Амарок одежда что это
Взял VW Amarok Aventura как автомобиль на каждый день: дикое ощущение, но мне нравится
Звучит тревожная сирена. Подскакиваю, одеваюсь и выпрыгиваю на улицу, где уже прогревается красный «грузовик». Спасибо дистанционному управлению предпусковым отопителем. Выбираюсь из московского тесного двора и… В этот момент окончательно просыпаюсь. Осознаю, что за сирену принял будильник, а одежду схватил первую попавшуюся. Но пикап Volkswagen Amarok Aventura действительно большой и красный, как настоящая пожарная машина. И комплимент «стиль — огонь» приобретает с ним иной смысл.
Пять с четвертью метров длины — это уже территория больших автомобилей. По ширине Volkswagen Amarok лишь 46 мм недотягивает до двух метров, а по высоте сравним с большими рамными внедорожниками, коим отчасти и является. И пока вы думаете, что теперь наступает кошмар жителя тесных дворов, я с огромным удивлением и минимальными трудозатратами выезжаю на волю. Габариты читаются довольно легко, обзор отличный, камера заднего вида и парктроники помогают ничего и никого не задеть. Да и колесная база тут всего 3097 мм, что обеспечивает этой махине вполне приличную маневренность.
Volkswagen Amarok Aventura. Цена: от 2 527 300 руб. В продаже: c 2019 г.
С ходу отметаем стереотип, что в городе на такой машине слишком тесно, как слону в посудной лавке. Надо помнить лишь про огромный задний свес и неумение таких высоких автомобилей проходить повороты, но об этом позже. Сейчас расслабленно вливаемся в городской поток. Большие машины у нас уважают и пропускают, а когда это красный Amarok, то окружающие относятся еще и с любопытством. Это странно, но за рулем Lamborghini Huracan Evo или Bentley Continental GT я привлекал к себе меньше внимания окружающих. Дикое ощущение, но мне нравится.
На оперативном просторе автомагистрали это чудовище может агрессивно броситься вперед. И в свою первую же поездку, должен сказать, я немного перестарался. Выехал на трассу М4 «Дон» и просто нажал на педаль газа. Машина впереди быстро перестроилась правее, оставив меня без ориентира, а скорость на «Амароке» чувствуется не очень хорошо. Признаться, такой прыти не ожидаешь от иной легковушки, а от грузовика и подавно. Паспортные данные обещают разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальную скорость — на уровне 207 км/ч. Двести семь. Правда, любая попытка преодолеть планку в 100 км/ч повышает средний расход топлива с той же неумолимостью, с которой поднимается стрелка спидометра.
Как пример — 20-дюймовые колеса. Очень красиво, но практического смысла — минимум. Шильдик Aventura говорит о самой дорогой и не самой практичной комплектации.
А что на бездорожье? Ну, во-первых, тут постоянный полный привод 4Motion в сочетании с 8‑ступенчатым автоматом. Считаете, что это «не хардкор»? Обратите внимание на версии с подключаемым полным приводом, механикой и раздаткой — будет вам хардкор. А для повседневного использования схема с полным приводом и автоматом более чем достаточна. Вместо понижающей передачи — первая ступень, «внедорожный режим» и принудительная блокировка заднего дифференциала. В болоте ему будет тяжело, но в работе должно быть хорошо.
Кузов имеет правильный размер и в него помещается все, что не упирается в складную крышку-жалюзи.
Кстати о работе. Главное место любого пикапа, конечно, кузов. В моем распоряжении версия Aventura, отличающаяся от обычного «Амарока» дополнительными защитными порогами, дугой над кузовом, 20‑дюймовыми дисками и крышкой на кузов. И вот тут начинаются неприятности, если вы до сих пор думали, что все в этом пикапе идеально. Кузов закрывается негерметично. А значит, туда нельзя положить что-то, что боится воды. При этом в сложенном состоянии эта крышка занимает очень много места. Да, тут все еще можно разместить небольшой мопед, но полноценный мотоцикл уже не влезет. При этом на рынке аксессуаров для пикапов существует множество исполнений складных крышек, которые будут герметичны, не сжирая при этом пространство в самом кузове. Дуга смотрится стильно и, в теории, немного «причесывает» воздушный поток вокруг кузова. Заодно может послужить опорой для дополнительных световых приборов. Те же пороги выглядят неплохо, но на бездорожье скорее помешают, а при посадке-высадке практически гарантируют вам грязную одежду. На фоне цены пакета Aventura — преимущества сомнительные.
На этом недостатки не заканчиваются. Не секрет, что современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива, и в первый же день я оказался с заглохшим двигателем в левом ряду тоннеля под Тверской улицей на Садовом кольце. Благо, там начиналась пробка и мотор радостно перезапустился. Я подумал было, что мне показалось, но, спускаясь в другой тоннель, он заглох снова и заводиться сразу не захотел — на повторный пуск ушло две попытки. Третий раз это случилось уже около дома. Три минуты, и я смог перезапуститься. К этому моменту бак был уже почти пустым, так что на следующее утро я первым делом залил хорошего топлива на проверенной заправке и забыл про эту проблему. Но осадочек-то остался. И тем более горьким мне кажется этот осадок, чем чаще я вспоминаю, что мне так и не смогли толком ответить, что же это было. В кратком диалоге с человеком, причастным к дилерской сети VW, мне сказали, что «на товарных машинах, прошедших дилерскую предпродажную подготовку», таких проблем практически не бывает. Якобы непосредственно перед продажей в мозги двигателя и всей внутренней системы заливается самая свежая версия программного обеспечения, а с завода машина приходит с сырым программным обеспечением, основная задача которого — только подтвердить работоспособность всех систем. Верится в это с трудом, но на это же можно списать такие мелочи, как неадекватная работа датчика дождя, гаснущая подсветка всего салона при включении габаритных огней и еще парочку мелочей.
Другая неожиданность, но уже приятная — это огромное уважение и любопытство окружающих. Водитель Range Rover в левом ряду нажал на газ, не смог оторваться от меня и в итоге уступил дорогу. При перестроениях желающих забраться мне под колеса тоже не нашлось, а взрослые дядьки сворачивали шею, рассматривая красный грузовик, словно игрушку из детства. Что уж говорить о детворе, то и дело задорно вопящей своим родителям что-то вроде «Смотри-и-и-и, мама. » и точно устремившей свои указательные пальцы на меня. Да и в центре, на парковке близ консерватории он не выглядел чем-то чужеродным, и вам точно не придется краснеть, если вас в этом обществе спросят, на чем вы приехали.
На заднем ряду хватит места людям среднего роста, если спереди не сидит кто-то под два метра.
Так и не разобравшись в чувствах к такому неоднозначному автомобилю, я решил обратиться к своей семье, и все в один голос ответили — тут нет ощущения неудобства и громоздкости: на ходу он такой же простой, как, например, наш старенький Tiguan. Друзья повели носом, мол, налог слишком большой — но они не учли, что по документам это грузовик, хоть и нужно для управления им водительское удостоверение категории «B», то есть как на легковушку. А это значит, что налог за 258 лошадок в Москве будет рассчитываться не по ставке 150 рублей за лошадь, а вдвое меньше, по 70. При этом грузоподъемность тут не превышает 1 тонны, а значит въезд в центр Москвы вам открыт и парковаться вы можете, как обычная легковушка. Единственное отличие от легкового автомобиля можно ощутить, попытавшись пройти поворот быстрее обычного. Среди пикапов его поведение отличное, но после динамики по прямой — управляемость явно ниже ожиданий. Зато тормоза шикарные: оно и понятно, он должен уметь останавливать автопоезд полной массой до 6 тонн.
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Volkswagen показал новый Amarok
Из России Volkswagen Amarok ушел в марте 2021 года. К нам машины поставляли с завода в немецком Ганновере, который ещё весной 2020-го прекратил производство пикапов и освободил мощности под электрические модели. Сейчас «Амароки» сходят с конвейера предприятий в Алжире и Аргентине, причем на площадке в Южной Америке будет налажена сборка нового пикапа. А позднее его начнет выпускать завод Ford в пригороде Претории, ведь в южном полушарии позиции модели всё ещё сильны.
Салон нового Volkswagen Amarok
Собственно и построен «второй» Amarok будет на общей с новым Ford Ranger платформе. При этом унификация может коснуться не только основы, но и двигателей. Для представленного в конце ноября «Рейнджера» шестого поколения пока заявлены три дизельных агрегата: V6 3.0 и «четверка» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами. Также у американского пикапа две версии полного привода: автоматический и продвинутый постоянный с режимом set-and-forget (установил и забыл).
Ранний эскиз пикапа
Первые эскизы будущего «Амарока» Volkswagen опубликовал весной 2020 года. Новая же порция изображений дает представление о внешности и внутреннем убранстве уже серийного пикапа. Например, можно увидеть, что модель сохранит пропорции предшественника, но станет более выразительной. Салон не то чтобы революционный, но точно современный, с цифровой «приборкой», большим центральным экраном и новым рычагом селектора трансмиссии. В Volkswagen всё это называют «силой и мощью с четкой ДНК бренда».
Новый Amarok получит заметно больше ассистирующих систем и средств коммуникации — но при всем при этом останется рабочей лошадкой. За последние десять лет модель разошлась по миру в количестве 800 тысяч экземпляров, и грядущий пикап должен приумножить успех предшественника. «Амарок», к слову, снова будут продавать в Европе — где-то с конца 2022 года. Ну а основными рынками по-прежнему будут Южная Африка и Австралия.
Костюмы Amarok
Костюм Amarok «Рептилия»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Кора» Рип-стоп
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
СВЕРХПРОЧНАЯ ТКАНЬ
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Черный Питон»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Темный Multicam»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Atacs»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Macan»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok Colorado
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Snakeskin»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Heavy»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
Костюм Amarok «Supernova»
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСТРИМ 0° C
ПОЛОФЛИС
2 500 руб
4 500 руб
КОСТЮМЫ AMAROK
ПЛОТНЫЕ И ВЛАГОСТОЙКИЕ С УКОРОЧЕННОЙ КУРТКОЙ
Информация
Служба поддержки
Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 15
Copyright © 2017-2021
Обращаем ваше внимание на то, что размещенные на интернет-сайте камуфляж67.рф данные носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по указанным контактным данным.
Volkswagen Amarok Dark Label. Что скрывается за модной вывеской
Не так давно интернет взбудоражили сообщения о том что Mercedes-Benz решил свернуть производство своего премиального пикапа X-Class, который создавался главным образом для конкуренции с «одноклассником» Volkswagen Amarok.
Название нашего героя навевает ассоциации одновременно с эксклюзивными сортами известного шотландского напитка и с популярным брендом модной одежды. Эксклюзивный для этой модификации антрацитовый цвет Carbon Steel выглядит сногсшибательно. И хотя для заказа доступны также и другие оттенки, они, на наш взгляд, убивают саму идею тотально черного оформления.
Как бы то ни было, такой Amarok построен на базе популярной комплектации Comfortline, и для него предусмотрены полный привод, 8-диапазонный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». При этом вы можете выбрать либо 2-литровый 180-сильный агрегат на тяжелом топливе, либо более производительную, но менее экономичную 3-литровую 224-сильную дизельную «шестерку».
Внешность пикапа не разочарует завзятых эстетов. Фары с биксеноновыми лампами, затемненные фонари и стекла задней части двухрядной кабины, многочисленные «смоляные» элементы во внешней отделке. «Вороненые» внешние ручки дверей, корпуса зеркал, расширители арок, равно как 18-дюймовые колесные диски, мощные темные боковые подножки и толстые черные дуги над грузовой площадкой (опция) выглядят здорово. С темной гаммой при этом удачно контрастирует серебристая защита моторного отсека и хромированные планки радиаторной решетки.
В салоне обнаруживаем опять-таки черную обивку крыши и фирменные коврики с логотипом Dark Label. Передняя панель из жесткого пластика работает на брутальный образ. Трехспицевый мультируль и рукоятка селектора «автомата» обшиты добротной кожей. Нет недостатка во вместительных вещевых нишах, имеются сразу три розетки на 12 В (две в районе центральной консоли и еще одна в грузовой платформе). Глубокие и плотные передние кресла настраиваются в широком диапазоне. За неразрезной спинкой дивана есть тайник, где «спрятаны» домкрат, аптечка и набор инструментов.
Задний борт, к слову, выдерживает нешуточную нагрузку в 200 кг. Пол отсека штатно оснащается пластиковым покрытием, здесь имеются такелажные петли, а за доплату предлагаются поперечная перегородка перемещаемая на растровых шинах, различные зажимы, несколько видов кунгов, жестких пластиковая крышек с замком и рольставен.
Volkswagen дразнит новыми тизерами пикапа Amarok следующего поколения: теперь салон
Продажи новинки немецкого бренда в Европе стартуют в конце 2022 года, позже модель появится и на других рынках.
Volkswagen продаёт пикап Amarok с 2010 года. Текущую версию модели пока выпускают в Аргентине, однако в России и Европе автомобили уже не купить : производство грузовиков на заводе в Ганновере (Германия) было прекращено весной прошлого года. Ранее предполагалось, что Амарок останется без преемника, однако позже стало известно, что второе поколение у пикапа всё-таки будет: задачу по разработке новинки отдали Ford: американская компания занялась проектом в рамках партнёрства с немецким концерном.
Первый эскиз нового VW Amarok
Напомним, Volkswagen и Ford создали альянс в январе 2018 года. Союз был заключён ради экономии средств, в частности, чтобы модели разных брендов могли использовать одну платформу. У Amarok есть «брат-близнец» – это Ford Ranger нового поколения, который марка рассекретила в конце прошлого месяца. Разработкой занимался инженерный центр, который располагается в Австралии.
В Volkswagen пока не рассекретили внешность нового пикапа, при этом первым эскизом немцы поделились ещё в марте 2020 года, а затем весной 2021-го появилась ещё одна картинка. Теперь бренд опубликовал новые изображения, на одном из них снова виден экстерьер будущего грузовика.
Второй эскиз нового VW Amarok
У VW Amarok нового поколения будут иные кузовные панели, отличные от пикапа Ford Ranger, а также другое оформление, отражающее фирменный стиль немецкой марки. Светодиодная головная оптика встроена в решётку радиатора, фары соединены между собой светящейся полосой. Судя по эскизу, у автомобиля будет рельефный капот, а также выступающие «брутальные» крылья. Амарок на тизере обули во внедорожную резину большого диаметра.
Новый эскиз VW Amarok следующего поколения
Второй эскиз приоткрывает интерьер следующего Volkswagen Amarok. Здесь сходство с Ford Ranger заметно за счёт крупного сенсорного экрана мультимедийной системы (у грузовика Ford диагональ тачскрина равна либо 10,1, либо 12 дюймам, в зависимости от исполнения), а также виртуальной «приборки». В списке отличий салона иные передняя панель и рулевое колесо, а также другая отделка сидений. Комплект помощников водителю расширят за счёт новых систем, не исключено, что, как и у Ranger, это будет функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и комплект камер кругового обзора.
Эскиз салона нового VW Amarok
Официальной информации о моторной гамме новинки пока нет. Скорее всего, VW Amarok следующей генерации разделит линейку двигателей с американским «близнецом» (как и переработанную платформу T6). Напомним, базовым для Ford Ranger является 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель EcoBlue: вариант с одним турбокомпрессором предлагается в двух версиях форсировки, кроме того, компания решила сохранить мотор с битурбонаддувом. Также в гамму вошли 3,0-литровый V6 (таким же оснащается большой пикап Ford F-150) и бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost объёмом 2,3 литра (такой двигатель есть у предшественника, предназначенного для США).
Производство следующего Volkswagen Amarok будет налажено на аргентинском заводе, расположенном в городе Хенераль Пачеко, а также на предприятии Ford, которое находится в Силвертоне (Претория, ЮАР). Продажи новинки немецкого бренда в Европе стартуют в конце 2022 года, позже модель появится и в ряде других стран. Основными рынками для модели останутся Южная Африка и Австралия.