Ангро что это такое
Ангро
«. Ангро: лекарственные средства в крупной фасовке в определенной лекарственной форме, прошедшие все стадии технологического процесса и предназначенные для последующей расфасовки или приготовления лекарственных форм (ИНБАЛК). «
Источник:
» Графическое оформление лекарственных средств. Общие требования. Методические рекомендации. МР 64-03-004-2004″
(утв. распоряжением Минпромнауки РФ от 27.04.2004 N 15/11-9)
Смотреть что такое «Ангро» в других словарях:
ангро — (фр en gros) трг на големо … Macedonian dictionary
АНГРО-МАИНЬЮ — Анхра Манью (авест.), в иранской мифологии глава сил зла, тьмы и смерти, противник Ахурамазды, символ отрицательных побуждений человеческой психики. В «Гатах» собственно А. М. не упоминается: там дух зла и дух добра (Спента Майнью «святой дух»)… … Энциклопедия мифологии
Ангро-Майнью — В зороастризме божество Дух зла. Один из братьев близнецов, сыновей верховного божества Ахурамазды. Источник: Религиозный словарь … Религиозные термины
Ангро-майнью — … Википедия
Ангро-майнью — в иран. миф. глава сил зла, тьмы и смерти, противник Ахурамазды, символ отрицат. побужд. человеч. психики … Древний мир. Энциклопедический словарь
Ангро-Майнью, Ариман, Ахриман — (авест.) – в иранской мифологии верховный повелитель сил зла, тьмы и смерти, противник Ахурамазды. Согласно легенде они были близнецами, но один из них выбрал путь добра, а другой – путь зла. Каждому благому делу Ахурамазды А. М. противопоставил … Мифологический словарь
Ангро-Майнью — Ангро Майнью, Анхра Манью (авест.), в иранской мифологии глава сил зла, тьмы и смерти, противник Ахурамазды, символ отрицательных побуждений человеческой психики. В «Гатах» собственно А. М. не упоминается: там дух зла и дух добра (Спента… … Энциклопедия мифологии
Парсизм — 1) учение Зороастра и 2) основанная на нем религия современных парсов. 1. Учение Зороастра было религией древних жителей Ирана, первоначально мидийцев и бактрийцев, затем персов времен Ахеменидов и Сассанидов. Основателем ее считается Заратуштра… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ИРАНСКАЯ МИФОЛОГИЯ — совокупность мифологических представлений древних иранцев. Начальный этап формирования И. м. относится к эпохе индоиранской общности (арийцы индоиранцы населяли южнорусские степи во 2 м 1 й половине 1 го тыс. до н. э.). В ходе многовековых… … Энциклопедия мифологии
Иранская мифология — совокупность миф. представлений древ. иранцев. Начальный этап формирования И. м. относится к эпохе индоиран. общности (арийцы индоиранцы населяли южно русские степи во 2 м 1 й пол. 1 го тыс. до н.э.). В ходе многовек. миграций др. иран.… … Древний мир. Энциклопедический словарь
НА ПОЛКАХ ДОЛЖЕН ПРЕОБЛАДАТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ
На визитной карточке аптечной сети «Ангро» написано: «Удобно. Выгодно. Надежно».
Приятно, что задекларированное не расходится с делом, во всяком случае это подтвердит любой из постоянных посетителей аптеки «Ангро», расположившейся в одном из уютных московских двориков на Крутицком Валу, вблизи ст. м. «Пролетарская». Сегодня собеседник МА — директор сети Елена Кехтер.
Елена Александровна, а как Вы пришли в фармацию?
— Я провизор, выпускница фармацевтического факультета Самарского медицинского института, в течение восьми лет работала в Новоорской больнице заместителем главного врача по лекарственному обеспечению. После приезда в Москву трудилась в Департаменте льготного обеспечения регионов, а через некоторое время начала работать директором и заведующей аптеками сети «Ангро». Свою работу я очень люблю, часто сама стою за первым столом, поэтому не понаслышке знаю о проблемах и потребностях многих посетителей наших аптек!
Как давно работает аптечная сеть «Ангро»?
— С сентября 2011 г. Так что у нас скоро маленький, но юбилей — 5 лет работы. На сегодняшний день сеть «Ангро» — это три аптеки, но мы планируем развиваться дальше и уже в скором времени откроем еще одну аптеку. Конечно, все происходит не так быстро, как в крупных аптечных сетях, но мы движемся вперед, постоянно находимся в развитии.
Что пользуется спросом в аптеке?
— Мы ориентированы на спальные районы и с учетом этого формируем ассортимент. Стараемся, чтобы в наших аптеках можно было купить любой препарат, учитываем каждую мелочь, вплоть до пипетки, аспирина, цитрамона, т.е. заказываем не только брендовые препараты. Спросом пользуются обычные, ходовые позиции, а не редкие или дорогостоящие препараты, которыми тоже интересуются, но не так часто. Хочу отметить, что наши посетители очень любят отечественную косметику, и мы стараемся предоставить им широкий выбор!
И насколько, по Вашему мнению, важна выкладка товара?
— Сразу хочу сказать, что лоббирования какого-то определенного производителя у нас нет, стараемся выкладывать на витрину как дорогие, так и более дешевые препараты — у человека должен быть выбор. Конечно, к нам приходят медицинские представители, помогают более грамотно и красиво оформить витрину, и мы не против такого подхода, но все это должно быть не в ущерб остальным компаниям! Я часто захожу в другие аптеки и замечаю, что на витринах можно увидеть больше косметики, чем лекарственных средств. Сейчас в некоторые аптеки заходишь, как в парфюмерный магазин. Это красиво, но я считаю, что на полках все–таки должен преобладать лекарственный ассортимент. Люди привыкли, зайдя в аптеку, видеть на витрине, к примеру, препараты от аллергии или для лечения ЖКТ. В этом случае я привожу в пример турецкую аптеку, где рядом стоят тапочки для пляжа и лекарственные препараты. Но ведь мы придерживаемся других стандартов? И мне они понятнее и ближе.
Многие посетители отмечают и демократичную цену на лекарственные препараты!
— Конечно, мы не относимся к аптекам–дискаунтерам, но у нас прямые поставки, поэтому наценки небольшие. Поэтому можно сказать, что цены у нас вполне демократичные.
Мы стараемся относиться индивидуально к каждой позиции с учетом потребностей покупателя. Владелец «Социальной карты москвича» может рассчитывать на скидку в размере 3%, постоянный клиент также может пользоваться картой сети «Ангро».
А бывали в аптеке случаи, когда люди просили почитать инструкцию, вместе разобраться, как принимать препарат?
— Конечно! Вот только что в аптеку звонила пациентка и сказала, что после приема «Эналаприла» у нее начался кашель. И мы сказали ей, что это побочный эффект от приема препарата. Люди просят объяснить, как принимать лекарство, боятся побочных эффектов и очень доверяют фармацевтам. К примеру, могут зайти, показать сыпь и попросить какой-то препарат. И в этом случае очень важно не навредить, а объяснить человеку, что нужно обратиться к врачу. Бывает, люди заходят в аптеку с просьбой: «Дайте что–нибудь от сердца». В этих случаях я открываю шкаф и показываю, какой сейчас огромный выбор препаратов! Спрашиваю о симптомах, характере боли, принимаемых лекарственных средствах. Еще в институте мы проходили физиологию, изучали симптомы заболеваний, что очень пригодилось мне в дальнейшей работе. Бывает, что человека беспокоит вовсе не сердце, а ему нужно просто обратиться к неврологу.
Очень часто спрашивают «что–то для глаз», и мы также стараемся выявить симптомы и грамотно донести до человека, что нам не сложно продать препарат, просто мы пытаемся не навредить, рекомендуя обратиться все–таки к специалисту—врачу. И знаете, люди нас слушают!
Очень много вопросов задают по тонометрам. Был случай, когда мужчина 60 лет хотел приобрести тонометр на запястье. Мы постарались ему объяснить, что такие тонометры берут люди до 45 лет и посоветовали более дешевую, но эффективную модель для человека его возраста. Посетитель не мог понять, в чем подвох? Почему предлагают более дешевый товар? Мы стараемся работать честно, посетители должны доверять нам, только в этом случае они вернутся в аптеку! У нас нет среднего чека, какого–то алгоритма работы, допродаж, в маленькой аптеке совсем иной подход, более индивидуальный, когда фармацевт знает, чем живут наши посетители, что их беспокоит, которые воспримут совет работника аптеки правильно и адекватно.
А что, по Вашему мнению, главное в работе первостольника?
— Первостольник должен не только обладать знаниями, он должен уметь наладить контакт с населением. Очень важно неравнодушное отношение к работе. Например, у нас был такой случай. В аптеку пришла пожилая женщина и попросила антибиотик для двухлетнего ребенка. Фармацевт сразу обратила внимание на то, что данная дозировка может быть опасна для малышки. Но посетительница уверяла, что именно этот препарат и именно в такой дозировке был выписан врачом. Тем не менее фармацевт продолжала настаивать на уточнении дозировки. На следующий день посетительница вернулась к нам со словами благодарности и сказала, что наш специалист оказался прав. Вот это и есть настоящий профессионализм!
Не боитесь принимать на работу молодых специалистов, сейчас многие сетуют на отсутствие профессионализма у недавних выпускников?
— Нет! К молодым специалистам я отношусь очень положительно! Коллектив — это сплав опыта и молодости. Не один год за первым столом работает Юлия Жеребятьева — выпускница Пензенского медицинского колледжа. Буквально месяц назад к нам пришла Евгения Туманова, выпускница фармацевтического отделения Энгельсского медицинского колледжа, и мы все с удовольствием передаем ей свои опыт и знания! Евгения — потомственный фармацевт, ее мама тоже работает в нашей аптеке. А сестра сейчас учится на втором курсе колледжа, и мы надеемся, тоже придет в нашу аптечную сеть. Конечно, мы с коллегами часто вспоминаем годы учебы в институте. В защиту современных выпускников фармфакультетов могу сказать, что они хорошо разбираются в химии, экономике фармации, но, на мой взгляд, им не хватает глубокого изучения такого предмета, как деонтология. Я констатирую тот факт, что студентов не учат общаться с покупателями, им приходится все осваивать уже на практике в аптеке. Но не во всех в аптеках они получают то, что нужно. В некоторых крупных аптечных сетях разрабатываются алгоритмы общения с покупателями, а в результате фармацевт становится похожим на робота, который «думает» не в пользу пациента, а как бы подороже продать товар и обязательно уговорить на дополнительные допродажи в нагрузку. Но за своих специалистов я спокойна, нередко слышу от благодарного посетителя: «Вы меня вылечили!» Именно это так важно в нашей работе!
Как Вы относитесь к конкуренции?
— А мы не ощущаем конкуренции, т.к. у аптеки свой круг постоянных клиентов, несмотря на присутствие рядом большого числа других аптечных предприятий. В аптеки возле метро люди забегают на ходу, а мы находимся во дворе, поэтому у нас свой круг постоянных клиентов, в большинстве своем из числа местного населения. Но информацию о себе, об ассортименте и ценах даем в справку, на сайты поиска лекарств, в т.ч. и на популярный сайт аptekaмos.ru Я заметила, что даже пожилые люди уже владеют Интернетом и, прежде чем бежать по всем аптекам, подбирая себе лекарства, сравнивают цены заранее. А в этом, как я уже отмечала, мы привлекательны для всех.
Нельзя не отметить и тот факт, что люди привыкают именно к нашим фармацевтам и доверяют им, их профессионализму. Мы в сети очень строго подходим к подбору сотрудников, и, как я уже отмечала, всегда уверены в том, что они могут дать грамотный совет. Кадров сейчас в фармрознице не хватает, тем не менее мы серьезно относимся к данному вопросу и текучки не наблюдается.
Вот непосредственно в аптеке на Крутицком Валу работают 4 фармацевта. Меня очень радует их ответственный подход к своей работе, стремление чему–то научиться самостоятельно. Мелочей в работе с посетителями не бывает. Например, к нам очень любят приходить мамочки с маленькими детьми, и мы вместе с производителями, с которыми активно сотрудничаем, делаем им интересные подарочки — раскраски, карандаши, калейдоскопы. Малыши, которые растут на наших глазах, остаются всегда довольны, думаю, что и их родители тоже. Мы любим делать приятное! Ведь люди выбрали нашу аптеку, пришли к нам, почему же нам не порадовать их в свою очередь?
Ангро что это такое
Министерство здравоохранения Российской Федерации
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
от 27 июля 1998 года N 29-4/1586
Контроль качества лекарственных средств
1. Лекарственные средства, изготовленные зарубежными фирмами и расфасованные отечественными предприятиями, должны выпускаться только по нормативной документации фирм, утвержденной Минздравом России в установленном порядке при регистрации препаратов в Российской Федерации.
2. Расфасовка лекарственных средств, срок годности которых истек более чем на 20%, не допускается.
3. Предприятие, осуществляющее расфасовку, присваивает расфасованной продукции свой номер серии.
4. Срок годности расфасованного лекарственного средства исчисляется от даты его производства «ангро».
5.1. На упаковке, кроме надписей, предусмотренных нормативным документом фирмы, обязательно указываются:
— название фирмы, поставляющей лекарственное средство «ангро»;
— название предприятия, осуществляющего фасовку;
— номер серии расфасованной продукции, присвоенный предприятием;
— дата изготовления лекарственного средства «ангро»;
«Годен до «___________».
5.2. Если отечественное предприятие осуществляет только упаковку лекарственных средств, то на упаковке должны быть указаны:
— название фирмы, изготовившей лекарственное средство;
— название предприятия, осуществляющего упаковку;
— номер серии продукции, присвоенный предприятием-изготовителем лекарственного средства;
— дата изготовления лекарственного средства;
«Годен до __________».
7. Образцы лекарственных средств направляются в Институт в количестве, необходимом для проведения 4 полных анализов, с разрешением Управления на проведение контроля, сопроводительным письмом предприятия, актом отбора средней пробы, протоколом анализа ОТК по всем показателям качества, включенным в нормативные документы, сертификатом анализа производителя.
8. Одновременно с образцами препарата должны представляться все необходимые для проведения контроля его качества стандартные образцы с аналитическими паспортами.
Поставка фирмой-изготовителем стандартных образцов в необходимых количествах в обязательном порядке должна предусматриваться контрактом.
10. Руководитель предприятия несет ответственность за реализацию лекарственных средств, не прошедших предварительный государственный контроль.
11. Лекарственное средство снимается с режима предварительного контроля письмом Управления и переводится на последующий выборочный государственный контроль, если качество образцов препарата пяти серий отвечает требованиям нормативного документа по всем показателям.
Ангро что это такое
ЗАО «Московская фармацевтическая фабрика»
Адрес
125239, г.Москва, Фармацевтический проезд, дом 1
Приемная генерального директора
Тел/факс: (495) 459-41-70, (495) 459-34-07
Email:
Отдел снабжения
Тел./факс: (495) 459-43-17
E-mail:
Отдел продаж
Тел.: (495) 956-05-71, факс: (495) 459-41-12
E-mail:
Оптовая продажа:
Для дистрибьютеров
Тел./факс: (495) 450-48-57, (495) 450-93-26
Для аптечных учреждений
Тел./факс: (495) 459-34-01, (495) 450-42-80
Отдел маркетинга
По общим вопросам и вопросам сотрудничества:
Тел.: (499) 767-07-43
Email:
По вопросам рекламы:
Тел.: (495) 450-36-30
Email:
По вопросам маркетинговых акции:
Тел.: (495) 459-41-03
Email:
Бухгалтерия
Тел.: (495) 459-47-25
Транспортный отдел
Тел.: (495) 459-44-90
Отдел обеспечения качества
Тел.: (495) 459-37-18
Отдел контроля качества
Тел.: (495) 459-46-40
Отдел кадров
Тел.: (495) 459-42-97
E-mail:
Бражная гравицапа: понятие, принцип работы, эффективность
Гравицапа — емкость с отверстиями (чаще всего пластиковая бутылка), наполненная мрамором. Емкость погружают в брагу во время ее брожения.
Для чего нужна гравицапа
Гравицапу используют в браге для решения нескольких задач:
Тот же сахарометр из-за погрешности может показывать 0% содержания сахара в браге. Но если при погруженной гравицапе она бурлит, значит еще есть что сбраживать. Лучше немного подождать.
Еще есть мнение, что использование гравицапы положительно влияет на органолептику продукта. Насколько это правда, сказать не берусь, но некоторые винокуры утверждают именно так.
Вместе с тем, у гравицапы есть некоторые ограничения:
Принцип работы гравицапы
Гравицапу погружают в брагу. Через отверстия брага проникает внутрь, взаимодействует с мрамором, в результате чего на его поверхности происходит активное выделение углекислого газа. Начинается бурление, благодаря которому из браги выходят излишки газов.
Происходит тот же процесс, что и при использовании погружной помпы — брага перемешивается, активно дегазируется, именно поэтому и сокращается (в теории) время брожения браги. Важно, что в отличие от той же помпы, гравицапа почти ничего не стоит, при этом выполняет даже больше задач.
Как использовать бражную гравицапу
Как сделать гравицапу своими руками
Взять пластиковую бутылку, разрезать ее пополам, сделать на поверхности отверстия, положить внутрь мрамор, скрепить части бутылки при помощи хомутов. К горлышку привязать нитку, за которую можно будет доставать гравицапу из браги.
Более наглядно и подробно весь процесс изготовления показан в ролике на канале «Записки Самогонщика». Посмотрите, если интересуют детали.
Где найти мрамор? Можно поспрашивать в строительных, садовых магазинах или поискать в интернете. Многие утверждают, что в качестве наполнителя бутылки лучше всего использовать белый мрамор. Размер фракции — примерно с перепелиное яйцо.
Но мне кажется, именно вид материала не имеет особо значения. Решающую роль играет площадь соприкосновения браги с камнем. Чем она больше, тем лучше.
Гравицапа не работает. В чем причина?
В теории гравицапа:
Но… все это теоретические выкладки. Возможно, выскажу непопулярное мнение, но не очень-то все эти операции помогают. То есть если брага бурлит, какой-то эффект, безусловно будет, но вряд ли его можно будет заметить невооруженым глазом. Да и нужно ли это? Самогон спешки не терпит.
Многие винокуры отрицательно относятся к этому изобретению, и я склонен к ним присоединиться.
А у вас был опыт использования гравицапы? Остались довольны, или остались вопросы? Пишите свое мнение в комментариях.