А что а вдруг реклама

А что а вдруг реклама

И нет, это не первоапрельская штука. Информацию подтвердили сразу два авторитетных издания: немецкий Autobild и швейцарский Blick.

«Да, ждем его летом, – цитирует Берни швейцарский Blick. – Надеюсь, он скоро научится играть в нарды!».

«Это будет мальчик, – подтвердила по телефону и жена Экклстоуна Фабиана. – Как и все родители, сейчас мы хотим только одного: чтобы он родился здоровым. И, надеюсь, он никогда не выразит желания сунуться и близко к «Формуле-1».

Вопрос детей у четы стоял еще с 2014-го – тогда-то Берни и раскрыл Autobild желания супруги.

«Фабиана очень сильно хочет ребенка, – сказал президент «Ф-1» на тот момент. – Но не в 83 года, это было бы не совсем справедливо с его точки зрения. Представьте: ребенку 6 лет, он идет в школу, а потом его забирает 90-летний отец. Нельзя так поступать с детьми. Но я все равно надеюсь, что все получится».

Прошло всего-то шесть лет – и Берни наконец-то удалось. Хотите знать, как?

«После ухода из «Формулы-1» у меня появилась куча времени для практики», – рассмеялся Экклстоун в ответ на этот вопрос.

В конце концов, его жене всего 43 года – кстати, в браке они еще с 2013-го, а познакомились и вовсе в 2009-м. И вовсе не на светском приеме в фешенебельном ресторане или клубе, а на Международном совете по автоспорту: потому как Фабиана – не модель, а бывшая глава маркетингового подразделения Гран-при Бразилии. И она работала над организацией домашней гонки вплоть до заключения брака с Берни – а потом ей пришлось уйти в отставку для предотвращения конфликта интересов.

А что а вдруг реклама. 1585916609142839360. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1585916609142839360. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1585916609142839360

А что, а вдруг? препараты для мужчин опасны

А что а вдруг реклама. 15681239061470826. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-15681239061470826. картинка А что а вдруг реклама. картинка 15681239061470826

Петербургский миллиардер Игорь Воробей обвинен в нечистоплотных сделках на три миллиарда и кормлении мужского населения «химией» с побочными эффектами. Продвигать бренд ему помогал лидер «Ленинграда». Государство тоже хочет долю с прибыльного бизнеса.

Взорвавшие рынок препараты «Сеалекс-Форте» и «Аликапс» довели креативного предпринимателя до камеры в СИЗО и первого в истории России уголовного дела о фальсификации биологически активных добавок.

Основатель холдинга «РИА Панда» Игорь Воробей обвинен в неуплате налогов на 707 млн рублей, производстве опасных для населени товаров и фальсфикации БАДов. Придуманные им и раскупленные населением препараты, как считает обвинение, содержали химическую «присадку» с двойным дном. Она гарантировала длительную эрекцию, но била по голове и сердцу.

49-летний Воробей окончил сельхозуниверситет в Казахстане по экономическому направлению. В 2000-х начал рекламный бизнес в Петербурге, но постепенно сместился в торговлю. Он настолько удачно занял нишу биологически активных добавок, что почти монополизировал направление «средства для потенции». В 2013–2016 годах выручка его компании превысила 16 млрд рублей, по данным СПАРК.

Следственный комитет считает раскрутку препаратов аферой. По его версии, «Сеалекс-Форте» и «Аликапс» содержали химический препарат тадалафил. Медицинские исследования доказали, что он вызывает длительную эрекцию. Но без врачебных показаний к применению это считается признаком нарушения репродуктивной системы. Из побочных эффектов следствие отметило нестандартные для момента овладения женщиной симптомы – обморок, мигрень, отек лица.

Спрос на препараты превышал все разумные ожидания. За полгода в 2014–2015-м с конвейера сошли 750 тысяч упаковок. Их «Панда» продала за 524 млн рублей крупнейшим дистрибьюторам Москвы для реализации по аптекам столицы.

Источник

Не было ни гроша, да вдруг юань: китайская валюта выходит в лидеры

А что а вдруг реклама. GettyImages 1137493988. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-GettyImages 1137493988. картинка А что а вдруг реклама. картинка GettyImages 1137493988

Видный американский инвестор заявил во время онлайн-брифинга, что вероятным преемником доллара на мировой арене станет китайский юань. Насколько вероятен этот сценарий и насколько в далеком будущем, выясняли «Известия».

А что а вдруг реклама. . А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-. картинка А что а вдруг реклама. картинка

Вероятно, но не сейчас

Основатель инвестиционной компании из США Mobius Capital Partners Марк Мобиус считает, что китайская валюта отвоевывает позиции на международных рынках. У КНР одни из самых высоких золотовалютных резервов в мире, поскольку страна производит этот драгметалл. Кроме того, китайцы провели ряд успешных переговоров с дружественными странами о том, чтобы использовать юань в качестве резервной валюты. В результате резервы нескольких государств уже переведены в китайские активы.

Роль юаня растет, и озвученный Марком Мобиусом сценарий не кажется невозможным, говорит президент СРО «Национальная финансовая ассоциация» Василий Заблоцкий.

— КНР в настоящее время — единственная страна мира, сопоставимая с США по экономической мощи. Однако замена доллара на юань — не вопрос ближайшего будущего, так как позиции доллара как мировой резервной валюты все еще очень сильны.

А что а вдруг реклама. . А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-. картинка А что а вдруг реклама. картинка

А что а вдруг реклама. 2021 11 24T093050Z 2088554817 RC2X0R9YDELQ RTRMADP 3 TURKEY CURRENCY PRICES.JPG. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-2021 11 24T093050Z 2088554817 RC2X0R9YDELQ RTRMADP 3 TURKEY CURRENCY PRICES.JPG. картинка А что а вдруг реклама. картинка 2021 11 24T093050Z 2088554817 RC2X0R9YDELQ RTRMADP 3 TURKEY CURRENCY PRICES.JPG

По мнению эксперта, Китай, скорее всего, продолжит планомерно наращивать договоренности с зарубежными государствами об использовании юаня в качестве резервной валюты, а также о размещении государственных резервов центральных банков других стран в активы КНР.

С Заблоцким согласен и управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин.

— Говорить о том, что юань может стать преемником доллара, в ближайшей перспективе преждевременно. Тому есть несколько причин. Во-первых, США остаются и останутся в ближайшее время ведущей мировой экономикой и инновационным центром, особенно в сфере финансов. Во-вторых, НРА видит низкие риски того, что США вдруг перестанут быть мировым эмиссионным центром, а доллар — главной резервной валютой. В-третьих, львиная доля мировой торговли номинирована в долларах США, а расчеты проводятся через американские банки. Поменять эту систему будет довольно сложно, хотя бы из-за инерционности этих процессов, неразвитости альтернативной финансовой инфраструктуры, а также большого числа союзников и партнеров США в мире в процессе торговли.

Но эксперт выделяет и сильные стороны китайской экономики, которые могут помочь юаню укрепить позиции.

А что а вдруг реклама. 20090318 jes c32 785. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-20090318 jes c32 785. картинка А что а вдруг реклама. картинка 20090318 jes c32 785

А что а вдруг реклама. KSR 8521. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-KSR 8521. картинка А что а вдруг реклама. картинка KSR 8521

Роль и доля Китая в финансовом мире и мировой торговле постоянно растут. Китай становится третьим, а в перспективе и вторым эмиссионным центром после США и Евросоюза, но процесс этот небыстрый. Кроме того, китайская экономика остается плановой, в ней много пузырей и диспропорций. Финансовый рынок Китая хоть и масштабен, но все же пока локален и крайне волатилен. По всем этим признакам китайская экономика продолжает демонстрировать черты развивающегося рынка, поэтому в качестве резервной валюты юань пока еще недостаточно зрел.

Господству юаня мешает политика

Шансы юаня стать ведущей резервной валютой через 2050 лет есть, но, пока он лишен полной резервной конвертации, это невозможно, утверждает руководитель департамента инвестиционного анализа и обучения ИК «Универ Капитал» Андрей Верников. При этом многое будет зависеть от политической ситуации.

А что а вдруг реклама. 20100414 zaf c40 072. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-20100414 zaf c40 072. картинка А что а вдруг реклама. картинка 20100414 zaf c40 072

А что а вдруг реклама. DK405528.JPG. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-DK405528.JPG. картинка А что а вдруг реклама. картинка DK405528.JPG

— США выстраивают антикитайский блок, поэтому с ростом числа контрагентов могут быть проблемы. Мы видим, что недавно заморозились экономические отношения между Литвой и Китаем по сугубо политическим причинам, так что политика будет мешать экономике и дальше. Далека от разрешения и проблема Тайваня. У юаня больше шансов стать главной резервной валютой, чем у евро, но мне кажется, что произойдет это не через 20 лет, а позже.

Удачный маркетинговый ход

Спорить с тем, что китайский юань становится все более весомой валютой, бессмысленно, полагает управляющий партнер аналитического агентства WMT Consult Екатерина Косарева.

Юань входит в пятерку популярных мировых валют с долей 2,19%, по данным рейтинга глобальной системы межбанковских переводов SWIFT, опубликованного в сентябре. Растет товарооборот с Китаем, и КНР все более заинтересована в том, чтобы проводить операции в национальной валюте. Юань вполне может войти в тройку уже в скором будущем. Но все-таки до показателей доллара и евро по международным расчетам, с 39,38 и 38,43% соответственно, еще далеко, даже если и получится обогнать британский фунт и японскую иену.

По мнению эксперта, к подобным новостям следует подходить с долей скепсиса.

А что а вдруг реклама. 20210910 zaa s197 300. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-20210910 zaa s197 300. картинка А что а вдруг реклама. картинка 20210910 zaa s197 300

А что а вдруг реклама. 2021 09 09T220756Z 1570907406 RC2JMP93SNWJ RTRMADP 3 EL SALVADOR BITCOIN.JPG. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-2021 09 09T220756Z 1570907406 RC2JMP93SNWJ RTRMADP 3 EL SALVADOR BITCOIN.JPG. картинка А что а вдруг реклама. картинка 2021 09 09T220756Z 1570907406 RC2JMP93SNWJ RTRMADP 3 EL SALVADOR BITCOIN.JPG

Марк Мобиус, как никто, заинтересован в укреплении экономик стран, в которые вкладывает деньги, что логично. Китай и другие страны Юго-Восточной Азии — в зоне внимания и влияния компании Mobius Capital Partners. Это прозвучало не от китайских властей, например, а от ангажированного лица. Так что такие заявления больше смахивают на откровенную рекламу своих услуг, особенно с учетом перечисления исключительно факторов за без указания рисков и мощных аргументов против.

Например, чтобы стать лидером, нужно подвинуть остальных, а за счет чего это сделает Китай, непонятно. Долларами рассчитывается не только Америка с контрагентами, но и европейские, арабские, африканские страны между собой. Нет смысла переходить на юани, например, при расчетах между ОАЭ и Ганой, — заключает Косарева.

Сильные конкуренты

Сейчас сложно сказать, станет ли юань преемником доллара, рассуждает руководитель Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Антонина Левашенко.

— С одной стороны, китайская национальная валюта действительно завоевывает позиции в мире. Например, юань был добавлен Международным валютным фондом в корзину специальных прав заимствования, куда входят только доллар США, евро, японская иена и фунт стерлингов. Между тем, по данным Банка международных расчетов, доля юаня в международных валютных операциях пока составляет всего 4,3% по сравнению с 88%, которые занимает доллар США.

А что а вдруг реклама. 20100414 zaf c40 093. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-20100414 zaf c40 093. картинка А что а вдруг реклама. картинка 20100414 zaf c40 093

Более вероятным преемником аналитик считает евро, указывая, что по отчету ЕЦБ доля этой валюты в мировых платежах в декабре 2020 года составила около 36,7%. Не стоит сбрасывать со счетов и передовые технологии.

— Нельзя забывать и про рост интереса рынка к частным криптовалютам, которые в отдельных юрисдикциях уже могут во многом конкурировать с фиатными деньгами, — резюмирует собеседница «Известий».

Источник

«А если там Достоевский?»: все обсуждают странную рекламу против абортов, которая оказалась фейком

А что а вдруг реклама. . А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-. картинка А что а вдруг реклама. картинка

Фотография одного рекламного плаката, которая на днях приобрела бешеную популярность в Твиттере, заставила пользователей Сети знатно поволноваться, впрочем, потом оказалось, что это фейк. Рассказываем, в чем там дело, и почему мы не всегда можем определить, где реальность, а где вымысел.

С чего все началось?

Пользователь Твиттера с ником Russia_calls разместил у себя на странице фотографию рекламного щита, стоящего на улице. На нем изображена обнаженная сильно беременная женщина и продюсер Александр Цекало, держащий ее за живот.

На плакате надпись: «А если там Достоевский? Не лишай Россию будущего, пожалуйста». Ниже подписи «А. Цекало и Е. Осокина», в уголке эмблема какого-то фонда «Урожай».

Посыл (да и сам плакат), конечно же, многих возмутили. Комментаторы под постом написали что соседство одетого мужчины и обнаженной беременной отдает отношением к женщине, как к обезличенному инкубатору. Говорили, что это странная реклама, потому что аборты делают на таких сроках, когда живот «плоский, как блинчик».

Неизбежно всплыла тема Гитлера и Чикатило (а вдруг там они?), и если их рожать, то точно можно лишить Россию будущего. Многие шутили, что если там Достоевский, а не Цекало, у Александра должна быть куча вопросов к жене.

Вспомнили и о самом Достоевском: что он был лудоманом и имел слабые легкие и эпилепсию, — так что в контексте рождения здорового ребенка с Федором Михайловичем вышел бы полный провал.

В общем, аудитория оказалась недовольна новой социальной рекламой против абортов.

А что а вдруг реклама. . А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-. картинка А что а вдруг реклама. картинка

Интересное по теме

«Одна планета — один ребенок»: в США и Канаде появилась странная социальная реклама

Что же было на самом деле?

Изюминка в том, что если это и было рекламой, то только рекламой нового сериала «Алиби». Если присмотреться, видно, что плакат напечатан очень некачественно, а голова и тело женщины соединены с помощью фотошопа. И самого фонда тоже не существует.

Жену Александра Цекало зовут не Е. Осокина, а Дарина Эрвин (кстати, она сейчас и правда беременна). А кто же тогда эта загадочная Е. Осокина? Елена — это эпизодическая героиня сериала «Алиби», который сейчас идет на Первом канале.

В сценах с ней как раз есть несколько камео Александра Цекало, который и произносит слова с плаката. Елену Осокину сыграла актриса Дана Абызова, которая изначально и запостила в своем инстаграме несколько фотографий на тему сериала.

И поскольку значительная часть интернет-пользователей телевизор не смотрит, шутку приняли за настоящую рекламу.

Но почему в это вообще поверили?

Это далеко не первая реклама, которая прикидывается настоящим информационным поводом. Вообще этот прием достаточно часто используется для раздувания интереса вокруг грядущей премьеры.

Помните любительскую съемку, где Сергей Светлаков избивает водителя битой? Она еще оказалась рекламой его нового фильма «Камень».

Почему люди верят в такую дичь? Ответ на этот вопрос скрывается в человеческом мозге. Если верить данным ученых, исследовавших Твиттер (и журналу «НОЖ», который их цитирует) люди читают, репостят и комментируют фальшивые новости гораздо чаще, чем настоящие.

Фальшивая новость опирается на стереотипы и предрассудки, она вызывает сильные эмоции (чаще всего — гнев). Фальшивка выглядит зачастую даже более правдоподобно, чем настоящая новость, потому что обращается напрямую к нашим страхам, убеждениям, представлениям о мире.

А что а вдруг реклама. . А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-. картинка А что а вдруг реклама. картинка

Интересное по теме

Риз Уизерспун предложила Дженнифер Гарнер вместе растить фейковых детей, беременность которыми им приписал журнал OK

Не будем углубляться в технику создания фейков (хотя это интересно) просто посмотрим, почему плохо сделанный плакат на отдельно взятой улице приняли за настоящую социальную рекламу.

А что а вдруг реклама. nen emodji pack001 028 6XXQTg. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-nen emodji pack001 028 6XXQTg. картинка А что а вдруг реклама. картинка nen emodji pack001 028 6XXQTg
Это послание вполне соответствует российской демографической политике. Если некоторые готовы наделить эмбрион гражданскими правами и запретить аборты по ОМС для «богачек», которые получают чуть больше прожиточного минимума, то почему бы не сделать социальную рекламу с голой женщиной, у которой в животе будущий Достоевский?

А что а вдруг реклама. nen emodji pack001 029 lrGA7w. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-nen emodji pack001 029 lrGA7w. картинка А что а вдруг реклама. картинка nen emodji pack001 029 lrGA7w
Плакат плохо сделан? Но в общественном сознании российские рекламщики как раз застряли примерно на этом уровне. На самом деле нет, но стереотипы живучи. Обнаженная женщина рядом с одетым мужчиной, сомнительное цветовое решение, дурацкий логотип, — все в стиле придорожного плаката «Водитель, не пей: тебя ждут дома!».

Если у нас на крабовые палочки перед Днем Победы лепят георгиевские ленточки, что уж удивляться, что в такое верят?

А что а вдруг реклама. nen emodji pack001 030 vyNbSg. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-nen emodji pack001 030 vyNbSg. картинка А что а вдруг реклама. картинка nen emodji pack001 030 vyNbSg
Недавно в интернете в списке беременных звезд появилась жена Александра Цекало. Только сколько из пользователей Твиттера помнят ее в лицо? Общественное сознание связало беременную с плаката с фактом скорого отцовства Цекало, и решило, что Александр и его жена снялись вместе для рекламы.

А что а вдруг реклама. nen emodji pack001 031 OW08Q. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-nen emodji pack001 031 OW08Q. картинка А что а вдруг реклама. картинка nen emodji pack001 031 OW08Q
Есть звезды, от которых появления в сомнительной рекламе не ожидают, есть те, от кого можно ждать чего угодно. Вероятно, в глазах общественности бывший муж Лолиты Милявской относится ко второй категории.

А что а вдруг реклама. nen emodji pack001 070 qfdjdA. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-nen emodji pack001 070 qfdjdA. картинка А что а вдруг реклама. картинка nen emodji pack001 070 qfdjdA
Впрочем, пользователи Твиттера достаточно быстро опомнились, обнаружили подделку, вспомнили о сериале и наконец с облегчением посмеялись.

Очень важно уметь отличать настоящие новости от подделок. Некоторые даже считают, что этому нужно учить в школах: вот тут рассказывали о просветительской инициативе Анджелины Джоли. А насколько вы сами способны отличить выдумку от правды? Пройдите тест, если так уверены.

Источник

А что, а вдруг?

А что а вдруг реклама. 1404382678 1708083364. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1404382678 1708083364. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1404382678 1708083364

А что а вдруг реклама. 1404479624580. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1404479624580. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1404479624580

А что а вдруг реклама. m3062973 1160760640. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m3062973 1160760640. картинка А что а вдруг реклама. картинка m3062973 1160760640

Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB

«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.

Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.

Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.

К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.

И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.

А цена возьми и упади.

Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.

К чему это привело?

Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.

Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.

А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.

Многие уже начали обзванивать предпринимателей:

— Не хотите у нас приобрести?

А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.

Так что я совсем не злопамятный или всё же.

А что а вдруг реклама. m1300968 1356440980. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m1300968 1356440980. картинка А что а вдруг реклама. картинка m1300968 1356440980

Как делают векторные вакцины

А что а вдруг реклама. 163964406512584926. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-163964406512584926. картинка А что а вдруг реклама. картинка 163964406512584926

А что а вдруг реклама. m1335465 520971645. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m1335465 520971645. картинка А что а вдруг реклама. картинка m1335465 520971645

А что а вдруг реклама. 1619444464242219579. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1619444464242219579. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1619444464242219579

Капитанский софт

А что а вдруг реклама. 1639642787182974218. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639642787182974218. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639642787182974218

Ответ на пост «Не прокатило»

А что а вдруг реклама. m2619433 1975232115. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m2619433 1975232115. картинка А что а вдруг реклама. картинка m2619433 1975232115

А что а вдруг реклама. 1619888012217427661. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1619888012217427661. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1619888012217427661

Хороший фантастический рассказ

А что а вдруг реклама. 1639652733157390676. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639652733157390676. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639652733157390676

А что а вдруг реклама. 1639652779112810404. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639652779112810404. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639652779112810404

А что а вдруг реклама. m3300349 60949873. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m3300349 60949873. картинка А что а вдруг реклама. картинка m3300349 60949873

А что а вдруг реклама. 163545199131111301. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-163545199131111301. картинка А что а вдруг реклама. картинка 163545199131111301

Fix price

А что а вдруг реклама. 163964016819975728. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-163964016819975728. картинка А что а вдруг реклама. картинка 163964016819975728

А что а вдруг реклама. m3355440 1995861751. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m3355440 1995861751. картинка А что а вдруг реклама. картинка m3355440 1995861751

300 км ради маминого оливье

Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.

А что а вдруг реклама. 1639638627111192876. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639638627111192876. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639638627111192876

Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».

А что а вдруг реклама. 1639638661124097850. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639638661124097850. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639638661124097850

А что а вдруг реклама. 1639638668133558. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639638668133558. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639638668133558

Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.

А что а вдруг реклама. 163963868915734912. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-163963868915734912. картинка А что а вдруг реклама. картинка 163963868915734912

Никуда не деться

А что а вдруг реклама. 1639642091175585886. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639642091175585886. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639642091175585886

А что а вдруг реклама. m2281676 1656997702. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m2281676 1656997702. картинка А что а вдруг реклама. картинка m2281676 1656997702

Це символ

А что а вдруг реклама. m576185 1160977365. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m576185 1160977365. картинка А что а вдруг реклама. картинка m576185 1160977365

Передача опыта

А что а вдруг реклама. 1639632402196729345. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639632402196729345. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639632402196729345

А что а вдруг реклама. m871431 1781542571. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m871431 1781542571. картинка А что а вдруг реклама. картинка m871431 1781542571

А что а вдруг реклама. 1619858107268015071. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1619858107268015071. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1619858107268015071

Просто хочу поделиться радостью)

Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)

А что а вдруг реклама. 1639645517120873742. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639645517120873742. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639645517120873742

А что а вдруг реклама. m3314918 874719996. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m3314918 874719996. картинка А что а вдруг реклама. картинка m3314918 874719996

Счастье любит тишину

А что а вдруг реклама. 1639664602171886494. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639664602171886494. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639664602171886494

А что а вдруг реклама. m1899990 1464018143. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m1899990 1464018143. картинка А что а вдруг реклама. картинка m1899990 1464018143

А что а вдруг реклама. 163505632337836120. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-163505632337836120. картинка А что а вдруг реклама. картинка 163505632337836120

Как дома

А что а вдруг реклама. 1639664901144630785. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639664901144630785. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639664901144630785

А что а вдруг реклама. m2719597 242223133. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m2719597 242223133. картинка А что а вдруг реклама. картинка m2719597 242223133

А что а вдруг реклама. 1565638584283146142. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1565638584283146142. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1565638584283146142

Заботливая дочь

Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.

А что а вдруг реклама. m3489140 288327203. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m3489140 288327203. картинка А что а вдруг реклама. картинка m3489140 288327203

А что а вдруг реклама. 1613822550298139369. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1613822550298139369. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1613822550298139369

4 года ИА «Панорама»

Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.

А что а вдруг реклама. 1639646303114343305. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639646303114343305. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639646303114343305

За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.

Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂

Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.

С уважением, редакция ИА «Панорама»

А что а вдруг реклама. m1431362 1079506137. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-m1431362 1079506137. картинка А что а вдруг реклама. картинка m1431362 1079506137

А что а вдруг реклама. 161554960021976087. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-161554960021976087. картинка А что а вдруг реклама. картинка 161554960021976087

История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали

Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.

В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.

Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.

Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.

Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:

Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.

Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.

Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).

А что а вдруг реклама. 163966108728515595. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-163966108728515595. картинка А что а вдруг реклама. картинка 163966108728515595

Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.

Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.

Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.

Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?

Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):

А что а вдруг реклама. 1639661229144386737. А что а вдруг реклама фото. А что а вдруг реклама-1639661229144386737. картинка А что а вдруг реклама. картинка 1639661229144386737

Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.

Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.

Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.

Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.

На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.

• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;

• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;

• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.

И бесконечное количество утраченных нервных клеток.

Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *