Xmeye ошибка 604000 что делать
XMEye – распространенные коды ошибок (11307, 100000, 604000)
XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.
Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.
Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.
Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)
Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:
Ошибки 10000 и 10005
Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.
XMEye Error code:-10005
Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.
Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.
Ошибки с кодом 604000 и 605000
Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.
Куда отправлять заявки на техподдержку
Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech.com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate.google.com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124
Пример письма в техподдержку
Выводы
Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
XMEye настройка приложения и добавление устройств
XMEye – распространенные коды ошибок (11307, 100000, 604000)
XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.
Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.
Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.
Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)
Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:
Ошибки 10000 и 10005
Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.
XMEye Error code:-10005
Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.
Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.
Ошибки с кодом 604000 и 605000
Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.
Куда отправлять заявки на техподдержку
Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124
Пример письма в техподдержку
Выводы
Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Настройка мобильного приложения XMeye
Настройка мобильного приложения для ip камер и nvr XMeye серия камер Ipela pcs или nvr h264
Перед тем, как начать, зайдите в ПлейМаркет или в Apps Story и выполните скачивание приложения, это совершенно бесплатно. Чтобы найти его, введите в строку поиска XMeye.
Если вы являетесь обладателем не одного, а сразу нескольких смартфонов, при помощи которых можно наблюдать за всем происходящем на видео, и также у вас имеется несколько видеокамер, вы можете зарегистрироваться в приложении. Таким образом, информация со всех подключенных устройств будет сохраняться на «Облаке» и автоматически копироваться на любой девайс лишь с использованием логина и пароля вашей учетной записи.
Но на данный момент необходимо выбрать локальный тип учетной записи под названием Local login.
Вы увидите перед собой перечень устройств, после чего нужно будет нажать на +, расположенный в верхнем углу интерфейса. Все, новое устройство добавлено.
Как добавить смартфон в приложение по облаку?
1. Первоначально нужно дать название своему смартфону. Оно может быть произвольным.
2. На втором этапе в графу с баркодом необходимо ввести SerialID вашего регистратора или ip камеры.
3. Поле порт заполнять не нужно.
4. Заполняется два поля, а именно: логин и пароль. Стоит отметить, что по стандарту логин – admin и пароля нет.
По статическому внешнему IP адресу смартфоны добавляются в мобильное приложение немного иначе, нежели по облаку. Давайте посмотрим, в чем заключаются эти отличия.
Добавление девайсов в приложение Xmeye по IP адресу
1. Дайте любое название гаджету.
2. В графу с баркодом вводится внешний либо локальный IP адрес.
3. Вводится порт. Стандартно указан порт у видеорегистратора – 34567.
4. Теперь заполняем поле логин и пароль.
На последнем этапе клацайте ОК. Отлично, девайс сохранен.
Также, чтобы видеорегистратор локально был добавлен, в то время, когда вы подключены к беспроводной сети Интернет и к ней подключена камера, на вкладке Добавления устройств нажимаем Поиск.
После добавления, он автоматически появится в вашем списке устройств. С первым нажатием на название или на картинку откроются доступные каналы, имеющиеся у видеорегистратора или у ip камеры. Пример можно увидеть на скриншоте, там таких каналов 4, поскольку видеорегистратор является четырехканальным.
Нажимаете на любую видеокамеру, она открывается в новом окне, в котором в одно и то же время может отображаться несколько моделей видеокамер. Это видно на скриншоте справа. Нажав на окно одного изображения, вы вновь расширите его, и на экране будет виден только он. Акцентируйте внимание и на том, что есть возможность менять качество картинки. Для экономии мобильного трафика, мы советуем отдать предпочтение дополнительному потоку SD.
После, как минимум, 2-хсекундного просмотра записи на каждой видеокамере, желтые превью будут заменены на превьюшки с вашей видеоаппаратуры
Обновленная версия приложения XMeye снабжена обратной совместимостью видеорегистраторов, произведенных в разное время. Имеется в виду, что даже с модели 2012 года можно просмотреть отснятый материал и ознакомиться с архивом. Но, быть может, частично, функции, которые изменяются на видеорегистраторе, к примеру, при помощи CMS или IE, через данную программу изменить не получится. Это связано с тем, что у них разнится API.
Нажав на кнопку в виде домика, всплывут настройки видеорегистратора. Лучше ничего не менять в приложении. Только, если до вас кто-то уже неудачно под себя что-то неправильно настроил, либо дал пользователю лишь учетную запись админа.
Ошибка 99987 в приложении xmeye
Настройка мобильного приложения для ip камер и nvr XMeye серия камер Ipela pcs или nvr h264
Сейчас мы вам покажем, как настроить данное мобильное приложение всем, у кого смартфоны, работающие на базе Андроид. Для всех, у кого iPhone X – инструкция точно такая же. Для примера подключим ВИДЕОРЕГИСТРАТОР IP NVR H264 8K
Благодаря этому мобильному приложению, у потребителя будет возможность управлять видеокамерами и сетевым регистратором видео, а также просматривать видеозаписи, как локально, так и удаленно. Любую технику можно подконнектить при помощи специального кода от «Облака», вшитого в каждый регистратор видео и в каждую видеокамеру или видеорегистратор. Этот код находится в разделе Настроек. Вам необходимо открыть в меню Настройки, затем Информацию и просмотреть «Версия строка SerialID»: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.
Перед тем, как начать, зайдите в ПлейМаркет или в Apps Story и выполните скачивание приложения, это совершенно бесплатно. Чтобы найти его, введите в строку поиска XMeye.
Если вы являетесь обладателем не одного, а сразу нескольких смартфонов, при помощи которых можно наблюдать за всем происходящем на видео, и также у вас имеется несколько видеокамер, вы можете зарегистрироваться в приложении. Таким образом, информация со всех подключенных устройств будет сохраняться на «Облаке» и автоматически копироваться на любой девайс лишь с использованием логина и пароля вашей учетной записи.
Но на данный момент необходимо выбрать локальный тип учетной записи под названием Local login.
Вы увидите перед собой перечень устройств, после чего нужно будет нажать на +, расположенный в верхнем углу интерфейса. Все, новое устройство добавлено.
Как добавить смартфон в приложение по облаку?
1. Первоначально нужно дать название своему смартфону. Оно может быть произвольным.
2. На втором этапе в графу с баркодом необходимо ввести SerialID вашего регистратора или ip камеры.
3. Поле порт заполнять не нужно.
4. Заполняется два поля, а именно: логин и пароль. Стоит отметить, что по стандарту логин – admin и пароля нет.
По статическому внешнему IP адресу смартфоны добавляются в мобильное приложение немного иначе, нежели по облаку. Давайте посмотрим, в чем заключаются эти отличия.
Добавление девайсов в приложение Xmeye по IP адресу
1. Дайте любое название гаджету.
2. В графу с баркодом вводится внешний либо локальный IP адрес.
3. Вводится порт. Стандартно указан порт у видеорегистратора – 34567.
4. Теперь заполняем поле логин и пароль.
На последнем этапе клацайте ОК. Отлично, девайс сохранен.
Также, чтобы видеорегистратор локально был добавлен, в то время, когда вы подключены к беспроводной сети Интернет и к ней подключена камера, на вкладке Добавления устройств нажимаем Поиск.
После добавления, он автоматически появится в вашем списке устройств. С первым нажатием на название или на картинку откроются доступные каналы, имеющиеся у видеорегистратора или у ip камеры. Пример можно увидеть на скриншоте, там таких каналов 4, поскольку видеорегистратор является четырехканальным.
Нажимаете на любую видеокамеру, она открывается в новом окне, в котором в одно и то же время может отображаться несколько моделей видеокамер. Это видно на скриншоте справа. Нажав на окно одного изображения, вы вновь расширите его, и на экране будет виден только он. Акцентируйте внимание и на том, что есть возможность менять качество картинки. Для экономии мобильного трафика, мы советуем отдать предпочтение дополнительному потоку SD.
После, как минимум, 2-хсекундного просмотра записи на каждой видеокамере, желтые превью будут заменены на превьюшки с вашей видеоаппаратуры
Обновленная версия приложения XMeye снабжена обратной совместимостью видеорегистраторов, произведенных в разное время. Имеется в виду, что даже с модели 2012 года можно просмотреть отснятый материал и ознакомиться с архивом. Но, быть может, частично, функции, которые изменяются на видеорегистраторе, к примеру, при помощи CMS или IE, через данную программу изменить не получится. Это связано с тем, что у них разнится API.
Нажав на кнопку в виде домика, всплывут настройки видеорегистратора. Лучше ничего не менять в приложении. Только, если до вас кто-то уже неудачно под себя что-то неправильно настроил, либо дал пользователю лишь учетную запись админа.
Совсем недавно обновилось официальное мобильное приложения сервиса XMEye. Приложение обновлено до версии 2.2.4 для всех мобильных платформ Android и iOS. Над версией XMEye v2.2.4 разработчики серьезно поработали, и убрали большое количество багов. Помимо этого была произведена работа над серверами XMEye. Серверная часть была так же обновлена по ПО и перезагружена.
Скачать XMEye можно в официальных сторах Google и Apple. В новой версии в первую очередь была произведена серьезная работа над ошибками при сетевом соединении. Если раньше при подключении приложение связывалось только к ближайшему географически расположенному серверу, и в случае если он по каким то причинам недоступен выдавало ошибку, то теперь если ответа от сервера не последовало, приложение подключается к другому серверу.
Устранена проблема в версии для Андроид, когда приложение XMEye постоянно висело в оперативной памяти устройства и активно разряжало батарею. Теперь при выходе из приложения, оно автоматически полностью отключается. Оптимизирована работа приложения со сжатием видео при потоке если связь осуществляется по средствам мобильного интернета 3G/4G. Теперь картинка более стабильная и качество автоматически настраивается в зависимости от скорости и стабильности соединения. Корректно стал работать поиск устройства в локальной сети по добавлению адреса, в предыдущей версии при поиске приложение часто зависало.
Улучшен интерфейс приложения, при добавлении нового NVR его камеры в дереве устройств имеют отдельные вкладки. Переделан интерфейс управления PTZ камерой. Наконец полностью реализована поддержка русского языка.
Изменения в версии XMEye v2.2.4
В целом само приложение заметно преобразилось. Работа более стабильна. Это говорит о том, что поддержка XMEye работает, и работа системы под присмотром. Количество NVR подключенных через Китайский XMEye растет, продажи растут. Соответственно система нуждается в постоянном регулярном обслуживании.
XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.
Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.
Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.
Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)
Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:
Ошибки 10000 и 10005
Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.
XMEye Error code:-10005
Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.
Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.
Ошибки с кодом 604000 и 605000
Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.
Куда отправлять заявки на техподдержку
Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124
Пример письма в техподдержку
Выводы
Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Что значит код ошибки 604000 в программе xmeye как исправить
XMEye – распространенные коды ошибок (11307, 100000, 604000)
XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.
Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.
Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.
Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)
Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:
Ошибки 10000 и 10005
Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.
XMEye Error code:-10005
Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.
Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.
Ошибки с кодом 604000 и 605000
Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.
Куда отправлять заявки на техподдержку
Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124
Пример письма в техподдержку
Выводы
Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Ошибка 99987 в приложении xmeye
Настройка мобильного приложения для ip камер и nvr XMeye серия камер Ipela pcs или nvr h264
Сейчас мы вам покажем, как настроить данное мобильное приложение всем, у кого смартфоны, работающие на базе Андроид. Для всех, у кого iPhone X – инструкция точно такая же. Для примера подключим ВИДЕОРЕГИСТРАТОР IP NVR H264 8K
Благодаря этому мобильному приложению, у потребителя будет возможность управлять видеокамерами и сетевым регистратором видео, а также просматривать видеозаписи, как локально, так и удаленно. Любую технику можно подконнектить при помощи специального кода от «Облака», вшитого в каждый регистратор видео и в каждую видеокамеру или видеорегистратор. Этот код находится в разделе Настроек. Вам необходимо открыть в меню Настройки, затем Информацию и просмотреть «Версия строка SerialID»: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.
Перед тем, как начать, зайдите в ПлейМаркет или в Apps Story и выполните скачивание приложения, это совершенно бесплатно. Чтобы найти его, введите в строку поиска XMeye.
Если вы являетесь обладателем не одного, а сразу нескольких смартфонов, при помощи которых можно наблюдать за всем происходящем на видео, и также у вас имеется несколько видеокамер, вы можете зарегистрироваться в приложении. Таким образом, информация со всех подключенных устройств будет сохраняться на «Облаке» и автоматически копироваться на любой девайс лишь с использованием логина и пароля вашей учетной записи.
Но на данный момент необходимо выбрать локальный тип учетной записи под названием Local login.
Вы увидите перед собой перечень устройств, после чего нужно будет нажать на +, расположенный в верхнем углу интерфейса. Все, новое устройство добавлено.
Как добавить смартфон в приложение по облаку?
1. Первоначально нужно дать название своему смартфону. Оно может быть произвольным.
2. На втором этапе в графу с баркодом необходимо ввести SerialID вашего регистратора или ip камеры.
3. Поле порт заполнять не нужно.
4. Заполняется два поля, а именно: логин и пароль. Стоит отметить, что по стандарту логин – admin и пароля нет.
По статическому внешнему IP адресу смартфоны добавляются в мобильное приложение немного иначе, нежели по облаку. Давайте посмотрим, в чем заключаются эти отличия.
Добавление девайсов в приложение Xmeye по IP адресу
1. Дайте любое название гаджету.
2. В графу с баркодом вводится внешний либо локальный IP адрес.
3. Вводится порт. Стандартно указан порт у видеорегистратора – 34567.
4. Теперь заполняем поле логин и пароль.
На последнем этапе клацайте ОК. Отлично, девайс сохранен.
Также, чтобы видеорегистратор локально был добавлен, в то время, когда вы подключены к беспроводной сети Интернет и к ней подключена камера, на вкладке Добавления устройств нажимаем Поиск.
После добавления, он автоматически появится в вашем списке устройств. С первым нажатием на название или на картинку откроются доступные каналы, имеющиеся у видеорегистратора или у ip камеры. Пример можно увидеть на скриншоте, там таких каналов 4, поскольку видеорегистратор является четырехканальным.
Нажимаете на любую видеокамеру, она открывается в новом окне, в котором в одно и то же время может отображаться несколько моделей видеокамер. Это видно на скриншоте справа. Нажав на окно одного изображения, вы вновь расширите его, и на экране будет виден только он. Акцентируйте внимание и на том, что есть возможность менять качество картинки. Для экономии мобильного трафика, мы советуем отдать предпочтение дополнительному потоку SD.
После, как минимум, 2-хсекундного просмотра записи на каждой видеокамере, желтые превью будут заменены на превьюшки с вашей видеоаппаратуры
Обновленная версия приложения XMeye снабжена обратной совместимостью видеорегистраторов, произведенных в разное время. Имеется в виду, что даже с модели 2012 года можно просмотреть отснятый материал и ознакомиться с архивом. Но, быть может, частично, функции, которые изменяются на видеорегистраторе, к примеру, при помощи CMS или IE, через данную программу изменить не получится. Это связано с тем, что у них разнится API.
Нажав на кнопку в виде домика, всплывут настройки видеорегистратора. Лучше ничего не менять в приложении. Только, если до вас кто-то уже неудачно под себя что-то неправильно настроил, либо дал пользователю лишь учетную запись админа.
Совсем недавно обновилось официальное мобильное приложения сервиса XMEye. Приложение обновлено до версии 2.2.4 для всех мобильных платформ Android и iOS. Над версией XMEye v2.2.4 разработчики серьезно поработали, и убрали большое количество багов. Помимо этого была произведена работа над серверами XMEye. Серверная часть была так же обновлена по ПО и перезагружена.
Скачать XMEye можно в официальных сторах Google и Apple. В новой версии в первую очередь была произведена серьезная работа над ошибками при сетевом соединении. Если раньше при подключении приложение связывалось только к ближайшему географически расположенному серверу, и в случае если он по каким то причинам недоступен выдавало ошибку, то теперь если ответа от сервера не последовало, приложение подключается к другому серверу.
Устранена проблема в версии для Андроид, когда приложение XMEye постоянно висело в оперативной памяти устройства и активно разряжало батарею. Теперь при выходе из приложения, оно автоматически полностью отключается. Оптимизирована работа приложения со сжатием видео при потоке если связь осуществляется по средствам мобильного интернета 3G/4G. Теперь картинка более стабильная и качество автоматически настраивается в зависимости от скорости и стабильности соединения. Корректно стал работать поиск устройства в локальной сети по добавлению адреса, в предыдущей версии при поиске приложение часто зависало.
Улучшен интерфейс приложения, при добавлении нового NVR его камеры в дереве устройств имеют отдельные вкладки. Переделан интерфейс управления PTZ камерой. Наконец полностью реализована поддержка русского языка.
Изменения в версии XMEye v2.2.4
В целом само приложение заметно преобразилось. Работа более стабильна. Это говорит о том, что поддержка XMEye работает, и работа системы под присмотром. Количество NVR подключенных через Китайский XMEye растет, продажи растут. Соответственно система нуждается в постоянном регулярном обслуживании.
XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.
Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.
Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.
Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)
Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:
Ошибки 10000 и 10005
Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.
XMEye Error code:-10005
Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.
Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.
Ошибки с кодом 604000 и 605000
Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.
Куда отправлять заявки на техподдержку
Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124
Пример письма в техподдержку
Выводы
Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.