Агрегированная сделка что это

Лента сделок

В окне Лента сделок отображаются все сделки, которые совершаются на рынке по выбранному инструменту.

Чтобы создать новое окно, в главном меню выберите Открыть → Лента сделок.

Агрегированная сделка что это. b4xmADAs25q lG3V iWio4GwTNAXJBneA. Агрегированная сделка что это фото. Агрегированная сделка что это-b4xmADAs25q lG3V iWio4GwTNAXJBneA. картинка Агрегированная сделка что это. картинка b4xmADAs25q lG3V iWio4GwTNAXJBneA

1 — Панель инструментов
2 — Линковка с другими окнами.
3 — Настраиваемые колонки ленты сделок.
4 — Область визуализации ленты сделок.

Панель инструментов

Открывает меню настроек и опций окна.

Позволяет выбрать инструмент, по которому будут отображаться сделки.

Позволяет загрузить в окно все сделки по выбранному инструменту за период до пяти дней.

Очищает весь список сделок.

Лента сделок

Лента сделок представлена в виде таблицы. Чтобы настроить колонки, щёлкните по их названиям правой кнопкой мыши и проставьте или уберите галочки.

Дата совершения сделки.

Время совершения сделки.

Микросекунды во времени сделки.

Цена актива на момент совершения сделки.

Объем сделки. Если имеется знак (+) или (-), это говорит о влиянии сделки на изменение открытого интереса.

Средний объём агрегированной сделки.

Лучшая цена на покупку в стакане.

Объём заявок по лучшей цене на покупку.

Лучшая цена на продажу в стакане.

Объём заявок по лучшей цене на продажу.

Биржа, на которой зарегистрирована заявка.

Открытый интерес. Общее число открытых контрактов на момент совершения сделки.

Индикатор скорости движения ленты сделок.

Индикатор баланса покупок и продаж за период времени, указанный в настройках.

Параметры ленты сделок

Агрегированная сделка что это. . Агрегированная сделка что это фото. Агрегированная сделка что это-. картинка Агрегированная сделка что это. картинка

Эта группа настроек позволяет настроить цветовое оформление ленты сделок.

Отображать сделки, совершенные одновременно, одной сделкой.

Отображать изменение ОИ

При изменении открытого интереса направление изменения отображается в колонке «объем» со знаком (+) или (-).

Минимальный объем сделки

Не отображаются сделки меньше, чем установленное значение.

Максимальный объем сделки

Не отображаются сделки больше, чем установленное значение.

Интервал пустых строк.

Значения устанавливаются в секундах. Если за установленный период отсутствуют сделки, то в ленте это событие отображается пустой строкой.

Интервал индикатора баланса

Значения устанавливаются в секундах. Индикатор считает сделки за указанный период и графически отображает соотношение покупок и продаж.

Агрегированная сделка что это. MyDssB94lIX XvSIJ4ZyCNNW0 B3k3YGIQ. Агрегированная сделка что это фото. Агрегированная сделка что это-MyDssB94lIX XvSIJ4ZyCNNW0 B3k3YGIQ. картинка Агрегированная сделка что это. картинка MyDssB94lIX XvSIJ4ZyCNNW0 B3k3YGIQ

Алерт активируется при объеме сделки равном или больше указанного значения.

Алрт активируется при объеме сделки равном или меньше указанного значения.

Только покупки, только продажи или сделки направленные в любую сторону.

Поле для выбора звукового оповещения.

Выбор цвета выделения строки сработавшего оповещения.

Источник

агрегирование

Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 12.06.2021

Что такое агрегирование?

Агрегация на фьючерсных рынках – это процесс, который объединяет все фьючерсные позиции, принадлежащие или контролируемые одним трейдером или группой трейдеров, в одну агрегированную позицию. Однако с точки зрения финансового планирования агрегирование – это экономящий время метод учета, который объединяет финансовые данные отдельных лиц из различных учреждений.

Агрегация становится все более популярной среди консультантов при обслуживании счетов клиентов, поскольку они могут обсуждать счета с клиентом более чистым и понятным способом, прежде чем они разбивают счет на соответствующие категории.

Ключевые моменты

Как работает агрегирование

Финансовые консультанты используют технологию агрегирования счетов для сбора информации о положении и транзакциях с розничных счетов инвесторов, открытых в других финансовых учреждениях. Агрегаторы предоставляют инвесторам и их советникам централизованное представление о полной финансовой ситуации инвестора, включая ежедневные обновления.

Специалисты по финансовому планированию работают как с управляемыми, так и с неуправляемыми счетами. Управляемые счета содержат активы, находящиеся под контролем советника и принадлежащие его хранителю. Планировщики используют программное обеспечение для управления портфелем и отчетности, чтобы собирать данные о клиенте через прямую ссылку от хранителя. Для планировщика важно иметь все счета, потому что их объединение без полной коллекции создаст неточную картину финансов этого клиента.

Проблема советника с управляемыми учетными записями заключается в отсутствии доступа, когда клиент не предоставляет информацию для входа в систему. Консультанты не могут предложить всеобъемлющий подход к финансовому планированию и управлению активами без ежедневных обновлений по неуправляемым счетам.

Важность агрегирования аккаунтов

Службы агрегирования счетов решают эту проблему, предоставляя удобный метод получения информации о текущей позиции и транзакциях по счетам, открытым в большинстве розничных банков или брокерских контор. Поскольку конфиденциальность инвесторов защищена, раскрывать информацию об их личном доступе для каждой неуправляемой учетной записи нет необходимости.

Специалисты по финансовому планированию используют программное обеспечение совокупного счета для анализа общих активов, обязательств и чистой стоимости клиента; доходы и расходы; и тенденции в активах, обязательствах, чистой стоимости и стоимости сделок. Советник также оценивает различные риски в портфеле клиента перед принятием инвестиционных решений.

Эффекты агрегирования аккаунтов

Многие сервисы агрегации предлагают прямые соединения для передачи данных между брокерскими фирмами и финансовыми учреждениями, а не через веб-сайты банков, ориентированные на потребителей. Клиенты дают финансовым учреждениям свое согласие, предоставляя личную информацию для совокупных услуг.

Источник

Что такое код агрегации и как агрегировать коды маркировки в транспортную упаковку (КИТУ) + АТК

Постановления и законы, действующие на 2021 год, однозначно обязывают участников оборота ряда товаров работать с маркировкой продукции. Этикетка с дата матрикс уже должна присутствовать на упаковке 9 товарных групп и перечень продолжает расширяться: с 1 сентября 2021 года стартует маркировка бутилированной воды.

В рамках системы цифровой маркировки на каждый продаваемый товар наносится свой уникальный код. Но оперировать продукцией на уровне единичных кодов на объемах, присущих товарам массового спроса, неэффективно. Поэтому в системе Честный ЗНАК предусмотрены специальные механизмы, упрощающие взаимодействие логистических партнеров, обменивающихся маркированным товаром.

Зачем нужна агрегация и основные понятия

Система Честный ЗНАК отслеживает движение по цепи поставок кода маркировки каждого товара. При смене собственника, приемке или отгрузке, нужно сверить каждый поступивший код, отсканировав штрихкод с маркировкой. При оптовых поставках такой процесс займет много времени. Поэтому агрегация нужна, чтобы не приходилось сканировать код маркировки каждого товара, отгружаемого оптовыми партиями, коды объединяют (агрегируют) в транспортную упаковку.

Агрегирование — объединение единичных товаров в потребительской упаковке в транспортную упаковку, либо транспортных упаковок в логистическую единицу следующего уровня. За счет связки исходных кодов маркировки и объединенной транспортной единицы коды маркированного товара отслеживаются по коду объединенной упаковки.

Агрегированная транспортная единица организована по принципу матрешки: внутри каждого верхнего уровня находится следующий по вложенности. Таких уровней может быть много. Например, код-агрегат контейнера содержит внутри коды-агрегаты паллет, которые, в свою очередь, содержат коды-агрегаты коробок, в которых уже непосредственно заключена потребительская упаковка. Также в агрегаты могут быть одновременно включены транспортные упаковки и единичные товары.

Код индивидуальной транспортной упаковки или код идентификации транспортной упаковки — это уникальный цифровой код, присваиваемый объединенной транспортной упаковке. В КИТУ можно объединить только продукцию под одним ТН ВЭД. Код соответствует правилам создания кодов маркировки, передается и фиксируется системой Честный ЗНАК. Этикетка с таким кодом наносится на саму упаковку-агрегат. Для удобства используется аббревиатура КИТУ.

Используя КИТУ, можно менять статусы входящих в него товаров и передавать их контрагентам. Однако, следует учитывать, что смена статуса или собственника, входящего в КИТУ единичного товара или транспортной упаковки автоматически приведет к расформированию всех вышестоящих агрегатов.

Агрегированный таможенный код — это уникальный цифровой код, присваиваемый группе индивидуальных упаковок для прохождения таможенного оформления. Признаком для группировки может выступать товарная группа или номенклатурный код ТН ВЭД. Информация о формировании кода-агрегата и вложенных в него кодах передается в систему Честный ЗНАК. Для удобства используется аббревиатура АТК.

АТК содержит коды маркировки единичных товаров и не может включать коды-агрегаты (КИТУ). Является виртуальным кодом, физически наносить его на продукцию необязательно. Используется для оформления маркированных товаров при:

В таможенной декларации для кодов маркировки предусмотрен раздел 13 графы 31 «Грузовые места и описание товаров». Существует несколько вариантов правильного заполнения таможенной декларации при импорте маркированных товаров:

Коды указываются однократно, то есть указывать код, одновременно входящий в состав внесенных в декларацию КИТУ или АТК — неверно. Если КИТУ создается для импортного товара и будет указываться в таможенной декларации, нужно соблюдать правило: один код — один ТН ВЭД — одна строка декларации. То есть если продукция в транспортной упаковке соответствует трем строкам декларации, то формируется три КИТУ.

Маркировка транспортных упаковок — распространенное явление в международной торговле. Транспортная этикетка, промаркированная штрихкодом, позволяет:

Стандарты, регламентирующие такой штрихкод, могут быть внутриотраслевыми. Но для использования штрихкодирования в международной торговле и логистике необходим единый стандарт.

Источник

Агрегированная сделка что это

Дата публикации 11.08.2020

Использован релиз 1.6.21

То есть другими словами, агрегирование для целей маркировки обуви это процесс объединения товаров в транспортную упаковку товаров первого уровня, либо транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующего уровня с присвоением транспортной упаковке кода идентификации.

Обратите внимание, что в системе «Честный Знак» по состоянию на август 2020 года возможно агрегирование товаров только в рамках одной товарной категории и в одинаковом статусе (п. 3.2 Правил маркировки обувных товаров, Руководство пользователя по работе в личном кабинете ГИС мониторинга за оборотом товаров для участников оборота обувных товаров).

В системе GS1 для идентификации логистических единиц, как то: короба, паллеты или даже трейлеры, загруженные в свою очередь предметами торговли применяется номер SSCC. Подробнее о серийном номере транспортной упаковки SSCC можно посмотреть здесь.

Номер SSCC состоит из (рис. 1):

Участники оборота обувных товаров, осуществляющие агрегирование обувных товаров в транспортные упаковки, представляют в ИС МП (п. 59 Правил маркировки обувных товаров):

Подавать сведения о вводе товаров в оборот/передаче товаров другим участникам оборота товаров можно в разрезе транспортных упаковок.

Возможные сценарии проведения агрегации обувной продукции, реализованные в программе 1С «Управление нашей фирмой» (ред. 1.6):

Сценарий 1. Виртуальная упаковка создается на этапе, когда коды маркировки эмитированы и будут печататься для нанесения на обувную продукцию. В этом случае, коды маркировки можно распечатать одновременно с кодом логистической упаковки (SSCC). В дальнейшем эти коды будут переданы на производство для нанесения на потребительскую и логистическую упаковку.

Сценарий 2. Упаковка создается в момент ввода в оборот маркированной обувной продукции. При этом, согласно этого сценария коды маркировки на обувную продукцию могут быть напечатаны предварительно, а потом нанесены на товар или печататься по мере нанесения кодов маркировки на товар.

Сценарий 3. Упаковка будет создана после ввода в оборот товаров с нанесенными кодами маркировки.

Сценарий 1 (Агрегирование осуществляется на этапе эмиссии кодов маркировки)

Вариант № 1 подбора маркированной продукции (с использованием формы «Подбор и проверка обувной продукции»):

Вариант № 2 подбора маркированной продукции (с помощью прямого сканирования кодов в табличной части документа):

Также коды маркировки логистической, потребительской упаковки можно загрузить из терминала сбора данных или из внешнего файла.

Сценарий 2 (Агрегация осуществляется на этапе ввода кодов маркировки в оборот)

Вариант №1 (коды маркировки были предварительно распечатаны из документа эмиссии кодов):

Вариант № 2 (коды маркировки будут распечатываться по мере сбора маркированной обуви в логистическую упаковку):

Также коды маркировки логистической, потребительской упаковки можно загрузить из терминала сбора данных или из внешнего файла.

Сценарий 3. Упаковка будет создана после ввода в оборот товаров с нанесенными кодами маркировки.

Источник

АГРЕГИРОВАНИЕ

Полезное

Смотреть что такое «АГРЕГИРОВАНИЕ» в других словарях:

Агрегирование — в общем смысле это объединение нескольких элементов в единое целое. Результат агрегирования называют агрегатом. В программировании В программировании под агрегированием (так же называемым композицией и включением) подразумевают методику… … Википедия

агрегирование — Объединение, суммирование экономических показателей по какому либо признаку для получения обобщенных совокупных показателей. При агрегировании необходим учет структуры объединяемых элементов, в ряде случаев требуется анализ возможности и… … Справочник технического переводчика

Агрегирование — в корпоративном финансовом планировании суммирование малых инвестиционных предложений каждой из операционных единиц инвестиционной компании. По результатам агрегирования выявляются сводные отчетные позиции по фьючерсам, опционам и другим… … Финансовый словарь

Агрегирование — [aggregation, aggregation problem] объединение, укрупнение показателей по какому либо признаку для получения обобщенных, совокупных показателей — агрегатов. С математической точки зрения А. рассматривается как преобразование модели в модель … Экономико-математический словарь

Агрегирование — объединение, соединение однородных показателей (величин) для получения совокупных показателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

агрегирование — сущ., кол во синонимов: 2 • агрегация (6) • объединение (94) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

АГРЕГИРОВАНИЕ — англ. aggregation; нем. Aggregation. 1. Преобразование модели в модель с меньшим числом переменных или ограничений, т. е. агрегированную модель, дающую приближенное по сравнению с исходной описание изучаемого объекта или процесса. 2. В социологии … Энциклопедия социологии

АГРЕГИРОВАНИЕ — (aggregation) Переориентирование политических требований в альтернативные русла, что часто наблюдается в деятельности политических партий. Понятие агрегирования лежит в основе структурно функционального подхода к исследованию политики. Политика.… … Политология. Словарь.

агрегирование — 3.2 агрегирование (aggregation): Процесс или результат объединения конструкций языка моделирования и других компонентов модели в единое целое. Примечание Конструкции языка моделирования и другие компоненты модели могут быть агрегированы в более… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

агрегирование — укрупнение экономических показателей посредством их объединения в единую группу. Агрегированные показатели представляют обобщенные, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. Так, например, показатель… … Словарь экономических терминов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *