Zapret e commerce белагропромбанк что это

E-Commerce: что это такое и для чего она нужна

E-Commerce, если говорить простыми словами, это ведение бизнеса с помощью совершения каких-либо коммерческих операций и передачи данных в электронном виде. Это очень удобно, если Ваша актуальная идея для бизнеса в 2019 году основана на развитие в интернете.

Zapret e commerce белагропромбанк что это. 5281c79e344ffa707cda2f53a0563b72. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-5281c79e344ffa707cda2f53a0563b72. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка 5281c79e344ffa707cda2f53a0563b72

Поэтому в анонсе статьи и была затронута тема интернет-магазина. Когда начинается разработка, а затем ведение собственного интернет-магазина, да и вообще любого бизнеса в интернете, порой не хватает времени, чтобы пойти в банк и проделать все необходимые финансовые операции. И, конечно же, многие, исходя из этой причины, пользуясь электронными носителями, проделывают все эти процедуры онлайн.

E-Commerce стандарт: что это

E-Commerce стандарт – это пакет услуг, которые оказывает компания, профессионально занимающаяся этим вопросом. Тоже самое, что заказать SEO продвижение сайта в ТОП, только в случае с электронной коммерцией, организация будет вести все финансовые и коммерческие вопросы Вашей фирмы, конечно же, за фиксированную сумму. Как онлайн бухгалтерия.

Zapret e commerce белагропромбанк что это. e37ab4d744191a470b9a1d5debcf0be1. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-e37ab4d744191a470b9a1d5debcf0be1. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка e37ab4d744191a470b9a1d5debcf0be1

Рынок E-Commerce: что это такое

Если мы заговорили про специалистов, которые оказывают услуги в сфере E-Commerce, то естественно таких специалистов становится всё больше, что и порождает рынок e commerce. Принцип работы таких фирм или отдельных специалистов, как у организаций, занимающихся продвижением сайта в Яндексе в топ 10: клиенты заказывают услугу, проплачивают определённый период и спокойно ведут свой бизнес, не тратя время на финансовые вопросы, так сказать, избавляют себя от рутинной, бумажной работы.

По сути, всё, чем занимаются такие организации – это с помощью электронных приложений, имея доступ к личным данным своего клиента, а именно банковским счетам, паролям от аккаунтов на каких-либо бизнес-сервисах, оплачивают и ведут банковские дела, следят за уплатой различных налогов и сборов и несут ответственность за учёт финансов на юридических счетах.

Обычно такие услуги заказывают организации, которые ведут бизнес по франшизе. Потому что, если знать, что это такое франчайзинг простыми словами, то уже будет понятно, при таком раскладе ведения бизнеса сотрудничество с такими компания будет крайне необходимым.

Источник

Что делать, если не получается сделать оплату банковской картой через интернет?

Покупки через интернет прочно входят в нашу жизнь. Приобретать все что угодно через интернет: от билетов в кино до холодильника сегодня – это уже норма. Просто, удобно и экономит время. Но что делать, если ваш платёж не прошел? Если на сайте интернет-магазина вместо слов благодарности «Спасибо за ваш заказ» вы видите фразу «Платеж отклонен»?

Zapret e commerce белагропромбанк что это. dollarphotoclub 63335411 s. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-dollarphotoclub 63335411 s. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка dollarphotoclub 63335411 s

Прежде всего, сохраняйте спокойствие!

Посмотрите внимательно еще раз на страницу, уведомляющую вас о неудачном платеже. Например, интернет-магазины, прием платежей которых обслуживает bePaid, указывают причину отклонения платежа. Возможно, на вашей карте просто недостаточно денег?

1. Позвоните в банк, который выдал карту

Если причина отклонения платежа не указана или она для вас не понятна, обратитесь в банк, который выдал вашу карту. Номер службы поддержки клиентов банка вы найдете на обратной стороне вашей платежной карты. Скорее всего, он будет написан мелким шрифтом, но он там точно есть.

Позвоните в банк, скажите, что хотели бы узнать, почему у вас не получается сделать платеж через интернет. Оператор попросит вас идентифицироваться. Скорее всего, будет достаточно назвать имя, фамилию и последние 4 цифры номера вашей карты. Но на всякий случай будьте готовы назвать свои паспортные данные. При этом обратите внимание, оператор не должен спрашивать полный номер вашей карты и тем более PIN код к ней.

При идентификации оператор задаст уточняющие вопросы об отклоненном платеже. Он вас попросит назвать интернет-адрес магазина, в котором не прошел платеж, сумму платежа и приблизительное время, когда вы пытались сделать оплату. По этим данным оператор сможет найти вашу транзакцию и посмотреть, почему она не прошла.

Возможно, у вас просто не подключена возможность оплаты через интернет. Такое очень часто встречается для карт типа Maestro или VISA Electron. Или же для вашей карты по умолчанию запрещены платежи по определенным сегментам (например, пополнение электронных кошельков) или в пользу интернет-магазинов из определенных стран.

В любом случае, если отказ в проведении платежа был инициирован вашим банком, оператор сообщит вам точную причину и поможет ее устранить. Или как минимум, скажет, что необходимо предпринять.

2. Позвоните в процессинговую компанию

Но возможен и такой вариант, когда оператор сообщит вам, что не видит вашей попытки сделать оплату. Не настаивайте на том, чтобы он продолжал ее искать. Скорее всего, запрос на совершение платежа действительно не поступал в ваш банк.

В этом случае позвоните в процессинговую компанию, которая обслуживает прием платежей в интернет-магазине, в котором был отклонен ваш платеж. Информацию о процессинговой компании, как правило, можно взять из нескольких источников:

1. Посмотрите на главную страницу интернет-магазина. Обычно где-то внизу или вверху рядом с логотипами платежных систем есть логотип или название процессинговой компании.

Пример:Zapret e commerce белагропромбанк что это. fantastik. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-fantastik. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка fantastik

2. Адрес сайта процессинговой компании, а иногда и контактный телефон есть на платежной странице интернет-магазина, где вы вводили номер своей карты.

Zapret e commerce белагропромбанк что это. pp 1 1. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-pp 1 1. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка pp 1 1

3. Контакты процессора электронных платежей будут указаны в электронном письме, которое компания присылает вам сразу после вашей попытки сделать платеж.

Zapret e commerce белагропромбанк что это. . Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка

Позвоните по указанному номеру телефона и сообщите о вашей проблеме. Вам необходимо будет назвать свое имя, фамилию и последние 4 цифры номера вашей карты. Примите во внимание, что также как и оператор банка, сотрудник процессинговой компании не имеет право спрашивать у вас полный номер вашей карты или PIN код. Он найдет ваш отклоненный платеж и посмотрит, почему он не прошел. Вариантов по сути дела может быть два:

1. Или была утеряна связь с банком (такое иногда случается, когда подводит канал связи), в таком случае надо будет повторить попытку произвести оплату еще раз.

2. Или платеж не прошел систему предотвращения мошенничества и поэтому запрос на списание не был отправлен в ваш банк. Не стоит волноваться. Если вы действительно являетесь законным владельцем платежной карты, после необходимых идентификационных процедур номер вашей карты (последние четыре цифры) занесут в белый список, и у вас больше не возникнет проблем с прохождением защитных систем не только в этом, но и в остальных интернет-магазинах, обслуживаемых данной процессинговой компании.

Источник

18 лет на сайте
пользователь #11835

В данной теме обсуждаем любые вопросы, связанные с пластиковыми карточками.
Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

Предыдущее обсуждение (ч.1) тут.
Предыдущее обсуждение (ч.2) тут.

3. На карте с разрешенным овердрафтом одновременно лежат собственные деньги, так и деньги банка. Все деньги хранятся на одной карте. Если у вас не хватает собственных средств, вы можете воспользоваться деньгами банка. Кредит, который предоставляет банк, зависит от получаемой вами заработной платы.

4. Многие банки выпускают виртуальные карты. Они являются дебетовыми и представляют собой просто реквизиты карты: номер, срок действия, имя владельца, код CVV2 и могут быть похожи на обычную карту без магнитной полосы и чипа, или распечатаны на листе бумаги, или даже получены электронным способом. Расплачиваться с их помощью можно исключительно через Интернет. Через банкоматы и терминалы владельцы таких карт не могут получить наличные денежные средства, за исключением случая закрытия карты в банке. В этом случае владельцу возвращается остаток средств на счёте за вычетом комиссий по закрытию, если таковые предусмотрены договором.
Виртуальные карты обычно идентифицируются интернет-магазинами как Visa Classic.

По географии применения:
1. внутрибанковские карты;
2. карты платёжных систем.

Внутрибанковская карта может быть использована только в банкоматах и кассовых терминалах банка-эмитента, а также в торговых точках, где установлены терминалы этого банка. Банкоматы и терминалы сторонних банков и интернет-магазины, за редкими исключениями, не принимают подобные карты.

Вопреки названию, международные пластиковые карты могут быть предназначены только для использования в стране, где они были выпущены (т.н. Domestic-карты).

Карты платёжной системы БелКарт предназначены для использования на территории РБ. По состоянию на 2012г. в интернете платежи по этим картам не принимаются, однако планируется внедрение такой возможности в белорусском сегменте Сети.
[update]
По состоянию на октябрь 2013г., возможны интернет-платежи с помощью БелКарт, эмитированных Беларусбанком, на ограниченном количестве сайтов белсегмента.

Торговые точки, принимающие к оплате карты той или иной платёжной системы, обычно имеют на дверях и/или у касс логотип соответствующей системы.

Карты начального класса Visa Electron и Cirrus/Maestro обычно самые дешёвые по стоимости выпуска и обслуживания.

По способу записи информации:
1. с магнитной полосой;
2. с чипом;
3. бесконтактная.

На магнитной карточке записываются данные владельца карточки и банка, номер расчетного счета клиента. Сама платежная карта с магнитной полосой не содержит данных о сумме, которой располагает клиент.
Карточка с чипом, в отличие от магнитной карточки, хранит в зашифрованном виде информацию о сумме на счете. Считается, защищенность карточек с чипом на порядок выше карточек с магнитной полосой.
Как правило, на карточках с чипом магнитная полоса также присутствует для обратной совместимости со старыми терминалами.

Q: Где «пробить» BIN?
A: Раз, два, три, четыре, пять. Прогулка зайчика в любимый поисковик даст ещё вагон онлайновых сервисов и доступных для скачивания себе на комп баз разной степени (бес)полезности.

Получение бесплатных карт в белбанках. «Халява, сэр!» (C)
Обновлено 11.12.2013г.
Благодарим Голдштайн‘а.

Знамя подхватил EXEMOK.
С благодарностью изучаем обновлённую подборку халявы (крайнее обновление 25.08.2015г.).

Новая (14.01.2018г.) подборка халявных BYN’овых карт от Трусонюх-2, спасибо ему! В обсуждении комменты касательно валютных карт.

На этой странице компактно собрались советы по выбору МПС/валюты/банка по карте для загранпоездок. Благодарим France-Parfum, Gwynbleidd, Lоgin.

Здесь EXEMOK сделал обзор по ценам на интернет-банкинг в разных банках. Спасибо!

Shystrikys собрал информацию по NFC в белбанках: кто какие «Pay’и» поддерживает. Благодарим!

Стараемся соблюдать правила форума!Zapret e commerce белагропромбанк что это. shuffle. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-shuffle. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка shuffle

Источник

Zapret e commerce белагропромбанк что это

Zapret e commerce белагропромбанк что это. twitter bird blue on white1. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-twitter bird blue on white1. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка twitter bird blue on white1

Zapret e commerce белагропромбанк что это. . Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. call136. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-call136. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка call136

Zapret e commerce белагропромбанк что это. call136 arrow2. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-call136 arrow2. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка call136 arrow2 Zapret e commerce белагропромбанк что это. work time. Zapret e commerce белагропромбанк что это фото. Zapret e commerce белагропромбанк что это-work time. картинка Zapret e commerce белагропромбанк что это. картинка work time

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Для использования услуги «SMS-информирование» необходимо быть держателем карточки Банка.

2. При подключении услуги «SMS-информирование» держателю карточки предоставляется возможность получать SMS-сообщения на номер телефона операторов мобильной связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), УП «А1» (А1), ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (life:)) о следующих операциях по карточке в зависимости от выбранного пакета:

Пакет «M»Пакет «L»Пакет «XL»
зачисление средств на счет (CMS) (с остатком);
пополнение счета (зачисление P2P) (с остатком);
отказ (неверный PIN);
отказ (лимит попыток);
отказ (лимиты суммы);
отказ (недостаточно средств);
отказ (запрет e-commerce);
не отправлять сообщения по зачислению средств на счет на сумму, не превышающую 5BYN / 4.5 USD / 3.5 EUR / 200 RUB;
сообщение об истечении срока действия карточки.

зачисление средств на счет (CMS) (с остатком);
пополнение счета (зачисление P2P) (с остатком);
отказ (неверный PIN;
отказ (лимит попыток);
отказ (лимиты суммы);
отказ (недостаточно средств);
отказ (запрет e-commerce);
не отправлять сообщения по зачислению средств на счет на сумму, не превышающую 5BYN / 4.5 USD / 3.5 EUR / 200 RUB;
сообщение об истечении срока действия карточки.

отмена пополнения счета (с остатком);
отмена оплаты товаров/услуг (за пределами РБ) (с остатком);
отмена выдачи наличных (за пределами РБ) (с остатком);
возврат покупки (за пределами РБ);
отмена возврата покупки (за пределами РБ);
оплата товаров/услуг (снятие P2P) за пределами РБ (с остатком);
выдача наличных за пределами РБ (с остатком).

зачисление средств на счет (CMS) (с остатком);
пополнение счета (зачисление P2P) (с остатком);
отказ (неверный PIN);
отказ (лимит попыток);
отказ (лимиты суммы);
отказ (недостаточно средств);
отказ (запрет e-commerce;
не отправлять сообщения по зачислению средств на счет на сумму, не превышающую 5BYN / 4.5 USD / 3.5 EUR / 200 RUB;
сообщение об истечении срока действия карточки.

отмена пополнения счета (с остатком);
отмена оплаты товаров/услуг (за пределами РБ) (с остатком);
отмена выдачи наличных (за пределами РБ) (с остатком);
возврат покупки (за пределами РБ);
отмена возврата покупки (за пределами РБ);
оплата товаров/услуг (снятие P2P) за пределами РБ (с остатком);
выдача наличных за пределами РБ (с остатком).

отмена оплаты товаров/услуг (в РБ) (с остатком);
отмена выдачи наличных (в РБ) (с остатком);
возврат покупки (в РБ);
отмена возврата покупки (в РБ);
оплата товаров/услуг (снятие P2P) (в РБ) (с остатком);
выдача наличных (в РБ) (с остатком);
не отправлять сообщения по списанию средств со счета на сумму, не превышающую 5BYN / 4.5 USD / 3.5 EUR / 200 RUB в РБ.

К одному номеру карточки может указываться несколько номеров мобильных телефонов, в результате чего будет сформировано соответствующее количество SMS-сообщений по совершенной операции. Каждый номер телефона подключается отдельно.

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

4. Настоящий Договор является публичной офертой, его заключение производится посредством принятия держателем карточки условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном статьей 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, т.е. присоединения к настоящему Договору в целом без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

5. Присоединение к настоящему Договору осуществляется:

ПРАВА СТОРОН

6. Банк имеет право:

6.1. Приостановить или прекратить предоставление Услуги в случае нарушения держателем карточки условий настоящего Договора.

6.2. Списывать ежемесячную плату за оказание Услуги с текущего (расчетного) банковского счета либо счета по учету кредитной задолженности, к которому выпущена подключенная к Услуге карточка, а также принимать меры по взысканию задолженности перед Банком за оказание Услуги.

6.3. В одностороннем порядке изменить размер платы (вознаграждения) за предоставление Услуги с уведомлением держателя карточки путем размещения данной информации на информационных стендах Банка и (или) на сайте Банка.

6.4. В одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящий Договор с уведомлением держателя карточки путем размещения данной информации на сайте Банка по адресу http://www.belapb.by/rus/natural/cards/sms/oferta/.

6.5. Прекратить предоставление Услуги в случае, когда карточка помещена в жесткий стоп-лист.

7. Клиент имеет право:

7.1. Оформить заявление на подключение/отключение Услуги в любом Подразделении Банка письменно либо в электронном виде в системах дистанционного банковского обслуживания, в которых доступен данный функционал.

7.2. Изменить пакет или набор SMS-сообщений, о которых высылается SMS-уведомление, в системах дистанционного банковского обслуживания, в которых доступен данный функционал.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

8. Банк обязуется:

8.1. Обеспечить передачу информации, в соответствии с выбранным Клиентом пакетом (п. 2 Настоящего Договора).

8.2. Обеспечить оперативное (не более двух рабочих дней с момента поступления письменного заявления, не более часа с момента поступления заявления в системах дистанционного банковского обслуживания) подключение/отключение/изменение Услуги.

8.3. Не списывать стоимость абонентской платы за Услугу в случаях, если держатель карточки не получил ни одного SMS-сообщения за расчетный месяц, если карточка находилась в жестком стоп-листе хотя бы один день в течение месяца.

9. Клиент обязуется:

9.1. Обеспечить на текущем (расчетном) банковском счете либо счете по учету кредитной задолженности, к которому выпущена подключенная к Услуге карточка, наличие суммы средств, достаточной для уплаты ежемесячной платы за оказание Услуги.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10. Банк не несет ответственность за ненадлежащее (некачественное) предоставление и/или непредоставление Услуги, включая возможные искажения информации как переданной Банком, так и полученной от держателя карточки, в случаях нарушения работоспособности мобильной сети передачи данных, мобильного телефона держателя карточки, а также в случаях отсутствия в Банке электроэнергии или связи.

11. Банк не несет ответственность за последствия доступа посторонних лиц к мобильному телефону держателя карточки, а равно за любые последствия использования кем бы то ни было информации, предоставленной на условиях, оговоренных в настоящем Договоре.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

12. За пользование Услугой с текущего (расчетного) банковского счета либо счета по учету кредитной задолженности, к которому выпущена подключенная к Услуге карточка, удерживается ежемесячная плата в соответствии с предоставляемым пакетом Услуги в размере, установленном Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белагропромбанк».

13. Удержание ежемесячной платы производится по всем подключенным к Услуге карточкам при условии, что:

14. При подключении Услуги по одной карточке к двум и более номерам телефонов ежемесячная плата за пользование Услугой списывается за каждый используемый номер телефона.

15. При смене пакета в течение расчетного месяца ежемесячная плата за пользование Услугой в указанном месяце списывается по более дорогому пакету.

СРОК ДЕЙСТВИЯ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

16. Настоящий Договор действует в течение срока оказания Услуги, но не дольше срока действия карточки, подключенной к Услуге. Срок оказания услуги определяется держателем карточки во время оформления заявления на подключение Услуги и может быть изменен в системах дистанционного обслуживания, в которых доступен данный функционал.

17. В случае перевыпуска карточки Услуга не переносится на новую карточку автоматически, необходимо оформить отдельное заявление на ее подключение.

18. Банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, опубликовав об этом сообщение за 7 (семь) календарных дней до момента расторжения на сайте Банка.

19. Споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением, изменением или расторжением настоящего Договора, неразрешенные сторонами путем переговоров, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.

Источник

Белагропромбанк

11 лет на сайте
пользователь #332497

Уважаемые читатели форума!

Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

Короткий номер телефона 136, а также

+375 29 198 5 777 (А1)

+375 29 888 5 777 (МТС)

+375 25 999 5 777 (Life

Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

15 лет на сайте
пользователь #48667

Вас не обманули. не выносите мозг рядовым сотрудникам, которые будут писать вам ответ ( а согласно закону б обращениях граждан с них за написание ответа спросят сильно, причем не важно правы вы или нет), они сейчас и так загружены с этим пластиком.

1) по пунктам договора вам правильно сказали, что окончательное списание на день обработки операции ( в этот день в выписке видно)

2) вы пополняли счет платежной системы, счет у нее в банке за пределами РБ, международные транзакции обрабатываются до 5 рабочих дней.

3) вы в нэте делали операцию пополнения- пошел запрос на наличие средств, но не в банк, а на процессинговый центр ( поскольку в первую очередь там ваши операции, а уже потом идут в банк).

4) процессинговый центр подтвердил наличие средств и ваша операция пополнения проша успешно, процессинг на карточке заблокировал сумму денег равной 50$ (по 3100) ( но при этом банк по выписке этого еще не видит).

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы)

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (15 мая 2011 10:16)
Основание: 3.3.3

12 лет на сайте
пользователь #179387

5) ваша платежная система, согласно своим правилам обработки операций ( сроки и т.п.) получив от процессинга добро, начинает готовить доки для перечисления им от вашего банка денег ( ваша операция 50 баксов). и высылает доки в банк

6)ваш банк получив платежное требование от банка вашей патежной системы списывает 50 баксов но по курсу на день обработки операции ( тут требовать регламент бессмысленно, поскольку у каждого свой и у каждого это коммерческая тайна ( в том числе и банка платежной системы).

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

7) итог: агробанк не кидал вас с курсом, он сам отдал платежке системы реально 50 баксов, при этом с вас списал по 4000 ( согласно просьбе нацбанка), при том, что эти баксы купил на межбанке по курсу за 5000 примерно.

регламент все равно не получите.

11 лет на сайте
пользователь #332497

15 лет на сайте
пользователь #76501

Я когда открывал карточку, спрашивал специально про это. Сказали, может даже предупредили, что средства блокируются сразу, но окончательно проходит платеж по разному. может и 2 недели проходить. Причем дело было давно, еще до нынешнего кризиса. Причем в агропроме и белсвиссе ответили одинаково. Так что смиритесь.

18 лет на сайте
пользователь #7484

15 лет на сайте
пользователь #48667

межбанк конечно идет электронными файлами по электронным каналам, но если вы думаете, что все это полностью автоматизировано и не требует до/последующей проверки сотрудниками, то вы сильно ошибаетесь.

Сроки проведения операций для клиентов теперь являются коммерческой тайной?

ек макарек, не нужно валить все в одно, но если тупо ответить на Ваш вопрос, то говорю: вам ответят по срокам в сумме до 5 раб дней ссылаясь на внутренние локальные нормативные акты, а вот сами акты являются комерческой тайной и почитать вам их никто не даст. Можете катать телегу в НБ РБ и все равно вы получите ответ такой же. а НБ РБ получит разъяснения за подписью какого-нить зампреда и успокоиться. Вот если вы подадите в суд на агру, то тогда конечно туда эти локальные доки припрут для суда, но для вас результат тот же будет.

некоторые банки являются собственниками процессингов и являются полномочными представителями на территории РБ тех или иных платежных систем (тот же БПС, Белинвест, Беларусбанк и Белвнешэкономбанк) и работают на прямую, агра не является представителем ничьим посему работает через контрагентов ( читай вышеназванные банки). итог: отработал по чужому процессингу и через контрагентов, конечно это вполне может затянуть обработку операций, особенно если котрагент не имеет валюты для проведения взаимозачетных операций на межбанке. опять же что с вас содрали? недополученная прибыль,рубившеяся на убыточном имедживом продукте банка? ну так так в пору аглы оправдывать начинать, что он россию хаит за нежелание поставлять беспошленно нефть и не дает на продавать ее втридорога на внешних рынках, при этом выступая непосредственно прямым конкурентом своему же поставщику. до абсурда не доходите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *