Yandex staff что это

Работа, сотрудничество и учебные программы

Работа в Яндексе

Все вакансии Яндекса вы можете найти в разделе Работа в Яндексе.

Если у вас есть вопрос о деталях вакансии или состоянии вашей заявки, вы можете задать его по адресу resume@yandex-team.ru.

В Яндексе также можно пройти стажировку. Об условиях и текущих вакансиях вы можете почитать в разделе Стажировка в Яндексе.

Со всеми вопросами о стажировках можно обратиться по адресу intern@yandex-team.ru.

Сотрудничество с Яндексом

Пожалуйста, выберите интересующий вас вариант сотрудничества:

Разместить рекламу на Яндексе

С рекламными возможностями Яндекса вы можете ознакомиться на странице Реклама на Яндексе.

Стать нашим партнером \n

Став нашим партнером, вы получаете возможность зарабатывать, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании на Яндексе.\n

Подробнее об этом можно узнать на странице с информацией для агентств.

Заработать на своем сайте \n

Став участником Рекламной сети Яндекса, вы можете получать прибыль с каждого клика по рекламному объявлению на вашем сайте.

Подробнее об этом можно узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.

Музыкальным исполнителям и владельцам музыкального контента

Владельцам тематических сайтов

Многие сервисы Яндекса предлагают сотрудничество владельцам тематических сайтов. Если вы являетесь владельцем или представителем такого сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по ссылкам:

Если ваш сайт специализируется на объявлениях о продаже автомобилей, приглашаем вас к сотрудничеству. Подробнее читайте на сайте Авто.Ру.

Если вы владелец или представитель такого сайта, вы можете увеличить посещаемость своего ресурса и расширить его целевую аудиторию, став партнером Яндекс.Недвижимости.

Если вы представитель новостного издания, предлагаем вам ознакомиться с партнерской программой Яндекс.Новостей.

Партнерами сервиса также могут стать отраслевые СМИ, источники официальной информации, тематические сайты.

Если тематика вашего сайта связана с поиском и предложением работы, вы можете стать партнером сервиса Яндекс.Работа.

Источник

Лайфхак, как устроиться в Яндекс и пройти там все собеседования.

Yandex staff что это. 5f9d3b0eba6b0. Yandex staff что это фото. Yandex staff что это-5f9d3b0eba6b0. картинка Yandex staff что это. картинка 5f9d3b0eba6b0

Яндекс крупный развивающийся проект. Получить в нем должность мечта многих, так как компания предлагает выгодные условия работы, перспективы роста и возможность обучения. Но чем больше соискателей, тем сложнее устроиться. Поэтому предварительно стоит подготовиться, причём и тем, кто планирует работу непосредственно в офисе Яндекс и тем, кто рассчитывает на удалённую должность. Всего необходимо преодолеть 4 этапа, встретиться с экспертами и специалистами разных областей компании.

Этапы устройства в Яндекс

Обычно первые этапы проходят онлайн, поэтому необходимо заранее позаботиться о скоростном доступе в Сеть, возможности создания тишины в помещении. Некоторые шаги предполагают выполнение заданий, для отправки удобнее воспользоваться компьютером.

Ни чего сложного в трудоустройстве в Яндекс нет. Стандартно необходимо быть уверенным в себе, дружелюбным и вступать в контакт с рекрутером. Если с первого раза не удалось получить вакансию, можно попробовать свои силы вновь. Для этого необходимо уточнить, какие именно ошибки были совершены, чему стоит подучиться. Яндекс достаточно лояльно относиться к нескольким попыткам трудоустройства. Главное не допускать повторения одних и тех же промахов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Карточка сотрудника

Контакты и персональные данные каждого сотрудника организации отображаются на карточке сотрудника. Чтобы увидеть такую карточку, выберите сотрудника в структуре организации или введите имя или логин сотрудника в строку поиска на верхней панели Коннекта.

Изменить портрет и персональную информацию

Чтобы изменить свои персональные данные в Яндекс.Коннекте:

Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте.

Чтобы изменить портрет, нажмите значок на своем портрете и загрузите новое изображение.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на Яндексе (имеет вид login@yandex.ru ), нажмите на ссылку Изменить персональную информацию и укажите новые имя, фамилию, дату рождения, пол, страну, город и часовой пояс.

Изменить контакты

Если ваш аккаунт на Яндексе привязан к домену организации в Коннекте (имеет вид login@example.org или login@example.yaconnect.com ), вы можете указать для него дополнительные контактные данные: почту, телефон, личный сайт, социальные сети и т.д.

Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте.

Откройте свою карточку в Коннекте: перейдите в раздел Люди и нажмите кнопку Обо мне на верхней панели.

Карточка сотрудника

Контакты и персональные данные каждого сотрудника организации отображаются на карточке сотрудника. Чтобы увидеть такую карточку, выберите сотрудника в структуре организации или введите имя или логин сотрудника в строку поиска на верхней панели Коннекта.

Изменить портрет и персональную информацию

Чтобы изменить свои персональные данные в Яндекс.Коннекте:

Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте.

Чтобы изменить портрет, нажмите значок Yandex staff что это. r0DpsEDx LuMgQ 31RX VSoPHj8. Yandex staff что это фото. Yandex staff что это-r0DpsEDx LuMgQ 31RX VSoPHj8. картинка Yandex staff что это. картинка r0DpsEDx LuMgQ 31RX VSoPHj8на своем портрете и загрузите новое изображение.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на Яндексе (имеет вид login@yandex.ru ), нажмите на ссылку Изменить персональную информацию и укажите новые имя, фамилию, дату рождения, пол, страну, город и часовой пояс.

Yandex staff что это. KCkanatGdz0zy2qtpk6HGBSsABU. Yandex staff что это фото. Yandex staff что это-KCkanatGdz0zy2qtpk6HGBSsABU. картинка Yandex staff что это. картинка KCkanatGdz0zy2qtpk6HGBSsABU

Изменить контакты

Если ваш аккаунт на Яндексе привязан к домену организации в Коннекте (имеет вид login@example.org или login@example.yaconnect.com ), вы можете указать для него дополнительные контактные данные: почту, телефон, личный сайт, социальные сети и т.д.

Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте.

Откройте свою карточку в Коннекте: перейдите в раздел Люди и нажмите кнопку Обо мне на верхней панели.

В разделе Почта нажмите на значок Yandex staff что это. KlzS7rRV9aVRMfWZKTO1IzhSA1E. Yandex staff что это фото. Yandex staff что это-KlzS7rRV9aVRMfWZKTO1IzhSA1E. картинка Yandex staff что это. картинка KlzS7rRV9aVRMfWZKTO1IzhSA1E.

Источник

Стажировка от А до Я

В августе–сентябре у стажёров Яндекса своего рода пересменка. Летняя стажировка подошла к концу, но уже приходят новые ребята — осенний набор давно открыт. Если вам тоже интересно попробовать себя в Яндексе, время есть, подавайте заявку. Мы приглашаем на стажировку начинающих фронтендеров, бэкендеров, мобильных разработчиков, аналитиков и специалистов по машинному обучению.

Стажёры Яндекса — это целое сообщество, в котором сохраняется преемственность поколений. Многие сотрудники тоже когда-то были стажёрами и теперь помогают тем, кто пришёл впервые. За много лет сообщество обзавелось своим лексиконом, своими мемами и своими традициями. Мы попросили бывших и нынешних стажёров вспомнить понятия, связанные со стажировкой, и объяснить, что за ними стоит. Возможно, этот словарик пригодится будущим поколениям стажёров.

А лгоритмы

Чтобы попасть на стажировку, надо пройти техническое интервью. Это две-три встречи с экспертами, на которых проверяют знания будущих стажёров. Каждая встреча посвящена той или иной теме и называется секцией. Секцию «Алгоритмы и структуры данных», или просто «Алгоритмы», проходят и разработчики, и аналитики. Она считается одной из самых сложных. Иногда там даже могут попросить написать код от руки.

Б ейджик

В Яндексе много секретов — например, когда мы делаем новый продукт, мы не рассказываем о нём, пока он не будет полностью готов (см. NDA). Поэтому в наши офисы нельзя прийти просто так, с улицы. Нужен электронный пропуск, он же бейджик. Его обычно крепят к поясу или карману. При этом бейджик — ещё и платёжное средство; им можно расплачиваться в офисной столовой и ближайших кафе (см. Еда). Стажёры получают бейджики в первый рабочий день.

В елкомпак

Кроме пропуска (см. Бейджик), в первый день стажёрам выдают набор приятных штук с символикой Яндекса — welcome pack. Состав набора может меняться, но обычно в него входят сумка, футболка (она заслужила отдельного рассказа — см. Футболка), значки, ручки-блокноты и книга про Яндекс. Часто команда сервиса, в который приходит стажёр, дарит ещё что-то от себя. Так, стажёры Поиска получают колонку с Алисой, а стажёры Такси — промокод на поездки.

Г рафик

Большинство стажёров — студенты, и кроме задач, которые они решают в Яндексе, у них есть ещё одна, очень важная задача — успешно закончить вуз. Поэтому график составляется так, чтобы работу можно было совмещать с учёбой. Летние стажёры выходят на полную неделю. У тех, кто начинает стажировку в другое время года, есть вариант работать 20 или 30 часов в неделю. Одни предпочитают приезжать в Яндекс после пар, другие трудятся в свободные от учёбы дни.

Д оря

В Яндексе принято называть коллег на ты и по имени. Но есть несколько сотрудников, которых знают в первую очередь по логинам. Например, Даша, которая помогает стажёрам освоиться в компании, известна всем как Доря. «В любой непонятной ситуации пиши Доре» — совет, который постоянно дают друг другу стажёры. А вообще каждый сотрудник может указать, как к нему обращаться. Во внутренней адресной книге (см. Стафф) для этого есть специальное поле.

Е да

Нет, стажёры не работают за еду — они, как и остальные сотрудники, получают зарплату. Дополнительно к зарплате Яндекс начисляет на электронный пропуск (см. Бейджик) определённую сумму на питание. Вариантов, где поесть, много. Бейджиком можно расплачиваться в офисной столовой, окрестных кафе и барах, Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке. Для тех, кто задержался на работе допоздна, в офисах есть «едоматы» — автоматы с едой. Они тоже принимают бейджики.

Ж учок

Все сотрудники Яндекса — немножечко испытатели. Они первыми пробуют новые сервисы и помогают следить, чтобы всё работало как надо. Если обнаружилась ошибка, то есть баг, быстро сообщить о ней можно с помощью специальной кнопки в виде красного жучка. Обычно жучок находится в углу экрана. Багрепорты — сообщения об ошибках — получает команда сервиса и разбирается, в чём дело. Поэтому новичкам сразу говорят: «Видишь ошибку — пиши в жучок».

К онтест

Набор на стажировку проходит в несколько этапов. С первым — заполнить анкету — справляются все. Второй этап — тестовое задание. Его выполняют на платформе Яндекс.Контест. У разных специальностей разные задачки: фронтендера могут попросить оптимизировать веб-страничку, аналитика — посчитать матожидание. На решение задач отводится неделя. Тех, кто успешно справился с тестовым, приглашают на третий этап — техническое интервью (см. Алгоритмы).

Л екции

Для стажёров регулярно устраивают встречи с экспертами из Яндекса. Они называются лекциями, но на самом деле это скорее неформальная беседа: сначала эксперт что-то объясняет, потом все это обсуждают. Темы самые разные. Например, в этом году одна из лекций была посвящена Роверу — созданному в Яндексе роботу-курьеру, который умеет перевозить небольшие грузы. Ещё на одной рассказывали, как создавалась Яндекс.Лавка.

М ентор

У каждого стажёра есть наставник, он же ментор. Он вводит в курс дела, даёт задачи и отвечает на вопросы. Менторами становятся сотрудники Яндекса, которые не только отлично разбираются в своей области, но и умеют понятно объяснять даже сложные вещи. Главное — не стесняться спрашивать. Многие менторы сами когда-то были стажёрами. Они хорошо помнят себя в этой роли, знают, где могут возникнуть трудности, и стремятся заранее прийти на помощь.

N DA

Стажёры — полноценные участники внутренней жизни компании и посвящены в наши секреты. Например, им может быть известно, какой новый сервис готовит к запуску Яндекс. Если досрочно раскрыть секрет, ничего хорошего не случится: пользователи увидят продукт, который, возможно, ещё не готов до конца. Поэтому перед выходом на работу стажёры подписывают «соглашение о неразглашении» — Non-Disclosure Agreement. Секреты можно обсуждать только с коллегами.

О ффер

Если человек хорошо проявил себя во время стажировки, ему могут предложить перейти в штат — стать постоянным сотрудником Яндекса. В обиходе такое предложение называют оффером. Обычно оффер делает руководитель команды, в которой работал стажёр, но можно перейти и в другой отдел, где нужен человек с такими навыками.

П ереговорка

Над каждым продуктом Яндекса работает несколько команд, и им важно постоянно быть на связи. Не все вопросы можно обсудить по переписке — иногда лучше пообщаться лично. Чтобы не мешать окружающим, желающие поговорить уходят в специальную комнату — переговорку. В переговорках есть бумага, ручки, оборудование для видеосвязи и маркерная доска — записывать идеи. По вечерам в переговорках играют в настолки и «мафию» или смотрят кино.

R andomCoffee

В крупных офисах сотрудники не всегда знают, над чем работают соседи по этажу. Чтобы познакомить людей из разных отделов, в Яндексе запустили «Случайный кофе». Это своего рода игра с простыми правилами. Раз в неделю участнику назначают собеседника. Вместе они должны сходить выпить кофе или пообедать — а в процессе рассказать друг другу о себе и своей работе. Играют многие: так можно расширить круг общения и узнать много полезного.

С тафф

Стаффом называется внутренняя адресная книга. У каждого сотрудника в ней есть личная страничка. Там можно проверить, где сидит человек и как с ним можно связаться, и посмотреть расписание его встреч. В отдельном разделе на страничке собраны ачивки — виртуальные значки за достижения. Помимо стаффа, сотрудникам и стажёрам доступны внутренняя вики, трекер — инструмент для организации рабочего процесса и внутренняя социальная сеть (см. Этушка).

У далёнка

В марте 2020-го все сотрудники Яндекса перешли на удалённую работу. Когда часть ограничений сняли и появилась возможность вернуться к прежней жизни, выяснилось, что одним удобнее работать в офисе, другим из дома, а третьим — чередовать режимы. Стажёры, как правило, выходят в офис, потому что так проще вникнуть в процессы. Но всё зависит от команды — где-то удалёнку не практикуют, а где-то можно несколько дней в неделю работать из дома.

Ф утболка

Непременный атрибут стажировки — стажёрская футболка. Из года в год они разные. В 2020-м на футболках была лошадь «Клоун», несколько лет назад — фрагмент кода. По традиции, дизайн придумывают сами стажёры, нынешние и бывшие. При этом сказать, что стажёрская футболка — опознавательный знак стажёра, нельзя. Некоторые сотрудники, в том числе руководители сервисов, продолжают носить футболки, полученные когда-то на стажировке.

Х урал

По пятницам в Яндексе проходит общее собрание — хурал (слово позаимствовано из монгольского языка). На хурале рассказывают, что произошло за неделю. Когда Яндекс был маленьким, все собирались в одной комнате. Сейчас большинство сотрудников смотрит хурал в трансляции. Вопросы выступающим можно задавать в специальном чатике. Перед новогодними праздниками проводится особый, праздничный хурал — на нём подводят итоги года.

Ч ат

Решать рабочие задачи стажёрам помогают менторы и кураторы. Для нерабочих есть общий чат — в него добавляют всех стажёров. Через чат стажёры организуют кинопросмотры и велозаезды, объясняют друг другу, как найти выход на балкон седьмого этажа, сравнивают вкус кофе в кофемашинах и обмениваются свежими стикерами. Флуда много, поэтому уведомления лучше сразу выключить, но в целом это отличный способ быстро получить ответ на любой вопрос.

Ш АД

В созданной Яндексом Школе анализа данных изучают передовые направления компьютерных наук. В ШАД сложно поступить — конкурс составляет 20 человек на место, — но стажёрам сдавать экзамены необязательно. Им доступен видеоархив с записями лекций по разным дисциплинам, от теории информации и машинного обучения до введения в лингвистику. А ещё можно по вечерам ходить на занятия в ШАД вольнослушателем.

Э тушка

В Яндексе действует внутренняя система блогов — этушка. В ней есть личные блоги, в которые может писать только автор, и клубы, в которые могут писать разные люди. К записям можно оставлять комментарии. В этушке узнают новости, обсуждают запуски и много спорят. Мнения о том, куда ставить ударение в слове «этушка», расходятся: часть сотрудников уверены, что на первый слог, а часть — что на второй.

Я нг энд Яндекс

Надпись Young && Yandex можно встретить на сайте стажировок и на футболках стажёров. В каком-то смысле это неофициальное обозначение всего, что так или иначе связано со стажировками. Его придумали сами стажёры. Двойной амперсанд (&&) — отсылка к логическому оператору AND («И») в языках программирования.

Источник

Как я искала подработку и стала жертвой мошенников

В конце ноября 2020 года я решила найти подработку. У меня есть официальная работа, и я не планировала увольняться. Но мне хотелось набраться опыта в сфере маркетинга и СММ и немного подзаработать.

Подходящую вакансию я нашла в одном телеграм-канале. В описании не было ничего подозрительного. Я поняла, что меня обманули, только когда перевела мошенникам деньги. В статье расскажу, как все это произошло и где стоит быть внимательнее, чтобы не повторять мой опыт.

Как я нашла вакансию

Я искала подработку в сфере интернет-маркетинга для новичков. В тот момент у меня не было ни опыта, ни портфолио, поэтому я готова была работать за небольшие деньги.

Подходящее объявление о поиске ассистента маркетолога я нашла в телеграм-канале «Фаундер — Вакансии» — это большая телеграм-биржа разных вакансий, на которую подписаны больше 100 тысяч человек.

Объявление было самым обычным: в компанию искали сотрудника без опыта, обещали несложные обязанности — участвовать в продвижении профилей, работать с таргетом, создавать контент и писать короткие тексты — и небольшую зарплату. Легко узнать мошенников, когда они обещают по 50 000 Р за 2 часа работы в день, но в этой вакансии предлагалось работать 5 дней в неделю за 20 000 Р в месяц.

Чтобы погрузить новичка в процесс, обещали оплачиваемую недельную стажировку: в эту неделю должны были платить 500 Р в день. Меня такой вариант устраивал. Я решила, что раз суммы такие маленькие, значит, бояться нечего и можно смело откликаться.

Как я общалась с менеджером

Я написала отклик на вакансию 20 ноября 2020 года в 21:23. Подумала, что если подожду до утра, то на это место найдут другого кандидата, а если у менеджера уже закончился рабочий день, то мне просто ответят завтра.

Перед тем как откликнуться, я изучила профиль менеджера. На фото я увидела приятную девушку, в описании было написано «Менеджер любит вино и сыр». Я подумала, что это забавно, и ни в чем ее не заподозрила.

На мой отклик менеджер ответила ровно через 2 минуты. Это было удивительно: по моему опыту, работодатели никогда не отвечают так быстро, тем более поздно вечером. Но я решила, что мне просто повезло.

Менеджер прислала мне аудиозапись, где вежливо поздоровалась и сказала, что отправит заготовленное сообщение. Голос у нее был приятный, вызывающий доверие.

В сообщении были стандартные вопросы про мой опыт и интересы в сфере маркетинга, образование и дополнительные курсы, которые я проходила, про желаемые результаты и мотивацию. Также там была ссылка на полное описание вакансии, размещенное на платформе telegra.ph — это отдельный сервис компании «Телеграм», бесплатная площадка, на которой можно публиковать любые статьи под своим именем или анонимно. Поскольку для публикации в «Телеграфе» не нужна регистрация и даже необязательно иметь телеграм-аккаунт, сервисом может пользоваться кто угодно, в том числе и мошенники.

Описание вакансии разместили на платформе 19 ноября — за день до того, как я связалась с менеджером. И оно было анонимным: автор поста нигде не указан.

Меня должно было насторожить, что вакансия размещена на анонимной платформе, на которой каждый может опубликовать что угодно. Вакансии, которые размещают на сайтах компаний, выглядят более надежными. Но тогда я не придала этому значения.

Что это была за компания

На сайте Pro-SMM были отзывы клиентов и официальные контакты: телефон, email и адрес — Москва, ул. Дубининская, 9. Тогда я не проверила этот адрес, но подумала, что раз он вообще указан, то компания действительно существует и опасаться нечего. Позже я узнала, что такого адреса нет на карте. Есть только ул. Дубининская, 9, строение 1 — там находится храм — и ул. Дубининская, 9, строение 2 — административное здание.

Как проверить работодателя по ИНН, ОГРН или ОГРНИП

Быстрые ответы менеджера, отсутствие отбора среди кандидатов и даже сайт, который создан на бесплатной платформе, — это еще не критерии того, что потенциальные работодатели — мошенники. У любой фирмы может возникнуть ситуация, когда работник был нужен еще вчера, сайт только что сделали на коленке, а ваши профессиональные способности устраивают работодателя настолько, что он готов вас взять прямо сейчас.

Догадаться о том, что вы имеете дело с мошенниками, по каким-то эмоциональным признакам, например по скорости ответа, невозможно — да это и не нужно. Также ни о чем не говорит то, что на сайте указаны только телефон и адрес: возможно, все данные еще не успели разместить. Но в такой ситуации кандидату на вакансию ничего не мешает попросить у потенциального работодателя ИНН и ОГРН для юрлиц или ОГРНИП для ИП — к персональным данным они не относятся и в любом случае будут указаны в тексте трудового договора или договора подряда.

Если это мошенники, скорее всего, зарегистрированного юрлица или ИП у них нет: работу правоохранительным органам облегчать они не будут.

Бывает, что мошенники предоставляют ИНН и ОГРН посторонней компании. Но и это легко проверить — через сервисы проверки и анализа российских юридических лиц, «Прозрачный бизнес» или сайт предоставления сведений из ЕГРИП или ЕГРЮЛ в электронном виде. Это бесплатно, и сразу будут видны нестыковки, если вам дадут случайный ИНН: по нему либо вообще не будет никакой компании, либо не совпадут какие-то данные — адрес регистрации, вид деятельности, данные руководителя. В этом случае от любого сотрудничества с такой «фирмой» лучше сразу отказаться.

Что я должна была делать

В описании вакансии были подробные условия работы и ссылки на договор и должностную инструкцию СММ-специалиста. Вот что обещали успешному кандидату:

Моими основными задачами, если бы я устроилась на эту работу, стали бы :

Я думаю, это обычные задачи для помощника маркетолога. Когда я откликалась на вакансию, у меня был опыт только работы с текстами, фото и видео, остальному компания обещала меня научить, и меня это устраивало.

Немного насторожило меня лишь описание процесса погружения в работу. По плану новенький сотрудник должен был созвониться с руководителем по «Дискорду» — это бесплатный мессенджер с поддержкой голосовых и видеозвонков — или «Зуму». Руководитель на своем экране должен был показать, как проходит работа над проектом, а потом — следить за экраном новичка: как тот выполняет свои первые задачи. Мне показалось это странным, потому что обычно на работе так досконально ничего не объясняют и под таким присмотром новички не работают. Но мои сомнения развеяла фраза о том, что это максимально эффективный способ обучения, который поможет быстро вникнуть в специфику рабочих процессов.

В остальном же на этом этапе у меня даже мысли не возникло, что я попалась на удочку мошенников.

Как мне предложили купить платную подписку

Р или у неофициального дистрибьютора за 1700 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Предоставить подписку для стажера бесплатно компания не могла сразу по нескольким причинам:

Я никогда не работала в сфере СММ, поэтому сразу же пошла проверять в интернете, действительно ли существует такая программа. Выяснила, что такая программа есть. «Церебро-таргет» — это сервис для маркетологов, который помогает подобрать аудиторию для запуска таргетированной рекламы во «Вконтакте».

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Меня должно было насторожить то, что в описании вакансии меня буквально уговаривали купить эту программу. Писали что-то вроде: «Это вынужденная мера, так мы сможем не переживать, что вы исчезнете с нашим софтом, а также убедиться в серьезности ваших намерений работать с нами». А еще давили на жалость: «Уже несколько человек нас так кинули». И это сработало: я не хотела выглядеть безответственным и недобросовестным работником и согласилась оплатить программу.

Может, у меня и были какие-то сомнения на этом этапе, но их окончательно развеяло обещание менеджера компенсировать мои затраты на покупку подписки вместе с первой выплатой через неделю работы.

На следующее утро, 21 ноября, в 10:53, я второй раз написала менеджеру. В своем сообщении я ответила на ее вопросы: рассказала о своем опыте работы, образовании, курсах, которые проходила, и мотивации. Менеджер, как и в первый раз, ответила очень быстро — ровно через 3 минуты. Но я снова не придала этому значения: списала на то, что компании срочно нужен сотрудник, а мне — подработка.

Менеджер написала, что, так как у меня есть минимальные представления о профессии, ей нет смысла дальше проводить жесткий отбор, а мне можно изучить детальные инструкции и приступать к стажировке в ближайшее время.

Я была уверена, что мне предложат выполнить тестовое задание или дадут ответ по моей кандидатуре на следующий день или через неделю, поэтому очень удивилась, что к работе можно было приступать в этот же день. Но снова решила не обращать на это внимание: в тот день я была свободна до вечера, поэтому могла сразу уделить работе 2—3 часа.

Фраза «наставник будет следить и направлять» снова меня немного смутила. Но я не знакома с этой сферой и не знала, как тут все устроено, поэтому подумала, что так и должно быть. Решила, что, видимо, компания действительно ценит каждого сотрудника, раз готова вот так помогать новичкам учиться и развиваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *