Автодок отказ что значит

Тема: отказ от заказа в интернет-магазине Автодок

Опции темы

отказ от заказа в интернет-магазине Автодок

Здравствуйте!Сделал в интернет-магазине Автодок заказ(запчасти для личной машины),внес предоплату.Через два дня в силу обстоятельств принял решение об отказе от этого заказа,позвонил в офис,попросил снять заказ и вернуть деньги.Представители рязанского филиала мне отказали.Написал официальное заявление,что в соответствии с ЗоПП,Правилами дистанционной торговли (перечислил все необходимые статьи)я прошу снять заказ и вернуть предоплату.Мне отказали,т.к.(цитирую из официального ответа)
«1.по Вашему логину стоит оптовый уровень цен,т.е.я являюсь оптовым покупателем
2.После подтверждения согласия(акцепта)с договором Вы заключили договор на условиях оферты.Данный договор содержит все существенные условия продажи товаров.После акцепта,подтвержденного на сайте Поставщика данный документ является Договором поставки(по ст.438,506 ГК).Поясняю,что согласно ст.506 ГК,на которую мы ссылаемся в подписанном Вами договоре оферты,Вы приобретаете товар для извлечения выгоды,а не для конечного потребления,тем самым отказываясь от статуса «потребителя».
В общем,отказали.Я никакой не предприниматель,запчасти собирался купить для личного автомобиля,скидку они мне делали по купленной на автомобильном форуме дисконтной карте.Кто из нас прав и каковы мои шансы на успех в суде?

во-первых, оптовые цен не влияет ни на что. вам магазин предложил цену, вы с ней согласились. все.

во-первых, оптовые цен не влияет ни на что. вам магазин предложил цену, вы с ней согласились. все.

Не имеет отношения к делу. Разве что смогут доказать, что данная деталь была поставлена именно для вас. Но для этого в чеке должен быть какой-нибудь идентификационный номер детали. Чего на 99,99% нет.

Первое, условия договора, противоречащие закону вы имеете право не исполнять. Второе, у них есть ваша подпись под договором? Значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.

второе, у них есть ваша подпись под договором? значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.
[/quote]
подписей нет вообще.просто при регистрации ставил галочку»согласен с договором».они на сайте все переводят на договор поставки,причем не с автодоком,а с местным ип.процитирую:»после акцепта,подтвержденного на сайте поставщика данный документ является договором поставки(по ст.438,506 гк).»при этом местный ип выступает типа в роли поставщика.
djard,посмотрите ЛС

Да фигня это все. Если получили отказ письменно (не электронный), то обращайтесь в суд.

Да,письменный отказ есть.

[QUOTE=djard;251226
Второе, у них есть ваша подпись под договором? Значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.

У них это называется «Договор поставки»

Доброго времени суток всем!
У меня похожая ситуация и с этим же магазином!
Вносил предоплату я тоже дистанционно, но один из товаров, от которого я отказался, ещё не успел прийти и им даже ещё не начали заниматься на центральном складе!
Деньги естественно обратно на счёт автодока вернулись!Подал им заявление на возврат!Деньги не возвращают!Кидают стрелки в сторону Сбербанка, якобы он затягивает!Срок возврата уже нарушен (ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП)!
Как быть?
Начать с Роспотребнадзора?

При отказе от товара согласно п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП ответственность за нарушение 10-дневного срока возврата денег не предусмотрена. Можно применить ст. 395 ГК РФ.

Уважаемый Евгений, объясните мне какие документы необходимо собрать для иска в суд?

Ст. 16 закона о ЗПП установлено: 1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Соответственно условия договора-оферты, нарушающие права потребителей не действительны. Роспотребнадзор при получении жалобы вправе будет применить ст. 14.8 КоАП РФ и оштрафовать продавца.

Благодарю за помощь.

Автодок отказ что значит. im icq. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-im icq. картинка Автодок отказ что значит. картинка im icq

Евгений Мясин, не смогли бы вы меня проконсультировать по аналогичному случаю?
28.01.2014 в магазине автодок посредством выбора детали в онлайн-режиме с сайта, а также оплаты заказа с пластиковой карты, я приобрел 3 детали(две прокладки и комплект ГРМ) на общую сумму 2658,00руб
30.01.2014 я получил заказанное в представительстве автодок-а в г.Брянск, где и проживаю.
Детали приобретались для личного автомобиля.
Сегодня 12.02.2014, сегодня же удалось поставить машину на авто-сервис, который мне сообщил, что при разборке машины приобретенные мною детали менять не нужно, причина поломки в другом.

Хотел бы вернуть купленный товар в автодоке назад.
Товар в надлежащем товарном виде, не устанавливался, упаковки сохранены.

Какого рода претензию написать? ОЗПП ст.26.1 п4 и не исполнение ОЗПП ст.26.1 п3 ими, т.к. в их договоре публичной оферты нет правил возврата качественного товара?

привожу приложение из их договора:

nerdsav Автодок вас предупредил письменно о возможности возврата запчастей (без объяснения причины) в течение 7 дней с момента получения запчастей? Вы под этой бумагой которая осталась у них расписывались? Если нет то вы в течение трех месяцев на основании ст.26.1 имеете право вернуть им купленный у них товар, а если да то вы пропустили 7 дневный срок и деньги вам возвращать уже не обязаны.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но расходы которые понес Автодок по доставке запчастей до конкретного магазина (точки выдачи) вы оплачивать не обязаны соответственно если запчасти вы в Автодоке забирали самостоятельно, то они ничего удерживать не вправе.

Зная установку руководства Автодока на возврат запчастей рекомендую вам идти к ним с письменной претензией в двух экземплярах и вручайте как положено с отметкой в вашем экземпляре. По устным обращениям они стараются деньги не возвращать.

Источник

Условия и процедуры отмены заказа, возврата запчасти в Autodoc и возврата денег со счета

Клиент, который получил некачественный товар из интернет-магазина Автодок, имеет полное право на его замену либо на возврат уплаченных денежных средств. Вернуть купленные запчасти в Автодок понадобится и в случае, когда менеджер, занимавшийся их подбором, допустил ошибку. В данной статье представлены подробные инструкции по отмене заказа, возврату товара и денег с торговой площадки Autodoc.

Автодок отказ что значит. %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 2. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 2. картинка Автодок отказ что значит. картинка %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 2

Условия возврата запчасти в Autodoc

Автодок отказ что значит. %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%B2 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%B2 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD. картинка Автодок отказ что значит. картинка %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%B2 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD

В Законе «О защите прав потребителей» сказано, что покупатели, не столь важно, совершили они покупку в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен бракованного товара на тот, чье качество будет соответствовать заявленным параметрам. Точно так же это работает и в магазине Автодок. Обменять купленную автозапчасть здесь можно, если она оказалась неисправной или не подошла конкретному транспортному средству (по вине сотрудника компании Автодок).

Главные требования, которые придется соблюсти клиенту, чтобы обменять товар:

Вернуть покупку в Автодок покупатель сможет только в течение определенного срока. В условиях договора, составляемого самой компанией, это время не оговорено, поэтому за стандарт берется период, установленный российским законодательством. Это означает, что запчасть, приобретенная в интернет-магазине Автодок, может быть возвращена обратно не позднее, чем через семь дней с момента ее покупки. Данный порядок не относится к гарантийным случаям.

Возвращаемое изделие передается обратно или при помощи курьера, или покупателем лично – в офис обслуживания Автодок. Условия и действия касательно возврата товара стоит обговаривать с личным менеджером клиента – связь с ним устанавливается через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.

Гарантийные случаи

Договор, с условиями которого пользователь соглашается, как только регистрируется на Автодоке, устанавливает четкие гарантийные сроки – сорок пять дней с момента отправки заказа со склада.

Когда не представляется возможным проведение ремонта по гарантии:

Инструкция по возврату товара

Если вернуть товар можно по гарантии, покупателю необходимо:

Автодок отказ что значит. %D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81 %D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81 %D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE. картинка Автодок отказ что значит. картинка %D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81 %D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE

Какие бумаги потребуются, чтобы вернуть по гарантии запчасть:

Как вернуть исправную запчасть

Важно! На возврат товара, который был куплен в Автодоке, но не подошел клиенту, дается семь дней. Иногда сотрудники магазина продлевают этот период, но такое может быть сделано только для постоянных покупателей.

Качественная запчасть подлежит возврату в Автодок, когда:

Деталь соответствующего качества, выбранная клиентом самостоятельно, не может быть возвращена в Автодок.

Автодок отказ что значит. %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 %D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 %D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0. картинка Автодок отказ что значит. картинка %D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 %D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0

Процедура отмены заказа

Чтобы отменить заказ, сделанный в интернет-магазине Автодок, необходимо:

Через какое-то время сотрудник Автодока свяжется с клиентом, проконсультирует его по возникшим вопросам и, если другое решение найти невозможно, отменит заказ.

Инструкция по возврату денег со счета

Автодок отказ что значит. %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0. картинка Автодок отказ что значит. картинка %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0Когда покупатель решил не производить обмен товара на Автодоке, а вернуть свои деньги со счета, он действует следующим образом:

Детально порядок, согласно которому проводится возврат денег, обговаривается с менеджером Автодока (к примеру, в случае возврата денег за минусом доставки).

Что делать при отказе

Магазин не имеет права отказать клиенту, пожелавшему обменять товар в течение положенного срока.

Если отказ все же поступил, первое, что следует сделать – обратиться к администрации Автодока. Обычно подобные споры любая компания хочет решить мирно, приходя к компромиссу с покупателем. При явном нарушении прав последнего единственный вариант – обращение в Роспотребнадзор.

Затевая данный процесс, стоит еще раз внимательно изучить условия, на которых Автодок позволяет производить обмен и возврат купленных в нем запчастей. Требования компании к состоянию изделия – это очень важно. Если клиент их нарушит, магазин имеет полное право на отказ от взаимодействия с ним.

Источник

Вежливое обслуживание?не,не слышал

Уважаемые сопикабушники,хочу поведать вам историю, от которой у меня жутко печот..
Предыстория
Лупаточка моя, типа как на фото, приболела

Автодок отказ что значит. 15047214751842330. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-15047214751842330. картинка Автодок отказ что значит. картинка 15047214751842330

Божечки. как же я ее обожаю.

Автодок отказ что значит. 150472149618391751. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-150472149618391751. картинка Автодок отказ что значит. картинка 150472149618391751

Кхм..Прошу меня извинить.отвлеклась чутка.

Так вот..Приболела моя ненаглядная и потребовались ей лекарства-детали новые. До этого заказывала на экзисте. Перезвонили сразу даже по неоплаченному заказу,привезли, вроде, быстро, да и люди там приятные работают.(Не считать рекламой! Чисто личное мнение) Хотела я сперва снова у них купить, но предложили мне автодок глянуть. Цены у них оказались приятней и решила я все-таки тут делать заказ.

Зарегестрировалась, накидала в корзину все,что нужно.Нажала заказать,затем оплатить. Выбрала вид оплаты и тут до меня доходить,что денег то у меня нехватает. Думаю, ладно,завтра через терминал наличку закину и оплачу

Наступает завтра. Днем звонили с автодока спросить нужна ли мне помощь, откуда про них узнала и сказать,что если будут вопросы могу звонить на этот номер. Хорошо-говорю им, в надежде,что вопросов не будет. После работы положила бабосики,дома снова накидала в корзину,то что нужно заказать, но с корректировкой. Одна позиция поменялась. Оплатила. Сижу жду звонка. Но он так и не поступил. Думаю: Ладно, может они уже закрылись и завтра наберут.

И снова наступает завтра. Время начало одиннадцатого (+2 к Москве). Захожу в лк. Заказ на модерации. Ну чтож так долго!-гневаюсь я и решаю все же позвонить на тот номер:

-Здравствуйте. Магазин автодок. Менеджер Вася.

— добрый день. Могу я у вас уточнить о состоянии заказа?

-Конечно. Назовите ваш логин

— Вам нужно в свой магазин позвонить. Вы сейчас в другой звоните. Продиктовать вам нужный номер?

Это был очень приятный и вежливый молодой человек. Но что же все-таки с моим заказом? Вот тут и начинается суть моего повествования

Звоню по новому номеру. После серии гудков трубку взял мужчина:

-Эм..это магазин автодок?

-А могу я уточнить у вас о состоянии заказа?

-Ну..я ваш клиент. Зовут меня Зеноида Петровна. Так вы все-таки подскажите мне по моему заказу?

-У нас вообще то очень много заказов.Назовите мне вашу фамилию или логин

-А..я вам не позвонил ( это прозвучало так буднично, будто он спросил который час)

-Так все же почему мой заказ все еще на модерации,если я его еще вчера вечером сделала и оплатила?

-У вас тут два одинаковых заказа висит. (Один из них видимо первый,который я не оплатила)

-Но у меня в лк только один отображается

-Дату нужно было поменять. Убираем? (С датой я тупанула))

-Все. Заказ в работе

Ни тебе «Здравствуйте»,ни «До свидания», еще и в хамском тоне это все.

Позже зашла в лк и что же я вижу.. этот товарищ убрал новую заявку,а оставил старую. В принципе в этом нет ничего страшного, просто непонятно почему он не уточнил,что нужно убрать,а что оставить. Еще из-за всего этого все сроки съехали. Если бы он вовремя позвонил,то в пт-сб я бы забрала заказ,а в вс-пн уже сделала все. А теперь придется ждать до пн, еще и с работы отпрашиваться,чтобы съездить и забрать.

В общем для себя я решила,если не получится сменить представительство,то потрачу деньги,которые остались на счету и больше в этом магазине ничего заказывать не буду.. Очень неприятный осадок остался..

Так и не понял, зачем менеджер должен вам звонить? Я когда покупал в автодоке, сам набирал заказ, оплачивал и все. Когда товар готов к выдаче приходит смс, иди забирай. Правила изминились? Зачем менеджер звонить должен?

А по теме, я хз, ну не поздаровались. мало ли что. Может действительно пофигист, а может у него мама умерла (тьфу тьфу тьфу). От чего бомбить то? неужели такие нежные?

в екзисте заказал пластиковые пыльники двигателя на солярис, которые снизу ставятся, ибо после зимы установленные разлетелись. Всё по артиклу указанному в мануале. Приехали детали, забрал, до этого я не видел не установленными их. Прошло два месяца, снег кончился на улице. Решил установить новые пыльники. Как оказалось, они не подходят. Решил изучить подробно. Оказалось, что под наклеенной бумажкой с нужным артиклом, был выгравирован другой артикул. Так я и не смог найти от какой машины эти пыльники. Уже 3 года лежат..

Что такое Лупаточка?

Автодок отказ что значит. m2631325 2067094420. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-m2631325 2067094420. картинка Автодок отказ что значит. картинка m2631325 2067094420

Автодок отказ что значит. 1521808924224552953. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1521808924224552953. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1521808924224552953

Никогда EMEX не подводил, но вот опять …

Пару лет назад купив через указанный в названии поста «желтый магазин» бракованные детали решил больше не связываться, но вот опять …..

Сейчас эти менеджеры не берут трубки….

Все-таки ничего у Вас не меняется

Автодок отказ что значит. 1630127015194938959. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1630127015194938959. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1630127015194938959

Автодок отказ что значит. 1638540864337484787. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1638540864337484787. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1638540864337484787

Запчасти для мотоцикла IRBIS GARPIA 250!

Из глубинки нашей страны обратились за помощью по поиску запчастей для мота. Прям из окраин Магаданской области)))

Подскажите магазин с доставкой в регионы, где в наличии имеются запчасти для мотоцикла IRBIS GARPIA 250.

Необходимо найти фару центральную, бак, пластик на бак, спидометр, успокоитель цепи.

Я обзвонил Москву (пару интернет магазинов), Питер (один магазин), Рязань (один магазин).
Все в один голос заявляют что запчастей нет, хотя на сайтах в каталогах они присутствуют.

Так как малость далек от мотоциклетной темы (езда в школьные годы на Планете 3 не в счёт) попрошу подсказать куда можно обратиться по этому вопросу.

Буду благодарен за помощь!

Ни гвоздя, ни жезла как говорится на дороге.

Автодок отказ что значит. m1047921 1750419763. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-m1047921 1750419763. картинка Автодок отказ что значит. картинка m1047921 1750419763

Устроился я года 4 назад в один, довольно крупный, оптовый интернет магазин автозапчастей.

С приходом зимнего сезона решил ты вдруг купить себе комплект зимней резины, заходишь на сайт, выбираешь подходящие себе по всем параметрам, а главное тебя полностью устраивает цена в 15 тысяч за весь комплект. Кидаешь в корзину, переходишь в неё и сайт просит тебя зарегистрироваться. Регистрация, чтобы не соврать полей 20 + капча. В течение последующих 10-ти минут ты регистрируешься, борешься со всеми валидаторами на формах и вот ты на сайте под своей учётной записью которую обязательно подтвердить на почте. Переходишь в корзину и вместо цены в 15 тысяч за комплект видишь уже 20 тысяч. Ты пытаешься понять, как так вышло, ведь точно помнишь, что ровно 10 минут назад цена была на 5 тысяч дешевле. В голове прокручиваются схемы, как поднимаются цены на билетов на самолёт, если ты вдруг искал какое-то направление.

Набрали десяток менеджеров которые сидели на телефоне и прозванивали то, что уже было автоматизировано.

Клиент к примеру выбрал себе тормозные колодки на Toyota Camry, но ему все равно позвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ по телефону и только после этого он сможет оплатить его картой. Аргументировалось все это, чтобы не было возвратов.

Мне, как пользователю других интернет магазинов было понятно, что схема заведомо провальная.

Автодок отказ что значит. 1580283355273217700. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1580283355273217700. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1580283355273217700

Интернет магазин автозапчастей с нуля.

Коротко о чем будет пост:

1. Смена вектора движения

2. Цифры за февраль-март

3. Инструменты повышения продаж (подойдет для действующих инет магазинов)

4. Мысли в слух про рынок автозапчастей

5. Информация для желающих с бюджетом до 200к открыть свой ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН без наличия!

2. Цифры (только Симферополь, есть второй город в другом регионе)

В статистике ниже будет указана только розница, по факту с 1 февраля до 9:00 27 марта. Чистая розница, по факту с 0. Да, какие то предпосылки по рознице делались в январе, но акцент не ставил на розничной продаже, т.к. куда более удобно и быстрый оборот был с оптовиками. Заказали до 16:00, на следующий день с утра уже отвез товар и получил деньги.

Автодок отказ что значит. 1553664248124562531. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1553664248124562531. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1553664248124562531

Автодок отказ что значит. 155366426617421002. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-155366426617421002. картинка Автодок отказ что значит. картинка 155366426617421002

Автодок отказ что значит. 1553664325174538131. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1553664325174538131. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1553664325174538131

Автодок отказ что значит. 1553665487190172591. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1553665487190172591. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1553665487190172591

Автодок отказ что значит. 1553665506161776392. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1553665506161776392. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1553665506161776392

Автодок отказ что значит. 1553665555147178220. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-1553665555147178220. картинка Автодок отказ что значит. картинка 1553665555147178220

Исходя из цифр получается следующее:

За 2 месяца 1400 уников, которые оформили 204 заказа на сумму в 587 тыщ рублей.

Примерно 3 заказа в день, средний чек составил 2874,55 рубля.

3. Инструменты для повышения продаж.

Переход на розничные продажи включает в себя наличие инструментов. Проанализировав потребности было решено запилить:

1. Экспорт из базы данных списка клиентов и внесение в записную книжку телефона, при звонке менеджер обращается уже по имени отчеству(влияет на повышение лояльности)

Многие автомагазины и СТО пользовались гаражом на одном из популярных интернет магазинов, до момента пока список машин не сократили до 10)

Собрав воедино первые два пункта, постучался в двери и 3ий)

Делаем сейчас неограниченный гараж, быстрый поиск по номеру телефона, номеру клиента или фамилии. С быстрым переходом в автокаталог.

Пока дополнительные инструменты палить не буду.

Раздумываю над тем, чтобы вынести эти инструменты в отдельный проект, за символические деньги по подписке ежемесячной. Инструменты действительно полезные и рабочие.

(кого заинтересует пишите в телеграм @vasya2403 либо в комменты)

5. Свой инет магазин с 0.

Масштабировать при таком рынке розничную точку очень сложно, если нет кучи бабок. А интернет магазин гораздо проще.

Для старта мне потребовалось:

1. Склад, куда привозили мне поставщики товары. Подойдет помещение желательно с парковкой на первом этаже(20-30кв.м)

2. 1 сотрудник с машиной для развоза товаров.

3. Менеджер по подбору и работе с клиентами( роль менеджера первое время я взял на себя).

4. Юр. лицо с УСН доход-расход.

5. Касса, мфу, компьютер, стол, стул, сайт, продвижение, знание поставщиков в городе)

7. Оборотные средства в размере 100-150 килорублей.

В общем у кого возникнут вопросы, пожелания или предложения. Пишите в телеграм @vasya2403 или в комментарии.

Источник

Горячая линия Автодок, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Автодок? Ко каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Автодок отказ что значит. Goryachaya liniya Avtodok. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-Goryachaya liniya Avtodok. картинка Автодок отказ что значит. картинка Goryachaya liniya Avtodok

О компании

Автодок — является крупнейшим в России Интернет-магазином и огромной справочной базой по обслуживанию и ремонту автомобилей. В каталогах найдутся запчасти для большинства ТС популярных в России и за рубежом. Предусмотрена возможность поиска по VIN-коду и артикулу.

Обсудить условия покупки, доставки, а также цены возможно с сотрудниками компании, связавшись одним из способов:

Телефон горячей линии Автодок

Вопросы по покупке, доставке, наличию запчастей, возможно урегулировать, обратившись на телефон горячей линии: 8 (800) 777 99 80. В компании позаботились о том, чтобы клиенты могли позвонить бесплатно.

Автодок отказ что значит. Kontakty Internet magazina Avtodok. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-Kontakty Internet magazina Avtodok. картинка Автодок отказ что значит. картинка Kontakty Internet magazina Avtodok

Номер телефона единый по стране и доступен со всех устройств.

Уточнить некоторые данные по получению посылок можно в региональных центрах (контакты смотрите на сайте в подразделе « Адреса магазинов »).

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В связи с возможными трудностями при обращениях по горячей линии, для покупателей предусмотрена альтернатива.

Нужно выбрать регион, тему, указать имя, контакты, номер заказа и прочие данные. Определенные ситуации требуют вставки фото или других материалов.

Социальные сети

Автодок отказ что значит. Sotsialnye seti. Автодок отказ что значит фото. Автодок отказ что значит-Sotsialnye seti. картинка Автодок отказ что значит. картинка Sotsialnye seti

Направить комментарий в службу поддержки Интернет-магазина получится и через соц. сети:

Пользователям разрешается просматривать новости, делится мнением с другими лицами.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для усовершенствования и упрощения покупок, клиенты могут использовать личный кабинет.

Воспользуйтесь ссылкой для входа: https://www.autodoc.ru и укажите логин, пароль.

Учетная запись пригодиться и для написания обращения с вопросами, претензиями или рекомендациями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если не можете разобраться в работе сайта, обратитесь в техподдержку.

Специалисты помогут найти интересующие запчасти под вашу модель, год, ориентируясь и на данные VIN-кода.

Помощь пригодиться если затрудняетесь с оформлением, оплатой, доставкой или получением заказа.

Если есть какие-то претензии к магазину или качеству товара, составьте соответствующее письмо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие номера заказа, Ф.И.О., контактов покупателя может повлиять на эффективность и информативность ответа поддержки Автодок.

Поэтому проверяйте информацию, чтобы избежать излишних разъяснений и ожидания.

Специалисты игнорируют обращения, в которых допускается применение ненормативных и оскорбительных высказываний.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, покупатели могут воспользоваться одним из способов:

Жалобы рекомендуют подкреплять фотоматериалами, уточнять личные, контактные данные (исключение только, если оставляете комментарий через соц. сети).

Время работы

Режим работы call-центра Автодок ежедневный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *