Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком

Анкета для родителей будущих первоклассников по ФГОС

Анкета для родителей первоклассников в начале года — это простой способ передать учителю все важные сведения о ребенке. Анкетирование позволяет классному руководителю заочно познакомиться с родителями, узнать особенности семьи, в которой воспитывается маленький ученик.

С 2011 года российские школы перешли на новый стандарт образования ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Стандарт устанавливает главной своей целью развитие личности ученика. Когда ребенок идет в первый класс — это огромная нагрузка. Психологи отмечают важность процесса адаптации ребенка к школе. Этот процесс может пройти быстро и незаметно, но может и затянуться. Чтобы ребенок привык к школе быстрее, чтобы школа помогла ему максимально раскрыть свои способности (как это требуется по ФГОС), классным руководителям нужна дополнительная информация. Обычно для этих целей собирают родительское собрание в конце августа (к этому времени класс уже полностью сформирован). На собрании учитель рассказывает о себе, напоминает о том, что должно быть в портфеле ребенка из канцелярии к началу учебного года, и проводит анкетирование. Такая анкета для первоклассников в начале года, с первого сентября, помогает учителю наладить продуктивную работу и с детьми, и с родителями.

Какие данные указывают в анкете

Учителя составляют анкету так, чтобы по полученным сведениям можно было:

Иногда родители беспокоятся, что анкетирование родителей первоклассников может поставить детей в неравные условия или переданная информация попадет в третьи руки. Чтобы убрать такие опасения, учитель озвучивает на родительском собрании и, при возможности, прописывает на бланке анкеты фразы о том, что переданная информация не будет использоваться во вред ребенку, она предназначена только для знакомства с ним, а сама анкета остается у классного руководителя.

Образец анкеты будущего первоклассника

На родительском собрании классный руководитель рассказывает о себе, проводит своеобразную мини-презентацию своих навыков, говорит о том, как планирует выстраивать работу с детьми. Знакомство предполагает взаимный обмен информацией, поэтому после того как учитель представился, всем родителям раздается анкета для родителей будущих первоклассников «Давайте познакомимся»:

Готовые бланки анкет и заполненный образец:

Источник

Анкета для родителей первоклассников

Анкета для родителей первоклассников

(Уважаемые родители! Убедительная просьба заполнять анкету разборчивым подчерком)

Общие сведения о ребенке

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Домашний адрес (регистрация) ___________________________________________________________

Домашний адрес (проживание) _________________________________________________________

Домашний телефон _____________________________________________________________________

Какой детский сад посещал ребенок до школы, какой период? _________________________________

СНИЛС ребенка ________________________________________________________________________

№ страхового полиса __________________________________________________________________

№ свидетельства о рождении _____________________________________________________________

Общие сведения о родителях

(Сведения о работе указывайте полные: ИП, ООО, название, должность)

Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________

Средне специальное (лицей, техникум и т.п.).

Основное общее (9 кл.)

Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________

Ф.И.О. отца ___________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________

Средне специальное (лицей, техникум и т.п.).

Основное общее (9 кл.)

Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________

(если ребенок усыновлен отчимом, сведения указывать об отчиме, и указать, что отчим).

Состав семьи(полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________

Проживает отец с ребенком (подчеркнуть) да нет

Другие дети (до 18 лет) в семье(количество)________________________________________________

Ф.И.О. дата рождения, где учатся(школа, класс), МБДОУ, работают:

Другие родственники, совместно проживающие с ребенком (в том числе, если ребенок проживает с отчимом) (указать степень родства, Ф.И.О., контактный телефон)

Категория семьи (подчеркнуть)

малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

многодетная малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка

ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)

семья, воспитывающая ребенка – инвалида

семья вынужденных переселенцев

семья безработных родителей

Состояние здоровья Вашего ребенка

правша (левша) ( подчеркнуть ) рост ______________________

аллергические реакции (указать на что)____________________________________________________

хронические заболевания _________________________________________________________________

частые заболевания _____________________________________________________________________

Какие продукты ребенок категорически не ест? ___________________________________________

Психологический портрет ребёнка:

Увлечения, занятия, склонности

На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что умеет ребенок: ( подчеркнуть )

ЧИТАТЬ ( не умеет, знает буквы, по слогам, целыми словами)

СЧИТАТЬ (до 10, до 100, туда и обратно до 10, туда и обратно до 100,

умеет складывать и вычитать, решает простые задачи)

Хочет ли ребенок ходить в школу? ( подчеркнуть ) да нет

Получал ли ваш ребенок предшкольное образование? ( подчеркнуть ) да нет

Ориентируется ли ребенок в пространстве:

налево – направо (да / нет) длинный – короткий (да / нет)

различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да / нет)

Различает ли цвета (да / нет), оттенки цветов (да / нет)

Умеет ли определять время по часам: электронным (да / нет), механическим (да / нет).

Пересказывает ли «сказки»? ( да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил )

Ярко выраженные черты характера: очень обидчив, эмоционален, медлителен, застенчив, гиперактивен

Любит: ( подчеркнуть ) читать сам, слушать чтение других

Любит: рисовать, танцевать, петь, читать стихи, заниматься спортом

Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое _______________________________________________________________________________

Особенности воспитания ребенка в семье

Есть ли у ребенка своя комната и рабочее место? ___________________________________________

Если нет, то где и как оборудовано его спальное место, место для занятий и отдыха? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем чаще всего ребёнок проводит время?__________________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего играет с ребёнком?_________________________________________________________
Кто чаще всего читает ребёнку?___________________________________________________________
Сколько времени в день в среднем тратит ребенок на просмотр телепередач? ____________________

Какие передачи он смотрит? _____________________________________________________________

Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?_________________________________________________________

Какие меры воздействия на ребёнка применяются в Вашей семье? (виды поощрения, наказания)

Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели идр.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому?________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Дополнительное образование ребенка, посещение кружков (или куда планируете записать с указанием план. ) (название кружка, местонахождение, дни и время посещения): ______________________________________________________________________________________

Будет ли посещать ГПД? (подчеркнуть) да нет

Кто будет забирать малыша из школы? ( Указать Ф.И.О., степень родства)

Увлечения в семье:______________________________________________________________________

Вопросы и предложения к учителю ________________________________________________________

Источник

Анкеты для работы классного руководителя с учащимися и их родителями.

Подборка анкет для организации работы классного руководителя с учащимися и их родителями.

Просмотр содержимого документа
«otvetstv»

Ответственный ли я человек?

Мой режим дня (указать).

Время подготовки уроков.

Какие предметы я готовлю в первую очередь

По каким предметам я испытываю трудности? Указать причину:

— другая причина (указать)

Есть ли у меня свободное время и как я его провожу.

Мир моих увлечений.

Мое отношение к классному коллективу.

Как ты думаешь, уважают ли тебя в классе и за что?

Чтобы я хотел изменить в отношениях между одноклассниками.

Что мне нравится в школе.

Что мне нравится делать в семье, хороший ли я сын (дочь)?

Мои представления о будущем. Моя профессия.

Культурный ли я человек, умею ли я вести себя по взрослому?

Есть ли люди, которых я уважаю, люблю, проявляю о них заботу?

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Анкета для родителей «Портрет моего ребёнка».

1. Как ваш ребёнок относится к вам, родителям? К другим членам семьи?

Нужное подчеркнуть: с любовью, уважением, равнодушно, грубо и др.

2.Какие качества характера проявляются у ребёнка особенно ярко?

3.Что отличает ребёнка в поведении, привычках?

4.Что больше всего действует на него?

Нужное подчеркнуть: ласка, просьба, требование, угроза, наказание и др.

5.Какова роль ребёнка в семье? Обязанности, права? __________________________________________________________________

6.Есть ли у ребёнка друзья? __________________________________________

7.Где, как, с кем проводит ребёнок свободное время?

8.Какие учебные занятия, предметы нравятся ребёнку?

9.Кто из членов семьи является авторитетом для него?

10.Что хотели бы изменить в вашем ребёнке?

11.Нравятся ли вам его увлечения?

Какие они? ________________________________________________________

12.Часто ли вы хвалите своего ребёнка, за что?

13.Ругаете, наказываете ребёнка, за что?

14.Как вы зовёте ребёнка дома? _______________________________________

15. Чем вы любите заниматься вместе с вашим ребёнком?

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей.doc 2»

Анкета для родителей

«Поощрение и наказание детей в семье».

1.Можно ли воспитывать ребёнка без наказания?

2.Что может послужить в вашей семье поводом для наказания?

3.Как реагирует ваш ребёнок на наказание?

4.Всегда ли наказание эффективно воздействует на поведение ребёнка?

5.Как вы ведёте себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?

6.Какие меры воздействия на ребёнка вы в вашей семье считаете наказанием?

7.Принимаете ли вы совместные решения по поводу наказания своего ребёнка или делаете это в одиночку?

8.Как долго помнит ваш ребёнок наказание?

9.Какие меры наказания в вашей семье исключены?

Просмотр содержимого документа
«Анкета отношение к школе»

Анкета «Отношение к школе» 1.

Что ты считаешь самым важным в школе?

Какой день недели ты больше всего любишь?

Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хотел бы учиться во 2 или в 6?

Какие твои любимые уроки?

Что в школе для тебя самое интересное?

Что самое неприятное?

Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?

Тебе нравится в школе или не очень?

У тебя в школе много друзей?

Какое общественное поручение ты хотел бы выполнять?

Анкета «Отношение к школе» 2.

Нравится ли тебе твоя школа?

Устраивает ли тебя режим работы в школе? (расписание, перемены, начало и окончание занятий и т.д.)

Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?

Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе:

— с руководителями школы

Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?

Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?

Принимая какое – либо важное решение, чье мнение ты учитывал или учитываешь (подчеркни):

Родителей, своего учителя, одноклассников.

Когда ты идешь в школу, то обычно: (подчеркни)

— настроение приподнятое от предстоящей встречи с товарищами;

— хочется узнать что – то новое и интересное;

— хочется встретиться с любимыми учителями;

— иду, скорее всего, по привычке;

-не хочется встречаться с некоторыми учителями;

— на душе тревожно из – за невыученных уроков;

— иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось».

Просмотр содержимого документа
«Анкета по выявлению занятости детей»

Анкета «Выявление занятости ребёнка в свободное время».

Чем ты будешь заниматься во время каникул?

Чем бы ты хотел заниматься?

Какие кружки ты посещаешь? Сколько раз в неделю?

Какое занятие кружка тебе запомнилось и почему?

Какую книгу ты читаешь? (название, автор)

Какие кружки хотел бы посещать в следующем учебном году?

Сколько времени ты проводишь на свежем воздухе?

С кем и где проводишь свободное время?

Просмотр содержимого документа
«Анкета+1»

1. Сведения о ребёнке:

Домашний телефон ____________________________

2. Сведения о родителях:

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 1. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 1. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 1ФИО

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 2. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 2. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 2Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 3. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 3. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 3Образование

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 2. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 2. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 2Место работы

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 5. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 5. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 5Должность

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 6. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 6. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 6Мобильный телефон

ФАнкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 1. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 1. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 1ИО

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 2. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 2. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 2Год рождения

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 2. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 2. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 2Образование

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 2. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 2. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 2Место работы

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 11. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 11. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 11Должность

Мобильный телефон ______________________________________

Другие члены семьи (Ф.И.О., дата рождения)

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12

3Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 12. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 12. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 12. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия, леворукий- праворукий):

4. Психологический портрет ребёнка:

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 21. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 21. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 21Положительные черты характера

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

ОАнкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 25. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 25. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 25трицательные черты характера

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

УАнкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 29. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 29. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 29влечения, занятия, склонности

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

МАнкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 33. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 33. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 33еры поощрения и наказания в семье

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

НАнкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22а что обратить внимание учителю, при знакомстве с ребёнком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. s900478 5 22. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком фото. Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком-s900478 5 22. картинка Анкета на что обратить внимание учителей при работе с ребенком. картинка s900478 5 22

Просмотр содержимого документа
«Анкета+2»

для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей

младших школьников и запросов их родителей

Цель: получить от родителей будущих первоклассников информацию об интересах и увлечениях детей, необходимую для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы:

1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:

— слушать и читать книги, журналы, газеты;

— работать на компьютере;

— посещать театры, концерты;

— посещать музеи, выставки;

— играть на музыкальных инструментах;

— помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;

— заниматься в кружках технического творчества;

— заниматься рукоделием (шить, вязать);

— заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать )

— играть в различные подвижные игры;

— заниматься физкультурой и спортом;

— проводить время в компании с друзьями;

2. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:

3. Какое направление внеурочной деятельности школьников может вызвать у вашего ребенка наибольший интерес? Подчеркните не более трёх из перечисленных:

— научно-техническое (техническое творчество);

Спасибо за сотрудничество!

Просмотр содержимого документа
«Анкета»

Анкета « Знакомство с родителями». ( 1 класс).

Цель: первичное знакомство с родителями учащихся

с целью получения от них информации о семье, ребёнке, его интересах.

1. Фамилия, имя, отчество родителя либо лица его заменяющего.

2. Фамилия, имя, отчество ребёнка.

3. Дата рождения ребёнка.

4. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (указать члена семьи)

5. Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок?

6. Каким Вы видите классного руководителя вашего ребёнка?

8. Какие традиции и обычаи, по Вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?

9. Чем бы Вы могли помочь классному руководителю в создании детского коллектива?

10. Какие проблемы воспитания Вашего ребёнка вызывают у Вас серьёзные опасения и тревогу?

12. Поощряете ли вы ребёнка, если да, то как?

13. Чего ждёте Вы от вашего ребёнка после первого года обучения?

14. Род занятий и образование родителей либо лиц их заменяющих. (образование, профессия, место работы).

Анкета « Ваш ребёнок».

Цель: получение первичной информации о ребёнке.

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка.

2. Дата рождения ребёнка.

3. Посещал ли Ваш ребёнок детский сад?

4. С какого возраста?

5. Назовите три любимых занятия вашего ребёнка?

6. Есть ли у вашего ребёнка друзья?

7. Какие игры предпочитает Ваш ребёнок? ( подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные).

8. Ваш ребёнок идёт в 1 класс:

— умеет ли он считать?

— умеет ли он читать?

9. Какие другие особенности своего ребёнка Вы хотели бы отметить?

10. Какие положительные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?

11. Какие отрицательные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?

14. Как часто болел ваш ребёнок? Есть ли хронические заболевания?

15. Сколько времени Вы отводите на общение с ребёнком?

Анкета « Первые уроки школьной отметки».

Цель: показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка,

формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.

Отметьте те фразы, которые

Вы чаще всего используете в общении со своим ребёнком, анализируя его учение.

2. – Ничего, не расстраивайся, у нас есть время всё выучить и исправить.

3. – Я так и знала. И в кого ты такой уродился?

5. – Ты ведь умница, и в следующий раз учительница это обязательно заметит.

6. – Сколько раз тебе нужно объяснять?

7. – Ты сам попробуешь разобраться или тебе нужна моя помощь?

8. – Кто ещё, кроме тебя получил эту оценку?

9. – Садись и учи! А я потом проверю!

11. – Ты, знаешь, когда я училась в этом классе, мне тоже тяжело давался этот предмет, тема.

12. – Вот так и будешь до 11 класса в двойках плавать!

13. – Вот придёт отец, он тебе покажет за эту двойку!

14. – Я в твои годы учился только на четвёрки и пятёрки!

Анкета « Детская агрессия».

— обсудить с родителями причины детской агрессии,

её влияние на поведение детей;

— формировать у родителей культуру понимания

Родителям необходимо среди предложенных 11 качеств характера отметить те, которые у ребёнка выражены наиболее ярко и поставить, их по степени выраженности в поведении ребёнка:

Анкета « Застенчивость и неуверенность в себе : как быть?»

— выявить проблемы застенчивости и неуверенности ребёнка;

— способствовать формированию у родителей желания помочь ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности в себе;

Продолжите начатые фразы. Будьте откровенны и внимательны при формулировке ответа.

1. Мой ребёнок начинает стесняться, если…

2. Мой ребёнок неуверен в себе, если…

3. Мой ребёнок волнуется, если…

4. Мой ребёнок испытывает страх, если…

5. Мой ребёнок стыдится, если…

Просмотр содержимого документа
«ребёнок в семье.»

Анкета для родителей «Ребёнок в семье».

1)Какие положительные качества характерны для вашего ребёнка?

2)Какие отличительные особенности характерны для вашего ребёнка?

3)Какие качества вы стараетесь воспитать у вашего ребёнка, и насколько вам это удаётся?

4)Имеет ли ваш ребёнок постоянные обязанности по дому и как он их выполняет?

5)Как он относится к другим членам семьи, оказывает ли он им нужную помощь, сочувствует, защищает?

6)Принимает ли активное участие в делах семьи, в семейных праздниках, какую инициативу он проявляет при этом7

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *