Административный отдел чем занимается
Положение об Административно-хозяйственном отделе
I. Общие положения
1. Административно-хозяйственный отдел (АХО) является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Административно-хозяйственный отдел создается и ликвидируется приказом Генерального директора предприятия.
3. Административно-хозяйственный отдел подчиняется непосредственно Управляющему директору предприятия.
4. Административно-хозяйственный отдел возглавляет начальник АХО, назначаемый на должность приказом Генерального директора предприятия.
5. В своей деятельности Административно-хозяйственный отдел руководствуется:
5.1. Уставом предприятия.
5.2. Действующим законодательством.
5.3. Приказами и распоряжениями Руководства предприятия.
5.4. Правилами внутреннего трудового распорядка.
5.5. Настоящим положением.
5.6. Документами системы менеджмента качества предприятия.
II. Структура
1. Структуру и штатную численность АХО утверждает Генеральный директор предприятия по представлению Управляющего директора.
III. Цели и задачи
1. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание предприятия и его подразделений.
2. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений предприятия, прилегающей территории.
3. Создание условий для труда и отдыха работников предприятий.
IV. Функции
1. Содержание зданий и помещений предприятия и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
2. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
3. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений предприятия, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
4. Проведение ремонта зданий и помещений.
5. Контроль за качеством ремонтных работ.
6. Приемка выполненных ремонтных работ.
7. Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями современного дизайна.
8. Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, празднично- художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
9. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающей территории.
10. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета.
11. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
12. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях повреждения.
13. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования.
14. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
15. Обеспечение транспортного обслуживания администрации предприятия.
16. Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки.
17. Создание необходимых условий труда работникам предприятия.
18. Обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
19. Составление планов по оказанию физкультурно-оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых услуг и их материальное обеспечение.
20. Составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия.
21. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
V. Права
1. Административно-хозяйственный отдел экспедитор имеет право:
1.1. Давать структурным подразделениям предприятия указания по обеспечению сохранности инвентаря, мебели, оргтехники и пр., соблюдению противопожарных норм и правил, а также осуществлять оперативно-технический контроль и фактическую проверку исполнения этих указаний.
1.2. Требовать от производственных, сбытовых и транспортных подразделений предприятия соблюдения правил складирования и хранения материальных ценностей на закрепленных за ними территориях.
1.3. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия отчеты о расходе канцелярских принадлежностей, бумаги.
1.4. Самостоятельно вести переписку по вопросам хозяйственного и социально-бытового обеспечения деятельности предприятия.
1.5. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе с архитектурными и ремонтными организациями.
1.6. По результатам проверок состояния мебели, инвентаря, оргтехники вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия.
2. Начальник АХО вправе:
2.1. Вносить предложения Дирекции по персоналу и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
VI. Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения функций и реализации прав Административно-хозяйственный отдел взаимодействует:
1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:
2. С директором по финансам и с бухгалтерией по вопросам:
V. Ответственность
1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник АХО.
2. На начальника АХО возлагается персональная ответственность за:
2.1. Организацию деятельности сотрудников по выполнению задач и функций, возложенных на отдел.
2.2. Организацию в отделе оперативной и качественной подготовки документов, их исполнения, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.
2.3. Своевременность и качество исполнения заявок структурных подразделений предприятия.
2.4. Хозяйственное ведение дел, сохранность собственности, соблюдение финансовой и сметной дисциплины предприятия.
2.5. Соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины.
3. Ответственность сотрудников хозяйственного отдела устанавливается их должностными инструкциями.
Положение разработано в соответствии c :
Специалист АХО: кто это такой?
Что такое АХО?
Если же корпорация масштабная, то АХО внутри себя дополнительно разделяется на ряд подразделений:
Основные задачи отдела
Сотрудники отдела
Штатная численность отдела зависит от масштабности компании. В среднем, на 100 человек сотрудников приходится 15 специалистов АХО (по инструкции). Подразделяются эти работники на три профессиональных уровня:
Требования к специалисту
Должностная (ведущего специалиста АХО) инструкция подразумевает ряд требований к работнику. Сотрудник должен знать:
Минимальные требования к подготовке специалиста:
Для занятия руководящих должностей обязателен опыт работы в административно-хозяйственном отделе не менее 5 лет.
Личные качества работника
Главные рабочие функции сотрудника
По профстандарту специалист АХО исполняет следующие главные задачи на своем рабочем месте:
Должностные обязанности специалиста
Круг обязанностей специалиста АХО необычайно широк:
Взаимодействие с другими подразделениями
Начальник АХО. По вопросам, требующим согласования с вышестоящим руководителем.
Все другие структурные подразделения организации. Здесь составлен целый список вопросов по получению:
Управление отчетности и учета. Вопросы по получению от АХО:
Предоставляется управлением отчетности и учета следующее:
Юридическое управление. Вопросы получения административно-хозяйственным отделом:
Секретарь-референт. Передача документов на отправку и/или тиражирование. От секретаря отдел получает корреспонденцию в свой адрес.
Права специалиста
Специалист АХО имеет право:
Ответственность специалиста
Работник несет полную ответственность за:
Кто входит в административный персонал в компании?
Сегодня трудовая деятельность в административной службе структуры часто воспринимается в качестве начальной стадии карьеры или же как работа для студентов первых курсов, которая, как правило, не требует серьезной подготовки. Что подразумевается под понятием административный персонал? Кто относится к соответствующей категории? Почему? На эти и иные не менее важные вопросы можно найти ответы в процессе прочтения данной статьи.
Общие черты
Несмотря на то что административно-управленческий персонал зачастую подразумевает под собой лишь начало роста, многие люди строят успешную карьеру и получают профессиональное признание именно в данной сфере. Такие сотрудники не станут называть эту работу не требующей соответствующей квалификации и предельно легкой. Какие же обязанности, как правило, выполняет служба? Административный персонал выполняет целый ряд задач, связанных с организацией основополагающих бизнес-процессов. Среди них следующие пункты:
Важно отметить, что данный перечень может конкретизироваться и дополняться в зависимости от потребностей и задач компании.
Практический аспект вопроса
Как выяснилось, административный персонал – это сотрудники, в зону деятельности которых входит осуществление управленческих функций или же выполнение работы, связанной с организационными управленческими вопросами в техническом плане.
Так, в государственных организациях отдел кадров, который ведет кадровое делопроизводство и подбирает персонал, зачастую включается в административный департамент, отдел управления делами и так далее. Однако подобная практика в отношении масштабных организаций частной собственности не распространена – здесь управленческий отдел является структурой самостоятельной, конечно же, во главе с руководителем. Важно отметить, что в административный персонал зачастую не включаются персональные помощники руководителей и ассистенты отделов. Так, они относятся, как правило, к штату того или иного структурного подразделения и подчиняются соответствующему руководителю. Их задачи сводятся непосредственно к решению вопросов данного подразделения. Характеризующая же административно-технический персонал группа коллег решает задачи всей организации.
Необходимо отметить, что численность административных сотрудников компании главным образом пребывает в зависимости от ее внутренней структуры, размеров и области деятельности. К примеру, многие государственные объединения, управляющие компании масштабных предприятий или крупные холдинги отделяют персонал административной направленности в самостоятельный департамент. Как правило, именуется он административным департаментом или же общим отделом. Департамент представляет собой сложно устроенное подразделение, руководитель которого организует административное управление персоналом и подчиняется главе компании.
Государственные учреждения
В административный департамент государственного учреждения могут входить следующие отделы самостоятельного образа деятельности:
Важно отметить, что в крупных структурах коммерческой направленности имеет место иная работа. Административный персонал в данном случае представляет хозяйственный отдел. В него входят офис-менеджеры, секретари, обслуживающий персонал (водители, уборщики, курьеры). За работу отдела в полной мере отвечает руководитель соответствующей категории.
Небольшие компании
Административно-технический персонал в небольших компаниях с коммерческими целями деятельности, как правило, состоит из одного сотрудника. Должность его именуется как офис-менеджер или секретарь. Если же такой отсутствует, отдельные функции административного характера (к примеру, организация делопроизводства, документооборота или заказ канцелярии) возлагаются на определенного младшего работника как дополнительная нагрузка.
Офис-менеджер
Как выяснилось, характеризующие административный персонал должности подразделяются на управленческую и техническую сферы. Офис-менеджер относится к первой группе. По-другому его называют менеджером по административной работе или старшим администратором. Подчиняется офис-менеджер директору по подбору персонала или исполнительному директору. В кругу его подчиненных находятся лишь поддерживающие функционирование структуры сотрудники. Основной целью работы старшего администратора является обеспечение адекватного функционирования офиса и его бесперебойной деятельности. Офис-менеджер как административно-вспомогательный персонал выполняет следующие функции:
Для офис-менеджера актуальны следующие требования в отношении опыта и квалификации:
Начальник юридического отдела
Начальник данного отдела подчиняется исключительно генеральному директору. В число его подчиненных входят все работники юридического отдела. Цель деятельности начальника – формирование и дальнейшее управление в отношении юридической службы компании. Рассматриваемый сотрудник выполняет следующие функции:
Требования к специалисту в плане квалификации и опыта:
Административный персонал по электробезопасности
Электротехнический персонал, который осуществляет работы на электрических установках, классифицируется на следующие категории:
Юрист
Зачастую юриста по-другому называют юрисконсультом. Он подчиняется генеральному директору или же начальнику соответствующего отдела. Подчиненными юриста являются делопроизводители данного отдела. Основной целью его деятельности является обеспечение поддержки работы юридического отдела. Ключевыми задачами специалиста являются следующие пункты:
Юрисконсульт выполняет следующие функции:
Диспетчер
Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю производственной деятельности, но не имеет подчиненных. Основной целью его работы является оперативное регулирование производственного процесса и иных видов деятельности структуры. Диспетчер выполняет следующие функции:
В случае диспетчера уместны следующие требования в отношении квалификации и опыта:
Секретарь генерального директора
По-другому должность может именоваться как персональный помощник или секретарь-референт. Сотрудник подчиняется директору по персоналу или же генеральному директору. Подчиненных у секретаря генерального директора нет. Основной целью работы секретаря-референта является качественное обеспечение административной поддержки директорской структуры. Персональный помощник занимается выполнением следующих задач:
Секретарь-референт главным образом выполняет следующие функции:
Актуальными требованиями к опыту и квалификации в данном случае являются:
Отдел административной работы
Основные задачи общего отдела
Основными задачами общего отдела являются:
2.1. Организация и совершенствование документационного обеспечения Главного управления; формирование и поддержание единой базы данных о документах; внедрение автоматизированных (компьютерных) технологий подготовки и обработки документов (совместно со структурными подразделениями, отвечающими за автоматизированную систему управления); контроль за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству, а также архивное хранение документов Главного управления, в соответствии с Инструкцией об архивной работе в органах управления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях системы МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 16 марта 2006 г. № 160.
2.3. Методическое руководство по ведению делопроизводства структурными подразделениями Главного управления.
Основные функции общего отдела
Общий отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает (совместно с другими структурными подразделениями) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
3.2. Ведет прием, учет и распределение поступающих документов.
3.4. Ведет учет и регистрацию исходящих документов, проводит проверку правильности их оформления и отправки.
3.5. Осуществляет контроль за прохождением документов, подготовку руководству сводок об исполненных и находящихся на исполнении документах.
3.6. Ведет статистический учет поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов.
3.7. Осуществляет контроль за своевременным списанием в дело исполненных документов.
3.8. Разрабатывает номенклатуру дел Главного управления и согласовывает номенклатуры дел структурных подразделений и подчиненных (подведомственных) организаций Главного управления.
3.9. Формирует, оформляет, ведет учет и хранение дел, подготавливает и своевременно передает дела на архивное хранение.
3.10. Проводит отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению.
3.1 1. Проводит инструктаж вновь принятых сотрудников по вопросам организации работы с документами.
3.12. Осуществляет контроль правильности оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив Главного управления, а затем в ФКУ «Центральный архив МЧС России».
3.13. Организует работу архива Главного управления в соответствии с Инструкцией об архивной работе в органах управления, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны и организациях системы МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 16 марта 2006 г. № 160.
3.14. Анализирует проводимую работу, подготавливает проекты приказов по итогам работы за квартал и в целом за год.
Полномочия общего отдела.
Общий отдел в пределах своей компетенции:
4.1. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов в пределах своей компетенции по вопросам организации делопроизводства, осуществляет контроль их исполнения.
4.2. Участвует в проверках структурных подразделений и подведомственных (подчинённых) организаций по организации делопроизводства и документационного обеспечения.
4.3. Запрашивает и получает в установленном порядке от структурных подразделений сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
4.4. В соответствии с задачами и выполняемыми по их реализации функциями осуществляет взаимодействие:
со структурными подразделениями Главного управления;
административно-правовым управлением МЧС России.
4.5. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении сбора, обобщения и анализа сведений по вопросам, находящимся в компетенции МЧС России.
4.6. Выполняет мероприятия по обработке персональных данных в соответствии с руководящими документами Главного управления (приказ Главного управления от 24 ноября 2015 г. № 884 «Об обработке персональных данных в Главном управлении МЧС России по Нижегородской области»).
Положение об административном отделе
Положение об административном отделе
1.1.1 Настоящий документ является основным нормативным документом, устанавливающим цели, задачи, функции, права и ответственность Административного отдела ООО «ХХХ», регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными лицами ООО «ХХХ», внешних Компаний.
1.1.2 Административный отдел является структурным подразделением в составе Управления корпоративного развития (УКР) ООО «ХХХ», выполняющим в Компании функции по документационному и административному обеспечению управления.
1.1.3 В своей деятельности Административный отдел руководствуется:
— законодательством Российской Федерации;
— Трудовым Кодексом РФ,
— Положением о стратегическом планировании ООО «ХХХ» (П-230 от 30.05.2000);
— Положением об отчетах в ООО «ХХХ» (П-250 от 08.09.2000);
— Положением о планировании деятельности отделов (П-283 от 05.06.2001);
— Методическими рекомендациями руководителям отделов о нормах административного управления подразделением ООО «ХХХ» (М-99 от 08.05. 2003 г.);
— Положением о кадровой номенклатуре ООО «ХХХ» (П-HR-445.04 от 28.06.2004 г.);
— Положением «О Начальнике Административного отдела ООО «ХХХ» (ПВД. HR-17.05 от 30.12.2004, версия 1);
1.1.4 Настоящее Положение является документом прямого действия и обязательно для исполнения со дня его утверждения.
1.1.5 Изменения в Положении утверждаются Генеральным директором ООО «ХХХ».
В настоящем Положении использованы нормативные ссылки на следующие документы:
1. Положение о работе с документированной информацией, содержащей коммерческую тайну ООО «ХХХ» (П-195 от 06.10.1999);
2. Политика в области документационного обеспечения ООО «ХХХ» (ПЛ. SL-2 от 13.11.2003);
3. Положение «Система внутреннего нормативного регулирования ООО «ХХХ» (П-435 от 14.04.2004);
4. Положение «Делегирование полномочий в ЗАО Фирме ООО «ХХХ» (П-481 от 28.10.2005);
5. Положение «Делопроизводство управленческих документов ООО «ХХХ» (П-491 от 27.05.2006);
6. Порядок «Разработка и издание приказов и распоряжений по основной деятельности ООО «ХХХ» (ПР-659 от 19.05.2004);
7. Порядок Информационного обмена с филиалами ООО «ХХХ» (ПР-483 от 30.05.02),
8. Порядок «Издание решений по деятельности комитетов ООО «ХХХ» (ПР. DS-713.05 от 02.02.2005);
9. Порядок информационного обмена с контрагентами (ПР-502 от 24.07.2002);
10. Порядок организации подписки на периодические издания в ООО «ХХХ» (ПР-530 от 11.10.2002).
11. Инструкция по централизованному обеспечению командируемых сотрудников ООО «ХХХ» проездными документами и бронированием номеров в гостиницах (И-166 от 29.11.2001).
В настоящем Положении использованы следующие сокращения:
ВНД – внутренние нормативные документы;
ВРГ – временные рабочие группы;
ГП – Головное предприятие;
ОРД – организационно-распорядительные документы;
ПО – программное обеспечение;
СДП – Система делегирования полномочий;
ТМЦ – товарно-материальные ценности;
IT – информационные технологии.
2.1 Административный отдел создается и ликвидируется на основании приказа Генерального директора ООО «ХХХ».
2.2 Организационная структура Административного отдела согласовывается с Начальником Управления по корпоративному развитию, Начальником Департамента персонала и утверждается приказом Генерального директора ООО «ХХХ». Предложения по изменению организационной структуры вносятся Начальником АдмО или Начальником Управления по корпоративному развитию.
2.3 Штатное расписание Административного отдела согласовывается с Начальником Управления по корпоративному развитию, Начальником Департамента персонала ООО «ХХХ» и утверждается приказом Генерального директора ООО «ХХХ». Предложения по изменению штатного расписания вносятся Начальником АдмО или Начальником Управления по корпоративному развитию.
2.4 Количество и наименование подразделений, входящих в состав АдмО, численность работающих в них сотрудников может меняться в зависимости от организационно-функциональных и структурных изменений Компании, изменения специфики ее деятельности. Изменения Целей и Организационно-функциональной структуры АдмО согласовываются с Начальником Управления по корпоративному развитию, Начальником Департамента персонала и утверждаются приказом Генерального директора ООО «ХХХ». Предложения вносятся Начальником АдмО.
3 Организационная структура
3.1 Организационная структура Административного отдела построена по линейно-функциональному принципу.
3.2 Организационно-функциональная структура Административного отдела приведена в Приложении А.
3.3 Деятельность структурных подразделений в составе Административного отдела регламентируется настоящим Положением.
3.4 Руководит Административным отделом Начальник АдмО, деятельность которого регламентируется Положением «О Начальнике Административного отдела ООО «ХХХ».
3.5 В непосредственном подчинении у Начальника АдмО:
— Руководитель Группы документооборота;
— Руководитель Группы регламентации.
3.6 Порядок назначения на должность и освобождения от должности, распределение обязанностей внутри Административного отдела определяется должностными инструкциями сотрудников подразделения, утверждаемыми Начальником Департамента персонала ООО «ХХХ».
4.1 Главная цель Административного отдела – документационное и административное обеспечение эффективного управления Компанией через развитие и поддержку функций систем делопроизводства и информационного обмена, регламентации, делегирования полномочий и общего администрирования.
4.2 Подцелями Административного отдела являются:
4.2.1 Управление информационным обменом Компании с внешними организациями;
4.2.2 Управление делопроизводством внутренних организационно-распорядительных документов Компании;
4.2.3 Управление делопроизводством внутренних нормативных документов Компании;
4.2.4 Администрирование системы делегирования полномочий Компании;
4.2.5 Администрирование работы Временных рабочих групп Компании;
4.2.6 Административное обеспечение деятельности Компании.
Функции, выполняемые Административным отделом, приведены в Приложении А.
6.1 Взаимодействие со структурными подразделениями ООО «ХХХ».
6.1.1 АдмО взаимодействует со структурными подразделениями по вопросам документациионного и административного обеспечения управления. Взаимодействие основано на принципах, закрепленных в следующих документах:
6.2 Взаимодействие с внешними компаниями
6.2.1 Взаимодействие Административного отдела с внешними компаниями осуществляется на договорной основе и основано на принципах, закрепленных в следующих документах:
7 Планирование деятельности Подразделения
7.1 Планирование деятельности Административного отдела осуществляется на основании «Положения о стратегическом планировании ООО «ХХХ» (П-230 от 30.05.2000), «Положения о планировании деятельности отделов» (П-283 от 05.06.01), Плана мероприятий по достижению Стратегических целей компании на год, ежемесячных оперативных планов и бюджетов, Приказов и Распоряжений Генерального директора ООО «ХХХ».
7.2 Стратегические цели Административного отдела на год устанавливаются Начальником АдмО, согласовываются с Начальником Управления корпоративной отчетности и утверждаются Генеральным директором ООО «ХХХ».
8.1 Отчетность Административного отдела ведется в соответствии с «Положением об отчетах в ООО «ХХХ» (П-250 от 08.09.00).
8.2 По итогам исполнения Стратегического плана за год Начальник Административного отдела представляет Генеральному директору ООО «ХХХ» Годовой отчет о деятельности АдмО.
8.3 По результатам выполнения оперативного (ежемесячного) плана работы Административного отдела Начальник АдмО предоставляет отчет Начальнику Управления корпоративной отчетности.
8.4 Отчетные и аналитические материалы Административного отдела могут предоставляться другим подразделениям и сотрудникам Компании по согласованию с Начальником Управления корпоративной отчетности или с Генеральным директором ООО «ХХХ».
9.1 В качестве ключевых показателей деятельности Административного отдела, на основе которых оцениваются результаты его деятельности, принимаются показатели приведенные в Приложении Б «Ключевые показатели деятельности Административного отдела».
9.2 Абсолютные и относительные значения ключевых показателей деятельности планируются для АдмО в рамках стратегического планирования на год вперед и фиксируются в стратегических планах Компании. Фиксация фактических значений показателей происходит в рамках отчетов об исполнении стратегических планов.
Административный отдел наделяется всеми правами и полномочиями, необходимыми для выполнения своих функций. Права и полномочия Административного отдела осуществляет Начальник Административного отдела.
Функции, права и полномочия Начальника Административного отдела приведены в Положении о Начальнике Административного отдела.
11.1 Начальник Административного отдела несет ответственность перед Генеральным Директором ООО «ХХХ» за достижение поставленных целей и выполнение Плана стратегического развития в части документационного и административного обеспечению управления Компанией в соответствии с Трудовым Кодексом и законодательством РФ.
11.2 Начальник Административного отдела несет ответственность за административные риски, возникающие в сфере компетенции Административного отдела.