Абонент не подключен к станции что это значит
kak.feedjc.org
Сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» в мобильной сети звучит в тех случаях, когда по тем или иным причинам абоненту полностью заблокирована услуга голосовых вызовов. Ситуаций, когда оператор блокирует входящие голосовые вызовы, может быть несколько. Их мы и рассмотрим в этой статье.
Сразу скажем, что если вы слышите данное сообщение, это вовсе не означает, что вас занесли в «Черный список» или что абонент сбрасывает ваши вызовы.
Баланс на нуле: оператор блокируют входящие
Проблема борьбы с нежеланием абонентов платить за связь – часть «корпоративной культуры» операторов связи. А многие абоненты, имея на счету отрицательный баланс, не пополняли счет, продолжая работать «на прием». Потому оператор изобрел такую меру пресечения, как «блокировка по финансовым причинам».
Если баланс вашего абонента отрицательный (обратите внимание, не ноль, а меньше нуля), ему блокируют входящие вызовы, и «вид связи» становится «недоступен». Вариантов решения проблемы может быть два:
Запрет вызовов в роуминге
Другая причина того, что голосовая связь недоступна для абонента даже на прием, может заключаться в том, что абонент находится в роуминге, при этом:
По умолчанию в роуминге связь активна. Но входящие звонки стоят очень дорого, в некоторых странах цена измеряется несколькими долларов в минуту. Поэтому вполне возможен такой сценарий: человек уехал за границу, и вы ему звоните. Потом звонок разъединяется, а после того, как вы ему перезваниваете опять, уже слышите, что «Данный вид связи недоступен для абонента». Это как раз и означает, что деньги на счету мгновенно улетучились, и теперь входящие абонент принимать не может.
В этом случае следует также воспользоваться СМС и отправить сообщение. Либо попытаться дозвониться на другие номера, если они имеются.
Добровольная блокировка номера
У операторов мобильной связи предусмотрена услуга «консервации» номера, так называемая «добровольная блокировка». Эта услуга позволяет избежать блокировки номера по финансовым причинам, а также других санкций за бездействие абонента. За услугу добровольной блокировки каждый сутки списывается 1 рубль.
Если абонент активировал себе услугу добровольной блокировки, на него распространяются те же ограничения, что и при блокировке по инициативе оператора. Соответственно, для него голосовые вызовы становятся запрещены. Потому решение проблемы – попытаться дозвониться на другой номер.
Как узнать, не в черном ли я списке?
По большому счету, узнать это можно только по косвенным факторам. Единственное, что можно знать наверняка, сигнал отбоя «Данный вид связи недоступен для абонента» не применяется для блокировки абонентов в черном списке. Если же вы слышите сообщение «Аппарат абонента выключен…», это может говорить о занесении в черный список. Лучший способ проверки – звонок с другого номера.
Что делать, если не работает домашний телефон от Ростелеком?
В наше время бьет все рекорды востребованности мобильная связь, которая с каждым годом становится более доступной. Однако домашняя телефония по-прежнему актуальна. В данной услуге заинтересованы многочисленные организации, в том числе государственные. Пользователями услуги являются также и домовладельцы. Обычно это взрослые граждане, у которых есть необходимость общения с людьми посредством домашнего телефона.
Ростелеком предлагает своим клиентам надежный и современный телефонный аппарат. Однако порой сбои в домашней телефонии все равно происходят. Причина сбоев может заключаться далеко не только в неисправности самого оборудования, устанавливаемого дома. Нечасто удается самостоятельно устранить поломку. Может возникнуть необходимость вызова мастера.
Почему не работает домашний телефон от Ростелеком
Первым делом необходимо понять: неисправно оборудование или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.
Поднимите также телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.
При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять: причина в неисправности линии или устройства.
Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком
Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.
В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.
Сбои с телефонной линией
Именно по этой причине пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться чаще всего. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:
Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелекома, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.
Связаться с круглосуточной технической поддержкой
Без специальных навыков и знаний не удастся провести диагностику оборудования и выяснить причину поломки. Если телефон не работает, не реагирует на какие-либо нажатия, следует позвонить в компанию «Ростелеком» и вызвать мастера на удобное для вас время:
Самое главное — перед звонком убедитесь, что к телефонному аппарату правильным и надежным образом подключен кабель. Если он отошел даже на миллиметр, оборудование может не работать.
Если оборудование работает совместно с роутером или маршрутизатором, возможно, поломки нет. Вам следует попробовать перезагрузить модем или роутер и позвонить по домашнему телефону.
АО «Городской узел связи г. Радужный»
Контакты и реквизиты
Абоненту необходимо знать, что порядок оплаты оказанных услуг телефонной связи – это предварительный платеж. Срок оплаты – 20-ти дневный срок с момента выставления счета Оператором связи, но не позднее 30 числа текущего месяца.
2. Не работает телефон
Заявлением о повреждении считается каждое сообщение о неисправном действии телефонной связи от абонентов или других граждан, пользующихся телефонной связью, имеющем следующий характер:
а) телефонная связь полностью или частично нарушена;
б) имеет место плохая слышимость;
в) длительно отсутствует сигнал «ответа станции»;
г) абонент не отвечает на вызов;
д) телефон абонента длительно занят
К заявлениям относятся также обращения справочного характера.
При неисправности телефона более 5 дней не по вине абонента, данный номер передается в расчетную часть цеха развития ОАО «Городского узла связи г.Радужный» для пересчета абонементной платы.
3. Сроки устранения повреждений
Повреждения, поступившие до 16.00 час, устраняется в день поступления заявления, поступившие после 16.00 час., исправляются на следующий день.
4. Данные автоинформаторов
Временное приостановление оказания услуг связи:
«Номер временно не может быть вызван»
«Аппарат абонента не подключен к станции»
Отключение от автоматической внутризоновой, междугородной и международной телефонной сети:
«С Вашего аппарата запрещен данный вид связи»
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети что это значит
Не в каждом российском городе мобильная связь одинаково стабильно работает. В каких-то регионах сигнал может иногда пропадать. Для каждого случая уже готов ответ электронного автоответчика. При вызове мы слышим уведомление о том, что аппарат абонента находится вне зоны действия сети или выключен, и не всегда понимаем, что же это значит. И при каких обстоятельствах можно услышать такой ответ. Об этом вы сможете прочитать далее.
Когда говорят «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»?
Когда наш мобильный телефон лежит в кармане или на полке, в нём выключены какие-либо приложения или функции — он ничего не передаёт в сеть, и сам практически не получает информации. Это значит, что он находится в режиме ожидания и прослушивает сеть на наличие вызовов по его адресу.
Режимы: | Описание: |
---|---|
Active | В этом режиме она активно передаёт и принимает данные, преимущественно в тот момент, когда мы разговариваем. |
Detached | Состояние, когда смартфон выключен. С его адреса не приходит никаких данных. |
ILDE | Телефон находится в режиме ожидания. |
Базовая станция ведёт свой «дневник», в котором записываются эти состояния. Эта служба или база данных называется VLR. Здесь записываются все подключенные мобильные устройства и отображаются их текущие статусы в сотовой сети. Если мы выключаем телефон или в нём садится батарейка, в базе данных отображается статус об отключении телефона. VLR также является источником голосового сообщения: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
Способ определить, что телефон в режиме «полёт» или номер попал в ЧС
Определить только по ответу робота статус телефона достаточно сложно. Так как некоторые приложения « Чёрный список » могут давать возможность самому владельцу телефона устанавливать определённый ответ. Это значит, что абонент сам может выбрать, какой ответ прозвучит в наших устройствах. Для базовой станции также одинаково значит то, что абонент выключил свой телефон или установил режим полёта. Из карты сотовой сети мобильное устройство просто исчезает.
Что это значит, когда происходит вызов на аппарат абонента в сети GSM
Многим интересен процесс совершения звонка на мобильных телефонах, путь прохода сигнала от нашего устройства к устройству вызываемого абонента. Раньше, при использовании проводных телефонов, всё было предельно ясно: если абонент не отвечал — устройство либо выключено, либо неисправно.
Типов неполадок было немного, как правило, устранялись нахождением разрыва линии. Но с мобильными телефонами всё по-другому.
Здесь может выйти из строя само устройство либо появляются неисправности в оборудовании оператора, базовых станциях. Тогда нам говорят, что абонент отключил смартфон или сам находится вне зоны действия сигнала.
Рассмотрим, что значит маршрут сигнала от сотового телефона к телефону:
Есть небольшое отличие во времени получения ответа от робота. По нему можно определить, абонент сам выключил устройство или у него временные неполадки с сетью. Если вы набираете номер и сразу же слышите ответ робота «Абонент недоступен», то скорее всего он отключил телефон сам. Или у него сел аккумулятор. Но случилось это несколько часов назад или больше. То есть мобильная сеть уже успела записать статус его телефона в базу данных и сразу же «говорит» нам, что он не доступен.
Если же при наборе телефона мы слышим «Абонент недоступен» спустя 15-20 секунд, то скорее всего это временные неполадки. Что значит у нас есть возможность дозвониться со второй или третьей попытки. Абонент мог просто спуститься в метро. Попробуйте набрать его через 20-30 минут.
Каким образом определить, что меня добавили в ЧС
Можно достаточно просто определить, находится ли ваш номер в чёрном списке у другого абонента. Например, возьмите другой номер телефона, который предположительно не будет знаком другому абоненту и позвоните с него. Если слышны гудки дозвона, но вы по-прежнему не можете дозвониться со своего телефона — значит ваш номер в чёрном списке.
Добавьте нужный номер в ЧС
При этом в телефоне могут быть разные ответы. Мы можем слышать уведомление «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», что точно значит, что вы находитесь в ЧС у этого человека.
Что значит абонент не подключен к станции
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ЦИФРОВЫХ АТС-75 / 76
В предложенной инструкции мы постарались изложить основные виды дополнительных видов обслуживания и способов воспользоваться ими. Для использования дополнительных услуг необходимо иметь телефон с тональным набором, кнопкой R (RECALL) или FLASH, кнопками «*» и «#». Предлагаем перечень услуг, предоставляемых электронными станциями, номера телефонов которых начинаются на 75, 76. Любую из них Вы заказываете, обратившись к нам по телефону 754477, и, затем, пользуетесь ей по своему усмотрению, активируя (включая) или деактивируя (выключая) ее на своем телефонном аппарате с помощью определенной комбинации клавиш на нем.
Если при пользовании услугами у Вас возникают проблемы, обратитесь по телефону 751234.
Таблица совместимости ДВО при их совместной активации.
Примечания: * — несовместимые ДВО
@ — ДВО работает только для абонентов АТС-75.
Перечень предоставляемых дополнительных услуг:
Переадресация вызова при занятом абоненте
Переадресация вызова при не ответе абоненте
Конференц-связь трех абонентов
Безусловная переадресация вызова
Временный запрет исхдящей связи
Вызов фиксированного абонента с тайм-аутом
Временный запрет входящей связи
Завершение вызова к занятому абоненту
Наведение справки во время разговора
Завершение вызова при отсутствии абонента
Уведомление о поступлении нового вызова
1. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА К ФИКСИРОВАННОМУ СООБЩЕНИЮ
Любой абонент, набравший номер абонента с услугой «Переадресация вызова к фиксированному сообщению», будет автоматически подключен к одному из фиксированных сообщений, указанных в данной услуге.
Для активации этой услуги пользователю необходимо на телефонном аппарате выполнить следующие действия:
— набрать один из кодов:
— аппарат абонента не подключен к станции
— номер временно не может быть вызван
— номер в стадии изменения
— на данном направлении перегрузка
— набранный Вами номер не существует
— номер изменился, обращайтесь в справочную службу 09
— на данном направлении перегрузка
— дождаться сигнала от станции и положить трубку.
В дальнейшем сигналом ответа станции будет служить сдвоенный сигнал, при котором пользователь может начинать набирать номер.
Для деактивации необходимо выполнить следующие операции:
— дождаться сигнала от станции и положить трубку.
2. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ ЗАНЯТОМ АБОНЕНТЕ
Абонент, имеющий услугу «Переадресация вызова при занятом абоненте», снимает трубку, т. е. переходит в состояние «ЗАНЯТО».
Абонент, набравший абонента с данной услугой, автоматически переключается на номер телефона, указанный при активации данного ДВО.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Примечание: после активации этой услуги у пользователя после снятия трубки вместо зуммера (гудка) идет сдвоенный сигнал готовности станции к набору номера
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции
3. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ НЕОТВЕТЕ АБОНЕНТА
Если абонент, имеющий услугу «Переадресация вызова при отсутствии абонента», не имеет возможности подойти к своему телефону, то при поступлении вызова к нему после пятого сигнала — «Посылка вызова» — вызывающий абонент автоматически переключается на номер, указанный при активации данного ДВО.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Примечание: после активации этой услуги у пользователя после снятия трубки вместо зуммера (гудка) идет сдвоенный сигнал готовности станции к набору номера.
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции
4. БЕЗУСЛОВНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА
При поступлении вызова к абоненту с данной услугой, вызывающий абонент автоматически переключается на номер, указанный при активации данного ДВО.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Примечание: после активации этой услуги у пользователя при снятии трубки вместо зуммера (гудка) идет сдвоенный сигнал готовности станции к набору номера.
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции
5.ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ УСТАНОВЛЕННОГО СОЕДИНЕНИЯ
Абонент с данной услугой имеет возможность переключить абонента, c которым происходит разговор, на другого абонента. Абонент с данной услугой отключается.
-На телефон пользователя поступает звонок.
— Пользователь снимает трубку, происходит соединение.
— Пользователь, на чей номер произошел вызов, набирает следующую последовательность:
— Нажать кнопку «R»(RECALL) или FLASH;
— Дождаться сигнала станции, набрать номер другого абонента;
— После ответа абонента положить трубку.
— Вызывающий абонент и абонент которого набрали — разговаривают.
6. ВЫЗОВ ФИКСИРОВАННОГО АБОНЕНТА С ТАЙМ-АУТОМ
После активации этой услуги у пользователя при снятии трубки через 5-7 секунд на прямой связи будет абонент, указанный при активации данного ДВО. Если вызываемый абонент занят, а у пользователя есть еще ДВО «Завершение вызова к занятому абоненту» соединение будет осуществлено после окончания разговора.
Для активации данного ДВО пользователю необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— набрать номер телефона;
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Для деактивации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции и положить трубку.
7. ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫЗОВА К ЗАНЯТОМУ АБОНЕНТУ
Если абонент, после набора номера, получил сигнал “ЗАНЯТО”, то он может не набирать повторно номер занятого абонента, а, активировав данное ДВО, положить трубку и ждать вызова станции.
Для активации данного ДВО абонент получив сигнал “ЗАНЯТО” не кладя трубку, нажимает:
— клавишу «R» (RECALL) или FLASH и дожидается ответа станции;
— положить трубку на аппарат.
После того, как занятый абонент положил трубку, станция автоматически соединяет абонентов с услугой и занятого.
Для деактивации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции и положить трубку.
Примечание: данная услуга устанавливается и снимается оператором со станции и работает только в пределах АТС-75.
8. ЗАВЕРШЕНИЕ ВЫЗОВА ПРИ ОТСУТСТВИИ АБОНЕНТА
Если вызываемый абонент не отвечает, то вызывающий абонент может не набирать повторно номер не ответившего абонента, а, активировав данное ДВО, положить трубку и ждать вызова станции.
Для активации данного ДВО абонент, получив сигнал не ответа, не кладя трубку, нажимает:
— клавишу “R” (RECALL) или “FLASH” и дожидается ответа станции;
— кладет трубку на аппарат.
Как только не ответивший абонент завершил первый звонок, станция автоматически соединяет абонента с данной услугой и не ответившего.
Для деактивации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции и положить трубку.
Примечание: данная услуга работает в пределах АТС-75.
9. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ НОВОГО ВЫЗОВА
Абонент “A” с услугой ведет разговор по телефону c абонентом “Б”. Во время этого разговора абонент “B” набирает абонента “A” с услугой. Абонент “A” с услугой получает предупредительный тональный сигнал, абонент “В” получает посылку вызова. Абонент “A” с услугой может выбрать несколько вариантов:
· Принять новый вызов и прекратить текущий. Для этого он должен нажать клавишу “R” (RECALL) или “FLASH” и дождавшись сигнала станции клавишу “1”.
· Отказаться от нового вызова и продолжить старый разговор. Для этого следует нажать клавишу “R” (RECALL) или “FLASH” и, дождавшись сигнала станции нажать клавишу “0”.
· Принять новый вызов и переключиться на него. Для этого нужно нажать клавишу “R” (RECALL) или “FLASH” и, дождавшись сигнала станции, нажать клавишу “2”. Предыдущий абонент переводиться в состояние ожидания. Для того, чтобы вернуться к нему, повторить те же действия.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции
10. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОБУДКА
Данный вид услуги позволяет абоненту использовать телефон в качестве будильника.
В заданное Вами время зазвонит телефонный аппарат. Для прекращения вызова снимите и положите трубку телефона. Если трубка не будет снята, то телефонный аппарат будет звонить 1 минуту, затем через 5 минут вызов повториться.
Единовременный вызов. Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— набрать часы и минуты;
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
На ряд дней. Для активации данной услуги на телефонном аппарате необходимо:
— набрать часы и минуты;
— набрать количество дней;
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— набрать код 55 (или 56);
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции и положить трубку.
Примечание: Время будильника необходимо ставить так, чтобы разница между текущим временем и временем будильника составляла не менее 15 минут.
11. СОКРАЩЕННЫЙ НАБОР
Данный вид услуги позволяет абоненту не набирать полный номер, а пользоваться сокращенным набором. Для этого абонент набирает префикс сокращенного набора “*” “*”, за которым следует сокращенный номер. Система заменяет сокращенный набор полным и вызывает абонента этого номера. Список сокращенных номеров закрепляется за полным набором при активации данного ДВО.
Для активации данного ДВО пользователю необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— набрать двухзначный номер сокращенного набора;
— набрать номер телефона;
— нажать клавишу “#”, дождаться сигнала станции
Для удаления номера из памяти данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— набрать двухзначный номер сокращенного набора;
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
12. КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ ТРЕХ АБОНЕНТОВ
Данная услуга позволяет абоненту организовать связь между тремя абонентами, включая абонента с услугой.
Для активации этой услуги пользователю необходимо на телефонном аппарате выполнить следующие действия:
— дождаться сигнала станции;
— набрать номер первого вызываемого абонента;
— нажать клавишу “R” (RECALL) или “FLASH”;
— дождаться сигнала станции;
— дождаться сигнала станции;
— набрать номер второго вызываемого абонента;
— нажать клавишу “R” (RECALL) или “FLASH”;
— дождаться сигнала станции;
— после этого все трое разговаривают.
13. ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ
Данная услуга позволяет абоненту временно закрыть выход со своего телефона на все исходящие вызовы, кроме аварийных или закрыть выход только на междугородную связь.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— набрать пароль (первоначальный пароль «1111»);
— нажать номер программы запрета исходящей связи;
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Существующие программы запрета исходящей связи:
01 — Запрет всей исх связи, кроме аварийных служб;
02 — Запрет междугородной, международной, мобильной связи, зоновой связи;
03 – Запрет междугородной, международной, мобильной связи;
04 – Запрет международной связи;
05 – Запрет мобильной связи;
09 – Запрет междугородной, международной связи.
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— набрать пароль (первоначальный пароль «1111»);
— нажать клавишу “#” дождаться сигнала станции и положить трубку.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— набрать старый пароль(первоначальный пароль «1111»);
— набрать новый пароль;
— набрать новый пароль;
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
15. ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ
Данная услуга позволяет абоненту временно закрыть выход на свой телефон.
Для активации данного ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— набрать пароль (первоначальный пароль «1111»);
— дождаться сигнала станции и положить трубку.
Для деактивации ДВО на телефонном аппарате необходимо:
— поднять трубку телефонного аппарата;
— набрать пароль (первоначальный пароль «1111»);
— нажать клавишу “#” дождаться сигнала станции и положить трубку.
16. НАВЕДЕНИЕ СПРАВКИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
Во время разговора, для наведения справки (позвонить другому абоненту, не прерывая имеющейся связи), необходимо на телефонном аппарате нажать клавишу “R” (RECALL) или “FLASH” и, дождавшись ответа станции (гудка), набрать второго абонента. Повторно нажав на клавишы “R” или «FLASH» и «1», возвращаетесь к прерванному разговору, а по второй линии пойдет отбой.
Такая операция во время разговора имеет неограниченное количество переключений (наведения справок).
При данном ДВО абонент, пользующийся этой услугой, может разговаривать только с одним из двух абонентов, переключаясь между ними, другой абонент не имеет возможности слышать разговор.
Для активации данного ДВО необходимо:
набрать абонента “А”, после соединения нажимается клавиша “R” (RECALL) или “FLASH”, набирается абонент “Б”, после соединения необходимо:
— набором “R” (RECALL) или “FLASH” и “1” соединиться с абонентом “A”;
— набором “R” (RECALL) или “FLASH” и “2” соединиться с абонентом “Б”.
Для организаций, имеющих несколько телефонов, существует возможность организации серийного номера телефона. Вызовы, поступающие на серийный номер, распределяются в определенной последовательности (установленной по желанию заказчика) между данными номерами телефонов. Данный вид услуги устанавливается оператором на станции (справка по
Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.
Пользуйтесь поиском. Удобно найти ответ мгновенно.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное.
Оцените ответ. Вы поможете нам стать лучше.