Yesware email tracking что это
Уведомление о прочтении письма для владельцев Gmail
Уведомление о прочтении письма для владельцев Gmail
Получить уведомление о прочтении письма могут теперь и владельцы почтового аккаунта Gmail. Для этого нужно всего лишь установить расширение Yesware и в вашей почте появится дополнительная опция – информационная панель. Она уведомит нас о том, прочитали наше письмо или нет.
В предыдущей статье “Как узнать, что ваше письмо прочитали” я написала об универсальном способе, который подойдет владельцам различных почтовых ящиков. Я с удовольствием пользуюсь им в своей работе, когда отправляю информационные письма клиентам. Большим преимуществом для меня является вставка изображения в письмо. Изображение может быть и невидимым, но мне больше нравится вставка логотипа компании. Такое письмо будет отличаться от сотен других писем с предложениями, поступающих адресату.
Уведомление о прочтении письма с расширением Yesware
Расширение Yesware является, по сути, статичной информацией, уведомляющих нас о том, что письмо дошло до адресата и было им открыто. Однако в нем есть свое преимущество: нам не придется открывать в новом окне дополнительный сайт, копировать из него картинку и вставлять в поле письма. Возможно, кому-то не хочется делать несколько лишних движений для того, чтобы узнать, прочитали ли письмо или нет.
Встроенное в Gmail расширение Yesware дает возможность узнать о прочтении письма и о том, были ли сделаны переходы по ссылкам в письме. Согласитесь, что это отличный инструмент для тех кто работает в продажах и осуществляет массовые email-рассылки. По результатам рассылки мы имеем аналитический отчет, в котором найдем важную для себя информацию для анализа и планирования.
Становитесь продуктивными – это возможно!
Наша продуктивность зависит от многих факторов, и от того, чем мы будем пользоваться для достижения результатов, зависит скорость достижения этих результатов. Можно работать, как привыкли, а можно стремиться узнать те возможности, которые автоматизируют нашу работу и делают нас более эффективными.
Здесь на ум приходит аналогия с нашими мамами и бабушками, некоторые из них до сих пор предпочитают стирать белье руками, несмотря на то, что в ванной комнате установлена стиральная машинка. Или отвергают наиудобнейшие кухонные гаджеты, специально придуманные для того. чтобы облегчить работу на кухне по приготовлению еды.
Для того, чтобы “не остаться на обочине” нужно немногое: постоянно следить за теми изменениями, которые происходят в мире современных технологий, тестировать их в своей работе и извлекать преимущества для себя.
Быть более продуктивным с таким удобным расширением Yesware легко. С ним можно предсказывать результаты общения с клиентами в процессе продаж. Уведомление о прочтении письма – удобный инструмент для того, чтобы вовремя внести коррективы в email-рассылку и быстрее заключать сделки. Хотите проверить?
В видео ролике есть функция перевода, так называемые “интерактивные субтитры”. Ее можно найти под видео, правее кнопки “Поделиться”. Приятного просмотра и эффективных продаж!
[message type= «warning»Gmail Chrome Extension
Yesware’s Gmail Chrome Extension helps you track emails, measure performance, and connect with more buyers. All from your inbox.
Try free forever. No credit card required.
The all-in-one sales toolkit for your Gmail workflow
Install to Gmail in 1 minute
Yesware is quick to setup in Gmail — just a few clicks and you’re ready to go. We even ranked #1 on G2 Crowd’s “Ease of Implementation” Report.
Yesware for Gmail is compatible with all G Suite accounts and Gmail.com accounts with the latest version of Google’s Chrome browser.
New, intuitive tools
Yesware’s intuitive features integrate into the Gmail workflow you already use.
See Activity, Templates, Campaigns and My Reports at the top of your inbox.
Email Tracking activity and reminders can be seen above every message and within your real-time Activity Feed.
Schedule automated emails, manual emails, call touches, LinkedIn mails, or custom touches.
Instantly add meeting links to your emails by clicking “Meeting Scheduler.”
Easily insert Templates right into your Gmail compose window to save time writing emails.
Add integrations for a more powerful inbox
Salesforce Integration lets you automatically sync daily activity into your CRM and create, edit or view Lead, Contact, Account and Opportunity records without leaving Gmail.
Use Linkedin integration to connect directly from your inbox.
What our customers are saying
“Yesware is my sales secret weapon!”
“I love Yesware because it is extremely easy to use and navigate.”
“Without having experience with this type of software before, it was pretty intuitive to navigate and figure out… It’s very simple and implements great with Gmail, so it feels very organic in the mailbox.”
“Best Gmail tool… Easy to schedule campaigns through Gmail. Doesn’t look вЂmass’ since it’s coming from my inbox.”
Email Tracking
Know what happens after you click send
Get notified when recipients read your emails, click on links, or view attachments. Every moment counts when building relationships.
Get started immediately:
Add Yesware to Outlook or Gmail in 1 minute
Send emails normally right from your Outlook or Gmail inbox.
See who opens emails, clicks links or views attachments in real-time.
Time your follow-up perfectly
Use email tracking to determine which prospects are your hottest leads.
You’ll be notified whenever prospects open and read emails or click on your links.
Follow up at the right moment for more email opens, meetings booked, and deals won.
Eliminate the guesswork
Know which content your buyers find most interesting. Link to relevant content or add tracked attachments.
Get real-time insights from your Activity Feed.
Use these insights to craft your next outreach or make a timely call to discuss their interests.
Get emails opened and calls answered
Personalize outreach to engage buyers with better subject lines and email content.
Time your calls when buyers are engaging with your emails and connect on their time.
You’ll spend less time chasing cold prospects and more time winning business
See engagement history at a glance
You can see your entire engagement history with each prospect — right in your inbox.
“My Dashboard” shows weekly email performance at a glance: open rates, reply rates, engagement, and more.
See how recipients engage with your emails, week-by-week trends, and your top-performing content.
What our customers are saying
“Yesware is an extreme time saver!”
“Yesware helped lift our outreach to another level.”
“Brillant, huge time saver and love the insights.”
“Yesware has provided sales insight on day to day activity.”
“I love Yesware! It saves and makes me money!”
Email Tracking for Teams
Yesware helps your team create better emails and run a repeatable sales process.
Track team activity and measure customer engagement.
Identify what’s working to produce the best outcomes and results.
Create a repeatable sales process with your best messaging.
Scale performance across your entire team and continuously iterate.
One easy-to-use sales tool
Yesware’s all-in-one sales toolkit helps you connect with more buyers, track results, and win more business — right from Outlook or Gmail.
Get notified when prospects read your emails and learn what engages them.
See when prospects open your attachments and identify the page content they care about most.
Get more replies and better deliverability with personalized, automated outreach.
Book more meetings without the back-and-forth, with simple, easy calendar scheduling.
Save time writing and sending emails that convert every time.
Stop wasting time on admin work and auto-sync activity to Salesforce CRM.
Connect on Linkedin and get insight on prospects without leaving Gmail.
Use data to win more business with email tracking and engagement reporting.
Track your emails to engage with more buyers
Try Yesware free forever. No credit card required. Get started immediately.
Try Free
Compatible with Outlook Desktop 2016 or above, and Outlook on the Web with the latest version of Chrome, Edge, or Internet Explorer.
Try Free
Gmail Chrome Extension
Compatible with all G Suite accounts and Gmail.com accounts with the latest version of Google’s Chrome browser.
We’re on a mission to help you connect with more buyers in a thoughtful way.
75 Kneeland Street, Floor 15
Boston, MA 02111
How sales teams do meaningful email outreach at scale
When your sales team needs to drive more revenue through email outreach, but complex enterprise sales software is overkill — try Yesware.
No credit card, free forever.
Get set up in 60 seconds.
1.4 million installs and counting.
Every sales team needs to close deals.
Join 6,000+ sales teams closing better deals through better email outreach with Yesware:
Stop guessing if prospects are interested or not
Yesware offers a robust set of tools for your sales team to track email outreach activity, rapidly test what does and doesn’t work, and share it all with your team to drive better results, faster.
No credit card, free forever.
Get set up in 60 seconds.
1.4 million installs and counting.
Still tracking email outreach manually?
Organizing your outreach manually or in spreadsheets bogs your sales team down with paperwork, when they should be building relationships and closing deals.
Other outreach software is either “too heavy” or “too light”
How many more deals could your team close if they weren’t guessing on email outreach?
Yesware clients know if prospects got their email, opened their email, and whether or not they should follow up.
“I wanted to bring in Yesware because it helps us work smarter and faster. It focuses our energy on the best potential donors —the people with the inclination and capacity to advance our mission.”
Know which emails are working.
Know when leads are interested.
Know how much follow up to do.
Yesware offers a robust set of tools for your sales team to track email outreach activity, rapidly test what does and doesn’t work, and share it all with your team to drive better results, faster.
No credit card, free forever.
Get set up in 60 seconds.
1.4 million installs and counting.
As easy to use as it is to implement
Yesware clients aren’t jammed into a complex onboarding process. They get set up in 2 minutes and start closing more deals in days, not months.
Install Yesware for Outlook or Gmail and integrate your favorite apps
Know when recipients read your emails, click on links, or view attachments
Save top-performing emails as templates your whole team can re-use
Schedule meetings without the back-and-forth emails
Data on what’s working = more closed-won
If it’s an up week, you’ll be doubling down on the messages that drive the most pipeline.
If it’s a down week, you’ll understand what you can change to drive more pipeline.
6,000+ sales teams are doing meaningful email outreach at scale with Yesware
Sales professionals who do daily email outreach:
”On average, our reply rates are 10-25% higher.”
”Gives you that initial feeling if that sale is going to close or not.”
”Helps fatten the sales pipeline.”
”When a new email’s getting traction, we’ll all use the same template.”
”It’s critical for you because you’re not left guessing.”
”It doesn’t feel вЂcopy and paste’ on the receiving end.”
Big-picture business impact for sales leaders:
Built by sales professionals who’ve been in the trenches.
Supported by friendly folks who’ll know your name.
Powerful, not overpowering.
You’re 60 seconds away from having Yesware’s full functionality in your inbox, free for 14 days.
No credit card, free forever.
Get set up in 60 seconds.
1.4 million installs and counting.
Email-трекинг — что это, кому нужно и как поможет бизнесу
Хоть мир и обрастает новыми каналами связи, но когда речь заходит, например, о b2b, мы попадаем в зону некоего консерватизма.
Причиной этому становятся особенности сегмента. Для b2b характерны:
Общение в b2b соответствующее: просить в чате смету или диктовать по телефону номера изделий, мягко говоря, не очень удобно. Поэтому для сегмента всё ещё характерна связь по электронной почте.
А раз пишут в почту, то маркетологу нужно вести рекламные кампании и аналитику с учетом email. Для этого и существует email-трекинг. В этой статье мы расскажем, зачем он нужен и как помогает бизнесу.
Узнайте, сколько для вас будет стоить
Email-кто?
Email-трекинг — технология, которая отслеживает источники заявок клиентов с электронной почты.
Виды email-трекинга
Виды email-трекинга аналогичны видам коллтрекинга.
Динамический
Когда пользователи сайта видят уникальный адрес электронной почты. В зависимости от целей подменный email формируют как персонально для пользователя, так и для каждого канала трафика, откуда он мог прийти.
Статический
Когда подменный электронный адрес связывают с конкретным каналом трафика. Чаще всего его используют для аналитики офлайн-рекламы: на наружных баннерах или раздаточной полиграфии.
Как работает email-трекинг
Отслеживание писем работает по принципу подмены контента — как и коллтрекинг. Открывая сайт, пользователь вместо официального электронного адреса компании видит email, созданный специально с учётом условий подмены. Когда человек пишет письмо по этому адресу, система фиксирует заявку и данные отправителя: источник перехода, рекламную кампанию, ключевое слово и прочее.
«Дедовский» способ настроить подменные электронные адреса — вторгнуться в код сайта и вручную прописать все условия подмены электронной почты. Дело долгое, трудозатратное и требующее навыков программирования. И это при условии, что у вас есть возможности оперативно внести правки в код.
C сервисами email-трекинга все проще. Например, в Callibri email-трекинг входит в пакет инструментов МультиТрекинга, который подключается с помощью 1 скрипта в коде сайта. Это куда легче, чем перелопачивать все внутренности сайта, к тому же мы подготовили набор инструкций по установке скрипта.
После этого вся информация по заявкам с электронной почты попадёт в специальный отчёт «Единый журнал лидов», где можно вести аналитику по более чем двум десяткам параметров.
Кому нужен email-трекинг
В первую очередь, важно понимать, а надо ли вашему бизнесу вообще подключать отслеживание писем?
Инструмент предназначен для бизнеса, где общение происходит через электронную почту. Чаще всего это b2b-сегмент с дорогим продуктом или услугой, спецификации которых нельзя удобно и быстро обсудить в чате. То есть кофейне или цветочному магазину зачастую нет смысла настраивать email-трекинг.
Сферы, где email-трекинг будет полезен:
А на самом деле — всё индивидуально. Если вы понимаете, что у вас есть заявки с электронной почты, отслеживайте их. Иначе вы не увидите весь результат рекламных кампаний.
Чем полезен email-трекинг
Корректно настроенный email-трекинг решает несколько задач.
Учёт заявок
Как ни странно, некоторые видят неполную картину и могут строить выводы о рекламе, упуская лиды в почтовом ящике клиента.
Так было в кейсе digital-агентства Toogarin, где до подключения email-трекинга клиент упускал за отчётный период 76 заявок из электронной почты.
Упущенные лиды — само по себе плохо, но это также запускает цепочку других ошибок при аналитике рекламы.
В конкретном случае упущенные заявки повлияли на рассчёт стоимости лида. Без учёта email цена лида вырастала практически в два раза, что кардинально меняло выводы о качестве рекламы и будущие планы на оптимизацию.
Нужно ли говорить, что после подключения email-трекинга ситуация поменялась?
Классификация обращений
Email-трекинг помогает классифицировать обращения из электронной почты. Помним, что не каждое письмо — лид. В ящик падает спам, предложения о сотрудничестве, рассылки и прочее. Отчёты по отслеживанию email позволяют оценивать качество лидов быстро и наглядно.
Так делали в кейсе агентства «Skill-to-lead», где отслеживали источники, из которых приходили письма. Проверяя отчёт единого журнала лидов, маркетологи просматривали содержание электронных писем и выставляли им класс.
На основе этих данных фиксировали нецелевые лиды и корректировали рекламные кампании, а также находили заявки, чеки которых покрывали расходы на рекламу на месяцы вперёд.
В итоге выяснилось, что половину целевых обращений (311 из 606) компания получает из электронной почты. Без трекинга агентство никогда бы этого не узнало.
Почему email-трекинг может не работать
Email-трекинг не волшебная палочка, которая моментально сделает рекламную кампанию взрывной. В этом заключается распространённая ошибка маркетологов: они считают, что с подключением скрипта их работа закончена.
Инструмент зафиксирует заявку и соберёт данные в отчёте, а дальше — дело человека. Разбор, аналитика, выводы, оптимизация рекламных кампаний — всё это придется делать самостоятельно.
Подытожим
К работе с любым инструментом надо подходить осознанно, иначе к концу отчётного периода вы не увидите никаких результатов, кроме впустую потраченного бюджета и непонятной таблицы с какими-то данными.
Ставить скрипт просто чтобы был — ещё большая ошибка, чем не ставить его вообще. Оцените потребность в email-трекинге и, если она очевидна, запускайте инструмент в работу.
Задавайте вопросы и делитесь мнением о происходящем в «Чате Солдат». А дополнительные полезности и актуальные новости из мира онлайн-маркетинга в формате постов-трёхминуток выходят в нашем Телеграм-канале «Маркетинг за три минуты».
Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым
Спасибо!
Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота
Похожие статьи
Сердечки, огоньки, рожицы или каомодзи — как уместно использовать символы в теме письма, где их брать и как настроить.
Как мы решились на смелый шаг: за космически короткое время накреативили письма для Email Marketing Competition и заняли с ними призовые места.
Цель благотворительных email-рассылок — увеличить пожертвования. Что нужно для этого сделать, рассказываем в статье.