Yandex metrika counter что это значит

Разбираем код Яндекс Метрики. Основные составляющие.

Yandex metrika counter что это значит. myphoto. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-myphoto. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка myphoto

Yandex metrika counter что это значит. 1576318832985 5df4b7715939f. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-1576318832985 5df4b7715939f. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 1576318832985 5df4b7715939f

В этой заметке я хочу рассказать об основных составляющих кода Яндекс.Метрики. Это может быть нужно, если вы хотите понять, какие параметры счетчика включены или отключены. Сделать это когда код уже сгенерирован и размещен на вашем сайте не всегда бывает просто.

[+] Все мои видеоуроки по веб-аналитике здесь.

[+] Мои услуги по настройке систем аналитики здесь.

В этой статье я буду перечислять список основных настроек Яндекс.Метрики, а вы можете проверять, включены они у вас или нет.

Вот, как примерно выглядит исходный код:

Полужирным шрифтом я выделил основные переменные кода, которые отвечают за включение и отключение той или иной настройки счетчика.

Давайте будем разбираться, что здесь к чему.

1) Сам код системы Яндекс Метрика находится в следующей конструкции:

Это комментарии для того, чтобы код метрики был заметен в коде и чтобы его можно было легко найти. Этот код никак не обрабатывается браузером и не влияет на функциональность.

3) Включен ли вебвизор?

О том, что такое вебвизор, можно посмотреть здесь.

За включение этого инструмента отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то вебвизор включен.

4) Собираются ли данные для карты кликов?

За это отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то данные для карты кликов собираются.

Если это включить, становятся доступными следующие отчеты:

Yandex metrika counter что это значит. 2019 08 14 10 12 47 5d538a961f476. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-2019 08 14 10 12 47 5d538a961f476. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 2019 08 14 10 12 47 5d538a961f476

5) Собирается ли статистика на внешние ресурсы, данные о загрузке файлов и данные о нажатии на кнопку «Поделиться».

За это отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то статистика на внешние ресурсы будет собираться.

6) Включен ли точный показатель отказов?

За это отвечает параметр

Если здесь установлено значение true, то точный показатель отказов включен.

Подробнее о точном показателе отказов можно почитать здесь.

7) Включен ли информер?

Yandex metrika counter что это значит. 1576318856614 5df4b78a03ff5. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-1576318856614 5df4b78a03ff5. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 1576318856614 5df4b78a03ff5

8) Это блок кода будет срабатывать только в том случае, если в браузере посетителя вашего сайта отключен Javascript.

Код Яндекс Метрики активно использует Javascript и для работы всех его функций и отчетов обязательно нужно, чтобы в браузере пользователя был включен Javascript. Если Javascript отключен, то подгружается изображение размером в 1 пиксель, по загрузке которого Яндекс Метрика хотя бы будет знать, что та или иная страница была просмотрена.

Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:

Или зарегистрируйтесь через социальные сети:

Источник

Счетчик Яндекс.Метрики. Часть I

Яндекс.Метрика – это бесплатный сервис, который предназначен для сбора данных о посещаемости и анализа поведения пользователей на сайте. На текущий момент является второй по размеру системой веб-аналитики в Европе. Стала общедоступной 24 апреля 2009 года.

Яндекс.Метрика, как и Google Analytics, является обычным счетчиком и представляет из себя JavaScript-код, который устанавливается на отслеживаемые страницы сайта.

В декабре 2018 года Яндекс обновил свой код. По заявлению разработчиков, он позволяет собирать больше данных на медленном соединении, а также корректно фиксирует все передаваемые параметры (визитов и посетителей) независимо от момента загрузки самого кода.

Старый код по-прежнему работает, но все новые возможности Метрики будут доступны только в новом. К тому же, новый код поддерживает только Вебвизор 2.0. При обновлении кода также следует изменить конструкции передачи данных (например, событий или параметров визитов) согласно новой документации.

Yandex metrika counter что это значит. yandex metrica counter 1. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-yandex metrica counter 1. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка yandex metrica counter 1

Выбор нового или устаревшего кода счетчика в интерфейсе Метрики

Давайте перейдем к созданию и установке счетчика на сайт, а также разберем все текущие настройки. Установить Яндекс.Метрику на сайт можно различными путями:

Самостоятельная установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Для создания счетчика и установки заходим под своей учетной записью Яндекса, а затем переходим на сайт metrika.yandex.ru. Нажимаем «Добавить счетчик».

Yandex metrika counter что это значит. yandex metrica counter 2. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-yandex metrica counter 2. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка yandex metrica counter 2

В этом поле вы можете указать путь сайта (path в структуре URL). Например, site.ru/blog/. Не указывайте в адресе символы # (до определенного фрагмента страницы) или параметры запроса (часть адреса после знака ?), так как они не будут учитываться и приведут к ошибке в поле для ввода.

— путь, который может иметь иерархическую структуру. Структура задается с помощью символа «/»;

— имя страницы сайта;

— блок параметров, который отделяется от блока

Переходы между всеми заданными адресами будут считаться внутренними.

Если в отчеты Яндекс.Метрики попадают данные, которые вам не принадлежат и не нужны (например, кто-то нечаянно или умышленно поставил счетчик с вашим идентификатором себе на сайт, или вы сами создали полную копию вашего сайта на другом домене, а потом просто забыли его удалить), вы можете включить эту опцию. Тогда данные в отчетах будут фиксироваться только с указанных адресов.

Поставив галочку, данные будут фильтроваться. В отчетах вы увидите статистику только с доменов из блоков «Адрес сайта» и «Дополнительные адреса», а также со всех поддоменов.

Вебвизор — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. С его помощью можно понять, удобно ли пользователю использовать ваш сайт, навигацию, не отвалились ли какие-то формы, кнопки, как люди взаимодействуют с сайтом на различных устройствах, в браузерах, найти ошибки в структуре сайта и дизайне интерфейса, а также посмотреть время, проведенное посетителем на отдельных страницах сайта.

Данные Вебвизора хранятся 15 дней, других ограничений по времени хранения данных нет.

Включив данную опцию, в Яндекс.Метрике вам станет доступен раздел, который называется «Карты». Он состоит из 4 отчетов:

Справа от основных настроек есть еще дополнительные условия обработки данных.

Yandex metrika counter что это значит. yandex metrica counter 3. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-yandex metrica counter 3. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка yandex metrica counter 3

Дополнительные условия обработки данных

Если ваша компания зарегистрирована в Европейском союзе или Швейцарии, или вы обязаны соответствовать Генеральному регламенту о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), вам необходимо поставить галочку и согласиться с условиями «Договора об обработке данных в сервисе Яндекс.Метрика».

Кроме этого, вы можете поставить галочку напротив опции «Не сохранять полные IP-адреса посетителей сайта». По умолчанию в Яндекс.Метрике сохраняется полный обезличенный IP-адрес посетителя, но он не отображается в отчетах сервиса.

IP-адрес необходим для более точного определения региона посетителя сайта. С активной галочкой точность гео-данных в отчетах значительно снизится.

На последнем шаге ставим галочку «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажимаем на кнопку «Создать счетчик».

Как установить Яндекс.Метрику?

После заданных настроек вам необходимо установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт одним из удобных для вас способов:

1. в HTML-код на все страницы сайта;

Источник

Как работать с Яндекс.Метрикой: установка, настройка, отчеты

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент аналитики с обилием функций. Интернет-маркетолог должен знать все его возможности, уметь настраивать счётчик и цели, анализировать отчёты. В этом поможет наш гайд.

Вот какие полезные сведения можно получить по разным типам сайтов.

Данных Метрики достаточно для комплексного анализа продвижения ресурса в интернете. Но для их получения нужно правильно установить и настроить счётчик.

Авторизуйтесь под аккаунтом, к которому вы хотите привязать счётчик, зайдите на страницу Яндекс.Метрики и кликните «Добавить счётчик»:

Дальше работаем с разделом «Настройка»:

Заполняем поля во вкладке «Счётчик»: название и URL сайта, часовой пояс. URL указываем без префикса http/https:

Если нужно, включите отслеживание поддоменов. На этой же вкладке можно привязать счетчик к Вебмастеру. Это полезная функция, т. к. поисковик будет быстрее индексировать новые страницы на сайте.

Можно привязать несколько сайтов к одному счётчику. Если для вас это актуально, добавьте их URL. Переходы между этими сайтами будут считаться внутренними.

Во вкладке «Фильтры» можно исключить или, наоборот, учитывать переходы с определенных URL и IP-адресов при помощи условий. Лучше сразу активировать чекбокс «Не учитывать мои визиты». Можно задать до 30 фильтров.

В этой же вкладке настраивается фильтрация роботов:

Оптимальный вариант фильтрации – только по строгим правилам (выставлен по умолчанию). Самый жёсткий – по строгим правилам и поведению – нужно использовать при резком повышении неестественных переходов.

Во вкладке «Уведомления» настройте оповещение о недоступности сайта:

Здесь вы можете дать доступ к счётчику на редактирование или просмотр:

Если включить публичный доступ к статистике, сведения из отчётов (кроме трафика в разрезе поисковых систем, поисковых фраз, отчётов групп «Целевой звонок» и «Директ», записей Вебвизора, содержимого заказов) можно будет посмотреть по прямой ссылке:

На вкладке «Счётчик» активируются расширенные возможности Метрики:

К этой группе относятся:

Настройки можно редактировать во вкладке «Счётчик»:

Скопируйте код счётчика и установите его на все страницы вашего сайта:

Как устанавливать код — зависит от вашей CMS. Полезно знать, что кроме сайта Метрика совместима с Турбо, AMP-страницами и Facebook Instant Articles.

Особенности установки счётчика на SPA-сайты, а также ресурсы, использующие AJAX, Flash, Content Security Policy – в официальной Помощи.

Для настройки целей нужно перейти на одноименную вкладку раздела «Настройка»:

Новая цель попадет в группу конверсионных. Активировав соответствующий чекбокс, можно настроить ретаргетинговую цель для кампаний этого типа в Яндекс.Директе.

Для одного счётчика можно настроить до 200 целей разных типов:

Для цели «JavaScript-событие» нужно задать идентификатор, для целей остальных типов — условия.

При настройке целей для своего проекта советуем выбирать значимые действия пользователей, которые влияют на бизнес-показатели – подписка на рассылку, регистрация на вебинар, покупка и прочие. Учитывайте, что часть действий можно отследить без настройки целей.

Инструкция по настройке целей всех типов – в Справке Яндекс.Метрики.

1. Добавьте к URL сайта в адресной строке параметр «_ym_debug» со значением 1 и загрузите страницу:

2. Вызовите консоль браузера на Windows комбинацией клавиш Ctrl + Shift + J, на Mac — ⌥ + ⌘ + J.

3. В консоли отобразится номер счётчика и данные, которые он передает:

4. Если данных нет, то на этой странице счётчик не установлен или установлен некорректно.

При условии, что счётчик установлен корректно, данные о посещениях сайта будут передаваться в отчёты.

На дашборд «Сводка» можно вывести виджеты самых важных отчётов:

Виджеты можно создавать самостоятельно или добавлять из библиотеки. Изображения виджетов доступны к скачиванию в формате PDF.

Вот группы отчётов:

Ссылки на часто используемые отчёты выводятся под соответствующим заголовком.

Подробнее расскажем о группе стандартных отчётов. Большинство из них состоят из визуализации и таблицы.

Можно создать отчёт по расписанию, сохранить на компьютер, скачать в форматах XLSX/CSV данные графика и таблицы или все данные в формате PDF.

Таблицу можно настроить под свои задачи, используя доступные группировки, метрики и цели:

В отчёт «Конверсии» попадают данные по настроенным целям. Динамика за выбранный период представлена в виде графика из двух кривых. Красная обозначает процент конверсии, синяя – сколько целей достигнуто:

Клик по названию цели вызывает переход в детализированный отчёт:

Метрики по любой цели можно проанализировать во всех отчётах, которые сформированы на основе визитов:

Чтобы соотнести действия на сайте и покупки в офлайн-точках, настройте систему идентификации пользователей, например, промокоды, систему карт лояльности, регистрацию.

В счетчик Метрики необходимо загрузить информацию о конверсиях, совершенных офлайн. Это можно сделать:

Расскажем о загрузке данных через веб-интерфейс Метрики:

Отчёты группы «Звонки» нужны для владельцев сайтов, существенная часть заявок с которых приходится на звонки, например, салоны красоты или частные клиники.

Внедрите систему колл-трекинга. Она будет подменять телефонный номер, размещенный на сайте, в зависимости от источника трафика и передавать информацию в счетчик (перечень систем, интегрированных с Метрикой, по ссылке).

Данные по звонкам представлены в соответствующей группе отчётов:

Сразу же после того, как данные из системы колл-трекинга начинают поступать в Метрику, автоматически создается цель «Звонок»:

Изучите, какие из параметров звонков являются обязательными, а какие нет, в Помощи Метрики.

Группа агрегирует данные по каналам трафика – поиск, соцсети, реклама и другим:

Информация о переходах на сайт, размеченных при помощи From, UTM и Openstat, находится в соответствующих отчётах.

Отчёт «Источники, сводка» отражает посещаемость по источникам трафика:

Для корректного отображения данных нужно правильно выбрать модель атрибуции:

В Яндекс.Метрике их четыре:

По умолчанию установлена модель «Последний значимый переход». Подробное описание моделей атрибуции и целесообразность применения каждой из них – в Справке Метрики.

В отчёте «Поисковые запросы» отображаются запросы из следующих источников:

Отчёт полезен для определения доли брендового трафика, расширения семантического ядра, выявления нецелевых запросов.

Отчёты «Директ» аккумулируют данные по рекламным кампаниям в системе Яндекса. Чтобы информация по переходам из Директа передавалась в Метрику, нужно:

Здесь содержатся характеристики посетителей сайта по целому ряду параметров:

Отчёты этой группы показывают, как пользователи ведут себя на сайте:

Из отчётов можно узнать о самых посещаемых страницах, загрузках файлов, страницах входа и выхода, расшаривании контента в соцсетях и мессенджерах и другие важные сведения.

Для передачи данных в два последних отчёта группы – «Параметры визитов» и «Параметры посетителей» — нужно загрузить их при помощи JavaScript API или CSV-файла. Подробная инструкция – в Справке Яндекса.

Здесь содержится следующая информация:

На основе срезов в отчётах можно сделать выводы о том, оптимизирован ли ваш сайт под популярные у посетителей устройства, разрешения экрана и технологии.

Отчёты содержат информацию о техническом состоянии сайта:

Обязательное условие для включения отчётов группы «Мониторинг» – трафик на сайт должен превышать 100 просмотров страниц за неделю.

Отчёты содержат такую информацию:

Информация о периодах недоступности ресурса может приходить на почту или по SMS. Для этого нужно указать email и/или телефон во вкладке «Уведомления» раздела «Настройки».

Группа отчётов обязательна для интернет-магазинов. Электронная коммерция подключается в качестве дополнительной опции в разделе «Настройка». Далее нужно разместить контейнер dataLayer на всех страницах, которые содержат информацию о товарах, и настроить передачу событий в Яндекс.Метрику. Это можно сделать двумя способами – поставить задачу программисту или при помощи одного из плагинов. Подробная инструкция – в Справке Яндекса.

После того как электронная коммерция будет подключена и контейнеры размещены, информация попадёт в соответствующую группу отчётов:

Группа «Электронная коммерция» включает отчёты по доходу, содержимому заказов, популярным товарам, промокодам и другие сведения. Почти все данные можно проанализировать в разрезе каналов трафика, достижения целей, сегментов, демографических характеристик и других группировок и метрик.

Группа отчётов подключается для сайтов-партнеров РСЯ (рекламной сети Яндекса) или ресурсов, которые используют рекламную систему Adfox:

Данные сгруппированы по каналам, регионам, устройствам пользователей и другим параметрам. В группе есть отчёты по РСЯ, Adfox и рекомендательному виджету РСЯ.

Чтобы данные передавались в Метрику, в интерфейсе рекламной системы нужно указать номер счётчика и подключить отчёты. Инструкция по настройке – по ссылке.

Отчёт содержит данные о посетителях сайта в анонимизированном виде:

В отчёте есть информация о регионе, операционной системе, активности, количестве визитов и других параметрах посетителей сайта. Для того, чтобы сохранить анонимность данных пользователей, в отчёте не отображаются социально-демографические характеристики и информация из Яндекс.Директа.

Данные о покупках и сведения из систем учёта клиентов требуют дополнительной настройки. В первом случае это электронная коммерция, во втором – передача параметров посетителей.

Можно сегментировать пользователей с помощью своих или дефолтных сегментов.

Группу отчётов составляют карта ссылок, кликов, скроллинга и аналитика форм. Все они предназначены для анализа поведения посетителей сайта.

Отчёты представляют собой тепловые карты: более тёплые цвета спектра обозначают большую активность, холодные — меньшую.

На карте ссылок отражено, как пользователи переходят по внутренним ссылкам:

Карта кликов позволяет понять, на какие элементы дизайна кликают пользователи и всегда ли они являются ссылками:

Карта скроллинга показывает, как посетители просматривают страницу и долистывают ли до конца:

Виджет «Аналитика форм» показывает, сколько посетителей страницы заполнили форму, процент конверсии, проблемные поля формы, которые посетители не заполняют:

Технология Вебвизор от Яндекса записывает и воспроизводит в видеоформате действия посетителей сайта.

В отчёте Вебвизора можно задать временной отрезок, проанализировать данные по всем пользователям сайта или выбранным сегментам.

Доступны следующие параметры:

Теперь у вас есть доступ к данным о каналах трафика, конверсиях, действиях пользователей на сайте. Используйте эти данные для корректировки стратегии SEO-продвижения, оптимизации рекламных кампаний, доработки дизайна и юзабилити посадочных страниц, корректировки навигации, улучшения контента.

Кроме того, данные Яндекс.Метрики часто используются различными сервисами для рекламы сайтов. Например, если вы рекламируетесь с помощью платформы PromoPult, данные Метрики будут полезны:

Установка Яндекс.Метрики и настройка целей для пользователей системы PromoPult бесплатная. Достаточно запустить рекламу (SEO, контекстную или таргетированную рекламу), и вы можете заказать настройку счетчика у специалистов PromoPult.

Источник

Что такое Яндекс.Метрика и как с ней работать

Yandex metrika counter что это значит. 2021 03 30 v 18.40.16. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-2021 03 30 v 18.40.16. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 2021 03 30 v 18.40.16

Yandex metrika counter что это значит. chto takoe yandeks.metrika i kak s nej rabotat. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-chto takoe yandeks.metrika i kak s nej rabotat. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка chto takoe yandeks.metrika i kak s nej rabotat

Яндекс.Метрика помогает отслеживать посещаемость страниц и показывает, какие товары и услуги востребованы, какая информация интересует целевую аудиторию. Кроме прочих функций, Яндекс.Метрика отслеживает с каких социальных сетей и партнерских сайтов приходит больше пользователей: это позволяет понять, куда лучше вложить рекламные средства. Сервис тесно связан с другими продуктами Яндекса: Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что увеличивает его потенциал и повышает точность статистических данных.

Yandex metrika counter что это значит. calltouch platform. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-calltouch platform. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка calltouch platform

Что такое Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — это сервис, который помогает анализировать статистику посещений онлайн-ресурсов. Установленный в исходном коде счётчик собирает данные о посетителях и их взаимодействии с сайтом, создавая из полученной информации визуальное представление в личном кабинете веб-мастера. В результате вы получаете наглядные таблицы, схемы и графики, в которых отображается максимум возможной информации, полезной для анализа целевой аудитории и пользователей в целом.

Зачем нужна Яндекс Метрика

Когда у вас нет возможности установить физический контакт с потенциальными клиентами и потребителями контента, остаётся «идти по приборам», применяя специальные средства сбора данных. Если интерактив невозможен или затруднителен, решением становится фоновый анализ данных о посетителях сайта.

Яндекс Метрика предоставляет ценную информацию о посетителях сайта, с помощью которой можно делать выводы об эффективности работы текущих процессов и о необходимых улучшениях.

Преимущества Яндекс Метрики

Сервис предоставляет широкий спектр информации, которую можно настроить индивидуально. Регулировка целей расширяет функционал сервиса и позволяет получать отчеты:

По сравнению с другими сервисами, Яндекс.Метрику настроить проще, но одно из главных преимуществ — она бесплатная.

Что можно смотреть в Яндекс Метрике

Потенциал Метрики зависит от формата вебплощадки. Так, к информационному сайту, созданному с целью размещения на нем рекламы, можно подключить:

К интернет-магазинам рекомендуется дополнительно подключать статистику электронной коммерции, которая показывает количество просмотров и продаж.

Для сайта-визитки, назначение которого — информировать пользователя о существовании компании, сервис предлагает присоединить инструмент статистики. С его помощью можно будет отслеживать количество переходов и наиболее интересные пользователям страницы.

Таким образом, Яндекс. Метрика показывает эффективность контента и помогает принять решения по дальнейшему развитию сайта.

Как зарегистрироваться в Яндекс Метрике

Чтобы подключить Метрику к своему сайту, необходимо создать почтовый ящик в Яндексе, если его еще нет.

Yandex metrika counter что это значит. image13. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image13. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image13

После регистрации или авторизации войдите в аккаунт Яндекс.Метрики и щелкните по кнопке «Создать счетчик».

Как создать счетчик Яндекс.Метрики

Регистрируя личный кабинет в Яндекс Метрике, вы начинаете работу с того, что создаёте счётчик. Система выдаёт особый идентификатор, используя который вы сможете настроить сопряжение своего сайта и аналитической платформы.

Yandex metrika counter что это значит. 2019 03 11 16 05 47. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-2019 03 11 16 05 47. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 2019 03 11 16 05 47

Прежде всего, код, содержащий идентификатор внутри, необходимо установить в исходный код сайта.

Yandex metrika counter что это значит. 2019 03 11 16 06 37. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-2019 03 11 16 06 37. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 2019 03 11 16 06 37

После установки в личном кабинете на странице Мои счётчики появится ссылка на дашборд и статус счётчика. Проверять его состояние можно через несколько минут — информация начинает собираться моментально. Индикатор слева, окрашенный в зелёный цвет, свидетельствует о том, что установка прошла успешно и данные собираются.

Yandex metrika counter что это значит. 2019 03 11 16 07 23. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-2019 03 11 16 07 23. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 2019 03 11 16 07 23

Установка счетчика добавлением в HTML-код

Система Яндекс.Метрики формирует HTML-код счетчика, который интегрируется в HTML-код сайта. Большинство конструкторов для сайтов открывают вебмастерам доступ к HTML-коду страниц, куда они вносят изменения, управляя дизайном и функционалом страниц.

HTML-код следует добавлять в блок, который отображается на всех страницах, и желательно, чтобы он оказался в верхней части кода, ближе к началу страницы. Оптимально, если код сервиса установится в пределах или

Источник

Полный гайд по «Яндекс.Метрике» для начинающих

Yandex metrika counter что это значит. kokoc. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-kokoc. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка kokoc

Яндекс.Метрика — это веб-аналитика «Яндекса», которая используется для анализа трафика, изучения поведенческих факторов аудитории, суммарной оценки посещаемости сайта.

Яндекс.Метрика устанавливается на сайт при помощи встраивания в шаблон небольшого фрагмента кода (обычный JavaScript). Функционирует сервис как стандартный счётчик посещаемости сайта.

Как установить «Яндекс.Метрику» на сайт

Сперва нам необходимо создать счётчик. Проходим авторизацию на «Яндексе» и добавляем новый счётчик:

Yandex metrika counter что это значит. image2. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image2. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image2

Появится новое окно, где нужно будет указать главные настройки:

Yandex metrika counter что это значит. image3. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image3. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image3

Имя счётчика указываем вообще любое (это только для нашего удобства). Адрес сайта — вписываем доменное имя своего сайта, префиксы не указываем. Отмечаем чекбокс, что нам нужен вебвизор, карты, аналитика форм и соглашаемся с условиями ПС. и выбираем пункт создать счётчик:

Yandex metrika counter что это значит. image4. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image4. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image4

Сервис предложит три сценария:

Если ваш сайт работает на самописном движке, то выбираем установка без CMS:

Yandex metrika counter что это значит. image5. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image5. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image5

В этом случае, в разделе «Код счетчика», просто копируем предложенный сервисом код и добавляем его на все страницы сайта:

Yandex metrika counter что это значит. image6. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image6. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image6

Если у вас самописный сайт и вы не знаете, как установить код — обратитесь к разработчику.

Если ваш сайт работает на готовой CMS — выбираем пункт «Установка счётчика на сайт с CMS». Независимо от того какую систему управления контентом вы используете, принцип одинаковый: копируем участок кода и вставляем его в хедер сайта (если в вашей CMS генерация заголовка осуществляется именно через хедер).

Yandex metrika counter что это значит. image7. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image7. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image7

Если этот способ установки вызывает у вас затруднения, то я рекомендую воспользоваться готовым плагином для вашей CMS. Например: для WordPress можно использовать плагин «Яндекс.Метрика». Просто вставляем свой код счётчика в это поле:

Yandex metrika counter что это значит. image8. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image8. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image8

И третий способ установки — при помощи системы управления тегами, например: Google Tag Manager. Вот описание такого способа установки самой Яндекс.Метрики:

Yandex metrika counter что это значит. image9. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image9. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image9

Как проверить правильность установки кода счетчика «Метрики»

После того, как счётчик установлен на сайт, необходимо подождать около 30 минут, чтобы данные начали загружаться в систему. В разделе «Мои счётчики», прямо напротив установленного счётчика, вы увидите статус. Если счётчик установлен на сайт правильно, то статус будет таким:

Yandex metrika counter что это значит. image10. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image10. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image10

После открытия ссылки с параметром debug, открываем консоль разработчика (в используемом браузере) и смотрим строку PageView. Если счётчик был установлен корректно, то в строке Page View будет отображаться слово Counter и номер вашего счётчика:

Yandex metrika counter что это значит. image11. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image11. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image11

Настройка целей Яндекс.Метрике

При помощи целей Яндекс.Метрики, вы можете следить за всеми действиями посетителей, которые больше всего вас интересует. В качестве таких действий могут выступать:

Алгоритм настройки каждой цели практически одинаковый. Для примера — попробуем настроить цель «Отследить клик на телефон». Открываем Яндекс.Метрику и в разделе «Достижения целей», выбираем пункт «Создать цель»:

Yandex metrika counter что это значит. image12. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image12. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image12

Откроется новое окно. Добавляем цель:

Yandex metrika counter что это значит. image13. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image13. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image13

Указываем имя новый цели и выбираем её тип условия. Мы хотим отследить клик по номеру телефона, поэтому — выбираем одноименный вариант:

Yandex metrika counter что это значит. image14. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image14. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image14

Теперь нам необходимо указать номер телефона. Выбираем конкретный номер:

Yandex metrika counter что это значит. image15. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image15. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image15

Обязательно убедитесь в том, что телефонный номер на странице вашего сайта полностью идентичен тому, который вы указываете в параметрах цели.

После добавления номера телефона выбираем пункт «Добавить цель». Всё цель добавлена. Проверить работает ли она, можно сформировав отчёт по конверсиям:

Yandex metrika counter что это значит. image16. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image16. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image16 Yandex metrika counter что это значит. image17. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image17. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image17

Типы целей в Яндекс.Метрике

Внимание: на одном счётчике не может быть более двухсот целей. Кроме этого, автоматические цели не учитываются как самостоятельные.

Как настроить сводку данных в Яндекс Метрике

Сводка данных — это важнейший инструмент Яндекс.Метрики, который демонстрирует суммарную статистику по трафику вашего сайта. Все данные выводятся при помощью настраиваемых виджетов:

Yandex metrika counter что это значит. image18. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image18. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image18

Вы можете кастомизировать не только контент виджета, но и его визуализацию (круговая диаграмма, линии, таблица, показатель). Новичкам я рекомендую воспользоваться готовой библиотекой виджетов. В ней собраны самые частые сценарии использования веб-аналитики:

Yandex metrika counter что это значит. image19. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image19. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image19

Вообще настраивать сводку данных новичку совсем необязательно — Яндекс.Метрика по-умолчанию содержит популярные типы виджетов. Среди них:

Настроить сводку данных, вы можете добавив новую цель или выделив новый сегмент. Попробуем создать новый виджет. Выберите пункт «Создать виджет» и его тип:

Yandex metrika counter что это значит. image21. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image21. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image21

Для примера поработаем с круговой диаграммой:

Yandex metrika counter что это значит. image22. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image22. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image22

Мы видим, что предварительный виджет, уже изначально включает в себя некоторые настройки:

Yandex metrika counter что это значит. image22. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image22. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image22

Меняйте первую группировку (статистика) и выбирайте, что именно нужно подсчитывать:

Yandex metrika counter что это значит. image23. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image23. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image23

Затем — указывайте ранее созданную цель. Потом — какую именно метрику нужно считать:

Yandex metrika counter что это значит. image24. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image24. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image24

Yandex metrika counter что это значит. image25. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image25. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image25

Стандартные отчёты Яндекс Метрики и как ими пользоваться

Стандартные отчёты — это основной инструмент Яндекс Метрики, который позволяет собрать большую часть статической информации о сайте. Все отчеты Яндекс Метрики можно разделить на стандартные и пользовательские (кастомизированные). Любой отчет базируется на определённом наборе группировок. Таким образом, абсолютно любой стандартный отчёт можно изменить — в соответствии с вашими задачами и требованиями. Рассмотрим самые распространенные отчёты подробнее.

Отчет посещаемость

Данный отчёт показывает трафик вашего сайта, а если быть точнее — его динамику.

Yandex metrika counter что это значит. image26. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image26. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image26

Пример отчёта посещаемости:

Yandex metrika counter что это значит. image27. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image27. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image27

Мы видим, что благодаря этому отчету, можно смотреть трафик в данный момент, а также в определенный интервал времени. Кроме этого, отчет посещаемости позволяет:

Отчёт конверсии

Один из важнейших отчётов для магазинов. Он демонстрирует статистические данные, исходя из настроенной вами цели. Отчёт по конверсиям отображает не только сами конверсии, но и суммарное число целевых визитов, суммарное число достижений настроенной цели.

Yandex metrika counter что это значит. image28. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image28. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image28

Данные отображаются по суммарному числу целевых визитов и общему количеству достижений цели. Отдельно выводятся сами конверсии:

Yandex metrika counter что это значит. 61. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-61. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 61

Конверсионный отчёт позволят проследить за динамикой лида, именно исходя из настроенной цели. Кроме этого, можно оценить воронку достижения цели (доступно только для составных целей).

Отчет источники

Очень важный для поисковой оптимизации отчёт, демонстрирующий информацию об источниках трафика. Благодаря этому отчету, вы можете узнать — какая именно доля посетителей пришла из разных источников: из социальных сетей, поиска, по прямой ссылке, а какая — из сторонних сайтов.

Yandex metrika counter что это значит. image29. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image29. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image29

Отчёт по источникам можно использовать и для оценки эффективности конкретных источников (исходя из отказов, например), кроме этого, можно понять какие именно источники приводят большую часть целевых посетителей или больший доход. Пример сводки по источникам:

Yandex metrika counter что это значит. image30. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image30. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image30

По-умолчанию отображаются переходы из:

Для каждого источника трафика можно оценить не только суммарное число посетителей, но и посмотреть показатели отказов / среднего времени на сайте / глубины просмотра.

Отчёт мегаполезный, особенно если вам нужно найти самый конверсионный канал трафика или оценить KPI каждого источника для конкретного URL.

Отчет содержание

Это целая группа, в которую входят следующие виды отчетов:

Останавливаться на каждом из этих отчетов мы не будем, так как они типовые и односложные.

Yandex metrika counter что это значит. image31. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image31. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image31

Отчет технологии

В этом отчете вы найдете данные об устройствах и ПО, которые используют посетители для открытия вашего сайта. Здесь есть информация: о браузерах, операционных системах, блокировщиках рекламы, мобильных устройствах, разрешениях дисплеев.

Yandex metrika counter что это значит. image32. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image32. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image32

В каждом отчёте группы технологии, вы увидите суммарное количество визитов / посетителей с точки зрения выбранного признака. Например: наличие блокировщиков рекламы:

Yandex metrika counter что это значит. image33. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image33. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image33

Отчет мониторинг

В эту группу входят пять отчётов, связанных с нагрузкой, трафиком, временем загрузки страниц. Здесь есть следующие отчёты:

Для каждого отчёта будут собственные метрики, например, для отчёта время загрузки страницы — это:

Пример такого отчёта:

Yandex metrika counter что это значит. image35. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image35. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image35

Отчет электронная коммерция

В этой группе находятся отчеты, позволяющие получить данные по всей статистике, относящейся к электронной коммерции. Это следующие виды отчетов:

Таким образом, из этих отчетов вы можете узнать о самых популярных товарах и брендах или познакомиться с источниками, приносящими самую большую прибыль.

Yandex metrika counter что это значит. image36. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image36. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image36

Отчет монетизация

В этих отчетах вы сможете получить информацию о показах в «Рекламной сети Яндекса». Чтобы пользоваться этими отчётами, ваш счётчик метрики должен быть подключён к РСЯ в интерфейсе рекламного кабинета. Сами данные начинают подгружаться только через сутки после подключения счётчика. В отчетах монетизации также поддерживается рекламная сеть ADFOX.

Yandex metrika counter что это значит. image37. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image37. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image37

Чтобы просматривать отчёты электронной коммерции, должна быть включена соответствующая опция в настройках счетчика. Не забываем, что после активации электронной коммерции код счётчик будет изменен (добавится контейнер). Поэтому код нужно будет обновить и на сайте. Кроме этого, на сайте нужно будет опубликовать dataLayer-контейнер + подключить передачу ecommerce-событий. Подробнее об этом в справке Яндекса.

Настройка персонализированных отчётов в Метрике

Выше я уже упоминал, что любой отчет Яндекс.Метрики представляет из себя конструктор. Для того, чтобы изменить отчёт, достаточно поменять самую первую группировку. Таким способом вы можете трансформировать любой стандартный отчёт.

Чтобы создать свой отчёт, вы можете воспользоваться любым стандартным отчетом или вообще сформировать его с нуля.

Откройте пункт «Отчёты» и выберите раздел «Мои отчёты». Здесь можно создать новый отчёт:

Yandex metrika counter что это значит. image39. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image39. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image39

Будет создан новый отчет типа «Источники, сводка»:

Yandex metrika counter что это значит. image40. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image40. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image40

Измените группировку, которая идет самой первой в общем списке:

Yandex metrika counter что это значит. image41. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image41. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image41

Меняем необходимый параметр (например, как здесь, источники):

Yandex metrika counter что это значит. image42. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image42. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image42

После внесения изменений сохраняем отчёт, выбрав пункт «Применить».

Настройки отчета

Теперь поговорим о самых важных настройках отчётов:

Yandex metrika counter что это значит. image43. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image43. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image43

Способ отображения отчёта — выбирайте такой, который будет наиболее наглядным для представления требуемых вам данных.

Точность данных — если посетителей на вашем сайте меньше тысячи в сутки, то смело ставьте бегунок в положении точнее. Если же к вам заходит несколько десятков тысяч человек, то имеет смысл установить его в положении быстрее.

Период — обязательно выбираем необходимый временной интервал для построения отчёта. Можно выбрать конкретный день или задать интервал (квартал или один месяц, например).

Модели атрибуции — обязательно изучите модели атрибуции «Яндекса». Они помогут точно просчитать лид по отношению к сформированной цели. Атрибуция влияет на то, какой переход на сайт (первый, последний и т.п.), используется для вычисления источника трафика и сопутствующих этому источнику атрибутов (например, рекламная кампания или домен сайта, с которого произошел переход).

Отображение данных — в разделе отображения данных, выберите более удобный способ отображение списков — древовидный или линейный вариант.

Скрывать статистически недостоверные данные — это скрытие тех данных, которые не могут трактоваться однозначно. Например: на ваш сайт зашел посетитель, который открывал страницы около 15 минут, но он был один. Веб-аналитика может показать среднее время посещения страницы как 15 минут. Чтобы не показывать такие спорные данные, необходимо отметить чекбокс «Скрывать статистически недостоверные данные». Вообще для корректной работы Яндекс Метрики, необходим трафик и чем больше его будет, тем лучше. Точность данных будет гораздо ниже, если ваш сайт посетило 100 человек за день, а не 1000, например.

Немного об атрибуции

Создавая отчёт, вы можете изменять заданную модель атрибуции. Каждый посетитель, при этом, будет трактоваться по-разному. Ведь источник перехода также меняется. Яндекс учитывает четыре модели атрибуции:

Карты — это по сути те же самые отчёты, но вынесенные в отдельный раздел интерфейса Яндекс Метрики. Главное отличие карт от типовых отчетов заключается в том, как визуализируются данные. Здесь нет таблиц и диаграмм — только реальные скриншоты страниц вашего сайта.

Чтобы активировать карты в «Яндекс.Метрике», при создании счётчика, не забудьте отметить этот чекбокс:

Yandex metrika counter что это значит. 59. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-59. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 59

Сохраняем и ждём хотя бы одну неделю, пока накопится достаточное количество данных. Теперь открываем раздел «Карты»:

Yandex metrika counter что это значит. image44. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image44. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image44

Видим, что здесь доступно четыре типа карт: аналитика форм, карта ссылок / скроллинга / кликов

Давайте рассмотрим, чем именно отличаются эти карты друг от друга.

Чтобы настроить карты выберите одноименный раздел в левой части экрана:

Yandex metrika counter что это значит. image44. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image44. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image44

Для примера настроим карту кликов. Выбираем её и и сразу откроется карта, демонстрирующая статистику по кликам:

Yandex metrika counter что это значит. image45. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image45. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image45

При необходимости, открываем дополнительные настройки и задаем временной интервал или точную дату:

Yandex metrika counter что это значит. image46. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image46. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image46

Здесь же: выбираем необходимые сегменты, указываем URL веб-страницы и получаем более точную карту кликов. Можно выбрать вид карты: тепловую, монохромную карту и ещё несколько вариаций (карта прозрачности, карта элементов):

Yandex metrika counter что это значит. image47. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image47. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image47

Аналогичным карте кликов образом настраиваются и другие виды карт.

Анализ поведения с помощью вебвизора

«Вебвизор» — это некогда отдельный сервис, который несколько лет назад приобрёл «Яндекс». Теперь «Вебвизор» встроен в Яндекс.Метрику и позволяет собираюсь подробную статистику по каждому посетителю вашего сайта. При помощи «Вебвизора» вы узнаете: что делал каждый посетитель на вашем сайте, куда кликал и что смотрел. Наблюдать за посетителями вы можете в режиме записи экрана.

Чтобы воспользоваться «Вебвизором», не забудьте отметить этот чекбокс при создании счётчика (о нем мы уже говорили выше):

Yandex metrika counter что это значит. 60. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-60. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 60

После установки кода счетчика на сайт, вы сразу же сможете воспользоваться «Вебвизором».

Yandex metrika counter что это значит. image48. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image48. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image48

Данные о посетителях загружаются не в реальном времени, а спустя 10-15 минут. При помощи «Вебвизора» вы сможете:

Сейчас «Вебвизор», по умолчанию, предлагается всем пользователям Яндекс.Метрики. Если «Вебвизор» в кабинете метрики вам недоступен, то проверьте, что у вас на сайте установлен именно новый код Яндекс.Метрики. Если же вы устанавливали код очень давно, то нужно его обновить.

Посетители

Благодаря Яндекс.Метрике, вы можете получить максимально полную информацию обо всех посетителях, которые заходят на ваш сайт. Данные о визитах метрика берёт из файлов cookies. Просмотреть список посетителей, вы можете в разделе «Вебвизор». Там вы увидите лист обезличенных пользователей, которые отсортированы по времени визита:

Yandex metrika counter что это значит. image49. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image49. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image49

Сегменты

Сегментация — это важнейший инструмент Яндекс Метрики. Как и любая другая веб-аналитика, Яндекс Метрики собирает колоссальный объем данных о ваших посетителях. В большинстве случаях, нужно выделять только какую-то определенную часть из большого объема данных. Благодаря сегментации данных, вы легко отделите визиты по параметру аудитории или по выполнению целевого действия.

Сегментация позволяет выделить посетителей определенного возраста или пола. Или, например — выбрать только тех посетителей, которые перешли из определённой социальной сети

Для примера — попробуем создать сегмент аудитории. Пусть это будут посетители из Санкт-Петербурга, возрастом около 30 лет. Выбираем стандартный отчет «Посещаемость»:

Yandex metrika counter что это значит. image50. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-image50. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка image50

Yandex metrika counter что это значит. 55. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-55. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 55

Выбираем новое условие по ГЕО:

Yandex metrika counter что это значит. 56. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-56. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 56

Теперь кликаем на второй +:

Yandex metrika counter что это значит. 57. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-57. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 57

Выбираем необходимый возраст (в нашем случае — 25-34 лет):

Yandex metrika counter что это значит. 58. Yandex metrika counter что это значит фото. Yandex metrika counter что это значит-58. картинка Yandex metrika counter что это значит. картинка 58

Выбираем «Сохранить как» и называем сегмент любым удобным образом.

Что касается использования сегментов. Самый частый сценарий: уточнение аудитории при настройке рекламной кампании «Яндекс.Директ». Ещё один сценарий: сравнение созданной выборки с другим сегментом, но с различающимися параметрами.

Интеграции

Яндекс.Метрика регулярно обновляется. Благодаря готовым интеграциям, вы можете использовать метрику практически на любом устройстве и с любым программным обеспечением.

Чтобы упростить внедрение метрики в вашу работу, «Яндекс» создал готовые решения для iOS и Android. Яндекс.Метрика поддерживается практически всеми популярными CRM, что особенно актуально для владельцев бизнеса.

Даже если вы не дружите с разработкой, всегда можно внедрить «Яндекс.Метрику» на свой сайт при помощи готовых дополнений для самых востребованных CMS.

Также разработчики веб-аналитики предлагают готовые решения для браузеров, почтовых клиентов, колл-трекеров, визуализаторов и сборщиков обратной связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *