Агс яндекса что это

АГС в Яндексе

Хороший вопрос, давайте вместе разбираться в том, что это такое, фильтр АГС Яндекса.

Версии фильтра АГС

За время развития фильтра АГС в Яндексе успело появиться три версии:

АГС-17 — действует с сентября 2009 года. Основное проявление фильтра: ограничение числа страниц в основном индексе поисковой системы. Обычно, число страниц, которое оставалось в индексе Яндекса было «магическим», а именно: 1, 7, 11, 17, 21, 31.

АГС-30 — действует с декабря 2009 года. Был анонсирован как усовершенствование действующего тогда фильтра АГС-17 в шутливой манере: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=6456. В пресс-релизе озвучен анализ более чем 100 факторов.

АГС-40 — действует с ноября 2013 года. Был также официально анонсирован в блоге: http://webmaster.ya.ru/16272, хотя его проявление было замечено и ранее.

Изменение в работе АГС — анонсировано в апреле 2014 года. В посте http://webmaster.ya.ru/18552 официально сообщили, что у сайтов, находящихся под фильтром АГС теперь будет новое «наказание» — обнуление показателя тИЦ, а число страниц в индексе будет оставаться без изменений. О том, как определить, наложены ли теперь на сайт санкции (АГС), писалось ранее.

Вероятнее всего, данное изменение связано с желанием повысить полноту выдачи по ряду запросов.

Обновление фильтра АГС — старая запись в блоге для вебмастеров была скорректирована 8 сентября 2015 года. В посте http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20960 официально сообщили, что санкции коснутся сайтов, которые размещают с себя SEO-ссылки.

Новая версия получила название «АГС—» и ударила в первую очередь по сайтам, активно размещающих с себя исходящие SEO-ссылки. В результате исследования, удалось выявить простую закономерность — чем выше число уникальных получателей SEO-ссылок, тем выше вероятность применения санкций данного типа. В качестве порога можно рассматривать число около 400–500 уникальных получателей (акцепторов) с одного донора.

Определение наложения санкций АГС

Таким образом, сейчас, следуя проверке на фильтр АГС, можно получить однозначный ответ, наложен ли фильтр на сайте или нет. Ранее, для идентификации фильтра сравнилось число страниц в индексе Яндекса и Google. Если в Яндексе было менее 30-50 страниц, а в Google сильно больше — велика вероятность наложения санкций. Также вывод можно было сделать, опираясь на динамику числа страниц в индексе (к примеру, с помощью плагина RDS Bar).

Причины применения санкций

Чаще всего, санкциям подвергаются сайты с малой посещаемостью, неуникальным или неинформативным контентом, большим числом технических ошибок. Подробно данный вопрос исследовался в компании «Пиксель Плюс» и вылился в ряд докладов: http://www.searchengines.ru/articles/dmitriy_sevalne.html, http://www.slideshare.net/kakbactam/2014-fuc40 и других.

C 2015 года, модификация фильтра АГС — также активно применяется и к качественным площадкам, за избыточное число исходящих SEO-ссылок размещенных на них.

Мы также не рекомендуем приобретать и сохранять уже размещенные ссылки на сайтах, находящихся под санкциями.

АГС и коммерческие сайты

В последний год под санкции АГС также активно попадают и коммерческие сайты, в том числе сайты реальных компаний. Для снятия фильтра в данном случае существует довольно стандартный набор действий, который производится компанией «Пиксель Плюс» в рамках услуги по снятию санкций различного типа.

Источник

Агс яндекса что это

АГС — это алгоритм поисковой системы Яндекс, исключающий из выдачи сайты низкого качества. Сейчас фильтр учитывает более 100 факторов проверки. Система была создана в целях борьбы со страницами для заработка на рекламной монетизации и ссылочными биржами. АГС работает в автоматическом режиме, циклично. Если ранее забракованный сайт был преобразован и улучшен, при повторном прохождении цикла ограничения могут аннулироваться.

Версии АГС

Первая версия алгоритма, была создана в 2009 году, но не анонсирована открыто. Реагировала в основном на «шаблонные» сайты, спам, дублированный контент. Положительно повлияла на качество выдачи, но вскоре хакеры нашли пути обхода. Сайты, не соответствующие правилам, исключались из поисковой выдачи.

Идентичный алгоритм с усиленной системой безопасности. Создан в том же году.

Разработка 2013 года. В этой версии более подробные критерии оценки сайта и более строгие требования. Алгоритм научился определять страницы, имитирующие полезный контент, но созданные для монетизации на рекламе, и отслеживать реакцию аудитории. Принцип наказания изменился: теперь АГС просто обнулял нарушителям ТИЦ, лишая их шанса заработать на ссылках.

Обновление 2015 года, актуальное по сей день. АГС порядком усложнил жизнь разработчикам, обязав их при размещении ссылок принимать во внимание такие аспекты, как тематика, анкор и релевантность, но в целом алгоритм достаточно лоялен.

Причины для наложения санкций АГС

Перечислим наиболее весомые и часто встречающиеся причины:

Буквы, сливающиеся с фоном. Такой прием изначально нацелен на то, чтобы робот проиндексировал больше релевантного контента и страница выросла в ранжировании.

Метод, при котором поисковые роботы и живой посетитель видят разный контент.

Автоматически сгенерированный контент

Сюда относятся синонимайзеры, доргены, уникализаторы текста рерайтом и пр. Программы настраиваются таким образом, чтобы имитировать контент достоверно, но машины не отстают на этом эволюционном пути.

Инородная ссылочная масса

Будьте избирательны, размещая на сайте ссылки или модерируя публичный контент посетителей: источники должны соответствовать тематике сайта.

Страницы без внутренних ссылок

Если материалы соответствуют айдентике, но не входят во внутреннюю ссылочную массу сайта, и доступ к ним возможен только по внешним переходам, фильтр АГС их забракует.

Плохие поведенческие факторы

Если у вас мало уникальных посетителей и при этом они часто покидают страницу без совершения целевого действия, АГС вполне может посчитать сайт неблагонадёжным.

Стоит также учесть, что если на сайте больше исходящих ссылок, чем входящих, он может попасть под ограничения. К молодым ресурсам алгоритм более взыскателен, чем к сайтам «с историей». Об этом тоже нужно помнить при формировании новой площадки.

Как выявить наличие ограничений?

В «Яндекс.Вебмастере» есть раздел, где можно проверить статус АГС.

Помимо этого, ориентируйтесь на признаки:

— резкое снижение посещаемости;

— в индексе осталось не больше 10 страниц;

— робот не добавляет новые страницы в индекс.

Как избежать попадания под санкции АГС?

При добросовестном и профессиональном подходе к реализации сайта обычно не возникает подобного вопроса.

Не злоупотреблять рекламными ссылками

Используйте меньше прямых коммерческих вхождений и ссылайтесь только на релевантные ресурсы, тематика которых соответствует вашей. При публикации ссылки пользуйтесь атрибутом rel=«nofollow», чтобы поисковый робот не воспринимал их как продающие.

Размещать качественный контент

Избегайте дублирования и «воды» — лучше пусть информации будет меньше, но она будет уникальной (от 95 %) и уместной.

Воздержаться от работы с коммерческими ссылками

Хотя бы в течение первого года существования сайта. То же касается размещения рекламы, особенно если сайт пока не набрал высокой посещаемости.

С осторожностью использовать продающие интерактивные элементы

Сюда относятся всплывающие баннеры, в том числе и с предложением перезвонить.

Что делать, если АГС наложил ограничения?

В первую очередь очистите сайт от всех сторонних ссылок и обратитесь в техническую поддержку с апелляцией.

Объективно оцените дизайн и юзабилити сайта, содержимое страниц:

— уникальны ли тексты, нет ли заимствований;

— удобен ли интерфейс, насколько легко посетителю сориентироваться и прийти к целевому действию;

— исправны ли модули, нет ли системных ошибок;

— насколько сайт хорошо адаптирован к мобильным устройствам;

— указаны ли контактные данные;

— корректна ли карта сайта.

Ограничения АГС не передаются через ссылки: если источники, ссылающиеся на ваш сайт, попали под санкции, это никак не повлияет на вас.

Источник

Фильтр АГС — что это?

26 июля 2015 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10009

Агс яндекса что это. inner subscribe book. Агс яндекса что это фото. Агс яндекса что это-inner subscribe book. картинка Агс яндекса что это. картинка inner subscribe book

Фильтр АГС — это алгоритм поисковой системы Яндекс, созданный для того, чтобы минимизировать влияние на результаты поисковой выдачи. Этот фильтр разрабатывался для того, чтобы бороться с ресурсами с малополезным контентом: в основном с теми, кто специализируются на купле-продаже ссылок.

Алгоритм работает с 2009 года и имеет уже 4 версии: АГС-17, АГС-30, АГС-40, и АГС-2015.

В первую очередь опасаться попасть под фильтр стоит владельцам тех сайтов и сателлитов, которые создали ресурс для того, чтобы зарабатывать на размещение ссылок. Яндекс неоднократно заявлял, что размещение SEO-ссылок противоречит принципам компании, и разработка фильтра АГС стала очередным шагом в борьбе с нарушителями.

Как работает АГС-фильтр Яндекс?

Алгоритм работает в автоматическом режиме, осуществляя периодическую проверку сайтов. После попадания под фильтр АГС из поисковой выдачи исчезает большая часть страниц, кроме главной. Траффик падает до нуля. Новые страницы, добавленные после наложения фильтра, не индексируются роботом. ТИЦ сайта аннулируется.

Яндекс отмечает, что попадание под фильтр всегда происходит не сколько из-за одной причины, сколько из-за совокупности факторов, повлиявших на такое решение.

Перечислим основные причины:

Как не попасть под АГС?

Чтобы ваш сайт не оказался под АГС, нужно соблюсти несколько простых правил:

Как вывести сайт из АГС?

Что делать, если сайт всё-таки попал под АГС? Не стоит паниковать, давайте попробуем разобраться вместе:

Как проверить сайт на АГС?

Источник

За что можно получить бан в Яндексе, попасть под АГС или портяночный фильтр, а также пути выхода из-под этих санкций

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В этой серии статей мы будем говорить про санкции и фильтры, которые имеет обыкновение накладывать на провинившиеся сайты поисковая система Яндекс.

Агс яндекса что это. filtry iandeksa. Агс яндекса что это фото. Агс яндекса что это-filtry iandeksa. картинка Агс яндекса что это. картинка filtry iandeksa

Виды санкций Яндекса и причины попадания сайта в бан

К сожалению, даже выполняя все приведенные ниже предписания, вы не будете на сто процентов застрахованы от пессимизации, но риск снизится существенно. По любому, понимая механизм наложения фильтра, вы сможете сами понять за что вас наказали и постараться устранить существующие недочеты. Консультации с Платоном (обычно, обезличенный человек, отвечающий вам на вопрос заданный в техподдержку Яндекса, подписывается Платон Щукин, ну, или раньше так было, по крайней мере) тоже будет проще вести, понимая принципы наложения баннов.

Санкции накладываемые Яндексом можно разделить также на:

А еще по степени и типу ущерба можно выделить:

Какие причины могут приводить к наложению санкций?

За что можно получить бан в Яндексе?

Давайте начнем с самого радикального наказания Яндексом простых веб-мастеров, а именно с вещей, которые могут привести к попаданию сайта в бан (так называемое черное SEO).

От бана давайте перейдем к более мягким мерам наказания используемых Яндексом, а именно к фильтрам. Наличие многих из них официально подтверждены этой поисковой системой, а часть является досужим домыслом оптимизаторов, но это вовсе не говорит о том, что они не используются (помните как в ДМБ: «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»).

Давайте перечислим фильтры Яндекса, под которые не хотелось бы никому попасть.

Фильтр АГС (17, 30 и 40) от Яндекса

АГС (антиго*носайт) — бывают разновидности с номерами 17, 30 и 40. Опасаться этого фильтра стоит прежде всего тем, кто на потоке создает ГС (сайты, созданные под поисковые системы или для продажи ссылок, но никак не на благо посетителей). Появился этот тип пессимизации в 2009 году, а его последняя модификация АГС 40 датируется концом 2013 года. Как уже понятно из названия, фильтр этот призван выкашивать из выдачи некачественные ресурсы, а его новые версии связаны с повышением его избирательности.

После его наложения в индексе Яндекса остается обычно всего несколько страниц (от одной до десятка). При этом оставшиеся в индексе страницы какой-либо дополнительной пессимизации не подвергаются (их позиции в выдаче остаются неизменными). Работает АГС, естественно, в автоматическом режиме.

Давайте рассмотрим некоторые критерии, по совокупности которых повышается вероятность попасть под фильтр АГС Яндекса:

Как вывести сайт из под АГС (17, 30, 40)?

Однако, если вы уже попали под этот вид пессимизации, то вас в первую очередь будут интересовать методы выхода из под фильтра АГС. По сути, это универсальные рекомендации, помогающие понять то, что произошло с вашим сайтом, когда вы заметили уменьшение трафика с поисковой системы Яндекс.

Правда, у меня это вылилось в пять месяцев каторжной работы по переделке четырех сотен статей, но фильтр Яндекса за переоптимизацию был снят, поэтому овчинка стоила выделки. Методику работы с текстами вы можете почерпнуть отсюда:

По сути, все приведенные выше советы по выходу из под АГС сводятся к одному: делайте сайты для людей — с нормальным дизайном, с нормальным отформатированным контентом и удобной навигацией (юзабилити). Совет простой, но на его выполнение придется потратить уйму времени (либо денег).

Санкции Яндекса за текстовое содержимое сайта (за контент)

Текстовые фильтры можно разделить на два основных типа, которые приведены и описаны ниже. Выход из под них будет несколько отличаться, но общей чертой является оптимизация контента под текущие требования SEO, а не под то, что рулило десяток лет тому назад.

Портяночный фильтр

Фильтр за переспам или портяночный, который был введен в 2010 году и никак Яндексом подтвержден не был (но принцип суслика из ДМБ тут все равно действует). Его отличительной особенностью является проседание страницы по какому-то одному запросу, в то время как другие запросы, по которым эта веб-страница ранжируется, могут остаться на своих позициях.

Методы борьбы с портяночным фильтром достаточно просты: разбавление чистых вхождений просевшего ключевого слова (фразы), уменьшение объема текста (опять же это актуально в большей степени для коммерческих, а не информационных сайтов), а также рулит добавление в текст картинок и форматирования (абзацы, заголовки разных уровней, списки и т.п.). То есть красочно и удобно оформленная «портянка» (даже в десятки тысяч знаков) без засилия ключей с прямым вхождением может потрясающе восприниматься посетителями и потащит запрос вверх.

Под санкции за переспам чаще всего попадают:

Шаги по выходу из под портяночного фильтра (за переспамм):

Фильтр за переоптимизацию контента

Фильтр Яндекса за переоптимизацию был наложен на мой блог весной 2013 года и всю его прелесть я довольно хорошо прочувствовал на собственной шкуре. Появился же он двумя годами ранее, и его существование было официально подтверждено Яндексом. Отличительной чертой фильтра является проседание не какого-то одного запроса, а всех запросов, по которым ранжировалась (продвигалась) попавшая под фильтр веб-страница (проседают и ВЧ, и СЧ, и даже НЧ и сверх НЧ). В моем случае таких страниц было много и общая потеря трафика была трех-четырех кратной.

Ну, во-первых, понадобится полная переписка или существенная корректировка текста тех страниц, которые под этот вид санкций Яндекса угодили. Лично я переписывал все, что у меня было добавлено за первые три года существования блога. Также по ходу этого занятия желательно исправить все имеющиеся орфографические ошибки, расставить знаки препинания и убрать чрезмерное использование тегов акцентирования (b, strong, em), а еще злоупотребления ключами в подзаголовках.

Я еще и тайтлы с альтами из картинок удалил, ибо там ключей было море (это был мой первый шаг еще до переписывания контента, которым я думал по быстрому купировать проблему, но этого оказалось недостаточно, а на восстановление хотя бы альтов рука уже не поднималась в силу масштабности работы). Также я (выделял ссылки на полезные ресурсы, обновлял устаревшую информацию и удалял «воду»).

Зачастую под фильтр за переоптимизацию попадает и бессмысленный контент, содержащий «воду» в океанических масштабах. Примером отсутствия ответа на запрос пользователя может быть оптимизация под коммерческий запрос какого-то товара или услуги, но без указания цен. Или попытка продвинуться по запросу со словом «отзывы», но не предоставляя этих самых отзывов на странице. Такие страницы могут попасть под фильтр Яндекса именно потому, что вы обманываете ожидания пользователя (вашего потенциального клиента).

Симптомы фильтра за переоптимизацию обычно выливаются в резкое проседание продвигаемых на данной веб-странице запросов сразу на десятки позиций вниз. В совсем запущенных случаях может наблюдаться подобное проседание не только отдельных страниц, но и всего сайта целиком (по всем продвигаемым запросам), но без смены релевантных страниц. У меня такого не было, ибо по ряду запросов после наложения фильтра позиции в выдаче Яндекса не изменились. Но шандарахнуло все равно прилично (общий поток посетителей на блог снизился в три раза).

Обобщая все выше сказанное можно дать несколько общих советов по выходу из под текстовых фильтров Яндекса:

Про рассмотренные чуть выше примеры можно сказать, что нужно будет добавить на страницы цены (либо дать на них ссылку или организовать их вывод во всплывающем окне), если этого ожидает пользователь, вводя свой запрос, или добавить отзывы, если они в запросе упоминаются. В общем, не обманывайте ожидания ваших потенциальных клиентов и они (а вкупе с ними и Яндекс) вами останутся довольны. Все как в реальной жизни.

Думаю, что на сегодня достаточно (иначе получится «портянка», а не статья). Продолжим в самое ближайшее время, не переключайтесь.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Комментарии и отзывы (16)

Спасибо, полезная информация. Я летом 2014 года достаточно активно продавал постовые на своем блоге, после этого Яндекс пессимизировал мои страницы в поиске. В индекс они все быстро залетают, но вот в Топ даже низкочастотные не пробиваются. Хотя на дворе уже 2015 год.

Между тем, Гугл с каждым днем дает все больше и больше трафика, ибо каждый день добавляю новые уникальные статьи с полезной информацией.

Я конечно понимаю, что напортачил, в 2013 году и с Гугла трафик падал, но потом, я исправился и Гугл «простил». Этот Яндекс какой-то неповоротливый, какой полезный контент, иногда смешно даже, по какому нибудь низкочастотному в Топе один мусор, даже ответы майл.ру и группы вк, некоторые из них даже не совсем релевантны, а моя полностью релевантная статья на второй — пятой странице результатов поиска.

Однажды пол часа искал одну инфу из Яндекса. Не нашел, нужный мне плагин для Друпала в рунете не особо распространен, основном в буржунете используют. Каково же было мое удивление, когда в Гугле в первом месте по этому запросу стоял мой собственный блог, оказывается, пару лет назад я сам писал об этом плагине:) Вот и так бывает иногда.

*Летом 2013 года, хотел написать

Дмитрий, так ты сейчас аякс для закрытия ссылок не используешь? Вот эти большие списки ссылок в сайдбаре? Это же из-за них резко выросло кол-во просмотров начиная с декабря 2014?

Может напишешь статью на эту тему, очень интересно, ведь кол-во просмотров выросло похоже в три раза.

Не соглашусь что сайт посещаемость больше 300 человек и возрастом тяжело загнать под фильтр. Очень даже легко. В один момент трёхгодовалый сайт улетел с позиций по яндексу и платоны говорили что сайт не соответствует критериям яндекса. Ничего практически не делалось. Може слегка с десяток старых статей перебрала и на новый лад написала. И ровно после обновления поисковой базы сайт восстановился в выдаче. Что интересно, сайт к региону привязан, он и по региону ушел на последние страницы выдачи.

4 февраля упал трафик с яндекса с 5.5к до 1.9к.

Вообще не смог пробиться к Платону через вебмастер. Там все сейчас сильно закручено.

Хотел поддержать комментарий Александра: как теперь написать Платону? Там теперь только стандартные ситуации?

А у меня такой вопрос: а в панели вебмастера видно, что сайт под АГС? Мне некоторые сервисы проверки показывают, что сайт под АГС, а в панели вебмастера нет такого сообщения. Сайт молодой, тиц 0, страниц в поиске 50, как и было. Ну и естественно, посещение практически отсутствует.

Владимир, ваша статья — это так вовремя для меня! И многие комментарии здесь подтверждают мои соображения насчет Яндекса. У меня сайт по ландшафтному дизайну и садоводству, статьи просто переполнены информацией, никакой воды в принципе. Мне люди постоянно пишут — у вас такой великолепный материал, такой сайт, почему я не нашла его раньше?? А потому, что у меня из 800 посетителей в день — 700 с Гугла, а 100 из соцсетей и постоянные читатели. А с Яндекса — всего 20. Я писала Платону, но они все время мне присылают стандартный ответ. Все самые читаемые статьи — все попали под фильтр, причем я не могу понять, как отличить портяночный фильтр от переспама. Объясните еще раз разницу, Владимир, если вам не сложно?

И насчет Яндекса — абсолютно права с предыдущими комментариями. первое — второе место по запросу, открываешь — а там кроме рекламы, вообще ничего не видно. статья где-то сбоку внизу. Очень часто в первой десятке запросов стоят копии одной статьи, статьи неоригинальные, переписанные. как в этом случае можно говорить о каких-то поисковых алгоритмах?? Набираешь низкочастотный запрос — а там статьи на другую тему в топе! И это все случилось буквально за последний год, раньше все-таки не было такого откровенного спама в поиске. И в ответе тебе пишут: улучшайте свой сайт!

Если нужно что-то найти по работе, то я уже давно открываю только «свои», проверенные сайты, а не те, которые предлагает Яндекс в первой десятке. Уже проверено, что там по моей тематике почти ничего нет. В этом плане Гугл — это просто день и ночь!

Извините за длинный коммент, просто давно хотела высказаться, а тут Владимир так вовремя со своей статьей! Спасибо!

Пора обновлять статью. Яша обновил алгоритмы чертова АГС. Плюс Минусинск нарисовался.

Спасибо большое, как всегда весьма и весьма подробно ( за что я и люблю этот блог )

Я поступаю немного по другому: не начинаю сразу с переписки с Яндексом, а сперва делаю полный аудит сайта ( благо сервисов в интернете для этого хватает )

Потом исправляю все ошибки

Чаще всего вывожу сайты и блоги сделанные по бесплатным урокам типа СтарАп, поэтому там ошибки типичные, это отсутствие корректного роботс.тхт, куча ссылок и банеров, при этом практически нет входящих ссылок на сайт, отсутствие карты сайта, дубли ну и по мелочи кое-что. Да, часто тексты вообще ни о чем, поэтому заставляю владельцев немного пройтись по текстам.

Потом пишу письмо Платону и сразу каюсь во всех грехах, плачу-рыдаю, пишу полный список того что было и что уже исправлено и в результате обычно сразу приходит нормальный ответ » на данный момент к сайту. никаких санкций не применяется, при следующем обновлении поисковой базы, примерно через две недели. «

«За ссылки тоже могут покарать. Например, за неумелую и неумеренную работу по набору внешней ссылочной массы или за переоптимизацию при организации внутренней перелинковки.» —

напугали меня млин, а как узнать что у меня непереоптимизировано? Какое количество ссылок внутренних в статье допустимо?

Сейчас новый тренд пошел, закупка умниками доменов под АГС и фильтрами.

Многие спросят зачем, всё просто имея сеть 100-300 таких доменов можно разместить ссылки на любой ресурс в сети. Тем самым навлечь на него санкции от поисковиков, а в чем выгода?

Деньги за снятие ссылок можно получить от практически любого ресурса и затраты окупятся очень быстро.

Так что этот бизнес сейчас только начинается, что будут делать поисковики и честные сайтостроители неизвестно в свете АГС с санкциями

«За ссылки тоже могут покарать. Например, за неумелую и неумеренную работу по набору внешней ссылочной массы или за переоптимизацию при организации внутренней перелинковки.» —

напугали меня млин, а как узнать что у меня непереоптимизировано? Какое количество ссылок внутренних в статье допустимо?

Сейчас новый тренд пошел, закупка умниками доменов под АГС и фильтрами.

Многие спросят зачем, всё просто имея сеть 100-300 таких доменов можно разместить ссылки на любой ресурс в сети. Тем самым навлечь на него санкции от поисковиков, а в чем выгода?

Деньги за снятие ссылок можно получить от практически любого ресурса и затраты окупятся очень быстро.

Так что этот бизнес сейчас только начинается, что будут делать поисковики и честные сайтостроители неизвестно в свете АГС с санкциями.

Дмитрий и Жека как все ето сделать и расскажите и покажите кто-то что-то может плиз и куда и как и в каком смысле без етого и что и где и как и когда и по чем и в чем и на какиз законах всемирного зла во вселенной и зачем.

Так и есть и ето правда.

Здравствуйте, Дмитрий. Создавая свой сайт, также на тему заработка в интернете, я допустил грубейшую ошибку — разместил много страниц с огромным количеством исходящих ссылок (на различные ресурсы по заработку), причем не закрытые от индексирования. На мой сайт был наложен фильтр Дорвей, все страницы были исключены из поиска. После обращения к Платону и объяснения причин такого количества ссылок, а также закрытия этих ссылок от индексации, фильтр был снят. Однако посещаемость с яндекса так и не появилась, а прошло уже около полугода. На очередное обращение в техподдержку Платон ответил, что с сайтом все в порядке, а причин отсутствия посещаемости может быть очень много: не уникальный или бесполезный контент, неудобная навигация и прочие стандартные причины. Вопрос следующий — можно ли ждать появления трафика с Яндекса, или лучше перекинуть сайт на новый домен? Просто я где-то читал, что после фильтров сайты могут быть так и не восстановлены, или на восстановление уходит уж очень много времени. Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *