Автопостинг это такое что
Как использовать автопостинг в соц.сетях. Сложности, советы и инструменты
В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.
У многих компаний аккаунты сразу в нескольких социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram и других. Если в день планируется размещать по 1-2 поста в каждой соц.сети, то придумать контент бывает проблематично. Ежедневная ручная публикация утомляет и снижает производительность.
Есть разные мнения на счет использования автопостинга, но он может пригодиться. В этой статье поговорим о плюсах и минусах автопостинга, рассмотрим полезные сервисы для генерации контента и узнаем, как эффективно его применять.
Автопостинг – это публикация одного контента на нескольких ресурсах. Автопостинг используют для одновременного размещения постов в социальных сетях и в блогах.
Автопостинг используют, чтобы:
Однако автопостинг в соцсетях имеет недостатки. Если вы публикуете один и тот же контент на нескольких ресурсах, теряется уникальность материала. Секрет успешного автопостинга — создавать контент, который соответствует аудитории соц.сети. Подписчики должны чувствовать, что общаются с живым человеком, а не с роботом. Как результат, в одной сети пользователи активно лайкают и расшаривают посты, в другой — контент остается без внимания.
В одной соцсети пост длиной в 300 символов размещается без проблем, а в другой – не хватает места для текста. Пост выглядит неаккуратно, обрезается картинка и запись теряется в ленте. Но это замечается только после того, как публикация была сделана.
Большую популярность собирают короткие посты. По данным статьи Buffer Social посты, которые содержат 80 символов, получают на 86% больше перепостов и лайков.
Пользователи Фейсбука активно реагируют на оригинальные идеи и советы, касающиеся бизнеса, и не боятся критиковать и высказывать точку зрения. Здесь можно делиться опытом и кейсами, выкладывать видео о компании.
Статья-исследование, которая заинтересовала пользователей Фейсбука может не получить активности во ВКонтакте: здесь лучше работает развлекательный контент. Во ВКонтакте пользователи также активнее взаимодействуют с короткими постами. Поэтому сокращайте тексты до 300 символов.
В Instagram высокий уровень вовлеченности пользователей, поскольку визуальный контент воспринимают лучше. Подписчики лайкают и комментируют фотографии с развернутыми комментариями до 2000 символов.
В соцсетях высокая конкуренция за контент. Автоматически размещенная публикация может не составить конкуренцию постам, написанными вручную от души.
Поэтому перед автопостингом составьте контент-план с продуманным текстом и картинкой под каждую соцсеть, чтобы не терять подписчиков в сети.
Как размещать один контент в разных соц.сетях:
Для визуальных соцсетей, как Instagram, делайте стилизованные фотографии, качественную графику и видео. Если вы ведете социальные сети для бизнеса, общение не обязательно должно быть формальным. Большинство пользователей приветствует общение в свободном разговорном формате.
В статье Как продвигаться в Instagram мы рассказали, какой контент размещать, чтобы привлечь больше подписчиков.
Избегайте прямой рекламы в любой соцсети: она вызывает негатив. Когда вы размещаете отчеты о мероприятиях, новинки ассортимента, портреты довольных клиентов —делитесь эмоциями, чтобы было видно вашу заинтересованность.
Из фотографий с мастер-класса можно сделать эффектный коллаж — такой контент будет хорошо воспринят в любой соц.сети. Украшения на модели или просто в руке привлекут больше внимания, чем те, что разложены на витрине.
В Twitter больше упор на новости, публикации в блоге, анимированные картинки.
В Facebook регистрируются не ради развлечений. Здесь пользователи ищут полезный контент для развития и бизнеса.
Во ВКонтакте общаются, обмениваются событиями в жизни. Здесь не обязательны фотографии с высоким разрешением, пользователи лучше реагируют на душевный или развлекательный контент.
Как видим, придется продумать фотоконтент, тексты и тональность коммуникации для каждой соц.сети.
Как настроить автопостинг в самой соцсети
Чтобы настроить автопостинг во ВКонтакте, нужно зайти в настройки личной страницы, перейти в раздел «Редактировать» и открыть «Контакты».
Ниже нужно кликнуть на раздел «Интеграция с другими сервисами» и перейти к экспортированию в другие сети.
Во Вконтакте можно настроить интеграцию только с Instagram, Facebook и Twitter.
Прикрепляем аккаунты соцсетей – посты из ВК будут автоматически дублироваться в Twitter, FB, Instagram. И наоборот, когда мы добавляем новое фото в Instagram, оно появится на стене или в альбоме ВК и других социальных сетях.
В Instagram можно перед публикацией выбрать другие сети для дублирования поста.
Нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать раздел “связанные аккаунты”.
Выбор соцсетей ограничен: не получится настроить автопостинг в Одноклассники и YouTube. Поэтому используют специальные сервисы, позволяющие обойти ограничения. Рассмотрим их ниже.
Какие сервисы автопостинга выбрать
Чтобы одновременная работа в нескольких сетях не отнимала много времени, попробуйте использовать постинг-сервисы.
Наиболее популярные сервисы:
Чтобы запланировать пост, нужно зарегистрироваться, перейти в раздел «Посты/создать пост» — «Запланировать пост». SMMplanner предоставляет бесплатное пользование в течение 7 дней.
Если нужно, чтобы пост показывался временно, есть автоматическое удаление записей. Такая настройка подходит для размещения временных постов: акций, скидок и конкурсов с ограниченным сроком размещения.
Amplifr — инструмент «умного» автопостинга:
В Амплифере можно редактировать посты под каждую соцсеть.
Сервис платный. Стоимость — 5$ в месяц.
Сервис платный, бесплатный доступ не предоставляется.
Отложенный постинг осуществляется в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте и Twitter. Сервис пока не предоставляет доступ к постингу с компьютера в Instagram, но скоро такая возможность появится.
Megapo.st — простой сервис управления сообществами в социальных сетях.
Какие возможности предлагает:
Поддерживает Вконтакте, Twitter, Facebook и Одноклассники.
24 января – 24 февраля
с 19:00 до 22:00
( Вторник, Пятница )
очное обучение или видеотрансляция
Создавать разный контент для всех соцсетей может позволить себе компания, у которой в штате есть специалисты по смм, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты по продвижению в социальных медиа. У небольших организаций не всегда достаточно ресурсов для написания разных постов под разные медиа. Сервисы, которые мы перечислили в статье, могут стать палочкой-выручалочкой для специалиста, который делает все сам и хочет сократить время на публикации постов в сети.
Что запомнить, если вы решили использовать автопостинг:
О другие инструментах отложенного постинга рассказываем на курсе по продвижению в Instagram.
Что такое автопостинг
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10889
Что такое автопостинг
Давайте рассмотрим на примере хозяина небольшого продуктового магазина. После открытия своего дела, перед вами появляется целый ряд задач, которые необходимо делать ежедневно: обслуживание клиентов, закупка товаров, поиск поставщиков и многое другое. Естественно справиться со всем этим своими силами не представляется возможным. Поэтому вы нанимаете сотрудника, который будет помогать в решении рабочих вопросов.
Точно также требуется делегировать какие-то задачи и при работе в интернете. А роль помощника берет на себя автопостинг в социальных сетях, который поможет сэкономить свое время.
Программы для автопостинга
На сегодняшний день существует множество социальных сетей и для каждой из них нужна специальная программа. Существуют сервисы, помогающие объединить несколько каналов в один и выполнить настройку одновременно на несколько ресурсов.
К выбору утилиты для публикации сообщений нужно подходить очень ответственно. Так как администрация социальных сетей крайне негативно относится к продвижению страниц с использованием ботов для автопостинга. Обычно на первый раз можно отделаться легким испугом и предупреждением, а при дальнейшем злоупотреблении этой функцией можно получить и вечный бан.
Давайте рассмотрим наиболее безопасные программы для продвижения своего ресурса.
Паразайт
Быстрый сервис отложенного постинга для Инстаграм, «Вконтакте» и Фейсбук. Для работы с Инстаграм есть дополнительные функции: переписка в Директе, комментирование постов и просмотр ленты, возможность создавать истории в специальном редакторе, графическая аналитика и постинг по расписанию.
SMMPLANNER
Этот сервис обладает минимальным количеством функций, но пользоваться им можно бесплатно. В системе существует специальная бонусная программа за участие, в которой дают баллы. Их в дальнейшем можно использовать для автопостинга. При наличии даже минимального бюджета все эти процедуры не нужны. Огромным плюсом является то, что он поддерживает большинство социальных сетей.
MEGAPO.ST
Помимо автопостинга можно настроить так же кросспостинг и автоматическое удаление. Имеет не очень большой функционал, но при размещении одного поста может продублировать его во все социальные сети. Есть функция и для удаления сообщений.
Sociate
Шикарный проект с очень легким интерфейсом. Идеально подойдет для начинающих пользователей. В этом сервисе также можно продавать рекламу на своих площадках. К сожалению, поддерживает работу только в Фейсбуке и в Вконтакте.
Roboposting
Отличная платная программа для продвижения. Помимо огромного функционала она имеет возможность публиковать посты беря их из вашего блога. Поддерживает практически все известные социальные сети.
Как настроить автопостинг
Вне зависимости от использованной программы, процесс настройки осуществляется по схожему принципу. Давайте рассмотрим на примере сервиса Roboposting.
Секреты и фишки
Чтобы понять как правильно сделать автопостинг, нужно научиться понимать поведение пользователей и действия конкурентов. Например, большинство сообществ публикуют объявление в такое время: 16.00, 20.00 и так далее. Они забывают, какую важную роль отыгрывают минуты.
Одновременно в такое время публикуются сотни постов, и пользователи даже не успевают акцентировать на них свое внимание. Если вы разместите объявление в 16.02, то вероятность, что в этот промежуток вы не встретите конкурентов значительно выше.
Нет особого смысла публиковать посты рано утром или тогда когда платежеспособная публика находится на работе, лучше сосредоточьте свои усилия на вечернее время.
Не публикуйте исключительно товарные посты, пользователям нужно давать интересную информацию.
Всегда используйте красивые картинки. Сухой текст всегда привлекает меньше внимания.
Не забывайте отслеживать публикации, которые набрали много лайков. В следующем месяце некоторые из них можно будет использовать снова.
Преимущества и недостатки автопостинга
Автоматизация процесса — не всегда хорошо. Автопостинг может сэкономить ваше время на подготовку и публикацию постов. Но иногда его использование сказывается отрицательно. Разберемся подробнее.
Плюсы автоматических публикаций
Основное преимущество любого сервиса для автопостинга – экономия времени для его владельца. Но помимо этого существует еще целый ряд того, чем он может быть полезен.
Минусы автопостинга
Использование некачественного сервиса для автоматических публикаций может снизить траст вашего сайта. И в дальнейшем привести даже к бану, если поисковая система сочтет опубликованный автоматически контент сомнительным. ь
В процессе выбора приложения для автопостинга руководствуйтесь не только низкой ценой. Самое важное – это функционал и возможность работать с несколькими соц. сетями. Уже по истечению первого месяца вы поймете как много времени и сил смогли сэкономить вам эти программы.
Что такое автопостинг и как его настроить
Что такое автопостинг
Ответить на вопрос, что такое автопостинг довольно просто. Данная программа предназначается для автоматического размещения постов в социальные сети в указанное Вами время, что значительно облегчает рабочий процесс.
Существует большое количество таких программ и сервисов. Поэтому нужно внимательно подойти к выбору утилиты и как минимум знать, что значит уникальность текста в создании Вашего контента.
Как настроить автопостинг
Полезно будет знать, как настроить автопостинг для его реализации. Не имеет значение какая программа используется. Настройка всегда будет осуществляться одинаково. Наш пример основывается на сервисе Roboposting.
Нужно зарегистрироваться в проекте и оплатить требуемый тариф. Заполнить сценарии для систематизации публикаций заранее подготовленных материалов. Например, в будние дни объявления могут носить информационный характер, а в выходные – продающий. Каждый группа будет отдельным сценарием.
Далее нужно выбрать интервал времени, когда посты должны выходить в свет или интервал между их размещением. Также нужно знать, что такое HTTPS-протокол, если посты размещаются еще и на Вашем личном сайте.
Как настроить автопостинг в Инстаграм
Не лишним будет знать, как настроить автопостинг в Инстаграм. Сделать это можно с помощью Instapromo, который может добавлять описание и хэштеги. Плюсом, можно будет проследить за уровнем эффективности опубликованного контента и настроить удаление фото без посещения социальной сети.
Также помочь в этом деле может и Kuku.io. Сервис очень прост в управлении и имеет возможность работать в команде. Однако оплатить его тарифы можно только в долларовой валюте. Еще в настройках можно увидеть, что цена ведения контекстной рекламы не такая дорогая, как в других популярных сервисах.
Как сделать автопостинг в Телеграмме
Не нужно владеть специальными знаниями, чтобы ответить на вопрос, как сделать автопостинг в Телеграмме. Выполнить эту задачу можно только с помощью аккаунтов ботов. Они значительно упрощают взаимодействие пользователя с мессенджером, мгновенно отсылая серверу команды для операций.
Для этого в поиске забиваем @Manybot и переходим к диалогу с ним. Вводим команду addbot, в результате чего должно появиться окно с инструкцией, которую необходимо выполнить. А конкретно перейти к боту @BotFather и ввести команду newbot и придумать имя своему боту. Получив ключ его требуется ввести в поле ввода сообщений.
После этого будет сообщение о том, что токен принят, а бот был успешно создан. Создаем беседу с новоиспеченным ботом и набираем команду /autoposting. Выбираем социальную сеть, как источник трансляции. Несомненно это не конец, Вы так же должны знать, что это такое SSL-сертификат владельца сайта и как происходит его работа.
Как сделать автопостинг ВКонтакте
Многим будет интересно узнать, как сделать автопостинг ВКонтакте бесплатно. Сделать это можно с помощью браузера Mozilla firefox, который сейчас не проблема установить самостоятельно, скачав в интернете. Далее устанавливаем расширение imacros for firefox.
Во вкладке «Открыть меню» выбираем «Дополнения» а далее «Расширения». После установки расширения появляется значок в правом верхнем углу. Нажимаем на него. Затем в своем компьютере нажимаем вкладку «пуск» и вводим запрос «C:\Users\Valera\Documents\iMacros\Macros».
Открываем найденную папку и в ней создаем ту папку, которая будет хранить материалы для автопостинга. Все довольно просто, как тариф продвижения Яндекс Директ для компаний известных брендов, ведущие бизнес в интернете.
Как пользоваться автопостингом
Напоследок мы рассмотрим, как пользоваться автопостингом. Делать это нужно с умом и очень внимательно. Проследите в какое время активны Ваши конкуренты. Зачастую все выкладывают посты в 18:00, 21:00 и т.д. Минуты в этом деле играют важную роль.
В такое время появляется тысячи постов, и пользователи даже не замечают их. Разместив объявление в 18:03 вероятность встретить конкурента довольно низкая. Также не стоит публиковать материал рано утром, поскольку костяк публики в этом время занято на работе. Поэтому лучше акцентировать внимание на вечернее время.
Преподносите пользователям интересный контент, а не только товарные посты. Вам нужно будет подробнее рассмотреть для чего нужен Яндекс Вордстат в написании успешных статей.
Автопостинг замечательный рабочий инструмент, который позволит не прибегать к трудоемкой работе ежедневно. Нужно будет лишь периодически возвращаться к созданию контента. А что думаете Вы по этому поводу?
9 лучших сервисов для автопостинга
Профессионально заниматься SMM без автопостинга нереально, поэтому на рынке с каждым годом появляются новые сервисы, помогающие работать с контентом в социальных сетях. Редакция блога Нетологии составила список из 9 сервисов автопостинга, чтобы вы смогли выбрать лучший для решения бизнес-задач.
Для автоматического ведения групп существует два типа сервисов: те, что размещают только созданные вами посты, и те, что самостоятельно ищут контент и постят его в нужное время.
Отложенный постинг
Сервисы отложенного постинга подойдут вам, если:
Небольшая особенность сервисов отложенного постинга без генерации контента: обычно они рассчитаны на то, что вы будете вести сообщество комплексно, а не только фаршировать контентом.
Поэтому в таких сервисах обычно больше функций: есть возможность адаптировать посты для каждой сети, статистика, элементы работы с вложениями и другие фичи.
NovaPress Publisher
Сервис удобен тем, кто наполняет группы в соцсетях контентом с сайта и блога. Функциональность сервиса не очень богатая, зато можно полностью автоматизировать размещение брендированных материалов:
Регистрация проходит через заполнение стандартных форм, а дальше сервис постит все сам. На выходе получаете группы с одинаковым, но брендированным контентом.
Умеет постить в 10 соцсетей: ВКонтакте, Instagram, Telegram, Pinterest, LinkedIn, Одноклассники, Facebook, Google+, LiveJournal.
Стоимость подписки — от 350 рублей за 1 проект. После регистрации доступно 10 дней бесплатного доступа.
10 сервисов автопостинга, которые облегчат жизнь SMM-щику [обзор]
Популярные инструменты для организации автоматического и отложенного постинга: функционал, площадки, стоимость
Работа SMM-специалиста сложна и объемна, особенно если он ведет не один проект и работает с несколькими соцсетями. Чтобы ничего не забыть, не перепутать и опубликовать все посты для каждого аккаунта точно в срок, специалисты активно используют сервисы автопостинга. Они позволяют запланировать порядок и время выхода постов на 1-2-3-4 недели вперед и освободить время для других задач. Трудозатрат при их использовании будет меньше, а результат, возможно, окажется лучше — исключается человеческий фактор с разнообразными «пропустил инфоповод», «перепутал число» или «не успел».
Мы подготовили обзор популярных сервисов автопостинга и отложенного постинга. Расскажем об их функционале, специфике и стоимости.
Это современный и весьма востребованный онлайн-сервис отложенного постинга для SMM-щиков. С ним можно создавать посты для социальных сетей, планировать публикации на месяц вперед, делать кросс-постинг, отправляя посты сразу в несколько социальных сетей.
С какими площадками работает: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, Viber.
Используя сервис, можно за 1-2 дня составить все посты по контент-плану и дополнить их красивыми фото. Изображения можно отредактировать во встроенном редакторе, обрезав, наведя фокус, отрегулировав яркость, четкость и контрастность. А можно редактировать в подключенной к сервису программе Canva, которая откроется прямо в рабочем окне:
Подробный гайд по редактору Canva читайте здесь.
Когда контент готов, SMM-щик может запланировать посты и отправляться отдыхать на Мальдивы. Нажмете на кнопку «Уведомлять о выходе поста» — будете получать сообщения о публикациях и спать спокойно.
SMMplanner дает возможность ставить геотеги, добавляя координаты местоположения. Хорошо работает с видео, помогает отследить комментарии под публикациями, добавить первый комментарий. Позволяет планировать полноценные сторис для Instagram.
Попробовать можно бесплатно — бесплатный доступ с расширенным функционалом система автоматически выдает каждому новому пользователю на неделю. Возможности широки — можно подключить до пяти аккаунтов, публиковать не только посты, но и сторис в Instagram, добавлять к постам гифки, ставить UTM-метки. Возможна и командная работа — SMM-щик может добавить помощников и делегировать им часть задач.
По окончании ознакомительного периода можно остаться на бесплатной версии сервиса — это 100 бесплатных постов в месяц. А можно выбрать платный тариф — любой из них предусматривает неограниченное количество постов.
Всего есть 8 тарифов, из них 6 платных. Стоимость — от 450 ₽/месяц за тариф «Начальный» до 7500 ₽/месяц за тариф «Крупный бизнес». В последнем случае функционал ограничен только техническими возможностями самого сервиса. Пользователь может планировать и публиковать тысячи постов с фото, гифками и видео, ставить на изображения собственные водяные знаки и вести до 150 аккаунтов в разных соцсетях одновременно.
Важно: с поиском тарифов есть некоторые сложности. Бесплатные тарифы и тариф «Начальный» видны сразу на главной странице:
Остальные тарифы пользователям предлагают позже, уже в процессе работы с сервисом:
Пользователи позитивно оценивают SMMplanner:
Еще один раскрученный сервис отложенного постинга, который упрощает взаимодействие SMM-щика с его рабочими площадками. Подходит как для профи в SMM, так и для тех предпринимателей, которые не готовы делегировать работу и хотят вести соцсети сами.
С какими площадками работает: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter.
Здесь можно создавать:
Есть возможность работать с сервисом как со стационарного компьютера, так и с мобильного гаджета.
Можно синхронизировать постинг, планируя тематические публикации в разных соцсетях на одно время. Качественный встроенный фоторедактор позволяет обрабатывать и улучшать фотографии, накладывать на них текст. Видео тоже можно обрабатывать.
Есть возможность командной работы — можно подключить несколько сотрудников компании по одному оплаченному тарифу.
Функционал сервиса можно пощупать и примерить, воспользовавшись бесплатным доступом на 7 дней.
Тарифные планы максимально гибкие. Точнее, в прямом смысле их просто нет — есть один базовый тариф стоимостью 250 ₽/месяц. Выбрав этот вариант, можно подключать и вести от одного до пяти аккаунтов. За каждый дополнительный аккаунт к базовому тарифу накидывается +50 ₽/месяц.
Максимальное количество аккаунтов — 500; стоимость такого супермегатарифа — 14 950 ₽/в месяц или 152 490 ₽ при единовременной оплате за год. Экономия при оплате за год составит 26 910 ₽.