Yml и xml в чем разница

Корректный YML для Яндекс.Маркета. Взгляд программиста

Yml и xml в чем разница. image loader. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-image loader. картинка Yml и xml в чем разница. картинка image loader
Многие интернет-магазины попадают в Яндекс.Маркет, не все там остаются надолго. Одно из условий присутствия в ЯМ-е – наличие корректного прайса в специальном формате YML.

Проверка такого прайса на ошибки и устранение таковых – целая история. Пока он не будет сформирован по всем правилам – вход в сие царство демпинга заказан. А при доведении документа до ума можно пережить немало незабываемых эмоций.

Данная статья – попытка обобщить те ошибки, с которыми сталкиваются программисты, впервые создающие инструменты (будь то автономный скрипт или плагин для CMS) для генерации YML-файла. Тем, кто с этим чудным форматом имел дело раньше, статья уже будет не столь интересна, ибо всё шишки набиты. Впрочем, вдруг и ветераны борьбы за своё место под солнцем Яндекса узнают что-то новое для себя. А то и поделятся собственным фронтовым опытом.

Классификация ошибок

Неактуальные ошибки

Ошибки спецификации XML

Критичные ошибки YML

Теперь Ваш прайс – кошерный XML, но Яндекс наотрез отказывается его принимать. Разбираемся дальше.

Некритичные ошибки YML

Yml и xml в чем разница. image loader. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-image loader. картинка Yml и xml в чем разница. картинка image loader
Яндекс почти ублажен. Поработаем ещё немного.

– проверяйте наличие файла. Если картинка в наличии, но в названии есть злополучные пробелы – кодируйте ссылки в RFC3986 (функция rawurlencode Вам в помощь).

Прочие ошибки

ОК, все огрехи тотально устранены и скормленный Яндексу yml-прайс не выплёвывается обратно. Погодите расслабляться, через пару дней вполне может прийти «письмо счастья» от менеджеров ЯМ-а, в котором уведомляется, что:

По большому счёту, подобные ошибки вне компетенции кодеров. За них отвечают другие специально обученные люди – контент-менеджеры, SEO-шники, маркетологи или кого там ещё нагрузили следить за содержимым сайта. Впрочем, программисты иногда могут помочь и здесь. Например, фильтруя картинки-заглушки (определяя их по стандартным названиям) или не пропуская описания продукции, почему-то начинающиеся со слов «Lorem ipsum» и «bla bla bla».

Как и где проверять ошибки

Отлавливать все эти многочисленные ляпы проще всего в таком порядке.

Источник

YML-файл: зачем он нужен магазинам и как его создать

Руководство для тех, кто хочет продавать на Яндекс.Маркете

Маркетплейс (агрегатор товарных предложений от разных продавцов) — удобный ресурс для пользователя. На одной площадке собрано большое количество товаров, есть возможность изучить отзывы покупателей и сравнить цены.

Яндекс.Маркет — самый популярный российский маркетплейс с огромной аудиторией. Технически для попадания на его витрину требуется создать специальный прайс-лист в формате YML. Это файл с данными о всех товарах, которые вы планируете размещать на площадке. Составили подробную инструкцию, как подготовить этот файл и загрузить его в систему.

YML-файл: что это и зачем он нужен

У Яндекс.Маркета есть определенные требования к прайс-листам, их содержанию и формату. Для загрузки товаров можно использовать привычные форматы XLS (файл Excel) и CSV. Однако предпочтительнее создавать документ YML (Yandex Market Language) — собственную разработку Яндекса на базе стандарта XML.

Готовить прайс-лист в формате YML немного сложнее, чем в XLS или CSV. Однако он дает ряд преимуществ. Например, позволяет автоматизировать процесс обновления товарных позиций и их характеристик.

Вот как это работает:

Контекст на профессиональном уровне и без агентства — в системе PromoPult.

Автоматический подбор слов, автогенерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения. Статистика в реальном времени. Для профессионалов — множество точных настроек.

Как выглядит YML-файл

Прайс-лист для Яндекс.Маркета состоит из общей информации о магазине и списка товарных предложений (офферов).

Шапка

В шапке YML-файла указана:

Вот так выглядит шапка в YML-файле (первые две строки):

Информация о магазине

Внутри элемента указана информация о магазине, оффере и другие данные:

Yml и xml в чем разница. yml fajl 1. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 1. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 1

В элемент вложены другие элементы:

Есть еще и дополнительные, необязательные элементы, входящие в : CMS и ее версия, название агентства, которое отвечает за техподдержку сайта, и другие. Подробнее о них читайте в соответствующем разделе Справки.

Оффер

Вот как выглядит часть YML-файла с одним товарным предложением ( ):

Yml и xml в чем разница. yml fajl 2. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 2. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 2

На этом скриншоте показан — одно товарное предложение (в данном случае мороженица). Маркет использует эти данные и создает карточку товара.

Элемент может быть упрощенного и произвольного типа. Разница — в названии товара:

Подробное описание формата — по ссылке.

Подробнее обо всех элементах YML-файлов можно почитать здесь.

Не все элементы обязательны к использованию. Для каждой категории товаров перечень обязательных и рекомендуемых элементов будет разным. У Яндекса есть готовые рекомендации по подготовке прайс-листов для разных категорий. Подробно описывать все их нет смысла — воспользуйтесь удобным рубрикатором Справки Яндекса.

Как создать YML-файл

Есть три основных способа создания YML-файлов:

Вручную

Это самый трудоемкий способ. Он подойдет интернет-магазинам, у которых не более 20-30 товарных предложений.

Можно попросить программиста написать скрипт для выгрузки товарных предложений в YML-файл. На GitHub есть готовые библиотеки, которыми можно воспользоваться для генерации YML-файлов. Например, вот эта.

Модули для CMS

Большинство популярных CMS могут экспортировать данные из интернет-магазинов в YML-файлы. У одних CMS есть встроенный функционал — файл можно сгенерировать прямо в административной панели сайта. В других случаях приходится использовать дополнительные модули/плагины.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 3. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 3. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 3 Яндекс подсказывает, в каких CMS можно создать YML-файл

Полный список CMS, в которых можно создавать файл прайс-листа для Яндекс.Маркета, здесь.

С помощью софта

Можно воспользоваться программным обеспечением сторонних разработчиков, созданным специально для генерации YML-файлов.

Например, YML-генератор от Mysitemapgenerator.com. С ним можно:

Важно! Страницы товарных предложений (карточки товара) должны содержать разметку Schema.org Product или Open Graph Product. Детально микроразметку Schema.org мы разобрали здесь, Open Graph — тут. О добавлении разметки с помощью Google Tag Manager вы можете почитать в этой статье.

Как добавить прайс-лист на Яндекс.Маркет

После регистрации магазина на Маркете помимо указания необходимой информации о нем нужно добавить прайс-лист.

Делается это в разделе Ассортимент → Прайс-лист.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 4. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 4. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 4 Добавление прайс-листа на Маркет

Добавить прайс можно тремя способами:

Способ 1. Разместить YML-файл на сайте вашего интернет-магазина (обычно — в корневой папке), а в личном кабинете Маркета добавить ссылку на него. Если доступ на сервер, где хранится файл, защищен, укажите логин и пароль.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 5. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 5. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 5 Добавление ссылки на прайс-лист

После добавления файла нажмите кнопку «Проверить прайс-лист». Система проверит его, и если найдет ошибки, сообщит о них.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 6. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 6. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 6 Проверка прайс-листа перед загрузкой на Маркет

После загрузки прайс появится в общем списке.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 7. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 7. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 7 Список загруженных прайс-листов на Маркете

Способ 2. Загрузить YML-файл напрямую (размер не должен превышать 100 Мб). Для этого в окне загрузки выберите «Файл» и загрузите прайс с компьютера.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 8. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 8. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 8 Загрузка YML-файла напрямую

Способ 3. Загрузка прайса с помощью макроса в Excel. Способ подходит, если вы составляли прайс в Excel. Он позволяет установить связь вашего файла в Excel с Яндекс.Маркетом и обновлять прайс автоматически после внесения изменений в исходный файл. Для использования этой функции нужно авторизоваться в Excel, используя полученный в Яндексе номер рекламной кампании и ключ. Подробно об этом способе — в справке Яндекса.

Yml и xml в чем разница. yml fajl 9. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 9. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 9 Загрузка прайса из Excel

Проверка YML на ошибки

После создания YML его стоит проверить на ошибки в валидаторе XML-фидов в Яндекс.Вебмастере (вот ссылка). Для этого выберите схему валидации документа (недвижимость, работа, видео, Маркет и другие) и источник XML-данных (файл, ссылка или текст).

Yml и xml в чем разница. yml fajl 10. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 10. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 10

Если вы не проверите YML-файл, в любом случае при добавлении его в Яндекс.Маркет сервис проверит его на ошибки и выдаст отчет.

Ошибки могут появиться как в случае создания YML-файла вручную, так и тогда, когда вы просто выгружали его с помощью модуля CMS.

Есть несколько классификаций ошибок, о которых сообщает Яндекс:

Подробнее об ошибках — здесь.

Обновление прайс-листа формата YML

Обновление прайс-листа необходимо для того, чтобы на карточках товарных предложений в Маркете всегда отображалась актуальная информация о:

Размещенный на Маркете прайс-лист нужно обновлять как минимум один раз в 30 дней, если вы загружали его в личном кабинете.

Если же YML-файл находится на сайте, нужно обновлять его каждый раз, как происходят изменения ключевых параметров (цена, количество товара и т.д.). Робот Яндекс.Маркета сам скачает обновленный файл при индексации.

Общая индексация Яндекс.Маркета проводится каждые 3-6 часов. За это время полностью обновляются все товарные предложения на Маркете. Измененные цены и скидки обновляются быстрее — 30-40 минут.

Удобнее всего настроить автоматическое обновление YML-файла на сайте. Тогда на Маркете всегда будет актуальная информация.

YML-файл полезен не только для Яндекс.Маркета, но и контекстной рекламы

Добавление магазина на Яндекс.Маркет — не единственная причина создать YML. Еще один вариант применения YML-файла — быстрое составление объявлений для контекстной рекламы. Для того чтобы в один клик получить объявления для каждого товара:

Yml и xml в чем разница. yml fajl 11. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 11. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 11

Объявления составляются для Яндекс.Директа и Google Ads и выглядят так:

Yml и xml в чем разница. yml fajl 12. Yml и xml в чем разница фото. Yml и xml в чем разница-yml fajl 12. картинка Yml и xml в чем разница. картинка yml fajl 12

Без автоматизации пришлось бы долго вручную перебирать все названия и цены товаров. Для интернет-магазинов с большим ассортиментом Генератор из YML — удобное решение. Вот исчерпывающий гайд по работе с Генератором из YML от PromoPult.

Если же вы хотите полностью избавиться от необходимости составлять объявления контекстной рекламы, попробуйте инструмент «Написание контекстных объявлений» от PromoPult. Вот инструкция по работе с ним.

Резюме

Размещение товарных предложений на Яндекс.Маркете дает ряд преимуществ:

Поэтому однозначно стоит воспользоваться этим инструментом. Стать участником маркетплейса несложно, к тому же это доступно даже малому бизнесу.

Следуя нашей инструкции, вы легко подготовите YML-файл.

И напоследок: позаботьтесь о должном качестве сайта, чтобы привлекаемый трафик не уходил из-за досадных ошибок.

Источник

Отличие xml и от yml

Многие интернет-магазины попадают в Яндекс.Маркет, не все там остаются надолго. Одно из условий присутствия в ЯМ-е — наличие корректного прайса в специальном формате YML.

Проверка такого прайса на ошибки и устранение таковых — целая история. Пока он не будет сформирован по всем правилам — вход в сие царство демпинга заказан. А при доведении документа до ума можно пережить немало незабываемых эмоций.

Данная статья — попытка обобщить те ошибки, с которыми сталкиваются программисты, впервые создающие инструменты (будь то автономный скрипт или плагин для CMS) для генерации YML-файла. Тем, кто с этим чудным форматом имел дело раньше, статья уже будет не столь интересна, ибо всё шишки набиты. Впрочем, вдруг и ветераны борьбы за своё место под солнцем Яндекса узнают что-то новое для себя. А то и поделятся собственным фронтовым опытом.

Неактуальные ошибки

Все остальные грабли лежат всё там же.

Ошибки спецификации XML

Критичные ошибки YML

Теперь Ваш прайс — кошерный XML, но Яндекс наотрез отказывается его принимать. Разбираемся дальше.

С перепугу можно решить, что ошибок в 2 раза больше, чем на самом деле. И если с дубликатами всё понятно, то непосвящённым ещё предстоит догадаться чем именно некорректны некорректные идентификаторы.

Некритичные ошибки YML

Яндекс почти ублажен. Поработаем ещё немного.

— проверяйте наличие файла. Если картинка в наличии, но в названии есть злополучные пробелы — кодируйте ссылки в RFC3986 (функция rawurlencode Вам в помощь).

Прочие ошибки

ОК, все огрехи тотально устранены и скормленный Яндексу yml-прайс не выплёвывается обратно. Погодите расслабляться, через пару дней вполне может прийти «письмо счастья» от менеджеров ЯМ-а, в котором уведомляется, что:

А посему Ваша лавочка пока отстранена от присутствия в торговой вселенной Яндекс.Маркета на срок от недели до навсегда.

По большому счёту, подобные ошибки вне компетенции кодеров. За них отвечают другие специально обученные люди — контент-менеджеры, SEO-шники, маркетологи или кого там ещё нагрузили следить за содержимым сайта. Впрочем, программисты иногда могут помочь и здесь. Например, фильтруя картинки-заглушки (определяя их по стандартным названиям) или не пропуская описания продукции, почему-то начинающиеся со слов «Lorem ipsum» и «bla bla bla».

Отлавливать все эти многочисленные ляпы проще всего в таком порядке.

Официальная спецификация YML

Требования к методу передачи данных

Требования к рекламным материалам

Яндекс.Маркет — to be or not?

Размещение товаров на Яндекс.Маркете. Типичные проблемы и их решение

Ночное ворчание о Яндексе, Маркете и интерфейсах вообще

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Приходилось ли вам с нуля писать скрипты/плагины для генерации YML?

34.27% Да, особых затруднений никогда не было 49

23.78% Да, когда настраивал первый раз — проклял всё на свете 34

41.96% Нет, не приходилось 60

Проголосовали 143 пользователя. Воздержались 30 пользователей.

Форматы YML и CSV

Стандарт YML (Yandex Market Language) разработан Яндексом и основан на стандарте XML. Формат YML предоставляет больше возможностей и преимуществ, чем форматы XLS, CSV.

В YML нельзя использовать:

непечатаемые символы с ASCII-кодами от 0 до 31 (за исключением символов с кодами 9, 10, 13 — табуляция, перевод строки, возврат каретки);

эмодзи и другие специальные символы Юникода.

Символы » & > BestSeller Tne Best inc. https://best.seller.ru Бытовая техника Мелкая техника для кухни Мороженица Brand 3811 https://best.seller.ru/product_page.asp?pid=12345

Стандартный XML-заголовок. Должен начинаться с первой строки, с нулевого символа.

Дата и время момента, на который актуальны данные в файле.

Внимание. Убедитесь, что указываете в файле правильные дату и время. Не указывайте будущие дату и время — вместо них Маркет будет использовать дату и время загрузки файла. Неактуальное значение атрибута приведет к проблемам в работе с предложениями.

Допустимый формат значения основан на стандарте RFC 3339 (см. раздел 5.6) со следующими особенностями:

Между датой и временем должна стоять латинская буква T или пробел.

Можно не указывать секунды и часовой пояс. По умолчанию используется 0 секунд и часовой пояс домашнего региона магазина.

В элементе shop содержатся:

Элементы с информацией о магазине: названием, списком категорий, условиями доставки и т. п. Подробнее см. в разделе Элементы, входящие в shop.

Элемент offers со списком предложений магазина. В этот элемент нужно вставить по одному элементу offer для каждого предложения. Элемент offer может быть упрощенного типа (полное название товара — тип, производитель и модель — указывается в ) или произвольного типа (название товара составляется из ). Подробнее о различии типов см. в разделе Информация о товарах в форматах YML и CSV (offers, offer).

Элемент s со списком акций магазина и элемент gifts со списком подарков (которые не размещаются на Маркете как отдельные товары) для акций «Подарок при покупке». В элемент s нужно вставить по одному элементу для каждой акции, а в элемент gifts — по одному элементу gift для каждого подарка. Подробнее см. в разделе Промоакции (s, gifts).

Текстовый формат с разделителями удобен при генерации прайс-листа из базы данных или редакторов электронных таблиц (например: Exсel, OpenOffice, Google Docs).

Одна строка файла должна соответствовать одной строке электронной таблицы.

В качестве разделителя полей используется запятая или точка с запятой (CSV) либо символ табуляции (TSV).

Одна строка файла должна содержать описание одного предложения.

Первая строка файла должна содержать названия полей.

Кодировка файла должна быть UTF-8.

Нельзя использовать табуляцию и перенос строки внутри полей.

Файл не должен содержать пустых столбцов.

Порядок столбцов (полей) не задан строго, но в пределах одного файла порядок столбцов (полей) должен быть одинаковым.

Как создать XML-фид вручную через Excel: YML, Google и другие

Создание фида в формате XML является достаточно важной задачей в контекстной рекламе, позволяющей запустить магазин как в Яндекс.Маркете, так и использовать рекламные форматы «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры» в Яндекс.Директе.

Подготовка к созданию XML-фидов

В первую очередь необходимо включить возможность работы с XML-файлами (панель Разработчик) для чего переходим в параметры Excel.

Далее в «Настройках ленты» ставим галочку у «Разработчик»-«XML».

Теперь в Excel можно открывать файлы в формате XML.

Создание XML-фида

Для того, чтобы открыть нужный нам XML-фид достаточно перетащить его в окно Excel, где в появившемся окне выбираем «XML-таблица» далее просто «Да».

В Excel откроется таблица со всеми значениями тегов, а если открыть вкладку «Разработчик»-«XML» и нажать на «Источник», то появиться карта с тегами.

Теперь нам осталось заполнить таблицу после чего нажать на «Экспорт», где мы даем название файлу и сохраняем его.

Если открыть файл в редакторе NotePad++, то файл будет выглядеть следующим образом.

Создаем YML-фид

Для этого делим YML файл на две составные части:

Оба фида мы составим отдельно и после соединим. Для начала выгрузим с базы, модулей экспорта-импорта данные о товарах в частности:

После выгружаем вторую таблицу со значениями:

Далее в зависимости от полученных данных используем одним из представленных прайс-листов:

После того как скачали нужный формат файла открываем его в Excel и заменяем тестовые значения на свои и сохраняем новый XML (YML файл).

Далее скачиваем файл «yml-2», который также открываем в Excel и заменяем все значения на собственные (используя второй выгруженный файл).

В верхней части документа удаляем сгенерированную часть XML и ставим следующее:

В конце документа также проставляем

Сохраняем документ, все готово файл можно загружать на сервер.

Загрузка файла XML

Для того, чтобы использовать файл в рекламных системах достаточно загрузить его в корневую папку сайта на Вашем сервере.

Далее открыть файл можно будет путем ввода ссылки site.ru/.xml.

Пример, сайт seopuseses.ru и документ yml-feed.xml, ссылка получается: seopuseses.ru/yml-feed.xml.

Примеры созданных XML

Для Google Merchant Center и Facebook

Скачать все представленные в статье шаблоны в готовом виде можно по ссылке ниже:

Создаем фид для Google Merchant Center

Если у Вас уже есть созданный YML из CMS, то можно открыть его в Excel после чего сохранить все значения для товаров. Далее открываем файл «for-merchant» (фид для Google ) и заполняем все необходимые поля.

После этого добавляем между тегами и :

https://seopulses.ru Сео Пульс — блог об интернет-маркетинге. Сео-оптимизация, контекстная реклама (ppc), SMM-продвижение (в социальных сетях) и инструменты автоматизации. Mon, 02 Sep 2019 14:48:44 +0300 Mon, 02 Sep 2019 14:48:44 +0300 ru

В конце документа добавляем

Далее в NotePad++ потребуется открыть функцию «Найти и заменить» и ввести «ggggg» и заменить на «g:».

Все готово, аналогично файлу YML загружаем его на сервер, после чего можно отправлять на проверку в Google Merchant Center.

Этот же фид можно будет использовать и для загрузки каталога в Facebook.

Что делать если данные с базы или модулей импорта достать не удалось?

В этом случае можно попробовать самостоятельно скачать данные при помощи функции importxml в Google Таблицах. Пример:

Если же и этот метод не помог, а товаров достаточно много, то лучше всего обратиться к разработчикам, которые напишут парсер для сайта либо смогут выгрузить данные из БД.

Для чего это все нужно?

В первую очередь следует понимать, что данный способ подойдет для тех, у кого обновления товаров происходят редко, либо страницы цены/предложения и вовсе не меняются.

Применение №1 Акции в Яндекс.Маркете

Если в Яндекс.Маркете Вы все еще используете прайс-лист в формате Excel, то Вы не сможете передать данные об акциях, купонах или подарке. Но если использовать данный метод и добавить специальный код, например:

То в Яндекс.Маркет будет выгружена дополнительная информация, которая сможет привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов.

Дополнительно благодаря наличию акций можно попасть в блок «Скидки и акции», что увеличит количество показов и переходов.

К тому же при загрузке XML-фида отпадает необходимость обновлять файл каждые 30 дней, что удобно для тех сайтов, ассортимент которых не меняется, либо меняется раз в несколько месяцев.

Применение №2 Динамические объявления

Если имеется созданная рекламная кампания в формате динамических объявлений через индекс сайта, то имеется возможность запустить ее на основе фида.

В этом случае Вы сможете управлять фильтрами товаров, например, установив более высокие ставки на дорогие товары или выделяя бренды из каталога.

Дополнительно, передавая цену в фиде Вы сможете попасть в Товарную галерею Яндекса, которая также является еще одним источником трафика.

Применение №3 Смарт-баннеры

В случае со смарт-баннерами запуск возможен только через файл YML, поэтому создав для предложений своего сайта XML-фид можно легко запустить данный формат в любом типе бизнеса.

Пример №1. Изготовление и установка антресольных этажей и металлических лестниц.

Пример №2 Прокат авто

Данный формат дает хорошие показатели по сравнению со стандартными объявлениями в РСЯ поэтому его обязательно стоит протестировать.

Применение №4 Создание файла Sitemap

Если же у Вашего сайта нет файла Sitemap, то всегда можно создать его в формате XML. Для этого подойдет файл «for-sitemap.xml» (в папке по ссылке).

Применение №6 Подключение к Google Merchant Center

Если процесс подключения к Google Merchant Center откладывается из-за отсутствия фида, то имеется возможность быстро сконвертировать YML-прайс в формат, подходящий для запуска торговых кампаний. Для этого просто сконвертируем имеющийся YML-файл в Excel после чего загрузим его в Google Merchant Center через Google Таблицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЭлементОписание
xml er