Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать

Спор на Алиэкспресс закрыт, но деньги обратно не вернули, что делать?

Здравствуйте. Был заказан шнурок. Номер заказа 91872225128285. Пришел не рабочий. Открыл спор. Присудили возврат средств правда не всю сумму. Я конечно не знаю почему так. Но даже ту сумму никак не вернут. Каких результатов мне ожидать?

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Возврат денег на Алиэкспресс происходит в автоматическом режиме без участия людей. Срок возврата от 3 до 15 рабочих дней. Возможно, в процессе возврата произошла ошибка. Рекомендуем обратиться в службу поддержки (инструкция) и попросить их помочь в решении проблемы. Подобные вопросы уполномочены решать только сотрудники отдела помощи.

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Деньги не вернули,товар не пришол, срок истёк…. продавец ссылается на вас. У кого искать правды?!

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Добрый день. Делала заказы в мае 2019 а алиэкспресс, на почте на протяжении 2-х месяцев говорили что посылка для меня не пришла, ждите, приходите, звоните и уточняйте, хотя в приложении видно что посылка давно на почте….дождалась того что посылку отправили назад. открыла спор, мне отказали возврате средств, к возврату 0 руб. из за халатности сотрудников почты осталась без заказа и денег, но почему алиэкспресс видя что товар не получен и отправлен почтой обратно продавцу не возвращает денег. я буду разбираться дальше пока не вернут деньги!!

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Источник

Что делать, если прошло 2 недели, а деньги на карту не пришли?

1) Прошло 2 недели, и процесс возврата средств завис на стадии «Обработка возмещения». Это означает, что произошли технические проблемы во время попытки возврата денег. Для того, чтобы вернуть свои деньги, вы должны обратится в службу поддержки, сообщить им номер заказа и кратко описать суть проблемы. Оператор службы поддержки Алиэкспресс проверит, что случилось с возвратом ваших средств, и передаст технической службе задание на исправление данной ошибки. Обычно ситуация решается в течение суток. В редких случаях потребуется ждать 3-5 дней, и если техподдержка не решит вопрос, то снова можно напомнить о себе.

2) Прошло 2 недели и более. Стадия возврата находится в состоянии «Возмещение», но деньги на карту не пришли. Это означает, что платежная система АлиЭкспресс перевела деньги на ваш счет, но по какой-то причине они до вас не дошли.

В первую очередь сделайте выписку с вашего банковского счета. Дату начала выписки возьмите за 2 дня до оплаты товара, а за дату окончания выписки возьмите 10 дней после даты возмещения.

Внимательно проверьте, не было ли возврата средств в день оплаты заказа, рядом со списанием средств. Также, проверьте, не поступали ли средства в течение 10 дней после возмещения.

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. 14242432. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-14242432. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка 14242432

Если вы не обнаружили по выписке денег, то обратитесь службу поддержки.

Сообщит номер заказа и отправьте им выписку с вашего счета. Графически отметьте на выписке ту сумму, которую вы оплатили. Чтобы оператору чата поддержки было сразу видно данные.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598871944388 issue details. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598871944388 issue details. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598871944388 issue details

Откроется страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598872234948 issue ok. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598872234948 issue ok. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598872234948 issue ok

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598873889311 issue argue. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598873889311 issue argue. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598873889311 issue argue

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598875401084 issue my prop. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598875401084 issue my prop. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598875401084 issue my prop

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598876428813 issue request. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598876428813 issue request. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598876428813 issue request

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598877653936 issue claim. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598877653936 issue claim. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598877653936 issue claim

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598877905047 issue confirm return list. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598877905047 issue confirm return list. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598877905047 issue confirm return list

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1598877940891 issue confirm return page. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1598877940891 issue confirm return page. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1598877940891 issue confirm return page

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара. Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. kc oss 1600796113171 issue not received. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-kc oss 1600796113171 issue not received. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка kc oss 1600796113171 issue not received

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

Спор закрыт, но не вернули деньги Алиэкспресс

Иногда, из-за некачественного товара или ошибки продавца покупателям приходится открывать спор на Алиэкспресс. И даже если вы его выигрываете, то бывают случаи, что денежные средства все равно не поступают обратно на счет. В данной статье мы рассмотрим вопрос, что делать если спор закрыт, но деньги с AliExpress не вернулись.

Что делать если после спора Алиэкспресс не вернули деньги?

Возврат денежных средств с AliExpress после завершение спора осуществляется в течение 3 — 20 рабочих дней. Поэтому если это время еще не вышло, необходимо запастись терпением и ждать транзакции.

Все стадии возврата денежных средств можно увидеть на странице товара во вкладке «Платеж».

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. vozvrat deneg ali. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-vozvrat deneg ali. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка vozvrat deneg ali

После успешного возврата средств со стороны Алиэкспресс, статус возмещения изменится на «как статус сменился на «Возмещение завершено» (или просто «Возмещение»).

Прошло больше 20 дней, но деньги на карту не пришли, что делать?

Если по истечению 20 рабочих дней статус завис на «Обработка возмещения», то это означает, что возникли технические неполадки на стороне площадки. Для того, чтобы решить данную проблему, покупателю необходимо связаться со службой поддержки Алиэкспресс.

Инструкцию для связи с оператором можно найти здесь.

Опишите оператору проблему и он проверит транзакцию денежных средств на ошибки. Данный вопрос решается в течение суток.

Если возврат денежных средств уже на стадии «Возмещение», но деньги на карту не поступили, необходимо выполнить следующие действия:

Если у вас возникли вопросы по поводу возврата денег после закрытия спора, пишите в комментариях. Мы постараемся ответить на любые вопросы.

Источник

Что делать, если AliExpress не возвращает деньги

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. aliekspress ne vozvrashhaet dengi. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-aliekspress ne vozvrashhaet dengi. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка aliekspress ne vozvrashhaet dengi

Благодаря огромному ассортименту и удобному оформлению заказа, постоянным скидкам и купонам и низким ценам люди все чаще обращаются на AliExpress для покупки товаров любой сложности. Однако иногда мы принимаем импульсивные решения или оплаченный заказ не приходит либо оказывается совершенно не таким, какой мы ждали. В подобных ситуациях всегда можно связаться с продавцом или открыть спор для урегулирования проблемы. Воспользовавшись одной из этих возможностей, спустя какое-то время мы не обнаруживаем денег, которые должны были вернуться на наш счет. Что делать, если торговая площадка не возвращает деньги? Давайте разбираться.

Возврат денег за заказ на AliExpress

В этой статье мы не будем говорить о способах того, как оформить возврат денег. Сама тема сегодняшнего материала направлена на решение проблемы, при которой в результате отмены заказа или неудовлетворительном качестве посылки либо ее отсутствии вовсе вы запросили возврат/компенсацию и не можете получить деньги назад. Поскольку по правилам регламента защиты покупателей АлиЭкспресс вы можете требовать возмещение ущерба или отмену еще неотправленного заказа, добиться их получения в большинстве случаев не составляет труда. Рассмотрим вариации возвращения денег в ходе разных ситуаций, но перед этим вам необходимо знать, когда вообще имеется гарантия на возврат:

Не злоупотребляйте своими возможностями: если товар задержался на некоторое время, это еще не повод просить возмещения его стоимости. Продавец вам откажет и администрация встанет на его сторону. При этом учитывайте, что на любой товар открыта защита покупателя, и об этом написано сразу же под кнопками покупки и добавления в корзину товара.

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. uvedomlenie o zashhite pokupatelya na stranicze tovara na. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-uvedomlenie o zashhite pokupatelya na stranicze tovara na. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка uvedomlenie o zashhite pokupatelya na stranicze tovara na

Нажатием на данную надпись, вы откроете окно с инструкциями по этой теме, что позволит грамотно оформлять возвраты и разбираться с продавцами в случае возникновения проблем.

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. informacziya o vozvrate deneg pri problemah s zakazom na. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-informacziya o vozvrate deneg pri problemah s zakazom na. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка informacziya o vozvrate deneg pri problemah s zakazom na

Ситуация 1: Открытие спора для возврата денег

Итак, вы не получили заказ, получили товар разбитым/нерабочим/в другой комплектации и решили разобраться по этому поводу с продавцом. В личной переписке он отказывается возвращать деньги хотя бы частично, ссылаясь на свою невиновность. По правилам площадки в любом из этих случаев вам просто необходимо требовать полного возмещения стоимости покупки, и если магазин не собирается удовлетворять эту претензию, не тратьте свое время и открывайте спор. В этом поможет наша следующая статья.

Однако это лишь полдела. Не менее важно правильно вести себя в диалоге и подготовить неопровержимые доказательства, так как к упрямым продавцам через неделю подключается администрация сайта и помогает решить вопрос в виде независимого лица. О том, как выйти победителем из диспута, подробно рассказано в нашем отдельном материале, который мы рекомендуем прочитать целиком и полностью, особенно если вы и далее планируете совершать покупки на этом сайте. Помните, что подкованный покупатель сможет отстоять любые свои права и свести на нет все недостатки подобных онлайн-покупок.

У каждого пользователя есть свой персональный рейтинг: золотой, серебряный, платиновый, бриллиантовый. На высоких уровнях (у частых и активных покупателей) споры и возвраты обрабатываются быстрее, что вам будет только на руку. Обладателям низких уровней придется ждать своей очереди. Посмотреть персональный уровень можно в «Центре привилегий», открыв собственный профиль.

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. razdel czentra privilegij na. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-razdel czentra privilegij na. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка razdel czentra privilegij na

Ситуация 2: Отсутствие возврата денег после спора/отмены заказа

Когда вы уже урегулировали конфликт посредством открытого спора или просто отменив заказ, и продавец/администрация назначили выплату, процесс возмещения займет некоторое время. Обычно в самом диспуте указана вся необходимая информация на этот счет. В целом возврат осуществляется тем же образом, что и списывание: стоимость заказа определяется в долларах и конвертируется по внутреннему курсу площадки в рубли или гривны. Именно эта сумма списывается с вашей карты для оплаты. При возмещении АлиЭкспресс опять же отправляет доллары, которые затем конвертируются в валюту вашей страны.

Весь процесс возврата в среднем занимает 3-5 дней на карту, до 7 дней на электронный кошелек, 1 день на AliPay. В редких случаях может происходить задержка: на карты различных банков — до 20 дней, остальные платежные системы — до 10 дней. То же самое касается и возврата денег после отмены еще неотправленного заказа. Выплата происходит на ту же платежную систему или карту, откуда осуществлялась оплата товара покупателем.

Не забывайте, что вы можете и отследить движение средств в истории спора.

Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. razdel s otkrytymi sporami na. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать фото. Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать-razdel s otkrytymi sporami na. картинка Алиэкспресс закрыли спор и не вернули деньги что делать. картинка razdel s otkrytymi sporami na

Если в течение этого периода не вернулись деньги, хотя на это согласились продавец или администрация и должны были осуществить выплату, вам обязательно нужно обратиться в службу поддержки сервиса. Вероятно, перевод произошел с ошибкой или затерялся. Случались истории, когда покупателям приходили возвраты спустя пару месяцев, кому-то для этого понадобилось связываться с техподдержкой несколько раз. Однако это все же крайне редкое явление, в подавляющем большинстве таких операций исход оказывался успешным для обеих сторон.

Ситуация 3: Спор был закрыт в пользу продавца

Иногда случается, что в ходе открытого диспута продавец отказывается выплачивать вам компенсацию, а подключившаяся после обострения спора поддержка АлиЭкспресс встает на его сторону. В результате этих перипетий администрация принимает окончательное решение, и если она закрыла спор без выплаты вам денег, значит, вероятнее всего, в сложившейся ситуации оказались неправы именно вы. Как говорится, незнание правил не освобождает от ответственности. Не забывайте: для возмещения денег с вашей стороны должны быть весомые аргументы, подразумевающие, что ошибку допустил продавец, отправив не тот товар, который вы заказывали, или не обеспечивший доставку в срок. Претензии по типу «вещь соответствует описанию, но не подошла/не понравилась лично мне» или «мне срочно нужны деньги», «нашел товар лучше, дешевле» не принимаются. При этом даже за частичное несоответствие характеристикам, указанным на странице товара, вы вправе требовать компенсацию.

После закрытия диспута вы, конечно, можете попытаться обжаловать решение, обратившись в службу поддержки, работающую круглосуточно, но шансы на пересмотр конфликта крайне низки и возможны только в случае предоставления неопровержимых доказательств вины продавца или действительно некорректного решения спора представителем администрации сайта.

В заключение хотим отметить, что вы не должны беспокоиться о возврате денег, если ситуация благополучно разрешилась в вашу пользу. Дело в том, что до момента нажатия кнопки подтверждения получения заказа все оплаченные средства резервируются на счете AliExpress, а продавец может получить их только когда вы заберете посылку. Так что если вы ожидаете частичного или полного денежного возмещения, а он задерживается — не переживайте: возможно, возникли некоторые сложности в обработке возврата и этим занимаются АлиЭкспресс или ваш банк/платежная система. А если продавец необоснованно отказал вам в компенсации, без раздумий открывайте диспут. Изначально площадка заботится о своем статусе (как и многие честные продавцы, не доводящие ситуацию до спора, подрывающего репутацию их магазина) и клиентской базе, поэтому постарается вынести лояльное решение, но строго следуя правилам сервиса.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12540 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *