Xvm что это такое
Что такое XVM? Для чего он и как им пользоваться.
Сколько мне не объясняли я так и не понял что такое XVM. Скажите с чем его едят и как его использовать, где взять? Нужно ли это вообще новичку мира танков? Буду очень рад подробному объяснению. На большинство своих вопросов я не получаю достойного ответа. Лузеры не надо отвечать одной фразой. Необходима инфа от знающего человека.
XVM это Мод для World of Tanks (также известен как «оленемер», «оленеметр»)показывает статистику в бою всех игроков по кол-ву боев,общих % побед,и Рэйтинг Эфективности,тот же самый КПД,можно скачать на оффицальном сайте http://www.modxvm.com/
Привет XVM это мод в игре что бы вы могли видеть вашу статиску как в бою так и после и так же вы видите статистику всех игроков. перейдите вот на этот официальный сайт и авторизуйтесь http://www.modxvm.com/
ХВМ это простыми словами мод дающий кучу в себе мелких модов. Но игроки используют его в одном для основной цели, это показ статистики игрока в реальном времени в бою, какой он, по цветовой гамме можно определить скилл игрока, к примеру красный – игрок плохо играющий, бирюзовый – игрок тащит половину боев на спине к победе, если с кустика не постреливает. Как поставить и настроить долго писать, зайдите на официальный сайт хвм там есть понятная инструкция
Нужен он в основном для того, чтобы видеть статистику других игроков. Процент побед и рейтинг (ВарГейминга или WN8) прямо в бою. Соответственно определять кто из игроков «статист», а кто «рак».
XVM-это мод,показывающий статистику игроков в бою,т.е. ты заходишь в бой и видишь какой винрейт,вн8,кпд и количество боёв у твоих союзников и противников.Установить можно на сайте xvmУдачи на полях сражений и в жизни!
Мод XVM оленемер для World of Tanks 0.9.20
Мод оленеметра является одним из самых популярных среди официально разрешенных модификаций.
Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:
Что означают цифры в оленемере?
Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 2к 3200 52%. Давайте разберем, что означает каждая из них.
В нашем конкретном случае:
Рейтинг эффективности World of Tanks
Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая формула рейтинга эффективности игрока World of Tanks. Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.
В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:
Что такое XVM мод для World of Tanks?
Модификация обладает массой возможностей, и вот лишь некоторые из них:
Скачать и установить мод XVM
По ссылке для скачивания Вы загрузите готовый к установке архив мода XVM с подробной инструкцией по установке внутри. Она же размещена на нашем сайте для удобства.
Установка мода XVM оленеметр
Установка мода: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.
Путь до файлов конфига: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default
Конфиг для оленемера
Файлы стандартного конфига теперь располагаются по этому пути:
res_mods\xvm\configs\@Default\.
Как включить отображение статистики оленемера?
Ну или другими словами, как можно включить оленемер? Все очень просто. Нужно открыть с помощью обычного блокнота или Notepad++ несколько файлов конфига.
Шаг 1. Что бы вообще начал работать конфиг, переименовываем \res_mods\xvm\xvm.xc.sample в xvm.xc.
Шаг 2. Далее есть несколько вариантов:
Выбирайте удобный вариант по своему усмотрению.
[★★★★★] XVM: самый функциональный мод игрового интерфейса (официальная тема)
Популярное сообщение!
Для скорейшего получения поддержки, а также для собщения о проблемах обращайтесь на официальный форум мода.
Для отслеживания важных новостей и обновлений наших модов подпишитесь на паблик ВКонтакте.
Скачать XVM
Описание:
XVM (eXtended Visualization Mod) — самый популярный мод для игры World of Tanks, с широким набором настроек и практически безграничными возможностями кастомизации игрового интерфейса.
Сторонние сборки модов используют XVM в качестве основы, однако мы рекомендуем использовать мод именно из официального источника, а не в составе сторонних модпаков.
Это обезопасит вас и обеспечит стабильную работу мода.
Мод предоставляет массу возможностей, и вот лишь некоторые из них:
Более подробное описание возможностей вы можете найти на официальном сайте XVM.
Установка и базовая настройка XVM:
Для установки следуйте инструкциям инсталятора.
Для настройки вы можете воспользоваться готовыми конфигурациями от активных пользователей мода или настроить мод самостоятельно в соответствии с вашими предпочтениями.
Вопросы по настройке рекомендуется задавать на официальном форуме поддержки мода.
Скриншоты:
Авторы:
Мы просим всех авторов сборок модов соблюдать одно простое условие при использовании XVM:
Сайт статистики XVM
Страницы статистики игроков на примере участников битвы блогеров:
Полезные ссылки:
Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды
Приветствуем, уважаемое хабрасообщество! По случаю старта конкурса от Wargaming мы решили, во-первых, в нем поучаствовать, а, во-вторых, написать серию статей о том, как мы докатились до создания одной из самых популярных модификаций World of Tanks и как хобби с парой строк говнокода за вечер переросло в то, что мы имеем. В статьях описаны все встреченные (и опробованные на себе) грабли. Еще одним поводом для написания статьи было зарытие топора войны между XVM и Wargaming и выходом наших отношений на новый уровень — мы рады, что эта статья опубликована именно в блоге WG. Надеемся, что само чтиво вышло интересным, а другие конкурсанты смогут почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
Когда я только начинал играть в World of Tanks в начале 2011 года, то, естественно, не заморачивался по поводу модов. Я даже не знал о том, что они существуют. Но есть у меня такая привычка: если какая-то игра мне нравится (то есть, не удаляется после первой же игровой сессии), то я стараюсь узнать об этой игре как можно больше, для чего лезу на тематические форумы. На этом самом форуме я узнал о существовании модов и решил попробовать. Неделю перебирал все эти прицелы, шкурки, иконки техники, разные озвучки и все больше и больше мне это не нравилось. Вроде бы все неплохо, но чего-то не хватает, хочется подкрутить. Почти все моды удалялись после первого же тестового боя. Но как-то раз я наткнулся на мод под незатейливым названием OTM.
Он же — Over Target Markers. Эта штука заменяла стандартные маркеры танков на свои (маркеры — это те самые полосочки HP, класс техники и другие, находящиеся над всеми танками).
Самой главной фишкой на тот момент было то, что OTM добавлял эти самые полоски ХП, которых в стандартных маркерах не было. При использовании стандартных маркеров единственной возможностью узнать количество ХП вражеской и союзной техники было наведение курсора мыши на нее и чтение хинта. Найти «подранка», по которому следует сосредоточить огонь, было проблематично: приходилось водить мышью по полю боя, вместо того чтобы сосредоточиться на стрельбе и маневрировании. С OTM же ситуация на поле боя была буквально как на ладони. Но и это еще не все: у мода был конфиг в виде файла OTMData.xml, позволявший настраивать внешний вид и поведение маркеров! От версии к версии количество настраиваемых элементов росло. Конфигом можно было поделиться, чем народ активно занимался на тематических ресурсах. Мод стоял у многих танковых ютуберов, что немало способствовало его популярности.
В общем, это был первый мод, который я не удалил после первого боя. Вместо этого я за пару вечеров настроил его именно так, как мне того хотелось, и играл с удовольствием до следующей заинтересовавшей меня штуки.
Оленемер
В то время я еще был супертестером WoT. Этим ребятам показывают ранние версии клиента с целью получить фидбек. И как-то вечером за дружескими покатушками услышал в Teamspeak обрывки разговора: «ты ЭТО видел? …. Да как его поставить то? … Сыть!… ПАМАГИТЕ. ». Оказалось, что речь идет о каком-то новом моде, который отличался, помимо прочего, несколько, кхм, неординарным процессом установки.
Итак, запоминайте (а лучше — записывайте!), что было нужно для установки (близкая к оригиналу инструкция):
Сам мод этот показывал ни много ни мало процент побед сокомандников и противников. Причем прямо в бою и прямо в ушах («уши» — это панельки по бокам экрана со списком игроков), применяя самую настоящую цветовую дифференциацию. Честно говоря, первой реакцией, когда я воочию увидел работу мода, была отвисшая челюсть: неужели это все вообще работает?! Еще ниже челюсть отвисла, когда я бой за боем наблюдал количество тех самых представителей фауны, давших название моду.
Хотя стоп. Вы себе представляете, чтобы типичная ЦА «танков» сумела выполнить первые восемь пунктов установки мода без ошибок? Ожидаемо, тема с этим модом на официальном форуме была одной из самых быстрорастущих.
Объяснив нескольким товарищам, как же это все настроить, я понял, что это тупик, и надо все как-то упрощать. Первая мысль была избавиться от WAMP. Тут я подумал, что от PHP, по сути, требуется только WebDAV-сервер, который явно можно сделать много чем.
Пару слов о том, для чего был нужен этот диск. Пользовательский интерфейс World of Tanks сделан на Action Script. Идея мода — взять нужный AS-файл, декомпилировать его, изменить то, что хочется, скомпилировать и залить обратно. Оленемер был сделан так же — раскрашивал строки ушей в цвета, соответствующие статистике игрока. Вопрос только, как эту статистику получить с сервера мода? Самый очевидный ответ: запросить по http! Да, но есть одно «но»: AS работает в песочнице (причем этих песочниц несколько — для разных частей интерфейса), и у этой песочницы заблокирован выход в сеть. Зато есть доступ к файловой системе по относительным путям. И из-за этого пришлось городить огород с дисками, серверами и линками.
Работа выглядела так:
Сбор команды и XVM
Тем временем количество пользователей мода росло, а на скорую руку написанный сервер, хостящийся на дешевом VPS, стал не справляться с нагрузкой.
Как раз в то самое время я для собственных нужд арендовал в Hetzner самый дешевый «выделенный» сервер (EQ4: Intel Core i7-920, 8 GB DDR3, 2x 750 GB SATA II HDD). Видя такое безобразие с понравившимся мне модом, связался с камрадом bkon и предложил посильную помощь с хостингом.
Через несколько дней сервер был благополучно установлен, и на некоторое время пользователи получили относительно безглючную работу мода.
В феврале-маре 2012, одновременно с этим был сделан форум на том же самом сервере для технической поддержки и обмена конфигами.
Небольшой исторический экскурс. Изначально идея и первые реализации OTM принадлежат Nicolas Siver. В ноябре 2011 года ему это дело, похоже, поднадоело, и эстафету подхватили камрады sirmax и bkon, выпустив OTM для клиента танков версии 0.6.7. У них же возникла идея оленемера. Sirmax (sirmax2) по сей день является основным разработчиком клиентской части XVM.
В январе 2012 к команде присоединился и я: сначала в качестве хостера, чуть позже — в качестве разработчика серверной части, а затем — и вспомогательных систем (к примеру, виджет активации статистики).
В середине 2012 из команды как-то незаметно ушел bkon, зато появились: Mr 13 (Wayfarer) — CEO и PR, XlebniDizele4ku (ilit) — разработчик клиентской части, Mr A — помощь в разработке клиентской части и сборка релизов, Mixaill (Mixaill) — организация непрерывной интеграции (ночные сборки), взаимодействие с переводчиками клиентской части, q4x2 — *nix специалист и разработчик серверной части.
И пару слов о том, почему, собственно, были удалены темы с описанием модификаций на официальном форуме. С ростом популярности мода росло и число прецедентов, так сказать, неспортивного использования: оскорбления игроков с низкой статистикой, либо, наоборот, со слишком высокой. Оскорбленные игроки шли на тот же официальный форум и плакались/требовали/угрожали и всяческими способами добивались запрета этого «обидевшего» их мода. Спустя некоторое время «без объявления войны» (то есть, без какого-либо предварительного контакта с разработчиками мода) все темы, относящиеся к оленемеру и XVM были удалены, а в правила форума был внесет запрет на публикацию ссылок на любые моды, отображающие статистику. Официальная причина таких запретов: моды создают дополнительную нагрузку на серверы WG. Любая попытка как-то урегулировать конфликт и снять запрет наталкивалась на синдром вахтера у модераторов (сказано удалять — мы удаляем), или отписки менеджеров.
Мы предлагали различные компромиссные варианты: ограничить частоту запросов до заданной величины. Ввести расписание, когда мы будем слать запросы — все упиралось в глухую стену. Подолбившись в нее пару месяцев мы оставили эти попытки, и просто разделили XVM на XVM-full и XVM-light. В light-версии было вырезано все, что относится к отображению статистики. Этим самым, мы формально не попадали под запрет (с лайт версией, разумеется): вахтеры нас особо не трогали, и канал привлечения новых пользователей через официальный форум снова заработал.
Конфиг и редактор
Как уже было сказано выше, у OTM и, соответственно, XVM был конфиг-файл. Сперва он был в формате XML: OTMData.xml. Настроек было немного, и хватало ручных правок в любом редакторе. Со временем количество настроек росло, как и популярность, и стали очевидны две вещи:
Помимо некоторой тормознутости, был у него один фатальный недостаток: чтобы сделать его WYSIWYG, необходимо было проделать приличный объем работ по повторению фукционала AS + поддерживать его в актуальном состоянии. Вариант апплета же позволял взять часть кода прямо из основной ветки и получить визуализацию подкручиваемых параметров «на халяву». Актуальный редактор расположен тут.
Далее у нас была миграция с XML-конфига на JSON. Новый конфиг был назван xvm.xvmconf. По правде сказать, это не совсем строгий JSON: в нем допускаются комментарии. Благодаря этому более продвинутые пользователи могут править конфиг без онлайн редактора — просто читая комментарии.
Не забыли мы и про обратную совместимость. Во-первых, клиент при отсутствии конфига нового формата искал и загружал старый OTMData.xml (причем эту фичу выпилили совсем недавно, так что времени на миграцию было более чем достаточно). Во-вторых, в онлайн-редакторе до недавнего времени можно было открыть конфиг старого формата, а сохранить уже в новом.
Весной 2013 года назрела еще одна необходимость: из-за увеличения количества настраиваемых фич конфиг с каждой версией разрастался и разрастался. В результате ориентироваться в нем стало проблематично, плюс стало проблематично находить ошибки типа пропущенных запятых или скобок. Напрашивалось разделение файла с конфигом на несколько отдельных файлов, но формат JSON, в отличие от XML, не позволяет делать ссылки между файлами. Решением стало расширение формата JSON, которое мы назвали JSONx.
Собственно, изменение было только одно — в качестве значения можно указать ссылку на произвольный объект в этом или в другом файле. Есть два варианта записи: короткий и расширенный:
короткий —
расширенный —
Короткий формат является частным случаем расширенного. Расширенный формат добавляет возможность переопределения значений, унаследованных из подстановки. Параметр “file” не обязательный: если он не указан, значение будет искаться в текущем файле. Параметр “path” указывает путь к значению по иерархии документа, разделенный точками.
Можно рассмотреть это на примере:
root.xc:
Здесь получается следующее:
Поддержка пользователей
Мы изначально понимали, что XVM несколько сложнее в установке, чем основная масса модов (это даже породило мем «Оленемер начинает работу уже в процессе установки»), и что без поддержки много аудитории мы не соберем.
Самая первая поддержка осуществлялась на официальном форуме World of Tanks. Это было не очень удобно — как минимум, у нас не было возможности модерации и закрепления тем, темы перемешивались с другими, не имеющими к нам никакого отношения. Поэтому почти одновременно с переездом на первый выделенный сервер (январь 2012) на нем же был установлен первый форум техподдержки. Самый обычный phpBB «из коробки». Тем не менее, он выполнял свою функцию до одного ЧП.
ЧП заключалось в том, что нам понадобилось отресайзить разделы в файловой системе. Зачем — никто уже и не помнит, но было нужно. Спецов у нас тогда не было, решили обойтись своими силами. Результатом сего действа был разваленный рейд при (сюрприз!) отсутствии актуального бекапа.
Положительным моментом этого инцидента стало появление в нашей команде Mr 13 (он делает бекапы!), который по совместительству является владельцем форума Korean Random, на базе которого сейчас и находится главный ресурс поддержки XVM.
Осенью 2012 у мода появилось лицо в виде собственного сайта http://www.modxvm.com/. На сайте размещен джентельменский набор любого ресурса: описание, ссылки, новости, FAQ. Туда же переехал онлайн-редактор конфигураций. Со временем сайт был переведен на английский, немецкий, французский и украинский языки. Также сайт помог снизить затраты личных средств на развитие XVM, так как пожертвования добровольцев не могли окупить и малой части затрат на поддержание и развитие проекта. Но была тут некоторая нестыковка. Мы по своим метрикам видели, что число уникальных пользователей XVM каждый месяц увеличивается, в какой-то момент оно перевалило за миллион, а число уников в месяц на сайте было меньше 100К.
Причину мы и так знали — модпаки. Модпаки — это продвигаемые разными личностями сборки модов имени себя. Сам XVM в эти сборки включали охотно, но только не ссылки на него. Доходило даже до того, что надпись на экране загрузки боя со ссылкой на наш сайт заменяли на свою. Нас это паразитирование не устаивало, и мы сделали добровольно-принудительную активацию модуля статистики на нашем сайте.
Происходит это так:
На этом мы завершаем первую часть нашей статьи. Впереди вас ждет подробный рассказ о нелегком пути нашего многострадального сервера (во второй части), и развитии собственно клиентской части (в третьей, заключительной части).
XVM: Мод для World of Tanks
XVM — это самый популярный мод для World of Tanks с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки игры.
Принять участие в разработке мода может каждый. Присоединяйтесь!
Также вы можете поддержать проект и поспособствовать его стабильной поддержке.
С момента создания XVM активно развивается не только как мод для World of Tanks, но и как многофункциональный онлайн-сервис.
Возможности мода XVM
Длительная кропотливая разработка привнесла в XVM широкое разнообразие настроек и удобств.
Вот лишь некоторые из них.
Маркеры над танками
Маркеры над танками в XVM очень легко и гибко настраиваются.
Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности помогут сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.
Логи урона
Лог наносимого и полученного урона в реальном времени — одна востребованных функций мода.
Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она доступна для всех.
Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML и CSS позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно для вас стиле.
Попробуйте и убедитесь сами 😉
Замена лампочки навыка «шестое чувство»
С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.
Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.
Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:
Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG.
Панели игроков, таблицы статистики и экран загрузки
Экран загрузки боя в XVM помогает оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.
XVM расширяет информативность и полезность экрана загрузки. Отображение статистики игроков позволяет быстро и точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.
По умолчанию статистика игроков в моде окрашивается в соответствии с регулярно обновляемыми цветовыми границами.
В случае необходимости все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.
В кругу неопытных пользователей мод XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубометр».
Эти «народные» названия описывают всего лишь одну из множества возможностей мода, поэтому для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода — XVM.
Иконки кланов и игроков
С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и игрокам.
Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры.
Использовать иконки очень просто.
Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в специальную папку:
Вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера.
Вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).
Улучшенные индикаторы захвата базы
Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям. Благодаря моду стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.
Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль отображения так, как будет удобно именно вам.
Улучшенная миникарта
Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё в тестовой версии мода, до его появления в официальном релизе.
Широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.
Благодаря XVM миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.
Круги дальности засвета помогут вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.
Иконки последнего местонахождения противника в момент его ухода из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.
И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега