Ym aliexpress что это за операция
YM Aliexpress Moscow RUS списали деньги: как вернуть?
Часто владельцы банковских карт и пользователи электронных кошельков сообщают о неправомерных списаниях за услуги, которыми они не пользовались. Также это могут быть товары, которые они не покупали. Одной из популярных транзакций стало списание «YM Aliexpress Moscow RUS». Людей интересует, что это за платеж и как защитить свои деньги.
Что означает транзакция ym aliexpress moscow rus?
Аббревиатура YM обозначает платежную систему Yandex Money, которая сейчас переименована в Ю-Мани. Алиэкспресс – это интернет-магазин, в котором продаются различные товары из Китая. Москва, Россия – адрес получателя или плательщика, либо платежной системы.
Транзакция, имеющая такое обозначение, свидетельствует о том, что деньги были перечислены на счет продавца онлайн-магазина Алиэкспресс. Платеж был произведен с помощью системы Ю-Мани или ранее Яндекс-Деньги. Возможно, что списание произошло и с карты, привязанной к электронному кошельку.
Как вернуть деньги и остановить списание?
Необходимо понять, был ли куплен товар в магазине, либо карта и кошелек использовались мошенниками или родственниками владельца платежных средств. От этого зависит характер дальнейших действий. При подозрении на мошенничество необходимо заблокировать банковскую карту, привязанную к электронному кошельку Ю-Мани. Также следует сменить пароль. Если списание произошло с пластиковой карты Ю-Мани, требуется ее перевыпуск с изменением номера и CVV-кода.
В любом случае необходимо позвонить в службу поддержки банка или платежной системы по бесплатной горячей линии на номер 8-800-250-66-99. Нужно следовать дальнейшим инструкциям оператора технической поддержки.
Вернуть украденные средства можно с помощью оформления процедуры возврата денежных средств в банке. На рассмотрение заявление уходит не более месяца.
Если списание денежных средств произошло при оплате товара родственником, то необходимо прояснить вопрос с ним, а также продавцом Алиэкспресс или службой их технической поддержки для решения вопроса возврата товара продавцу и финансов покупателю.
За что YooMoney YM Moscow Rus снимает деньги с карты и как сделать возврат
В последнее время чаще стали поступать жалобы, что YM Services Moskva Rus списали деньги с карты. Существуют различные описания при списании денежных средств, которые производит сервис YM — YooMoney (ЮMoney), ранее известный как Яндекс.Деньги или Yandex.Money. В данной статье мы разберем за что списывают деньги и как отключить платную подписку.
Что это за списание YM Services Moskva Rus
YM Services Moskva Rus — платеж проведенный через сервис Яндекс.Деньги или ЮМани с использованием банковской карты. Расшифровка следующая:
Так как платежным решением Юмани пользуется огромное количество сервисов, узнать какой именно сервис списал деньги, достаточно непросто. Некоторые описания содержат в себе описания, из которых становится понятно какой именно сервис списал деньги за платную подписку. Однако, есть «хитрые» сервисы, которые выдают нечитаемые описания транзакций, которые не позволяют идентифицировать подписку.
Что за компания — мошенники или это легально?
Сама компания YooMoney является полностью легальной платежной системой, как и и большинство сервисов к ней подключенных. К сожалению, встречаются случаи когда деньги списывают законно, но пользователь случайно оформляет подписку и забывает об этом, а потом не может выяснить какой конкретно сервис произвел списание с аббревиатурой YM Moscow RUS.
За что YM Services Moskva Rus снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Если списали деньги с карты в адрес YM Services Moskva Rus — это в большинстве случаев активация или автоматическое продление платной подписки на услуги определенного сервиса. Иногда узнать какой сервис снял деньги, можно из описания транзакции, иногда это невозможно.
Описание при списании средств — YM Services Moscow rus
Существует большое количество сервисов, которые списывают деньги через YM Services Moscow rus, мы составили список наиболее известных в таблице ниже. В том числе:
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Как узнать за что именно списали деньги?
Подсказку нужно искать в описании транзакции. Ниже мы перечислили известные и неизвестные транзакции, которые проводят различные сервисы через YM.
Таблица: список транзакций через YooMoney — YM Moscow Rus
Если вам известны какие-то еще платежи с похожим описанием — пишите в комментарии. А также расскажите удалось ли вам отключить подписку.
Как отключить платную подписку YM Services и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку YM Services и отключить автоплатеж?
Да, отменить подписку можно как путем отключения самой подписки в выбранном сервисе, так и отвязав банковскую карту от сервиса YooMoney.
ФинДозор
Админ
При попытке узнать информацию в банке= эмитенте, поддержка банка пересылает в службу поддержки Юмани, последние не особо стремится помочь пользователям. Возникает замкнутый круг.
При попытке выяснить данную информацию в юкассе, поддержка пересылает также на поддержку юмани, которые отвечают отписками или в больше степени занимаются вопросами поддержки электронных кошельков yoo мани.
Как отвязать карту и прекратить списания
Подписку необходимо отключать на том же сайте, где вы ее подключали.
Переходим по ссылке https://money.yandex.ru/settings ( либо https://yoomoney.ru/settings ) со своего аккаунта, выбираем привязанную карту и нажимает на пункту «Отвязать».
Данная ссылка работает в случае уже имеющейся привязанной карты, а в некоторых случаях является формой привязки карты.
Также есть вкладка пакеты/другие сервисы в которой можно найти подписки.
Обращение в поддержку (не гарантирует того что вы получите информацию)
Телефон службы поддержки ЮМани : +7 495 974-35-86
Форма для обращений https://yoomoney.ru/feedback обращаетесь с деталями списания (дата и время транзакции, номер карты) — специалисты проверят и подскажут в пользу какой компании совершен платеж.
Как узнать за что снимает деньги yoo money?
Общие метки
Метки с указанием мерчанта (кто списывает)
AliExpress и Сбербанк, как остаться без денег и заказа 2
После ответа от Aliexpress.
«Предоставленный Вами документ, не является официальным документом от банка, просим Вас обратиться в Ваш банк повторно и запросить корректный официальный документ об отмене chargeback.»
Написал снова на Banki.ru к специалистам Сбербанка с предоставлением ответа от AliExpress что нужна справка об отмене чарджбэка.
После этого связался специалист со Сбербанка и сказала что справку такую они не могут выдать, давайте мы свяжемся с торговой точкой и выясним что сможем сделать, 25 числа приходит письмо от AliExpress.
Сегодня 27.10 Сбербанк предоставил ответ
Вы обратились в банк с просьбой вернуть денежные средства по операции, совершённой 30.07.2021 с Вашей карты xxxx на сумму xxx рублей в пользу торгово-сервисного учреждения «YM ALIEXPRESS».
На Ваше заявление о спорной операции по карте xxxx сообщаем следующее.
Подтверждаем, что денежные средства по операции, совершённой 30.07.2021 с Вашей карты xxx на сумму xxx р списаны со счёта карты xxx и перечислены на счёт организации «YM ALIEXPRESS».
Банком был направлен запрос в «YM ALIEXPRESS» для рассмотрения возможности возврата денежных средств.
Согласно полученному ответу – товар был отправлен продавцом 30.07.2021. 17.08.2021 платформа интернет-магазина уведомила, что подтверждение заказа было утеряно и покупателю необходимо открыть спор, чтобы иметь возможность вернуть денежные средства.
Клиент в процессе спора с продавцом открыл замораживание средств. В связи с этим в возврате было отказано.
У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств.
Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем повторно обратиться в торгово-сервисное предприятие «YM ALIEXPRESS».
По факту хищения средств со счёта карты рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Вопрос о возмещении ущерба должен решаться в рамках уголовного дела.»
Ответ от Сбера на наглийском направил на почту на предыдущее письмо от Aliexpress, в чате Aliexpress не могу попасть на оператора, @AliExpressRussia что делать дальше? товара нет, денег нет, заказ заморожен, в банке говорят обращаться к вам, замкнутый круг получается.
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
В банке говорят опбращвться в Пикабу? Написано так
Разгребай пиздецы в порядке, обратном тому, в котором ты их создавал. То есть, для начала отменяй чарджбек (и никогда им не пользуйся при сделках через доверенного посредника).
От репутации мошенника тебя это не спасет, но хотя бы деньги вернешь.
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
Где карту открывали туда и идите
Казалось бы давно забытая шутка, которую сбер исправил. Но нет. Традиции предаются от отца к сыну. Заказал неделю назад барахло на али, выбрал стандартную доставку в почтовое отделение как обычно. Через несколько дней приходит на эл. почту письмо, что посылку доставит Сбер логистика. Ну ладно, мне всё равно кто её привезет. Но сегодня приходит смска, что адрес доставки изменен на отделение сбера, которое находится в *опе мира, в 8,5 км от почтового отделения, куда была выбрана доставка. Собственно Сбер, какого хрена. Даже почта россии не позволяет себе таких вольностей, как привезти посылку в левое отделение и заставить клиента туда пилить. По факту посылка по указанному адресу не доставлена. Через пару недель буду делать возврат средств
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.
YM*AliExpress Moscow RUS там мои деньги, как и где я ими могу воспользоваться?
Вам могли вернуть деньги на кошелек Яндекс только в том случае, если вы с него делали покупку на Али.
Если у вас нет Яндекс кошелька и вы никогда не покупали через него, то вам стоит написать в Яндекс и уточнить эту информацию у них.
Так как вы написали мало информации о своей проблеме, то ответить более конкретно не предоставляется возможным.
Про Яндекс деньги я узнал из истории операций на сбербанк онлайн, так как платил картой Сбербанк.
До этого у меня не было Яндекс кошелька. По своей логике завел кошель думая, что деньги как-то там окажутся. В итоге у меня в кошельке 1 р и вопрос.
Как мне получить те которые где-то зависли после того как на али я оплатил 2 заказа вместо одного, они просто из одного магазина и почему-то посчитали их вместе суммой. Я сразу нажал отмену.
Алексей, если вы платили с карты Сбербанка, то на нее и вернутся деньги, это строго на Алиэкспресс. Даже если вы сменили карту, на другую уже не придет возврат, как описано тут https://aliprofi.ru/links/vozvratkartynet
Чтобы вам вернули деньги с Алиэкспресс, нужно или отменить заказ или, если не успели это сделать, нужно будет открыть спор и вам вернут деньги через него.
Учтите, деньги не приходят обратно сразу, а через 3-20 дней, как описано тут https://aliprofi.ru/links/kogdaverutdengi
Напишите продавцу, чтобы прояснить ситуацию, возможно, он предложит еще какое-то решение.
Здравствуйте. Я сегодня делала заказ на Алиэкспресс. Платёж производила через карту Мир. В мобильном приложении посмотрела, что два заказа я оплатила Алиэкспресс, а остальные заказы оплачены YM*ALIEXPESS MOSCOWRUS.
У меня нет Яндекс кошелька! У меня вопрос, придут ли мои заказы и как так получилось, что я оплатила неизвестно кому?
Лариса, вы не написали, в каком мобильном приложении вы это увидели: в мобильном приложении Алиэкспресс или мобильном приложении вашего банка?
Если вы оплачивали покупки Алиэкспресс картой Сбербанка, то эта информация о Яндекс может быть из-за того, что Сбербанк недавно выкупил полностью сервис Яндекс денег. Вы можете написать в поддержку банка и уточнить вопросы по вашим платежам.
Здравствуйте.Я увидела в мобильном приложении Сбербанка России, что половину заказа я оплатила Алиэкспресс, а половину заказов я оплатила YM*ALIEXPRESS MOSCOW RUS.
Просто меня достали всякие звонки из якобы Сбербанка о списании моих средств. Поэтому я беспокоюсь. А по поводу заказов, я посмотрела, что некоторые были уже отправлены.Буду ждать заказы.
Только не понятно, почему я раньше, когда делала заказы, я оплачивала Алиэкспрессу.
сегодня 15,09,2020 в 11,44 у меня была утеряна карта банка РНКБ 20*****2838. пока я ее блокировала,пытаясь дозвониться на горячую линию, была совершена покупка на YM.AliExpress в 12,21 на сумму 6646,06 руб, в банке отменить транзакцию не могут. Как мне вернуть мои деньги? и почему прошел платеж без кода подтверждения который пришел на мой телефон в виде смс, карта к моей учетной записи не привязана.
Юлия, Алиэкспресс не контролирует, и не может этого сделать, кто покупает по вашей карте. Вам нужно обратиться в банк и задать все эти вопросы им, а так же написать заявление в Банк и Полицию, только так вы (возможно) сможете вернуть деньги.
Добрый день, подскажите, случайно оплатил один заказ два раза, по первой оплате заказ сформировался и готов к отгрузке, по второй оплате нет ни каких сведений, только списание с моей карты, на ym aliexpress moscow, как вернуть вторую сумму обратно
Илья, вам нужно отменить этот заказа в течении суток и тогда деньги вернутся вам через несколько дней. Статья о том как отменить заказа на Алиэкспресс тут.
Так я не вижу заказа по второй оплате, по первой он сформирован все отлично и я его жду, по второй оплате нет заказа, так бы я его отменил
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сегодня 11.11.2020 сделал заказ на али, платеж списали на сайте заказ подтвердили, но требуют оплаты. В ЛК банка есть списание данной суммы на Ym*Aliexress MOSCOW РФ. Продавцу написал, но он не отвечает. Что делать? Стоит ли волноваться? За ранее спасибо.
Grigoriy, так как нагрузка на сайт очень большая, то могут быть технические ошибки. Стоит подождать сутки, заказа может подтвердиться, а могут и деньги вернуться на карту. Сейчас вам трудно будет что-то сделать и решить.
26 ноября 2020г. я оплатила на сайте Алиэкспрессс 9020, 81 руб банковской карты Россельхозбанка за три больших куклы для своих внучек. Было сообщение о том что товар придёт 12 января. Однако до настоящего времени я не получила ни товар ни денег. У меня есть подтверждение банка о том что деньги 26.11.20г. Были зачислены REF. 2517726284, Оплата по карте * 812547 26/11/20 9020,81 RUB,YM.AliExpress, MOSCOW RUS Прошу разобраться почему заплатив, для меня пенсионерки большие деньги, я столкнулась с мошенниками. Мне что надо подать заявление в следственные органы, чтобы нашли кто украм мои деньги.
Лариса, если товар не приходит вовремя, нужно открывать спор на Алиэкспресс как описано тут.
Здравствуйте оплатил товар банк картой, списали денежные средства с карты, до продавца оплата не прошла статус заказа в ожидание оплаты, яндекс кошелька нет. Согласно СМС деньги были отправлены на YM*ALIEXPRESS MOCKVA РФ. прошло два дня, есть возможность отозвать обратно деньги и как?
Константин, во первых посмотрите вот это руководство от Алиэкспресс для таких случаев https://aliprofi.ru/links/neproshlaoplata
Если деньги не вернутся вам в ближайшие дни или заказа не появится, то стоит обратиться в ваш банк, чтобы они проверили платеж и почему он не дошел.
То что написано YM*ALIEXPRESS MOCKVA РФ говорит о том, что ваш банк использует (скорее всего, лучше узнать у банка) платежный шлюз Яндекс Денег (теперь это Ю.Моней, который принадлежит Сбербанку)
Так же полезно написать в поддержку Алиэкспресс как описано в этой статье, чтобы они проверили на своей стороне, если банк скажет, что он не причем.