Адъютант доложил что группа бойцов и младших командиров сочинение

Роль командира во время войны. 27 задание. Текст А. А. Бека из открытого варианта 2 ФИПИ (ЕГЭ по русскому)

Какова роль командира во время войны? Этот вопрос рассматривает Александр Альфредович Бек, автор предложенного для анализа текста.

Размышляя над поставленной проблемой, писатель обращается к случаю из жизни рассказчика. А. А. Бек пишет о том, что на войне «массового героизма не бывает, если нет вожака, если нет того, кто идет первым». Также автор отмечает, что никто не пойдет в атаку, «если нет первого, если не встанет один, не пойдет впереди, увлекая всех».

На этом примере писатель показывает: в бою командир должен вести солдат за собой и быть первым, кто пойдет в атаку. Чтобы ответить на проблемный вопрос, автор приводит второй пример который дополняет первый. Так, Бек подчеркивает, что в ответственную минуту рассказчик вспомнил «завет Панфилова: «Нельзя воевать грудью пехоты… Береги солдата. Береги действием, огнем…» На этом примере писатель помогает понять читателю: на войне командир обязан беречь жизнь каждого бойца.

Позиция автора ясна. Александр Альфредович Бек считает, что роль командира на войне огромна, потому что именно он должен подавать личный пример солдатам в бою, а также дорожить жизнью каждого бойца.

Я согласна с мнением автора. Действительно, командиру важно беречь жизни подчиненных. Вспомним произведение Б. Васильева «А зори здесь тихие», в котором автор повествует о пяти зенитчицах, находившихся под командованием Федота Евграфыча Васкова. Во время военного задания для Васкова девушки стали как родные, он дорожил каждой из них и был готов пожертвовать собственной жизнью ради них.

Таким образом, командир должен быть примером для солдат в бою, а также несмотря ни на что пытаться сохранить жизни бойцов.

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено)

К5 – 2балла (Нарушений в абзацном членении нет, сочинение характеризуется композиционной цельностью)

К6 – 2 балла (Сочинение характеризуется точностью и выразительностью речи).

К7 – 2 балла «Федота Евграфыча» (Ефграфовича)

К8 – 2 балла «Чтобы ответить на проблемный вопрос, автор приводит второй пример который дополняет первый» (пропущена запятая)

«Таким образом, командир должен быть примером для солдат в бою, а также несмотря ни на что пытаться сохранить жизни бойцов» (пропущена запятая)

К9 – 2 балла (Грамматических ошибок нет)

К10 – 2 балла (Речевых ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Примеры сочинений рассуждений на тему: объясните как вы понимаете финал текста моряки знали цену мужеству?

­ Пример сочинения 1

Сочинение-рассуждение «Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». Моряки знали цену мужеству».

Последние строки текста я понимаю так: в военное время, кроме смерти и стрельбищ, люди ни чего не видели. Искусство помогало выжить им.
Во-первых, моряки понимали, что не все вернуться из боя. Но дети, выступая на крейсере, вселяли в сердца моряков надежду на лучшее: «. в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. «

Во-вторых, кисет, который взял старшина, был наградой для него. Ведь дети, у каждого из которых немало горя, нашли в себе силы и смогли внушить веру и надежду не только солдатам, но и себе: «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. «
Таким образом, искусство помогало выжить не только защитникам Родины, но и детям, потерявшим родных на страшной и жестокой войне.
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.

Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.

Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.

Пример сочинения 2

Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.

Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.
Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.

Пример сочинения 3

Смысл фразы «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников» я понимаю так: морякам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов. Они обладали силой духа и мужеством. И такая же сила духа была присуща ленинградским детям, потому что они жили в условиях блокады. Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Во-первых, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда». Глядя на выступающих детей, моряки утверждались в вере в победу и жизнь.

Во-вторых, в предложении 16 автор замечает, что «дети…были глубоко потрясены войной», но дух их был не сломлен. Презирая опасность, они пробирались к Дворцу пионеров, чтобы снова быть вместе и выжить в этой страшной блокаде.

В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.

Источник

Пример сочинения в формате ЕГЭ по тексту А. Бека

пример сочинения в формате ЕГЭ по тексту А.Бека

Просмотр содержимого документа
«Пример сочинения в формате ЕГЭ по тексту А. Бека»

Раскрывая данную проблему, автор обращает внимание читателя на действия солдата Бурнашева. Для того, чтобы увлечь солдат за собой он, «оторвав себя от земли», бросился в атаку. Однако его застрелили. Данный пример показывает нам, что Бурнашев как млидер поступил неразумно, так как бойцов он не поднял и сам погиб

Продолжая размышлять над проблемой, А.А.Бек приводит анализирует действия комбата и размышления Толстунова. Комбат, осознавая, что «взгляды всех устремлены» на него и что все ждут его решения, также ринулся в бой. Однако Толстунов разъяснил, что в бою каждое слово командира, его движения «улавливаются всеми, действуют на всех». Нельзя целую роту водить в бой «врукопашную», рискуя их потерять. В итоге комбат принимает правильное решение. Этот пример показывает, что, являясь лидером, очень важно принимать правильные решения, ведь от этого зависит не одна жизнь.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять важность проблемы

Позиция автора основана на том, что «массового героизма не бывает, если нет вожака». Но при этом очень важно, чтобы «вожак» принимал верные решения «нельзя воевать грудью пехоты»

Я полностью согласна с мнением автора. Лидер является примером для совершения героических поступков другими. Поэтому очень важно, чтобы лидер каждое своё решение принимал обдуманно, взвесив все за и против

В заключение хочу сказать, что именно лидер ведёт всех за собой и от его решения зависит судьба людей. Самое важное качество лидера- умение правильно принимать решения

Источник

Действия командира во время Великой Отечественной войны. Вы не раз, вероятно, читали и слышали о массовом героизме в Красной Армии (ЕГЭ по русскому)

Какова роль командира во время боя? Эту важную проблему ставит перед читателем А.А. Бек.

Размышляя о проблеме, автор рассказывает о поступке комбата, переломившем ход боя. После неудачных попыток поднять цепь внимание солдат было приковано к командиру, «словно к центральной точке боя», они «ждали, что скажет, как поступит комбат». Чтобы подать пример, тот «рванулся вперёд». Командир поступил так, потому что осознал, что поднять людей в атаку способны лишь действия человека, стоящего выше по званию.

Рядовому лейтенанту это сделать почти невозможно, так как именно командиру доверяют солдаты, лишь его решение имеет для них вес. Автор текста также обращает внимание на то, что ответственность за солдат полностью лежит на командире. Перед переломным моментом боя комбат «вспомнил завет Панфилова», гласивший, что необходимо беречь солдата всеми доступными способами. Он скомандовал дать «частый огонь по пулеметчикам». Комбат принял это решение, потому что осознал потери, которые последуют, если поднять цепь. Завет великого военачальника позволил ему понять, что командир в ответе за жизнь своих солдат.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают силу влияния решений и действий командира на военнослужащих.

А.А. Бек убеждён, что командир, являясь лидером для своих солдат, должен подавать пример и вести их за собой. Главной задачей командира, несущего ответственность за своих солдат, является приложения всех усилий, чтобы сберечь их.

Я полностью разделяю мнение автора текста. Командир действительно является главным для солдат человеком на поле боя. Он должен осознавать, что на нём лежит ответственность за жизнь людей, которые равняются на него, и действовать так, чтобы причиняемый солдатам военными действиями вред был минимальным.

Так, в повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие. » старшина Васков является командиром зенитчиц. Он прогнозирует ход боя, отдаёт приказы и пользуется заслуженным авторитетом у девушек-военнослужащих. Старшина чувствует, что он в ответе за каждую из них. Он готов пожертвовать собственной жизнью ради их спасения. Именно таким должен быть настояний военачальник.

Таким образом, каждому войску необходим командир, всецело осознающий свой долг перед солдатами. От его наличия зависит успех армии.

К5 – 1 балл (нарушено абзацное членение текста)

К9 – 0 баллов Главной задачей командира, несущего ответственность за своих солдат, является приложения всех усилий, чтобы сберечь их. (нарушение управления)

«причиняемый солдатам военными действиями вред был минимальным» (вред, причиняемый солдатам)

«является главным для солдат человеком» (ГЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ СОЛДАТ ИЛИ ДЛЯ СОЛДАТ ГЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)

Неоправданный повтор слов присутствует во всем сочинении.

«чтобы сберечь их» (СОХРАНИТЬ ИХ)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сочинение ЕГЭ по тексту Бека (когда возможен массовый героизм)

Пример проверенного сочинения ЕГЭ (с выделением ошибок)

Красным выделены орфографические ошибки.

Голубым выделены грамматические ошибки.

Желтым выделены речевые ошибки.

Когда возможен массовый героизм? Именно этот вопрос находится в центре внимания А.А. Бека.

Также автор, чтобы показать, что для массового героизма нужен тот, кто первым пойдет на подвиг, рассказывает о красноармейцах. О том, как они ждали, когда один из их товарищей встанет и поведет роту в бой: » Неужели не найдётся никого, кто в третий раз стремительно двинулся бы вперед, увлекая роту «.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять, что А.А. Бек хочет донести до читателя.

Автор считает, что массовый героизм возможен только в том случае, если есть вожатый, за которым двинутся другие люди.

Я согласна с мнением автора. Безусловно, массовый героизм проявляется лишь тогда, когда есть руководитель. Для обоснования собственной позиции приведу пример из жизни.

Однажды я и мои подруги пошли на реку ловить рыбу. Когда мы подошли к нашему любимому месту, я увидела маленькую девочку, застрявшую в трясине. Девочка находилась довольно далеко от берега. Мы не умели плавать. Подруги стояли и не шевелились. Но я понимала, что на раздумье времени нет. Нырнув в реку, я добралась до ребенка, мои друзья сразу же рванулись ко мне. Вместе мы помогли девочке выбраться на берег. В этой ситуации я стала примером для подруг, которые не могли решиться оказать помощь девочке.

В заключение хочется выразить надежду на то, что в нашем мире есть много людей, которые могли бы стать причиной массового героизма.

*Обратите внимание на то, что в 2021 году добавили 1 балл по критерию К2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *