Автобус зона б что это такое
Тарифы и билеты
Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт
Тарифная зона А
Тарифная зона А включает Москву, Новомосковский и Троицкий административные округа. Также билеты действуют на территории Зеленограда.
По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:
Сетунь – Марк
Одинцово – Лобня
Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)
Волоколамская – Остафьево
Нахабино – Подольск
Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)
В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.
Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: new.mosmetro.ru
Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.
Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2021 года:
Тарифы
(таблица изменений тарифа)
руб.
Как изменится проезд по карте «Тройка»
Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно на сумму до 3 000 рублей, данными средствами можно будет оплачивать разовые поездки на общественном транспорте Москвы.
Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.
Каким образом «Тройка» выбирает тариф?
Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.
Базовые тарифы
(2021)
42 рублей
42 рублей
65 рублей
через турникет метро
в наземный транспорт
Как функционируют тарифы «Тройки» в случае поездки с пересадками?
При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 65 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 65 рублей.
Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 42 руб. и отсчет времени начнется заново.
1
(руб.)
2
(руб.)
3
(руб.)
(руб.)
Можно записать одновременно несколько проездных?
Можно записать одновременно проездные ТАТ и «Единый», тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро – с билета «Единый».
Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 42 руб. на ТАТ и 42 руб. на метро.
Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ
Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.
Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.
1. Тариф «90 минут» нельзя записать на карту «Тройка», если на ней уже активирован тариф «Единый» или «ТАТ».
2.Срок действия билета считается с момента его записи на «Тройку».
Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?
Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.
По окончанию срока действия проездного билета или количества поездок на билете карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки». Единичные поездки будут списываться с баланса карты «Тройка».
Как записать на карту безлимитный «Единый» на 90 дней за 5430 рублей, если лимит по «Тройке» 3000 руб.
3000 рублей – это лимит по внесенным средствам на карте, с которых списываются поездки по фиксированным тарифам «Тройки».
При записи безлимитного «Единого» на 90 дней вы записываете именно билет, а не кладете на баланс карты средства, эквивалентные его стоимости.
Какие сроки действия билетов, записанных на «тройку»?
Срок действия билетов, записанных на «Тройку», такой же, как у аналогичных бумажных билетов.
Если на «Тройке» записан билет «90 минут», можно сделать одну поездку на метро за 42 рублей?
Нет, при проезде на метро спишется одна поездка с вашего проездного «90 минут».
Если на «Тройку» записан «Единый», можно проехать в наземном транспорте по фиксированному тарифу «Тройки» за 42 рубля?
Нет, при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый».
Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.
Если на «Тройку» записаны «Единый» и ТАТ, какой билет действует в наземном общественном транспорте?
Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».
Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 рубля).
Если на карте записаны билеты «Единый» и/или ТАТ, можно еще записать билет «90 минут» Как он будет работать?
Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте, так как они всегда будут срабатывать первыми, вне зависимости от очередности записи. Билет «90 минут» начнет действовать, после окончания срока действия билетов «Единый» и ТАТ.
Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?
Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.
Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.
Тарифные зоны Москвы
Какие тарифы действуют на «Тройке» в зоне Б?
При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 42 рубля за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 30, 90 и 365 дней, или билет «Единый» на 1-60 поездок.
Можно ли записать на «Тройку» серый билет «А»
Возможность записывать серые билеты на «Тройку» прорабатывается. О появлении данной возможности будет сообщено дополнительно.
Пассажир может совершить поездку между зонами А и Б по «записанному» на «Тройку» билету «Единый» на 1-60 поездок.
Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течении 90 минут, с меня снимут 62 рублей?
Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.
Другие проездные билеты на Московском транспорте
Кроме электронной транспортной карты «Тройка» для презда в Москве можно приобрести и другие бумажные проездные билеты.
Праздничные и юбилейные билеты «Единый»
Схема Метро и МЦК
Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.
Ночные автобусы
Склад забытых вещей
Адрес: Преображенская ул., д. 5/7
метро «Преображенская площадь»
Отмена зоны Б. Снижение стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы
Приняли решение о снижении стоимости проезда в общественном транспорте Новой Москвы.
После расширения города новые территории были включены в тарифную зону Б. При поездках внутри новых территорий стоимость проезда в зоне Б точно такая же, как и на остальной территории Москвы. Но при поездках из Троицкого административного округа в «старую» Москву стоимость билета была значительно выше. За разовую поездку приходилось платить 60 рублей вместо 42 рублей. Стоимость проездного «ТАТ на 30 дней» составляла 2070 рублей вместо 1240 рублей.
Формально это имело смысл – речь шла о длинных автобусных маршрутах, которые забирают пассажиров из отдаленных населенных пунктов Новой Москвы и довозят до станций метро внутри МКАДа.
Тем не менее, сегодня разделение на тарифные зоны приносит больше вреда, чем пользы.
Длинные маршруты работают не только в Новой Москве, но и внутри МКАД. И непонятно, почему одни пассажиры платят по обычному тарифу, а другие должны переплачивать за проезд.
Высокие тарифы снижали популярность общественного транспорта, а значит на дороги выезжало много лишних машин.
И, наконец, в автобусах, следующих в зону Б, регулярно возникали конфликты с контролерами, т.к. многие пассажиры даже не догадывались об особенностях оплаты за проезд.
Чтобы раз и навсегда покончить с этими проблемами, с 1 сентября 2021 г. мы отменяем зонирование тарифов в наземном транспорте Москвы для Троицкого административного округа. Для поездок в ТАО можно будет использовать обычные автобусные билеты.
Поездки станут удобнее и выгоднее для 70 тыс. пассажиров ежедневно. Для тех, кто ездит регулярно, экономия составит более 800 рублей в месяц или до 10 000 рублей в год.
Возможность проехать через весь город по одному билету, не думая о зонах и тарифах, является огромным преимуществом общественного транспорта Москвы по сравнению с другими мегаполисами мира. Сегодня мы устранили одно из немногих сохранившихся исключений из этого правила.
Будем и дальше совершенствовать тарифную систему, чтобы общественный транспорт становился еще удобнее и привлекательнее для москвичей.
Новое в оплате наземного общественного транспорта в Москве с 01.09.2021: бесплатные пересадки и отмена «зоны Б» (и почему это почти ничего не меняет)
Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.
Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.
Поэтому старые территории и Новомосковский АО, к ним непосредственно примыкающий стали зоной «А»: со стандартными билетами и недорогими безлимитными проездными. Вплоть до того, что можно спокойно купить проездной на год за 19,5 тысяч рублей и ни в чем себе не отказывать. А Троицкий АО, простирающийся до границ Калужской области, стал зоной «Б». Проезд по которой стоит столько же, сколько и в городе – но вот «дальней» поездке положено обходиться в 60 рублей. Билеты на количество поездок, впрочем, работали без доплаты – а вот безлимитные проездные официально не поддерживались. Единственным вариантом был свой местный билет «Автобус» на 30 дней с ценой 2070 рублей. Для сравнения – московский единый на те же 30 дней стоит 2245 рублей, но включает в себя и поездки на метро, МЦК, центральной зоне МЦД – и всей наземке. А не только в автобусах.
И вот теперь это разделение убрали. Казалось бы, большое дело. Но в реальности – просто приведение де-юре к положению дел де-факто. Поскольку и ранее на этих маршрутах стояли совершенно обычные валидаторы (а до этого – турникеты), к географии не привязанные. Так что все билетики для основной зоны, включая и безлимитные, спокойно работали. Правда можно было нарваться на контроллеров – и схлопотать штраф при использовании «неправильного» билета… Но у меня, например, ни разу не получилось. Более того – специально интересовался в свое время у товарищей в синих куртках: можно ли вот здесь ездить по безлимитному единому. Получил ответ, что никаких проблем не будет. Но официально они таки были возможны. Теперь нет. Во всяком случае, в «Новой Москве» — на деле «межзональный тариф» это еще и поездки из Зеленограда в Москву, причем там все остается по-старому. Втихую – об этом в победных реляциях никто не говорит.
Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.
Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.
Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.
Но в общем-то разобраться было несложно, да и система получилась удобной и логичной. Пока не стало меняться понятие поездки на метро. Изначально таковая была просто промежутком между входом на одной станции и выходом на любой другой, но… Появилось МЦК – с бесплатными пересадками между метро и МЦК, в т.ч. и уличными. Далее к этому добавилось МЦД – по той же схеме. В итоге по цене одной «короткой» поездки теперь можно кататься полтора часа, входя и выходя на станциях. Некоторые «пересадки» могут занимать больше 10 минут – но остаются бесплатными, если эти 10 минут идти пешком. Вот попытка сэкономить время, и проехать, например, от «Верхних котлов» до «Нагатинской» одну остановку на автобусе, сразу же приводила к финансовым потерям. Но, опять же, внутреннюю логику освоить и учитывать несложно.
Правда вот на фоне такой бесплатной единой системы из кучи линий странновато стала выглядеть необходимость доплачивать в тех случаях, когда нужно просто по району проехать на двух автобусах для удобства. Ехать на электричке от «Трикотажной» до «Текстильщиков», а потом на метро до «Котельников» — всего 42 рубля. Проехать три остановки на автобусе, а потом еще две на трамвае – 65 рублей. Что особенно сильно напрягало после появления экспрессных маршрутов. У которых количество остановок сильно уменьшено, так что приходится выбирать – либо дальше ходить, либо больше платить 🙂
Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.
В остальном же… По большому счету, ничего не меняется. Большинство пользуется наземкой чтоб добраться до/от метро – а для таких комбинаций все равно нужен старый добрый тариф «90 минут». Чистые же поездки на автобусах, трамваях и т.п. как правило короткие и без пересадок – так что на них нововведение вообще никак не сказывается. Особенно смешно выглядит предложение сэкономить до 11 тысяч рублей в год. Откуда взялась сумма – в принципе понятно. В году примерно 250 рабочих дней. Если ранее требовалось две поездки «90 минут» (на работу и обратно), то это 32,5 тысячи по кошельку «Тройки». Если же их получится теперь заменить на «короткие» (ибо метро не нужно), то это 21 тысяча. Все бьется. Однако, напомню, что безлимитный проездной на год стоит 19,5 тысяч – и позволяет вообще не задумываться ни о количестве поездок, ни о пересадках, ни о видах транспорта и нюансах их взаимодействия. А кошелек имеет смысл если ездить не часто – но тогда и экономии большой взяться не откуда. Если же нужно ездить не только в наземном транспорте, то от этого нововведения никакой экономии в принципе взяться неоткуда. Но «бесплатные пересадки» — это звучит красиво, конечно.
Передайте за проезд: какой билет выбрать в Москве
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Билеты ТАТ дают право проезда на трамваях, автобусах и троллейбусах по территории Москвы и Новой Москвы кроме Троицкого АО. Покупать их лучше заранее в киосках на остановках: водители продают ТАТ только на 4 поездки.
Количество поездок | Цена | Стоимость одной поездки |
1 поездка | 30 рублей | 30 рублей |
2 поездки | 60 рублей | 30 рублей |
4 поездки | 100 рублей | 25 рублей |
5 поездок | 110 рублей | 22 рубля |
11 поездок | 210 рублей | 19,09 рубля |
20 поездок | 370 рублей | 18,5 рубля |
40 поездок | 750 рублей | 18,75 рубля |
60 поездок | 800 рублей | 13,3 рубля |
С 1 августа 2013 года Москва разделилась на две тарифные зоны. В тарифную зону «А» вошли «старая» Москва и Новомосковский округ, а зона «Б» включила Троицкий и Зеленоградский округа. Цены на транспортные билеты с этого момента рассчитываются в зависимости от территории.
Единые билеты
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
С сентября прошлого года по единым билетам можно ездить как на на наземном транспорте, так и на метро, включая монорельс. Билеты продаются в кассах и билетных автоматах метро, а также в киосках на автобусных остановках и дают право проезда в тарифных зонах А и Б. Также по ним можно переезжать из зоны А в зону Б.
Цены на единые билеты:
Количество поездок | Цена | Стоимость одной поездки |
1 поездка | 40 рублей | 40 рублей |
2 поездки | 80 рублей | 40 рублей |
5 поездок | 160 рублей | 32 рубля |
11 поездок | 320 рублей | 29,09 рубля |
20 поездок | 540 рублей | 27 рублей |
40 поездок | 1080 рублей | 27 рублей |
60 поездок | 1300 рублей | 21,67 рубля |
Смарт-карта
У жителей и гостей столицы есть возможность купить и безлимитный единый проездной билет. До 1 ноября продавались смарт-карты только на 1, 30, 90 и 365 дней. Теперь к этому ассортименту добавились и билеты на 3 и 7 дней.
Цены на смарт-карты:
Количество дней | Цена | Стоимость одного дня |
1 день | 210 рублей | 210 рублей |
3 дня | 400 рублей | 133,33 рубля |
7 дней | 800 рублей | 114, 29 рубля |
30 дней | 2350 рублей | 78,33 рубля |
90 дней | 5550 рублей | 61,67 рубля |
365 дней | 18200 рублей | 49, 86 рубля |
В Москве появится новый туристический комбо-билет
90 минут
Билет «90 минут» позволяет совершить одну поездку в метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут. За это время нужно сделать все пересадки, а сама поездка может занять больше времени. Билеты от 5 до 60 поездок действуют в течение 90 дней.
Важно помнить, что проездной «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте «Тройка». Билеты на 1 и 2 поездки можно купить у водителя на наземном транспорте.
Цены на билет «90 минут»:
Количество поездок | Цена | Стоимость одной поездки |
1 поездка | 50 рублей | 50 рублей |
2 поездки | 100 рублей | 50 рублей |
5 поездок | 240 рублей | 48 рублей |
11 поездок | 500 рублей | 45,45 рубля |
20 поездок | 800 рублей | 40 рублей |
40 поездок | 1600 рублей | 40 рублей |
60 поездок | 1900 рублей | 31,67 рубля |
Тройка
Карта «Тройка» является универсальным электронным носителем билетов на все виды московского транспорта.
«Тройка» может работать и как самостоятельный билет. Она считывает 28 рублей за проезд на метро, 26 рублей за проезд на наземном транспорте и 44 рубля за поездку с пересадками в течении 90 минут.
Наконец, на «Тройку» можно записать безлимитный проездной билет на 1, 3, 7, 30, 90 или 365 дней.
Записанный на «Тройку» билет всегда срабатывает первым. Это значит, что в первую очередь используются все поездки по записанному билету или истекает срок его действия.
Как мы уже говорили, проездной «90 минут» на «Тройке» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ.
Билет «Автобус» для поездок по Троицкому АО
Билет на автобус для поездок в тарифной зоне Б имеет приятный изумрудный оттенок. Водители продают такие билеты на одну и четыре поездки.
Цены на автобусные билеты в тарифной зоне Б:
Количество поездок | Цена | Стоимость одной поездки |
1 поездка | 25 рублей | 25 рублей |
2 поездки | 50 рублей | 25 рублей |
4 поездки | 100 рублей | 25 рублей |
5 поездок | 110 рублей | 22 рубля |
11 поездок | 210 рублей | 19,09 рубля |
20 поездок | 370 рублей | 18,5 рубля |
40 поездок | 750 рублей | 18,75 рубля |
60 поездок | 800 рублей | 13,33 рубля |
Билеты для перемещения между зонами А и Б на длинные расстояния
Ездить на территории между тарифными зонами А и Б можно по двум типам проездных: по билету «Автобус» серого цвета и по единому билету. Правда, безлимитные единые билеты в таких поездках использовать нельзя. Серый билет «Автобус» на одну поездку стоит 50 рублей и его можно купить в том числе у водителя.
В ближайшем будущем Москву ждут новые изменения в билетном меню. Например, в первой половине ноября в аэропортах, на вокзалах и в гостиницах начнут продавать суточную карту Prime Pass, объединяющую в себе безлимитный проездной на 24 часа, а также билеты в зоопарк и три крупных музея.
А пока самый экономичный вариант пользования столичным транспортом можно рассчитать с помощью этого калькулятора.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».