cross выполнена в кузове типа седан, в то время как X-Ray представляет собой хэтчбек. Веста Кросс немного ниже и длиннее чем X-рей (4424 миллиметра в длину против 4165 у хэтчбека) и визуально это придаёт ей более стремительный облик.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 Размеры Лады Весты Кросс

Веста Кросс в кузове универсал (Лада Веста СВ Кросс) имеет такие же габариты, как и седан, за исключением высоты — SW Cross стал выше на 11 мм.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%A1%D0%92 %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%A1%D0%92 %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%A1%D0%92 %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 Размеры Лады Весты СВ Кросс

Внешне Иксрей создает впечатление более «мускулистого» товарища — небольшой «качок» отечественного автопрома выше и короче элегантной Весты Кросс.

В чём Веста модификации Кросс точно выигрывает внешне, так это в величине клиренса (203 миллиметра против 195 у конкурента). Небольшая разница, но бывают ситуации, в которой даже незначительное преимущество может оказаться существенным. Российские дороги в ряде регионов доказывают эту истину ежедневно. При этом не стоит забывать, что загруженный автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81 Vesta Cross vs XRAY. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81 Vesta Cross vs XRAY. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81 Vesta Cross vs XRAY

Lada X-Ray на фоне конкурента резко выделяется высокой подоконной линией, визуально делающей авто как-то мощнее. “Компактный высокий хэтчбек” — так его официально именуют и это наименование Лада Икс Рей полностью оправдывает.

Через какие-то пару лет спустя запуска в серию Lada Xray уже вполне вписался в повседневную действительность, неплохо продаётся (см. статистику в начале статьи) и обрёл постоянно враждующие в Интернете армии фанатов и ненавистников.

Дело в том, что на АвтоВАЗе хотели запихнуть спроектированный заново кузов в базу от Рено Сандеро Степвей. Результат получился спорным.

Габариты ВАЗ Иксрей практически идентичны Сандеро, включая длину кузова и величину колёсной базы. Даже головная оптика весьма похожа на ту, что установлена на “степане”. Но несмотря на свою преемственность новая Лада стала бестселлером рынка, хоть и не таким популярным как Веста.

Кузов XRay получился действительно оригинальным по облику, хоть Sandero в концерне считают более статусной моделью. Отчасти потому, что в базовой версии стоят всего лишь 15-дюймовые колёса, и только в более высоких комплектациях можно позволить себе 16 — или 17-дюймовые.

Xray — это результат компромиссной интеграции нового кузова в давно освоенное на конвейере шасси. Здесь могут возникнуть вопросы по части пассивной защиты пассажиров, поскольку испытания EuroNCAP машина не проходила. Но многих более всего разочаровало то, как серийный хэтчбек выглядит по сравнению с концептом.

Вот это серийная машина:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. Xray %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-Xray %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка Xray %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9

А это дизайнерский прообраз:

Согласитесь, что большую часть своего шарма автомобиль потерял. Осталась лишь пресловутая литера X в передней части и на боковых выштамповках. Зато получилась по крайней мере ремонтопригодная конструкция. Просто задайте себе вопрос: смог бы завод-изготовитель за короткое время поменять сборочное оборудование и переучить персонал? То-то и оно…Xray cross или vesta sw cross что лучше. Xray %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-Xray %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка Xray %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82

Салон

В интерьере Vesta Cross приятное впечатление доставляет эргономика передней панели. Серьёзным недостатком является невозможность вывода на дисплей бортового компьютера информации о скорости, так как аналоговые приборные шкалы днём читаются плохо.

Зато в целом салон собран настолько хорошо, что даже пластиковая обшивка не издаёт никаких скрипов. Шумоизоляция, как уже отмечалось многими обозревателями, сделана лучше, чем в XRay, и уже опередила таковую на прежних бюджетных моделях концерна. Даже на скорости около 130 км/ч можно поддерживать разговор (хотя на таких скоростях лучше на болтовню не отвлекаться).

Салон Весты Кросс:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 2. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 2. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 2

Теперь взглянем на эргономику и оснащение Лады XRay. Как и внешний вид, обстановка в салоне выглядит не так здорово, как на прототипе 2012 года. По сравнению с Вестой Кросс здесь:

Общая беда обоих автомобилей — это не слишком шустрая работа мультимедийной системы и не самая продвинутая навигация.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD XRAY. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD XRAY. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD XRAY

Позади водителя относительно комфортно поместятся три взрослых пассажира. “Относительно” — потому что эргономика задних кресел не способствует долгим поездкам. И даже в максимальной комплектации продольной регулировки дивана нет и не предвидится.

Итого: увы, Иксрей проигрывает Весте по обзору и эргономике интерьера. Хотя про подлокотник Весты стоит оговориться, что пользоваться “ручником” он мешает. Лучше бы он был сдвижным.

Ходовые качества и управляемость

Седан Vesta Cross имеет то же шасси, что и предшествующий ей универсал SW Cross и, кроме типа кузова, существенных отличий нет. Основные агрегаты у них идентичны, даже многие кузовные детали совместимы. Есть разница в устройстве подвески (пружины, амортизаторы), да в раздвоенном глушителе и пластиковом обвесе, которые на обычную Весту-седан поставить нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

Трансмиссия Лады Весты и Х-Рей

Ни Vesta Cross, ни XRAY своим набором двигателей и коробок передач ничем не отличаются друг от друга. Зато у хэтчбека больше комплектаций и цена за начальную версию 579 900 рублей против 763 900 у Весты. Однако, у седана лучше управляемость и разгонная динамика. Но есть спорные моменты: Vesta Cross по трассе едет нормально, а вот в пробках ощутимо не хватает тяги на “низах”.

У XRAY топовой версии в рукаве спрятан козырь — “робот”! Именно он помогает там, где ехать тяжело. Впрочем, иногда и он бывает неадекватен в выборе режимов движения, поэтому большинство владельцев предпочитают “механику”: нервы дороже.

Трансмиссия седана Веста Кросс немного отличается от той, что стоит на универсалах. По заявлению производителя роботизированная коробка передач топовой “Весты” теперь быстрее переключает ступени. Правда журналистам, которые могли бы рассказать про обновлённый “робот”АМТ 2.0, он так и не достался. В этом плане придётся верить маркетологам на слово… Зато к “механике” ни у кого придирок нет. Пожалуй, в этом раунде между Cross и XRAY ничья.

Доступные моторы и расход горючего

Впрочем, в пределах города динамика 1,8-литрового агрегата достаточная. Зато реальный расход топлива спорный: ниже 8 литров на “сотню” никогда не опускается. Но тут у Весты и XRAY соблюдается паритет: моторы-то одни и те же! Причём Веста точно способна на полном баке проехать без дозаправок 700 км, но с условиями: по хорошим дорогам и на качественном бензине. К слову о топливе, здесь есть различия: Весте нужен 92-й бензин, а XRAY кушает АИ-95. С учётом нынешних цен на топливо это может сыграть решающую роль в выборе между обозреваемыми машинами. Но тут есть смягчающий момент — после модернизации двигателя ВАЗ-21129 допускается применение и АИ-92.

По скорости их даже сравнивать смысла нет: оба автомобиля созданы для относительно спокойного вождения. Это не спортивные седаны, а машины скорее для путешественников (с натяжкой) и для семейных людей (последнее больше относится к XRAY).

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8 %D0%B2 %D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B8. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8 %D0%B2 %D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B8. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85 %D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8 %D0%B2 %D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B8

Подвеска и управляемость

У седана Vesta Cross плавность хода оказалась хуже, чем у обычных седанов — виноваты более жесткая подвеска и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (205/50 R17).

Зато повороты автомобиль проходит уверенно и без кренов. И никакие дорожные неровности не способны сбить Весту с курса (чего не скажешь о набегающих воздушных потоках от встречных грузовиков на загородных шоссе).

По управляемости Веста азартнее, чем Иксрей, что особенно помогает на грунтовых участках пути и бездорожье. Руль отзывается даже на малейшее движение.

Испытания на износ

По данным ресурсных испытаний журнала “Авторевю” в 2016 году хэтчбек Lada XRAY проехал 32 тысячи километров и выдержал испытания в коррозионной камере. Летом уже 2018 года Lada Vesta Cross прошла ресурсный тест журнала “Пятое колесо”, пройдя 9,5 тысяч километров. Каковы были результаты?

XRAY показал неудовлетворительную работу дверных проёмов: грязь просачивалась везде. В то же время противостояние коррозии было точно на уровне конкурентов по платформе B0 под брендом “Рено”. Насколько известно сейчас, уплотнители переделали и они уже не доставляют проблем.

Легче на бездорожье стало с отключаемой ESP. Это отметили все обозреватели, имевшие дело с кроссовером Иксрей. В ходе испытаний были вскрыты недостатки заводской прошивки ЭБУ двигателя, которые в настоящее время также устранены. Показала свою надёжность роботизированная коробка передач.

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Lada Xray %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%BC 2. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Lada Xray %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%BC 2. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Lada Xray %D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%BC 2

Однако, в плане стоимости планового технического обслуживания мы получаем ВАЗ по ценам “Рено”. Общий рейтинг надёжности у XRAY показал только 14-е место из 19 по данным “Авторевю” за 2016 год. Даже с учётом растущих цен на запчасти любая прежняя “Лада” в этом плане дешевле, чем Иксрей.

В ходе тестов первые опасения вызывали опасения литые колёса: диски отчаянно вибрировали на высоких скоростях. Такова была плата за отличную энергоёмкую подвеску.

Более лёгкий кузов по сравнению с оппонентом даёт Весте Кросс незначительный перевес в динамике и расходе топлива. Самое высокое достигнутое значение — 8,4 литра на 100 км пути.

После 9500 км развалился пыльник переднего амортизатора и это была единственная серьёзная проблема за весь тестовый период.

Посмотрите видео о том, как LADA XRAY и LADA Vesta SW Cross испытали бездорожьем

Исходя из всей информации в сравнении Лада Х-рей и Веста по промежуточному итогу мы имеем практически равные по проходимости и надёжности машины.

Комплектации и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей с актуальными ценами

По набору доступных вариаций Lada XRAY обгоняет конкурента. Данные взяты с официального сайта lada.ru.

Комплектация и цены седана Веста Кросс:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B8 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B8 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B8 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81

Основные цвета Лада Веста Кросс:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 %D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 %D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 %D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 %D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81

Варианты оснащения Lada XRAY и цены:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B8 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B8 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B8 %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9

Цвета Lada XRAY:

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 lada. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 lada. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 lada

Сравнение характеристик

Взгляните на основные характеристики автомобилей

Xray cross или vesta sw cross что лучше. %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 %D0%B8 %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9. Xray cross или vesta sw cross что лучше фото. Xray cross или vesta sw cross что лучше-%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 %D0%B8 %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9. картинка Xray cross или vesta sw cross что лучше. картинка %D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA %D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B %D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81 %D0%B8 %D0%98%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B9

В конструкции XRAY при сходных характеристиках гораздо больше заимствованных элементов, так сказывается влияние платформы. В то же время Vesta Cross вносит свежие решения в имидж марки, имея те же двигатель и трансмиссию в сочетании с более продвинутой эргономикой.

Что лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей»?

На вопрос о том, кто из них предпочтительнее для российского автолюбителя нет однозначного ответа. И вовсе не потому, что эти авто неудачные и никому не нужны. Конечно, более полная информация будет примерно через полгода, когда данные продаж обновятся статистикой по новой “Весте”. Но наверняка оба автомобиля будут сохранять высокие позиции в рейтинге с учётом постоянно растущих цен на зарубежные аналоги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *