Аннотационный отчет что это

Приложение N 2. Аннотированный отчет о научно-исследовательской работе

к приказу Федерального агентства по

здравоохранению и социальному развитию

от 23 ноября 2005 г. N 533

Аннотированный отчет о научно-исследовательской работе
(структура и требования к содержанию)

Титульный лист отчета содержит: полное наименование учреждения, утверждающую подпись руководителя и печать учреждения (в правом верхнем углу), сведения о рассмотрении отчета на заседании Ученого совета НИУ, город и год составления отчета.

I. Основные показатели научной деятельности учреждения за отчетный период.

1. Общее количество договоров на НИР.

2. Количество завершенных за 5 лет договоров.

3. Сведения о готовой научной продукции, выполненной в рамках отраслевых научно-исследовательских программ в отчетном году: краткая аннотация, ожидаемый эффект от внедрения.

4. Сведения об изобретательской деятельности: количество поданных заявок на выдачу патента, количество полученных положительных решений и патентов.

5. Сведения о наиболее приоритетных разработках: краткая аннотация, новизна, теоретическая и практическая значимость.

6. Сведения о публикациях (в том числе за рубежом).

7. Сведения о кадровом потенциале учреждения:

7.1. Общая численность работающих;

7.2. Число научных сотрудников;

7.2.1. В том числе участвующих в выполнении договоров на НИР;

7.3. Число академиков и членов-корреспондентов;

7.4. Число докторов наук;

7.5. Число кандидатов наук.

8. Сведения о проведении съездов, конгрессов, конференций и т.д.

9. Количество диссертаций, защищенных сотрудниками учреждения в отчетном году:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Аннотационный отчет что это

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 октября 2017 г. N 1494-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 7.32-2017 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2018 г.

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2018 г.

ВНЕСЕНЫ: поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2019 год; поправка, опубликованная в ИУС N 3, 2019 год

Поправки внесены изготовителем базы данных

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на отчеты о фундаментальных, поисковых и прикладных научно-исследовательских работах по всем областям науки и техники, выполняемых научно-исследовательскими, проектными, конструкторскими организациями, высшими учебными заведениями, научно-производственными объединениями и другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

Положения настоящего стандарта могут быть использованы при подготовке отчета о НИР в других областях научной деятельности.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования

ГОСТ 7.11-2004 (ИСО 832:1994) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках

ГОСТ 7.12-93 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила

ГОСТ 7.79-2000 (ИСО 9-95) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Правила транслитерации кирилловского письма латинским алфавитом

ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.90-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования

ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин

ГОСТ 9327-60 Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы

ГОСТ 15.011-82 Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок проведения патентных исследований

Национальным органам по стандартизации, заинтересованным в принятии стандарта, рекомендуется обеспечить действие ссылочных документов на территории своих государств.

ГОСТ 15.101-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок выполнения научно-исследовательских работ

3 Общие положения

3.2 По результатам выполнения НИР составляется заключительный отчет о работе в целом. Кроме того, по отдельным этапам НИР могут быть составлены промежуточные отчеты в соответствии с настоящим стандартом и ГОСТ 15.101, что отражается в техническом задании на НИР и в календарном плане выполнения НИР.

3.5 Отчет о НИР подлежит обязательному нормоконтролю в организации-исполнителе. При проведении нормоконтроля рекомендуется руководствоваться настоящим стандартом.

3.6 Отчет оформляется на национальном языке каждой страны или на русском языке, который является официальным языком Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации. Допускается в отчетах по общественным наукам использовать национальный и русский языки.

4 Структурные элементы отчета

Структурными элементами отчета о НИР являются:

Источник

Аннотационный отчет

Аннотационный отчет что это. 1508117837wujls. Аннотационный отчет что это фото. Аннотационный отчет что это-1508117837wujls. картинка Аннотационный отчет что это. картинка 1508117837wujls

аннотационнЫЙ отчет [1]

№ госрегистрации [2] ______________

Инв. № [3] _________________________

Рассмотрен на заседании НТС (Ученого совета) НИИ РААСН и рекомендован для размещения в базе данных НИР РААСН

« » _________________________ 20___ г.
(протокол № _____)

1. Наименование темы: № 1.1.18 «Теоретические положения городской политики как части политической стратегии страны».

2. Область науки: градостроительство

3. Номер и наименование тематического направления научных исследований РААСН:

1. «Создание условий для развития человека и общества средствами архитектурно-градостроительной и строительной деятельности на принципах биосферной совместимости».

4. Номер и наименование раздела научных исследований РААСН:

1.1. «Разработка научных основ территориально-градостроительной политики России; теория перспективного развития городов и предложений по правовому регулированию градостроительной деятельности».

5. Год начала выполнения и завершения исследований по теме: г. г.

ЦНИИП градостроительства РААСН, 119331 г. Москва, проспект Вернадского, Тел: (4, Факс: (4

7. Научный руководитель: Ф. И.О., ученая степень (по диплому ВАК), ученое звание (по аттестату ВАК);

консультант – доктор архитектуры;

руководитель темы – архитектор без степени

8. Исполнители : (Ф. И.О., ученая степень, ученое звание)

– архитектор без степени.

9. Новизна и актуальность разработок:

Новизна исследования заключается в том, что оно начнет закладку фундамента теоретических положений формирования городской политики как части политической стратегии страны. В отечественной градостроительной практике преимущественно ни в одной работе по территориальному планированию такая постановка вопроса не находит отражения.

Актуальность полученных результатов связана с выявлением обусловленности городской политики универсальными закономерностями урбанизации. В российском обществе существует разрыв между задачами, которые предстоит решать и тем уровнем развития, на котором находятся наши города. С одной стороны, фундаментальные исследования по этой проблеме практически, за редким исключением, отсутствуют. С другой стороны, в том числе и в связи с отсутствием фундаментальных исследований, в территориальном планировании в нашей стране отсутствует важнейший компонент. До последнего времени градостроительная, а тем более городская политики, не являются составляющей общенациональной и региональной государственной политики, а во многих случаях даже и политической стратегии развития города. Политика развития городов, всегда игравших главную роль в развитии демократии, должна стать важнейшей частью государственной и региональной политики

10. Методика исследований:

— анализ исследований и публикаций (список использованной литературы включает 35 источников);

— анализ отечественного и зарубежного опыта;

— разработка на основе анализа теоретических положений формирования городской политики как части политической стратегии страны.

Результат выполняемой работы с количественной и качественной оценкой:

— публикация статьи в журнале проект байкал/project baikal/ архитектура дизайн градостроительство технологии. – 2008г. № 18 – наука и образование/science and education;

— выступление на конференции Союза архитекторов России «Проблемы градостроительства в Российской Федерации» и публикация в материалах конференции, Tatlin publishers, М., 2009г.;

— передача рукописи тезисов на 8-ю Всероссийскую конференцию «Градостроительство и планирование территориального развития России» (Краснодар) – июль 2010г.;

— передача рукописи тезисов выступления на круглом столе № 1 «Социально обоснованное градоустройство» Всероссийской конференции с международным участием X Дридзевские чтения «Современные вызовы и технологии управления инновационным развитием: от социального отчуждения к социальному участию» (г. Москва 26-27 ноября 2010 г.);

— публикация статьи в журнале «Градостроительство»/«City and Town Planning» № 2 (;

— публикация статьи в Трудах общего собрания РААСН «Социальные стандарты качества жизни в градостроительстве, архитектуре и строительстве». – М.: РААСН, электронный диск, 2011;

— публикация статьи в журнале «Градостроительство»/«City and Town Planning» № 6 (;

— выступление на конференции Российской академии архитектуры и строительных наук совместно с Союзом архитекторов России в рамках Международного фестиваля «Зодчество-2011» «Города – центры субъектов Федерации» 13.10.2011;

— исследователей в возрасте до 39 лет в работе не было;

— выполнен в сжатом виде обзор урбанистических исследований по теме;

— проанализированы материалы отечественного и зарубежного опыта формирования городской политики;

— разработаны методологические основы учета требований городской политики в политической стратегии страны;

— подготовлен проект документа-обращения в руководящие органы страны.

12. Характер вклада в развитие науки: методологический

13. Инновационный потенциал выполненной НИР:

Определение приоритетов городской политики и возможностей их реализация зависят в различных регионах страны от стадии развития городов. Основными приоритетами должны стать, с одной стороны, условия формирование человеческой личности (не только гражданина страны, но и горожанина конкретного города), а с другой – условия формирования окружающей эту личность социально-пространственной среды.

14. Сведения об апробации и внедрении (осуществленном и возможном):

Сведения об апробации и внедрении:

— апробация реализована путем публикаций, указанных выше (п.12);

— внедрение осуществлено путем включения предложений автора в резолюцию конференции Российской академии архитектуры и строительных наук совместно с Союзом архитекторов России в рамках Международного фестиваля «Зодчество-2011» «Города – центры субъектов Федерации» 13.10.2011.

[1] Аннотационный отчет представляется в бумажном и электронном виде (шрифт: « Times New Roman »,
кегль № 12 через один интервал. Объем отчета две страницы текста.

[2] Регистрационный номер, присвоенный НИР при заполнении и передаче регистрационных карт НИОКР (РК) во ФГНУ «ЦИТиС»

[3] Инвентарный номер, присвоенный НИР при заполнении и передаче информационных карт НИОКР (ИК) во ФГНУ « ЦИТиС »

Источник

Аннотационный отчет что это

от 22 июня 2009 года N 96

Письмо Минюста России от 23.09.2009 N 01/11791-ДК.

В целях совершенствования ведомственной системы учета и государственной регистрации научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых по федеральным целевым программам, государственным заказчиком которых является Федеральное космическое агентство,

2. Начальникам управлений Роскосмоса, руководителям организаций, выполняющих работы для государственных нужд по государственным контрактам (договорам) с Роскосмосом, принять Положение к руководству и исполнению.

3. Возложить на ФГУП ЦНИИмаш функции головной организации по научно-техническому сопровождению ведомственной системы учета и государственной регистрации работ для государственных нужд, государственным заказчиком которых является Федеральное космическое агентство.

4. Начальникам управлений Роскосмоса:

обеспечить соблюдение организациями-исполнителями государственных контрактов (договоров) установленных правил учета и регистрации работ для государственных нужд;

назначить представителей Управления, ответственных за регулярную передачу в ФГУП ЦНИИмаш отчетной научно-технической документации по НИОКР для ее учета и хранения в ведомственном фонде.

5. Признать утратившим силу приказ Федерального космического агентства от 23 августа 2005 года N 100 «О введении в действие Положения о ведомственной системе учета и государственной регистрации научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполняемых по федеральным целевым программам, государственным заказчиком которых является Федеральное космическое агентство».

УТВЕРЖДЕНО
приказом
Федерального космического агентства
от 22 июня 2009 года N 96

ПОЛОЖЕНИЕ
о ведомственной системе учета и государственной регистрации работ для государственных нужд

I. Общие положения

1.2. Настоящее Положение распространяется на организации всех форм собственности, выполняющие работы за счет средств федерального бюджета по государственным контрактам с Роскосмосом.

государственная регистрация и учет НИОКР для государственных нужд в соответствии с Порядком государственной регистрации и учета НИОКР, проводимых в оборонных отраслях промышленности, утвержденным распоряжением Минэкономики России от 14 октября 1998 года N ВС-2406/35 (постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 1997 года N 950);

разработка и выпуск специализированных тематических обзоров по реферативным данным о результатах выполнения РГН;

содействие внедрению прогрессивных научно-технических результатов НИОКР в хозяйственный оборот путем обеспечения организаций информационными ресурсами ВСУ РГН, формируемыми на портале корпоративной сети Роскосмоса; ведение автоматизированной базы данных ВСУ РГН и проведение информационных исследований для исключения дублирования планируемых работ;

поиск сведений о прогрессивных научно-технических результатах НИОКР по запросам организаций в федеральных информационных фондах.

1.4. ОНТД делится на первичную и вторичную.

В первичной ОНТД содержатся результаты завершенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целом или их этапов, выполненных в соответствии с требованиями технических заданий и условиями государственных контрактов (договоров).

1.5. В состав вторичной ОНТД входят:

1.6. Документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной или служебной тайне, должны разрабатываться только на аттестованных информационно-вычислительных средствах.

II. Порядок оформления регистрационных и информационных карт

2.1. Организация-исполнитель РГН представляет в ФГУП ЦНИИмаш оформленные:

При проведении РГН несколькими организациями (комплексные работы) головная организация оформляет РК на всю работу (соисполнитель пользуется номером государственной регистрации головной организации), а ИК оформляется каждой организацией на ту часть работы, которая выполнялась ею самостоятельно.

2.2. РК и ИК представляются организациями-исполнителями в двух экземплярах. Один экземпляр РК и ИК ФГУП ЦНИИмаш направляет в уполномоченную организацию по государственной регистрации и учету НИОКР для государственных нужд (ФГУП ВИМИ).

2.3. В случае изменений в зарегистрированной работе (изменение наименования работы, дополнительное соглашение и дополнение к техническому заданию с изменениями срока окончания работы, объема работы, грифа и т.п.) головная организация представляет в ФГУП ЦНИИмаш в месячный срок новую РК.

2.4. РК и ИК, оформленные с отступлениями от требований настоящего Положения, возвращаются организации с указанием причин возврата.

Организация в 10-дневный срок со дня получения возвращенной карты вносит в нее необходимые исправления и высылает ее в ФГУП ЦНИИмаш.

2.5. Ответственность за полноту, достоверность, научное содержание, определение грифа секретности, правильное оформление РК и ИК несут организации-исполнители.

2.6. Общие требования к оформлению РК и ИК изложены в таблице приложения к настоящему Положению.

2.7. РК и ИК хранятся в ФГУП ЦНИИмаш в течение 5 лет с момента завершения работ последнего этапа по теме.

III. Порядок оформления аннотационных отчетов

3.2. АО является документальным носителем информации при комплектовании библиотечно-информационного фонда Российской Федерации по неопубликованным документам.

3.3. АО формируется на компьютере в редакторе Microsoft Word версии 6.0 и выше. Его объем, как правило, не должен превышать 15 страниц, из которых иллюстрации занимают не более 5 страниц.

3.4. АО с титульным листом по форме N 3 приложения к настоящему Положению, подписанный на последнем листе руководителем организации (или его заместителем), научным руководителем темы, ответственным исполнителем НИОКР и заверенный печатью организации, высылается в ФГУП ЦНИИмаш.

3.5. В АО по НИР предусматриваются следующие разделы:

Введение. Приводится существующее состояние проблемы к началу исследований. Показывается, чем вызвано открытие темы, а также основания для открытия темы (ФЦП России на планируемый период, постановления, решения, приказы, программа НИР и т.д.). Перечисляются соисполнители, участвующие в работе.

Основные направления исследований. Приводится краткое описание направлений исследований, основные цели и задачи темы, а также структура организации исследований, прежде всего, для комплексных НИР.

Сравнительная характеристика полученных результатов работ.

Сопоставляются полученные результаты с общим уровнем исследований по изучаемым проблемам в отечественных и зарубежных разработках, с заданными тактико-техническими требованиями по ТЗ, а также с результатами в ранее выполненных темах. Отмечаются новизна разработки и степень реализации Приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, Перечня критических технологий Российской Федерации (или Межведомственного перечня приоритетных направлений, критических технологий).

1) сведения о договорах об отчуждении исключительных прав и лицензионных договорах с обладателями исключительных прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности, входящие в состав РНТД;

2) сведения о полученных в процессе работы охранных документах (патенты, свидетельства) или поданных заявках на предполагаемые объекты интеллектуальной собственности;

3) рекомендации о дальнейших направлениях работ, организации исследований или прекращении исследований.

Основная отчетная документация. Приводятся сведения об основных отчетных материалах головного исполнителя и соисполнителей, о публикациях, об отзывах на отчеты, а также данные о рассмотрении итоговых исследований на научно-техническом совете, конференциях, семинарах, смысл их решений.

3.6. В АО по ОКР предусматриваются следующие разделы:

Введение. Приводится существующее состояние проблемы к началу работ. Указывается основание для открытия темы (ФЦП России на планируемый период, постановления, решения, приказы, программа ОКР и т.д.), перечисляются соисполнители, участвующие в работе.

Назначение и область применения изделия. Отражается краткое описание, цели и задачи ОКР, а также структура организации разработки.

Полученные результаты при выполнении ОКР. Отражаются новизна создания и степень реализации Приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, Перечня критических технологий Российской Федерации (или Межведомственного перечня приоритетных направлений, критических технологий).

1) данные о результатах создания в виде описания параметров технического уровня в сравнении с ТЗ, с характеристиками существующего в стране или за рубежом аналога;

2) сведения о договорах об отчуждении исключительных прав и лицензионных договорах с обладателями исключительных прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности, входящие в состав изделия;

3) сведения о полученных в процессе работы охранных документах (патенты, свидетельства) или поданных заявках на предполагаемые объекты интеллектуальной собственности;

4) данные по экономической эффективности внедрения изделия;

5) перечень основных результатов научно-технической деятельности на основе представленных в ФГУП ЦНИИмаш сведений о РНТД.

1) краткие выводы по результатам выполнения работы или отдельных ее этапов, а также рекомендации и исходные данные по конкретному использованию результатов работы;

2) оценка полноты решений поставленных задач и научно-технического уровня выполненной работы в сравнении с лучшими достижениями в данной области.

IV. Формирование и научно-техническое сопровождение фонда ОНТД

4.1. На основе сбора, систематизации, учета и регистрации первичной и вторичной ОНТД ФГУП ЦНИИмаш формирует и обеспечивает функционирование автоматизированной базы данных и информационно-поисковой системы ведомственного фонда ОНТД (с учетом требований по защите информации).

4.2. По указанию начальника тематического управления Роскосмоса первичная ОНТД направляется после завершения работ по этапу в ФГУП ЦНИИмаш для учета и хранения.

Источник

Отчет по научно-исследовательской работе (НИР): пример

Успешно провести научное исследование – не простая задача, но это только полдела: в течение 30 дней по окончанию работ исполнитель должен подготовить и сдать отчет о НИР.

Все научные исследования подлежат государственной регистрации. Сведения о проведении НИР подаются два раза: в начале работ и по их завершению. Если НИР проводятся в несколько этапов, то они указываются в планировании, и затем по ним составляются отдельные отчеты

Отчет о НИР – это научно-технический документ, завершающий исследовательские работы и описывающий их содержание, процесс выполнения и итоговые результаты.

Отчет о научно-исследовательских работах выполняется в соответствии с ГОСТом 7.32.-2001. Этот документ был принят в 2001 году странами ближнего зарубежья с целью упростить процесс обмена научными данными между государствами, их систематизацию и внесение в электронные системы.

При написании отчета о НИР важно сохранять логику и порядок изложения. В тексте должно быть минимум «воды», никаких сложных описательных оборотов, размытых формулировок. Только аргументированные утверждения, исключающие возможность спорного толкования отчета.

Корректность проведения НИР и формирование отчетной документации контролируется ГОСТом 2.111-68. Во время проверки на этот документ опираются и исполнительная и мониторинговая организации.

Из каких частей состоит отчет о НИР

Структура отчета о НИР по ГОСТу должна быть представлена следующими обязательными разделами:

Другие структурные элементы могут не присутствовать в отчетной документации при соблюдении некоторых условий, указанных в стандарте.

Написание отчета о НИР по ГОСТу – с чего начать

ГОСТ 7.32-2001 – это первый документ, который берут на вооружение при формировании научно-исследовательского отчета. Стандарт детально и исчерпывающе описывает все требования. Правила форматирования текста, структура и содержание разделов, примеры оформления титульного листа и других элементов отчета – все это можно узнать, ознакомившись с ГОСТом.

При внимательном изучении в стандарте можно обнаружить ссылки на другие ГОСТы. Большая часть из них являются действующими, но некоторые уже утратили актуальность или заменены на другие документы.

Стандарты, утратившие силу в связи с введенными поправками:

Отчет по научно-исследовательской работе представляет собой документ, оформленный на бумаге размера А4 или А3 при наличии объемного иллюстративного материала. Печатный текст набирается с полуторным интервалом, шрифт должен быть не меньше 12 кегля. Вся нумерация в тексте ведется только арабскими цифрами. В качестве заголовков пишут наименования структурных элементов.

Аннотационный отчет что это. %D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9D%D0%98%D0%A0. Аннотационный отчет что это фото. Аннотационный отчет что это-%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9D%D0%98%D0%A0. картинка Аннотационный отчет что это. картинка %D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9D%D0%98%D0%A0

Особенности заполнения структурных разделов отчета

Титульный лист – лицевая страница отчета, выполняющая несколько важных функций. Информация, приводимая на титульном листе, нужна для корректной каталогизации и систематизации отчетных сведений. Кроме наименования исследования, в титул заносятся данные об исполнителе, классификационные коды и номера, даты, поля для подписей и другая информация. Если отчет состоит из нескольких частей, то на каждую из них формируется отдельный титульный лист.

Приложение Б ГОСТа содержит несколько образцов оформления титульного листа

Список исполнителей составляется в том случае, если НИР проводилось несколькими участниками. Если исследовательские работы выполнял один исполнитель, то его данные приводятся на титульном листе.

Реферативная часть обязательно должна присутствовать в отчете. В ней кратко излагаются все существенные положения и содержательные элементы документа – от методологии до итоговых результатов и рекомендаций. Также в реферате перечисляются ключевые слова текста.

Содержание – следующая страница после реферата, которая должна присутствовать в любом отчете, если его объем больше десяти страниц. На каждую отдельную часть отчета составляется свое содержание.

Определения, обозначения и сокращения – эти элементы могут быть объединены в один раздел или приводиться отдельно.

Введение – описывает проблематику и обоснованность исследования, поставленные цели и задачи. Также в этой части перечисляются все этапы проведенных работ и составленные к ним отчеты.

Основная часть научно-технического отчета отражает сущность проведенных работ, использованные методы исследования и итоговые результаты. Приводится теоретическое описание направлений работ, экспериментальные и статистические данные, характеристики разработок, оценка эффективности и производительности.

Заключение сжато описывает насколько были выполнены поставленные задачи, какие достигнуты результаты, успешность их применения и рекомендации к ним.

Введение и заключение – разделы, которые изучаются читателями более подробно, чем другие части отчета. Поэтому оформлять их следует с особой ответственностью

Список использованных источников – это хорошо известная часть любой научной работы. На написание этого раздела распространяется действие ГОСТа 7.1-2003.

Приложения содержат все материалы исследования, которые исполнитель посчитал нужным не включать в другие разделы. Это могут быть таблицы, расчеты, иллюстрации, протоколы, методики и прочие данные.
Аннотационный отчет что это. PDF 60. Аннотационный отчет что это фото. Аннотационный отчет что это-PDF 60. картинка Аннотационный отчет что это. картинка PDF 60Методические указания по заполнению и оформлению отчета по НИР.

Пример реферата к отчету о НИР

Ознакомиться с примером отчета по Научно-исследовательской работе можно ниже.

Аннотационный отчет что это. PDF 60. Аннотационный отчет что это фото. Аннотационный отчет что это-PDF 60. картинка Аннотационный отчет что это. картинка PDF 60Отчет о НИР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *