Refresh rate service asus что это
Thread: RefreshRateService not working
Thread Tools
Search Thread
Display
Hello ASUS, do you know your program RefreshRateService doesn’t work?
actual for versions 2.0.1 2.0.3 2.0.5 2.0.6
probably broken uninstaller, uninstall normally then open cmd as admin and type sc delete RefreshRateService
probably broken uninstaller, uninstall normally then open cmd as admin and type sc delete RefreshRateService
Then try the version 2.0.6
Not working too
Miniatura de Adjuntos
The same problema any solution?
No, ASUS doesn’t care about our problem.
ROG Enthusiast Array sa.783 PC Specs
sa.783 PC Specs | |
Laptop (Model) | Zephyrus S17 GX701GVR |
Motherboard | Asus ROG Zephyrus S17 GX701GVR |
Processor | Intel Core i7-9750H |
Memory (part number) | 32GB DDR 4 |
Graphics Card #1 | RTX 2060 6GB |
Storage #1 | SAMSUNG_970 PRO |
Mouse | ROG Pugio II |
OS | Windows 10 Home 64-bit |
Join Date Aug 2018 Reputation 28 Posts 33
Its a Miracle, in version 2.0.8 the problem has been really fixed.
It took only 1.5 years to fix this it.
V2.0.8
Modify to write Get display info to the file, cancel the pipe method:
1) Fix TK:271254,G732LWS,Overdriver Panel issue
2) Fix TKM 265348 GX701GVR Armoury refreshrate無法啟用
V2.0.7
1. Fix sometimes panel overdriver cannot be switched in AC mode (TT 20039281).
Refresh rate service asus что это
Наименование процессора: Intel® Core™ i7 8750H (Coffee Lake, 9 Мб L3 Cache)
Шестиядерный / Двенадцатипоточный
Поддержка технологии Turbo Boost (Увеличение частоты ЦП до 4.1 ГГц)
Встроенное графическое ядро Intel® UHD Graphics 630
Диагональ дисплея: 17.3″
Разрешение дисплея: 1920 х 1080 (Full HD)
Покрытие экрана МатовоеСенсорный экран ОтсутствуетПодсветка клавиатуры ЕстьЧипсет Intel HM370Оперативная память
Установленная оперативная память: 16 Гб
Тип оперативной памяти: DDR4
Максимальный объем оперативной памяти: 32 ГбПостоянная память
Объем памяти: 1000 Gb + 256 Гб SSD
Дискретная и интегрированная NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гб
Оптические накопители отсутствует
Звуковая подсистема 2 Вт стереодинамики и массив микрофонов
DTS Headphone:
XСетевая карта 10/100/1000 Мбит/сWi-Fi Поддержка Wi-Fi (b/g/n/ac)
Bluetooth
Поддержка Bluetooth: версия 5.0
Вебкамера Есть
Питание4-ячеечный аккумулятор 64 Вт*ч
Время автономной работы
Не заявлено
Лицензионная Microsoft Windows 10 Домашняя
Разрядность операционной системы 64-bit
Тип упаковки Retail
Комплект поставки:
Ноутбук, блок питания, документация
Размеры (Д х Ш х В)399.8 мм х 279.4 мм х 27.6 мм
Вес2.6 кг
Размеры упаковки 320 x 500 x 100 мм
Вес в упаковке 3.5 кг
Купил я на днях ASUS FX705GM-EW009 вопрос как поменять цвет клавиатуры, красный цвет надоел уже. Покупал я без винды и приложений. А в каком месте там алюминий что то я не заметил его. И еще как сделать что бы слушать dts headphone x 7.1?
Domovoy_54RUS,
на моём ноуте точно так же, значит можно сделать вывод, что это нормально)))
есть вопросы по данной модели, задавайте
Model Name FX705GM-EV020T
EAN Code 4718017132374
UPC Code 192876132371
Dimension 39.9(W) x 27.9(D) x 2.66
2.66(H) cm
15.74(W) x 11.00(D) x 1.05
1.05(H) inches
Weight 2.70 Kg
5.95 Lb
Processor Intel® Core™ i7-8750H Processor 2.2 GHz (9M Cache, up to 3.9 GHz)
Chipset Mobile Intel® HM370 Express Chipsets
Discrete/Share Optimus
Graphics NVIDIA GeForce GTX1060
Graphics Memory GDDR5 6GB
IGPU Intel UHD Graphics 630
Panel Size 17.3′
Resolution FHD 1920×1080 16:9
Refresh Rate 144Hz
Viewing Angle 170
Panel Tech IPS-level
Brightness 300nits
Contrast 800:1
NTSC % 72%
SRGB % 100%
Adobe % 75.36%
Anti glare Anti glare
Gsync N/A
Total System Memory DDR4 2666 16G
On board memory N/A
Memory Slot 2x
DIMM Memory DDR4 2666 16G
Memory Max. 32GB
System Storage Installed PCIE NVME 256G M.2 SSD
SATA 1TB 5400RPM 2.5′ HDD
M.2 slots support either SATA and NVMe 1
M.2 SSD Support List M.2 128GB PCIe*2 SSD
M.2 256GB PCIe*2 SSD
LAN 10/100/1000 Mbps
Wi-Fi/Bluetooth 802.11ac 2*2 + Bluetooth 5.0 (*BT version may change with OS upgrades.)
I/O Ports 1x Type A 2.0
2x Type A 3.1 (Gen.1)
1x Kensington Lock//1x 3.5mm combo audio jack
Thunderbolt N/A
Display output 1x HDMI 2.0
Webcam 720P HD
Mic Built-in array microphone
Keyboard Type Illuminated Chiclet Keyboard RGB
ROG Aura Sync No
Speakers 2x2W speaker
Audio Tech DTS software
Operating System Windows 10 (64bit)
Security N/A
Battery 64WHrs, 4S1P, 4-cell Li-ion
Power
180W AC Adapter
Output: 19.5V DC, 9.23A, 180W
rovinn, в той спецификации, которую вы прикрепили, есть ответы на все ваши вопросы:
частота эрана 144 герц, клавиатура RGB, корпус пластиковый. Не понял вопроса про версию Windows 10, а какая разница, вы его включите впервый раз и обновитесь на последний релиз.
Но есть и другие модели этого ноута, там клава горит только красным и монитор 60 герц.
P.S. клавиатура RGB не по зонам, а полностью на всю клавиатуру
Ну значит я не правильно задал вопрос. Там домашняя или профессиональная версия Windows?
Во вложение параметры матрици моего ноутбука Toshiba A100-906, хочется точно знать что там стоит. А то производитель может что угодно написать.
И какой срок гарантии?
Model Name FX705GM-EV020T
EAN Code 4718017132374
UPC Code 192876132371
Dimension 39.9(W) x 27.9(D) x 2.66
2.66(H) cm
15.74(W) x 11.00(D) x 1.05
1.05(H) inches
Weight 2.70 Kg
5.95 Lb
Processor Intel® Core™ i7-8750H Processor 2.2 GHz (9M Cache, up to 3.9 GHz)
Chipset Mobile Intel® HM370 Express Chipsets
Discrete/Share Optimus
Graphics NVIDIA GeForce GTX1060
Graphics Memory GDDR5 6GB
IGPU Intel UHD Graphics 630
Panel Size 17.3′
Resolution FHD 1920×1080 16:9
Refresh Rate 144Hz
Viewing Angle 170
Panel Tech IPS-level
Brightness 300nits
Contrast 800:1
NTSC % 72%
SRGB % 100%
Adobe % 75.36%
Anti glare Anti glare
Gsync N/A
Total System Memory DDR4 2666 16G
On board memory N/A
Memory Slot 2x
DIMM Memory DDR4 2666 16G
Memory Max. 32GB
System Storage Installed PCIE NVME 256G M.2 SSD
SATA 1TB 5400RPM 2.5′ HDD
M.2 slots support either SATA and NVMe 1
M.2 SSD Support List M.2 128GB PCIe*2 SSD
M.2 256GB PCIe*2 SSD
LAN 10/100/1000 Mbps
Wi-Fi/Bluetooth 802.11ac 2*2 + Bluetooth 5.0 (*BT version may change with OS upgrades.)
I/O Ports 1x Type A 2.0
2x Type A 3.1 (Gen.1)
1x Kensington Lock//1x 3.5mm combo audio jack
Thunderbolt N/A
Display output 1x HDMI 2.0
Webcam 720P HD
Mic Built-in array microphone
Keyboard Type Illuminated Chiclet Keyboard RGB
ROG Aura Sync No
Speakers 2x2W speaker
Audio Tech DTS software
Operating System Windows 10 (64bit)
Security N/A
Battery 64WHrs, 4S1P, 4-cell Li-ion
Power
180W AC Adapter
Output: 19.5V DC, 9.23A, 180W
ASUS TUF Gaming FX705GM-EW019T
Dimension 39.9(W) x 27.9(D) x 2.76
2.76(H) cm
15.74(W) x 11.00(D) x 1.08
1.08(H) inches
Weight 2.70 Kg
5.95 Lb
Processor Intel® Core™ i7-8750H Processor 2.2 GHz (9M Cache, up to 3.9 GHz)
Chipset Mobile Intel® HM370 Express Chipsets
Discrete/Share Optimus
Graphics NVIDIA GeForce GTX1060
Graphics Memory GDDR5 6GB
IGPU Intel UHD Graphics 630
Panel Size 17.3′
Resolution FHD 1920×1080 16:9
Refresh Rate 60Hz
Viewing Angle 170
Panel Tech IPS-level
Brightness 300nits
Contrast 800:1
NTSC % 72%
SRGB % 100%
Adobe % 75.36%
Anti glare Anti glare
Gsync N/A
Total System Memory DDR4 2666 8GB
On board memory N/A
Memory Slot 2x
DIMM Memory DDR4 2666 8GB
Memory Max. 32GB
System Storage Installed PCIEG NVME 128G M.2 SSD
SATA 1TB 5400RPM 2.5′ HDD
M.2 slots support either SATA and NVMe 1
M.2 SSD Support List M.2 128GB PCIe*2 SSD
M.2 256GB PCIe*2 SSD
LAN 10/100/1000 Mbps
Wi-Fi/Bluetooth 802.11ac 2*2 + Bluetooth 5.0 (*BT version may change with OS upgrades.)
I/O Ports 1x Type A 2.0
2x Type A 3.1 (Gen.1)
1x Kensington Lock//1x 3.5mm combo audio jack
Thunderbolt N/A
Display output 1x HDMI 2.0
Webcam 720P HD
Mic Built-in array microphone
Keyboard Type Illuminated Chiclet Keyboard
ROG Aura Sync No
Speakers 2x2W speaker
Audio Tech DTS software
Operating System Windows 10 (64bit)
Security N/A
Battery 64WHrs, 4S1P, 4-cell Li-ion
Power ø5.5
180W AC Adapter
Output: 19V DC, 9.23A, 180W
Input: 100
240V AC, 50/60Hz universal
ASUS TUF Gaming FX705GM-EW009
Dimension 39.9(W) x 27.9(D) x 2.76
2.76(H) cm
15.74(W) x 11.00(D) x 1.08
1.08(H) inches
Weight 2.70 Kg
5.95 Lb
Processor Intel® Core™ i5-8300H Processor 2.3 GHz (8M Cache, up to 3.9 GHz)
Chipset Mobile Intel® HM370 Express Chipsets
Discrete/Share Optimus
Graphics NVIDIA GeForce GTX1060
Graphics Memory GDDR5 6GB
IGPU Intel UHD Graphics 630
Panel Size 17.3′
Resolution FHD 1920×1080 16:9
Refresh Rate 60Hz
Viewing Angle 170
Panel Tech IPS-level
Brightness 300nits
Contrast 800:1
NTSC % 72%
SRGB % 100%
Adobe % 75.36%
Anti glare Anti glare
Gsync N/A
Total System Memory DDR4 2666 8GB
On board memory N/A
Memory Slot 2x
DIMM Memory DDR4 2666 8GB
Memory Max. 32GB
System Storage Installed PCIEG NVME 128G M.2 SSD
SATA 1TB 5400RPM 2.5′ HDD
M.2 slots support either SATA and NVMe 1
M.2 SSD Support List M.2 128GB PCIe*2 SSD
M.2 256GB PCIe*2 SSD
LAN 10/100/1000 Mbps
Wi-Fi/Bluetooth 802.11ac 2*2 + Bluetooth 5.0 (*BT version may change with OS upgrades.)
I/O Ports 1x Type A 2.0
2x Type A 3.1 (Gen.1)
1x Kensington Lock//1x 3.5mm combo audio jack
Thunderbolt N/A
Display output 1x HDMI 2.0
Webcam 720P HD
Mic Built-in array microphone
Keyboard Type Illuminated Chiclet Keyboard
ROG Aura Sync No
Speakers 2x2W speaker
Audio Tech DTS software
Security N/A
Battery 64WHrs, 4S1P, 4-cell Li-ion
Power ø5.5
180W AC Adapter
Output: 19V DC, 9.23A, 180W
Input: 100
240V AC, 50/60Hz universal
ASUS TUF Gaming FX705GM-EV020
Dimension 39.9(W) x 27.9(D) x 2.66
2.66(H) cm
15.74(W) x 11.00(D) x 1.05
1.05(H) inches
Weight 2.70 Kg
5.95 Lb
Processor Intel® Core™ i7-8750H Processor 2.2 GHz (9M Cache, up to 3.9 GHz)
Chipset Mobile Intel® HM370 Express Chipsets
Discrete/Share Optimus
Graphics NVIDIA GeForce GTX1060
Graphics Memory GDDR5 6GB
IGPU Intel UHD Graphics 630
Panel Size 17.3′
Resolution FHD 1920×1080 16:9
Refresh Rate 144Hz
Viewing Angle 170
Panel Tech IPS-level
Brightness 300nits
Contrast 800:1
NTSC % 72%
SRGB % 100%
Adobe % 75.36%
Anti glare Anti glare
Gsync N/A
Total System Memory DDR4 2666 16G
On board memory N/A
Memory Slot 2x
DIMM Memory DDR4 2666 16G
Memory Max. 32GB
System Storage Installed PCIE NVME 256G M.2 SSD
SATA 1TB 5400RPM 2.5′ HDD
M.2 slots support either SATA and NVMe 1
M.2 SSD Support List M.2 128GB PCIe*2 SSD
M.2 256GB PCIe*2 SSD
LAN 10/100/1000 Mbps
Wi-Fi/Bluetooth 802.11ac 2*2 + Bluetooth 5.0 (*BT version may change with OS upgrades.)
I/O Ports 1x Type A 2.0
2x Type A 3.1 (Gen.1)
1x Kensington Lock//1x 3.5mm combo audio jack
Thunderbolt N/A
Display output 1x HDMI 2.0
Webcam 720P HD
Mic Built-in array microphone
Keyboard Type Illuminated Chiclet Keyboard RGB
ROG Aura Sync No
Speakers 2x2W speaker
Audio Tech DTS software
Security N/A
Battery 64WHrs, 4S1P, 4-cell Li-ion
Power ø6.0
180W AC Adapter
Output: 19.5V DC, 9.23A, 180W
Input: 100
240V AC, 50/60Hz universal
Модель матрици с 144 частотой мне походу так и не скинут, наверное так и куплю в слепую.
VRR — что такое «адаптивная синхронизация частоты кадров»?
Содержание
Содержание
Геймеры бывают разные: одним важен сюжет, а графика остается на втором плане, другие готовы отдать все, чтобы выжать из компьютера как можно больше заветных кадров в секунду. Но, как активно и часто они ни улучшают для этого игровую систему, визуально не все оказывается гладко: как ни крути, в играх остаются разрывы изображения. Производители нашли, как это исправить — при помощи технологий адаптивной синхронизации кадров, например, VRR. Разберемся, что это такое и чем отличается от остальных технологий.
Представим, что монитор включается и выключается шесть раз в секунду, то есть, работает с частотой 6 Гц. За это время видеокарта успевает подготовить шесть кадров. Они работают синхронно: каждый кадр отображается ровно в момент включения дисплея, поэтому на экране показывается вся информация без изменений. Если видеокарта способна подготовить за тот же промежуток времени не шесть, а семь кадров, то монитор с частотой развертки 6 Гц не сможет отобразить все отрисованные кадры в правильном порядке, но кое-как попытается это сделать. Так как один кадр всегда остается лишним, в какой-то момент на дисплее окажется изображение, составленное из двух кадров, наложенных друг на друга.
Это явление известно как «тиринг». Оно проявляется независимо от мощности процессора, видеокарты, а также «крутости» телевизора и монитора. В результате постоянного «подселения» лишних кадров к тем, которые попали по адресу во время включения монитора, в непрерывном геймплее возникают сдвиги и разрывы. Чтобы исправить это и вернуть игровому процессу плавность, производители придумали технологии синхронизации частоты кадров. Среди уже известных способов, которые мы обсуждали в отдельном материале, есть и совсем новые — например, VRR.
Вспомним основные технологии:
V-Sync — программный способ синхронизации кадров. Технология поддерживается на уровне софта, поэтому может быть включена в любой игре и любом проекте. Принцип работы прост до безумия: драйвер считывает частоту обновления монитора и ограничивает количество кадров, выдаваемых видеокартой, до этого значения. Например, при частоте развертки монитора 60 Гц вертикальная синхронизация ограничит график кадров на отметке 60 fps. Для большинства игровых задач этого достаточно: разрывы исчезают, картинка становится плавной.
Безупречная работа этой функции продолжается ровно до тех пор, пока видеокарта способна обрабатывать необходимое количество кадров в секунду. Если же графический ускоритель снизит частоту хотя бы до 59 fps, то V-Sync автоматически установит ограничение, кратное двум. Тогда на экране станут отображаться не 59 или 60 кадров, а ровно 30 — так, чтобы монитор снова работал синхронно с каждым кадром. В этом и заключается главный недостаток вертикальной синхронизации, который удается обойти с помощью новых технологий.
G-Sync — фирменная технология синхронизации кадров NVIDIA, которая значительно отличается от программного метода. В этом случае не кадры подгоняются под частоту монитора, а частота монитора устанавливается динамически таким образом, чтобы каждое включение монитора соответствовало одному готовому кадру. Естественно, технология обладает ограничениями: работа синхронизации возможна в пределах от 30 fps до 240 fps. И пока тандем не выходит за рамки этих ограничений, все выглядит идеально. Стоит видеокарте сфальшивить и опустить частоту кадров ниже минимума, как волшебный «джисинк» превращается в обычную вертикальную синхронизацию.
Работа этого метода зависит от аппаратных возможностей монитора и видеокарты. Для активации G-Sync пользователю необходимо подружить совместимый дисплей с «зеленым» ускорителем не старше 10-го поколения. Ограничения обусловлены проприетарностью технологии: NVIDIA разрешает использовать свои наработки только в рамках лицензии, расходы на ее приобретение производители мониторов перекладывают на покупателей. Туда же они включают стоимость дополнительного модуля — что-то вроде отдельного компьютера в корпусе монитора, который отвечает за работу синхронизации. Отсюда завышенная стоимость мониторов с поддержкой этой функции.
FreeSync — технология синхронизации кадров от компании AMD. По традиции производитель превращает сложные вещи в простые и делает дорогое волшебство доступным каждому. Поэтому «красная» технология работает так же хорошо, как G-Sync, но не требует установки дополнительного компьютера в монитор, а также разрабатывается в открытом порядке — без лицензий и «переплат».
Вторая версия FreeSync поддерживает расширенный диапазон частот от 9 Гц до 240 Гц. При этом для активации синхронизации кадров подойдет не только фирменный ускоритель, но также любые видеокарты NVIDIA не старше 10-го поколения. Таким образом, для использования этой технологии достаточно обладать подходящим монитором или телевизором.
VRR (Variable refresh rate) — относительно свежая технология адаптивной синхронизации. На самом деле, это собирательное название для всех алгоритмов синхронизации. Поэтому для технологии, о которой идет речь в материале, лучше использовать название HDMI Forum VRR.
Приставка «HDMI» в расшифровке аббревиатуры говорит о том, что VRR является частью одноименного стандарта передачи данных. И это не первая попытка создать технологию, привязанную к разъему. Ранее функцию под названием VESA Adaptive Sync получил стандарт DisplayPort — те же «кадры», только в профиль.
С появлением новой версии HDMI телевизоры и передающие устройства научились понимать высокую частоту развертки в разрешении 4К, автоматически распознавать контент и подстраивать работу телевизора под игры, а также регулировать частоту обновления экрана динамически, как это делают игровые мониторы с поддержкой G-Sync и FreeSync. Соответственно, VRR работает идентично перечисленным выше технологиям, но имеет несколько преимуществ.
VRR может работать не только на устройствах с поддержкой HDMI 2.1, но также и через HDMI 2.0. Даже в таком режиме пользователь получает эффект плавной картинки. Отличие только в максимальном разрешении и частоте развертки. Если HDMI 2.1 переваривает до 120 fps в разрешении 4К, то HDMI 2.0 ограничен частотой 60 Гц.
С появлением VRR производителям игровых консолей больше не нужно использовать дополнительное ПО в прошивке, чтобы реализовать работу FreeSync или G-Sync. Все уже давно предусмотрено в HDMI, который они, в любом случае, реализуют в своих системах. Более того, производителям телевизоров также можно вздохнуть полной грудью и избавиться от забот по реализации проприетарных технологий синхронизации частоты.
При подключении ПК или консоли к телевизору с поддержкой FreeSync режим HDR Dolby Vision отключается. Технология синхронизации AMD является отдельной функцией и занимает часть ширины потока HDMI, поэтому некоторые полезные надстройки деактивируются. С VRR такого не случится. Для этой технологии адаптивной частоты выделен собственный канал, используя который, функция не мешает работе остальных сигналов и потоков.
На чем работает
Даже на начальном этапе распространения функции большинство видеокарт и современных телевизоров оказываются совместимыми с VRR. Технология привязана к стандарту передачи данных и не может быть «вырезана» производителем телевизора или графического ускорителя. Поэтому она поддерживается не только новыми устройствами, но даже прошлогодними видеокартами типа NVIDIA RTX 2000 или AMD Radeon RX 5000 серии. Ходят слухи, что в будущем поддержку новой технологии получат даже устройства со встроенной графикой Intel.
VRR активно интегрируется в телевизоры LG, начиная с моделей 2020 года, а также в модели Samsung серий Q80 и Q90 и новее. Поддержка технологии заявлена и производителями игровых консолей: Xbox One, Xbox Series и PlayStation 5. До обновления ПО предыдущие консоли Microsoft работали только с Freesync, а прошлые устройства Sony до сих пор довольствуются обычной вертикальной синхронизацией.
Как включить
Для активации VRR необходима не только аппаратная совместимость комплектующих, но и программная поддержка со стороны операционной системы. VRR появилась в Windows 10 после обновления до версии 1903, где функция существует как дополнение к G-Sync и FreeSync, а не отдельная самостоятельная технология.
Разработчики заявляют, что включение опции не влияет на работу остальных технологий синхронизации, а лишь дополняет их в тех проектах, где нет поддержки других алгоритмов. Например, в играх с DirectX 11, а также в случаях, когда режим работы G-Sync не покрывает задачи пользователя: не хватает диапазона поддерживаемых частот, или поддержка G-Sync и FreeSync просто отсутствует в мониторе.
Чтобы включить адаптивную синхронизацию частоты в Windows 10, необходимо:
После этого отправляемся в Настройки:
Система:
Дисплей:
Настройки графики:
И нажимаем «Включить VRR»:
Работает?
Чтобы убедиться в работе VRR, подключим игровую сборку с графическим ускорителем NVIDIA RTX 2070 Super к телевизору линейки LG 916NANO и запустим игру без поддержки G-Sync или FreeSync. Панель обладает разрешением 4К, а также поддерживает современные плюшки: HDR, Dolby Vision, HFR, LFC и все актуальные технологии синхронизации частоты кадров. Не забываем проверить настройки в панели управления видеокартой. Для AMD ищем пункт FreeSync, а для NVIDIA надстройку G-Sync:
После успешной активации режима адаптивной надстройки частоты телевизор сообщит об изменении профиля работы, после чего в игровых настройках графики необходимо отключить классическую вертикальную синхронизацию. Правильная настройка покажет себя в геймплее. Если все настроено верно, в игре исчезнут разрывы изображения и смена кадров станет плавной. Как в этом примере:
Третий — лишний?
Очередная технология адаптивной синхронизации не обещает стать единственным решением, которое заполнит рынок и вытеснит остальные методы. Наоборот, каждый производитель развивает собственный стандарт, улучшает его и модернизирует, что играет на руку пользователю и производителям аксессуаров. Выбирай любую технологию и все равно попадешь в цель. Появление VRR на рынке игровых устройств не стало революцией, как это было с выходом технологии NVIDIA. Но кое-что полезное новый алгоритм все-таки принес — это глобальная стандартизация и упрощение технологий, что помогает активно «въезжать» на рынок игровых устройств даже самым бюджетным моделям телевизоров и мониторов. Как ни удивительно, это снова идет на пользу потребителю — профит, да и только.