Апк в школе что это
Апк в школе что это
Надеюсь, не нужно повторять, что все уроки английского языка у нас проходят в ЛУРах (лингафонные кабинеты), что наши учебные пособия имеют тематическую привязку, что в каждом пособии есть упражнения на грамматику и лексику и то, что они записаны на диск. Итак, начну.
1. «А» (активизация). Дети (группа) сидят в классе с наушниками и выполняют упражнения вслух на грамматику и лексику (в зависимости от уровня группы может присутствовать опора на печатный носитель). Основная задача – довести до автоматизма и приучить детей работать по аналогии и алгоритму. Отводится на эту деятельность (в зависимости от уровня группы и количества детей) 30-40 минут.
2. «П» (персонализация). Параллельно с тем как дети выполняют упражнения, учитель вызывает к себе каждого ученика/или 2-х учеников (в зависимости от группы) и ведет с ним/с ними беседу по теме изучаемого пособия или на любые другие темы, обсуждает интересуемые вопросы. Данный вид деятельности позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, помогает «разговорить» ученика, научить его неподготовленной речи, вести диалог и т.д. Отводим на это (в зависимости от уровня группы и количества детей) 5-10 минут.
3. «К» (контроль). После проведения п.1 и п.2 проверяем то, что делали дети в наушниках (упражнения). Делать это можно следующим образом: выбираем любое упражнение/или несколько (в зависимости от размера), по очереди/или по двое вызываем детей к доске, остальные ученики пишут в тетрадях, у доски должен «побывать» каждый ученик. Упражнения даются на слух (диктует учитель). Тут же происходит неотложенный контроль. Сразу видно кто как работал. Отводим на это (в зависимости от уровня группы и количества детей) 15-20 минут.
4. Подведение итогов/оценки/д.з. Помним, что оценок должно быть несколько. На «АПК» ученика можно оценить за: грамматику, устную речь (говорение), письмо и аудирование. Д.з. обязательно пишем на доске и контролируем запись д.з. детьми в дневник/или тетрадь. Отводим 5-10 минут.
Надеюсь, данный пост будет всем полезен, особенно начинающим (молодым) преподавателям.
Заместитель директора по развитию Школы-ВУЗа,
старший преподаватель английского языка,
кандидат экономических наук
Матвеев Сергей Геннадьевич
Информация для родителей об АПК «АРМИС»
Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
С сентября 2013 года в рамках реализации пилотного проекта по здоровье сбережению 100 общеобразовательных школ Ростовской области были оснащены аппаратно-программными комплексами диагностического назначения «АРМИС» (разработка ООО «Корвита»). Данные комплексы позволяют качественно, быстро и без вреда для здоровья осуществить комплексную диагностику состояния здоровья ребенка, а также выявлять возможные нарушения в различных системах организма.
АРМИС — диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.
АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.
Особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30-40 минут оценивается функциональное состояние ребенка.
Исследуются параметры следующих систем организма:
— сердечно-сосудистой
— дыхательной
— центральной нервной
— слуховой
— зрительной
Оценка сердечно-сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений.
— При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма.
— Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции.
— Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости).
— Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого.
Анализ результатов состояния здоровья учащихся с использованием диагностического комплекса «АРМИС» осуществляется в автоматическом режиме экспертной информационной системой «Наша здоровая школа». Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза. Отдельно анализируется набор параметров адаптационных резервов и параметры физического развития. Специальная статистическая процедура позволяет подойти к комплексной оценке как системы в целом, так и к каждому из исследуемых параметров: состояние системы или параметра в норме или имеются признаки отклонения от нормы – «не норма».
По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.
Важно помнить : аппаратно-программный комплекс «АРМИС» выполняет функцию диагностической, доврачебной помощи. Полученная в отношении любого из исследуемых параметров оценки «не норма» еще не означает, что ребенок нездоров. Это говорит о том, что на анализируемую систему организма (в которой обнаружено то или иное отклонение от нормы) следует обратить внимание, проконсультироваться с врачом, направить усилия на повышение качества здоровья с использованием технологий физкультуры и спорта, рациональной организации образа жизни, исключения вредных привычек и т.п.
Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения аппаратно-программного комплекса «АРМИС» подтверждена следующей документацией:
1. Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, №ФСР 2010/06908, выданное от 26 февраля 2012 г.
4. Отзыв директора Научного центра здоровья детей РАМН, председателя исполкома Союза педиатров России, главного педиатра России, вице-президента РАМН, академика РАМН А.А. Баранова от 1.12.2010 г.
С полной информацией об АПК «АРМИС» вы можете ознакомиться на сайте http://www.corvita.ru
Адрес: Ростовская область, Мясниковский район, х. Калинин, ул. Школьная, д. 136
Апк в школе что это
Школа предоставила на подпись родителям договор, предметом договора является взаимодействие школы и родителей по здоровьесохрвнению учащегося и обследованию на аппарате АРМИС, а в обязанностях родителей указано содействие в обследовании ребенка на каком то сайте, который не имеет отношение к АРМИС, и по результатам которого родители не должны препятствовать школе оказывать коррекционно-воспитательную деятельность. В реквизитах сторон, со стороны школы только банковские реквизиты. Как правильно не подписывать этот договор?
Ответы на вопрос:
Подайте заявление в приемную директора, что передан такой-то договор и вы отказываетесь от обследования в соответствии с данным договором.
Просто не подписывайте со ссылкой на ст. 41, 42, 44 ФЗ РФ «Об образовании».
не согласны с условиями просто е подписывайте без всяких объяснений. Принцип свободы договора.
Похожие вопросы
Я писала отказ от психологического сопровождения в школе в любой форме (тестирование, разговор с ребёнком без моего согласия и тд.). Со слов ребёнка и со звукозаписи телефона, психолог тестирует ребёнка, разговаривает с ребёнком если случается какой либо конфликт в классе. При этом меня об этом в курс не ставят, у нас отказ от любого общения без моего ведома. Какой закон нарушает школа, и как примерно сформулировать жалобу на подобные действия. Спасибо!
Ситуация такая: ребенок-инвалид, обучение на дому, 1 класс. Учитель предупредил, что придет вместе с представителями администрации села и школы для проверки бытовых условий ребенка, что пришел приказ на проведение проверок всех детей с ОВЗ. Для галочки. Просят подписать согласие. Не хотелось бы в жилье столько посторонних пускать. Насколько это правомерно?
Имеет ли право школьный психолог проводоть индивидуальные опросы детей, без согласия на это родителей,-(законных представителей ребенка)?
Школа на 09.03.2019 г. требует подписать заявление что ребенок «будет находиться дома с родителями. Ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка беру на себя.» Законно ли требование школы, и если да, то в каком нормативном акте прописано?
Помогите пожалуйста!. С негосдарственной образовательной организацией был заключен договор об оказании платных образовательных услуг. Подписанный мною экземпляр договора не отдали. Я производила оплату в течении определенного срока. Сейчас я хочу перевести ребенка в другю школу, но диерктор мне не отдает документы, мотивируя тем, что оплата на самом деле была выше (чем, которую мы обусловили в договоре). На просьбу предоставить мне экземпляр договора, было отвечено, что он утерян. Как мне обжаловать его действия? На каких основаниях он принимал плату, если договора нет?
Школа отказывает писать характеристику на ребенка, на каком основании и правомерно ли это?
АПК “Армис”
Информация родителям об инновационном проекте по здоровьесбережению в сфере образования Ростовской области.
Одной из главных задач системы образования Ростовской области является сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, формирование ответственного отношения детей и подростков к своему здоровью.
В Ростовской области, как и в целом в Российской Федерации, количество здоровых детей продолжает снижаться, что подтверждается данными официальной статистики.
Большую часть времени ребенок проводит в школе. Не секрет, что абсолютно здоровыми можно считать только 10% выпускников школ, более половины детей имеют ослабленное здоровье, и значительная часть детей в возрасте до 14 лет уже приобретают хронические болезни. Однако в сохранении и укреплении здоровья учащихся решающая роль принадлежит не медицине, а семье и школе, тем социальным институтам, которые определяют условия и образ жизни ребенка.
Важным условием стабильного здоровья является диагностика, отслеживание динамики физического и психологического состояния ребенка своевременное реагирование на возникающие проблемы. На основе полученных данных должна учитываться величина учебных нагрузок, строиться организация учебного процесса и всей здоровьесберегающей деятельности школы. Но без специального оборудования, способного быстро обработать информацию в настоящее время не обойтись.
В 2012 году в рамках соглашения о сотрудничестве минобразования и минздрава области разработан уникальный Пилотный проект по здоровьесбережению в ОО РО, направленный на комплексное решение проблемы здоровья детей. В рамках этого проекта с применением аппаратно-программного комплекса диагностического назначения «АРМИС» будет возможно выявлять нарушения в сердечно-сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах, давать оценку психофизиологического состояния ребенка и главное формировать рекомендации в необходимости более глубокого обследования у конкретных врачей специалистов.
Данный проект уже реализуется в 382 пилотных образовательных организациях из 55 территорий Ростовской области. В 2017 году количество участников увеличено на 220 образовательных организаций. Координировать деятельность пилотных площадок, а также осуществлять научно-методическую, экспертную, организационную поддержку будет Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области, созданный на базе ГБУ РО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Сегодня назрела необходимость внедрять инновационные методы, менять привычные установки на организацию системы здоровьесбережения в образовательных учреждениях. Поэтому наша первостепенная задача – активно взаимодействовать в рамках данного Проекта для поддержания и укрепления здоровья наших детей.
Уважаемые родители!
Здоровье – понятие комплексное, многогранное. Прежде всего, оно отражает возможности ребенка полноценно расти и развиваться, учиться, постигать новое, готовится к будущей взрослой жизни.
Наша общая цель – обеспечить благоприятные условия для формирования, развития и сохранения физического, психического и социального здоровья школьников. Здесь незаменима и ваша роль, роль семьи в формировании благоприятного климата, который позволит ребенку полноценно развиваться, расти, превращаясь в успешного, уверенного в себе человека. Вы можете быть уверены в том, что сегодня у вас есть реальная возможность участвовать в процессе формирования зоровьесберегающего образовательного пространства для Ваших детей.
Именно поэтому в сентябре 2017 года МБОУ “Школа №87” наряду с 381-ой общеобразовательной школой Ростовской области была включена в пилотный проект по здоровьесбережению, который основан на внедрении передовых здоровьесберегающих программ, методик и технологий в деятельность образовательных учреждений. В рамках данного проекта школа была оснащена аппаратно-программным комплексом диагностического назначения «АРМИС» (разработка ООО «Корвита»).
Анализ результатов состояния здоровья учащихся с использованием АПК «АРМИС» осуществляется в автоматическом режиме экспертной системой Информационной системы «Наша здоровая школа».
Помимо состояния физического здоровья школьников, в пилотных школах проводится мониторинг социально-психологических факторов здоровья учащихся. Ведь не секрет, что особенности психического развития, уровень формирования личности во многом определяют готовность ребенка к обучению в школе, его успешность, его перспективы. Кроме того, задачей этого вида мониторинга является выявление ранних признаков формирования вредных привычек, интереса к алкоголю и наркотикам.
Все это нам позволяет получить достаточно полную картину состояния здоровьесберегающей системы школы и предпринять ряд эффективных мер по ее усовершенствованию.
Поверьте, что в наших силах создать и обеспечить условия, в которых наши дети будут расти здоровыми!
Директор МБОУ “Школа №87”
Антонина Владимировна Брык
АРМИС – инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей в образовательных учреждениях. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состояния, с учетом региональных половозрастных норм.
АРМИС – это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.
Уникальной особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30-40 минут оценивается функциональное состояние ребенка.
АРМИС позволяет качественно, быстро и без вреда для здоровья осуществить комплексную диагностику состояния здоровья Вашего ребенка, а также выявлять возможные нарушения в сердечно-сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах:
По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.
Обработка данных исследований и формирование заключения автоматические. Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза.
Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения АПК «АРМИС» подтверждена следующей документацией:
Полученная в отношении любого из исследуемых параметров оценка «не норма» еще не означает, что ребенок нездоров. Это говорит о том, что на анализируемую систему организма (в которой обнаружено то или иное отклонение от нормы) следует обратить внимание, проконсультироваться с врачом, направить усилия на повышение качества здоровья с использованием технологий физкультуры и спорта, рациональной организации образа жизни, исключения вредных привычек и т.п.
Наиболее важными в отношении здоровья ребенка являются следующие ситуации:
1. Тревожными признаками, которые являются важными в отношении возможных нарушений в сердечно-сосудистой и дыхательной (респираторная) системах, требующими обязательного обращения к врачу, являются следующие параметры:
1.2 в дыхательной системе:
Высока вероятность наличия устойчивого гиперактивного состояния, перевозбуждения, неустойчивость к стрессогенным факторам. Следует проконсультироваться с врачом при обнаружении высоких значений параметров:
2. Выявляются признаки низкой физической, аэробной тренированности ребенка:
2.2 низкие значения параметров:
Важно помнить: аппаратно-программный комплекс «АРМИС» выполняет функцию диагностической, доврачебной помощи.
Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области (РЦ ЗСО) создан в 2012 году как структурное подразделение ГБУ РО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Ростова-на-Дону. Центр является координатором деятельности, реализуемой в рамках пилотного проекта по здоровьесбережению в Ростовской области.
Специалисты РЦ ЗСО курируют сбор данных, анализируют информацию, получаемую из 602 пилотных школ Ростовской области. Консультируют специалистов и родителей по вопросам, связанным с реализацией проекта, а также осуществляют информационную поддержку данного проекта.
Всю необходимую информацию
о проекте Вы можете получить на сайте ЦППМ и СП http://www.ocpprik.ru
в разделе РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,
или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71,
Подробную информацию об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
Специалисты нашего Центра проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу.
Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214.
Урок по географии в 9-м классе на тему: «Агропромышленный комплекс»
Разделы: География
Оборудование: Карта “Растениеводство”, атлас, компьютер, диапроектор, диски: “Презентация АПК”, Фрагменты “Приезд президента РТ Шаймиева М.Ш. в ксп. “Родина”, мультимедиа – курс “География России. Хозяйство и регионы”.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного
– Назовите и покажите основные центры сельскохозяйственного машиностроения
– Какие трудности испытывает сельскохозяйственное машиностроение?
III. Изучение нового материала
Продукты питания, одежда, обувь, лекарства — все эти разные, но очень необходимые человеку товары появляются во многом благодаря труду крестьян. Сельское хозяйство даёт сырьё для многих отраслей промышленности.– пищевой, химической, фармацевтической, текстильной, обувной.
Россия — традиционно земледельческая страна
Сегодня мы познакомимся с АПК (слайд 1).
Работать мы будем по плану (слайд 2).
1. Что такое АПК и его главная задача.
3. Особенности сельского хозяйства
4. Сельскохозяйственные угодья.
5. Земледелие (зерновые, технические культуры).
?- А что такое АПК?
Ваши ответы интересны.
Запишите тему урока (слайд 3).
– Агропромышленный комплекс (АПК) – это совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, участвующих в производстве, переработке сельскохозяйственной продукции и доведении ее до потребителя.
Главная задача АПК – обеспечить население страны продовольствием.
Основой АПК является сельское хозяйство, но оно одно не может справиться со столь важной задачей. Сельскому хозяйству необходима техника (комбайны, тракторы, картофелекопалки и т. д.), удобрения, ядохимикаты, новые сорта растений и лучшие породы скота, комбикорма и т. д. Поэтому АПК состоит из 3 звеньев (с производства).
Давайте откроем диск “География России” – Содержание– АПК–
Учащиеся в тетради выполняют схему состава АПК.
Агропромышленный комплекс (Слайд 5).
Перед вами карточки, распределите отрасли хозяйства по 3 звеньям
Отрасли АПК: сельскохозяйственное машиностроение, основная химия, селекция, пищевая промышленность, рыболовство, овцеводство, виноградарство, мелиорация, полеводство, пчеловодство, торговля, сахарная промышленность:
Итак, 1 звено, что вы для себя выбрали?
1 звено – сельскохозяйственное машиностроение, основная химия, селекция, мелиорация.
2 звено – рыболовство, овцеводство, виноградарство, полеводство, пчеловодство.
3 звено – торговля, сахарная промышленность, пищевая промышленность.
(Зависит от развития первого звена АПК,отрасли которого обеспечивают механизацию и автоматизацию АПК).
– Пользуясь картой атласа “Химическая промышленность” или картой в уч. А., с. 147, рис. 43, определите центры производства минеральных удобрений: азотных, калийных, фосфатных.
– Второе и центральное звено АПК– сельское хозяйство, которое состоит из растениеводства (земледелия) и животноводства.
Из каких культур состоит растениеводство:
Работа с учебником.
Отличительные особенности сельского хозяйства:
1) Оно зависит от природных условий.
2) Производство сельскохозяйственной продукции сезонно.
3) Земля является одновременно средством труда и предметом труда.
4) Сельскохозяйственное предприятие, как правило, занимает большую площадь.
Слайд – определение.
называются сельскохозяйственными угодьями.
– Земельные ресурсы России ограничены, а сельскохозяйственные угодья занимают еще меньшую площадь, и качество их ухудшается.
? – Как по вашему, почему они ухудшаются,
(Так как заболачивается 20%сельхозугодий, засолено 18%, подвержены эрозии – 23%.)
Сравните показатели развития АПК России и развитых стран (по уч. Д., табл. 35,с. 158).
Сделайте вывод о зависимости уровня развития сельскохозяйственного производства от сельскохозяйственных угодий и пашни, приходящихся на душу населения.
Россия | ФРГ | США | Япония | Франция | |
Сельскохозяйственные угодья, га | 1,5 | 0,2 | 2,0 | 0,04 | 0,2 |
Пашня, га | 0,8 | 0,2 | 0,7 | 0,03 | 0,3 |
Зерновые и зернобобовые культуры, кг | 469 | 516 | 1272 | 111 | 1116 |
Сахарная свекла, кг | 109 | 323 | 90 | 30 | 526 |
Картофель, кг | 262 | 166 | 85 | 27 | 111 |
Мясо, кг | 36 | 75 | 127 | 25 | 113 |
– Ведущая отрасль растениеводства – зерновое хозяйство. К зерновым культурам относятся – пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, просо, гречиха, рис. К зернобобовым – горох, фасоль, чечевица, соя.
По производству зерновых культур Россия занимает 1-е место в мире. По площади посевов 1 место занимает пшеница, 2 место занимает – ячмень.
Обратите внимание на карту зерновые культуры.
Сравните, в каких природных зонах произрастает яровая пшеница, а где озимая. Сделайте вывод.
Мы с вами живем в сельскохозяйственном районе. На примере нашего района проследим особенности АПК. Основными отраслями является Животноводство и растениеводство. У нас нет заводов по выпуску машин, мы их закупаем в других регионах. Удобрения и ядохимикаты снабжает “Сельхозхимия”, комбикорма завозят в другие хозяйства из Чистопольского элеватора, в обмен на зерно, а в нашем хозяйстве производим сами. В районе имеются перерабатывающие предприятия, самое крупное молочно-консервный комбинат, пищекомбинат, хлебокомбинат.
Очень часто в Алексеевском районе проходят семинары. Крупный семинар АПК прошел на базе нашего хозяйства. В нем принял участие президент Республики Татарстан М.Ш. Шаймиев.
Ф Р А Г М Е Н Т (Посещение президента РТ села Мокрые Курнали (3 мин.).
Немалый вклад вносит в развитие АПК наши фермеры. На нашей территории 3 фермерских хозяйства. Это выпускники нашей школы. Хозяйство Гумеровых, хозяйство “Лесйан”, хозяйство Калининых. Все они занимаются выращиванием зерновых, а хозяйство Гумервых кроме зерновых снабжает район и овощами. Первопроходцем фермерских хозяйств является Гумеров Ильшат.
Указом Президента РТ за работу “Разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий производства зерна на основе биологических факторов земледелия” присуждена Государственная премия Республики Татарстан 2006 года в области науки и техники и присвоено звание “Лауреат Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники”
Гумерову Ильшату Нургалиевичу, руководителю коллектива фермерского хозяйства “Гумеров” Алексеевского района.
Все о чем мы сегодня говорим, нам близко, потому что мы живем на земле и заботы крестьян нам понятны.
Думаю, что вас не затруднит:
Проследить путь “Алексеевский Молочно-консервный комбинат” от потребителя к нашему столу.
2 группе:
Проследить путь “Пищекомбинат” от потребителя к нашему столу.
3 группе:
Проследить путь “Хлебозавод” от потребителя к нашему столу.
Работаем в группах
IV. Закрепление
Составьте схему “Отраслевой состав АПК”.
Для этого перенесите термины в соответствующие ячейки схемы.
С учетом специфики местных условий поставьте на карту условные знаки предприятий.
Подведение итогов и выставление оценок.
?– Назовите 3 звена АПК.
– Какая связь существует между звеньями АПК?
– Назовите отрасли сельского хозяйства.
– Какая культура занимает 1-е место в России по сбору среди зерновых культур.
– Назовите технические культуры, выращиваемые в России.
– Какие из зерновых культур используют как фуражные в нашей местности.
Домашнее задание.
По уч. Д.: §31-32.до животноводства.
Одним из вопросов которые мы будем разбирать на следующем уроке –проблемы АПК. Поговорите с родителями, просмотрите местные газеты и запишите в тетради основные проблемы АПК.