Ym ozon что это списание
YM Ozon сняли 319 рублей – что это за списание, как отключить
В последнее время в интернете появляются жалобы на списание денег с банковского счета автоматическим платежом. Адресат автоплатежа числится как Retail RUS Moskva YM Ozon. Сумма списания всегда одинаковая – 319 рублей. Получив сообщение о снятии средств, многие недоумевают и воспринимают это как мошенничество. Давайте разберемся, так ли это.
Причина списания средств
Счет, в пользу которого с карты снимают 319 рублей, принадлежит онлайн-магазину «Ozon». Не так давно в этой компании появилась новая услуга – подписка «Premium». Это платный сервис, в который входит бесплатная доставка до дома или пункта самовывоза, доступ к специальным распродажам и индивидуальные скидки. Существует несколько типов подписки:
Как видно из списка выше, сумма оплаты ежемесячной подписки равна сумме таинственного автоплатежа. Не помните, чтобы давали согласие на этот перевод? Здесь кроется небольшая маркетинговая хитрость. Когда эта услуга только появилась, магазин проводил акции с почти бесплатной раздачей подписки на пробный период. Ее оформляли всем желающим всего за 1 рубль. Позже компания предлагала пользователем подписку Premium за 99 рублей в месяц.
Однако большинство покупателей интернет-магазина невнимательно прочли условия акции, и не учли, что выгодная цена будет действительна только в течение ограниченного периода времени. После окончания акции стоимость «Premium» существенно возросла, и многие пользователи были неприятно удивлены сообщением о списании средств.
Мошенничество или нет
Представители компании, отвечая на вопросы о законности платежа, ссылаются на пункт 4.4.4.4 пользовательского соглашения. В нем сказано о том, что «Ozon» имеет право списывать деньги со счетов клиентов в день окончания периода подписки. Дав разрешение на действие пробной или льготной подписки, пользователи автоматически дали согласие на ежемесячную оплату в размере 319 рублей.
Автоматический платеж за подписку можно считать мошенничеством только если вы никогда не пользовались услугами компании «Ozon» и не регистрировались на их официальном сайте. Возможно, ваши данные и банковские реквизиты были похищены злоумышленниками. В этом случае нужно обратиться в техническую службу и банк.
Вернуть уже списанные деньги можно только в случае кражи данных. В остальных ситуациях возврат средств невозможен, так как деньги списали с карты абсолютно законно. Единственное, что можно сделать – отключить услугу для предотвращения новых автоплатежей.
Как отменить подписку Ozon
Отключать подписку на платную услугу «Premium» нужно минимум за один день до ожидаемого списания. Это можно сделать на сайте или в приложении.
Чтобы отписаться от услуги через сайт, найдите пункт «Подписки» в личном кабинете клиента сайта «Ozon» и снимите галочку у пункта «Premium». Для отключения через приложение найдите меню «Акции и подписки» в разделе «Кабинет». Далее зайдите в первый подпункт «Ozon Premium».
Маркетинговый ход компании «Ozon» нельзя назвать новым и оригинальным. В последнее время все больше крупных магазинов (например, «Amazon») списывает деньги за платные услуги, причем пользователь может даже не подозревать о том, что сам дал на это разрешение.
Опытные покупатели онлайн-магазинов советуют не привязывать свою именную карту «Сбербанка» к личным кабинетам. Вместо этого используйте виртуальные карты, такие как «Киви», «Яндекс Деньги» или «Вебмани». В случае необходимости их можно быстро перевыпустить. Внимательное изучение условий пользовательского соглашения поможет избежать таких ситуаций в будущем и сохранить средства.
YM Ozon сняли 319 рублей — что это, как отключить
С недавнего времени у некоторых владельцев карт стали производится неизвестные списания в пользу Retail RUS Moskva YM Ozon. Списываются деньги в автоматическом режиме, а сумма платежа равна 319 рублям. Давайте разберем, что это за автоплатеж и как его быстро отключить.
Что это за списание?
YM Ozon RUS Moskva — это списание денег за пользование услугой «Ozon Premium», которая активно рекламируется в онлайн-магазине Озон. Такое списание выполняется ежемесячно, но отключить премиум-опцию можно всегда через личный кабинет.
По уверениям интернет-магазина, активация опции «Ozon Premium» дает право на получение спецпредложений, индивидуальные цены и бесплатную доставку в пункт выдачи или курьером. Цена за первый месяц составит 99 рублей, но уже со второго 319 рублей. Также имеются другие условия и цены, которые зависят от типа продления. При заказе премиум-опции на 6 месяцев — цена составит 167 рублей в месяц, а при годовой подписке — 150 рублей в месяц.
Недавно у магазина вообще была акция, где месяц такой подписки стоил всего 1 рубль. А спустя месяц пользователи бросились отключать автоплатежи.
Реклама премиум-подписки на сайте Ozon.ru
Если вы попались на эту удочку и не прочли все условия от Озон, то наверняка привязали свою банковскую карту на пробный период, который стоит 99 рублей. При самой привязке вы указали: номер карты, CVC-код и дату действия. Этих данных достаточно, что бы без лишнего SMS-подтверждения снимать с вашего остатка деньги каждый месяц.
Законно ли списание YM OZON?
К сожалению, согласно публичной оферте и соглашению (пункт 4.4.4.4), которые присутствуют на сайте Ozon, такой автоплатеж является законным. Никто с вас не списывает больше, нежели указано в условиях предоставления Premium-опции. Если собственноручно вбивали все данные и активировали подписку — вернуть деньги не получится, только отключить активную подписку.
Если же вы не имеете отношения к этому магазину, но деньги списались — скорее всего ваши данные были взломаны и попали в третьи руки. В таком случае рекомендую обратится в банк и через техподдержку заблокировать карту на время. Также напишите в поддержку самого магазина help@ozon.ru или по телефону 8 (800) 234-60-06. Укажите причину «взлом карты», а дальше менеджеры помогут вам сориентироваться и укажут, какие документы нужны для подтверждения личности и возврата денег.
Для оплаты первого бонусного месяца — вы привязали свою карту
Как отключить такой автоплатеж
Если вы обнаружили у себя списание 319 рублей с описанием YM Ozon RUS Moscow, то сразу же открывайте свой личный кабинет, где перейдите в раздел Подписки. Снимите галочку напротив опции Premium, после чего автоплатеж за следующие месяцы будет отключен. Если вдруг возникнут сложности — прозвоните на бесплатный номер магазина 8 (800) 234-60-06, где вам обязательно помогут.
На будущее рекомендую для подобных интернет-сервисов использовать «виртуальные карты» от Qiwi или Яндекс.Деньги. У них есть свои минусы, но главный плюс — вы всегда можете их перевыпустить в два клика, после чего все подвязанные сервисы не смогут списывать с неё деньги.
Ответ поддержки Ozon.ru на сайте Отзовик
Заключение
Теперь вы знаете, что оплата в 319 рублей — это ежемесячное списание за использование услуги Premium-Ozon. Отключить её просто, но вот вернуть деньги не получится. К сожалению, Озон грамотно и хитро прописал свои условия по предоставлению этой услуги. Такой подход не новый. Например, Megogo по такому же принципу списывает деньги, а всевозможные web-сервисы по подбору онлайн-займов еще могут менять размер оплаты в одностороннем порядке. Будьте внимательны — никто просто так не даст вам «халявы», а главное берегите данные реальных рабочих банковских карт от третьих лиц.
Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день
Полгода назад решила воспользоваться рассрочкой Ozon. С оплатой по рассрочке никаких проблем не было. до 12 сентября (списание денежных средств было 12 числа каждого месяца автоплатежом). В этот день происходит очередное списание денежных средств, но в самом приложении Ozon указана просрочка и платёж не был учтён.
На следующий день написала жалобу в техподдержку, обещали решить эту проблему.
Я так понимаю эти автоответы у них для всех. Проходит 2 часа и с карты опять списываются денежные средства по рассрочке (2ой день подряд), так ещё приходит смс сообщение с Банка Хоум Кредит о просрочке платежа. Пишу в техподдержку, ответ тот же.
14 сентября очередная попытка списания денег, благо все деньги с карты перевела на другую. Как оказалось не я одна в такой ситуации.
Спасибо за опыт. Хорошо что в свое время мне отказали в рассрочке)
Если поддержка не решает вопрос, то предварительно сообщите им, что подадите жалобу в приемную ЦБ. Обычно это отрезвляет и люди начинают шевелиться
Евгения, извините за такой опыт. Мы занимаемся решением и, уверена, найдём его в ближайшее время.
Что значит извините?Первое верните деньги человеку.Это не ваши деньги!Вы из просто своровали!Второе рассчитайте платежи правильно и перестаньте пытаться списывать деньги с клиента.Третье если успели передать в бюро кредитных историй что просрочка немедленно исправляйте!Совсем ох..ли?Была бы у меня такая Сиутвация я бы и в ЦБ написал и полицию по факту хищения денег твари!
Ты идиот? Человек расплатился деньгами ОЗоН, там денег клиента нету, по факту они возвращали себе свои деньги, а не похитили деньги клиента🤦♂️
Я в этой же ситуации, но 4 дня нет решения. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор, звонить в банк и писать жалобу. Что самое интересное что в банке видят все списания, но Озон присылает каждый день информацию о просрочке. Хотела погасить досрочно, чтобы не связываться с ними, но и это банк не даёт сделать из-за долга
А мой вопрос решится?
Наталья, здравствуйте. Вашим вопросом занимаемся. Конечно, решим
График Натальи тоже восстановлен
Евгения, ваш график восстановлен, кредитная история тоже.
Спасибо вам за понимание!
Интересно, модные нынче карты рассрочки типо халвы насколько лучше или так же косяк на косяке?
в случае карты банк будет списывать деньги, а не этот колхоз из цепочки:
клиент-озон-кр.агрегатор-банк
В случае халвы, эти долбоебы начисляют штраф, если ты три раза за месяц не зашёл в приложение. Что-то, а халву точно надо обходить подальше
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Давайте всё проверим и разберёмся.
Очередная попытка списания денег
Я в этой же ситуации. Все началось 12 сентября
ФинДозор
Админ
При попытке узнать информацию в банке= эмитенте, поддержка банка пересылает в службу поддержки Юмани, последние не особо стремится помочь пользователям. Возникает замкнутый круг.
При попытке выяснить данную информацию в юкассе, поддержка пересылает также на поддержку юмани, которые отвечают отписками или в больше степени занимаются вопросами поддержки электронных кошельков yoo мани.
Как отвязать карту и прекратить списания
Подписку необходимо отключать на том же сайте, где вы ее подключали.
Переходим по ссылке https://money.yandex.ru/settings ( либо https://yoomoney.ru/settings ) со своего аккаунта, выбираем привязанную карту и нажимает на пункту «Отвязать».
Данная ссылка работает в случае уже имеющейся привязанной карты, а в некоторых случаях является формой привязки карты.
Также есть вкладка пакеты/другие сервисы в которой можно найти подписки.
Обращение в поддержку (не гарантирует того что вы получите информацию)
Телефон службы поддержки ЮМани : +7 495 974-35-86
Форма для обращений https://yoomoney.ru/feedback обращаетесь с деталями списания (дата и время транзакции, номер карты) — специалисты проверят и подскажут в пользу какой компании совершен платеж.
Как узнать за что снимает деньги yoo money?
Общие метки
Метки с указанием мерчанта (кто списывает)
Как Ozon обманывает клиентов с помощью Ozon.Счёта
Без рейтинга, поднимите пожалуйста. Думаю, будет полезно знать каждому, кто пользуется данным магазином.
Совсем недавно Ozon пересмотрел свою бонусную политику и ввёл так называемый Ozon.Счёт, предоставив пользователям на первый взгляд очень выгодные условия:
— 8 % на остаток по счету, причем процент начисляется за каждый день нахождения средств на счёте;
— дополнительный кэшбэк 2 % с покупок в случае неснижаемого остатка 10000 рублей.
— возможность вывести средства без комиссии.
Немного подумав, я решил воспользоваться преимуществами данной программы и закинул средства как напрямую, так и с помощью подарочных сертификатов. Затем мне понадобилась часть средств обратно и я попытался их вывести. Спойлер: у меня ничего не вышло, Ozon категорически отказывается их возвращать, а теперь подробности.
После заявки на вывод мне пришло вот такое сообщение:
Я был немного удивлен, о чем написал в поддержку:
К сожалению первый оператор, как и второй, вообще не поняли суть вопроса. Второй так вообще начал нести какую-то чушь про условия вывода, на что я парировал прямой ссылкой на условия программы:
Далее появился какой-то отблеск адекватности:
Далее я отправил скрин с смс и вроде как получил надежду на победу:
Пошел спать, а утром получил вот это:
Тут я уже начал подозревать, что свои деньги я получу обратно исключительно в натуральной форме. Снова в знакомый чатик:
И снова проблеск адекватности:
Отправил реквизиты. И опять 25.
Тут у меня уже подгорело. Настоятельно посоветовал им еще раз перечитать предыдущий диалог. В ответ получил вот это:
Победа! или нет? Вишенкой на торте явился вот такой ответ на почту (почему-то с личного ящика)
На этом моменте мне это всё надоело. Для себя твердо решил отказаться от услуг этого магазина и решил предостеречь других пользователей. Настоятельно не советую заводить какие-либо средства на Ozon.Счёт. Для магазина это лёгкий способ получить оборотные средства за недорого, а для вас может обернуться головной болью
да и ТС чёт хуйнёй страдает явно, купил сертификат, влил его на счёт а потом хотел на карту вывести при учёте что серт обналичить нельзя)) огонь чувак.
Здравствуйте, Семён. Простите, пожалуйста, что запутали вас в переписке дав ложную надежду. Деньги, полученные с активации сертификатов, действительно нет возможности вернуть. Их можете потратить только для оплаты покупок на нашем сайте.
Всю переписку проверили. Обязательно передадим фидбэк руководителям поддержки, чтобы разобрать и проработать этот кейс. Понимаем по-человечески, что изрядно потратили ваши нервы и время. Чтобы немного смыть осадок от этой путаницы, решили начислить бонус в личном кабинете. Обещаем, что в следующий раз не подведём
Как-то никогда не заказывала на Озоне раньше, а в этом году вот случилось. Хватило меня ровно на два заказа. Первый без проблем был получен, а вот второй. в общем, порвался ремешок на часах, залезла, выбрала, накидала еще немного в корзину, оформила, оплатила, жду. Наступает день доставки в постамат, в заказе было написано, что после пяти вечера, но в обед мне приходит сообщение, что заказ приехал, можно забирать. В приложении было написано ровно тоже самое, заказ доставлен в постамат. Ближе к вечеру, прихожу к постамату и при попытке получить заказ ничего не выходил, штрих не считывается, номер не вводится. В приложении написано, что заказ в постамате, постамат по такому-то адресу и я стою напротив него, но заказ получить не могу. Пишу в поддержку, жду, ответили на удивление быстро, оказалось, что на самом деле заказанных мною позиций нет и они не могут доставить мне их. о_О на минуточку, в программе то оно доставлено. Закрыла чат, смотрю в заказы, а стату уже изменился с ожидает в пункте выдачи на отмену. Деньги вернулись через сутки. Больше Озоном не пользуюсь.
Сайт ЦБ, приемная, жалоба. Хотя, для начала, можно поугрожать жалобой в ЦБ)
P.s. В qiwi запрос отправлен, чтоб проверить, есть ли реально кошельки на мои данные
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
Беспредел на Яндекс.Услугах
Пост в поддержку фотографа и просто хорошего человека.
[Длиннопост, поднимите в ТОП пожалуйста, комментарий для минусов внутри]
На Пикабу любят пруфы. Вот, собственно, часть фотосета и переписки из What’sApp по поводу огранизации фотосессии 23 октября. Поддержка Яндекса даже не стала их рассматривать.
Нужна помощь советом, друзья!
У моего близкого друга сахарный диабет. Со временем начало ухудшаться зрение. Сейчас практический не видит. Доктора сказали, что есть шансы, но операция и реабилитация вытекает в неподъёмную сумму. Хотелось бы узнать может где-то есть квоты на лечение? Диагноз на фото. Спасибо!
Если можно, то поднимите повыше. Просто уже не знаем куда обратиться. Везде отфутболивают в платные клиники. На лечение потрачены уже всевозможные ресурсы.
Просьба бабушки
Майской ночью в Ростове-на-Дону произошло ДТП с тремя автомобилями. Сразу после аварии виновные скрылись. Пострадало имущество нашей родственницы.
В силу почтенного возраста у неё нет страничек в соцсетях, а я зарегистрирован только здесь.
По её просьбе рассказываю:
в ходе розыска сотрудниками полиции причастные к этому происшествию были обнаружены на территории Чеченской Республики. Однако, к тому времени пришлось прекращать материалы в связи с истечением сроков привлечения к административной ответственности.
Эти граждане пояснили следующее:
Заказное письмо на имя Адама Султановича, отправленное на адрес его общественной приемной в г. Москве, вернулось назад, поскольку за месяц его никто так и не получил:
А вот на второе письмо, адресованное Вам лично, из Чеченской Республики пришёл такой ответ:
Видимо, обращение пенсионерки Вам не передали. В министерстве, наверное его полностью не прочитали и разобраться не захотели. Тогда она написала Маргарите Симоньян (Вы с ней в это время активно переписывались в социальных сетях).
Это письмо было отправлено на все её официальные электронные адреса RT и фондов:
P.S. Будем признательны, если у пикабушников найдётся желание и возможность поделиться обращением нашей родственницы в других соцсетях, где тоже есть вероятность его прочтения.
Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором
В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.
Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.
Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉
Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!
Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!
Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉
«Противопожарные» мошенники. Екатеринбург
Папа пытался отклеить эту хню со шкафа, она треснула, и оттуда посыпалось нечто вроде строительной смеси. Он ее собрал и принес в лабораторию на анализ, отсюда и состав.
К слову, этот субъект даже собственного выдуманного имени запомнить, видимо, не может. Не говоря уже о проблемах с датой.
Указанный ИНН 561212446143 принадлежит некому Синкину К. А. из Оренбурга.
В руководстве об эксплуатации данного «чуда» рекомендуется размещение в распределительных щитках и оборудовании под напряжением. Никаких ТУ не указано, никакого номера документации на паспорте, зато якобы рекомендован в ФГБОУ ВО «Академия Государственной Противопожарной Службы МЧС России»
Сваяли и сайт, и телефон есть, и бумажка с печатью, подготовились по полной, а старушке на девятом десятке того с головой хватит. Естественно, в полицию обращаться почти бесполезно, она его никак не опишет, тем более, что он был в маске.
Проведите с близким беседу, особенно с теми, кто в возрасте. Пусть первым делом звонят вам. Пусть открывают двери только ближайшим родственникам. Никаких представителей пожарной охраны или торговых представителей, никаких газовиков или жаждущих поставить новые окна. Еще хорошо, если просто разведут на деньги, может быть и что похуже.
Ответ на пост «Осторожно, мошенники воруют деньги с карты»
Друга так же обманули этим летом, с тех пор «курила» инфу об этом очень подробно.
Самую исчерпывающую информацию по этой теме нашла у Сбера, в журнале «СберКлевер». Т.к. ссылки могут посчитать рекламой, перескажу своими словами:
Видели причудливые картоприёмники на банкоматах? Так вот, это не плод фантазии дизайнера-наркомана. Таким образом банк пытается избежать сходства с универсальным считывателем, который могут налепить сверху мошенники.
Благо, как было сказано выше, украсть деньги с чипа или бесконтактного модуля уже не так просто, поэтому там, где это возможно, используйте именно эти способы оплаты.
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Осторожно, мошенники воруют деньги с карты
Недавно срочно надо было снять денег ночью. Поблизости было круглосуточное отделение красного банка: зал с банкоматами, чтобы попасть в который нужно провести картой по двери.
Зашёл, снял деньги, сделал свои дела, поехал домой и лёг спать. А наутро увидел кучу push-уведомлений о попытках снятия средств. Думал, что забыл карту в банкомате, но фиг там, она в кошельке.
Позвонил в банк, заблокировал карту. И внимание: по их словам, они не устанавливали на вход в зал замок со считывателем. Потом специально съездил-проверил, нет его там.
Пожалуйста, будьте осторожны!
Пост без рейтинга, оставил комментарий для минусов.
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи.
Ростелеком, теле2, билайн, мтс, мегафон и так далее по списку.
Под конец года довыполняют планы, тайком подключяя услуги.
Просто тупо сидеть и обзывать их как-то в интернете абсолютно бессмысленно. Не хочу ругаться, материться, вести себя как бабка на лавке. Хочу, чтобы у них провели проверку. Пока сам буду копать в этом направлении.
Ответ на пост «Разочарование»
Озонотрон
Обнаружил на Озоне прелестное.
А вообще, наверное и меня надо в Лигу Тупых. Надо было тоже покупать. А потом просто в суд. Хватило бы и на винт 8Тб и за моральную печальку что-то перепало.
UPD: На Озоне пошла битва. Исправленное озоном, похоже, обратно исправлено автором обьявления. И снова здравствуйте! (с) ))
Мошенники от такси максим
Теперь к сути. Есть бот-перехватчик, эти уроды попросту воруют заявки, выполняют по быстрому и начинают вымогать сумму, превышающую стоимость заявки в 3-5 раз. В моей практике это второй случай. Знакомые также сталкивались. Приезжают как правило отмороженные отходы общества, понимают только пиzдюли, чего среднестатистический заказчик выдать не может.
Продолжая тему проблем с Ozon
Продолжение поста «Вот работаешь, а тебя делают крайним»
Максим Самигуллин рассказывает как живёт в течение этого года.
Пациент должен быть лечь в больницу, но на КТ Максим обнаружил признаки пневмонии 50% поражения. Через две недели и ещё несколько КТ м 4 больницы мужик умер. Жена написала жалобу. Крайним сделали Максима. Экспертиза посчитала что 70% поражения лёгких было на тот момент, его должны были положить в ковидарий. Хотя рентгенолог не решает куда посылать пациента, 50-75% это стадия КТ3, тактика одинаковая.
Максим рассказывает как в течение года живёт под подпиской о невыезде. Что следователи ни за что не отвечают.
Взято из его Инстаграма.
Ответ на пост «Поднимите пожалуйста в топ. Господа Миллер и Сечин, где топливо. »
Хотел бы объяснить кратко, почему в некоторых сёлах и деревнях нашей необъятной страны до сих пор нету газа.
Объясню на примере моего ПГТ.
Поселение расположено в горной местности, Южный Урал. Вокруг одни горы заросшие соснами, где-то даже скалы. Через них есть лишь 5 так сказать низших точек, по которым и идет связь со внешним миром, но:
Через две эти точки идёт нефтепровод от Уфы в Сибирь, в соседнем селе нефтебаза.
Через две другие проходят жд пути.
А пятая это автодорога, которая состоит из одних лишь серпантинов.
Отмечу, что на следующей станции газ есть, но там далее горная местность менее скалистая, потому проводить работы легче и газ и есть.
Из безопасности, газофицирование стараются не проводить близ нефтепроводов. При аварии, или же взрыве будет капздец всему сразу, а это несопоставимые убытки.
Можно же провести вдоль жд путей, но они так же как и автодорога проходят среди скал и гор, серпантины. Плюс в 80х годах была авария на газопроводе проходящем вдоль жд путей, произошла катастрофа с очень большим количеством жертв. Посему власти опять же в целях безопасности не бегут проводить газопровод вдоль жд путей.
Но ведь можно провести газ близ автодороги, но, но властям это невыгодно, строить 50км газовых труб ради каких-то двух сёл С общим числом жителей еле дотягивающих до тысячи:
Не Выгодно
В 50-80х годах в селе был привозной газ, приезжала цистерна и заправляла газовую станцию, которая питала единственную пятиэтажку и котельную. Но после развала советского союза всё забросили, опять же
Не Выгодно.
Похожая ситуация с неимением газа (из-за территориальных сложностей, когда город или село находятся очень далеко от ближайших газовых станций или окружен инфраструктурой препятствующей газофикации) обстоит с большинством поселений нашей страны.
Если есть знающие специалисты, пожалуйста объясните и растолкуйте более подробно или же поправьте меня. Я лишь поверхностно описал.