Ym yandex plus moscow rus что это такое
Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?
Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.
Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».
Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.
Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).
Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.
Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!
Приостановить или отключить подписку
Приостановить подписку
Вы можете приостановить подписку, и неиспользованные дни сохранятся. Когда Плюс снова понадобится — вы легко сможете его возобновить.
Если у вас один из таких тарифов, вы можете его отключить. Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а потом остановится — никаких списаний не будет.
Возобновить подписку
Плюс возобновится, когда закончится выбранный период приостановки. В любой удобный момент вы можете возобновить подписку вручную на странице Управление подпиской.
Также Плюс возобновится автоматически, если вы активируете промокод или оформите новый тариф.
Если промокод с таким же тарифом, как у вас, то тариф продлится на срок действия промокода.
Если в новом тарифе больше преимуществ, он включится первым. Например, вы приостановили Плюс Мульти и затем активировали промокод на Плюс Мульти с Амедиатекой. Первым включится Плюс Мульти с Амедиатекой, так как в нем больше контента.
Когда оплаченный период нового тарифа закончится, активируются остатки дней старого тарифа.
Если в старом тарифе столько же возможностей, что и в новом, или их больше, то первым включится старый тариф. Например, вы приостановили Плюс Мульти для четырех человек и хотите подключить Плюс по промокоду для одного.
Первым начнет работать старый тариф (в нашем примере — Плюс Мульти). Когда вы используете остаток его дней, включится бесплатный период Плюса для одного. После окончания бесплатного периода деньги будут списываться уже за новый тариф.
Возобновление зависит от того, какой тариф у вас был ранее. Основной принцип — чем больше возможностей в тарифе, тем он приоритетнее, а значит, включится первым.
Отключить автопродление подписки
Вы сможете пользоваться всеми преимуществами тарифа до конца оплаченного периода. Затем Плюс остановится, списаний не будет.\n
Если вы отключите подписку во время пробного периода, повторно активировать бесплатный пробный период не получится — можно будет только оплатить новый тариф.\n
Если тариф оформлен через Google Play или App Store, отключить его можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.
Если\nже Плюс или Музыка оформлены через мобильного оператора, отключить их можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильного приложения — способ отключения зависит от оператора.
Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Отключить подписку можно только через месяц после подключения. Плюс отключается в день отмены, а 1 числа следующего месяца вы платите за то количество дней, которое тариф отработал в прошлом месяце.
Плюс доступен только подписчикам программы МТС Premium. Первые 90 дней действует пробный период, после него подписка автоматически не продлевается, но вы можете продлить ее вручную.
Если отменить МТС Premium до окончания бесплатного пробного периода Плюса, подписка Плюс отключается в день отмены.
Если вы хотите активировать подарочный сертификат на Плюс и у вас уже есть активный тариф, сначала отмените его. Если подписку не отменить, списания за нее продолжатся параллельно с действием сертификата.
Если вы активировали подарочный сертификат на Плюс, но передумали пользоваться тарифом, его также можно отменить в личном кабинете.
Плюс продолжает работать до конца бесплатного или оплаченного периода.
Тариф продолжает работать до конца оплаченного периода.
Яндекс Плюс списал деньги с карты — как вернуть деньги?
Компания «Яндекс» — гигант цифровой индустрии, с сервисами и приложениями которого знаком практически каждый отечественный пользователь. Продукты Яндекса славятся своим качеством и надёжной работой, но, как известно, ложка дёгтя портит бочку мёда. Такой ложкой дёгтя и стала работа «Яндекс.Плюс» — платной подписки на сервисы Яндекса, оплата за которую снимается со счетов пользователей полумошенническим путём. Обнаружив списание средств, пользователь пытается выяснить, почему «Яндекс.Плюс» снял деньги с карты, и каким образом можно их вернуть. Расскажем об этом в нашем материале.
Немного о Яндекс.Плюс
Как известно, «Яндекс.Плюс» – это единая платная подписка на предлагаемые компанией Яндекс цифровые сервисы. Среди них:
Самая дешёвая подписка на Яндекс Плюс обойдётся вам в 199 рублей в месяц, самая дорогая – 699 рублей в месяц. Годовая подписка в сумме обойдётся вам чуть дешевле – 1690 рублей или около того, в зависимости от условий.
Почему Яндекс списывает деньги без вашего ведома
Обычно Яндекс предлагает бесплатно воспользоваться возможностями «Яндекс.Плюс» в течении бесплатного пробного периода, составляющего 3 месяца. Пользователь соглашается с условиями, вводит данные своей карты (списывать деньги сейчас никто не будет), после чего начинает пользоваться возможностями сервисов Яндекса.
По истечению пробного периода в зависимости от используемых пользователем сервисов, Яндекс автоматически списывает с привязанной карты пользователя месячную сумму за пользование сервисом. При этом случались ситуации, когда списанная сумма за пользование сервисом была годовой. Иногда снятые Яндексом суммы колебались в размерах 10-15 тысяч рублей, что повергало многих людей в шок.
Причины списания средств могут быть следующими:
Поскольку в алгоритмах оплаты Яндекса отсутствует двухэтапная авторизация (клиент не получает смс о списании средств), то Яндекс по соглашению с банком может списывать с карты клиента практически любую сумму. Человеку достаточно предоставить Яндексу данные своей карты (что он и делает, соглашаясь на бесплатную трёхмесячную подписку). После чего Яндекс получает неограниченный доступ к данной карте, и может списать с неё деньги в любой момент.
При этом Яндекс хранит данные банковских карт пользователей в своих базах, и даже если вы удалили (отвязали) карту от Яндекса – это ничего не значит. При необходимости деньги будут списаны даже с отвязанной от сервиса карты.
Вы можете не пользовался услугой, а деньги всё равно могут списать
Не редки ситуации, когда о списании денег в пользу «Яндекс.Плюс» заявляют пользователи, которые и вовсе не пользовались никакими услугами от Яндекса.
Причины списания здесь обычно следующие:
В этих случаях отследить непосредственного виновника подписки довольно сложно (может помочь обращение в поддержку Яндекса). Вам необходимо отказаться от подписки и требовать возврата списанных средств.
Списали 199 рублей на счёт Яндекс.Плюс – что это значит
Если у вас списали 199 рублей на счёт Яндекса, то эта сумма является месячной платой за пользование базовой подпиской Яндекс.Плюс. Как вернуть деньги – смотрите ниже.
Украли с карты 169 рублей на Яндекс.Плюс
В 2020 году месячная подписка на Яндекс.Плюс составляла 169 рублей в месяц (сейчас она повышена до 199 рублей). Если с вашей карты сняли 169 рублей, то это значит, что вы ранее пользовались подпиской Яндекса, а затем приостановили её.
Сняли деньги без подписки
Если вы ранее не подписывались на какие-либо сервисы Яндекса, но обнаружили списание средств за услуги Яндекс.Плюс, то причины, как и в описанных выше случаях, могут быть следующими:
Давайте разберёмся, как отключить подписку Яндекс.Плюс и вернуть ваши деньги.
Как отказаться от подписки Яндекс.Плюс
Первым делом необходимо отключить платную подписку Яндекс.Плюс, так как после окончания периода месячной подписки с вашего счёта могут быть вновь списана ежемесячная абонплата.
Процедура отключения заключается в следующем:
После возвращения в меню подписок вы увидите статус вашей подписки «Подписка приостановлена» и число, когда она будет отключена.
Это означает, что несмотря на деактивацию подписки, она действует в течении периода, на который была оплачена (например, месяц). Когда такой месяц закончится, подписка будет полностью деактивирована.
Отмена подписки через Google и Apple
Если вы оформляли подписку через сервисы Гугл и Эпл, то отменять подписку на сервисы Яндекс.Плюс нужно именно через данные сервисы.
Деактивация подписки через Гугл выглядит следующим образом:
Отмена для Эпл:
Отмена подписки через приложение Яндекс на телефоне
В приложении Яндекса выполните следующее:
Как вернуть списанные деньги по подписке Яндекс.Плюс
После отказа от подписки необходимо постараться вернуть деньги. Сразу укажем, что 100% гарантии возврата дать довольно сложно, так как если вы когда-либо ранее соглашались на бесплатный пробный период, то тем самым дали согласие на списание средств в ходе автопродления подписки. Существуют несколько способов возврата, и ниже мы разберём их все.
Возврат через обращение в поддержку Яндекс
Первым делом рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс, и потребовать вернуть деньги. Выполните следующее:
Обратитесь в группы Яндекса в социальных сетях
В качестве альтернативы вы можете обратиться в группы «Яндекс.Плюс» или «Яндекс.Музыка» в ВК, «Яндекс.Плюс» в Фейсбуке и других группах в социальных сетях. Обрисуйте проблему, и попросить вернуть деньги. Специалисты поддержки отвечают на сообщения довольно быстро.
Обратитесь в ваш банк за возвратом средств
Если со дня списания денег Яндекс Плюс прошло не более суток, вы можете обратиться в ваш банк и запросить чаржбек – возврат списанных средств с вашей карты. У вас имеются сутки с момента платежа на заявление о несогласии с проведённой операцией. Укажите банку, что операцию вы не совершали, пин-код не набирали, и попросите банк вернуть незаконно списанные средства. В ином случае пригрозите открытием претензии к банку и требованием провести чаржбек, который для банка нежелателен в связи с завышенной комиссией.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему Яндекс.Плюс списывает деньги с карты, перечислили способы возврата незаконно списанных средств. Первым делом откажитесь от действующей подписки на сервисы Яндекс.Плюс (если она у вас была), а затем обратитесь в службу поддержки Яндекса, и требуйте возврата денег. Обычно поддержка идёт навстречу пользователям, и через какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней) средства будут возвращены на ваш счёт.
За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги с карты и как сделать возврат
Стали известны жалобы на списания с банковской карты, с указанием что списали деньги YM Yandex Plus MOSCOW RUS — в платеже указывается такое описание. О том, что это за списание и за какие именно услуги, как отключить эту подписку мы разберем в данной статье.
Что это за списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — списание средств в плановом порядке в пользу ООО «ЯНДЕКС» за пользование услугой сервиса Яндекс.Плюс. Т.е. деньги снимают за автоматическое продление подписки, либо если вы активировали эту услугу вручную. Чтобы было понятнее назначение платежа, его можно расшифровать:
Что за компания — мошенники или это легально?
Компания Яндекс — известная и полностью легальная компания, мошеннические действия со стороны которой невозможны. Однако рекламные хитрости с бесплатным пробным периодом иногда приводят к таким ситуациям, когда пользователь не обращает внимание на указанные условия акции и оформляет подписку, не осознавая этого. Но это проблема пользователя, а не сервиса.
За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Мы выяснили, что данное списание означает активацию или автопродление подписки на сервис Яндекс.Плюс — пакет услуг от Яндекса. Теперь рассмотрим какие услуги включены в данный сервис:
Описание при списании средств — ym yandex plus moscow rus и ym plus moscow rus
При списании денежных средств с карты, в транзакции может быть указан следующий текст:
Как узнать за что именно списали деньги?
В случае с Яндекс.Плюс списания идут не за какую-то конкретную услугу, а за пакет услуг под названием Плюс, и уже в него входят различные сервисы, такие как Такси и Кинопоиск HD.
Как отключить платную подписку Yandex Plus и вернуть деньги
Можно ли отменить premium подписку Yandex Plus и отключить автоплатеж?
Да, отменить подписку YM Yandex Plus MOSCOW RUS на сервисы Яндекс.Плюс можно без дополнительных условий, это не должно составить проблем. Далее рассмотрим способы как это сделать.
Как отписаться от платных услуг Yandex Plus: пошаговая инструкция
Разберем пошагово что нужно сделать, что отключить Подписку Яндекс.Плюс YM Yandex Plus MOSCOW RUS.
Отписка через официальный сайт
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Дополнительные и альтернативные способы
Звонок по телефону
У службы поддержки Яндекс.Плюс отсутствует номера телефона, об этом указано в Справке на официальном сайте.
Электронная почта
Прямой электронной почты у сервиса нет, но вы можете подать запрос через форму Службы поддержки. Инструкцию смотрите чуть ниже по статье.
Блокировка банковской карты
Гарантированным способом отменить все активные подписки на любые сервисы, является блокировка и перевыпуск банковской карты. Учтите что реквизиты карты изменятся и придется указывать их заново везде, где вы использовали карту.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Yandex Plus списали деньги
Да, это возможно, но лучше делать это как можно быстрее после того как произошло списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS за подписку Яндекс.Плюс.
Правила Yandex Plus по возврату средств и что делать
Особых правил для возврата денежных средств у сервиса Яндекс.Плюс нет. Подача заявки на возврат оформляется следующим образом:
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Если деньги с описанием YM Yandex Plus MOSCOW RUS продолжают снимать с вашей карты, сначала убедитесь не привязали вы ее к какому-то другому аккаунту на Яндексе. Далее пишите в службу поддержки. Если ничего не помогло, остается вариант с блокировкой и перевыпуском карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
В случае с подпиской Яндекс.Плюс деньги списываются в законном порядке, поэтому жаловаться куда-либо не имеет смысла. А если нужно сделать возврат списанных средств — это решается обращением в службу поддержки по нашей инструкции.
Контакты
Повторим все способы связи с сервисом Яндекс.Плюс.
Официальный сайт и личный кабинет Yandex Plus
Официальный сайт сервис Яндекс Плюс: https://plus.yandex.ru/
Управление подпиской находится по ссылке: https://plus.yandex.ru/my?from=plus
Эл. почта
Адреса почты нет, но есть форма обращения в службу поддержки, которая пришлет ответ на ваш e-mail. Находится по адресу: https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html
Адрес
Главный офис Яндекса находится по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Телефон горячей линии — служба поддержки Yandex Plus
Номер телефона отсутствует, все обращения только через форму службы поддержки.
Отзывы об отписке от сервиса Yandex Plus
Мы нашли множество отзывов об отключении подписки на Яндекс.Плюс. Пользователи жалуются на то, что не помнят как активировали эту подписку, но также указывают что возврат списанных с карты денег осуществляется без проблем.
YM Yandex Plus MOSCOW RUS: что это такое, как отключить списание денег
Списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS указывает на то, что денежные средства были удержаны с банковской карты за пользование платной подпиской Яндекс.Плюс. Она предоставляет доступ к мультимедийному контенту и обеспечивает возможность экономить на такси, каршеринге и доставке еды.
Что это за списание
Списание является плановым, денежные средства удерживаются за использование услуги Yandex.Plus при продлении подписки или оплате покупок. Оплата снимается с банковской карты с помощью системы Yandex.Money. Расшифровка данного платежа выглядит следующим образом:
Помимо перечисленных выше преимуществ, Яндекс.Плюс имеет следующие привилегии и бонусы:
Выполненное списания говорит о том, что клиент ранее привязывал свою банковскую карту для оплаты пакета услуг, входящих в Yandex Plus. Дело в том, что разработчики сервиса применили рекламную хитрость, предлагая всем желающим 90 дней бесплатного использования всех возможностей сервиса. Однако для этого необходимо выполнить привязку банковской карты и номера телефона. По истечению пробного периода со счета клиента удерживается сумма в размере от 169 до 299 рублей в месяц в зависимости от тарифа.
Почему деньги могли быть списаны без предупреждения
Сервис Yandex.Money обладает определенными особенностями. Пользователю необходимо один раз ввести данные банковской карты и CVV-код для автоматической привязки к электронному Яндекс-кошельку. При последующих списаниях деньги могут сниматься прямо с банковской карты без подтверждений и каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. Для того, чтобы предотвратить дальнейшие списания, стоит отключить опцию автоматического платежа и запретить любые операции с денежными средствами без предварительных уведомлений.
Как отключить
Если списали деньги с карты за пользование Yandex.Plus, можно выполнить деактивацию услуги с помощью следующего алгоритма:
Активировать подписку мог один из членов семьи. Поэтому нужно обратить внимание на дату и время активации, определив, кто из близких имел доступ к пластиковой карте для оплаты пакета «Плюс». В случае, если родственники не имели возможности выполнить подобные манипуляции, стоит проверить карту на предмет взлома мошенниками. Если после деактивации подписки денежные средства продолжают удерживаться с карты, необходимо обратиться в банк с просьбой заблокировать счет.
Заключение
Деактивировать списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS можно через раздел «Мои операции» на сайте Яндекс.Деньги во вкладке «Автоплатежи» или с помощью Яндекс-аккаунта посредством изменения настроек в разделе «Привязанные карты». Для владельцев мобильных телефонов существует специальная программа «Yandex.Money», скачать которую можно в Play.Market. Приложение позволяет делать платежи между кошельками без комиссии, пополнять баланс, а также настраивать избранные и автоматические платежи. Если после деактивации подписки деньги продолжают сниматься – стоит обратиться в банк для блокировки и перевыпуска карты.