Анбоксинг что это значит
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Современный интернет-магазин давно перестал быть статичным. Видео-шоурумы для магазинов одежды, ролики с видео-отзывами покупателей, съемки товара на 360 градусов — технологии значительно разнообразили контент магазинов, теперь это не только фото, описания и кнопки заказа.
Что такое анбоксинг
Анкбоксинг (от английского «unboxing» — дословно «распаковка») — популярный вид видео-обзоров. Отличительная особенность — обычно товар не тестируется в действии, а только показывается, что внутри посылки: комплектация, качество материалов, внешний вид с разных ракурсов, рассматриваются сопровождающие продукт инструкции и даже наполнитель.
Распаковка сопровождается комментариями увиденного и обязательными крупными планами.
Пример анбоксинга коллекционной версии популярной игры. Ролик сделан самим производителем игровой консоли, а не просто видеоблогером.
Первым анбоксинг-роликом, выложенным на Youtube и набравшим популярность, была распаковка смартфона Nokia E61. Однако, вероятнее, всего, первые ролики в таком жанре появились гораздо раньше, вот пример из 1978-го года с распаковкой видеомагнитофона Betamax от Sony:
Многие думают, что анбоксинг — это тема исключительно для гиков: которые распаковывают коллекционные издания компьютерных игр, технические новинки, настольные игры, фанатскую атрибутику. Но это не так.
Например, вот видеоблог Марии Пономарёвой, где она делает покупки в интернет-магазинах по всему миру, а затем проводит публичное «вскрытие» коробок с одеждой:
Каждый ее ролик в жанре анбоксинга в среднем набирает 150-300 тысяч просмотров и длинные ленты комментариев.
Таким образом, сам формат пользуется спросом. Разберемся, чем анбоксинг так привлекает людей. И как этим можно пользоваться магазину.
Почему анбоксинг так привлекателен и как этим пользоваться
Итак, вот несколько главных причин:
Без глянца. Такие обзоры показывают товар, как он есть — это не ретушированные фото в каталоге или рекламе. Таким обзорам покупатели верят. Все мы знаем, что товар «на картинке» и «товар в жизни» — это часто два разных товара.
Эффект лидеров мнений. У популярного видеоблогера есть лояльная аудитория подписчиков. Если он делает обзор на товар из вашего магазина — лояльность аудитории частично проецируется на товар.
Формируется психологическая привязанность. После того, как потребитель посмотрел ролик с анбоксингом — он как будто подержал товар в руках. Старый психологический трюк, который использовали до появления интернета все магазины.
Дешево производить. Если магазин сам снимает ролик с анбоксингом, то ему это выйдет заметно дешевле, чем, например, видеореклама. Причина в том, что такие ролики сами по себе не претендуют на сверх-качественную картинку, профессиональный свет, звук и так далее — они показывают товар в обычных условиях. Стол, веб-камера, настольная лампа — вот практически и всё, что потребуется.
Не обязательно вкладываться в дорогие съемки и пост-продакшен, как Sony
Можно сделать проще, как XBox (или даже еще проще)
Потенциал продвижения на Youtube. Ролик с анбоксингом — это не просто вложения в «мертвый» контент, который вы однажды разместите на сайте, после чего тот канет в Лету. Это создание ролика, который будет иметь потенциал набрать просмотры на популярных видеосервисах (Youtube, Rutube) и стать инструментом привлечения дополнительных лидов.
Лучше работает в праздники и каникулы. По статистике пики интереса к роликам такого жанра — канун Нового года и Рождества, а также летом и накануне начала школьных занятий. Эта закономерность справедлива не только для мира в целом, но и для России:
Тенденция хороша для товаров, которые покупают в качестве подарков — им в срочном порядке нужно заниматься производством роликов с анбоксингом.
Ощущение праздника. Хорошие эмоции — это то, зачем смотрят анбоксинги. В памяти каждого всплывают детские воспоминания о новогодних подарках. Любой анбоксинг, если только он не заканчивается тотальным разочарованием — приятно смотреть.
А теперь поговорим о самом важном — каждый ли магазин может пользоваться таким форматом? И что нужно учитывать, если решили делать свой анбоксинг (собственными силами или предложить видеоблогерам сделать обзор на вас, естественно, за отдельную плату).
Ваш товар подходит для анбоксинга, если
Есть несколько важных критериев:
У товара красивая упаковка. Это то, что зрители увидят в первую очередь, это то, что они будут наблюдать половину времени от всего ролика. Для анбоксинга стоит выбирать товары с качественной и интересной упаковкой.
Его приятно потрогать. Как правило, анбоксеры (те, кто снимают такие видео), очень тщательно разглядывают продукт, рассказывая не только о внешнем виде, но и о материалах. Не забывайте, что задача такого видео — принести хорошие эмоции зрителю, а это значит, что ваш товар должен не только хорошо выглядеть, но его также было бы приятно подержать в руках.
У него богатая комплектация. Чем больше предметов в вашей коробке — тем лучше. Пусть даже они будут не самыми значительными. Именно поэтому так популярны анбоксинги различных коллекционных изданий видеоигр — в комплекте обычно идут фигурки, артбуки, наклейки и прочая мелочь, которой найдется место в анбоксинг-видео.
Это исключительно онлайновый товар. Это не требование, но будет плюсом, если товар продается только в онлайне — значит, у абсолютного большинства не было возможности повертеть его в руках лично. А это значит, что ролик с анбоксингом будет действительно полезным.
Это дорогой товар. Конечно, есть люди, которые делают анбоксинги сэндвичей из ближайшего фаст-фуда, а потом устраивают им полный краш-тест. Но всё же больший интерес у людей вызывают дорогие товары — если кто-то собрался покупать такой, то из первых рук хочет узнать, что там внутри, до последнего винтика.
Магазин Loot Crate рассылает подписчикам коробки с гик-атрибутикой.
Потребители вашего товара — мужчины. Опять же, это не требование, но будет преимуществом, если у вас покупает в основном мужская аудитория. По статистике абсолютное большинство тех, кто снимает анбоксинг-ролики и смотрит их — мужчины.
Заключение
Анбоксинг — трендовый формат, которым могут воспользоваться практически любые сегменты ecommerce. У такого вида видеоконтента масса преимуществ: относительная дешевизна производства, виральный потенциал, честность по отношению к потребителям, популярность у аудитории разного пола и возраста.
Существует две схемы производства такого ролика:
По договоренности с видеоблогером магазин также может размещать видео-анбоксинг на странице товара или в специальном разделе сайта — это повысит ценность каталога с точки зрения контента.
Не любой товар идеально подходит под формат анбоксинга, поэтому те магазины, которым тесно в данных рамках, могут выпускать более продвинутые виды видеоконтента:
Значение слова «анбоксинг»
анбо́ксинг
1. неол. зафиксированный в видео- либо фотосъёмке процесс распаковки нового товара, как правило из сферы потребительской электроники или цифровых технологий ◆ Анбоксинг становится все более распространенной услугой фирм доставки различных габаритных предметов домашнего обихода. Т. Егорова, «Словарь иностранных слов современного русского языка», 2014 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эксплуатационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «анбоксинг»
Отправить комментарий
Предложения со словом «анбоксинг»
Благодаря этой свободе мир узнал совершенно новые, но теперь ошеломляюще популярные жанры, от видеоблогов о красоте до комментирования видеоигр и видеообзоров товаров в стиле анбоксинг.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Анбоксинг что это значит
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Анбоксинг – новый способ загипнотизировать ребенка
Анбоксинг – это не запрет на занятия боксом. Это видео о том, как кто-то невидимый разворачивает упаковку. Оторваться почему-то невозможно.
Считается, что первое анбоксинг-видео было опубликовано в 2006 году, и разворачивали в нем Нокию Е61. К концу 2006 года запрос на “unboxing video” стал все чаще регистрироваться поисковыми системами. Сначала разворачивали в основном цифровую технику и предметы роскоши, но постепенно ситуация пришла к тому, что если что-то есть в продаже, то где-то в сети есть и видео того, как это что-то разворачивают. Некоторые компании выкладывают свои видео сами, другие посылают свои новинки знатным разворачивальщикам. Бесплатно, конечно.
Нашему автору пришлось пользоваться видео анбоксингом (еще не зная, что это такое) перед покупкой робопылесоса. Чтобы понять, какого он реально размера, как его включать-выключать, как он выглядит, когда работает. Перед покупкой через интернет вещи, которую вы никогда в глаза не видели, это довольно разумная предосторожность.
Но самые адские количества просмотров наматывают видеоблогеры, разворачивающие игрушки. Чемпион на сегодняшний день – дама с вопиющим серебристо-синим маникюром, которая распаковывает подряд ворох купленных на распродаже киндерсюрпризов, приговаривая что-то типа “О, здорово!” или “А в этом нет конфетки”. Вот этот шедевр, набравший больше ста миллионов просмотров. Зеленая стена. Голубой стол. Ногти и кольца. Всё.
Мы в Pics.ru решили просмотреть видео до конца. Приходили все в большее и большее недоумение… И тут прибежал ребенок, заглянул в монитор, завис с восторженным лицом и в конце клипа выдохнул “еще раз, сначала, пожаааалуйста!”
Ребенка отвлекли мороженкой и задумались. Видимо, термин toy-porn возник не случайно. Простым поиском по русскоязычному Ютубу было обнаружено великое множество юных и не очень разворачивальщиков наборов Лего, Winks, World of Tanks (да-да!) и разноцветных резиночек, развивающих игрушек, Пони и всего чего душа ни пожелает.
В принципе, многие из видео даже имеют какой-то смысл – прежде чем купить трехлетнему сыну леговскую Звезду Смерти, можно внимательно посмотреть, сколько времени придется ее собирать, насколько она хрупкая и как часто ты будешь ночью издавать непарламентские выражения, пробираясь босиком к туалету. Кстати, в детском анбоксинг видео часто юный распаковщик сам виден в кадре, а не только руки, как во взрослых распаковках. Или руки взрослого появляются из-за камеры, чтобы помочь.
Вот, например. (4 миллиона просмотров, да-да)
Pics.ru провел эксперимент. На одной половине экрана шла вот эта распаковка (без звука), на другой – Диснеевский Винни-Пух. Ребенок смотрел на распаковку.
Мы считаем этот парадокс требует научного расследования и пары диссертаций. Британские ученые, ау?!
Откуда появился необъяснимый спрос на видео c “анбоксингами”?
Журналист TheOutline.com Алекс Николс поделился своим мнением о том, почему мы настолько любим смотреть, как кто-то распаковывает разные вещи. Так называемые “анбоксинги”. Ниже приведены мысли автора.
Помнится, в 2009 году, когда я был в 9-м или в 10-м классе, я знал наизусть почти весь диалог из видео “Hanwei Practical XL Katana Unveiling HD”, которое разместил пользователь с ником “That Sodding Gamer”. Если вы его не видели, то я вкратце расскажу вам всю суть: на видео парень лет 20 распаковывает реплику меча с помощью своей матери и младшего брата. Попутно он перечисляет весь горький опыт встреч с репликами низкого качества, пытаясь избавиться от пластиковой упаковки. Он довольно скучный как для человека, который наконец купил желанную вещь за 210 баксов. Мать, снимающая его, кажется, раздражает героя видео. Она удивлена детским интересам своего сына, но обречена: её внуками будут мечи и саркастические футболки.
Теперь “показательное потребительство” вышло за рамки чего-то фрикового — с 2000 года его можно наблюдать во многих фильмах, телешоу и видеоиграх. Оно ударило по самому неустойчивому слою общества — тех, у кого ещё нет семьи, работы и хлопот, распространившись через YouTube. Низкосортные каналы снимают распаковку так: ящик пришёл — ящик открыт — содержимое ящика продемонстрировано.
Грязные делишки
Анбоксинг существует как одно из самых непонятных психологических явлений: зачастую ожидание посылки намного приятнее, чем факт её прибытия. Наблюдение за тем, что кто-то купил и распаковал желаемую вами вещь, выпускает в мозг дофамин — то же самое, что и эндорфины, имитирующие счастье. Оптимист может предположить, что это убьёт массовый потребительский рынок, но это не так: рынок приспособился и часто использует такие ролики в своих грязных целях.
Распаковки и производители заодно
Феномен видеозаписей распаковок объясняется простым человеческим интересом. В 2014 году CNN объяснила это на своём примере: “Дети, родители которых не могут позволить себе ту или иную игрушку, смотрят её распаковку и мечтают”. Если бы рекламные ролики игрушек 80-90х годов были симбиозом развлечения и маркетинга, то сейчас бы дети смотрели распаковки просто ради удовольствия. Los Angeles Times в 2015 году назвал видео анбоксинга не только настоящим, но и будущим: “YouTube стал следующим рубежом для впаривания игрушек производителями, ведь сейчас интернет стал популярнее ТВ”. Однако предупредил: “Создание качественного видео анбоксинга, который будет работать как реклама — тяжёлая работа”.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=42RW6pez5wQ»]
Анбоксинг как вид рекламы
Официальный сайт Z-Box призывает посетителей смотреть YouTube-блогеров, в том числе и некого “SirVapingBot”, который распаковывает их продукты. Остальные сервисы подписок действуют по схожей схеме. Loot Crate, запустившийся в 2012, открыто платит ютуберам, таким как boogie2988 с 3.9 миллионами подписчиков за распаковку своих посылок. Вы можете посмотреть некоторые проспонсированные аккаунты на их сайте ( https://www.lootcrate.com/ ). Был и курьезный случай: микроволновка, стилизированная Marvel, привела к ожогам 241 человека.
Сотрудничество между сервисами подписок и видеоблогерами создаёт неимоверную цепочку отзывов от потенциальных покупателей. Они подписываются на канал и рассказывают другим. Как призывает слоган Loot Crate, “Напиши. Поделись. Наслаждайся.”.
Такие сервисы формируют пирамиду. Пользователи (преимущественно парни) подписываются на получение таких коробок и ещё до доставки первой посылки рассказывают другим. Самые известные распаковщики, такие как Barnacules Nerdgasm, которые имеют более 800 тысяч подписчиков и видео которых набирают более 500 000 просмотров, получают вознаграждения за размещение купонов или реферальных ссылок в описании видео.
Бизнес “коробок для гиков” заботится о содержимом посылок, чтобы оправдать их стоимость. Сам результат такой заботы — вопрос уже второстепенный. Loot Crate подтверждает это редкими задержками в доставке наличием уникальных вещей. Однако некоторые покупатели всё равно создают ролики типа LOOT CRATE SUCKS и называют это анти-анбоксингом, их девизом становится фраза “Вещи Loot Crate хороши только для того, чтобы выбросить их на свалку”.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=VvDR2XOTdm4″]
Пути рекламирования и распространения продуктов могут изменятся, но суть останется той же. Социальные медиа сейчас пользуются большим спросом, нежели телевидение, и оказывают больший рекламный потенциал, чем ТВ. В конце концов, всё приходит к тому, что вы покупаете товар, выбрасываете его и вновь что-то покупаете. Слоган нашего времени соответствует словам на коробке: “Записывай, делись, люби”.
Распаковки товаров нельзя назвать чем-то противоестественным и аморальным, предвкушение от ожидаемого товара вызывает у человека чувство “восторга”, автор получает удовольствие от этого процесса сам и передает свои эмоции зрителям. Кто-то даже использует этот подход в названии собственного канала на YouTube. К примеру Unbox Therapy — популярный техноблогер.
Друзья, напишите в комментариях, как вы относитесь к такому контенту, что помимо эстетического удовольствия вы можете полезного извлечь от такого контента. Многие люди, не знакомые с темой, могут подумать, что “анбоксинг” это в первую очередь ознакомительное видео, в котором потенциальному потребителю показывают, что лежит в комплекте. Но мы то с вами знаем, что это не так.