Активная защита пешеходов bmw g20 что это
Предупреждение о наезде на пешехода с функцией торможения
Видеоинструкция
Описание
Что это такое?
Система предупреждения о наезде на пешехода с функцией торможения в городе выдает визуальные и звуковые предупреждения (экстренное предупреждение) перед наступлением критических ситуаций, которые могут привести к столкновению с пешеходами или велосипедистами. Система берет за основу данные с камеры KAFAS.
Принцип работы системы
При обнаружении возможного наезда на пешехода, ещё до момента нажатия водителем педали тормоза система подготавливает тормозную систему и уменьшает пороговые значения для ассистента экстренного торможения. Благодаря этому после нажатия на педаль тормоза сокращается тормозной путь.
Если торможение водителя не дает достаточного замедления, система берёт контроль на себя и начинает выполнять самостоятельное торможение автомобиля. Если же водитель не реагирует, в зависимости от ситуации, система инициирует экстренное торможение вплоть до полной остановки автомобиля.
Воздействие на тормозной механизм можно прервать нажатием на педаль акселератора или активным вращением рулевого колеса со стороны водителя.
Ограничения системы
При реализации функции только на базе камеры KAFAS контролируется только дорожная обстановка перед транспортным средством. На основании рассчитанных положений, расстояния и относительной скорости потенциальных объектов столкновения выводится соответствующий уровень предупреждения (экстренное предупреждение).
Предупреждение выдается при обнаружении пешеходов ростом примерно от 80 см и с прямой осанкой. Система доступна в диапазоне скорости от 5 до 85 км/ч. Предупреждение о переходящих дорогу велосипедистах также возможно с учетом заданных предельных возможностей системы.
Функция торможения доступна в диапазоне скорости от 5 до 65 км/ч. Максимальное снижение скорости благодаря торможению зависит от конкретной ситуации. Максимальное значение составляет 50 км/ч.
Настройки функции
Возможные пределы функциональных возможностей системы
Примечание
Проявление функции торможения зависит от конкретной ситуации.
Новый BMW 3 серии G20
Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался.
BMW 3-й серии G20 — седьмое поколение машин 3-й серии концерна BMW. Новая «тройка» вышла на мировой рынок весной 2019 года. Основой модели является седан G20. Универсал BMW 2019 имеет номенклатурный код G21. Для Китая же производят еще и версию BMW G28 с увеличенной колёсной базой Li. Cпорт-версия имеет индекс G80, а версия лифтбека (Gran Turismo) отсутствует. Предшественником BMW 3-й серии G20 была BMW F30, вот их сравнеие.
Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.
BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.
В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом — F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом — снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.
Салон G20
Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.
Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей — тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.
Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек «Черный» с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.
Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели — голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.
Безопасность BMW 3-й серии G20
Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.
Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.
Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.
Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?
Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.
Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.
BMW 3 серии G21 Touring
Версия новой третьей серии в кузове универсал получила индекс BMW G21 и переняла все вышеописанное с кузова седан. Спереди это все тот же элегантный дизайн и четкие, ярко выраженные контуры кузова, подчеркивающие агрессивный характер БМВ и передающий солидность марки.
В задней части 3 серии G21 Touring можно наблюдать красивый аэродинамический спойлер, уникальные фонари, переходящие в боковины и широким задним окном, открывающимся отдельно от задней двери.
Открытием окна можно управлять с брелка, а сама дверь оснащена сервоприводом. Это позволяет открывать и закрывать дверь с кнопки. Эта система устанавливается на все туринги без исключения. Кроме этого, опционально машину можно оснастить функцией открывания двери без рук.
Нельзя не упомянуть багажник 3 серии G21 Touring, объем которого составляет 500 литров, а в случае сложенного заднего сидения в пропорциях 40-20-40, объем багажника составит 1510 литров.
Версия BMW M340i
Спортерсия BMW M340i традиционно имеет спортивный внешний вид. Аэродинамический бампер с оптимизированными изгибами для улучшеного распределения воздуха — визитная карточка новой М-ки. Кроме того, начавшийся в последнее время так называемый «культ ноздрей» в БМВ придал характерный сетчатый вид решетки всех М-версий этого поколения.
Помимо элементов экстерьера, традиционных для М-моделей, салон BMW M340i оснащен спортивными сиденьями, кожаным М-рулём и рукояткой КПП. Также в салоне присутствуют характерные элементы М-стиля.
BMW M340i имеет рядный шестицилиндровый 3.0-литровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Мощностью такой М-ки составляет 275 кВт или 374 л.с.
Существует также гибридная версия BMW M340e, подзаряжаемая от внешних источников электроэнергии. Электротяга этой версии позволяет бесшумно двигаться до 60 километров. Разгон гибрида до сотни на электротяге займет 6 секунд.
Двигатели и трансмиссия G20
Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» — 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).
Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата — 195 кВт (265 л.с.).
Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.
Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.
Ходовая часть BMW 3-й серии G20
Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.
Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.
Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.
Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник — электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске — тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.
Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.
Модельный ряд BMW 3-й серии G20
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач Steptronic или спортивным автоматом.
Подробнее о новой БМВ 3-й серии читайте в нашем обзоре.
Активная защита пешеходов bmw g20
количество: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
$ 0.00
Для автомобилей с | ||
Спортивный пакет M | Д А | P337A |
Или | ||
Пакет аэродинамики M | Д А | S715A |
Влево-вправо |
M спортивный пакет P337A да
Пакет аэродинамики M S715A да
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
Для автомобилей с | ||
Спортивный пакет M | Д А | P337A |
Или | ||
Пакет аэродинамики M | Д А | S715A |
M спортивный пакет P337A да
Пакет аэродинамики M S715A да
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
количество производительности: 1
количество производительности: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
Для автомобилей с | ||
Национальная версия Корея | НЕТ | L802A |
И | ||
Спортивный пакет M | Д А | P337A |
И | ||
Пакет аэродинамики M | Д А | S715A |
Национальная версия Корея L802A нет
M спортивный пакет P337A да
Пакет аэродинамики M S715A да
$ 0.00
количество производительности: 1
количество производительности: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
Для автомобилей с | ||
Национальная версия Корея | НЕТ | L802A |
И | ||
Спортивный пакет M | Д А | P337A |
И | ||
Пакет аэродинамики M | НЕТ | S715A |
Национальная версия Корея L802A нет
M спортивный пакет P337A да
Пакет аэродинамики M S715A No
$ 0.00
количество производительности: 1
количество производительности: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
Для автомобилей с | ||
Национальная версия Корея | НЕТ | L802A |
И | ||
Спортивный пакет M | НЕТ | P337A |
И | ||
Пакет аэродинамики M | Д А | S715A |
Национальная версия Корея L802A нет
M Sports package P337A No
Пакет аэродинамики M S715A да
$ 0.00
количество: 1
количество: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
Для автомобилей с | ||
Национальная версия Корея | НЕТ | L802A |
И | ||
Спортивный пакет M | Д А | P337A |
И | ||
Пакет аэродинамики M | Д А | S715A |
И | ||
Активная защита пешеходов | НЕТ | S8TFA |
Национальная версия Корея L802A нет
M спортивный пакет P337A да
Пакет аэродинамики M S715A да
Активная защита пешеходов S8TFA No
$ 0.00
количество: 1
количество: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
Для автомобилей с | ||
Национальная версия Корея | НЕТ | L802A |
И | ||
Спортивный пакет M | Д А | P337A |
И | ||
Пакет аэродинамики M | НЕТ | S715A |
И | ||
Активная защита пешеходов | НЕТ | S8TFA |
Национальная версия Корея L802A нет
M спортивный пакет P337A да
Пакет аэродинамики M S715A No
Активная защита пешеходов S8TFA No
$ 0.00
количество: 1
количество: 1
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
Для автомобилей с | ||
Национальная версия Корея | НЕТ | L802A |
И | ||
Спортивный пакет M | НЕТ | P337A |
И | ||
Пакет аэродинамики M | Д А | S715A |
И | ||
Активная защита пешеходов | НЕТ | S8TFA |
Национальная версия Корея L802A нет
M Sports package P337A No
Пакет аэродинамики M S715A да
Активная защита пешеходов S8TFA No
$ 0.00
Для автомобилей с | ||
Ночное видение с распознаванием человека | НЕТ | S6UKA |
Ночное видение с распознаванием человека S6UKA No
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
Для автомобилей с | ||
Предупреждение о смене полосы движения | НЕТ | S5AGA |
И | ||
Объемный Вид | НЕТ | S5DLA |
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
Для автомобилей с | ||
Предупреждение о смене полосы движения | Д А | S5AGA |
Или | ||
Объемный Вид | Д А | S5DLA |
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
М ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь
$ 0.00
Премьера Opel Rocks-e: новый электромобиль для новой эры городской жизни
Немецкий производитель автомобилей Opel представляет новый Opel Rocks-e — представителя устойчивой городской мобильности – «Sustainable Urban Mobility», или SUM. Компактное транспортное средство было создано в ответ на современные запросы в области мобильности, сочетая в себе возможность передвижения на электротяге с защитой от ветра и дождя – в современной, лаконичной и смелой форме, в фирменном стиле Opel и полном соответствии духу времени. В Германии этим автомобилем смогут управлять молодые люди в возрасте от 15 лет, получившие водительское удостоверение категории AM1. Новая модель длиной всего 2,41 м появилась на свет в рамках продолжающейся программы электрификации Opel.
Немецкий автопроизводитель пополнил свой модельный ряд электрическим транспортным средством класса SUM, расположенным на ступеньку ниже Corsa-e и доступным почти для всех водителе…
Комиссия по справедливой торговле Японии прекращает расследование в отношении App Store
Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог
Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.
Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…
Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог
Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…
Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.
В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.
Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…
Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.
Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…
Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.
То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…
Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.