Yandex checkout что это

YooMoney: Yandex.Checkout’s new name

Yandex.Checkout is making changes to its brand: the payment service provider will now operate in non-Russian markets under the name YooMoney. The company will complete the transition after 15 December 2020, and, up to that date, the new brand and the old one will be used simultaneously.

«YooMoney now serves 120,000 online platforms and mobile apps from 75 countries. It’s very important for us to improve our payment service capabilities and features and apply the advanced technology and convenience for the benefit of our partners,» says Ivan Glazachev, CEO of YooMoney.

YooMoney is the No. 1 online payment service provider in Russia and CIS according to the 2019 statistics provided by MARC. YooMoney supports around 20 online payment methods, including cards issued by banks in Russia and worldwide, electronic wallets, contactless methods such as Apple Pay and Google Pay, Internet banking, and more. YooMoney supports loans and installment plans allowing merchants to sell products and services with instant online application as well as online settlements between legal entities via the «B2B payments» service. In addition to the payment options, YooMoney also offers the Business market service for entrepreneurs, the FraudDetector system for protection against online fraud, and a contextual advertising service for marketing products and services online.

Sberbank, the largest bank in Russia and one of the leading financial institutions worldwide, acquired Yandex.Money’s entire share in June 2020. Since then, the company under the new brand YooMoney continues to grow as a part of Sberbank’s ecosystem, adding features and payment methods available to some of the ecosystem’s companies such as Sberbank ID, SberPay, PayQR, etc. The principal goal of YooMoney remains the same: the provision of qualified assistance to merchants with online payment acceptance and the development of their business using modern technologies.

YooMoney also serves over 60M registered e-wallets of B2C customers. YooMoney’s electronic wallet is the most popular across the runet according to a research conducted by Mediascope in 2020. YooMoney issues bank cards using the Mastercard and Visa payment systems which can be used to withdraw cash and make online and offline payments around the world, including via Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, etc.

Today, YooMoney is a company that:

Источник

Установка и настройка Яндекс Касса (Yandex Checkout) с Shopify

Для того чтобы принимать платежи, владельцы интернет-магазинов пользуются разными сервисами для приёма платежей, но наиболее функциональным решением для владельцев Shopify в России является сервис Яндекс Касса или Yandex Checkout

Способы оплаты в Yandex.Checkout
— банковские карты Visa, Mastercard и «Мир»,
— кошелек в Яндекс.Деньгах,
— кошелек WebMoney,
— QIWI Wallet,
— наличные через терминалы,
— Альфа-Клик,
— Сбербанк Онлайн,
— Интернет-банк Промсвязьбанка,
— MasterPass

Для того чтобы начать пользоваться Яндекс кассой нужно зарегистрироваться.

С чего начать и что дальше
1) Подайте заявку на подключение и получите доступ в личный кабинет.
2) Заполните анкету, предоставьте необходимые документы и заключите договор.
3) Прочитайте документацию.
4) Выберите способ подключения.
5) Реализуйте данный протокол.
Вот и всё — можно принимать платежи.

В Яндекс Кассе реализовано 3 способа подключения:

Yandex checkout что это. yakassa 1. Yandex checkout что это фото. Yandex checkout что это-yakassa 1. картинка Yandex checkout что это. картинка yakassa 1

Для подключения магазина на Shopify выберите Платёжный модуль.

Далее вам открывается следующее окно:

Yandex checkout что это. plat modul. Yandex checkout что это фото. Yandex checkout что это-plat modul. картинка Yandex checkout что это. картинка plat modul

Самостоятельно создаёте необходимые Url: checkUrl, avisoUrl, shopSuccessUrl и shopFailUrl.

Давайте разберемся что означают эти запросы.

checkUrl — этот запрос позволяет магазину Shopify проверить корректность параметров перевода до того, как пользователь оплатит заказ. Он означает, что покупатель собирается заплатить, но не гарантирует, что оплата пройдет успешно, и не является окончательным условием для отгрузки товара.

avisoUrl — запрос который приходит после успешной оплаты магазину: Уведомление о переводе (paymentAviso). Этим запросом Яндекс.Касса сообщает владельцу магазину, что перевод денег покупателя в адрес магазина прошел успешно. Это значит, что магазин обязан выдать покупателю товар.

shopSuccessUrl и shopFailUrl — страницы на которые попадает покупатель при успешной или неуспешной оплате соответственно.

Зарегистрировались и отправили техническую анкету, теперь время установить модуль Яндекс Кассы на Shopify.

Как установить и настроить Yandex.Checkout для Shopify

1.Откройте ссылку https://www.shopify.com/login?redirect=authorize_gateway%2F1010030 и зайдите в Shopify под своим логином и паролем.
На открывшейся странице нажмите Add payment gateway — у вас появится платежный шлюз Yandex.Checkout. Откроется страница со списком шлюзов. И выберите Yandex.Checkout.

2.Зарегистрируйтесь тут https://shopify.yamoney.ru/main/index/register и создайте платёжный шлюз для вашего Shopify магазина.

3. Войдите в созданный шлюз, откроются настройки шлюза: укажите shopPassword, shopId и scid (скопируйте эти параметры в личном кабинете Яндекс.Кассы). Нажмите Save внизу страницы.

Yandex checkout что это. settings shopify. Yandex checkout что это фото. Yandex checkout что это-settings shopify. картинка Yandex checkout что это. картинка settings shopify

Теперь возвращаемся в наш магазин на Shopify и заходим в Settings — Payment providers и выбираем платёжный шлюз Yandex Gateway.

Yandex checkout что это. shopify kassa shluz. Yandex checkout что это фото. Yandex checkout что это-shopify kassa shluz. картинка Yandex checkout что это. картинка shopify kassa shluz

Вводите Имя шлюза и Пароль шлюза который вы указали при регистрации и нажимаем Activate.

Источник

Yandex checkout что это

.NET-клиент для Яндекс.Кассы

Клиент разработан на основе документации по API.

Клиент поддерживает классическую синхронную модель вызовов (класс Client) и async / await (класс AsyncClient).

Покрытие API почти полное и включает в себя создание платежа, подтверждение, возврат или отмену платежа, авиабилеты и чеки по ФЗ-54.

Для проведения платежей сайт вашего магазина должен быть доступен для получения уведомлений от Яндекс.Кассы. URL для уведомлений нужно указать в настройках магазина.

Все вызовы API проводятся через класс Client. Для его создания нужны номер магазина и секретный ключ:

Чтобы использовать async/await, создайте AsyncClient:

AsyncClient содержит те же методы, что и Client, только с суффиксом «Async». Дальше пример для Client.

Для проведения платежа по инструкции Быстрый старт (шаги 1-4):

Nuget-пакет содержит версии для трех платформ:

Нужный вариант библиотеки выбирается автоматически при установке пакета. Инструкции по установке на странице nuget.org.

«Authentication failed because the remote party has closed the transport stream.»

Если вы получили эту ошибку при попытке создания платежа, возможно, вы используете протокол, не поддерживаемый Яндекс.Кассой. По состоянию на июль 2018 поддерживается TLS 1.2, что может измениться в будущем. Добавьте следующий код перед посылкой запроса:

Совместная работа над проектом

Если вы решили взять в работу одну из открытых задач, сообщите об этом в комментарии к задаче, чтобы предотвратить дублирование усилий.

Источник

Как технология checkout влияет на продажи и доверие клиентов

Команда компании CloudPayments — о том, что такое checkout и как с помощью этой технологии исследовать и увеличивать аудиторию.

Исследование компании Visa доказало, что технология checkout влияет на восприятие бренда потребителем. От количества страниц формы оплаты и скорости их загрузки напрямую зависит, совершит ли покупку клиент и останется ли он с вами.

Исследователи Института Беймард (Baymard Institute) провели масштабную работу и доказали, что в среднем сайт с применением технологии checkout может повысить конверсию на 35,26%. Исследование было основано на данных, полученных от компаний Walmart, Amazon, Wayfair, Crate & Barrel, ASOS и других.

В исследовании также говорится, что 69% покупателей в онлайне отказываются от покупки, 30% из них ― на стадии оплаты. Это значит, что страница формы оплаты сделана некорректно или неудобна для пользователей.

Это может быть связано, например, с тем, что покупатель видит не ту стоимость, которую ожидал, ― слишком дорогая доставка, наценка или иные факторы. В этом случае лучше, чтобы при checkout клиент мог сразу ввести свой город или почтовый индекс, и тогда сразу видел, сколько будет стоить доставка его товара.

Ещё один совет для онлайн-магазинов ― старайтесь максимально облегчить доставку покупателям, например, разместите в форме оплаты калькулятор доставки ― это значительно упростит задачу.

Во-вторых, клиент с промокодом может отказаться от покупки, если, например, не сможет найти на сайте поле для ввода своего кода. Поместите поле с промокодом на страницу checkout ― в форму оплаты ― тогда клиент увидит стоимость товара со скидкой и точно не закроет сайт на этой стадии.

В-третьих, покупатель, который до этого не совершал покупку на сайте и, соответственно, не регистрировался на нём, может запутаться в процессе, если на финальной странице оплаты у него потребуют пароль от учётной записи (которой у него нет).

В качестве решения ― предложите клиенту завести аккаунт на сайте уже после совершения покупки на странице checkout. Позвольте ему расплатиться за товар с гостевого аккаунта, и тогда он точно вернётся.

Checkout ―это инструмент, который позволяет реализовать форму заказа и оплаты на сайте магазина или сервиса, где покупатель вводит всю информацию в одном месте быстро и удобно, без лишних шагов и переходов.

Когда пользователь совершает покупку, он не только выбирает товар и заполняет корзину, но и выбирает сервисы, доставку и способ получения товара. После того, как клиент выбрал товар, указал, куда этот товар необходимо отправить и в какие сроки, логично, что в этом же окне пользователь оплатит покупку. Быстрее и понятнее, когда все эти процессы происходят в одном окне.

Checkout ― гибкий инструмент с точки зрения технической реализации. Для сайта это возможность полностью управлять формой оплаты без участия сервиса онлайн-платежей, что даёт возможность выстроить логику процесса оплаты, исходя из своих интересов и своей бизнес-модели.

Обработкой и хранением данных банковских карт обычно занимается специализированная компания (такая, как наша ― CloudPayments), поскольку этот процесс подлежит сертификации по протоколу PCI DSS.

Обработка и хранение данных банковских карт интернет-магазинам обычно не нужны, но организация платёжной формы непосредственно внутри страницы заказа и реализация полей для ввода платёжных данных на сайте позволяют сохранить лояльность клиентов, импульсность покупки и убрать лишние шаги в процессе оформления заказа. Инструмент checkout как раз позволяет это сделать без получения карточных данных и управлять платежом на своей стороне.

Если сервис использует checkout, его форма оплаты становится быстрее. Чем меньше переходов и перебросов пользователя в процессе оформления заказа, тем быстрее он проходит оплату и тем меньше шансов, что он отвалится, потеряется либо просто передумает. Это самая логичная схема ― клиент выбирает товар, нажимает кнопку «Оплатить», и у него тут же появляется форма для оплаты.

Управление этой формой позволяет интернет-магазину изменять её по своей логике и исследовать свою аудиторию и улучшать сервис. Компания может проводить A/B-тестирование и понять, какую форму их клиенты заполняют быстрее, на каких полях клиент проводит больше времени, где нужна аннотация, а где ― подсказка.

Это позволяет сервису выстроить более логичную систему оформления покупки, которая финализируется непосредственно оплатой, то есть дать возможность уже списать средства и подвести черту под окончанием платежа.

У нас есть удачный пример реализации checkout совместно с регулярными платежами по подписке у компании Lingualeo. Используя такой инструмент, наши партнёры на 30% увеличили продажи. Похожего результата от реализации платёжной формы на своей стороне добились наши партнёры Papa John’s ― у них вырос оборот за счёт более простой, понятной и логичной формы заказа и оплаты для покупателей.

Директор по маркетингу Puzzle English ― с которыми мы тоже сотрудничаем ― Евгений Зуев отметил, что после применения технологии checkout компания запустила A/B-тест. Половина покупателей видела старую форму оплаты, а половина ― новую. В результате по объёму оплат значительно вырвался вперёд второй вариант с checkout ― уровень покупок повысился на 11%.

Основываясь на многочисленных исследованиях поведенческих моделей покупателей на сайте, анализе форм заказов и оплаты и прочего, мы можем говорить о том, что за импульсной, удобной, быстрой безопасной покупкой, а следовательно инструментом checkout ― будущее.

Источник

Создание NPM-модуля Яндекс.Кассы под Node.js — опыт Lodoss Team

Yandex checkout что это. image loader. Yandex checkout что это фото. Yandex checkout что это-image loader. картинка Yandex checkout что это. картинка image loader

Спустя несколько месяцев после релиза обновленного API Яндекс.Кассы начали появляться первые интеграционные решения на новых технологиях. Одним из пионеров интеграции стала компания Lodoss Team, разработавшая SDK-библиотеку для работы с Кассой под Node.js.

Никто не расскажет о проекте лучше, чем его автор. Поэтому передаю слово Антону, техническому идеологу Lodoss Team, который и расскажет о том, почему выбор пал на Кассу и как теперь у них всё это работает.

Меня зовут Антон, я технический директор Lodoss Team. Мы занимаемся веб-разработкой с 2008 года. Стек технологий — Javascript: Node.js, Angular, React. Основные клиенты — из Америки и Европы.

На сегодняшний день моя команда выполнила более 400 коммерческих проектов. Среди них есть и связанные с платёжными системами.

В этой статье хочу поделиться опытом интеграции платёжной системы в приложения для российского рынка и рассказать, почему мы выбрали Яндекс.Кассу, написали SDK-библиотеку для Node.js, как она упрощает внедрение платёжной системы и помогает в разработке.

Особенности работы с российским e-commerce

У моей команды никогда не было проблем с интеграцией платёжных систем для зарубежных клиентов. Но год назад мы решили работать и на отечественном рынке, чтобы создавать сложные продукты для своих. Выбрали платёжную систему, согласовали и реализовали основной функционал работы с ней. Но не учли одной важной детали, о которой узнали за 2 недели до релиза: эта платёжная система не работает с компаниями из России. У нас остался один выход: в кратчайшие сроки заменить систему оплаты. С коллегами проанализировали рынок платёжных сервисов и остановились на Яндекс.Кассе.

Выбирали по параметрам, которые подходили и нам, и клиенту:

С последним пунктом кто-то может быть не знаком. 54-ФЗ — федеральный закон о применении кассовой техники. В 2017 году он пережил реформу: отныне все кассы на территории России должны подключаться к интернету и отправлять электронные чеки в налоговую. Онлайн-кассы должны установить все, у кого есть интернет-магазин, кто владеет бизнесом и продаёт товары или оказывает платные услуги.

Яндекс.Касса занимается эквайрингом и предлагает удобное решение для работы по 54-ФЗ онлайн-сервисам и интернет-магазинам. Клиент подключает онлайн-кассу, а сервис помогает наладить с ней работу: отправляет данные чека, проверяет отправку в налоговую, проводит транзакцию. Если не использовать Яндекс.Кассу, а, например, заключить договор по эквайрингу с банком, все операции с электронными чеками магазину придётся выполнять самостоятельно.

Внедрять платёжную систему моя команда начала с использованием первой версии API Яндекс.Кассы. Но эта версия имела недостатки: сложная, запутанная документация, разобщённые платёжные протоколы. Процесс работы с API был выстроен таким образом, что для реализации многих вещей необходимо было получать апрув и связываться с отделом поддержки, писать заявления, оставлять заявки. Всё это занимало немало времени.

…и за неделю до релиза выходит новый API Яндекс.Кассы

В документации к обновлённой версии мы увидели, что информация стала «ближе» к разработчику. Ребята из Яндекс.Кассы объединили платёжные протоколы общей логикой и описанием, сделали удобнее интерфейс для разработчиков. Теперь процесс интеграции платёжных систем почти не отличался от известных зарубежных аналогов, с которыми я сталкивался в работе, — таких, как Stripe и Braintree.

В бэклоге команды всё ещё лежало большое количество задач, связанных с функциональностью оплаты. И я задумался о переходе на новую версию API, потому что некоторые задачи она решала лучше и быстрее предыдущей.

В новом API Яндекс.Кассы разработчики оптимизировали такие специфические вещи, как асинхронность и идемпотентность. Ещё стало удобнее работать с данными. Об этом рассказала команда Яндекс.Кассы.

Команде понравился новый подход Яндекс.Кассы: они действительно заботятся о разработчиках. Но для новой версии API Яндекс.Касса не предоставляла из коробки библиотеку для работы с Node.js — а именно на нём мы писали проект. И вот что скажу: таких библиотек на рынке нет вообще. Но наши ребята подумали и собрали свою OpenSource-библиотеку для работы с API Яндекс.Кассы.

В итоге библиотека упрощает и оптимизирует разработку, интегрировать её можно для кастомных и e-commerce решений. NPM-модуль помогает в создании модулей оплаты e-commerce и внедрении в приложение возможности платежей за товары и услуги. Например, можно использовать SDK, если надо добавить на сайт оплату бронирования или покупки билета.

Подключение NPM-модуля

При разработке SDK для Яндекс.Кассы мы вдохновлялись примерами платёжных систем Stripe и Braintree и постарались реализовать библиотеку в похожем стиле: инструменты этих зарубежных ребят действительно удобные для разработчиков. Посмотрим на примере, как в несколько шагов можно интегрировать платёжную систему в проект.

Первым делом нужно установить саму библиотеку через пакетный менеджер NPM: в ближайшее время выложим ещё и на Yarn.

Импортируем библиотеку, указав shopId и secretKey:

Для аутентификации запросов используется обычная Basic auth:

Выпустить секретный ключ можно в личном кабинете Яндекс.Кассы в разделе «Настройки».

При подключении библиотеки можно передавать не только текстовые параметры, но и конфигурационный объект:

На этом процесс интеграции закончился. Теперь вы можете использовать библиотеку.

Пример работы — создание платежа

Для создания платежа нужно указать ключ идемпотентности. В документации к API Яндекс рекомендует использовать UUID V4. Если в функции не передавать ключ идемпотентности, библиотека будет генерировать каждый раз новый ключ с использованием рекомендованного алгоритма.

Для удобства использования мы обернули все методы в Promise, поэтому результатом функций будет обещание, и мы можем использовать then, catch:

Яндекс.Касса поддерживает идемпотентность 24 часа после запроса. По истечении этого времени повторный запрос будет обработан как новый.

Чтобы получить информацию о платеже, нужно воспользоваться функцией getPaymentInfo и передать ей параметры идентификатора платежа:

Библиотека поддерживает все доступные методы, описанные в документации.

Что в итоге

Хотя российский IT-рынок электронной коммерции и отстаёт от западного, положительные тенденции есть. Методы разработки постепенно совершенствуются с прицелом на реального потребителя. В случае с Кассой этот потребитель — программисты из области электронной коммерции, и новый API Яндекс.Кассы разрабатывался специально для этой аудитории.

Разработка нашего NPM-модуля можно также считать демонстрацией простоты и понятности нового API Кассы – архитектуру и основные принципы модуля удалось заложить буквально за один день.

Я описал основные моменты, с которыми моя команда столкнулась при интеграции платёжной системы и создании NPM-модуля. Возможно, что-то упустил — спрашивайте в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *