Автобус номер 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус
Автобус №25 ходит в два раза чаще, чем автобус №13?
Автобус №25 ходит в два раза чаще, чем автобус №13.
Сообщение о том, что к остановке подошел автобус №25, несет 4 бита информации.
Сколько битов информации в сообщении «К остановке подошел автобус №13»?
Вероятность, того, что подошел автобус №25 = 1 / 2⁴ = 1 / 16
автобус №13 подходит к остановке в два раза реже, т.
Е. его вероятность 1 / 32.
Следовательно 1 / 2⁵, 5 бит информации.
Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?
Сколько битов информации несет сообщение о том, что из колоды в 32 карты достали «даму пик»?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ ПОЖААААААААААЛУЙСТА?
1. На остановке стоит человек в ожидании автобуса №3.
( а) 1 бит ; б) нулевая информация ; в) ненулевая информация ; г) 4 бита ; д) 2 бита.
2. Как называют изменение поведения системы, направленное на достижение цели при её взаимодействии с внешним миром?
«Вы выходите на следующей остановке?
«Вы выходите на следующей остановке?
Сколько информации содержит ответ?
Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации?
Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации.
Сколько подъездов в доме?
Сообщение о том, в каком классе учится школьник, несет 5 бит информации?
Сообщение о том, в каком классе учится школьник, несет 5 бит информации.
Сколько классов в школе?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 8 бит информации?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 8 бит информации?
Какое количество информации в битах несет сообщение «information?
Какое количество информации в битах несет сообщение «information.
Сообщение племени Тумбо из 20 символов несет 80 бит информации?
Сообщение племени Тумбо из 20 символов несет 80 бит информации.
В алфавите племени Юмбо на 16 букв больше.
Сколько бит информации будет нести сообщение из 50 символов племени Юмбо?
Сообщение о том, что из коробки достали красный карандаш несет 2 бита информации?
Сообщение о том, что из коробки достали красный карандаш несет 2 бита информации.
Сколько карандашей в коробке?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 3 бит информации?
Сколько различных изображений лежало в стопке, если сообщение о вытащенной картинке несет 3 бит информации?
10110110111110101 = 93685 10111110101101101 = 97645 11010110110110111 = 110007 11010110111101101 = 110061 Ответ : D.
Program z1 ; var x, y : real ; begin writeln(‘введите координаты точки (x ; y), при у неотрицательный’) ; readln(x, y) ; if x>0 then writeln(‘точка находится в I четверти’) ; if x.
Автобус номер 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус
О компании: Здесь мы будем обсуждать возможность возвращения отменённых московских автобусных маршрутов после запуска 20.11.2021 проекта «Магистраль» в ЦАО, ЮАО и ЮЗАО (пока частично).
Вступайте в сообщество, делитесь своими соображениями, находите единомышленников и самоорганизуйтесь!
*Сообщество создано инициативными гражданами для общения друг с другом и решения проблем
Другое
Действия
19 записей
Уважаемые подписчики и посетители сообщества, нас читают представители Департамента транспорта г. Москвы!
Поэтому в комментариях под этой записью вы можете оставить конструктивные замечания о работе действующих маршрутов и/или высказать своё аргументированное мнение о возвращении существовавших.
На сайте t.mos.ru появился раздел «Встречи жителей с дорожным координатором».
Звоним по номерам 3210 (с мобильного) или +7 (495) 539-54-54 (с городского) и записываемся.
Про остальные формы обращений тоже не забываем!
Обновление: Пока нас не смогли записать на встречу, т.к. операторы горячей линии ничего про эту возможность не знают. Подождём.
Выдержки из статьи Аркадия Гершмана про введение «Магистрали» на юге Москвы:
1) О том, чем руководствовались проектировщики:
«Для изменений строили матрицы корреспонденций между районами на основе сотовых данных, Показать полностью. учитывали пассажиропоток и точки притяжения, а уже потом меняли маршруты — раньше так не заморачивались.»
2) О критике в адрес проекта и его «успешности»:
«Никто, кроме транспортных фанатов, урбанистов и чиновников, не понял, зачем отменили их привычные маршруты.
В первый день реформы пассажиропоток просел примерно на 2% (по сравнению с тем же днём двумя неделями раньше запуска) — люди растерялись и не уехали. Со следующего дня пассажиропоток начал расти на те же 2%, и поэтому, по слухам, реформа уже признана удачной. При этом новые интервалы многих даже магистральных автобусов не выдерживаются из-за локальных пробок и неточного расписания.»
Больше противоречивой, но всё-таки занимательной информации в самой статье:
#Наземныйтранспорт
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА В СВЯЗИ С ПУСКОМ УЧАСТКА БКЛ
«Воскреснет», спустя почти 2 года после отмены, маршрут № 271 (Крылатское — метро «Полежаевская»). Теперь он пойдет по трассе Крылатское — метро «Терехово» Показать полностью. через ул. Крылатские Холмы, Рубежный проезд, дублёр Рублёвки и СЗХ. Вероятно, маршрут будет обслуживаться электробусами.
Самые большие изменения произойдут в районе станции метро «Новаторская». Мы о них уже писали. Все же напомним:
е12 продлевается по Новаторов и Обручева до «Калужской»;
661 восстанавливается прежней трассой до ул. Новаторов;
с13 восстанавливается по своей постоянной трассе через ул. Новаторов (вместо Пилюгина и Воронцовских Прудов);
с163 вместо ул.Новаторов продлевается по трассе 246 до метро «Проспект Вернадского»;
246 со стороны Новых Черемушек укорачивается до метро «Калужская»;
363 отменяется.
Предполагавшаяся разбивка с977 на два маршрута пока не подтверждается.
Благодарим наших постоянных авторов Илью Медведева и Илью Сафронова за присланные сообщения!
Фото Павла Самарина и Геноцвале Геноцвального:
Автобус номер 25 ходит в 2 раза чаще чем автобус
Касательно самого «нововведения». Как минимум возникает один вопрос. А что, собственно, мешало сделать его летом или хотя бы в начале сентября?
Показать полностью.
Представим ситуацию. Человек стоит на остановке и ждёт автобуса, не зная о том, что его как-бы больше нет. В интернете он не сидит, на самой остановке предупреждений нет, а таких остановок много. В добавок к этому на улице холод, слякоть, промозглость и т.д. Какой результат мы получаем? Риск заболеть в и так непростое время с Ковидом.
И это ещё я молчу про то, что почти на всех улицах, где ранее ходили по 3 и более автобуса и было какое-то распределение людей по ним, теперь на них будут ломиться все в один автобус. Отличное решение, уважаемый Дептранс.
Второй вопрос. Зачем было ломать уже существующие и исправно работающие связи? К примеру, 671 автобус, аналогов ему теперь просто нет. Или иди на Чертановскую улицу к новому 938 (бывший 28) у которого и маршрут сделали кривым или совершай одну или больше пересадок. Или т40, который теперь вместо Автозаводской ходит только до Тульской. Предвидя ответный аргумент о том, что теперь на маршрутах будет больше автобусов и ходить они будут чаще, хочу сказать, что это смешно. Как минимум потому, что интервалы никакие автобусы не соблюдают и вряд ли сейчас это начнут делать.
И это я только привёл один пример. Думаю, люди приведут кучу примеров из своей повседневной жизни, как им эти «изменения» подпортили привычный распорядок дня.
Почему не было никаких обсуждений этих вещей с самими жителями районов? Почему их не спросили, как им бы было удобнее ездить в ОТ?
Ах, да, Дептранс же сказал, что потом будет прислушиваться к мнению жителей и опять менят маршруты если это необходимо. Логика просто на уровне.
В заключении хотел бы отметить, что всё это похоже на обычный попил бюджетных денег, которые складываются из наших же денег. Поменять кучу табличек на остановках с номерами, переименования самих остановок, новые указатели внутри автобусов и т.д. и т.п. + переучивание водителей и это, я почти уверен, далеко не самый полный список, на что были потрачены деньги.
И при всём этом людей призывают пересаживаться с личных авто на ОТ. Да какой благоразумный человек на такой ОТ пересядет?)
«Мама, а где мой автобус до художки?». Транспортная реформа Москвы глазами родителей
С 20 ноября в Москве изменилась часть маршрутов наземного транспорта. В Дептрансе заявляют: реформа на 30–40% сократит время, которое жители города проводят в пути. Но москвичи так не считают: они негодуют и уже создали петицию за отмену нововведения. Разобрались, в чем смысл реформы, и поговорили с москвичами, которые каждый день перемещаются по городу с детьми.
— Мам, а ты не знаешь, где автобус, на котором мы всегда ездили?
22 ноября 11-летняя дочь москвички Людмилы Чирковой вышла из школы в районе Арбата и растерялась: автобуса, на котором девочка обычно ездила в художественную школу, а потом домой, больше не было. Он не опаздывал и не сломался, он просто пропал. А вместе с ним пропала и возможность попасть из школы домой — прямым рейсом, без пересадок.
Окраина района Хамовники. За ТТК — уже Раменки. Но все знают эту точку на карте — это стадион «Лужники», тут гуляют с детьми, возят их сюда заниматься спортом. После изменения маршрута, рассказывает Анастасия (она возит сюда дочь на гимнастику), все автобусы стали следовать по тесной улице Доватора, фактически перегрузив ее. «Мы с другими родителями пишем жалобы — в департамент транспорта и электронную приемную мэра», — говорит она.
Даниловский район Москвы. Корпус «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Здесь учатся 2,5 тысячи детей — это крупнейшая школа в России. Многие из учеников ездят сюда на общественном транспорте из соседних районов города. Например, на автобусе Т67, который напрямую связывает школу с югом Москвы. Точнее, связывал. И ездили. Теперь до дома детям придется добираться с пересадками (иногда с несколькими) — по району, который по большей части состоит из строек.
Что вообще происходит?
«Выпрямление маршрутов»
20 ноября в Москве появилось 200 новых маршрутов наземного транспорта — в центре и на юге города. Изменения анонсировали еще в 2016 году. Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль».
Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80.
«Магистральную» реформу провели, руководствуясь тремя принципами:
Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее». Он подчеркивает, что транспортная сеть спроектирована так, чтобы время в пути сократилось на 30–40% благодаря «выпрямлению и изменению маршрутов, перенастройке светофоров и запуску выделенных полос».
Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно, использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится. Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания.
Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями.
«Большинство родителей, выбирая школы, исходят из логики — в какой-то момент детям придется ездить туда самим, и важно, чтобы маршрут был прямой и безопасный. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10–11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками. А еще раньше у нас был 15-й автобус, по ходу которого было несколько школ. Он остался, но теперь это социальный маршрут, который ходит по очень странному расписанию. Получается, что дети приезжают в школу либо к 07:45, либо к 08:35. То есть нужно или стоять под дверью школы и ждать, пока ее откроют, или опаздывать на урок. Это касается как минимум трех школ в районе Бульварного кольца».
Маршруты «с», «м», и «е»: что это такое
Все автобусы в Москве теперь делятся на три типа:
Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой (как это было раньше) без пересадок теперь не получится.
Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания. Все прочие варианты выбора школ носят немассовый характер, и вопрос обеспечения подобных нетипичных транспортных связей требует более детальной и глубинной проработки».
Сейчас рядом со школой № 548 есть два маршрута — м9 и 766. Но ни один из них не идет на юг города и не соединяет разные корпуса школы.
«Вместо автобуса т67, который раньше ходил до этой школы, теперь можно пользоваться магистральным экспресс-маршрутом е85 до остановки „Стадион ‚Труд‘“ с пересадкой на маршрут 944 до остановки „Зиловский бульвар“ (на той же посадочной площадке)», — разъясняет Митяев. Общее время пути в час пик утром составит 60 минут без учета ожидания, а с ним — всего 65 минут. Представитель Дептранса подводит итог: «То же расстояние на автобусе т67, который здесь раньше ходил, составляло в утренний пик 75 минут (10 минут — ожидание автобуса, и 65 минут — в движении)».
Тем не менее основная претензия москвичей состоит не в том, что до школы невозможно добраться. И что делать это долго. Добраться можно. Просто детей не хочется отправлять на маршрут с несколькими пересадками, в ходе которых они могут перепутать автобусы или просто потеряться.
Тем более сейчас, когда, как замечают горожане, автобусы из-за неразберихи с новыми маршрутами приходят на остановки переполненными.
Магистраль в деле! Автобусы будут ходить чаще, говорили они. Всё будет лучше.
Сегодня, 10.00, остановка «Керченская улица», видео от жительницы. pic.twitter.com/rWxswZhjoj
Автобусов стало меньше? А что такое «сектора»?
Москвичи, обсуждающие новую реформу в сети, предположили, что на дорогах уменьшилось не только количество маршрутов — самих автобусов как будто тоже стало меньше. Раньше они быстро заполнялись только в час пик, и то не на всех маршрутах.
В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке».
По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут.
Еще из нововведений: весь город разбили на сектора. Первая цифра каждого маршрута теперь показывает, в какой части города он курсирует, буква («м», «е» или «с») указывает на тип маршрута. Все вроде бы как в Европе.
Подробнее узнать об изменениях в маршрутах можно, изучив их интерактивную карту.
Вот только сектора, на которые поделили город с точки зрения наземного транспорта, не соответствуют привычным сущностям — округам и районам. То есть, по сути, это еще одна новая карта.
«Особенно грустно смотреть на бабушек, которые стоят на остановках и пытаются понять, куда и на чем им теперь ехать. Схемы, которые есть в самих автобусах, довольно мелкие, и на них есть только опорные пункты», — говорит Людмила Чиркова. В электробусах, к тому же, не объявляют следующую остановку, что на непривычном маршруте дополнительно запутывает.
Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса. Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. «Яндекс.Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро. В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые.
Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала. Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. «Мы продолжим разъясняющую работу и будем точечно доносить информацию по изменениям», — успокаивают в Дептрансе. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети.
Что теперь будет
Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях.
Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты. К 25 ноября ее подписали более 2 тысяч человек.
24 ноября в Хамовниках прошло заседание Совета депутатов по ЖКХ, капитальному ремонту, благоустройству и транспорту. Муниципальный депутат Асия Тихонова, которая вела заседание, в беседе с «Мелом» заметила, что на него пришло значительно больше людей, чем обычно — около 28 вместо 3-4 человек.
Всех беспокоит ситуация на улице 10-летия Октября, которую некоторые называют «катастрофой». Улица, на которой располагается один из выходов метро «Спортивная», довольно узкая и короткая, чуть больше одного километра. Сейчас по ней ходит три маршрута, один из которых — магистральный, что противоречит обещаниям дептранса пустить «м» только по большим и широким улицам. Все автобусы фактически мешают друг другу, а при развороте залезают на тротуар. Похожая ситуация — на примыкающей улице Доватора.
В Хамовниках ждут возвращения м3, 15 и 64 маршрутов, которые ездили по Большой Пироговской
Впрочем, некоторым понравился маршрут 220 — он «прижился» на улице 10-летия Октября. Этот автобус жители просят оставить только в рабочие дни, сделав социальным, потому что многим детям удобно добираться на нем до школы. «Новые маршруты пусть ходят, но оставляйте старые, — Асия передает просьбы жителей Хамовников. — У старых маршрутов, 15 и 28, просят оставить старые номера. Это исторические автобусы, которые прочно ассоциируются с конкретными местами».
Представитель Дептранса на заседании не появился, а вот человек из Мосгортранса пришел и сказал, что детали новой реформы от его ведомства никак не зависят, а он и его коллеги — только исполнители заказа. Прислушавшись к чиновнику, документ со всеми жалобами и корректировками направили только в дептранс и мэрию Москвы на имя мэра.
В дептрансе на вопросы о возможном возвращении старой схемы отвечают осторожно: «Сейчас мы продолжаем рассматривать предложения от жителей города по улучшению маршрутной сети. По итогам данной работы при выявлении дополнительных потребностей в маршрутную сеть будут внесены соответствующие корректировки».
Новые маршруты, как сообщают в ведомстве, были сформированы после исследований пассажиропотоков, транспортной доступности, развитости инфраструктурных и социальных объектов. Как представители ведомства объяснили «Мелу», предложения жителей по этим изменениям собирали на протяжении нескольких лет.
Москвичка и мама дошкольницы Ксения Ощепкова живет в районе Плющихи. Это центр города, но также и место, где рядом (например, в 10 минутах ходьбы) нет ни одной станции метро. Раньше это Ксению не беспокоило: через район проходили автобусы, ее семья успешно ими пользовалась.
«В следующем году я отведу дочь в школу — она находится на Большой Никитской. И 64-й автобус был нашим единственным прямым путем туда, да и то не самым удобным. Теперь его не стало. Чтобы попасть в школу, нам с ребенком нужно будет идти до остановки минут 12 в 7 часов утра, потом ехать на единственном оставшемся автобусе, выходить совсем не рядом со школой и снова долго идти», — переживает Ксения. И говорит, что, скорее всего, будет возить ребенка в школу на такси, потому что ни на метро, ни на автобусе, ни на другом общественном транспорте ехать туда будет неудобно — хотя речь идет просто о перемещении между двумя соседними районами ЦАО».
Фото на обложке: Рамиль Ситдиков / РИА Новости