Zzegna что за бренд
История бренда: Ermenegildo Zegna
Компания «Ermenegildo Zegna» («Эрменеджильдо Зенья») является итальянским брендом, который специализируется на производстве тканей, одежды, обуви, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерии для мужчин. Компания Ermenegildo Zegna относится к люксовому сегменту рынка. Основал бренд в 1910-м году Эрменеджильдо Зеньея.
Девиз компании: «Стильные и инновационные идеи для сильных и характерных индивидуальностей».
Линии бренда
Компания Ermenegildo Zegna представлена следующими линиями:
Начало
История возникновения семейной компании Ermenegildo Zegna начинается с Анджело Зеньи (Angelo Zegna), который родился в 1859-м году в семье фермера на северо-западе Италии. На протяжении некоторого времени Анджело работал часовщиком, однако это занятие не принесло ему особого дохода, в результате чего Анджело в 1890-е годы решил сменить сферу работы с целью получения большей прибыли. Вскоре он открыл первую фабрику, которая занималась изготовлением шерстяных тканей. В первые годы все было отлично, однако в 1907-м году внезапный пожар уничтожил большую часть оборудования Зеньи, оставив ему всего четыре ткацких станков из пятнадцати. Именно тогда сын Анджело Эрменеджилдо Зенья решает взяться за восстановление фабрики отца.
В 1910-м году городе Триверо в Италии Эрменеджилдо Зенья открывает текстильную фабрику, которая получает название «Lanificio Zegna (Wool Mill)». В том же году фабрика выпускает первую ткань из шерсти овцы весом 500 г/м. Со временем эти тонкие материалы высокого качества набирают популярность по всей стране. Спустя двадцать лет ткани фабрики начинают закупать свыше 40 стран мира. В 1942-м году Зенья переименовывает компанию в «Ermenegildo Zegna & Sons» («Эрменеджилдо Зенья и сыновья»), поскольку именно в этом году Эрменеджильдо начинают помогать его сыновья Альдо и Анджело. 1942 год можно считать началом истории бренда Ermenegildo Zegna. А в середине века в компании уже работает 1400 сотрудников.
Компания после смерти основателя
74-х летний Эрменеджильдо умирает в 1966-м году. В том же году компанией начинают управлять братья Альдо и Анджело. Они же ставят первые шаги в новом направлении компании, которым становится шитье готовой одежды и аксессуаров для мужчин.
Спустя несколько лет – с 1972-го года братья Зенья решают пойти еще на один эксперимент, предлагая абсолютно новую услугу для своей компании. Данная услуга известна как «su misura». Суть услуги в том, что клиент сам выбирает понравившуюся ему ткань из каталога, после этого портной снимает его мерки и выслушивает пожелания постояльца насчет деталей отделки и дизайна. Спустя несколько недель готовую одежду доставляют клиенту. Каждый сезон постояльцам компании предлагается примерно 350 видов уникальных тканей из австралийской шерсти, китайского и монгольского кашемира и так далее.
Стандарт качества компании
«Мы поставили перед собой нелегкую задачу не только работать над повышением престижа компании, но и оказывать поистине искреннюю поддержку компаниям по производству шерсти, чтобы найти лучшие материалы и более эффективные способы создания продукта. Мы склонны думать, что для обеспечения шерсти достойного места на рынке люксовых товаров нужно исключительно превосходное качество».
The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy. С 1963-го года по настоящее время каждый год брэнд проводить соревнование между фермерами Австралии. Цель этих соревнований – выбрать самой лучшей мериносовой шерсти в мире. Победитель получает награду «The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy».
Mohair Trophy. Эта награда действует с 1970-го года по сегодняшний день. Ее компания ежегодно вручает лучшим африканским фермерам, которые добывают тюк самой тонкой шерсти. Материал фермеры Африки получают из пуха козлят, при помощи состригания подшерстка в течение первых шести месяцев их жизни.
Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. С 1985-го года брэнд Ermenegildo Zegna ежегодно вручает эту премию. Награду получает фермер, которому получается добыть самое тонкое волокно с использованием шерсти козленка в Монголии. Каждую весну пастухи страны вручную стригут козлят, вычесывают подшерсток специальными щетками с длинными зубцами. Ткань имеет особую тонкость, которая ровна 13-15 микронам, однородность и мягкость волокна.
«Vellus Aureum Trophy» («Золотое руно»). Эту награду брэнд начал вручать с 2002-го года. Трофей получают те фермеры, которые бьют рекорды в сфере получения самой тонкой кипы шерсти толщиной 11.5-11.7 микрон. Эту награду получают фермеры из Австралии и Новой Зеландии. Соревнования опять проводятся каждый год. Из полученных таким образом материалов производятся ткани ограниченного выпуска. Стоимость одного костюма, который создан из такого материала, достигает 25 тысячи долларов.
Ermenegildo Zegna Vellus Aureum International Trophy. Данная награда вручается брендом с 2003-го года фермерам со всего мира. Победителем становится тот фермер, которому удается получить самую тонкую мериносовую шерсть.
Важнейшие даты
В 1938-м году братья Зенья открывают фабрику по производству тканей для одежды в родной стране, в 1973-м открывается фабрика в Испании, в 1975-м – в Греции, в 1997-м – в Швейцарии, а в 90-е годы – в Мексике и Турции.
В 1980-м году усилиями Джильдо Зеньи свои двери открывает первый в истории компании монобрендовый бутик в столице Франции. В 1985-м году очередной магазин открывается в Милане. Именно тогда компания переименовывается из «Ermenegildo Zegna & Sons» на «Ermenegildo Zegna».
В 1998-м году брэнд создает линию спортивной одежды «Zegna Sport».
Спустя два года умирает Альдо Зенья.
В 2003-м году брэнд начинает производство новой линии одежды, сочетающую в себе черты офисного и повседневного стилей.
Спустя год Джильдо Зенья подписывает контракт с компанией «De Rigo», тем самым начиная производство линии мужских солнцезащитных очков «Ermenegildo Zegna».
Сотрудничество
В 2000-м году директор бренда Джильдо Зенья вместе с компанией Giorgio Armani организовывает предприятие, которое занимается выпуском и распространением мужской продукции «Armani Collezioni». В 2003-м году брэнд совместно с парфюмерно-косметической компанией «YSL Beaute» разрабатывает мужской аромат «Essenzadi Zegna». В 2006-м году совместно с компанией «Perofil» создает коллекцию нижнего белья для мужчин.
Юбилей бренда
«На протяжении всей своей столетней истории Zegna успешно соединяла богатое чувство истории с акцентом на инновации, дополняя это уникальным качеством»
В 2010-м году брэнд Ermenegildo Zegna отмечает 100-летний юбилей. Команда искусных дизайнеров компании создает специальную коллекцию тонкой мериносовой шерсти весом 270 г/м. Юбилейная дата совпадает с проведением Недели моды в Милане. Показ компании получает название «Ermenegildo Zegna 100 Years of Excellence». После показа к зрителям выходит 88-и летний Анджело Зенья, которому публика аплодирует стоя.
«По поводу столетнего юбилея фабрики »Lanificio Zegna» мы выпустили 20 отрезов лучшей на земном шаре ткани из самой тонкой шерсти, которая удостоилась награды »Vellus Aureum Trophy’’».
В честь столетнего юбилея брэнд вместе с итальянской компанией «Omas» представляет миру лимитированную коллекцию ручек, часов и запонок.
«Мой дедушка Эрменеджильдо Зенья, основавший брэнд в 1910-м году, всегда держал точные записи состава каждой ткани и заказов каждого постояльца. Эти записи он делал исключительно перьевой ручкой. Именно поэтому мы решили создать лимитированную коллекцию юбилейных ручек, выбрав в качестве партнера компанию ‘’Omas’’»
Коллекция юбилейных ручек «Omas for Ermenegildo Zegna» полностью сохраняет все традиции итальянского бренда. Корпус и колпачок ручек выполнены с использованием стерлингового серебра. Украшают ручки красивые выгравированные стежки. На кольце, выполненном из золота, который опоясывает корпус, имеется 5 фигур в форме звезд. Герб бренда Ermenegildo Zegna отдельно выгравирован на позолоченном торце, а также на стержне пера ручки. Вместе с каждой ручкой компания предлагает шкатулку, выполненную из красного дерева. Выпущена коллекция ручек всего в 100 экземплярах, каждая из которых стоит приблизительно 5000 евро.
«Поскольку Анджело Зенья, мой прадед, был часовщиком перед тем, как заняться текстильным делом, мы посчитали создание коллекции юбилейных часов очень к месту. Я познакомился с Джино Макалузо, который является генеральным директором, а также владельцем компании »Girard Perregaux» через общего друга. Оказалось, что мы имеем одинаковый подход к делу, поскольку оба имеем отношение к точным приборам, наши бренды являются семейными, а создается продукция с учетом опыта, накопившегося на протяжении многих лет. Мы оба имеет один единственный принцип – исключительно высочайшее качество»
В том же году бренд Ermenegildo Zegna совместно с компанией «Tateossian London» создают лимитированную коллекцию запонок (всего 100 пар), изготовленных из золота и бриллиантов, с приблизительной стоимостью в 3200 евро.
Работа на Китайском рынке
В 2011-м году компания отмечает 20-и летний юбилей выхода на китайский рынок. В связи с этим брэнд выпускает новые лимитированные коллекции запонок, а также мобильных телефонов и костюмную ткань. Лимитированная коллекция поступает в продажу исключительно в бутиках «Greater China Zegna», которые расположены на территории Поднебесья. Коллекция выпущена всего в 20-и экземплярах.
Мобильные телефоны в честь знаменательной даты итальянский брэнд выпустил совместно с компанией «Vertu», которая занимается производством мобильных телефонов класса люкс. Мобильные телефоны получили название «Signature Vertu for Ermenegildo Zegna China 20 th Anniversary Limited Edition». Корпус телефонов полностью покрыт 18-и каратным золотом, сапфировым стеклом и кристаллами сапфира весом 107.95 карат. При отделке задней панели телефонов использована экзотическая кожа аллигатора, которая украшена логотипом итальянской компании. А кнопку навигации украшает 0.35 каратный рубин.
Запонки, выпущенные в честь юбилея, имеют квадратную форму. Выполнены они из 18-и каратного розового золота. На внешней стороне изделий находится два красных рубина, а также логотип бренда с упоминанием о 20-и летнем сотрудничестве с Поднебесьем.
В том же году Ermenegildo Zegna представила миру ткань, которая доступна в двух вариантах. На первом варианте виден ярко выраженный рисунок ткацкого переплетения, а второй вариант выполнен в полоску. На материале также вышит логотип компании с упоминанием о юбилейной дате.
Брэнд сегодня
На сегодняшний день Эмерджильдо Зенья является генеральным директором компании. В 2012-м году арт-директором Z Zegna стал Пол Сурридж, который занимает эту должность по сей день. Над созданием основной линии Ermenegildo Zegna, начиная с января 2013-го года, работает Стефанно Пилати, который до перехода в итальянскую компанию был креативным директором «Yves Saint Laurent». Спортивные коллекции линии Zegna Sport создает отдельная команда дизайнеров компании. Сегодня штат бренда насчитывает примерно 5000 сотрудников.
Продукция бренда представлена в 80-и странах земного шара. Компания имеет 16 фабрик, 8 из которых находятся на территории Италии, 3 – Испании, 3 – Швейцарии, 1 – Турции, 1 – Мексики. Также компания имеет 555 бутиков, 311 из которых являются монобрендовыми. Материалы компании применяются такими известными брендами как Gucci, Brioni, Canali, Valentino, Prada, Giorgio Armani, Fendi, Versace, Kiton.
Брэнд Ermenegildo Zegna, который также сотрудничает с компанией «American Express» предлагает владельцам карт «Centurion» эксклюзивные предложения и специальные услуги на покупки продукции бренда.
Демонстрирует компания свои коллекции на Мужской неделе моды в Милане.
Знаменитости и брэнд
Большими любителями продукции итальянской компании являются такие известные люди как Мэтт Деймон, Джон Траволта, Шон Пенн, Джек Николсон, Брюс Уиллис, а также экс-премьер Австралии Пол Китинг и другие. Дизайнеры компании также создали костюмы для героев таких кинолент как «Семьянин», «Гражданский иск», «Адвокат дьявола».
Брэнд также занимается дизайном и шитьем концертных костюмов для известных музыкантов и оперных певцов как Пласидо Доминго, Мстислав Ростропович, Евгений Кисин, и прочих.
Валерий Гергиев – всемирно известный дирижер выступает исключительно во фраках от итальянского бренда, поскольку, как сам маэстро говорит, «эти фраки помогают ему дирижировать».
Официальная история бренда Ermenegildo Zegna началась в 1910 году. А фактически – еще раньше. Более 130 лет назад итальянский предприниматель Анджело Зенья решил создать собственный бизнес – производство ткани для пошива мужских костюмов, брюк, пальто. Неизвестно, откуда у сына фермера, а затем и у его сына, и у внуков развилась тяга к прекрасному, но то, что у мужчин в этой семье врожденное чувство стиля подкреплено предпринимательским чутьем, подтверждено временем.
Этим самым предпринимательским чутьем многие критики и объясняли успех, который уже очень скоро ждал новый Дом моды Ermenegildo Zegna. Однако, кроме интуиции и везения, продвижение бренда требовало от итальянца и его потомков колоссальных временных и энергетических затрат. Сегодня эксперты интернет магазина M1Outlet расскажут о том, что действительно стояло за историей создания торговой марки Zegna, и чего стоил успех проекта основателю.
Начало
Итак, в конце XIX века в семье итальянских фермеров Зенья родился сын Анджело. Рос мальчик, ничем не выделяясь среди сверстников, но только до поры, до времени. Анджело категорически не интересовался семейным делом – развитием фермы. А когда он подрос, то уговорил родню дать ему шанс проявиться в совершенно новом направлении – производстве шерстяных тканей. Так в 1890 году открывается небольшой ткацкий цех. Высокое качество продукции привлекает покупателей, и уже через несколько лет за материями, выпускаемыми Зенья, выстраивается очередь.
Но через 17 лет успешной деятельности, в 1907-ом, на производстве случается пожар, который приводит к полному уничтожению всего имущества. Цех приостанавливает свою работу на долгих три года.
Восстановить производство берется сын Анджело – Эрменеджильдо. Он же становится главным помощником отца, а постепенно и руководителем семейного дела. В восстановленных помещениях, прерываясь лишь на ночь, работают современные ткацкие станки. Мастера текстильного дела производят тонкую ткань с овечьей шерсти. Благо сырье в фермерском регионе – не дефицит.
Уверенно цеха семьи Зенья наращивают обороты. Семью текстильных производителей узнают не только в Италии, но и за ее пределами. Постепенно в семейный бизнес вовлекаются два сына Эрменеджильдо – Альдо и Анджело. Компания «Эрменеджильдо Зенья» выступает на новый уровень развития.
После смерти отца основателя
В 1966-м на 75-ом году жизни Эрменеджильдо покидает сей бренный мир. Руководство компанией переход полностью в руки Альдо и Анджело. Молодое поколение бизнесменов не хочет довольствоваться тем, что есть и работает. Братья открывают новый цех, специализация которого – пошив легких шерстяных костюмов для мужчин и изготовление аксессуаров к ним.
А спустя еще несколько лет компания предлагает услугу «на заказ». Нововведенный сервис предусматривает, что заказчик выбирает ткань для костюма или пальто из каталога, и изделие шьется по индивидуальным меркам. Также клиентам фабрики открылась возможность выбора варианта отделки изделия.
Чтобы привлечь клиентуру к пошиву мужского платья на заказ, братья закупают такие уникальные материалы, как австралийская шерсть, китайский кашемир, монгольское сукно. Всего каталог насчитывал 350 видов материй – огромный выбор даже по сегодняшним меркам. Ну а по тем временам это был прорыв. Так появился девиз, которого бренд Zegna придерживается и до сих пор: «Стильные современные идеи для сильных и харизматичных личностей».
А еще через несколько лет компания осваивает такие направления, как выпуск парфюмерии, производство обуви, изготовление солнцезащитных очков, перьевых ручек, нижнего белья, украшений.
Выход на внешний рынок
Компания и раньше продавала материал в другие страны Европы. А в 1973-ем принято решение открыть фабрику в Испании, дальше – в Греции, в Швейцарии сразу несколько, по одной в Мексике и Турции.
На этом история Ermenegildo Zegna выходит на новый виток.
· В 1980-ом открываются фирменные бутики торговой марки в Париже и в Милане.
· В 1988-ом дизайнеры бренда выпускают коллекцию одежды Zegna Sport.
· В 1991-ом компания открывает бутик в Пекине. Это первый европейский магазин одежды класса люкс в Китае. И это огромный прорыв для всей западной моды.
· В 2003-ем презентуются сразу две новые линейки – business и casual style.
К слову, неизменными остаются принципы, которые заложил еще отец-основатель компании – Анджело, а затем соблюдал Эрменеджильдо. В производство идут только лучшие материалы, только самые качественные аксессуары, фурнитура. А чтобы найти это самое лучшее сырье для собственного производства ткани, бренд проводит среди фермеров различные конкурсы, награждая лучших из лучший своих поставщиков не только контрактом, но и призом. К примеру, за лучшую мериносовую шерсть или самую тонкую шерсть из пуха козлят.
Современное производство
Сегодня команда Ermenegildo Zegna – это 5 тысяч сотрудников, 16 фабрик по всему миру и представительства в 80 странах мира. Занявшись дизайном одежды, компания не поставила крест на производстве тканей. Их выпускают не только для собственных нужд, но и на продажу. Среди постоянных покупателей материалов – Prada, Версаче, Giorgio Armani, Валентино, и другие всемирно известные бренды.
Что касается «модного дела», то производственный портфель бренда представлен такими сериями:
· Couture – мужские костюмы ручной работы в элегантном стиле из эксклюзивных тканей. Цена изделий в этой линейке самая высокая. Но они стоят того.
· Satoria – мужские костюмы для представителей бизнес сообщества.
· Upper Casual – гардеробы на каждый день, удачно сочетающие в себе повседневный и спортивный стиль.
· Z Zegna – повседневная одежда в классическом стиле для молодых людей.
· Zegna Sport – для занятий спортом и активного отдыха.
Каждая коллекция включает не только непосредственно мужское платье, но и белье, обувь, аксессуары, ароматы. Продукция бренда продается через 500 магазинов по всему миру, а также через официальных представителей. Среди поклонников торговой марки такие голливудские актеры как Matt Damon, John Travolta, Sean Penn, Bruce Willis. А еще одежду Ermenegildo Zegna носят известные политики, бизнесмены, дипломаты.
Хоть Китай и США остаются главными рынками сбыта продукции производителя, в Украине модники успели полюбить бренд. Если вы один из них, предлагаем купить одежду «Zegna» из последней коллекции онлайн в нашем интернет магазине. Мы являемся партнером торговой марки, поэтому предлагаем весь товар дешевле, чем бутики модной мужской одежды в Киеве, Одессе или Харькове. Отправка заказов осуществляется по всей стране Новой Почтой в самые короткие сроки.
История компании Ermenegildo Zegna
Перспективы компании
Основанная в 1910 году, компания Ermenegildo Zegna является семейным бизнесом, которая все еще верна идеалам своего основателя: Ermenegildo.
Все усилия компании сводились к достижению высочайшего качества. Каждый шаг был в сторону выбора лучших материалов для развития инновационных отношений с клиентами.
Ermenegildo построил ряд жизненно важных инфраструктур для своих сограждан, от дорог до школ. Он всегда интересовался благополучием рабочих на швейной фабрике. Его чувство социальной ответственности, отношение к людям, так и остались основными принципами семьи.
Его семья усвоила и усилила необходимость охраны окружающей среды. В настоящее время компания участвует в ряде крупных проектов по охране природы, выражая свою ответственность перед корпоративным гражданством, которая отличала компанию на протяжении ее существования. Вдохновленные наследием деда, новое поколение Zegna продолжает его работу по созданию одежды.
Основные даты
1910: Ermenegildo Zegna начинает текстильный бизнес в Триверо, Италии и одновременно развивает бизнес по созданию роскошных тканей.
1960: Сыновья Aldo и Angelo Zegna берут на себя руководство бизнесом и запускают первую линию мужской одежды в компании.
1973: Zegna открывают свой первый международный завод в Испании.
1977: Компания открывает производство в Швейцарии.
1980: Открывается первый магазин в Париже.
1985: Компания открывает выставочный зал в Милане.
1990: Компания открывает свой первый американский магазин в Нью-Йорке; компания формирует совместное предприятие, V2, с Версаче.
1992: Запущены два новых бренда, Zegna Soft и Zegna Sportswear.
1995: Компания приобретает Tarsa, мексиканский производитель и продавец одежды.
1998: Запускается новый бренд и формат, Zegna Sport.
1999: Компания приобретает создателя роскошной женской одежды Lanerie Agnona SpA в Италии.
2001: Компания приобретает контрольный пакет акций создателя ткани Master Loom.
2002: Компания приобретает контрольный пакет акций Guida, и его бренда изделий из кожи Longhi; заключается совместное предприятие 50/50 с Ferragamo.
2003: Компания приобретает 50 процентов Sharmoon, производителя мужской одежды и розничной торговли в Китае.
2004: Запускается новый молодежный бренд Z.Zegna, намеченный на осень.
История компании
Ermenegildo Zegna является ведущим в мире производителем роскошной мужской одежды. Основанная в горной деревне Триверо, Италия, недалеко от швейцарской границы, Zegna представляет собой компанию, производящую более двух миллионов метров тканей, более чем 350 000 готовых костюмов, и еще двух миллионов рубашек, галстуков, спортивной одежды, и аксессуаров за год. Zegna создает собственные ткани из лучшей в мире шерсти – хотя компания не имеет своих собственных стад овец.
Она тесно сотрудничает с селекционерами и фермерами из Австралии, Южной Африки и Монголии для обеспечения себя поставками высококачественного кашемира, мохера и мериносовой шерсти. Эта приверженность к лучшему качеству позволяет компании производить ткани из нитей толщиной всего 11 микрон. Отказавшись от «массового производства», которое использовала компания-соперник Armani, которая не производила собственных костюмов, Zegna приобрела эксклюзивную клиентуру по всему миру.
Более 85 процентов продаж компании осуществляется за пределами Италии, в первую очередь через собственную сеть магазинов компании. Товары Zegna присутствует в более чем 380 магазинах по всему миру, из которых 135 являются полномасштабными магазинами компании, в то время как другие работают как бутики в универмагах. Европа является крупнейшим рынком компании, с 38 процентами продаж, после нее Северная Америка с 33 процентами. Компания также имеет сильное влияние в регионе Австралии, на долю которой приходится 25 процентов продаж и включает в себя Китай, один из наиболее быстро растущих рынковых групп. Zegna также запустила эксклюзивную линию » старинной » одежды, изготовленную из лучшей шерсти года, в которой клиенты выбрали их собственные цвета и стили.
Ermenegildo Zegna, названная в честь своего основателя, по-прежнему полностью контролируется семьей. В настоящее время представителями его четвертого поколения, двоюродными братьями и руководителей Ermenegildo и Paolo Zegna. Другие члены семьи Zegna занимают важную роль в компании.
Лучшее качество ткани в 1930 году
Эрменеджильдо Зенья(Ermenegildo Zegna) было всего 18 лет, когда он взял на себя небольшой семейный бизнес по производству шерсти в Триверо, селе в регионе Biella итальянских Альп, в 1910 году. Этот регион уже давно был важным центром для итальянских фабрик по производству тканей и шерстяной промышленности, в значительной степени из-за обилия и чистоты его воды.
В поисках лучшего качества Zegna вскоре вышел за рамки своего региона, и в 1930-х годах, сам путешествовал по миру в поисках лучшей шерсти. Именно в этот период, компания формировала отношения с производителями кашемира в таких отдаленных местах, как Монголия, Южная Африка и Австралия.
К началу 1960-х годов, Zegna завоевала признание за высокое качество своих тканей и инновационные идеи. Компания также проявила способности в новых технологиях с традиционной ручной работой по созданию свадебных нарядов.
В 1973 году Zegna основала свой первый производственный объект за пределами Италии, открыла завод в Испании. Компания продолжала развивать свое присутствие в Испании, создав ряд дочерних предприятий в течение следующих десятилетий. В 1977 году Zegna основала производство в Швейцарии.
К концу 1970-х годов, компания Zegna начала подготовку к следующему этапу в своем развитии: непосредственному управлению собственной розничной сетью. В 1980 году, Zegna запустила свой первый магазин в Париже.
Высококлассный мужской костюм лидера в новом веке
В конце 1980-х годов Zegna вернулась к повышению своего присутствия в США. Компания решила создать там специальный филиал, Ermenegildo Zegna Corp., и стала разыскивать подходящее место, ориентировочно в Нью-Йорке. Ей удалось найти место, на Пятой Авеню, и открыть там свой первый магазин в США в 1990 году.
С более чем 680 миллионами евро за продажи в 2003 году, Zegna по-прежнему лидирует на мировом рынке роскошной мужской одежды.
По состоянию на 2007 год оборот компании оценивается в 843 миллиона евро.