Абпп мегафон что это
«МегаФон» пересчитал абонентскую базу в 2020 году
По итогам 2020 года у «МегаФона» было 70,4 млн абонентов, говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Если исходить из отчетности оператора, это на 6% меньше, чем в 2019 году. Как отмечается в сообщении, во втором полугодии «МегаФон» скорректировал систему учета абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности клиентов. «При сравнении с показателями 2019 года в единых стандартах учета база сохраняется на прежнем уровне и не демонстрирует негативного тренда. Новая система позволит компании более эффективно использовать номерную емкость», — отмечается в сообщении. Как пояснили РБК в компании, в 2020 году при условии применения старой методологии абонентская база осталась неизменна — на уровне 75,2 млн, на уровне 2019 года. По новой методике число абонентов также неизменно — 70,4 млн. «В дальнейшем компания будет использовать в отчетности новую систему подсчета, в том числе и за прошедшие годы», — заявили в пресс-службе «МегаФона».
При этом выручка компании в прошлом году снизилась на 4,8%, до 332,2 млрд руб., а показатель OIBDA (операционный доход до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) — на 2,5%, до 147,8 млрд руб. Негативное влияние на выручку продолжают оказывать сокращение доходов от международного роуминга, отток трудовых мигрантов в связи с ограничениями на передвижения между странами, а также изменение покупательского поведения — снижение активности, оптимизация трат на связь и дополнительные услуги в период пандемии, говорится в сообщении «МегаФона». Это частично было компенсировано ростом выручки от передачи данных и отдельных цифровых сервисов, в том числе услуг информационной безопасности и облачных решений, которые стали актуальными в условиях массового перехода на удаленную работу.
Чистая прибыль выросла на 157%, до 26,6 млрд руб. благодаря повышению операционной эффективности, сокращению затрат в связи со снижением долговой нагрузки и оптимизацией кредитного портфеля.
Капитальные затраты составили 54,7 млрд руб., что на 19% меньше, чем в 2019 году. В период пандемии «МегаФон» развивал сеть в тех регионах страны, где возросла потребность в услугах связи, при этом проекты, не связанные с качеством сети, были отложены на более позднее время.
Основные конкуренты оператора опубликовали свои результаты ранее. У МТС и «ВымпелКома» (бренд «Билайн») абонентские базы в прошлом году также сократились: на 0,75% (до 78,5 млн клиентов) и на 8,6% (до 49,9 млн), соответственно. Единственный, кому удалось увеличить число абонентов в сегменте мобильной связи на 1,5%, до 46,6 млн, — «Ростелеком», владеющий «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). При этом и МТС, и «Ростелеком» в мобильном сегменте показали рост выручки.
Мегафон OFD — что это такое?
Сейчас мобильные операторы обязаны говорить о том, за что платит абонент, и после определённых списание со счёта абонентам различных мобильных операторов приходит смс, и от Мегафона приходит Мегафон ОФД-чек. Сейчас мы поговорим, что же это такое, зачем это нужно, сколько это стоит и как это подключить и отключить.
Что такое Мегафон ОФД?
Итак, Мегафон ОФД- это средство, которое является посредником между абонентом мобильного оператора и налоговой службой. ОФД расшифровывается как Оператор Фискальных Данных. Таким образом, когда вам приходит смс с чеком, вы отчитались перед налоговой, за что вы заплатили деньги мобильному оператору. Этот чек будет полезен как вам, если вдруг окажется, что услуга будет не предоставлена, а деньги заплачены. Вы можете предоставить чек. Либо он будет полезен налоговой, так как налоговая служба будет видеть, как получает деньги определённый мобильный оператор.
Таким образом ОФД — это средство, благодаря которому можно осуществлять контроль над платежами в режиме онлайн. Действия этой структуры регулируется законом. Все действия компании связаны с кассовыми приборами. Эти кассовые приборы уже автоматически передают всё в налоговую службу, эта касса представлена виде устройством. Она должна быть подключена к глобальной сети, так как она должна быть связана с налоговыми органами и, таким образом, абонент может пользоватся любыми способами оплаты: как наличными, так и банковской картой, а также можно пользоваться интернет-сервисами. И в любом случае пользователь получит уведомление в виде, так вся информация была передана в налоговую, соответственно, и вы должны быть информированы.
Нужен СМС-чек от ОФД?
Смс-чек нужен для того, чтобы предоставить самому абоненту уведомление о платеже, который был произведён. Таким образом абонент может доказать свою правоту, если средства поступать на счёт не будут.
Стоимость доставки СМС?
Существует два вида оплаты:
Узнать стоимость операции необходимо набрать USSD код *313#, и нажать на кнопку вызова, и после этого выбрать в меню цифру 2.
Чтобы пользоваться бесплатным режимом второго плана, можно подключить эту опцию на 30 дней. Отправить сообщение любое на номер 3833 либо ввести код *508#
Подключение услуги Мегафон OFD.
Для того чтобы подключить услугу, можно воспользоваться несколькими способами.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Всё о МегаФоне
Всё о МегаФоне
МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Мы объединяем все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции. Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.
В июне 2019 года МегаФон завершил выкуп собственных акций у миноритариев. Этому в июле 2018 года предшествовало стратегическое решение Совета директоров о том, что сохранение статуса публичной компании больше не является приоритетной задачей для МегаФона, после чего была одобрена программа приобретения обыкновенных акций и глобальных депозитарных расписок (ГДР). После завершения программы приобретения бумаг Компания провела делистинг ГДР на Лондонской фондовой бирже. ГДР на Лондонской площадке не торгуются с октября 2018 года, а в июне 2019 года акции МегаФона перестали торговаться и на Московской бирже.
МегаФон Плюс:
4 подписки
по цене одной
Доступно абонентам всех операторов
Что внутри?
Онлайн-кинотеатр IVI
100 000+ сериалов, фильмов и мультфильмов в высоком качестве и без рекламы
Сравните выгоду
Сервисы по отдельности
Оплата в разные дни
Не всегда есть промопериод
У каждого сервиса отдельный личный кабинет
Одновременная оплата за все сервисы
Первые 30 дней бесплатно
Единый аккаунт для всех сервисов
Почему МегаФон Плюс?
Это доступно всем
Мультиподписку могут подключить абоненты любых операторов
Это честно
Можно попробовать бесплатно 30 дней, а о продлении мы сообщим заранее
Это выгодно
Оплачивать все сервисы вместе получается дешевле, чем каждый отдельно
Это удобно
Управление всеми сервисами в одном аккаунте и оплата за всё раз в месяц
Как пользоваться?
Очень просто. Покажем на примере IVI
Остались вопросы?
Если уже есть подписки на IVI, START, СберЗвук и MyBook, что с ними будет при подключении МегаФон Плюса?
Если вы оплачивали подписку IVI с банковской карты, подписка будет автоматически отключена, неиспользованные дни доступа сохранятся. Если вы оплачивали её в App Store или Google Play, или если у вас расширенная подписка — например, IVI+Амедиатека, то может возникнуть ошибка при подключении МегаФон Плюса. Поэтому рекомендуем сначала отключить такую подписку, а потом подключить МегаФон Плюс.
СберЗвук, START, MyBook
Ваша активная подписка останется и будет действовать одновременно с МегаФон Плюсом. Вы можете управлять ей в сервисе.
IVI, START, СберЗвук или MyBook с МегаФоном
При подключении МегаФон Плюса может возникнуть ошибка, поэтому рекомендуем сначала отключить услугу, а потом подключить МегаФон Плюс. Отключить услугу можно в приложении «МегаФон» → раздел Подключённые.
Как воспользоваться сервисами после подключения МегаФон Плюса?
IVI и СберЗвук
Войдите в сервис по номеру телефона, на который оформлен МегаФон Плюс.
MyBook
Войдите в приложение MyBook нажав кнопку «Вход с МегаФон Плюс».
START
Войдите в сервис с паролем и логином из SMS, которые придут при подключении МегаФон Плюса, или нажав кнопку «Войти с МегаФон Плюсом».
Если вы регистрировались в сервисе раньше, вам уже приходило такое SMS — его можно найти по слову «START».
Инструкцию, как смотреть IVI и START на Smart TV, вы найдёте в своём аккаунте МегаФон Плюса после подключения мультиподписки.
Как перенести историю просмотров, покупки, плейлисты и другую информацию из своих подписок в МегаФон Плюс?
IVI, СберЗвук, MyBook
Если аккаунты в этих сервисах оформлены на тот же номер телефона, что и МегаФон Плюс, все данные перенесутся автоматически. Если аккаунты оформлены на другой номер или e-mail, вы можете связать аккаунты самостоятельно. Для этого обратитесь в службу поддержки сервиса:
Сервисы, подключённые и оплачиваемые через Apple Pay и Google Pay, связать не получится. Их нужно сначала отключить для корректной работы МегаФон Плюса.
START
Связать аккаунт START с аккаунтом МегаФон Плюса не получится. После подключения мультиподписки у вас будет новый аккаунт в START.
Как действует бесплатный период и как оплачивается МегаФон Плюс после него?
Первые 30 дней после подключения мультиподписка бесплатная. Бесплатный период доступен только один раз — если вы отключите МегаФон Плюс, повторное подключение будет платным.
После бесплатного периода МегаФон Плюс будет автоматически продлеваться каждые 30 дней за 399 ₽: если вы абонент МегаФона — то со счёта вашего телефона, если другого оператора — то со счёта карты. Данные карты нужно ввести сразу при подключении, чтобы мы её проверили. Мы спишем 1 ₽ и сразу вернём. Вы можете привязать другую карту в любой момент в аккаунте МегаФон Плюса.
Если средств для продления мультиподписки недостаточно, МегаФон Плюс будет приостановлен. При этом доступ в аккаунт МегаФон Плюса у вас сохранится. Если в течение 30 дней денег на счёте станет достаточно, то средства спишутся и все функции снова станут доступны. Иначе МегаФон Плюс отключится.
Будь на связи!
Оставайтесь на связи даже при нуле. Пользуйтесь индивидуальным лимитом сейчас, а пополняйте счёт когда удобно. Подключение и использование услуги — бесплатное.
Источник