Zte что за бренд

Корпорация ZTE — разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений

Корпорация ZTE:
инновации для лучшего будущего

Корпорация ZTE была основана в 1985 году в Китае, городе Шэньчжэнь, где и расположена ее штаб-квартира. В 1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи, а с декабря 2004 года зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Ассортимент продукции ZTE охватывает практически каждый сектор рынка проводной и беспроводной связи, мобильных и фиксированных терминалов. Выручка ZTE за 2019 год составила 90.74 млрд юаней, что на 6.1% выше аналогичных показателей за 2018 год.

ZTE имеет 15 собственных научно-исследовательских центров в Китае, США, Швеции, Франции, Японии, Канаде, в них работает свыше 30 000 специалистов. В 2019 году объем инвестиций ZTE на исследования и разработки увеличились до 12.55 млрд юаней, что составило 13.8% операционной выручки компании, что на 1% выше аналогичных показателей 2018 года (12.8%). Кроме того, ZTE является единственной компанией в мире, десять лет подряд (с 2010 по 2019 год) за свои заявки на патенты попадавшей в пятерку лучших компаний по версии Всемирной организации интеллектуальной собственности, а по количеству поданных патентных заявок в 2016 году компания ZTE заняла в этом рейтинге первое место.

Телекоммуникационное
оборудование ZTE

Компания разрабатывает и производит телекоммуникационное оборудование для PSTN сетей, сетей мобильной связи, оптических сетей, сетей передачи данных, интеллектуальных сетей (IN) и сетей следующего поколения (NGN), терминальные устройства. По всему миру также активно реализуются комплексные проекты ZTE: умный город, решения для обеспечения общественной безопасности, решения для электронного правительства, интеллектуальное решение для логистики, технологии умных парков решения для телевидения и радиовещания, интеллектуальные решения для нефтегазовой отрасли и специальных подразделений и др.

Накопленный опыт и гибкость компании в этих областях позволяет нашим клиентам во всем мире достигать поставленных бизнес целей и становиться лидерами в отрасли. Технологиями компании ZTE пользуются ведущие международные операторы и компании из списка Fortune-500.

Источник

О компании ZTE

Zte что за бренд. image001. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image001. картинка Zte что за бренд. картинка image001

Корпорация ZTE была основана в 1985 году в Китае, городе Шэньчжэнь, где и расположена ее штаб-квартира. В 1997 году компания внесена в листинг Шэньчжэньской фондовой биржи, а с декабря 2004 года зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже. Ассортимент продукции ZTE охватывает практически каждый сектор рынка проводной и беспроводной связи, мобильных и фиксированных терминалов. Выручка ZTE за 2019 год составила 90.74 млрд юаней, что на 6.1% выше аналогичных показателей за 2018 год.

ZTE имеет 15 собственных научно-исследовательских центров в Китае, США, Швеции, Франции, Японии, Канаде, в них работает свыше 30 000 специалистов. 2019 году объем инвестиций ZTE на исследования и разработки увеличились до 12.55 млрд юаней, что составило 13.8% операционной выручки компании, что на 1% выше аналогичных показателей 2018 года (12.8%). Кроме того, ZTE является единственной компанией в мире, девять лет подряд (с 2010 по 2019 год) за свои заявки на патенты попадавшей в пятерку лучших компаний по версии Всемирной организации интеллектуальной собственности, а по количеству поданных патентных заявок в 2016 году компания ZTE заняла в этом рейтинге первое место.

Zte что за бренд. e49e80e54128b7bd48d6eeb35b4d8dd4. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-e49e80e54128b7bd48d6eeb35b4d8dd4. картинка Zte что за бренд. картинка e49e80e54128b7bd48d6eeb35b4d8dd4

Zte что за бренд. 01fa7f4ab56f119ab9fa3e9d173df8d8. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-01fa7f4ab56f119ab9fa3e9d173df8d8. картинка Zte что за бренд. картинка 01fa7f4ab56f119ab9fa3e9d173df8d8

Zte что за бренд. cee0c2e0e20d6f3d7df8f68dd42c1dfd. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-cee0c2e0e20d6f3d7df8f68dd42c1dfd. картинка Zte что за бренд. картинка cee0c2e0e20d6f3d7df8f68dd42c1dfd

Москва, 115432,
пр. Андропова, д. 18, кор. 5, эт. 20

Источник

История компании ZTE

Начало

История компании ZTE началась в 1985 году, когда в свободной экономической зоне Шэньчжэнь была основана компания Zhongxing Semiconductor Co., Ltd. с уставным капиталом в 2,8 млн юаней. Изначально компания создавалась для решения задач связанных с обеспечением китайской армии (в частности, аэрокосмического ведомства) средствами связи и другой электроникой. Впрочем, выполнением государственных заказов ZTE занимается и сейчас, а ее контрольный пакет (около 52%) так и остался в руках китайского правительства.

Zte что за бренд. image002. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image002. картинка Zte что за бренд. картинка image002

Изначально в активе ZTE из гражданских продуктов присутствовали электронные часы, проводные телефоны и прочая относительно несложная потребительская электроника. Также компания охотно бралась за выполнение сторонних заказов. Собственный отдел исследований и разработок (R&D) у ZTE появился летом 1986 года, а его численность составляла всего 8 человек.

Первым проектом новоиспеченного исследовательского центра стала разработка 68-канальной аналоговой офисной АТС (Private Branch eXchange). В июне 1987 года созданная ZTE телефонная станция ZX-60, управляемая встроенным компьютером (Stored Program Controlled), была сертифицирована китайским министерством почты и телекоммуникаций Китая (Ministry of Posts and Telecommunications). Собственно именно этот продукт и стал первым шагом ZTE в телекоммуникационной отрасли.

Zte что за бренд. image003. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image003. картинка Zte что за бренд. картинка image003

Тогда же, во второй половине 1987 года, компания приступила к исследованиям в области цифровых телефонных станций. Для Китая тех лет это было одним важных направлений, так как собственных наработок в этой области у страны не было, а немногочисленные используемые в Китае цифровые АТС были завезены из-за границы. Фактически компании пришлось начинать с нуля (хотя сомневаться в тщательном анализе имеющегося мирового опыта не приходится), но уже к ноябрю 1989 года была разработана и сертифицирована ZX500, цифровая АТС на 500 линий, ставшей первой китайской цифровой АТС, при создании которой не использовалась принадлежащая иностранным производителям интеллектуальная собственность. Массовое производство оптимизированного варианта ZX500 стартовало уже в марте 1990 года.

Zte что за бренд. image004. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image004. картинка Zte что за бренд. картинка image004

В декабре 1992 года была выпущена ZX500A, операторская цифровая АТС малой емкости, предназначенная для установки в сельской местности и офисных центрах. Важность этого события переоценить достаточно трудно — появление ZX500A и удачный опыт ее эксплуатации в телефонных сетях провинций Цзянсу и Цзянси привели буквально к буму телефонизации китайских деревень, а для ZTE стали опорой для дальнейшего развития.

Свое современное название — Zhongxing New Telecommunication Equipment Co., Ltd. — компания ZTE получила в марте 1993 года, а уставной капитал новой компании составил 3 млн. юаней. Так же как и в случае с Zhongxing Semiconductor Co., Ltd., компания была построена по принципу «state-owned and private-run», подразумевающем совмещение государственных и частных интересов.

Первым достижением под новым именем стал выпуск в ноябре 1993 года цифровой АТС ZXJ2000, удостоенной в Китае звания «National New Product of 1994» и награды «Innovative Scientific Star», присуждаемой китайским отделением UN Technological Information Promotion System.

Одновременно с запуском в производство ZXJ2000 исследовательский центр ZTE начал работы над цифровой АТС емкостью 2,5 тысяч абонентов, предназначенной для частных пользователей. Продукт, получивший имя ZXJ2000A, был сертифицирован в мае 1994 года, а его появление дало зеленый свет для построения телефонных сетей средних и крупных предприятий, гостиниц, железных дорог и государственных учреждений.

Zte что за бренд. image005. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image005. картинка Zte что за бренд. картинка image005

В августе 1994 года ZTE основала научно-исследовательский институт в Шанхае, основной сферой деятельности которого стали беспроводные продукты и устройства для доступа к информационным сетям. Причем, сетевые продукты, разрабатываемые в этом институте, заслужили единодушную похвалу группы экспертов из Генерального директората по телекоммуникациям и почте (Directorate General for Telecommunications and Post) и были охарактеризованы как «ведущие в Китае с точки зрения использования современных технологий».

В 1995 году компания ZTE стала первым китайским производителем, получившим сертификат системы менеджмента качества ISO9001. Фактически эта сертификация открыла компании путь на мировой рынок в качестве поставщика телекоммуникационного оборудования.

В феврале 1996 года ZTE выдвинула концепцию «трех направлений», где был изложен план развития коммуникационных сетей Китая. Первым направлением было названо развитие только комплексных продуктов, включающих необходимое операторское и абонентское оборудование. Второе направление – обеспечение связью нужд внутреннего рынка, включая сельскую местность. Третьим приоритетным направлением развития стал выход на зарубежные рынки. К 1996 году ZTE вошла в 300 крупнейших китайских компаний, а стоимость ее активов превысила 400 млн. долларов.

Первое размещение акций ZTE на фондовой бирже Шэньчжэня состоялось в ноябре 1997 года, при этом ZTE стала первой публичной китайской телекоммуникационной компанией. IPO прошло удачно – от стартовых 6,81 юаня за акцию в первый день торгов цена выросла до 21,81 юаня. Позднее компании удавалось также вполне успешно размещать выпуски своих акций. Например, в марте 2001 ZTE разместила 50 млн. дополнительных акций, заработав на этом 1,6 млрд. юаней. Ежегодный рост компании в 2001 и 2002 годах составлял порядка 30%. На бирже Гонконга акции ZTE появились в декабре 2004 году. Если говорить в целом, то по оценкам западных экспертов, ZTE в конце 90-х – начале 00-х годов стала одной из ведущих китайских компаний с точки зрения репутации и интереса инвесторов. Большая часть доходов от размещения акций была направлена на исследования и разработки.

Не менее важны 1998-1999 годы были и для укрепления позиций ZTE на внутреннем китайском рынке. Во-первых, компания выпустила ZTE189, первый китайский двухдиапазонный телефон, все права на интеллектуальную собственность, использованную при разработке которого, принадлежали Китаю. Во-вторых, компания подписала свой первый контракт с китайским оператором China Telecom.

В 2000 году компания ZTE представила первый в мире CDMA-телефон со съемной SIM-картой, однако в стратегически важный продукт абонентские устройства ZTE превратились в 2002. Зато в 2001 году компания успешно провела испытания собственной базовой станции стандарта CDMA2000 1x и начала строительство первой в Китае CDMA-сети (емкостью 1,1 млн. абонентов, оператор China Unicom).

В том же году ZTE вошла в ТОП-50 китайских компаний с наибольшим потенциалом роста. И она оправдала доверие. В 2002, в партнерстве с китайским подразделением Intel, ZTE начала работы над 3G-оборудованием стандартов CDMA и UMTS, а в 2004 – отметились на олимпиаде 2004 года в роли поставщика оборудования для 16 олимпийских объектов. Тогда же в 2004 году был сделан первый коммерческий 3G-звонок в Африке (через оборудование ZTE в UMTS сети Туниса). К 2005 году оборудование ZTE работало в 3G-сетях 10 европейских стран, а на внутреннем рынке ZTE стала крупнейшим поставщиком беспроводного оборудования. По оценке BusinessWeek к этому времени компания вошла в мировой «ТОП-100» компаний работающих в сфере информационных технологий.

В 2006 году курс на интернационализацию бизнеса был продолжен – ZTE провела реорганизацию корпоративной структуры и заключила два крупных международных контракта на поставку абонентского оборудования. Партнерами ZTE стали Telus (второй по величине канадский мобильный оператор) и France Telecom. В 2007 году список международных партнеров, закупавших абонентское оборудование ZTE, пополнили многие ведущие операторы, включая Vodafone, Telefonica и Hutchison. Не менее заметны были успехи и на рынке операторского оборудования – по результатам 2006-2007 года компания стала номером 1 в части поставки CDMA-оборудования и вошла в ТОП-4 поставщиков оборудования для GSM-сетей. В 2007 году выручка от международных контрактов ZTE составила 60% всей выручки компании и впервые превысила выручку на внутреннем рынке. Кстати, это вовсе не значит, что компания сосредоточилась исключительно на зарубежных проектах – на внутреннем рынке на ее долю пришлось 51% контракта на закупку TD-SCDMA оборудования для China Mobile.

Показатели 2008 года еще более впечатляющие. Оборудование и терминалы ZTE используются у 51 из 100 крупнейших мировых операторов, подписаны договоры о сотрудничестве с Vodafone (включая поставки операторского оборудования), а по объемам отгрузки абонентских устройств компания вышла на 6 место в мире.

Zte что за бренд. image006. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image006. картинка Zte что за бренд. картинка image006

В 2009 году ZTE представила собственные LTE-решения, объявила о доступности оборудования для сетей HSPA+ (21 Мбит/с) и начала активно работать с Qualcomm над доработкой его систем-на-чипе, предназначенных для WCDMA-сетей. В 2010 года компания ZTE стала крупнейшей на китайском рынке абонентского оборудования (200 млн. терминалов), развернула 7 коммерческих LTE-сетей и провела больше 50 испытаний LTE-сетей в странах Европы, Северной и Южной Америки, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Не забыт и внутренний рынок – ZTE активно работает над развитием сетей TD-LTE, за что, еще в 2010 году на выставке «Expo on Emerging Industries of Strategic Importance», она была отдельно отмечена председателем КНР Ху Цзиньтао, посетившим ее стенд. Кстати, по итогам 2011 года президент ZTE Ши Лижун был назван одним из самых влиятельных руководителей китайских компаний.

Доля компании ZTE на мировом рынке мобильных телефонов составляет порядка 6%, что позволяет ей удерживать 4 место, уступая лишь Samsung, Nokia и Apple. Если говорить о смартфонном рынке, то показатели менее впечатляющие – компания пока уступает тайваньской HTC и растерявшей свое влияние финской Nokia. Основная программная платформа смартфонов ZTE — ОС Android.

Но, 2013 год вполне может стать переломным, тем более что компания начала активно работать над узнаваемостью своего бренда за пределами Китая. В частности продукция ZTE под собственным брендом уже встречается не только на российском рынке.

Собственники компании

51,8 % акций принадлежит КНР, 31,5 % обращается на Шэньчжэньской фондовой бирже, 16,7 % обращается на Гонконгской фондовой бирже.

Участие в компаниях

ZTE принимает активное участие в работе многих международных организаций, таких как ITU (Международный Союз Электросвязи), AIC (Азиатский Совет по инфокоммуникациям), CCSA (Китайская ассоциация по стандартам коммуникаций), 3G Association, 3GPP, 3GPP2, CDG (Группа по разработке CDMA), International 450 Association, OMA (Открытый альянс по мобильной связи), IPV6 Forum, DSL Forum, WiMAX forum, WiFi, OBSAI (Open Base Station Architecture Initiative), NV-IOT (Network Vendors Interoperability Testing Forum) и др.

ZTE в России

С 2000 года корпорация успешно развивается на российском рынке. В связи с этим в Москве открыто официальное представительство компании ZTE. В России компания представляет широкую линейку современных смартфонов и параллельно ведется работа как ОЕМ-производитель, поставляя множество моделей смартфонов, которые российские операторы мобильной связи могут продавать под своими марками. Так, компания активно сотрудничает с компаниями «Большой тройки» и другими российскими операторами: МТС 236, МТС 535, МТС 547, МТС Business 840, МТС 916, МТС Glonass 945 (на базе ZTE VF945), Билайн А100, МегаФон V9+ и другие. В декабре 2010 года ZTE выпустила брендированный планшетный компьютер Билайн М2 для российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом», разработанный на базе собственного устройства компании ZTE Light. В августе 2011 компания «Билайн» заявила о выходе нового смартфона — Билайн е400, он же ZTE Blade. И уже в 2015 году запустился в продажу Билайн ПРО и МТС Smart.

Zte что за бренд. image007. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-image007. картинка Zte что за бренд. картинка image007

Источник

История ZTE

НАЧАЛО

История компании ZTE началась в 1985 году, когда в свободной экономической зоне Шэньчжэнь была основана компания Zhongxing Semiconductor Co., Ltd. с уставным капиталом в 2,8 млн юаней. Изначально компания создавалась для решения задач связанных с обеспечением китайской армии (в частности, аэрокосмического ведомства) средствами связи и другой электроникой. Впрочем, выполнением государственных заказов ZTE занимается и сейчас, а ее контрольный пакет (около 52%) так и остался в руках китайского правительства.

Zte что за бренд. 077efd3374d69c7c8d9cef3b3bbc37bc. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-077efd3374d69c7c8d9cef3b3bbc37bc. картинка Zte что за бренд. картинка 077efd3374d69c7c8d9cef3b3bbc37bc

Изначально в активе ZTE из гражданских продуктов присутствовали электронные часы, проводные телефоны и прочая относительно несложная потребительская электроника. Также компания охотно бралась за выполнение сторонних заказов. Собственный отдел исследований и разработок (R&D) у ZTE появился летом 1986 года, а его численность составляла всего 8 человек. Первым проектом новоиспеченного исследовательского центра стала разработка 68-канальной аналоговой офисной АТС (Private Branch eXchange). В июне 1987 года созданная ZTE телефонная станция ZX-60, управляемая встроенным компьютером (Stored Program Controlled), была сертифицирована китайским министерством почты и телекоммуникаций Китая (Ministry of Posts and Telecommunications). Собственно именно этот продукт и стал первым шагом ZTE в телекоммуникационной отрасли.

Zte что за бренд. 505a0a2a20ff91347b073e9528ab389e. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-505a0a2a20ff91347b073e9528ab389e. картинка Zte что за бренд. картинка 505a0a2a20ff91347b073e9528ab389e

Тогда же, во второй половине 1987 года, компания приступила к исследованиям в области цифровых телефонных станций. Для Китая тех лет это было одним важных направлений, так как собственных наработок в этой области у страны не было, а немногочисленные используемые в Китае цифровые АТС были завезены из-за границы. Фактически компании пришлось начинать с нуля (хотя сомневаться в тщательном анализе имеющегося мирового опыта не приходится), но уже к ноябрю 1989 года была разработана и сертифицирована ZX500, цифровая АТС на 500 линий, ставшей первой китайской цифровой АТС, при создании которой не использовалась принадлежащая иностранным производителям интеллектуальная собственность. Массовое производство оптимизированного варианта ZX500 стартовало уже в марте 1990 года.

Zte что за бренд. bb14390ade20b00157e0723ad879f19c. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-bb14390ade20b00157e0723ad879f19c. картинка Zte что за бренд. картинка bb14390ade20b00157e0723ad879f19c

В декабре 1992 года была выпущена ZX500A, операторская цифровая АТС малой емкости, предназначенная для установки в сельской местности и офисных центрах. Важность этого события переценить достаточно трудно – появление ZX500A и удачный опыт ее эксплуатации в телефонных сетях провинций Цзянсу и Цзянси привели буквально к буму телефонизации китайских деревень, а для ZTE – стали опорой для дальнейшего развития.

Первым достижением под новым именем стал выпуск в ноябре 1993 года цифровой АТС ZXJ2000, удостоенной в Китае звания «National New Product of 1994» и награды «Innovative Scientific Star», присуждаемой китайским отделением UN Technological Information Promotion System.

Одновременно с запуском в производство ZXJ2000 исследовательский центр ZTE начал работы над цифровой АТС емкостью 2,5 тысяч абонентов, предназначенной для частных пользователей. Продукт, получивший имя ZXJ2000A, был сертифицирован в мае 1994 года, а его появление дало зеленый свет для построения телефонных сетей средних и крупных предприятий, гостиниц, железных дорог и государственных учреждений.

Zte что за бренд. c1e092df17e878e8e8b7e2c740474995. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-c1e092df17e878e8e8b7e2c740474995. картинка Zte что за бренд. картинка c1e092df17e878e8e8b7e2c740474995

В августе 1994 года ZTE основала научно-исследовательский институт в Шанхае, основной сферой деятельности которого стали беспроводные продукты и устройства для доступа к информационным сетям. Причем, сетевые продукты, разрабатываемые в этом институте, заслужили единодушную похвалу группы экспертов из Генерального директората по телекоммуникациям и почте (Directorate General for Telecommunications and Post) и были охарактеризованы как «ведущие в Китае с точки зрения использования современных технологий».

В 1995 году компания ZTE стала первым китайским производителем, получившим сертификат системы менеджмента качества ISO9001. Фактически эта сертификация открыла компании путь на мировой рынок в качестве поставщика телекоммуникационного оборудования.

В феврале 1996 года ZTE выдвинула концепцию «трех направлений», где был изложен план развития коммуникационных сетей Китая. Первым направлением было названо развитие только комплексных продуктов, включающих необходимое операторское и абонентское оборудование. Второе направление – обеспечение связью нужд внутреннего рынка, включая сельскую местность. Третьим приоритетным направлением развития стал выход на зарубежные рынки. К 1996 году ZTE вошла в 300 крупнейших китайских компаний, а стоимость ее активов превысила 400 млн. долларов.

Первое размещение акций ZTE на фондовой бирже Шэньчжэня состоялось в ноябре 1997 года, при этом ZTE стала первой публичной китайской телекоммуникационной компанией. IPO прошло удачно – от стартовых 6,81 юаня за акцию в первый день торгов цена выросла до 21,81 юаня. Позднее компании удавалось также вполне успешно размещать выпуски своих акций. Например, в марте 2001 ZTE разместила 50 млн. дополнительных акций, заработав на этом 1,6 млрд. юаней. Ежегодный рост компании в 2001 и 2002 годах составлял порядка 30%. На бирже Гонконга акции ZTE появились в декабре 2004 году. Если говорить в целом, то по оценкам западных экспертов, ZTE в конце 90-х – начале 00-х годов стала одно из ведущих китайских компаний с точки зрения репутации и интереса инвесторов. Большая часть доходов от размещения акций была направлена на исследования и разработки.

Не менее важны 1998-1999 годы были и для укрепления позиций ZTE на внутреннем китайском рынке. Во-первых, компания выпустила ZTE189, первый китайский двухдиапазонный телефон, все права на интеллектуальную собственность, использованную при разработке которого, принадлежали Китаю. Во-вторых, компания подписала свой первый контракт с китайским оператором China Telecom.

В 2000 году компания ZTE представила первый в мире CDMA-телефон со съемной SIM-картой, однако в стратегически важный продукт абонентские устройства для ZTE превратились в 2002. Зато в 2001 году компания успешно провела испытания собственной базовой станции стандарта CDMA2000 1x и начала строительство первой в Китае CDMA-сети (емкостью 1,1 млн. абонентов, оператор China Unicom).

В том же году ZTE вошла в ТОП-50 китайских компаний с наибольшим потенциалом роста. И она оправдала доверие. В 2002, в партнерстве с китайским подразделением Intel, ZTE начала работы над 3G-оборудованием стандартов CDMA и UMTS, а в 2004 – отметились на олимпиаде 2004 года в роли поставщика оборудования для 16 олимпийских объектов. Тогда же в 2004 году был сделан первый коммерческий 3G-звонок в Африке (через оборудование ZTE в UMTS сети Туниса). К 2005 году оборудование ZTE работало в 3G-сетях 10 европейских стран, а на внутреннем рынке ZTE стала крупнейшим поставщиком беспроводного оборудования. По оценке BusinessWeek к этому времени компания вошла в мировой «ТОП-100» компаний работающих в сфере информационных технологий.

В 2006 году курс на интернационализацию бизнеса был продолжен – ZTE провела реорганизацию корпоративной структуры и заключила два крупных международных контракта на поставку абонентского оборудования. Партнерами ZTE стали Telus (второй по величине канадский мобильный оператор) и France Telecom. В 2007 году список международных партнеров, закупавших абонентское оборудование ZTE, пополнили многие ведущие операторы, включая Vodafone, Telefonica и Hutchison. Не менее заметны были успехи и на рынке операторского оборудования – по результатам 2006-2007 года компания стала номером 1 в части поставки CDMA-оборудования и вошла в ТОП-4 поставщиков оборудования для GSM-сетей. В 2007 году выручка от международных контрактов ZTE составила 60% всей выручки компании и впервые превысила выручку на внутреннем рынке. Кстати, это вовсе не значит, что компания сосредоточилась исключительно на зарубежных проектах – на внутреннем рынке на ее долю пришлось 51% контракта на закупку TD-SCDMA оборудования для China Mobile.

Показатели 2008 года еще более впечатляющие. Оборудование и терминалы ZTE используются у 51 из 100 крупнейших мировых операторов, подписаны договоры о сотрудничестве с Vodafone (включая поставки операторского оборудования), а по объемам отгрузки абонентских устройств компания вышла на 6 место в мире.

Zte что за бренд. 63ffbf653a0a35d2cd3d69370646017b. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-63ffbf653a0a35d2cd3d69370646017b. картинка Zte что за бренд. картинка 63ffbf653a0a35d2cd3d69370646017b

В 2009 году ZTE представила собственные LTE-решения, объявила о доступности оборудования для сетей HSPA+ (21 Мбит/с) и начала активно работать с Qualcomm над доработкой его систем-на-чипе предназначенных для WCDMA-сетей. В 2010 года ZTE стала крупнейшей на китайском рынке абонентского оборудования (200 млн. терминалов), развернула 7 коммерческих LTE-сетей и провела больше 50 испытаний LTE-сетей в странах Европы, Северной и Южной Америки, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Не забыт и внутренний рынок – ZTE активно работает над развитием сетей TD-LTE, за что, еще в 2010 году на выставке «Expo on Emerging Industries of Strategic Importance», она была отдельно отмечена председателем КНР Ху Цзиньтао, посетившим ее стенд. Кстати, по итогам 2011 года президент ZTE Shi Lirong был назван одним из самых влиятельных руководителей китайских компаний.

Доля компании ZTE на мировом рынке мобильных телефонов составляет порядка 6%, что позволяет ей удерживать 4 место, уступая лишь Samsung, Nokia и Apple. Если говорить о смартфонном рынке, то показатели менее впечатляющие – компания пока уступает тайваньской HTC и растерявшей свое влияние финской Nokia. Основная программная платформа смартфонов ZTE – ОС Android.

Но, 2013 год вполне может стать переломным, тем более что компания начала активно работать над узнаваемостью своего бренда за пределами Китая. В частности продукция ZTE под собственным брендом уже встречается не только на российском рынке.

Собственники компании

51,8 % акций принадлежит КНР, 31,5 % обращается на Шэньчжэньской фондовой бирже, 16,7 % обращается на Гонконгской фондовой бирже.

Участие в компаниях

ZTE принимает активное участие в работе многих международных организаций, таких как ITU (Международный Союз Электросвязи), AIC (Азиатский Совет по инфокоммуникациям), CCSA (Китайская ассоциация по стандартам коммуникаций), 3G Association, 3GPP, 3GPP2, CDG (Группа по разработке CDMA), International 450 Association, OMA (Открытый альянс по мобильной связи), IPV6 Forum, DSL Forum, WiMAX forum, WiFi, OBSAI (Open Base Station Architecture Initiative), NV-IOT (Network Vendors Interoperability Testing Forum) и др.

ZTE в России

С 2000 года корпорация успешно развивается на российском рынке. В связи с этим в Москве открыто официальное представительство компании ZTE. В России компания представляет широкую линейку современных смартфонов и параллельно ведется работа как ОЕМ-производитель, поставляя множество моделей смартфонов, которые российские операторы мобильной связи могут продавать под своими марками. Так, компания активно сотрудничает с компаниями «Большой тройки» и другими российскими операторами: МТС 236, МТС 535, МТС 547, МТС Business 840, МТС 916, МТС Glonass 945 (на базе ZTE VF945), Билайн А100, МегаФон V9+ и другие. В декабре 2010 года ZTE выпустила брендированный планшетный компьютер Билайн М2 для российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом», разработанный на базе собственного устройства компании ZTE Light. В августе 2011 компания «Билайн» заявила о выходе нового смартфона — Билайн е400, он же ZTE Blade. И уже в 2015 году запустился в продажу Билайн ПРО и МТС Smart.

Zte что за бренд. 1ee205d944e077d068487a083420e3d2. Zte что за бренд фото. Zte что за бренд-1ee205d944e077d068487a083420e3d2. картинка Zte что за бренд. картинка 1ee205d944e077d068487a083420e3d2

На фото: Здание, где располагается компания ZTE в Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *