Адресная почта что это
Прямая адресная рассылка ДИРЕКТ-МЕЙЛ (direct-mail)
Возможно Вы искали как правильно формировать адресную базу?
Ниже в таблицах можно найти интересующий Вас вариант. Для уточнения цены обращайтесь по телефонам 953-06-56, 764-54-16.
Количество адресов, шт. в одном районе | Стоимость за первые 20 гр./м2, за адрес, руб. | Стоимость за следующие 20 гр./м2, за адрес, руб. | Срок доставки |
---|---|---|---|
50 | 180 | 10 | 2 |
100 | 130 | 7 | 3 |
300 | 100 | 5 | 4 |
500 | 75 | 3 | 5 |
*НДС не облагается
Почтовая рассылка осуществляется Почтой России, с которой у нашего рекламного агентства заключен прямой договор. Работая с нашей фирмой, Вы можете быть уверенными, что адресная рассылка будет осуществлена в кратчайшие сроки и по минимальным ценам! Рекламное агентство Перфект предлагает качественную организацию директ-мейл по всей России и Северо-Западному федеральному округу.
Для распространения информации о товарах определенного сегмента удобны специализированные потребительские каталоги. Здесь, например, может быть реклама спортивной одежды и обуви, спортивных товаров и аксессуаров и т.п. Покупатели, ознакомившись с таким каталогом, будут знать наименование нужного товара, цену и артикул. Следовательно, покупка товара для них будет удобной и быстрой!
ОТЧЕТНОСТЬ
Преимущества
Далее рассмотрим основные преимущества почтовой рассылки:
Процессы и этапы
Составление или корректировка адресной базы или карты доставки
Если у заказчика уже есть адресная база, но часть данных устарела, либо информация не полная — можно заказать у нас услугу доработки и корректировки базы, чтобы не тратить на это драгоценное время. Наши специалисты имеют в этом немалый опыт и оперативно сделают базу «теплой», чтобы адресная почтовая рассылка в итоге принесла максимальный отклик. После восстановления всех необходимых данных мы выполним рассылку отправлений на адреса по всей России, Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Как работает наше агентство
Существует несколько основных правил, которые мы учитываем при работе с почтовой рассылкой (direct-mail):
1.На конверте обязательно указывается адресат (т.н. «персонализация»), а также данные отправителя (адрес, телефон, e-mail, логотип компании и т.п.)
2.Желательно размещение внутри послания рекламных материалов в виде каталогов, буклетов, коммерческих предложений или образцов товара.
3.Наибольшую эффективность звонок или визит представителя Вашей фирмы клиенту достигает уже после самой рассылки, поскольку потенциальный клиент уже получил общую информацию о Вас и предлагаемых товарах и услугах.
Логично, что директ-мейл лучше проводить перед непосредственным личным обращением к адресату.
Почтовый адрес
Почто́вый а́дрес, а́дрес (фр. adresse и adresser — направлять) — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи.
В узком смысле: текст, нанесенный в установленной форме на почтовое отправление, в котором указываются имя и местонахождение получателя, а также отправителя. [2] [3] [4] [5]
Содержание
Производные термины
Адреса́т (или получатель) — человек или организация, которым адресованы почтовое отправление, почтовый перевод денежных средств, телеграфное или иное сообщение. [6] [7]
Адреса́нт (или отправитель) — человек или организация, которые адресуют почтовое отправление, почтовый перевод денежных средств, телеграфное или иное сообщение. [8]
Описание
Адрес обычно состоит из [3] [4] [5] [9] :
Виды адресов
Для физических и юридических лиц в России существуют следующие виды адресов.
Физические лица | Юридические лица |
адрес местожительства | фактический адрес |
адрес постоянной регистрации | юридический адрес |
адрес абонентского ящика |
Кроме того, существует особая форма адреса — «до востребования», когда отправление хранится в почтовом учреждении по месту назначения до его востребования адресатом. [10]
Для военных частей, как с точки зрения секретности, так и с точки зрения удобства написания адреса (чтобы не менять его при передислокации), используется адрес военной почты.
Международные адреса
Структуру международных адресов определяет часть 08 стандарта ISO/IEC 19773. [11]
Как правило, международный адрес состоит из следующих элементов, идущих обычно в таком порядке [9] [12] [13] :
При этом в зависимости от стандарта принятого в стране, каждый из этих элементов адреса может принимать различный вид. Например, в Германии принято писать номер дома после названия улицы:
В то же время в Англии и Ирландии, наоборот, сначала указывается номер дома, а потом улица:
То же самое касается и почтового индекса. В Германии принято писать почтовый индекс перед названием города:
В Англии — после него:
Кроме того, в Европейском союзе часто пишется одно- или двухбуквенный код (всегда строчными буквами) страны перед индексом, например:
Примеры по некоторым странам
Россия
Другие населённые пункты
Другие страны
См. также
Примечания
Литература
Ангарион: Ангар • Ангария • Виселица • Всемирная почтовая конвенция • Всемирный почтовый союз • Дилижанс • Дистанционный столб • Домарочный период • История почты по странам • Пакетбот • Письмо крестом • Почта инков • Почтовая война • Почтовая регалия • Почтовый голубь • Почтовый рожок • Почта Турн-и-Таксис • Чёрный кабинет
Организации и компании • Полиграфия • Персоналии • Почтовые марки • Штемпели и гашения • Филателия • Каталоги и издания • Легендарные марки • Марки стран мира • Тематическая филателия • Непочтовые марки
Полезное
Смотреть что такое «Почтовый адрес» в других словарях:
Почтовый адрес — место нахождения пользователя с указанием почтового индекса соответствующего объекта почтовой связи;. Источник: Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи … Официальная терминология
почтовый адрес — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN postal address … Справочник технического переводчика
почтовый адрес О/П — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN postal O/R address … Справочник технического переводчика
почтовый адрес — 295 почтовый адрес: Место нахождения пользователя услугами почтовой связи с указанием почтового индекса соответствующего объекта почтовой связи. Источник: ГОСТ Р 53801 2010: Связь федеральная. Термины и определения оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС — согласно параграфу 3.9 ГОСТ Р 6.30–2003 УСД «Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов», – составная часть реквизита 09 «Справочные данные об организации». Согласно Правилам оказания… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС — необходимые сведения о месте жительства адресата (месте нахождения учреждения), указываемые отправителем на почт, отправлении. В настоящее время в СССР и во многих др. странах составной частью П. в. является почт, индекс. Правильное и… … Большой филателистический словарь
форматированный почтовый адрес — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN formatted postal O/R address … Справочник технического переводчика
Почтовый вагон — № 1923, курсировавший по … Википедия
Почтовый — многозначный термин. Топоним Почтовый хутор в Белокалитвинском районе Ростовской области. Почтовый хутор в Кашарском районе Ростовской области. Почтовый хутор в Константиновском районе Ростовской области России. Почтовый хутор в Красносулинском… … Википедия
Почтовый конверт — с франкотипом и рекламными рисунком и текстом (США, 1905) Конверт (нем. kuvert, фр. couvert, couvrir покрывать) пакет для вкладывания, хранения и пересылки бумаг или плоских предметов … Википедия
Адрес электронной почты
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Электронная почта — это такой же важный инструмент связи, как и телефон. Электронная почта используется для общения по работе, для регистрации в социальных сетях и мессенджерах, для покупок в интернет-магазинах, для официальных запросов в госорганы.
Всего в мире более 4 млрд почтовых аккаунтов на 7,9 миллиардов населения Земли. Конечно, не у каждого жителя есть электронная почта, зато у некоторых пользователей по 5 электронных ящиков для разных целей.
В почтовой системе каждому пользователю присваивается индивидуальный адрес — email, который состоит из уникального имени пользователя почты, значка «@», обозначающего, что это email-адрес, и доменного имени.
Например, вот из каких частей состоит адрес электронной почты maria.matros@gmail.com:
Популярные почтовые провайдеры
Почтовые провайдеры — это компании (сервисы), которые организуют доставку и хранение почты:
В каких почтовых программах читают почту в СНГ
Как правило, личную почту регистрируют на каком-то из этих провайдеров.
Как создать электронный ящик
Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.
Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя. Именно поэтому сейчас нельзя зарегистрировать почту, к примеру, ivan.ivanov@gmail.com — этот адрес уже занят каким-то пользователем. Но если ivan.ivanov удалит свой ящик на Gmail — имя снова будет свободно и вы сможете его занять.
На разных доменах может быть одинаковое имя пользователя. К примеру, mariia.matros@gmail.com и mariia.matros@unisender.com.
В почте можно использовать латинские буквы, символ нижнего подчеркивания «_», иногда точку. Символы, которые можно использовать, ограничены протоколами RFC, это общие правила использования символов в интернете. Почтовик, как правило, указывает, какие символы можно и нельзя использовать в логине. Недопустимые спец-символы почтовый сервис подчеркнет во время создания почтового ящика.
Вот ограничения по символам в Почте Mail.ru. У остальных провайдеров они примерно такие же.
Для примера создадим электронную почту на сайте Почта Mail.ru.
1. Заходим на главную Почта Mail.ru.
2. Выбираем «Создать ящик» возле окошка «Вход в почту».
3. Попадаем на главную страницу создания аккаунта в Почте Mail.ru.
4. Заполняем форму создания почтового ящика.
Форма регистрации Почты Mail.ru
5. Заходим в почту с помощью пары логин-пароль, которую ввели при регистрации.
6. Электронная почта готова. Вы можете указывать ее в формах регистрации, подписываться на рассылки — вам будут приходить письма.
Чтобы письма приходили, важно точно указывать адрес электронной почты. Если при заполнении почты опечататься хотя бы на один символ, почта придет другому человеку или вернется отправителю с сообщением «Не существует такого email-адреса».
Для создания почты достаточно пары логин-пароль. Но современные почтовые системы часто просят номер телефона или резервный электронный почтовый адрес, чтобы можно было восстановить доступ к почте, если пользователь забудет свой пароль. Также просят заполнить имя, пол, дату рождения, чтобы сервис идентифицировал пользователя, который регистрирует почту.
Имя будет указано в поле «Отправитель». Если это поле не заполнено, в поле «Отправитель» будет дублироваться адрес электронной почты.
Советы по выбору адреса личной электронной почты
Почта Mail.ru составила памятку о том, как организовать почту и как ею пользоваться.
Советы по созданию пароля для электронной почты
Пароль к электронной почте — один из самых важных паролей, так как получив доступ к почте, злоумышленники смогут сбросить пароли всех остальных сервисов и сайтов, которые зарегистрированы на эту почту. С одной стороны, пароль должен быть надежен, а с другой — его важно помнить.
Некоторые сайты создают дополнительные требования к паролям: не использовать пароли, которые уже были использованы, обязательно использовать и цифры, и буквы, и спецсимволы, использовать буквы разного регистра.
При регистрации почтовый сервис сам покажет дополнительные требования к созданию пароля.
Вот что Почта Mail.ru думает о стандартном пароле qwert
Несколько советов от разработчиков из «Студии Касперского»:
Как узнать свой адрес электронной почты и пароль
Адрес электронной почты всегда можно посмотреть в личном кабинете почтового сервиса, а в «Настройках почты» изменить пароль. Как правило, пароль нельзя посмотреть, его можно только восстановить. Для этого нужно или ввести старый пароль, или ввести резервную электронную почту, или номер телефона. На почту или телефон придет временный пароль, с помощью которого можно зайти в аккаунт почты и в «Настройках» установить новый пароль.
При создании корпоративной электронной почты все эти задачи выполняет системный администратор, а сотрудник получает пару логин-пароль и может зайти в уже созданную почту. Читайте статью, о том, как сделать корпоративную почту на своем домене.
Как создать электронный ящик на Gmail
1.Зайти на главную страницу почтового сервиса Gmail.
2.Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
3.Ввести имя, уникальный адрес почты и пароль.
Первый экран создания почты Gmail
4.Ввести номер телефона или резервную почту. Это не обязательно, но без них не получится восстановить доступ к почте.
Заполнение резервных способов восстановления пароля в Gmail
5.Принять правила Политики конфиденциальности Gmail (без этого создать почту не получится).
Важно. Google постоянно меняет внешний вид экрана создания почты, поэтому когда вы будете регистрировать почту, этот путь может выглядеть немного по-другому.
Адресная почтовая рассылка рекламы – директ-мейл
Компания BSPost в Москве предлагает свои услуги по проведению адресных почтовых рассылок клиентам, заинтересованным в продвижении своих услуг и товаров. Среди плюсов почтовой рассылки (direct mail) – возможность выбора аудитории по различным параметрам и доступная цена.
Доставка материалов информационного или рекламного характера напрямую по адресам юридических и физических лиц – это востребованная услуга, которая, при правильной организации процесса, дает заметные результаты. Прямая почтовая рассылка от нашей компании – это целый ряд преимуществ:
Direct mail: история и суть понятия
На развитие индустрии прямой почтовой рассылки сильно повлиял рост крупных торговых компаний в США в начале 20 века. Такие предприятия стремились быстро расширять сферу своей деятельности и развивать торговлю не только в городах, где они были непосредственно представлены, но и в окрестностях. С этой целью они стали печатать каталоги продукции и распространять их по почте. Адресная почтовая рассылка рекламы привела и к быстрому появлению такого понятия и явления, как «адресные базы для рассылки».
Почти сразу новая технология продаж помогла компаниям намного увеличить количество клиентов и прибыль. Появились первые специалисты, которые стали проводить исследования и изучать прямую адресную почтовую рассылку (директ-мейл) как бизнес-инструмент. Исследователи пришли к выводу, что информация о продукте, которую человек увидел в каталоге, хорошо запоминается и надолго остается в памяти!
В России директ-мейл стали использовать только в 1990-х годах, поэтому отечественная история метода находится только в начале. При этом специалисты уже сейчас отмечают, что в нашей стране метод показывает рекордную эффективность.
Компания BSPost оказывает различные услуги в области директ-мейла в Москве. Заказывая почтовую рассылку у нас, вы получаете маркетинг отличного качества и по выгодной цене.
Этапы проведения адресной почтовой рассылки писем и рекламы
Успех работы с информацией, которую предоставили заказчики для доставки адресатам, зависит от того, насколько четко и детально спланирован весь процесс. Специалисты BSPost готовы представить клиентам все этапы работы по организации адресной рассылки direct mail:
Работа с базами данных (определение целевой аудитории, обработка имеющейся у клиента базы данных). Для подготовки почтовой рассылки наши специалисты могут использовать собственную базу данных компании, в которой содержится информация о более чем 750 000 адресатов по России (150 000 по Москве).
База данных может содержать следующие данные о предприятии:
— уникальный код-идентификатор;
— номер;
— наименование предприятия;
— форма собственности;
— почтовый адрес с индексом;
— регион нахождения;
— номер телефона (факса);
— должность и ФИО руководителя;
— отрасль и подотрасль деятельности;
— дополнительная информация.
Подготовка материалов для адресной почтовой рассылки. Подбор формата, вида, плотности бумаги, конверта, выбор типа цветности печати (цветная, черно-белая). Подготовка макетов, печать вложений, их персонификация.
Упаковка вложений. В зависимости от поставленных клиентами задач:
— машинная (с использованием современного оборудования, скорость – до 300 000 писем в сутки);
— ручная упаковка.
Отправка рассылки. Финальный и один из самых важных этапов организации прямой рассылки – доставка. Адресное распространение – это доставка любой печатной продукции по конкретным адресам, прямо до квартиры или офиса.
Мы знаем, что разовая прямая почтовая рассылка – это не так эффективно, как регулярные рассылки писем. При этом стоит строго учитывать, что следующие этапы проведения почтовой рассылки (директ- майл) нужно начинать с анализа результатов и откликов с рассылки первой части писем. Это детали, без соблюдения которых успешную кампанию не провести. Поэтому для планирования и организации прямой почтовой рассылки рекламы и писем стоит обращаться к профессионалам.
Преимущества почтовой рассылки от BSPost
Производственные мощности, которыми располагает компания
Фирма BSPost работает на собственном современном оборудовании, благодаря чему заказы выполняются быстро, а расценки остаются обоснованными и невысокими. В нашем распоряжении – большой выбор печатного и постпечатного оборудования.
ComColor 9150 – самый быстрый в мире полноцветный принтер, печатающий со скоростью 150 цветных копий в минуту.
Адрес электронной почты
Из Википедии — свободной энциклопедии
Адрес электронной почты — запись, установленная по RFC 5322, однозначно идентифицирующая почтовый ящик, в который следует доставить сообщение электронной почты.
Адрес состоит из двух частей, разделённых символом «@». Левая часть указывает имя почтового ящика, часто оно совпадает с логином пользователя. Правая часть адреса указывает доменное имя того сервера, на котором расположен почтовый ящик.
Существуют иные (более сложные или устаревшие) формы адреса электронной почты, но они используются редко.
При доставке сообщения почтовый сервер отправителя выделяет правую часть адреса и разрешает при помощи DNS соответствующее доменное имя. При этом запрашивается запись типа MX (англ. mail exchange ). Обычно у почтовых доменов несколько MX-записей, каждая из которых имеет определённый приоритет, обозначенный целым числом. Чем меньше это число, тем выше приоритет.
Ниже приведён пример, показывающий, куда должно быть отослано письмо, имеющее адрес назначения info@wikipedia.org. Запрос в DNS возвращает MX-запись для соответствующего домена:
В этом примере указаны два сервера электронной почты, обслуживающие домен wikipedia.org. Они имеют приоритет 50 и 10 соответственно. Это значит, что для любого адреса электронной почты, содержащего в правой части wikipedia.org, почта должна передаваться на хост mail.wikimedia.org (первичный сервер), а если он недоступен, то на хост pascal.knams.wikimedia.org (вторичный сервер).
Почтовый сервер отправителя соединяется по протоколу SMTP с почтовым сервером, указанным в MX-записи, и передаёт ему сообщение.