Автоотмена на терминале что делать

Сбой POS-терминала при оплате картой. Что делать?

Автоотмена на терминале что делать. pos. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-pos. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка pos

Безналичные расчёты за товары и услуги являются уже привычным атрибутом жизни современного человека. Многие россияне сегодня практически не используют наличные деньги при покупках. Они предпочитают держать свои личные средства на карточном счёте и рассчитываются в торгово-сервисных предприятиях через POS-терминалы для оплаты банковской картой.

Держателю «пластика» не нужно переживать по поводу риска кражи или потери купюр, а в случае утраты кредитки её легко можно заблокировать и восстановить. Среди многих преимуществ оплаты карточкой – скидки и накопление бонусов за покупку товаров и услуг определённых категорий.

Причина

К сожалению, все бесспорные достоинства платёжного пластика иногда омрачаются неприятностью – невозможностью выполнить транзакцию. Деньги не списываются со счёта картхолдера или снимаются и «зависают», не доходят до счёта торговой организации из-за сбоя в работе терминала.

Дело в том, что соединение между терминальными устройствами и процессинговыми центрами банков в подавляющем большинстве случаев осуществляется через сотовую связь, которая является уязвимым местом в работе терминалов. Она несовершенна, несмотря на почти 20-летнюю историю развития. Рост числа мобильных устройств и интернет-пользователей опережает масштабы расширения ресурсов сотовой связи. Владельцам мобильных телефонов «хорошо» знакомы перебои в соединении, когда сеть перегружена. Сотовые операторы регулярно оповещают о возможных неполадках в периоды пиковой нагрузки – по вечерам и в выходные дни. Также на качество связи отрицательно влияют погодные катаклизмы (гроза, ураганный ветер и т. п.).

Последствия

Если обычно операция расчёта через терминал занимает не более одной минуты, то в случае проблем с соединением покупатель может надолго «застрять» на кассе.

Обрыв мобильной связи во время оплаты через POS-терминал может привести к двум ситуациям:

Что делать?

Проблема решаемая, деньги всё равно возвратятся. А вот скандалить с кассиром нет смысла, он уж точно не виноват в инциденте.

Во-первых, нужно попросить торгового работника перезапустить устройство для возобновления связи с процессинговым центром банка. Информация о переводе денег с кредитки могла просто не успеть дойти до терминала, поэтому «вылез» чек с отказом. После успешного перезапуска следует провести карту (можно ту же самую) через аппарат и попытаться снять со счёта ровно 1 рубль. Чаще всего метод срабатывает, и клиент получает сообщение о возврате суммы по проблемной транзакции на счёт банковской карточки.

В случае неудачи необходимо использовать другой способ – кассир должен сделать «закрытие дня». Эта операция должна помочь, по статистике, её эффективность составляет 80 %. В остальных случаях ничего другого не остаётся, кроме как обратиться в свой банк-эмитент с заявлением о возврате денег по некорректной операции. Кредитная организация свяжется с банком-эквайером и разберётся в ситуации. Деньги вернутся не позже чем через месяц.

Советы

Точно сказать, когда случится сбой в работе терминала при оплата кредиткой в магазине, нельзя. Но зная, какие факторы влияют на качество интернет-соединения, нетрудно догадаться, когда вероятность такого события максимальна. Поэтому не рекомендуется расплачиваться картой в торговых терминалах в периоды пиковой нагрузки в сети (выходные, праздники, вечерние часы) и во время экстремальных погодных явлений.

Плательщики могут столкнуться с ещё одним неприятным моментом, связанным с обслуживанием через POS-терминал. Иногда продавцы отказывают клиентам в возврате товара, оплаченного с банковской карточки, так как после эквайринга, якобы, невозможно вернуть деньги. Но это не так, сегодня устройства снабжены функцией возврата, кассир должен просто задать специальную команду на терминале.

Не исключена и возможность обмана со стороны продавца, когда он намеренно или по ошибке вводит сумму больше стоимости товара или услуги. Получив кассовый чек, не стоит сразу, не глядя, ставить свою подпись. Необходимо сначала проверить цены по всем позициям и итоговую сумму.

Соблюдение правил безопасности при оплате кредиткой в магазине позволяет избежать неприятностей и получать в полной мере все удобства и выгоды от использования «пластика».

Источник

Всё, что вы хотели знать о платёжных терминалах, но боялись спросить ч.2

Автоотмена на терминале что делать. 1581142636155895509. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-1581142636155895509. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка 1581142636155895509

Автоотмена на терминале что делать. 1581139781116226001. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-1581139781116226001. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка 1581139781116226001

Автоотмена на терминале что делать. 158114144615889430. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-158114144615889430. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка 158114144615889430

Мальчик, ты сервисный инженер, но не понимаешь и половины происходящего. Не лезь туда, от чего у знающих людей фейспалм (процессинговая яма).

Сначала я действительно думал, что ты из сбс, но с этим постом сомнения развелись, сбер не стал бы использовать сторонний софт, писал бы свой, но раз ты наслышан про softpos, значит ты скорее всего из другой конторы.

Коммент про автоотмены, что я писал на этом ресурсе уже не раз — кассир делает сверку итогов, если ваша оплата там есть, значит товар вам выдают, если нет, то надо провести оплату повторно, только и всего.

А налик вообще хрень для старперов (признаю, что иногда полезно), но заводить отдельную карту, чтобы получить кэшаут на почте это дичь, скоро все будут использовать кэшбэк. И да, выдача наличных на кассе магазина изначально так и зовётся, а не возврат копеек держателям карт.

Ну так-то про отмену операции ерунда написана.

Кстати то же самое происходит и в банкоматах. Все люди, которые говорят, что банк им вернул деньги в тот же день, а вот сбер(ВТБ, почта) возвращает через неделю, как раз столкнулись с такой ситуацией. Просто пришёл следующий клиент, произошёл обмен данными между банкоматом и процессингом. Банкомата, зная, что не выдал деньги, отправил об этом информацию и операция была отменена. Так что если банкомат не выдал вам деньги, то можно запросить баланс или снять сто рублей, есть шанс, что деньги вернутся через пару минут.

Давно уже на кассах супермаркетов можно снять наличку с карты, сказав об этом кассиру. Без комиссии.

Автоотмена на терминале что делать. m274717 2107776630. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-m274717 2107776630. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка m274717 2107776630

Krome karty Mir )

Козлов под грибами

Автоотмена на терминале что делать. 1570352249159154635. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-1570352249159154635. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка 1570352249159154635

Автоотмена на терминале что делать. m2380174 1227936975. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-m2380174 1227936975. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка m2380174 1227936975

Автоотмена на терминале что делать. 1631356957286523645. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-1631356957286523645. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка 1631356957286523645

Предъявление паспорта при оплате картой

Может поможет кому. Или добавит новые знания))

Источник

Оплата по терминалу не прошла, а покупатель получил СМС о списании средств: что делать продавцу

При расчете карточкой в магазине нередки ситуации, когда терминал «выдает» так называемую ошибку связи, а оплаты товара не происходит. Однако при этом баланс счета клиента все равно уменьшается, о чем он получает соответствующее сообщение. Ссылаясь на данную информацию, покупатель требует отдать товар. Как в этом случае поступить продавцу?

Как происходит оплата товара при помощи карточки

Прежде всего продавцу нужно понимать, как осуществляется оплата товара при помощи карточек.

Справочно
Банк-эквайер — банк, юридическое лицо — нерезидент, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом по иностранному праву, заключившие с организациями торговли (сервиса) договоры по приему и обработке информации о платежах, совершенных держателями карточек при использовании карточек, осуществлению расчетов по указанным платежам в соответствии с заключенными договорами и обслуживающие держателей карточек по операциям при использовании карточек .
Банк-эмитент — банк, банк-нерезидент, осуществляющие эмиссию карточек и принявшие на себя обязательства по перечислению денежных средств со счетов клиентов согласно условиям договоров об использовании карточек и (или) обязательства по перечислению денежных средств в соответствии с условиями кредитных договоров .

Факт совершения операции подтверждает карт-чек. Карт-чеки, составленные в организациях торговли, включают в себя :

— идентификационный номер организации торговли;

— дату и время совершения операции;

— код или наименование валюты операции;

— код, подтверждающий авторизацию операции (если авторизация осуществляется);

— реквизиты карточки, предусмотренные банком-эквайером и (или) правилами платежной системы;

— подпись держателя карточки (если таковая предусмотрена правилами банка-эквайера и (или) платежной системы).

Получение клиентом уведомлений через электронные каналы связи (СМС-сообщение, push-уведомление и иные способы) о списании денег не означает, что деньги пришли в адрес организации торговли. При отсутствии данных о подтверждении авторизации операции денежные средства не могут быть переведены организации торговли как оплата за товар, а блокировка денег на счете возможна, к примеру, в результате технической ошибки. Отдавать товар клиенту, соответственно, нельзя, т.к. нет подтверждения оплаты им товара.

Разъясняем клиенту его дальнейшие действия

В ситуации, когда клиент получает уведомление о списании денежных средств с карточки, а продавец отказывается отдать ему товар, естественно, возникают претензии со стороны покупателя. Продавцу следует порекомендовать клиенту для решения проблемы обратиться в банк-эмитент, обслуживающий карточку. Для снижения негатива рекомендуем разъяснить клиенту, что именно произошло и как в дальнейшем ему надо поступить.

Каковы последствия для продавца, отдавшего товар в указанной ситуации

Продавцу следует понимать, что отдавать покупателю товар при отсутствии документа, подтверждающего оплату, на основании только лишь оповещения о списании денег со счета — нельзя. Получается, что товар отдают бесплатно и тем самым наносится ущерб организации торговли. Сумму ущерба впоследствии могут взыскать с самого продавца. В рассматриваемом случае имеются все условия для привлечения к материальной ответственности :

— ущерб причинен нанимателю при исполнении трудовых обязанностей;

— противоправность поведения (действия или бездействия) работника.

На заметку
Под противоправным поведением работника понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по трудовому договору (контракту), предусмотренных в нормативных актах, в том числе тарифно-квалификационных справочниках, должностных инструкциях работников, правилах внутреннего трудового распорядка и т.п. ;

— прямая причинная связь между противоправным поведением работника и возникшим у нанимателя ущербом;

— вина работника в причинении ущерба.

Источник

Эквайринг: Ошибки, автоматические отмены, SMS-уведомления

Введение

Терминология

Эмитент — финансовый институт (банк или иная финансовая организация), выпустивший (эмитировавший) карту.

Эквайрер — финансовый институт (банк или иная финансовая организация), обеспечивающий обслуживание карт мерчантом.

Мерчант — торгово-сервисное предприятие (далее ТСП), имеющее техническую возможность принимать карты.

Кардхолдер — держатель карты, имеющий право выполнять по ней набор операций, разрешенных эмитентом.

Автоотмена на терминале что делать. er 02. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-er 02. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка er 02

Коды ответов

Коды ответов можно разделить на успешные и негативные. Негативным является любой ответ, кроме явного ответа «Одобрено» либо его семантического эквивалента. При этом причиной может быть как техническая ошибка, так и отказ эмитента в выполнении той или иной операции.

Ниже приведем наиболее распространенные RC, разбив их на две условные группы — Технические и Сервисные.

Технические RC

В это группу включим основные коды ответов, полученные в результате тех или иных технических сбоев, либо ошибок при заполнении сообщения. Заметим, что вариативность причин возникновения любого их описанных ниже RC более или менее широка, и в рамках материала дана исключительно в целях примера.

Сервисные RC

К сервисным RC можно отнести коды ответов по операциям в рамках которых отсутствовали технические ошибки, а отказ был получен по причине ограничений доступа к тому или иному сервису со стороны эмитента или ПС, либо других условий, не связанных с техническими проблемами.

Таков список наиболее часто встречающихся кодов ответа, имеющих одинаковые значения для всех ведущих ПС. Заметим, что их число несколько шире и варьируется в зависимости от конкретного диалекта ПС. Например в рамках спецификации Visa могут присутствовать RC, отсутствующие у Mastercard, и наоборот.

Автоотмена на терминале что делать. er 03. Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-er 03. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка er 03

Оффлайновые коды ответов

В общих чертах следует коснутся и оффлайновых RC. К ним относятся коды, сгенерированные программным обеспечением POS-терминала. Поскольку в данном случае обмен выполняется не в рамках ISO 8583, а условия возникновения таких RC наступают в процессе т.н. EMV Transaction Flow, ограничимся общим описанием (Вопросы APDU/EMV-обмена будут подробно освещены в будущих материалах).

SMS-информирование

Достаточно популярная ныне услуга SMS-информирования используется многими держателями карт. Помимо очевидного удобства, являясь в ряде случаев причиной споров, а иногда и скандалов между мерчантом и кардхолдером. Рассмотрим наиболее типичный случай:

Дальнейший сценарий развития событий зависит от опытности персонала ТСП и многих других факторов.

Подчеркнем ряд важных моментов: фактически, принцип функционирования SMS-сервера базируется на срабатывании триггеров. При этом он может быть настроен на срабатывание при выполнении операции Оплата, но не срабатывать на операцию Отмена оплаты; далее, SMS-сервер ничего «не знает» про состояние каналов связи в момент выполнения операции. Соответственно, не способен «понять», был ли ответ на авторизацию успешно доставлен на POS-терминал. Сумма и комбинации всех этих факторов, а также отсутствие регламентов со стороны ПС, делают SMS-инфо крайне ненадежным источником. Этот факт необходимо учитывать как мерчантам, так и кардхолдерам. Безусловно, качество предоставления такой услуги, как SMS-информирование в последние годы существенно возросло. Однако это не отменяет сказанного выше.

Источник

Автоотмена на терминале что делать

Автоотмена на терминале что делать. . Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка

С Уважением Сергей!

Ответы на вопрос:

Автоотмена на терминале что делать. . Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка

Полагаю, что это общая фраза будет появляться на экранах приёмных устройств (различные терминалы) при попытке произвести где-либо оплату такой картой.

Так как банковские карты являются собственностью банка, выпустившего такую карту, то иным лицам, кроме сотрудников банка, выпустившего данную карту, не надо требовать её изъятия, потому что все вопросы, касающиеся использования банковских карт в данном случае касаются ТОЛЬКО клиента этого банка и самого банка.

Очевидно, покупатель НИГДЕ не сможет расплатиться с помощью данной банковской карты, а попытка снять денежные средства в банкоматах или в офисе банка приведёт к автоматическому изъятию этой карты банком.

Похожие вопросы

Автоотмена на терминале что делать. . Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка

Автоотмена на терминале что делать. . Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка

В магазине хотел оплатить покупку банковской картой. Попросил у кассира терминал. Она у меня потребовала мою карту и сказала что им не разрешают подавать терминал покупателям. В итоге администратор сказала идти мне в другой магазин, т.к предоставлять свою карту я отказался. Имеют ли они право так действовать?

Автоотмена на терминале что делать. . Автоотмена на терминале что делать фото. Автоотмена на терминале что делать-. картинка Автоотмена на терминале что делать. картинка

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *