Van life что это
Van life что это
На базе портала функционирует магазин,
который является обширной интернет-площадкой, где представлена актуальная продукция компаний-производителей.
Команда «VanLife» стремится к динамичному развитию и движению вперёд.
Не будь в стороне, посети территорию коммерческого транспорта.
#vanlife Сайт: https://vanlife.ru/
, Добро пожаловать! Главные новости.
Другое
Действия
2 590 записей
#музыка@van.life
photos by @beelzebus
На базе Unimog построили автодом под названием SOD Rise 4×4. Он является разработкой компании Stone Offroad Design (SOD).
Автодом SOD Rise 4×4 на базе Unimog, оборудован практически всем необходимым для комфортной жизни, Показать полностью. включая кухонную раковину и люстру. Кастомный кемпер на задней части Unimog можно снять и использовать самостоятельно.
В кемпере могут разместиться четверо взрослых на двух кроватях размера «king-size», двое в «нише» над кабиной и еще двое на кровати, спрятанной в крыше гостиной. Последний опускается, когда необходимо, паря над черным глянцевым обеденным столом и частью U-образного дивана, и убирается обратно в исходное положение, предположительно, нажатием кнопки.
Больше подробностей https://vanlife.ru/bz/camper/na-baze-unimog-postroili..
Романтика на колесах От чего бегут активисты богемного движения vanlife
Свобода, дорога и ветер странствий по-прежнему манит американцев. Свежий номер New Yorker рассказывает о движении vanlife, объединившем тех, кто рискнул бросить все и отправился путешествовать по стране на фургонах «Фольксваген». Правда, бегство от офисной рутины привело их совсем не туда, куда они стремились. «Лента.ру» выяснила, что скрывается за красивыми фото, которые публикуют в Instagram.
Бегство
В 2013 году американка Эмили Кинг пришла к матери. «Надо поговорить», — сказал она. Мать подумала, что Эмили собралась замуж или беременна. Но все было еще хуже. Эмили объявила, что собирается жить в фургоне.
Она работала в аукционном доме Sotheby’s. Но работа ей не нравилась. «Помню, как просыпалась в последний момент, набивала желудок едва прожеванной едой и убегала в офис, чуть не падая, — пишет она в Instagram. — Я жила, как в тумане, ненавидела понедельники и всю неделю ждала пятницу».
Ее молодой человек был полной противоположностью. Кори Смит никогда не работал в офисе. Он занимался спортом, заведовал магазином для байдарочников и не одобрял чрезмерной коммерциализации современной жизни. «Мы живем в мире, где реклама просачивается во все наши чувства, — сетует он. — Надо спросить себя, в самом ли деле это именно то, что нам нужно?»
Когда Эмили нашла удаленную работу, не требующую присутствовать в офисе, они решили купить микроавтобус «Фольксваген» и отправиться в путешествие. Их влекла романтика: именно на таких фургончиках в шестидесятые разъезжали по Калифорнии хиппи. Свобода, дорога, девственная природа — мечта, а не жизнь.
Им удалось купить подержанный Vanagon Camper всего за три с половиной тысячи долларов. В январе 2013 года они погрузили в него пожитки и двинулись в путь.
Фото опубликовано @wheresmyofficenow
Романтика
Романтика дороги всегда манила американцев, но интернет кое-что в этом изменил. На фотографиях в Instagram обитатели фургончиков вовсе не выглядят нищими маргиналами. Яркие кадры, которые они публикуют, просятся не то на страницы глянцевых журналов, не то в National Geographic.
Тем, кто просиживает лень за днем в унылых офисах, такая жизнь кажется яркой и заманчивой. Последовать примеру Эмили Кинг, конечно, они не рискнут, но мечтают и делятся красивыми снимками в соцсетях многие. В Instagram хештегом #vanlife (жизнь в фургончике) помечено больше 1,3 миллионов постов.
Фото опубликовано @vanlifewanderers
Журнал New Yorker приписывает авторство словечка vanlife бывшему дизайнеру бренда Ralph Lauren Фостеру Хантингтону. Он бросил работу, продал квартиру в Нью-Йорке и уехал странствовать на Volkswagen Syncro еще в 2011 году.
Фотографии из путешествий, которые он выкладывал в Instagram, принесли ему известность. Сегодня Хантингтона читают больше миллиона человек. В 2013 году он собрал на Kickstarter около 65 тысяч долларов и издал фотоальбом «Дом там, где припарковался». В октябре выходит его вторая книга — Van Life. На сей раз в серьезном издательстве.
Фото опубликовано @camper.lifestyle
«У моего поколения есть ощущение безнадежности в том, что касается работы, — объясняет он. — А жить в фургончике дешево». По крайней мере, так было, когда он начинал. Теперь движением vanlife заинтересовался бизнес. По словам Хантингтона, появились люди, занимающиеся vanlife профессионально. Он это не одобряет.
Адаптация
Кори и Эмили быстро приспособились к кочевой жизни. Они пересекли Соединенные Штаты, добрались до Большого каньона, посмотрели на горячие источники в Орегоне. Фургончик то и дело ломался, и Кори пришлось превратиться в заправского автомеханика.
С мелкими неисправностями он справлялся, но в Аризоне у фургона «полетел» мотор. Кори позвонил в GoWesty — калифорнийскую фирму, специализирующуюся на ремонте микроавтобусов. По ходу разговора он поинтересовался, не желает ли GoWesty стать их спонсором. К вечеру им прислали контракт: компания обещала скидку в обмен на упоминания в блоге и соцсетях.
Фото опубликовано @wheresmyofficenow
Через пару лет, когда дряхлый «Фольксваген» приказал долго жить, это предложение очень пригодилось. GoWesty предоставил им другую машину. К тому времени компания считала сайт Кори и Эмили одним из главных каналов продвижения в интернете и не хотела, чтобы он замолчал.
Относительно небольшие инвестиции в любителей vanlife помогли компании увеличить продажи на 55 процентов. Теперь GoWesty спонсирует двенадцать путешественников, в том числе девушку, которая оставила госслужбу ради поездки на Аляску, семью с девятилетним сыном, разъезжающую по Америке на Volkswagen Westy, фолк-музыканта и пару, которая продает испеченные в фургоне блинчики.
Фото опубликовано @vanlifewanderers
Несмотря на это, основные средства на жизнь по-прежнему давала работа Эмили (Кори подрабатывал гидом и ассистентом на ТВ, но погоды это не делало). Ненавистная офисная рутина преследовала девушку даже после бегства на фургоне. «Нам нельзя было заезжать глубоко в национальные парки, потому что мне в любой момент могли позвонить заказчики», — вспоминает она.
Однажды пара повстречала путешественников, окупавших свои поездки за счет рекламных постов в соцсетях. Один из них посоветовал им поступить так же. «Он убедил нас, что это вполне возможно», — рассказывает Эмили. К тому моменту блог в Instagram, который она вела с Кори, читали несколько десятков тысяч человек.
Фото опубликовано @vanlifewanderers
Весной 2016 года Эмили опубликовала первый рекламный пост. На фотографии она грела чайник на крохотной плитке в недрах фургончиках. Рядом красовалась пара ярких термосов с заметными логотипами. «Вода — это топливо для организма, самого драгоценного средства передвижения в путешествии, — гласил пост. — Большое спасибо компании Hydro Flask, выпускающей надежные емкости для воды».
Микроагенты
Рекламщики всегда сотрудничали со знаменитостями, но в последнее время все чаще интересуются так называемыми микроагентами влияния — теми, кто известен относительно узкому кругу потребителей. Речь всего о десятках или сотнях тысяч человек, не больше, но эта аудитория куда активнее, чем миллионы поклонников Ким Кардашьян или другой звезды подобного калибра.
Ожидается, что к 2020 году объем рынка агентов влияния в соцсетях достигнет пяти миллиардов долларов. В 2016 году Эмили и Кори перепала крохотная долька этого пирога — они заработали на рекламе 18 тысяч долларов. Больше трети этой суммы дал большой проект, затеянный комиссией по туризму канадской провинции Саскачеван.
Теперь у них есть опыт, и дела пошли лучше. Они знают, что, как и где снимать для своей аудитории. Даже маршрут приходится выбирать с учетом того, какой ландшафт будет хорошо смотреться на фото. Бренды спонсоров достаются читателям в нагрузку к романтике.
Фото опубликовано @wheresmyofficenow
«Любовь — это когда ты тайком собираешь цветы, ставишь их в Hydro Flask и раскладываешь матрас для йоги», — говорится в другом посте. За упоминанием термоса следует реклама курса йоги: «Большая честь получать и применять на практике древнюю мудрость, которую так прекрасно, тонко и умно преподает Mahavidya School».
Бессмысленные пейзажи и натюрморты теперь никому не нужны. Если в кадре появляется Эмили, на ней — платье фирмы Synergy Organic Clothing, изготовленное из органического хлопка (за упоминание в блоге дают скидку). Фургон украшен логотипом GoWesty, а ноутбук — рекламой телесериала Outsiders. Пост о свободе от рутины сопровождает снимок с чипсами Kettle Brand в руках. Девушка пользуется жидким мылом All Good Brand, чистит зубы пастой TruthPaste, пьет чай из грибов Four Sigmatic и не устает об этом упоминать.
Фото опубликовано @wheresmyofficenow
Каждый рекламный пост дает от 500 до 1500 долларов. За первые два месяца 2017 года Кори и Эмили получили заказы на десятки тысяч долларов. Не так уж плохо, но об этом ли они мечтали? «Это только кажется, что они развлекаются, — говорит о них Фостер Хантингтон. — На самом деле они постоянно работают».
Van Life: важные жизненные уроки от тех, кто живет в пути
Феномен Van Life («жизни в фургоне») разросся и стал популярным благодаря Instagram и YouTube, набирающему обороты экотренду, курсу на минимализм и осознанное пользование природными ресурсами. Блогеры, влюбленные пары и компании друзей бросают работу в офисе и обжитые квартиры, покупают старые подержанные фургоны, обустраивают их под жилье с минимальными удобствами и начинают колесить по континенту, перемещаясь от одной живописной точки к другой.
Они получают возможность посмотреть мир и пожить на природе, обходятся небольшим набором вещей и оставляют меньший экологический след. Такой образ жизни обычно предполагает хорошую физическую форму, готовность бесконечно что-то чинить и строить, смирение с массой бытовых неудобств и владение ремеслом, которое позволит работать из любой точки мира, где мало-мальски ловит переносной вайфай-роутер.
Конечно, кочевая жизнь подходит далеко не всем. Но у ребят, которые ею живут, есть чему поучиться. Рассказываем о важных принципах #vanlife, которые могут обогатить любую, даже самую домашнюю и офисную жизнь.
Что делать: уделять несколько минут в день размышлениям о радостях, приятных вещах и любимых людях, которые делают нашу жизнь лучше.
Жизнь в фургоне открывает весь мир, но сильно ограничивает в быту. Все самое необходимое — удобную кровать, небольшую кухню, биотуалет, запасы воды, еды и газа, минимальный набор вещей и техники — нужно уместить в небольшом кузове. Люди, которые провели год в таком режиме, умеют радоваться самым банальным мелочам городской жизни: горячей воде из крана, вместительной морозилке, отсутствию мошкары, комнате, в которой можно развернуться двум людям одновременно.
Умение быть благодарным за то, что у тебя есть, — навык, который можно тренировать регулярной практикой. Многие адепты #vanlife занимаются ею ежедневно, это помогает им помнить о радостях, которые приносит их образ жизни, и наслаждаться даже небольшими бытовыми улучшениями. Обычно практику выполняют утром или перед сном. Нужно вслух или мысленно проговорить (или записать) несколько вещей, за которые вы благодарны: за прекрасную погоду, отличное самочувствие, вкусный завтрак или ужин с любимыми людьми, грандиозные планы, важную встречу или завершение интересного проекта.
Можно быть благодарным за окончание опрессовки или шумного ремонта на соседней улице, возможность хорошенько отдохнуть на выходных и старт нового сезона любимого сериала. Нам действительно стоит почаще напоминать себе о прекрасных, иногда незаметных вещах, которые есть у нас в жизни.
Ответственность за свое время
Что делать: осознанно подходить к планированию времени — в рамках одного дня и всей жизни. Строить планы, исходя из главных личных ценностей и больших целей.
Кочевая жизнь дает максимальную свободу — можно самому решать, когда, где и что делать. При всей заманчивости такого положения оно может обескуражить и породить тревогу, ведь абсолютная свобода предполагает повышенную ответственность.
В офисе психологически легче прокрастинировать — вы ограничены в пространстве и времени, поэтому, если нет вдохновения работать над проектом (и дедлайны пока не жмут), можно потратить немного времени впустую: посерфить онлайн, зависнуть в Facebook или разложить пасьянс в приложении. Но когда внешние ограничения исчезают, становится очевидным, что часто мы сами себе ставим рамки и прокрастинируем по жизни — откладываем что-то важное на неопределенный срок.
Адепты #vanlife осознают, что никаких оправданий для бездействия у них нет: их не задержит начальник и не поглотят домашние дела. Поэтому берут ответственность за свою жизнь, планируют ее согласно желаниям и воплощают смелые мечты. Такой философии можно придерживаться даже со стандартным восьмичасовым рабочим днем — в конце концов, мы сами решаем, где и как будем проводить эти часы.
Что делать: создать собственную систему приятных и полезных ритуалов и держаться ее.
Мы привыкли связывать рутину с чем-то обыденным, серым и будничным, противопоставлять ее ярким эмоциям и радостям. Но люди, чья жизнь преисполнена впечатлениями и открытиями, ценят рутину и оберегают ее как сокровище. Она придает жизни структуру, становится константой, вокруг которой можно выстраивать и закручивать самые амбициозные и спонтанные начинания. Рутинные дела — это маленькие островки спокойствия и уюта в бурлящем потоке жизни. Странно лишать себя возможности отдохнуть на них.
Немного ритуальности может придать даже самым банальным обязанностям поэтичность и дополнительный смысл. Прекрасная идея завести утренний ритуал — сразу после пробуждения выпивать стакан воды, потягиваться и читать несколько страниц любимой книги (а еще делать зарядку, вести дневник, медитировать или гулять). Можно зафиксировать ритуалы за конкретными днями недели, временем суток или даже настроением — главное, в каждый из них добавить какую-то приятную мелочь, которая будет радовать каждый день.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
VANLIFE движение в России.
VANLIFE движение в России.
Сообщение Tchka. » 19 апр 2017, 14:40
Сообщение sistemoff11 » 19 апр 2017, 15:23
Детям.
Сообщение Tchka. » 19 апр 2017, 15:34
Сообщение Gleb » 19 апр 2017, 15:41
Сообщение Vovakin » 19 апр 2017, 15:48
Сообщение Tchka. » 19 апр 2017, 15:48
Сообщение Vovakin » 19 апр 2017, 16:00
Вот, кстати, сейчас нашел статью: https://lenta.ru/articles/2017/04/19/vanlife/ Сам еще не прочитал.)
Сообщение Gleb » 19 апр 2017, 16:07
Сообщение moiseev » 19 апр 2017, 16:11
Сообщение Vovakin » 19 апр 2017, 16:25
Так вроде как раз речь о том, что изначально они снялись с насиженных мест, покинули дома.
Сообщение Gleb » 19 апр 2017, 16:32
Сообщение Vovakin » 19 апр 2017, 16:48
Так это даже не нужно жить в США для этого. Я вот тоже на всех подписан, смотрю ролики и фото, считаю себя вэнлайфером (иногда выбираясь на бусе до магазина) и скоро наклею наклейку как выше.))
А если все же вернуться к вопросу именно жизни на колесах, в штатах ведь это давнее явление. Кажется еще во времена позднего СССР в каком-то журнале выходила статья про жизнь семьями в автобусах. Правда, больших. Там речь шла об экономической выгоде. А Вэнлайф, наверное, один из ответов обществу потребления, как в свое время были хиппи. Хотя, как обычно, тут же коммерциализированный, что можно понять из статьи. России массовое распространение подобного не грозит, потому как еще «не наелись».
А вот отдельные случаи интересны. У меня даже была идея бусожизни в столице. Именно как вынужденная мера, но наверное к движению это отношения не имеет.)
Сообщение ХЫЦ » 19 апр 2017, 17:22
Совсем недавно запостил видео ( в другой теме правда) как раз по обсуждаемой теме. Девушка там интересно говорит на 2:40 (. » Жизнь так коротка, так почему не быть счастливым». )
там много таких «репортажей»
Вопрос зарабатывания денег в пути встанет как не крути. Просмотрев десятка полтора видео, резюме такое: просто трата денег из кубышки (мАлый процент); сезонная подработка в пути для поддержания штанов (бОльший процент) но с наработкой материала для последующей продажи (фото-видео, выпуск книги и т.п.); ебланство в бусике на деньги от параллельно (самодостаточного) бизнеса (небольшой процент); фриланс по дороге (небольшой процент).
Заработок в «сетях» это вааще кусок такой , что за раз и не проглотишь Ну и хрен с ним, на то они и сети
ПыСы
Есть такое в круизном яхтинге, но про это в другой раз
В 2012 цельный год интересовался движением кемперистов у нас в стране. Наткнулся на историю одного молодого человека который, приехав в Москву на заработки, успешно жил в жилом прицепе. Купив большой прицеп и поставив его на платной стоянке, успешно решил вопрос офиса и дома. Как альтернативу съемному жилью.
[upd=1492612563][/upd]
Ну и разрешите совсем личное мнение: В 2008 году мы с женой путешествовали по Штатам по прокатном авто. Только один месяц правда, но у меня сложилось впечатление (несмотя на Латинос, Шоколадок и вообще отвязных типов), что более безопасное это мероприятие (кемперлайф) там, чем у нас на родине.
Жизнь без душа, но с приключениями: что такое VanLife и почему он популярен
Путешествия в фургоне и минивэне, или вэнлайф, становятся все популярнее во всем мире. Редакция iReactor обсудила с вэнлайферами этот стиль поездок, сложности и влияние коронавируса на путешествия.
Вэнлайф – стиль жизни и путешествий в фургоне. Необходимо купить фургон, минивэн или любой другой автомобиль, в котором будет удобно спать, и можно отправляться в путешествие. Для некоторых это поездки на одну ночь, для других – на пару месяцев. Но всех вэнлайферов в итоге объединяет одно: чувство свободы и умение ценить красоту природы.
Вэнлайф появился очень давно, уже в 80-х годах прошлого века можно было встретить таких путешественников, но название этому движению дал в 2011 году американец Фостер Хантингтон, которому надоело работать дизайнером, так что он купил Volkswagen Syncro 1987 года выпуска, сел в него и отправился путешествовать и заниматься серфингом. В своем Instagram-аккаунте он публиковал самые живописные места, добавляя хештеги #vanlife и #homeiswhereyouparkit. В итоге его аккаунт становился все популярнее и популярнее, а люди проникались идеей свободы.
Теперь вэнлайф популярен во всем мире. Если опять же обратиться к «Инстаграму», то там найдутся миллионы записей, на которых люди публикуют фотографии из путешествий. Кто-то паркует свой фургон на берегу французского острова Корс, а другой – в живописных канадских лесах. Редакция iReactor обсудила это со Снежаной Цырфой, которая уже несколько лет активно путешествует со своим мужем.
Расскажите, какое именно транспортное средство для путешествий вы выбрали?
Наш маленький дом на колесах – это Mercedes Benz Vito. Изначально у нас в гараже стоял минивэн. Мы подумали, что нет смысла тратиться на новую машину, поэтому решили переоборудовать свою. Да, наш вэн старенький, но надежный.
Почему именно таким образом вы решили путешествовать?
Раньше мы очень часто путешествовали в палатках, просто на автомобиле. Но буквально в августе наткнулись на несколько видео на YouTube и решили, что направление вэнлайф – это интересный опыт. Буквально за два месяца мы переоборудовали машину и отправились в свое первое путешествие по Приднестровью.
Продолжаете ли ездить сейчас? Из-за пандемии многие границы закрыты — есть ли с этим какие-то проблемы?
Сейчас, в целях своей же безопасности, мы стараемся не выезжать на дальние расстояния. Да и в целом стараемся не нарушать закон. Очень много планов разрушила пандемия. Уже с весны мы хотели начать снова путешествовать, включая и лето, и осень. Но увы. Сейчас сидим дома и строим новые маршруты в ожидании окончания самоизоляции.
Как вы считаете, станет ли вэнлайф популярнее после событий с коронавирусом?
Сейчас очень многие ребята устраивают разные челленджи и флешмобы, связанные с вэнлайфом. Из-за того, что многие не могут выехать, в «Инстаграме» часто проходят флешмобы с воспоминаниями из разных поездок. Их цель – это популяризация вэнлайфа, а также новые знакомства. Благодаря таким флешмобам, мы познакомились со многими ребятами и поддерживаем связь. Очень надеемся встретиться с ними в скором времени.
Да, мы думаем, что ванлайф однозначно станет популярнее. Несмотря на пандемию, многие вэнлайферы сейчас самоизолировались в леса, в горы. Мы с мужем следим за их жизнью в «Инстаграме» и завидуем, потому что из-за работы не можем также выбраться. Но верим, что совсем скоро мы снова отправимся путешествовать и будем наслаждаться прекрасными видами из окон нашего любимого вэна.
А в чем, на ваш взгляд, минусы подобных путешествий?
Что касается минусов путешествия в машине, то это отсутствие автозаправочных станций с душевыми в некоторых городах. В Приднестровье с этим большие проблемы. Также иногда очень сложно найти парковочное место, чтобы переночевать в безопасности. Очень часто в путешествиях в домах на колесах случаются кражи. Благо мы с таким не сталкивались. Но часто слышали от знакомых вэнлайферов, что в Европе с этим большие проблемы.
Из-за этого минуса приходилось искать безлюдные места рядом с рекой, чтобы переночевать. А это жутко напрягало. Так как не понаслышке известно, что автомобили часто вскрывают. Из-за этого приходилось несколько раз за ночь вставать и перепроверять закрыта машина или нет.
Автомобиль – это крайне сложный механизм с множеством деталей, который может в любой момент выйти из строя. Поэтому сколько бы денег вы ни вкладывали в техническую часть авто, неизвестно, где и когда может случиться поломка. Здесь дело случая. У нас с этим были проблемы в конце путешествия, из-за которых мы были вынуждены отправиться домой. Еще один минус – это маленький автомобиль. Как бы вы ни хотели все уместить в него, в нем все равно мало места. Нужно больше свободного пространства.
А какие главные трудности?
Мы с мужем стараемся не зацикливаться на трудностях. А если они происходят, то во всем нужно всегда искать положительные моменты. Даже если в целях своей безопасности нам приходилось парковаться возле реки, то на утро мы просыпались с чудесными видами. А это один сплошной плюс. Ведь что может быть лучше завтрака на фоне красивых пейзажей?
Также мы обсудили эту тему и с другими вэнлайферами. По словам Дмитрия Громова, который вот уже несколько лет путешествует, все трудности все-таки в головах.
Опять же, исходя из собственного небольшого опыта, люди были к нам позитивно настроены, никаких неприятных ситуаций не складывалось. Может быть, сервис не так развит, как хотелось бы. В Великом Устюге ночью найти кровать сложнее, чем в Риме, и иногда дороже, но в этом плюс тачки, можно вздремнуть в ней или вообще не спать, а ехать, – рассказал Громов.
Однако его мнение не разделяет Игорь Холодний, который рассказал корреспонденту, что вэнлайф – не самое удобное увлечение из-за отсутствия дорог и заправок, а также оно весьма дорогое. Тем не менее оба путешественника отмечают, что этот вид путешествий дает возможность увидеть «чуть больше, чем на экскурсии», а также незабываемое ощущение свободы.
Из каждой поездки что-то привозишь. Воспоминания о природе, какие-то забавные случаи, шутки друзей. Как в Териберке застряли посреди кладбища. Как кто-то воскликнул перед въездом в Киров: «Мы же хотели в Кировск?», как ехали до Новгорода 12 часов. Чай на рассвете в минус 30, когда выплеснутый кипяток из чашки превращается в снег. Горы, озера, моря, белки, – уверен Громов.
Также и Громов, и Холодний уверены, что коронавирус сделает вэнлайф еще более популярным. Все дело в самоизоляции, после которой многие захотят почувствовать свободу, которой как раз и славится такой стиль поездок. Так что пока оба путешественника сидят дома, они строят планы на будущее и готовятся к новым поездкам.