А что по вашему мнению ей следовало бы делать лучше школе
Итоги Форума «Большая перемена», проведенного 27.года для родителей, чьи дети занимаются по ФГОС. (1 – 6 класс)
Итоги Форума «Большая перемена», проведенного 27.года для родителей, чьи дети занимаются по ФГОС. (1 – 6 класс)
Занятие с психологом
33 родителя участвовали в рефлексии
17 родителей участвовало в рефлексии
17 родителей участвовало в рефлексии
17 родителей участвовало в рефлексии
17 родителей участвовало в рефлексии
17 родителей участвовало в рефлексии
16 родителей участвовало в рефлексии
16 родителей участвовало в рефлексии
16 родителей участвовало в рефлексии
16 родителей участвовало в рефлексии
Более подвижная должна быть зарядка – 1 чел.
Вести под музыку у детей зарядку – 1 чел.
Всем остальным зарядка понравилась
Передавать свой опыт другим – 1 чел
Хочется учить английский именно у О. Ф. – 1 чел
Ввести дополнительные занятия с Ф – 1 чел
Всем остальным урок понравился
Делиться своим опытом с молодыми учителями – 1 чел
Подольше работать в школе – 2 чел
Польше бы таких уроков! – 1 чел
Всем остальным все понравилось
Побольше творчества – 1 чел.
Всем остальным все понравилось
Дать родителям рекомендации в виде раздаточного материала– 1 чел.
Психологу работать с классами – 1 чел
Провести несколько занятий во 2 «б» классе – 1 чел.
Глубже изучить учителю антитезу в музыке и в живописи – 1 чел
Слишком быстро – 1 чел.
Объяснять, что математика пригодится в жизни – 1 чел.
Чтобы с детьми занимались точно также – 1 чел
Хочется, чтобы дети занимались оригами – 1 чел
Остальным все понравилось.
Хочется, чтобы дети этим занимались – 1 чел.
Остальным все понравилось – 1 чел.
Результаты анкетирования с родителями после проведения форума «Большая перемена» (38 человек)
1.Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
Организацией школьного быта
Состояние школьных помещений
Материально – техническим обеспечением в школе
Вашими отношениями в с администрацией школы и педагогами
Отношениями вашего ребенка с педагогами
Отношением вашего ребенка к школе в целом
2. Результаты анкетирования с родителями после проведения форума
«Большая перемена» (38 человек)
Как вы считаете, позволяет ли ваша школа ученикам:
Получать новые знания для успеха в жизни
Определиться в выборе профессии
Подготовиться к сдаче экзамена в выбранный вуз
Вырабатывать умения разобраться в людях
Определить и развить свои способности и интересы
Приобрести самостоятельность мышления и действия. Проявить себя, поверить в свои силы, (само реализоваться)
Общаться со сверстниками. Интересно проводить время
3. Результаты анкетирования с родителями после проведения форума
«Большая перемена» (38 человек)
Что по – вашему мнению школа делает хорошо?
— дает знания – 15 человек (49%)
— учит жить в коллективе – 2 чел (5, 2 %)
— применяет ИКТ – 1 чел (2.6%)
— хорошо работает с родителями – 1 чел (2,6%)
— идет в ногу со временем – 1 чел (2,6%)
4. Что по – вашему мнению следовало бы делать лучше?
— лучше контролировать детей на перемене – 1 чел (2,6%)
— улучшить дисциплину – 2 чел (5, 2%)
— определять в выборе профессии – 1 чел (2,6%)
— интереснее проводить уроки – 1 чел (2.6%)
— проводить больше внеурочных мероприятий 1 чел (2,6%)
— правильно оценивать знания учащихся – 1 чел (2,6%)
— развивать ученика – 1 чел (2,6%)
— работать с отстающими учениками – 1 чел.(2,6%)
— понимать детскую резвость – 1 чел (2.6%)
— больше спортивных секций – 1 чел (2,6%)
— повысить дисциплину на уроках – 1 чел(2,6%)
— чтобы дети всегда были заняты интересными делами – 1 чел(2,6%)
— видеть в учениках личность – 1 чел. (2,6%)
— лучше готовить к экзаменам – 1 чел. (2,6%)
— больше внеклассных мероприятий в начальной школе – 1 чел. (2,6%)
— отслеживать конфликты детей – 1 чел. (2,6%)
— улучшить микроклимат в школе – 1чел. (2,6%)
Результаты рефлексии «Смайлики»
2.Следующий День открытых дверей провести с папами!
3. Доверяем воспитание своих детей!
5.С удовольствием придем еще!
7. Был теплый прием!
8. все очень понравилось!
9. Все превосходно, чтобы к детям было такое же отношение!
10. Очень было приятно!
11. Проводить психологические тренинги с учителями!
12. Хочется, чтобы учителя были такими доброжелательными и отзывчивыми!
13. Больше внимания ученикам! Справедливой оценки знаний!
13. Сохранить школу такой, какая она сейчас!
«Я не знаю, что школа делает хорошо, но ребенок хочет ходить в школу, и это отлично»
Так, коротко и ясно, ответила мама на вопрос анкеты для родителей, что хорошо делает школа N 210.
Причем «ребенок» ее восьмиклассник, как раз того возраста, когда увлечения и желания подростков нередко как бы минуют класс и учебники. Анкетирование «предков» в школе N 210 Ленинского района совсем не случайно. Позади первый учебный год. Новое светлое здание поднялось на Горском жилмассиве «лицом» к городу, к простору реки.
Когда в прошлом августе мне довелось побывать здесь еще полы стелили, кабели тянули, и можно было лишь воображать будущее. Первая за полтора десятилетия в городе новая школа, построенная по наисовременному проекту. Только представьте себе все новое: кабинеты, два высоченных спортзала, кабинет химии с капельной технологией проведения опытов, столовая с новейшим оборудованием И коллектив учителей, и главное дети, около шестисот человечков, не знакомых друг с другом. Вспомните себя в детстве, особенно в отрочестве, как нелегко сходиться с другими, как хочется себя показать. В новых стенах надо было создавать сообщество. Что удалось за год? Вот мнение родителей на простую тему, что школа делает хорошо.
«Пока все отлично». «Приятная атмосфера». Общий, так сказать, взгляд. И конкретизация. «Много кружков, секций». Да уж действительно. В расписании факультативов и дополнительных занятий, кроме спорта, литературное творчество и вязание, русская словесность и гитара, практическая стилистика и решение нестандартных задач. А еще изостудия, гончарное ремесло, создание этнографического музея, кройка и шитье, народная игрушка, танцы всех направлений Родителям нравятся обучение в одну смену, занятия с логопедом, школьные радиопередачи, внимание спорту, интеллектуальные игры, олимпиады, интерес к мнению мам и пап, высокий уровень преподавания В анкетах подчеркивается «индивидуальный подход к ребенку, воспитание в нем личности», «хорошо, что нет забытых праздников», «организация школьного быта, спасибо поварам». И даже «энтузиазм у педагогов».
Что школе следовало бы сделать лучше? Тут уж у родителей, можно сказать, удержу нет. Очень многого хотелось бы. Иностранный язык с начальных классов, углубленное изучение математики и спортивные классы, профессиональное самоопределение, шахматы и восточные единоборства, «усилить кружки технического творчества». Кстати, с нового учебного года откроют двери мастерские, может появиться гараж с машинами, а в расписании автодело. Нужны, оказывается, дни открытых дверей для родителей, совместные с детьми праздники. И надо «строже следить за поведением учеников», «трудные подростки не должны чувствовать себя в школе «героями«, считающими, что наказания им ни за что не будет». И даже такое пожелание, «чтобы учителя не поддерживали клички у детей». Похоже, написавшие это мама или папа подзабыли свои юные годы: сколько ни запрещай, как неизбежность детства возникает сама по себе
Подчеркивается необходимость психологической поддержки, «чтобы кабинет психолога был доступен в любой момент».
Анкетирование нам много дало, сейчас анализируем и учтем пожелания, говорит директор Юдина. Главное для нас в первом учебном году было создание школьного коллектива. У нас есть все для нормального обучения, даже двадцать пять микроскопов в кабинете биологии. Важно было с первых дней создать благоприятный психологический климат. Незнакомые дети и учителя должны были стать одной командой. В столовой в первые дни чуть ли не соус из тарелок на стенки летел. Украсили столовую, назначили детей на дежурства, малышей стали кормить с обслуживанием, чтобы они тарелки не носили сами. Мы ввели психологический практикум по культуре общения, приглашали психологическую службу, вывозили детей за город, чтобы они узнавали друг друга в неформальной обстановке. Собрания с родителями проводили чаще, чем это положено. Обучение в одну смену позволило вторую половину дня посвятить факультативам, секциям, кружкам. Дети пришли из разных школ, нам пришлось выравнивать их знания, организовывать дополнительные занятия. По немецкому языку, например, даже индивидуально заниматься. Мы сразу настроили наших ребят беречь школу. И представьте, сохранили все наши красивые светлые парты никто на них не чертил, не вырезал. У нас, как видите, множество цветов во всех классах. Если цветочек захирел, ребята знают, надо отнести в юннатскую, там растение полечат
и свои первые двадцать восемь выпускников, в том числе двое серебряных медалистов. «Нашей заслуги, правда, в этом мало, учились ребята в других школах, говорит директор, но начало положено«. Почти все ребята собираются идти за высшим образованием. На счету первые скромные достижения, пока что в районных соревнованиях. Победа среди спортивных семей второе место в конкурсе «Коса девичья краса», в конкурсе «Золотое перышко» победила третьеклассница Вика. Родители высказывают пожелания о профилировании школы, об усилении математического или гуманитарного начала. Другие, наоборот, вспоминают свои школьные годы, когда никакого «уклона» не было. подход к каждому ученику. И здесь есть где проявиться таланту, склонности, есть возможности себя показать
Отчет «внутришкольные системы качества образования» п целинный 2011год
Как вы считаете, позволяет ли школа вам:
получать новые знания, необходимые для успеха в жизни
определиться в выборе профессии
подготовиться к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ
выработать умение разбираться в людях
определить и развить свои способности и интересы
приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться)
общаться со сверстниками, интересно проводить время
получить навыки управления
5. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:
6. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню
Бокс, рукопашный бой, танцы.
7. Какие проблемы волнуют Вас больше всего: 9 класс 11 класс
1. проблемы успеваемости – 24/92% 17/100%
2. проблемы требований учителей по отдельным предметам – 2/7% 2/11%
3. проблемы качества преподавания отдельных учителей – 2/7% 2/11%
4. проблемы отношения с учителем (учителями) – 4/ 15% 3/83%
5. проблемы поведения в школе – 6/23%
6. проблемы отношений с одноклассниками – 1/4%
7. проблемы питания –
8. проблемы занятости в школе после уроков – 5/19% 4/24%
8. В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям:
за помощью – 9/35% 6/35%
за информацией – 7/27% 5/30%
по вопросам затруднений в обучении – 8/31% 6/35%
в связи с конфликтными ситуациями
по вопросам четвертных и итоговых оценок – 2/7%
9. В какой информации, связанной с получением дополнительных знаний, вы нуждаетесь больше всего?
1. экономика и финансы –
12. управление автомобилем –
13. педагогика и психология
10.Изучает ли школа ваши запросы и потребности
В сфере образования
В организации досуга
В организации дополнительного образования
При организации профильного обучения
11.Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»? 9 класс 11 класс
12.Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста.
Готовит к экзаменам; даёт знания; воспитывает; дает новые знания; готовит к жизни; готовит к профессии; организуем мероприятия; проводит праздники, конкурсы; всё.
13.А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше?
14.Как Вы думаете, в какой помощи больше всего нуждается школа?
Материальной, в финансовой, компьютерах.
15.В какой помощи от школы Вы нуждаетесь сами?
Помощь при поступлении в институты, колледжи; просто поговорить.
16.Какое участие принимают ваши родители в жизни школы? 9 класс 11 класс
Активное – 19/73% 16/94%
затрудняюсь ответить – 4/16% 1/6%
Анкета для родителей 9,11 классов
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы :
Анализ анкетирования родителей 4,9,11 классов по удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
4,9, 11 классов по удовлетворенности
В октябре-ноябре 2018 года проведено анкетирование родителей выпускных классов (4,9,11 классы).
Целью анкетирования являлось выявление уровня удовлетворенности, родителей выпускных классов, предоставляемыми образовательными услугами.
В анкетировании приняли участие и родители 4, 9,11 классов (32 человека)
Анкетирование родителей состояло из следующих вопросов:
Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
1. Организацией школьного быта;
3.Состоянием школьных помещений
4. Оформлением классов;
5.Материально-техническим обеспечением школы;
6.Отношениями между школьниками в классе;
7.Вашими отношениями с педагогами;
8. Вашими отношениями с администрацией;
9.Отношениями вашего ребенка с педагогами;
10.Отношением вашего ребенка к школе в целом
11.В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, выбрать клуб? интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов.
Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню?
12.Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?
13.Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами?
14.Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?
15.Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы?
16.Что, по вашему мнению, школа делает хорошо?
17.А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше?
— родители 11 класса –
Результаты анкетирования родителей 4, 9,11 классов
Из приведенных данных в таблице № 1 можно видеть что:
5. Удовлетворены материально-техническим обеспечением школы – 65 % родителей, затрудняются ответить – 35 % участников
9. Удовлетворены отношениями ребенка с педагогами – 97 % родителей, не удовлетворены – 3 %
Топ-5 вещей в школе, которые учащиеся хотели бы изменить
Каждый временами вспоминает школьную пору. Для кого-то это счастливое время, а для кого-то время, в которое они никогда не хотели бы возвращаться. Во время учёбы в школе происходит много памятных событий, как хороших, так и не очень. Не зависимо от места обучения, у каждого в своё время было личное идеальное представление о том, как можно было бы изменить школу к лучшему. В современном мире, к сожалению, многие пожелания школьников воспринимаются лишь как пустые жалобы либо же вообще никак не воспринимаются. Попытки предложить изменения достаточно часто даже в наше, казалось бы, «продвинутое» время перекрываются высказываниями о том, что «раньше было намного сложнее, и никто на это не жаловался, а вы и тем более не должны». Порой это действительно лишь жалобы «ленивых» детей на то, что они просто не хотят ходить в школу или же в общем учиться. Но иногда можно услышать весьма интересные предложения от уже достаточно сформировавшихся личностей, пожелания, которые стоят внимания. Таким образом мы открываем наш топ-5 вещей в школе, которые учащиеся хотели бы изменить.
Проведя небольшой опрос среди учащихся старших классов Республики Беларусь и подведя его итоги, на первое место вышел пункт связанный с возможностью выбора изучаемых предметов, особенно в старших классах.
-Можно было бы, например, до 9 класса изучать все предметы, после этого сдавать экзамены. Уже после 9 класса ученики сами выбирают предметы, которые хотят изучать и только по этим предметам сдают экзамены. Ведь согласитесь, что, к примеру, сдавать экзамен по математике ученику, который выбрал гуманитарный профиль, как минимум странно.
-Я бы хотела, чтобы «ненужным» предметам уделялось как можно меньше времени, а основное время уходило на профильные.
Следующим пунктом является мнение насчёт школьной формы.
-Я считаю, что стоит отменить школьную форму, либо же наоборот, тут уж на вкус и цвет, как говорится, но, по-моему, лучше отменить.
-Было бы лучше, если бы ввели обязательную школьную форму, одинаковую для всех (юбка, блузка, жилетка и т.д. для девочек и отдельный гардероб для мальчиков) или же вольный стиль одежды, а не подобие официального.
-Можно было бы отменить деловой стиль, во-первых, это очень неудобно, а во-вторых, на успеваемость никак не влияет.
Достаточно много ребят также сказали и про еду в столовой (некоторые питаются там далеко не бесплатно).
-Еда в столовой, очень важный вопрос. Иногда достаточно обидно, что ты просто не можешь есть то, за что ты заплатил. Конечно это относится не ко всем школам, но мне кажется, что это стоит внимания.
-Было бы неплохо, если бы в столовой был какой-то выбор. Мне кажется, если таковой будет, то и учащиеся будут питаться лучше.
Домашнее задание-привычная для всех тема. Многие родители привыкли к жалобам детей на домашнее задание, особенно учеников младших классов. Но если задуматься, то его размеры, особенно в старших классах, и правда маленькими не назовёшь. Учитывая также количество всевозможных дополнительных занятий и различных мероприятий, свободного времени остаётся достаточно мало.
-Следует сделать меньше домашнего задания, думаю тут и комментировать не надо. Иногда времени просто не хватает на всё, в добавок в школе проводятся различные мероприятия, в которых нужно принимать участие. В младших классах это ещё может быть и не такая большая проблема, но в старших это всё слишком тяжело как в физическом, так и в эмоциональном плане.
Завершающей в нашем топ-5, но не менее важной является тема взаимоотношений. Это касается как взаимоотношений между учащимися, так и между учащимися и учителями.
-Я думаю, следует проводить больше мероприятий на тему травли в школе. Возможно это и не так распространено, но в некоторых, так скажем, ситуациях это было бы очень даже кстати. Хотя проведение таких мероприятий и не является гарантией, но это, наверное, лучше, чем ничего.
-Я бы изменила отношение учителей к ученикам, касается не всех, но всё же. Иногда отношение учителя может очень повлиять на успеваемость учащихся. Здесь можно выделить несколько вариантов. Бывает, что учителя слишком требовательны, и это сложно в эмоциональном плане. Даже когда ты всё выучил и вроде как знаешь материал, то всё равно не можешь ответить из-за большого волнения. С некоторыми учителями эта проблемы исчезает со временем, но иногда такая «боязнь» может длиться достаточно долго. Слишком безразличные учителя, которым главное выложить материал не зависимо от того, понял ученик его или нет, тоже не особо хороший вариант. Может это звучит слишком требовательно, но хочется, чтобы преподаватели всё-таки находили ту самую золотую середину.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.