Аксессуар не поддерживается iphone что делать наушники
Этот аксессуар вероятно не поддерживается iPhone
Давайте сейчас разберемся почему у вас появилось сообщение «,Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается iPhone»,. Посмотрим что сделать, чтобы оно пропало и какими аксессуарами нужно пользоваться.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Причины появления сообщения «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
Ошибка на экране смартфона отображается в ситуациях, когда пользователь пытается через порт для зарядки (Lightning) к гаджету подключить аксессуар. Может быть несколько причин появления данной ошибки:
Давайте рассмотрим, какие шаги следует выполнить, чтобы определить причину появления ошибки и исправить ее.
iPhone неправильно показывает заряд батареи
Переподключение Lightning-кабеля
В большинстве случаев проблему решить очень просто. Для этого необходимо несколько раз свое устройство переподключить к кабелю Lightning, чтобы попробовать избавиться от этой ошибки. На практике пользователи видят, что после выполнения нескольких переподключений зарядки к девайсу iPad или Айфон, данная ошибка исчезает.
Смена USB-порта на ПК или Mac
Если ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» отобразился при подключении Айфона к ПК или Mac, то возможной причиной данной проблемы может быть неисправный порт USB. Гаджет от Apple следует подключить к иному порту USB и посмотреть, что получится из этого. Если при подключении ошибка исчезла, то есть вероятность, что проблема связана непосредственно с портом USB на макбуке или на компьютере.
Перезагрузка гаджета с подключенным кабелем Lightning
Некоторые пользователи рекомендуют попробовать выполнить следующие шаги:
Подобным хитрым способом пользователи обходят данную проблему.
iPhone сам перезагружается периодически или циклически
Хитрость с сообщением об ошибке
Lightning-кабель подключаем к девайсу от Apple и ожидаем появления ошибки. Когда сообщение об ошибке отобразится, на дисплее необходимо нажать на кнопку «Закрыть» и на ней удерживать палец, а потом от устройства отключить Lightning-кабель.
Затем снова подключаем и проверяем, получилось ли исправить проблему. Этот способ помогает нечасто, но может и сработать.
Чистим порт зарядки на гаджете
Причина ошибки может быть связана с загрязнением порта для зарядки Айфона. Проблема решается путем простой очистки порта подключения.
Берем скрепку и пытаемся аккуратно почистить разъем Lightning на гаджете от всего мусора, который там может быть. Есть вероятность, что там собралась пыль или что-то туда попало и мешает установить с устройством корректное соединение.
После проведения очистки следует снова попробовать кабель Lightning подключить к Айфону. Именно загрязнение стало одной из наиболее распространенных причин возникновения этой проблемы. Если дело не в загрязнении разъема, то проблемы могут быть серьезными.
Замена Lightning-кабеля
Из вышеприведенных инструкций ничего не помогает, а у вас так и не получается зарядить Айфон? Тогда можно использовать метод исключения, чтобы определить причину ошибки, когда не поддерживается аксессуар. Суть проблемы состоит в кабеле Lightning или в порте на устройстве для него.
При использовании какого-то стороннего кабеля, не от компании Apple, его следует заменить на оригинальный с MFi сертификатом. Подобное решение обойдется дороже, но сможет решить проблемы.
Если используется оригинальный кабель, то попросту он мог повредиться. Пользователи Apple часто жалуются на невероятно быстрый выход из строя кабеля Lightning. В этой ситуации потребуется найти новый оригинальный Lightning-кабель.
Если понятно, что дело не в кабеле, то ошибка заключается в порте на гаджете. Устройство могло быть повреждено вследствие каких-то событий, после чего телефон к зарядке стало невозможно подключить. Если вы думаете, что причина в этом, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр.
Этот аксессуар вероятно не поддерживается iPhone5
Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается iPhone — как исправить
Иногда, когда у человека появляется необходимость зарядить своё устройство от компании Apple, он может столкнуться с тем, что на дисплее телефона высвечивается сообщение о том, что данный айфон не может работать с подключенным устройством и не поддерживает его. Это случается, когда происходит подключение айфона к зарядному устройству или ПК через разъем «Лайтинг». В статье будет разобрано, как решить ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается iPhone».
Основные причины возникновения несовместимостей
Существует множество причин, по которым аксессуар не поддерживается айфон и появляется соответствующее уведомление. Самые распространенные из них:
Ошибка, сообщающая о том, что аксессуар не поддерживается айфоном, появляется достаточно редко
Важно! Решение проблемы зависит от её источника. Необходимо произвести комплекс мер, который будет направлен на её устранение.
Ошибка «Этот аксессуар вероятно не поддерживается» на iPhone 6 возникает при несовместимостях
Методы устранения проблемы на iPhone 5, 6 и 7 и других моделях
Если причина проблемы так и не была обнаружена и нет ни малейшего подозрения на тот или иной компонент, то следует выполнять все нижеуказанные действия по очереди. Начинать желательно с более простых инструкций, а заканчивать более сложными и требующими большего времени.
Повторное подключение
Очень часто ошибку можно решить путем пары переподключений девайса от шнура USB. На шнуре могли отойти контактные элементы или в разъёме появилась некая пылинка, которая мешала прохождению электрического тока и созданию соединения. Эти же действия помогут справиться с проблемой, когда на кабеле есть места с некачественным контактом проводников.
Важно! Хотя такие действия помогают и не всегда, но не занимают очень много времени. Именно поэтому начинать любой поиск и решение неисправностей нужно с них.
Если айфон не поддерживает зарядное устройство, то можно попробовать перезапустить гаджет
Обновление ОС
Если проблема вызвана не механическими факторами, а сбоем в работе программного обеспечения, то рекомендуется обновить операционную систему iOS до последнего апдейта. В новой прошивке вполне могли решить проблемы, которые не дают подключиться к тем или иным устройствам с использованием определенного типа кабеля.
Перед непосредственным обновлением специалисты рекомендуют создать бэкап всех важных файлов в облако или iTunes. Также желательно не забывать бэкапить саму операционную систему.
Обновление можно осуществить тремя методами:
Включить автообновление можно следующим образом:
Обновление программного обеспечения помогает решить проблему несовместимостей
Очистка и проверка разъема
Уведомление о невозможности подсоединения может появиться и из-за попадания в разъем на телефоне пыли или других инородных частиц. Если причина кроется в этом, то решить ее будет очень просто, но действовать нужно аккуратно.
При серьезном загрязнении не только может быть нарушен контакт, но вполне вероятно появление поломки из-за погнутых элементов язычка разъема. Загрязнители же могли попасть в телефон из кармана или при пользовании им в пыльном помещении, например, на заводе.
Процесс очистки выполняется в два шага:
Важно! Очистку можно провести и с кабелем USB или портом на персональном компьютере. Есть большой шанс того, что именно эти детали стали причиной появления ошибки.
Ошибка, которая появляется на фоне подключения кабеля, может сигнализировать о плохом контакте
Другие возможные методы
Еще один метод заключается в проверке самого кабеля. Он чаще всего обладает такими проблемами:
Обновить ПО можно и через сервис iTunes на компьютере
Проверка совместимости аксессуара с айфоном
Иногда бывает так, что аксессуар отлично работает на более новых моделях айфона, а на старых вызывает рассматриваемую ошибку. Бывает и наоборот. В таком случае рекомендуется проверять общую совместимость гаджета и кабеля или зарядки. Некоторые аксессуары могут корректно функционировать только на определенных моделях.
Нередко случается, что новые модели используют совершенно иные технологии, а аксессуары функционируют на старых стандартах. Это и вызывает проблемы с невозможностью определить подключенный девайс.
Важно! Узнать всю информацию о совместимости устройств можно в брошюре по использованию гаджета или перейдя на сайт компании.
Телефон может не заряжаться от аксессуара, если он программно несовместим с ним
Использование не оригинального и не сертифицированного USB-кабеля
Часто люди хотят сэкономить и при поломке оригинального зарядного устройства или USB-кабеля приобретают их дешевые аналоги из Китая. Ничем хорошим это не кончится. Во многих случая телефоны просто не поддерживают старые методы зарядки или передачи данных, которые используются на не сертифицированных аксессуарах. Иногда даже возможна поломка разъема питания девайса или даже выведение его из строя.
Некоторые качественные заменители действительно могут хорошо и долго работать, но в большинстве случаев кабель, купленный на рынке за 100 рублей под видом оригинального, ничего хорошего гаджету не принесет.
Если на кабеле зарядника есть явные повреждения, то всему виной он
Какие пути обхода ошибки существуют
Если возникает такая ситуация и подключенный шнур несовместим только на уровне ОС, то можно попробовать запутать ОС. Сделать это можно несколькими способами:
В некоторых случаях устранить ошибку помогает банальная перезагрузка
Таким образом, было разобрано, почему айфон пишет, что аксессуар не поддерживается при зарядке, как исправить эту ошибку несовместимости и какие действия нужно совершить. Довольно часто виновником является неоригинальное зарядное устройство или отсутствие поддержки данного аксессуара ввиду его старых стандартов работы.
Ошибка: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone 5, 6, 7, 8, X, как исправить?
Итак, вы поставили iPhone (5, 6, 7, 8, X) на зарядку или подключили наушники, но что-то пошло не так. Устройство перестало заряжаться и выдало ошибку — на экране вашего iPhone появилась надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». В данной статье я расскажу о причинах появления этой ошибки и о способах её исправления.
Почему Айфон выдаёт ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»?
Надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на экране вашего Айфона появляется тогда, когда вы пытаетесь подключить аксессуар к устройству через порт Lightning (порт для зарядки). Причин возникновения этой ошибки может быть несколько:
Описанные ниже шаги помогут вам определить причину возникновения ошибки и устранить её.
Имеет ли ваш аксессуар сертификат MFi?
В большинстве случаев, сообщение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» появляется через несколько секунд после того, как вы подключите iPhone к источнику питания, чтобы зарядить устройство. Зачастую проблема заключается в кабеле, у которого отсутствует сертификат MFi – иными словами, данный кабель не проходил проверку качества Apple и не соответствует стандартам фирменной продукции.
Зарядные кабели, которые продаются на заправках или в маленьких магазинах, как правило, не имеют сертификатов MFi, поскольку сделаны они из самых дешёвых материалов. В некоторых случаях они могут даже нанести значительный ущерб вашему Айфону, перегрев его. С другой стороны, покупка оригинально кабеля достаточно дорога.
Рекомендуется заряжать iPhone только тем кабелем, что поставляется в комплекте с устройством. Если данный кабель неисправен, то вы можете обменять его на новый в любом магазине Apple Store, но при условии, что Айфон был застрахован по программе AppleCare. В противном же случае следует приобрести новый зарядный кабель с сертификатом MFi отдельно.
Перезагрузка iPhone с целью исправления системной ошибки
Возможно, надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone появляется из-за незначительного сбоя программного обеспечения. Дело в том, что когда вы подключаете аксессуар к порту Lightning, именно программное обеспечение определяет тип аксессуара и его функции.
Попробуйте перезагрузить Айфон, это может помочь исправить некоторые ошибки системы. На устройствах iPhone 8 и более ранних моделях для этого нужно зажать кнопку включения, а затем перенести иконку выключения на экране слева направо. Порядок действий на iPhone X практически тот же, только здесь вам нужно зажать боковую кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока не появится надпись «Выключите», по которой нужно провести пальцем слева направо.
Подождите 15-30 секунд, а затем включите смартфон, зажав кнопку включения (для iPhone 8 и ранних моделей) или боковую кнопку (iPhone X). Как только устройство полностью загрузится, попробуйте снова подключить аксессуар.
Если он заработает, то дело было в кратковременном сбое системы! Если же вы вновь увидели оповещение об ошибке на экране iPhone, то нужно перейти к следующему шагу.
Проверьте аксессуар
Теперь, когда вы убедились, что ваш кабель имеет сертификат MFi и проблема никак не связана с программным обеспечением смартфона, пора проверить сам аксессуар. В большинстве случаев, ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» появляется при подключении зарядного кабеля.
Тем не менее, любое устройство или аксессуар, который подключается к iPhone через порт Lightning может вызвать эту проблему. Рекомендуется осмотреть Lightning-коннектор (часть аксессуара, которая вставляется в порт Lightning) аксессуара, который вы пытаетесь подключить.
Заметны ли на нём признаки изнашивания? Если да, то в этом и кроется проблема подключения аксессуара к iPhone. Совсем недавно с этим столкнулся и я, поскольку из-за повреждённого зарядного кабеля на моём Айфоне появилась ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», даже несмотря на то, что я покупал кабель в официальном магазине Apple.
Lightning-коннектор может повредиться из-за контакта с жидкостью, поэтому если вы случайно прольёте напиток на аксессуар, то это может стать причиной ошибки подключения.
Если вы уверены, что проблема заключается именно в зарядном кабеле, то советую осмотреть USB-наконечник. Заметили на нём грязь, пыль или мелкий мусор? Очистите его, используя новую зубную щётку или антистатическую щётку.
Осмотрите порт Lightning
Если с аксессуаром всё в порядке, рекомендуется проверить сам порт Lightning на гаджете. Любое загрязнение, даже самое незначительное, может затруднить подключение аксессуаров к iPhone.
Возьмите фонарик, и внимательно осмотрите порт Lightning. Если вы увидите хотя бы намёк на пыль или мусор, тщательно прочистите порт при помощи неиспользованной зубной или антистатической щётки.
Проверьте зарядное устройство iPhone
Если ваш iPhone выдаёт ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», когда вы пытаетесь зарядить его, проблема может заключаться в самом зарядном устройстве, а не в кабеле Lightning. Осмотрите USB-порт зарядного устройства. Как и в случае с ситуацией, описанной выше, используйте антистатическую щётку или новую зубную щётку, чтобы прочистить порт.
Также проверьте, работает ли iPhone с другими зарядными устройствами. Если смартфон выдаёт ошибку только при подключении одного конкретного устройства, то вполне возможно, что дело именно в нём.
Если окно с надписью «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» всплывает при подключении разных зарядных устройств, то можно с уверенностью сказать, что причина ошибки заключается не в них.
Обновите iOS на своём iPhone
Некоторые аксессуары (особенно выпущенные компанией Apple) требуют определённой версии iOS, без которой они попросту не смогут подключиться к iPhone. Если версия установленная на смартфоне неисправна или неактуальна, самым простым решением будет обновить прошивку. Для того, чтобы обвить устройство, сделайте следующие:
1. Зайдите в «Настройки» → раздел «Основные».
2. Далее выберите функцию «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить и установить», при виде оповещение о доступном обновлении.
Но перед тем, как начать установку обновления, убедитесь, что уровень зарядки iPhone не ниже 50% (или что ваш смартфон стоит на зарядке). Когда запустится процесс обновления, iPhone отключится, а на экране появится строка состояния. Когда она дойдёт до конца, обновление будет завершено, а iPhone перезагрузится.
Проведите переустановку системы на iPhone в режиме DFU
Существует вероятность, пусть и крайне низкая, что ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone связана с серьёзными сбоями в системе. Исправить их можно в режиме DFU, который позволит нам полностью переустановить прошивку на iPhone.
Восстановить Айфон с помощью режима DFU можно как с помощью iTunes, так и с помощью сторонних приложений, например ReiBoot. Второе к слову, значительно упрощает процесс.
Ремонт смартфона
Если ваш iPhone по-прежнему выдаёт ошибку “Этот аксессуар вероятно не поддерживается” после всех действий, описанных выше, вам нужно либо заменить аксессуар, либо отдать свой iPhone в ремонт. Как я уже отмечал в этой статье, вы можете заменить зарядный кабель и зарядное устройство в том случае, если ваш iPhone застрахован по программе AppleCare.
Существует также вероятность того, что порт Lightning на вашем смартфоне повреждён или неисправен. В этом случае рекомендуется обратиться в ближайший центр Apple Store за помощью к профессионалам.
Не работают Lighting-наушники и переходники — почему они отключаются?
Всем здравствовать! Начиная с iPhone 7 Apple убрала 3,5 мм разъем для наушников и, скорей всего, не вернется к этому устаревшему (по ее мнению, с которым можно поспорить) интерфейсу во всех последующих моделях своих мобильных устройств. А это значит, что волей-неволей Lighting-наушники (ну или специальные переходники) будут набирать популярность. От этого просто никуда не деться — музыку-то послушать хочется.
Нет, конечно существуют еще и Bluetooth «уши», но у них есть пара существенных недостатков. Во-первых, в комплекте с iPhone они не идут. Во-вторых, цена. Поэтому, поздравляю всех нас — наступила эра нового интерфейса. Но вместе с этим «замечательным» событием, как обычно, приходят проблемы — куда же без них? Дело в том, что в некоторых случаях iPhone может либо совсем не видеть Lighting-наушники, либо они просто будут отключаться через какое-то время, а на экране пользователь увидит надпись — «продукт не поддерживается».
Почему это происходит? Сейчас разберемся, поехали!
Помимо наушников в статье стоит рассмотреть и переходники с Lighting на 3,5 мм. Ведь по своей сути, это практически одно и тоже. Вход у них одинаковый, а отличаться будет только выход — либо два уха, либо 3,5 мм интерфейс.
Наверное, стоит начать с «глобальных» проблем и перечислить причины того, почему наушники в iPhone не работают совсем:
Но не стоит сразу же бежать в мастерскую, ведь есть еще одна причина неработоспособности «ушей» и она, на мой взгляд, наиболее распространена. Правда, чаще всего у нее немного другие симптомы…
Давайте представим, что наушники через переходник всё-таки работают, однако делают это как-то странно… спустя какое-то время они отключаются (на экране выводится надпись — аксессуар не поддерживается), а звук начинает выводится на динамики.
Причем если их вытащить-вставить, то ничего не меняется. Ненадолго спасает принудительная перезагрузка iPhone, но спустя пару песен отключение повторяется. В чем причина?
Стоит отметить главное: дело не в программном обеспечении — перепрошивка, сброс настроек и прочие манипуляции не помогут.
Все просто — проблема кроется в самих Lighting наушниках и переходниках, так как подобные неполадки происходят только с не сертифицированными аксессуарами. «Китайцы не спят» и рынок просто завален неоригинальными продуктами.
Причем, порой их очень тяжело отличить визуально — выглядят они точь-в-точь как настоящие аксессуары Apple. Но здесь есть одна хитрость, которую подделывать пока не научились — достаточно подключить переходник к Lighting-разъему iPhone, посмотреть на экран и… во всплывающем окне может быть написано:
Только последняя надпись говорит о том, что вы используете сертифицированный аксессуар. Все остальное может свидетельствовать о неоригинальности переходника, а значит нужно готовиться к плохому качеству звука, периодическому отключению и прочим «радостям».
Почему так происходит? Дело в том, что в своих Lighting-аксессуарах Apple использует специальный чип, который обеспечивает полную совместимость и качественную работу с iOS-устройствами. И вот подделать его, по всей видимости, пока не получается.
Вывод: запасаемся деньгами и идем в магазин за «настоящими» наушниками (переходниками) с разъемом Lighting. Все то что можно заказать в Китае (стоимостью 100 рублей за килограмм) либо не будет работать сразу же, либо после ближайшего обновления iOS. По крайней мере, на данный момент сложилась именно такая ситуация.
Ошибка на iPhone «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» и как её исправить
Для владельцев Айфона компания выпускает дополнительные устройства. Это может быть колонка для прослушивания музыки или гарнитура. Но бывают ситуации, что выполнить подключение наушников невозможно. На экране телефона появляется надпись «Айфон этот аксессуар вероятно не поддерживается». В этом случае требуется разобраться в причинах ошибки и как ее исправить самостоятельно.
По каким причинам возникает такой сбой подключения
Если на телефоне высветилось сообщение о том, что подключенное устройство не поддерживается iPhone, необходимо узнать, по каким причинам это может произойти. Чаще всего владельцы сталкиваются с такими проблемами:
Теперь стоит разобраться, что делать, если данный Айфон не поддерживает этот аксессуар. Владелец должен узнать, какие действия он может предпринять, чтобы исправить ошибку.
Как самостоятельно решить проблему
Для начала рекомендуется проверить используемый кабель. Если при подключении появляется сообщение с ошибкой, возможно, проблема заключается в шнуре. Рекомендуется его заменить. Даже когда от кабеля телефон заряжается, подключить колонку или гарнитуру может быть проблематично. Также можно предпринять такие действия:
Переходник не поддерживается сотовым телефоном
Если на гаджете высвечивается сообщение «Данный iPhone не поддерживает этот аксессуар», проверяется переходник. При использовании неисправного устройства рекомендуется заменить его на новое. При этом владелец должен купить оригинальное устройство.
Когда возникли проблемы с зарядным устройством
Если на экране появляется оповещение, что этот аксессуар, вероятно не поддерживается на Айфоне, проверяется зарядка. Проблема может возникнуть по двум причинам:
Любую из описанных проблем владелец может решить, заменив кабель на оригинальный Lightning. Сразу после замены ошибка на экране перестанет высвечиваться.
Когда на экране смартфона появляется оповещение о том, что при подключении устройства к смартфону возникла ошибка, ситуацию можно исправить. Сначала рекомендуется проверить работоспособность аксессуара и Lightning. Если с этими параметрами все хорошо, следует перезапустить гаджет или обновить текущее ПО. Когда такой подход не помогает решить проблему, придется обратиться в отдел технической поддержки Apple.