Yoomoney что за сервис

Подписка ЮMoney

Что такое подписка

Подписка ЮMoney — это когда вы за 69 ₽ / мес расширяете возможности кошелька и карт ЮMoney.

Это выгодно, если вы часто платите в интернете и время от времени снимаете деньги (например, для оплаты квартиры наличными).

Первый месяц подписки — бесплатный. За это время можно понять, подходит ли вам подписка или нет.

Что именно даёт подписка

Кэшбэк 10% баллами за платежи кошельком в категориях месяца

Без подписки было бы 5% баллами

Кэшбэк 2% баллами за остальные платежи кошельком

Без подписки был бы 1% баллами

Максимальное количество баллов по кэшбэку — 4 000 в месяц.

Без подписки — 2 000 в месяц.

Здесь не считаются баллы по дополнительным акциям ЮMoney (например, за участие в игре «Манилэндия»).

Возможность снимать до 45 000 ₽ / мес в любом банкомате мира без комиссии со стороны ЮMoney

Главное — использовать именную пластиковую карту ЮMoney и снимать деньги в банкоматах, которые принимают Visa и Mastercard. Также нужно, чтобы ваш кошелёк был идентифицированным

Считается снятие первых 45 000 ₽ за месяц. Поэтому, если вы снимаете наличные, а потом подключаете подписку, бесплатное снятие по подписке именно в этом месяце будет не 45 000 ₽, а меньше — за вычетом денег, которые вы уже снимали.

В лимит входит не только снятие наличных в банкомате, но и платежи, которые банки (и мы тоже) считают обналичиванием:

Перевод денег по номеру карты с использованием сервиса MasterCard MoneySend (MCC-коды: 6538, 6540).

Платежи и переводы в сервисах, где есть MCC-коды 4829, 6012, 6050, 6051, 6534 и 6540.

Комиссия 0% при оплате коммунальных платежей и штрафов ГИБДД

Главное — платить на сайте или в приложении ЮMoney

Что нужно, чтобы получить все эти возможности

Помимо собственно подключения подписки нужно сделать два важных шага.

Включите кэшбэк баллами по категориям — это бесплатно. Только после этого можно получать кэшбэк баллами.

Пройдите идентификацию. По российским законам без этого снимать наличные нельзя.

Важный момент: по подписке увеличивается кэшбэк за платежи именно кошельком. Если платить картой ЮMoney, кэшбэк будет обычным (как если бы вы не подключали подписку).

Когда кэшбэк может не прийти

Есть операции, по которым кэшбэк не приходит — например, переводы денег, снятие наличных, платежи в казино, платежи в салонах сотовых операторов.

Список исключений такой же, как у кэшбэка баллами без подписки.

Как списываются деньги

На странице подписки можно найти дату следующего платежа — в этот день с кошелька спишутся 69 ₽.

Если в кошельке не хватит денег, 69 ₽ спишутся с привязанной банковской карты.

Если привязанной карты нет, робот попробует ещё раз списать деньги с кошелька — спустя какое-то время. Если на кошельке по-прежнему не будет хватать денег, подписка перестанет работать.

После отключения подписки вновь подключить её пока не получится.

Как отменить подписку

Отменить подписку можно на странице подписки. После отмены подписка будет работать до конца оплаченного месяца, а потом отключится.

После отмены вновь подключить подписку пока не получится.

Источник

ЮMoney

Сервис, где можно платить или получать деньги.

Оплатить можно практически всё — от мобильной связи до вещей в китайских магазинах. Используйте банковские карты, наличные или создайте кошелёк.

Получать переводы и платежи на кошелёк помогают специальные страницы, формы и кнопки. Для ИП и юридических лиц есть ЮKassa: деньги будут поступать на расчетный счет.

Вы можете прямо сейчас заплатить за мобильный, интернет и услуги ЖКХ, проверить штрафы ГИБДД, отправить деньги любому юрлицу или ИП в России.

Используйте для платежа свою банковскую карту. Если карты нет, выбирайте наличные: сервис сгенерирует код платежа, по этому коду вы внесете деньги в терминале.

Кроме того, с банковской карты можно отправить перевод — на любой кошелёк ЮMoney или на другую банковскую карту.

Кошелёк делает платежи проще: не нужно каждый раз вводить данные банковской карты или ходить к терминалу.

Карту можно привязать к кошельку: платежи будут проходить прямо с нее. Если карты нет, пополняйте кошелёк наличными или любым другим способом. Потом платите, когда нужно, или настраивайте автоматические списания для важных платежей.

В кошельке можно:
— проверить дату, время и другие детали любой операции;
— получить новую банковскую карту ЮMoney, Mastercard или Visa. Баланс этой карты и кошелька — одно и то же,
— включить уведомления о штрафах ГИБДД и сразу платить их через смс,
— сделать страницу с картинкой и собрать деньги на общий подарок.

И о бонусах: у нас постоянно проходят акции с партнерами.

Если вам нужно получить перевод от другого человека, киньте ему ссылку на свою визитку в ЮMoney (она есть у каждого кошелька). Или просто поделитесь номером кошелька и расскажите о способах пополнения.

Если у вас свой сайт или блог, сделайте для него платежную форму или кнопку.

Тем, кто собирает деньги на доброе дело или подарок, подойдет страница с картинкой.

ЮKassa нужна, чтобы принимать платежи на сайте или без него, делать выплаты клиентам.

Например, интернет-магазины и благотворительные фонды могут принимать банковские карты, электронные кошельки, наличные через 250 тысяч терминалов, платежи с мобильного.

Кроме этого, есть специальные решения для площадок и МФО.

Подключиться к ЮKassa могут компании (юридические лица) и предприниматели (ИП).

Источник

YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги

С недавних пор многие клиенты Сбербанка стали оставлять отзывы о несанкционированных списаниях с карт. Обозначатся такие транзакции могут как «You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS». В статье мы проясним: каким образом работает система ЮMoney, кто именно активирует автоплатеж и как можно вернуть деньги.

Yoomoney что за сервис. cccccc. Yoomoney что за сервис фото. Yoomoney что за сервис-cccccc. картинка Yoomoney что за сервис. картинка cccccc

YooMoney списали деньги с карты

Почему появилось списание?

Если деньги снимаются непосредственно с банковской карты, значит её реквизиты были введены в специальную форму оплаты в момент активации подписки. Большинство современных онлайн-сервисов работают по системе рекуррентных платежей. Такие платежи подразумевают единоразовый ввод реквизитов карты и последующее автопродление без подтверждения со стороны её владельца.

Например, при включении месячной подписки в онлайн-кинозале, вам предложат ввести данные карты (номер, дату, CVC-код). Когда предоплаченный период закончится, сервис активирует новое списание автоплатеж, а владелец карты получит лишь уведомление о проведенной операции.

Если деньги снимает Яндекс.Плюс

Yoomoney что за сервис. podpiska yandeks plyus. Yoomoney что за сервис фото. Yoomoney что за сервис-podpiska yandeks plyus. картинка Yoomoney что за сервис. картинка podpiska yandeks plyus

Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс.Плюс

Если деньги снимает сторонний сервис

Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»? Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс. Проверьте историю сервисных сообщений от банка, возможно в момент подключения подписки был совершен проверочный платеж (часто в 1 рубль). Если вам удастся отыскать нужный сайт — пишите в их поддержку и, указав подробности платежа, запросите удаление услуги.

Как вернуть деньги, если операция YouMoney незаконная

Очень часто возникают ситуации, связанные со взломом пластиковых карт. Если вы зафиксировали автоплатеж «You Money», но лично карту никуда не подвязывали — присутствует большая вероятность взлома. В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани. Если факт мошенничества или несанкционированного списания будет доказан — необходимо запросить возврат денежных средств.

На почту поддержки Сбербанка help@sberbank.ru отправьте запрос на возврат денежных средств. Отправлять такой запрос нужно с почты, которая привязана к личному кабинету Сбербанка. Наш читатель поделился своим успешным опытом в возврате, который помог многим другим. Вот пример его обращения:

«Прошу вернуть денежные средства через процедуру чарджбэк и провести банком собственное расследование, привлечь правоохранительные органы и вернуть мне на счёт деньги. Хочу сообщить, что сайт https://… ввел меня в заблуждение. Мне предложили курсы за 1 р, а после этого подключили карту к автоматическому списанию.

В рекламе, которую они выпускают, ненадлежащим образом и не в полном объёме отражена информация о их услугах — это прямое нарушение закона о рекламе. А именно пункт 4 статьи 5 закона «О рекламе»: недостоверной признается та реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара. Также часть 7 статьи 5 гласит, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы.

ФИО, номер карты, срок окончания; точная дата, время и сумма платежа.»

После этого с вами (в обязательном порядке) должны связаться сотрудники Сбербанка и сообщить результаты проверки. Большинству заявителей деньги возвращают. Однако повторюсь — это работает в том случае, если деньги были списаны незаконно и факт мошенничества налицо.

Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Сделать это можно по номеру +7 495 974-35-86.

Заключение

Теперь вы знаете, что автоматическое списание YooMoney с карты указывает на работу платежной системы Юмани. Начните с проверки наличия подписок в Яндексе, AppStore и Play Market. Если обнаружится несанкционированный платеж — блокируйте карту и составляйте запрос на возврат средств. Также замечу, что при взломе карты лучше всего заняться её перевыпуском. Так как данные уже доступны третьим лицам, вы можете в скором времени получить новые платные подписки.

Источник

Юмани(YooMoney) новая эпоха Яндекс денег

Совсем недавно всем привычная система платежей «Яндекс Деньги» переименовались в Юмани. Что произошло и почему было произведено переименование разберем подробнее. Почему стоит переходить на Юмани и преимущества новой системы.

Что такое «Юmoney»

Yoomoney по своей сути – это тот же сервис электронных платежей от «Яндекс», для пользователей поменялось только название и логотип. Все продукты, выпущенные под маркой электронного кошелька будут действительны и не перестанут работать до окончания своего срока службы.

Также произошло обновление приложения, всем пользователям предложено перейти на новую систему платежей.

Для использования Юмани, не нужно менять почту и проходить регистрацию заново, все данные для входа останутся прежними. Добавилась возможность войти через номер телефона.

Балы, акции, кэшбэк останутся и продолжат действовать, комиссии за перевод и пополнение также не изменятся.

Почему «Яндекс. Деньги» стали Юмани

Полный переход на новый бренд, будет произведен во второй половине декабря. К такому решению пришли представители сторон на прошедших переговорах. А до тех пор будут работать старые «Яндекс.Деньги».

Почему использовано такое сочетание Юmoney

По официальной версии, выбор такого бренда был сделан по многим факторам, начиная от бинарного кода 1.0. и заканчивая коротким содержанием In/Out. Что по сути отображает саму систему платежей.

Данное сочетание можно встретить в «Сбер». Возможно это символика является неотъемлемой частью компании.

Как перейти на Юмани

Войдите в аккаунт «Яндекс.Деньги», вверху страницы будет упоминание о переходе на Юmoney.

Если вы еще не перешли на ЮMoney, обязательно сделайте это, в последствии старый способ входа будет не действителен.

Нажмите на ссылку перехода, далее будет описание и пояснение почему необходимо переходить на Юмани. У нас на сайте есть пошаговая инструкция как перейти на Юmoney.

После нажатия кнопки «К делу», будет предложено создать новый пароль или использовать старый. Пароль должен содержать 8 символов (на Латинском языке), в которых должны присутствовать заглавные и цифры. Также необходимо ввести номер телефона, на который в дальнейшем будет приходить уведомление и код подтверждения для входа. После окончания перехода, будет произведено перенаправление на страницу Юmoney, на данный момент она не отличается от старой.

Вход в Юmoney

До середины декабря 2020г. вход будет работать как с Яндекса, так и с новой страницы. Позднее необходимо будет пользоваться новой страницей. Для входа потребуется ввести почту или указанный, при переходе, номер телефона и пароль. На телефон поступит уведомление с подтверждением о входе в Юмани и одноразовый код.

Более подробная инструкция предоставлена нашей статей как войти в кошелек Юmoney

Какие преимущества Юмани

Важным преимуществом ЮMoney является отдельно регистрируемый аккаунт, что дает дополнительную защиту данных и денежных средств.

Пополнение кошелька и снятие наличных через банкомат «Сбер», без комиссии.

Лимит на снятие наличных зависит от идентификации счета в Юмани.

Стильный дизайн карт, в отличие от привычного «ЯД».

Источник

Yoomoney что за сервис

Уважаемый пользователь, перед тем как открыть кошелек и начать им пользоваться просим ознакомиться с настоящей памяткой, документами и информацией, ссылки на которые в ней содержатся.

1. О сервисе «ЮMoney»

Сервис «ЮMoney» — это российский платежный сервис, оказывающий услуги по переводу денежных средств, в том числе электронных денежных средств. Оператором сервиса является небанковская кредитная организация ООО НКО «ЮMoney» (далее — «НКО»), созданная в соответствии с российским законодательством и осуществляющая свою деятельность на основании лицензии Банка России № 3510-К, внесена в Перечень операторов по переводу электронных денежных средств: https://cbr.ru/registries/nps/oper_zip
Сайт сервиса: https://yoomoney.ru, https://sobe.ru
Правила работы сервиса установлены Соглашением об осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием сервиса «ЮMoney» (далее — Соглашение).
Открывая кошелек, пользователь соглашается с обработкой персональных данных на условиях, содержащихся в Политике конфиденциальности НКО.
Иные юридические документы для клиентов здесь: https://yoomoney.ru/legal
Контакты сервиса: https://yoomoney.ru/contacts
Служба круглосуточной поддержки клиентов:
+8 800 250 66 99; +7 495 197 86 86; https://yoomoney.ru/help

2. Что такое кошелек и электронные деньги

Электронные деньги — это платежный инструмент, позволяющий осуществлять безналичные расчеты без открытия банковского счета. Денежные средства, предоставленные пользователями сервиса «ЮMoney», учитываются в качестве электронных денег, распоряжаться которыми можно с использованием электронных средств платежа. Кошелек — это одно из таких электронных средств платежа, доступный на сайте https://yoomoney.ru, или в мобильном приложении ЮMoney. Помимо кошелька распоряжаться электронными деньгами можно с использованием карты ЮMoney — банковской карты, эмитированной НКО по правилам платежной системы Mastercard или Visa. Подробнее о видах карт и условиях их использования читайте в Правилах выпуска и обслуживания банковских карт ЮMoney и в Правилах выпуска и обслуживания виртуальной предоплаченной банковской карты ЮMoney.

3. Кто может быть пользователем кошелька

Пользователем кошелька может быть физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста. Помните, что использовать кошелек для предпринимательской деятельности запрещено, за исключением случая применения пользователем специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

4. Статус кошелька

5. Про операции и их сроки

АНОНИМНЫЙ КОШЕЛЕКИМЕННОЙИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЙЕсть только рублёвые операцииЕсть только рублёвые операцииМожно совершать операции в валютеМожно пополнять кошелёк со своей банковской картыМожно пополнять кошелёк наличными, с любых банковских карт, через интернет-банкиМожно пополнять кошелёк наличными, с банковских карт, через интернет-банкиМожно платить только в России, до 15 000 ₽ за разМожно платить по всему миру, до 60 000 ₽ за разМожно платить по всему миру, до 250 000 ₽ за раз (с привязанной карты — до 100 000)Нельзя снимать наличныеМожно снять до 5 000 ₽ в сутки и 40 000 ₽ в месяцМожно снять до 100 000 ₽ за разНельзя отправлять никакие переводыЕсть переводы на банковские карты, в другие кошельки (ЮMoney, Qiwi) и на банковские счетаЕсть переводы на банковские карты, в другие кошельки (ЮMoney, Qiwi), на банковские счета, переводы наличными: Western Union, Юнистрим

Пополнить кошелек можно как через партнеров НКО, так и банковским переводом по реквизитам НКО.
Перечень способов пополнения, в том числе перечень банковских платежных агентов НКО, указан тут: https://yoomoney.ru/page?id=535495
Если пополнение происходит через действующего партнера НКО, то зачисление суммы происходит в режиме реального времени.
При банковском переводе зачисление происходит не позднее следующего рабочего дня за днем поступления денежных средств на корреспондентский счет НКО.
При платежах в магазины — партнеры НКО, переводах в кошельки других клиентов НКО, а также в кошельки клиентов партнеров НКО платежи зачисляются в режиме реального времени, если партнером не предусмотрено иное в его договоре с клиентом.
При платежах с использованием карты оплата происходит в порядке, определяемом соответствующей платежной системой, как правило, в режиме реального времени.
При платежах на произвольные банковские реквизиты перевод перечисляется с корреспондентского счета НКО не позднее следующего рабочего дня за днем получения распоряжения клиента.
Продажа и покупка иностранной валюты осуществляется по курсу продажи/покупки НКО иностранной валюты, который размещается на Сайте НКО: https://yoomoney.ru/account/exchange-rates
Курсы продажи/покупки НКО иностранной валюты для отдельных операций указаны в Соглашении об осуществлении переводов денежных средств без открытия банковского. При подключении пакета «Мультивалютные карты» (Приложение № 7 к Соглашению) могут применяться иные курсы, указанные в данном Приложении.

6. Доступные для клиента настройки по операциям с ЭДС

Вы можете запретить два пункта из трех:

    Платежи компаниям и магазинам. Пополнение мобильного, уплата штрафов, покупка электронных книг и все остальные платежи из вашего кошелька.

    Переводы в другой кошелек — из вашего кошелька или с привязанной к нему банковской карты.

    Другие операции — нужно, чтобы вы приложили ссылку на платежную форму.

    Кроме этого, можно поставить ограничение по сумме на один платеж, на все расходы за день или за месяц.
    Чтобы установить ограничения, напишите службе поддержки через форму на сайте. Форма уже предзаполнена, просто отредактируйте текст и укажите сумму для лимитов, если нужно.
    На обработку запроса уйдет максимум 3 рабочих дня, затем вы получите письмо на электронную почту. Нужно будет ответить на него — подтвердить, что вы действительно хотите установить эти ограничения.

    7. Перечень приложений для совершения операций с ЭСП

    Клиентам платежного сервиса «ЮMoney» доступно приложение ЮMoney для мобильных устройств, а также услуги следующих поставщиков платежных приложений https://yoomoney.ru/page?id=526123:

    компания APPLE DISTRIBUTION INTERNATIONAL, зарегистрированная по законодательству Республики Ирландия, место нахождения Holly Hill Industrial Estate, Cork, Ireland, являющаяся поставщиком платежного приложения Apple Pay, условия использования которого доступны клиенту в платежном приложении Apple Pay и принимаются путем совершения конклюдентных действий в указанном приложении;

    компания Samsung Electronics Co. Ltd., зарегистрированная по законодательству Республики Корея, место нахождения Maetan-dong, 129, Samsung-ro, Youngtong-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, являющаяся поставщиком платежного приложения Samsung Pay, условия использования которого доступны клиенту в платежном приложении Samsung Pay;

    компания Google Ireland, зарегистрированная по законодательству Ирландии, место нахождения Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland, являющаяся поставщиком платежного приложения Google Pay, условия использования которого на английском языке размещены в сети Интернет по адресу https://payments.google.com/payments/apis-secure/u/0/get_legal_document?ldo=0&ldt=googlepaytos&ldl=ru;

    компания Garmin (Europe) Ltd., зарегистрированная по законодательству Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, место нахождения Liberty House, Bulls Copse Road, Hounsdown Business Park, Southampton, SO40 9LR, UK, являющаяся поставщиком платежного сервиса Garmin Pay и платежного приложения Garmin Connect, условия использования которого доступны клиенту в платежном приложении Garmin Connect и принимаются путем совершения конклюдентных действий в указанном приложении;

    Общество с ограниченной ответственностью «Бесконтакт», зарегистрированное по законодательству Российской Федерации, основной государственный регистрационный номер 1127847301581, место нахождения Российская Федерация, 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, литер А, офис 713, являющееся поставщиком платежного приложения Кошелёк Pay, условия использования которого на русском языке размещены в сети Интернет по адресу https://pay.cardsmobile.ru/;

    компания Xiaomi Digital Technology Co., Ltd., зарегистрированная по законодательству КНР, место нахождения Building 3, 58 Maofang Road, Haidian District, Beijing 100085 China, являющаяся поставщиком платежного сервиса Mi Pay, условия использования которого размещены в сети Интернет по адресу https://cdn.ksyru0-fusion.fds.api.mi-img.com/static/protocol/wanshida/user_privacy_protocol/mipay_user_policy_US.html.

    8. Порядок использования кошелька и безопасность

    Операции с электронными деньгами совершаются по распоряжению пользователя после его аутентификации, которая зависит от используемого электронного средства платежа (кошелек, карта), вида операции и выбранного пользователем способа авторизации (одноразовые пароли, push-авторизация).
    Пользователь может настроить автоплатежи (операции, совершаемые с определенной периодичностью) или дать акцепт на платежи по требованию заранее определенных получателей. В этом случае дополнительное согласие пользователя при совершении автоплатежей или платежей с заранее данным акцептом не требуется. Отключить автоплатежи или отозвать акцепт можно в любое время в интерфейсе кошелька или обратившись в Службу поддержки пользователей ЮMoney.
    На электронные деньги может быть обращено взыскание в порядке, установленном законодательством. В этом случае остаток электронных денег будет списан в сумме, указанной в постановлении судебного пристава или судебном постановлении, без распоряжения пользователя.
    Про риски, связанные с использованием ЭДС и рекомендуемые меры безопасности можно почитать здесь: https://yoomoney.ru/security
    Нарушение порядка использования кошелька (п. 4.21 Соглашения) может повлечь блокировку кошелька.
    Блокировка кошелька означает запрет на совершение расходных операций с электронными деньгами (в некоторых случаях запрет может быть наложен и на операции пополнения кошелька). Кошелек может быть заблокирован также:

      По инициативе пользователя. Для этого необходимо обратиться в любой из офисов НКО или в Службу поддержки пользователей ЮMoney.

      По инициативе НКО при наличии подозрений в несанкционированном использовании кошелька, компрометации авторизационных данных.

      По требованию уполномоченных государственных органов в случаях, установленных законодательством.

      Для отмены блокировки кошелька, наложенной по инициативе пользователя или НКО, пользователю необходимо следовать инструкциям Службы поддержки пользователей ЮMoney. В частности, от пользователя может потребоваться пройти идентификацию, подтвердить факт владения кошельком или предоставить объяснения относительно совершаемых операций.

      9. Тарифы

      Размеры комиссий, взимаемых НКО за обслуживание кошелька и совершение операций, установлены тарифами. Информация о комиссии всегда отображается в процессе платежа до подачи пользователем распоряжения, а также в истории кошелька. Кредитными организациями, сотовыми операторами и иными лицами, обслуживающими пользователя, могут взиматься дополнительные комиссии, которые уплачиваются пользователем отдельно.
      Ниже приведены комиссии за наиболее популярные операции с использованием кошелька.

        За открытие и обслуживание кошелька плата не взимается. Исключение составляет отсутствие активных операций по кошельку в течение более двух лет. В этом случае комиссия за открытие и обслуживание кошелька составит 270 рублей в месяц.

        Перевод электронных денег между кошельками в мобильном приложении ЮMoney осуществляется без комиссии, на сайте https://yoomoney.ru — с комиссией в размере 0,5%.

        За платежи в большинство магазинов, а также при оплате налогов комиссия не взимается.

        Минимальная комиссия за перевод электронных денег на банковский счет физического лица составляет 3%, на банковскую карту — 3% + 45 рублей.

        Пользователи, прошедшие полную идентификацию, могут снимать до 10 000 рублей в месяц по именной пластиковой карте ЮCard без комиссии; в остальных случаях комиссия за снятие наличных по карте составит 3%, но не менее 100 рублей.

        Минимальная цена за обслуживание карты ЮMoney на материальном носителе составляет 99 рублей за весь период действия карты; обслуживание виртуальной карты бесплатно.

        10. Изменение условий обслуживания

        Изменения в Соглашение с клиентом вносятся путем акцепта клиентом соответствующей оферты НКО. НКО направляет клиенту оферту о внесении изменений в Соглашение путем размещения новой редакции Соглашения на сайте НКО. В случае отказа в акцепте оферты НКО об изменении условий Соглашения, включая условия оказания дополнительных услуг, клиент имеет право в течение трех календарных дней с момента размещения новой редакции настоящего Соглашения, включая условия оказания дополнительных услуг, на Сайте НКО в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения.

        Источник

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *